Планирование 9 класс( Лях, Зданевич)
рабочая программа (9 класс) на тему
Представлена рабочая программа для 9 классов по программе В.И. Ляха.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9a_9_b_klassy.docx | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа учебного предмета
«Физическая культура»
9 «А», 9 «Б» классы (102 часа, 3 часа в неделю)
Программу составила:
Анкудимова Ирина Алексеевна,
учитель физической культуры
г. Дзержинск
2016
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и базисным учебным планом общеобразовательных организаций Нижегородской области на переходный период до 2021 года.
Рабочая программа составлена на основе программы физического воспитания для 9 класса автора В.И. Ляха (Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов.Авторы: доктор педагогических наук В.И Лях, кандидат педагогических наук А.А. Зданевич – М: Просвещение, 2010 г.) и учебника «Физическая культура 8-9 классы» авторов М.Я. Виленского, И.М. Туревского, Т.Ю. Торочковой:М: Просвещение, 2010 г.).
Цели и задачи учебного предмета:
- Образовательные (развитие координационных и кондиционных способностей, углубленное представление об основных видах спорта ,оказание первой медицинской помощи);
- Воспитательные (воспитание самостоятельности, чувства ответственности, дисциплинированности, взаимопомощи, ориентации на зож, воспитание нравственных и волевых качеств);
- Оздоровительная (развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, закрепление навыков правильной осанки, личная гигиена)
Общеучебные навыки, формируемые предметом:
1. Овладение школой движений;
2. Социально-психилогические основы (самостоятельные занятия двигательными действиями); 3.Воспитание нравственныхи волевых качеств; 4. Культурно- исторические основы (история развития физической культуры в России,особенности развития избранного вида спорта)
Формы и приемы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Требования к уровню подготовки учащихся( что должны освоить учащиеся за год, каким материалом овладеть) 1. ЗНАТЬ: особенности зарождения физической культуры в России, особенности развития избранного вида спорта; педагогические, психологические и физиологические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств, современные формы построения занятий и систем занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью;биодинамические особенности и содержание физических упражнений общеразвивающей и коррегирующей направленности, основы их использования в решении задач физического развития и укрепления здоровья;физиологические основы систем дыхания, кровообращения и энергосбережения при мышечных нагрузках; возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий физической екльтурой;психофункциональные особенности собственного организма;
2. УМЕТЬ: составлять и правильно выполнять комплекс утренней гимнастики и комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки; вести дневник самонаблюдения за физическим состоянием, контролировать режимы нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений ;организовывать и проводить самостоятельные занятия; уметь взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культурой.
В программе В.И Ляха, А.А Зданевича программный материал на две части - базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана. Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету « Физическая культура».Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счёт увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. Для прохождения теоретических сведений можно выделять время как в процессе уроков, так и отдельно один час в четверти.
Важной особенностью образовательного процесса в основной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончании раздела, так и по мере освоения умений и навыков. По окончании основной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведённых в разделе « Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования. По окончании основной школы учащийся сдаёт дифференцированный зачёт.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Вид программного материала | Количество часов |
1 | Базовая часть | |
1.1 | Основы знаний о физической культуры | В процессе урока |
1.2 | Спортивные игры (волейбол, футбол) | 26 |
1.3 | Плавание | 14 |
1.4 | Лёгкая атлетика | 34 |
1.5 | Лыжная подготовка | 18 |
2 | Вариативная часть | 8 |
2.1 | Баскетбол | 10 |
Итого | 102 |
Учащиеся 9 класса должны демонстрировать:
Физические способности | Физические упражнения | Мальчики | Девочки |
Скоростные | Бег 100 м с высокого старта,с | 14,2 | 15,8 |
Силовые | Прыжок в длину с места, см | 180 | 165 |
Поднимание туловища, лёжа на спине, руки за головой, количество раз | ------- | 18 | |
Выносливость | Бег 2000м, мин | 8,50 | 10.20 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема урока | Дата проведения (план) | Тип урока | Элементы содержания | Требования к знаниям и умениям | Вид контроля | Оборудование и инвентарь | Дата проведения (факт) | Коррекция | ||
9а | 9б | 9а | 9б | ||||||||
1 | Основы знаний | вводный | Повторный инструктаж по ТБ.Инструктаж по л/а. Теория «Психологические основы развития физических качеств» | Знать требования инструкций | |||||||
2 | Л/А Спринтерский бег | комплексный | Комплекс ОРУ. СБУ. Низкий старт (до зом) Старты из различных и.п. Бег 100м | Уметь демонстрировать стартовый разгон. | текущий | секундомер | |||||
3 | Спринтерский бег ОБЖ Правила безопасности поведения. Общие сведение о пожаре и взрыве. | комплексный | ОРУ в парах. СБУ. Низкий старт (до 30 м). Финиширование. Развитие скоростных качеств. | Уметь бегать с низкого старта с максимальной скоростью. | текущий | секундомер | |||||
4 | Спринтерский бег | учётный | ОРУ в движении. СБУ. Бег на результат 100 м. Развитие скоростных качеств. | Уметь бегать с низкого старта с максимальной скоростью. | текущий | секундомер | |||||
5 | Футбол | Изучение нового материала | ОРУ. СБУ. Стойки, перемещения, повороты. Удары по неподвижному мячу. | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений. | текущий | мячи | |||||
6 | Спринтерский бег. | комплексный | ОРУ в движении. СБУ. Развитие скоростных качеств | текущий | |||||||
7 | Прыжки в длину с разбега способом « согнув ноги» | комплексный | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. ОРУ СБУ Метание мяча на дальность с места. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять отталкивание с места | текущий | рулетка, грабли | |||||
8 | Футбол | комплексный | ОРУ в парах СБУ Удары по воротам | Уметь демонстрировать точность удара по воротам | Текущий | мячи | |||||
9 | Прыжки в длину с разбега | комплексный | ОРУ Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-15 беговых шагов . Полёт и приземление. | Уметь прыгать в длину с 11-15 шагов разбега | Текущий | рулетка, грабли | |||||
10 | Прыжки в длину с разбега | комплексный | ОРУ Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-15 беговых шагов . Полёт и приземление | текущий | теннисные мячи, секундомер | ||||||
11 | Футбол | комплексный | Удары по воротам, по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъема. | текущий | мячи | ||||||
12 | Метание малого мяча | комплексный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе СБУ Метание с трех шагов разбега. Гладкий бег 800м ОРУ СБУ Прыжковые упр., выполняемые сериями. Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13-15 беговых шагов в полной координации. Гладкий бег 900м | Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега | текущий | рулетка, грабли. | |||||
13 | Метание малого мяча | комплексный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе СБУ Метание с трех шагов разбега. Развитие выносливости..Бег 1000 м | Уметь демонстрировать финальное усилие | текущий | теннисные мячи | |||||
14 | Футбол | комплексный | Прием и передача мяча, ведение мяча по прямой с изменением направления движения. | текщий | мячи | ||||||
15 | Метание мяча.ОБЖ ПМП при травмах | учётный | ОРУ для плечевого пояса СБУ Метание мяча на результат | Уметь демонстрировать технику в целом | текущий | теннисные мячи | |||||
16 | Бег на выносливость | комплексный | СБУ Развитие выносливости..Бег (2000м-м. и 1500м-д) | Уметь бегать на дистанцию 2000м | текущий | секундомер. | |||||
17 | Футбол | комплексный | Удары по воротам указанным способом на точность. | текущий | мячи | ||||||
18 | Прыжок в длину | учётный | ОРУ СБУ Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13-15 беговых шагов на результат | Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега | текущий | рулетка, грабли. | |||||
19 | Эстафетный бег | комплексный | ОРУ в парах СБУ Встречная эстафета, круговая эстафета. | Уметь демонстрировать передачу эстафетной палочки | текущий | секундомер, эст.палочки | |||||
20 | Футбол | комплексный | Комбинация из освоенных элементов. Игра вратаря, вырывание и выбивания мяча. | текущий | мячи | ||||||
21 | Эстафетный бег. ОБЖ Причины травматизма в старшем школьном возрасте | совершенствования | ОРУ СБУ Встречная эстафета, круговая эстафета. | Уметь демонстрировать передачу эстафетной палочки | текущий | секундомер, эст.палочки | |||||
22 | Бег по пересечённой местности | совершенствования | Бег в равномерном темпе (12 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе (20 мин) | текущий | Рулетка, грабли. | |||||
23 | Футбол | комплексный | Тактика свободного нападения. Комбинация из освоенных элементов техники (ведение, удар, пас, остановка) | Текущий | мячи | ||||||
24 | Бег по пересечённой местности | совершенствования | ОРУ СБУ Бег в равномерном темпе (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Развитие выносливости. Спортивная игра « Лапта» | текущий | секундомер | ||||||
25 | Бег по пересечённой местности | совершенствования | Бег в равномерном темпе (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Развитие выносливости. Спортивная игра « Лапта» | Уметь бегать в равномерном темпе (20 мин.) | текущий | секундомер | |||||
26 | Футбол | комплексный | Ведение мяча , удары по воротам. Игра по правилам на результат | текущий | мячи | ||||||
27 | Бег по пересечённой местности | учётный | Бег на результат ( 3000м-м, 2000м-д) | Уметь бегать в равномерном темпе 20 мин. | М.:16.00-17.00-18.00мин Д.:10.30-11.30-12.30 | секундомер | |||||
28 | Плавание. | Изучение нового | Повторный инструктаж по ТБ.ТБ на занятиях по плаванию. «Правила соревнований и судейство по плаванию» | текущий | |||||||
29 | Кроль на груди | Изучение нового | Специальные плавательные упражнения для освоения в водной среде ( погружения в воду с открытыми глазами, задержкой дыхания под водой , «поплавок», скольжение на груди) Старты, повороты. | Уметь демонстрировать скольжение на груди. | текущий | ||||||
30 | Баскетбол | Изучение нового | Сочетание приёмов передвижений и остановок. Сочетание приёмов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Правила баскетбола. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, применять в игре технические приёмы | текущий | мячи | |||||
31 | Кроль на груди | комплексный | Специальные упражнения на освоение техники плавания способом кроль на груди (на суше). То же в воде. Проплывание отрезка 25м 7-9 раз способом кроль | Уметь демонстрировать скольжение на груди с работой ног. | текущий | дощечки | |||||
32 | Кроль на груди. ОБЖ Экологическая обстановка в Дзержинске. | комплексный | Старты¸ повороты. Игры на воде. | текущий | |||||||
33 | Баскетбол | комплексный | Сочетание приёмов передвижений и остановок. Сочетание приёмов передач, ведения и бросков. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, применять в игре технические приёмы | текущий | мячи | |||||
34 | Кроль на груди | комплексный | Специальные упражнения для изучения кроля на груди. Проплывание отрезка 25м 68раз кролем. | Уметь демонстрировать скольжение на груди с работой рук. | текущий | дощечки | |||||
35 | Кроль на груди | комплексный | Проплывание отрезка 150м 3-4 раза способом кроль на груди . Ныряния головой и ногами. Игры на воде. | Уметь демонстрировать скольжение на груди с работой рук , ног и дыхания | текущий | ||||||
36 | Баскетбол | комплексный | Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ на осанку. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2Х2) Подвижная игра «Не давай мяч водящему». | Корректировка движений при ловле и передаче мяча. | текущий | мячи | |||||
37 | Кроль на груди | учётный | Ныряния головой и ногами. Проплывание кролем на груди 25м на результат | Уметь демонстрировать технику плавания в полной координации. | текущий | секундомер | |||||
38 | Кроль на спине | комплексный | Изучения способа плавания кроль на спине на суше и в воде. Проплывание отрезка 25-50м по 4-6р кролем на спине. | Уметь демонстрировать работу ног. | текущий | ||||||
39 | Баскетбол | комплексный | ОРУ с мячом. СУ. Сочетание приёмов передвижений и остановок. Сочетание приёмов передач, ведения и бросков. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3Х3).Учебная игра. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, применять в игре технические приёмы | текущий | мячи | |||||
40 | Кроль на спине | комплексный | Упражнения на освоение техники движения рук, ног, туловища при плавании кролем на спине. Старты, повороты. Кроль на спине 100м 4-5р. | Уметь демонстрировать работу ног,рук,туловища. | текущий | ||||||
41 | Кроль на спине | комплексный | Повторноепроплывание отрезков 25м 6 раз Игры на воде | текущий | |||||||
42 | Баскетбол | комплексный | ОРУ с мячом. СУ. Специальные игры,.беговые упражнения. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача; Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места; Ловля мяча – ведение – бросок в два шага в корзину с расстояния 3.60м. Тактика свободного нападения . Учебная игра «Мяч капитану» | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, применять в игре технические приёмы | текущий | мячи | |||||
43 | Кроль на спине | комплексный | Повторноепроплывание отрезков 50м 6 раз Ныряния головой и ногами вниз. | Уметь демонстрировать првильное вхождение в воду | текущий | ||||||
44 | Кроль на спине | комплексный | Проплывание в полной координации текущий400м | текущий | |||||||
45 | Баскетбол | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Сочетание приёмов передвижений и остановок. Сочетание приёмов передач, ведения и бросков. Бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении изащите. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, применять в игре технические приёмы | текущий | мячи | |||||
46 | Кроль на спине. ОБЖ Отработка действий учащихся при ЧС технологического происхождения | учётный | Проплывание кролем на спине 25м на результат | Уметь демонстрировать технику плавания в полной координации | текущий | секундомер | |||||
47 | Плавание на выносливость | Проплывание дистанции 400м любым способом | Уметь демонстрировать технику плавания | текущий | секундомер | ||||||
48 | «Правила соревнований и судейства» | Изучение нового | текущий | ||||||||
49 | Баскетбол | комплексный | ОРУ с мячом. СУ. Сочетание приёмов передвижений и остановок. Сочетание приёмов передач, ведения и бросков. Штрафной бросок. Нападение быстрым прорывом. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, применять в игре технические приёмы | текущий | мячи | |||||
50 | Баскетбол. | совершенствования | Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ на осанку. Челночный бег с ведением и без ведения мяча. В парах передача набивного мяча. Игровые задания: 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Учебная игра. | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, применять в игре технические приёмы | текущий | Мячи,кубики. | |||||
51 | Баскетбол. | совершенствования | ОРУ. СУ. Бег с ускорениями «сериями» на 20, 30, 60м. Прыжки через скакалку на одной и двух ногах. Учебная игра. Развитие кондиционных и координационных способностей | Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, применять в игре технические приёмы | текущий | Мячи, скаалка | |||||
52 | Инструктаж по т.б. на уроках лыжной подготовки. Требования к одежде лыжника. | комплексный | Инструктаж по т.б. на уроках лыжной подготовки. Требования к одежде лыжника. | Знать технику безопасности. | текущий | Лыжи, лыжные палки | |||||
53 | Лыжная подготовка. | комплексный | Одновременный одношажный ход, медленное передвижение 1км | Демонстрировать скольжение на лыжах и правильную постановку палок и отталкивание ими. | текущий | Лыжи, лыжные палки | |||||
54 | Лыжная подготовка. | комплексный | Одновременный одношажный ход, встречные эстафеты без палок | Демонстрировать скольжение на лыжах и правильную постановку палок и отталкивание ими. | текущий | Лыжи, лыжные палки | |||||
55 | Лыжная подготовка. | комплексный | Одновременный одношажный ибесшажный ходы. П.И. «Гонки с преследованием». | Демонстрировать скольжение на лыжах и правильную постановку палок и отталкивание ими. | текущий | Лыжи, лыжные палки | |||||
56 | Лыжная подготовка. | комплексный | Одновременный одношажный ход, одновременные хода медленное передвижение 2,5км | Демонстрировать скольжение на лыжах и правильную постановку палок и отталкивание ими. | текущий | Лыжи, лыжные палки | |||||
57 | Лыжная подготовка. | комплексный | Одновременный бесшажный и одношажный ход, медленное передвижение 3км, встречные эстафеты без палок. | Демонстрировать скольжение на лыжах и правильную постановку палок и отталкивание ими. | текущий | Лыжи, лыжные палки | |||||
58 | Лыжная подготовка.. ОБЖ | комплексный | Одновременный бесшажный и одношажный ход. П.И. « Гонки с выбыванием». | Демонстрировать скольжение на лыжах и правильную постановку палок и отталкивание ими. | текущий | Лыжи, лыжные палки | |||||
59 | Лыжная подготовка. | комплексный | Одновременный одношажный ход.подъём на склон скользящим шагом, круговые эстафеты с этапом До250, передвижение 3км. | Демонстрировать скольжение на лыжах и правильную постановку палок и отталкивание ими. Демонстрировать правильную постановку ног при подъеме. | текущий | Лыжи, лыжные палки | |||||
60 | Лыжная подготовка. | комплексный | Одновременный одношажный ход.подъём на склон скользящим шагом. | Уметь демонстрировать правильную позу при спуске с горы. | текущий | Лыжи, лыжные палки | |||||
61 | Лыжная подготовка. | комплексный | Преодоление бугров и впадин при спуске, подъем скользящим шагом.Одновременный двухшажный ход , подъём на склон ёлочкой, спуск в средней стойке. «Как по часам», «Биатлон». | Демонстрировать правильную постановку ног при подъеме. Уметь демонстрировать правильную позу при спуске с горы. | текущий | Лыжи, лыжные палки | |||||
62 | Лыжная подготовка. | комплексный | Подъём на склон скользящим шагом, спуск в средней стойке, торможение упором, круговые эстафеты с этапом до 150м П.И. « Остановка рывком» | Демонстрировать скольжение на лыжах и правильную постановку палок и отталкивание ими. Демонстрировать правильную постановку ног при подъеме. | текущий | Лыжи, лыжные палки | |||||
63 | Лыжная подготовка. | комплексный | Подъём на склонскользящим шагом, спуск в средней стойке, торможение и поворот упором, круговые эстафеты с этапом до 250м | Демонстрировать скольжение на лыжах и правильную постановку палок и отталкивание ими. Демонстрировать правильную постановку ног при подъеме. | текущий | Лыжи, лыжные палки | |||||
64 | Лыжная подготовка. | комплексный | Одновременный одношажный ход,. Подъём на склон скользящим шагом, спуск в средней стойке, торможение и поворот упором прохождение дистанции 2км. | Демонстрировать скольжение на лыжах и правильную постановку палок и отталкивание ими. | текущий | Лыжи, лыжные палки | |||||
65 | Лыжная подготовка. | комплексный | Одновременные хода, повороты махом, упором, лыжные гонки на 2,5км | текущий | Лыжи, лыжные палки | ||||||
66 | Лыжная подготовка.. ОБЖ | комплексный | Попеременные хода, повороты, упором. Лыжные гонки 3 км. | текущий | Лыжи, лыжные палки | ||||||
67 | Лыжная подготовка. | совершенствование | Одновременный одношажный ход, одновременные хода торможение и повороты упором, медленное передвижение 3 км | Демонстрировать скольжение на лыжах и правильную постановку палок и отталкивание ими. | текущий | Лыжи, лыжные палки | |||||
68 | Лыжная подготовка. | совершенствование | Одновременный одношажный ход, одновременные хода, медленное передвижение 3,5км | Демонстрировать скольжение на лыжах и правильную постановку палок и отталкивание ими. | текущий | Лыжи, лыжные палки | |||||
69 | Лыжная подготовка. | совершенствование | Одновременный двухшажный ход, одновременные хода, медленное передвижение 4км | Демонстрировать скольжение на лыжах и правильную постановку палок и отталкивание ими. | текущий | Лыжи, лыжные палки | |||||
70 | Инструктаж т.б. на уроках волейбола. | комплексный | Инструктаж т.б. на уроках волейбола. Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Знать тб. | текущий | в.мячи | |||||
71 | Волейбол. | комплексный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь демонстрировать правильную стойку игрока, работу рук и ног при приеме и передаче мяча. | текущий | в.мячи | |||||
72 | Волейбол. | комплексный | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в ми- ни-волейбол | Играть в волейбол по упрощённым правилам, применять в игре технические приёмы. | текущий | в.мячи | |||||
73 | Волейбол. | комплексный | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Эстафеты. Игра в ми- ни-волейбол | Играть в волейбол по упрощённым правилам, применять в игре технические приёмы. | текущий | в.мячи | |||||
74 | Волейбол | комплексный | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Приём мяча с подачи. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Уметь демонстрировать правильную стойку игрока, работу рук и ног при приеме и передаче мяча | текущий | в.мячи | |||||
75 | Волейбол | комплексный | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. | Уметь демонстрировать правильную стойку игрока, работу рук и ног при приеме и передаче мяча | текущий | в.мячи | |||||
76 | Волейбол | комплексный | Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Круговая тренировка. | текущий | в.мячи | ||||||
77 | Волейбол | комплексный | Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Приём мяча с подачи. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | Уметь демонстрировать правильную стойку игрока, работу рук и ног при приеме и передаче мяча. | текущий | в.мячи | |||||
78 | Волейбол | совершенствование | Комбинации из освоенных элементов : прием, передача, удар. Волейбол по упрощенным правилам. | Играть в волейбол по упрощённым правилам, применять в игре технические приёмы. | текущий | в.мячи | |||||
79 | Основы знаний по легкой атлетике. | Повторный инструктаж по ТБ.Инструктаж по л/а. Теория «Основы истории развития физической культуры в России» | Знать требования инструкций | текущий | учебники | ||||||
80 | Л/А Спринтерский бег | комплексный | Комплекс ОРУ. СБУ. Низкий старт ( до 30 м) Стартовый разгон. Старты из различных и.п. | Уметь демонстрировать стартовый разгон. | текущий | секундомер | |||||
81 | Спринтерский бег | совершенствование | ОРУ в парах. СБУ. Низкий старт (до 30 м) Бег 100м на результат. Развитие скоростных качеств. | текущий | секундомер | ||||||
82 | Спринтерский бег | совершенствование | ОРУ в движении. СБУ. Бег 300м на результат Гладкий бег 400м | текущий | секундомер | ||||||
83 | Футбол | Изучение нового материала | ОРУ. СБУ. Стойки, перемещения, повороты. Удары по неподвижному мячу. | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений. | текущий | мячи | |||||
84 | Спринтерский бег. | комплексный | ОРУ с гимн. Палкой. СБУ Низкий старт. Бег по дистанции ( 70-80 м).Развитие скоростных качеств Гладкий бег 600м | Уметь бегать с низкого старта с максимальной скоростью. (60м) | текущий | Секундомер,гимнастические палки, кубики. | |||||
85 | Спринтерский бег. Эстафетный бег. | комплексный | ОРУ СБУ Эстафеты | Уметь передавать эст.палочку | текущий | секундомер | |||||
86 | Футбол | комплексный | ОРУ в парах СБУ Удары по воротам | Уметь демонстрировать точность удара по воротам | Текущий | мячи | |||||
87 | Спринтерский бег. | Изучение нового материала | ОРУ | Уметь бегать с низкого старта с максимальной скоростью. (60м) | Текущий | Набивные мячи, теннисные мячи, секундомер | |||||
88 | Метание | комплексный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе СБУ Метание с трех шагов разбега. Гладкий бег 800м | Уметь демонстрировать положение « натянутого лука». | текущий | теннисные мячи, секундомер | |||||
89 | Футбол | комплексный | Удары по воротам, по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъема. | текущий | мячи | ||||||
90 | Метание | комплексный | ОРУ для рук и плечевого пояса СБУ Прыжковые упр., выполняемые сериями. Метание мяча с 7-9 шагов разбега. Гладкий бег 900м | Уметь демонстрировать финальное усилие | текущий | теннисные мячи, секундомер | |||||
91 | Метание | совершенствование | ОРУ СБУ Метание мяча на результат | Уметь демонстрировать технику в целом | текущий | теннисные мячи, | |||||
92 | Футбол | комплексный | Прием и передача мяча, ведение мяча по прямой с изменением направления движения. | текщий | мячи | ||||||
93 | Прыжки | комплексный | ОРУ СБУ Прыжки с места и с разбега, доставать подвешенные предметы рукой. Прыжок через препятствия. | Уметь демонстрировать отталкивание. | текущий | Рулетка, грабли. | |||||
94 | Прыжки | комплексный | ОРУ СБУ Прыжок в длину с места на результат. Гладкий бег 1000м | Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места | текущий | Рулетка, грабли, секундомер. | |||||
95 | Футбол | комплексный | Удары по воротам указанным способом на точность. | текущий | мячи | ||||||
96 | Прыжки | комплексный | ОРУ СБУ Прыжки в длину с разбега(разбег и отталкивание) | Уметь демонстрировать фазы разбега и отталкивания. | текущий | Рулетка, грабли. | |||||
97 | Прыжки | комплексный | ОРУ в парах СБУ Прыжки в длину с разбега (полет и приземление) | Уметь демонстрировать фазы полета и приземления. | текущий | ||||||
98 | Футбол | комплексный | Комбинация из освоенных элементов. Игра вратаря, вырывание и выбивания мяча. | текущий | мячи | ||||||
99 | Прыжки | комплексный | ОРУ СБУ Прыжки в длину с 9-11шагов разбега. Гладкий бег 1500м. | текущий | Рулетка, грабли. | ||||||
100 | Прыжки | совершенствование | ОРУ в кругу СБУ Прыжки в длину с разбега на результат | Уметь демонстрировать прыжок в длину в полной координации. | текущий | Рулетка, грабли. | |||||
101 | Футбол | комплексный | Тактика свободного нападения. Комбинация из освоенных элементов техники (ведение, удар, пас, остановка) | Текущий | мячи | ||||||
102 | Бег на выносливость | совершенствование | ОРУ СБУ Бег (1500м-д., и 2000м-ю.) на результат | Уметь бегать на дистанцию 2000м. | текущий | секундомер |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование по физкультуре 3 класс. Лях, Зданевич
Программа по физкультуре в 3 классе с плаванием в 3 четверти. Пояснительная записка....
Рабочая программа по физической культуре для 7 класса разработана на основе: «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой являются В.И.Лях и А.А.Зданевич; издательство «Просвещение», Москва – 2012г.
Рабочая программа по физической культуре для 7 класса разработана на основе:«Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой являются В.И.Лях и А.А.Зданевич; ...
Рабочая программа по физической культуре для 1-4 классов составлена на основе комплексной программы физического воспитания учащихся В.И.Лях, А.А.Зданевич 1-11 классы (- Москва: Просвещение, 2010).
Программа соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.Программа по физической культуре в начальной школе ориентирована на достижени...
Рабочая программа учебного курса «Физическая культура» Для 10 класса к УМК «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» под редакцией В. И. Ляха, А. А. Зданевича Срок реализации программы 1 год
Рабочая программа учебного курса «Физическая культура»Для 10 классак УМК «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов»под редакцией В. И. Ляха, А. А. Зданевича...
Рабочая программа 1-4 класс Лях, Зданевич
ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА" Личностные, метапредметные и предметные результаты изучения учебного предмета «Физическая культура» 1.1 Личностные ...
Рабочая программа 5-9 класс Лях, Зданевич
Рабочий план разработан на основе Примерной программы и авторской программа Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, A. A. 3даневича (М.: Просвещение, 2012...
Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич
Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,разработано на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич...