Планирование 9 класс( Лях, Зданевич)
рабочая программа (9 класс) на тему

Анкудимова Ирина Алексеевна

Представлена рабочая программа для 9 классов по программе В.И. Ляха.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9a_9_b_klassy.docx54 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа учебного предмета

«Физическая культура»

9 «А», 9 «Б» классы (102 часа, 3 часа в неделю)

Программу составила:

Анкудимова Ирина Алексеевна,

учитель физической культуры

г. Дзержинск

2016

Пояснительная записка

                                                

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и базисным учебным планом общеобразовательных организаций Нижегородской области на переходный период до 2021 года.

Рабочая программа составлена на основе программы физического воспитания для 9 класса автора В.И. Ляха (Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов.Авторы: доктор педагогических наук В.И Лях, кандидат педагогических наук А.А. Зданевич – М: Просвещение, 2010 г.) и учебника «Физическая культура 8-9 классы» авторов М.Я. Виленского, И.М. Туревского, Т.Ю. Торочковой:М: Просвещение, 2010 г.).                                                                        

Цели и задачи учебного предмета:                                                

  • Образовательные (развитие координационных и кондиционных способностей, углубленное представление об основных видах спорта ,оказание первой медицинской помощи);  

        

  • Воспитательные (воспитание самостоятельности, чувства ответственности, дисциплинированности, взаимопомощи, ориентации на зож,  воспитание нравственных и волевых качеств);                                        
  • Оздоровительная (развитие устойчивости организма к неблагоприятным условиям внешней среды, закрепление навыков правильной осанки, личная гигиена)

Общеучебные навыки, формируемые предметом:

1. Овладение школой движений;                                                

2. Социально-психилогические основы (самостоятельные занятия двигательными действиями);                                                                 3.Воспитание нравственныхи волевых качеств;                                                                              4. Культурно- исторические основы (история развития физической культуры в России,особенности развития избранного вида спорта)                                                                                

Формы и приемы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная.                

Требования к уровню подготовки учащихся( что должны освоить учащиеся за год, каким материалом овладеть)                                                                1. ЗНАТЬ: особенности зарождения физической культуры в России, особенности развития избранного вида спорта; педагогические, психологические и физиологические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств, современные формы построения занятий и систем занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью;биодинамические особенности и содержание физических упражнений общеразвивающей и коррегирующей направленности, основы их использования в решении задач физического развития и укрепления здоровья;физиологические основы систем дыхания, кровообращения и энергосбережения при мышечных нагрузках; возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий физической екльтурой;психофункциональные особенности собственного организма;

            2. УМЕТЬ: составлять и правильно выполнять комплекс утренней гимнастики и комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки; вести дневник самонаблюдения за физическим состоянием, контролировать режимы нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений ;организовывать и  проводить самостоятельные занятия; уметь взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культурой.

В программе В.И Ляха, А.А Зданевича программный материал на две части - базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана. Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету « Физическая культура».Вариативная часть включает в себя программный материал по баскетболу. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счёт увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных. Для прохождения теоретических сведений можно выделять время как в процессе уроков, так и отдельно один час в четверти.

Важной особенностью образовательного процесса в основной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончании раздела, так и по мере освоения умений и навыков. По окончании основной школы учащийся должен показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведённых в разделе « Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования. По окончании основной школы учащийся сдаёт дифференцированный зачёт.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п

Вид программного материала

Количество

часов

1

Базовая часть

1.1

Основы знаний о физической культуры

В процессе урока

1.2

Спортивные игры (волейбол, футбол)

26

1.3

Плавание

14

1.4

Лёгкая атлетика

34

1.5

Лыжная подготовка

18

2

Вариативная часть

 8

2.1

Баскетбол

10

Итого

102

Учащиеся 9 класса должны демонстрировать:

Физические способности

Физические упражнения

Мальчики

Девочки

Скоростные

Бег 100 м с высокого старта,с

14,2

15,8

Силовые

Прыжок в длину с места, см

180

165

Поднимание туловища, лёжа на спине, руки за головой, количество раз

-------

18

Выносливость

Бег 2000м, мин

8,50

10.20


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема урока

Дата проведения

(план)

Тип урока

Элементы содержания

Требования к знаниям и умениям

Вид контроля

Оборудование и инвентарь

Дата проведения

(факт)

Коррекция

1

Основы знаний

вводный

Повторный инструктаж по ТБ.Инструктаж по л/а.

Теория «Психологические основы развития физических качеств»

Знать требования инструкций

2

Л/А

Спринтерский бег

комплексный

Комплекс ОРУ. СБУ.

Низкий старт (до зом)

Старты из различных и.п.

Бег 100м

Уметь демонстрировать стартовый разгон.

текущий

секундомер

3

Спринтерский бег ОБЖ

Правила безопасности поведения. Общие сведение о пожаре и взрыве.

комплексный

ОРУ в парах.

СБУ.

Низкий старт (до 30 м). Финиширование. Развитие скоростных качеств.

Уметь бегать с низкого старта с максимальной скоростью.

текущий

секундомер

4

Спринтерский бег

учётный

ОРУ в движении.

СБУ.

Бег на результат 100 м. Развитие скоростных качеств.

Уметь бегать с низкого старта с максимальной скоростью.

текущий

секундомер

5

Футбол

Изучение нового материала

ОРУ.

СБУ.

Стойки, перемещения, повороты.

Удары по неподвижному мячу.

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений.

текущий

мячи

6

Спринтерский бег.

комплексный

ОРУ в движении.

СБУ. Развитие скоростных качеств

текущий

7

Прыжки в длину с разбега способом « согнув ноги»

комплексный

 Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. ОРУ

СБУ

Метание мяча на дальность с места. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь выполнять отталкивание с места

текущий

рулетка, грабли

8

Футбол

комплексный

ОРУ  в парах

СБУ

Удары по воротам

Уметь демонстрировать точность удара по воротам

Текущий

мячи

9

Прыжки в длину с разбега

комплексный

ОРУ
СБУ

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-15 беговых шагов . Полёт и приземление.

Уметь прыгать в длину с 11-15 шагов разбега

Текущий

рулетка, грабли

10

Прыжки в длину с разбега

комплексный

ОРУ
СБУ

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-15 беговых шагов . Полёт и приземление

текущий

теннисные мячи, секундомер

11

Футбол

комплексный

Удары по воротам, по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъема.

текущий

мячи

12

Метание малого мяча

комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе

СБУ

Метание с трех шагов разбега.

Гладкий бег 800м ОРУ

СБУ

Прыжковые упр., выполняемые сериями. Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13-15 беговых шагов  в полной координации. Гладкий бег 900м

Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега

текущий

рулетка, грабли.

13

Метание малого мяча

комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе

СБУ

Метание с трех шагов разбега.

Развитие выносливости..Бег  1000 м

Уметь демонстрировать финальное усилие

текущий

теннисные мячи

14

Футбол

комплексный

Прием и передача мяча, ведение мяча по прямой с изменением направления движения.

текщий

мячи

15

Метание мяча.ОБЖ

ПМП при травмах

учётный

ОРУ для плечевого пояса

СБУ

Метание мяча на результат

Уметь демонстрировать технику в целом

текущий

теннисные мячи

16

Бег на выносливость

комплексный

СБУ

Развитие выносливости..Бег (2000м-м. и 1500м-д)

Уметь бегать на дистанцию 2000м

текущий

секундомер.

17

Футбол

комплексный

Удары по воротам указанным способом на точность.

текущий

мячи

18

Прыжок в длину

учётный

ОРУ

СБУ

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13-15 беговых шагов на результат

Уметь прыгать в длину с 13-15 шагов разбега

текущий

рулетка, грабли.

19

Эстафетный бег

комплексный

ОРУ  в парах

СБУ

Встречная эстафета, круговая эстафета.

Уметь демонстрировать передачу эстафетной палочки

текущий

секундомер, эст.палочки

20

Футбол

комплексный

Комбинация из освоенных элементов.

Игра вратаря, вырывание и выбивания мяча.

текущий

мячи

21

Эстафетный бег. ОБЖ

Причины травматизма в старшем школьном возрасте

совершенствования

ОРУ

СБУ

Встречная эстафета, круговая эстафета.

Уметь демонстрировать передачу эстафетной палочки

текущий

секундомер, эст.палочки

22

Бег по пересечённой местности

совершенствования

Бег в равномерном темпе (12 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Развитие выносливости

Уметь бегать в равномерном темпе (20 мин)

текущий

Рулетка, грабли.

23

Футбол

комплексный

Тактика свободного нападения.

Комбинация из освоенных элементов техники (ведение, удар, пас, остановка)

Текущий

мячи

24

Бег по пересечённой местности

совершенствования

ОРУ

СБУ

Бег в равномерном темпе (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Развитие выносливости. Спортивная игра « Лапта»

текущий

секундомер

25

Бег по пересечённой местности

совершенствования

Бег в равномерном темпе (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Развитие выносливости. Спортивная игра « Лапта»

Уметь бегать в равномерном темпе (20 мин.)

текущий

секундомер

26

Футбол

комплексный

Ведение мяча , удары по воротам.

Игра по правилам на результат

текущий

мячи

27

Бег по пересечённой местности

учётный

Бег на результат ( 3000м-м, 2000м-д)

Уметь бегать в равномерном темпе 20 мин.

М.:16.00-17.00-18.00мин

Д.:10.30-11.30-12.30

секундомер

28

Плавание.

Изучение нового

Повторный инструктаж по ТБ.ТБ на занятиях по плаванию.

«Правила соревнований и судейство по плаванию»

текущий

29

Кроль на груди

Изучение нового

Специальные плавательные упражнения для освоения в водной среде ( погружения в воду с открытыми глазами, задержкой дыхания под водой , «поплавок», скольжение на груди)         Старты, повороты.                    

Уметь демонстрировать скольжение на груди.

текущий

30

Баскетбол

Изучение нового

Сочетание приёмов передвижений и остановок. Сочетание приёмов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Правила баскетбола.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, применять в игре технические приёмы

текущий

мячи

31

Кроль на груди

комплексный

Специальные  упражнения на освоение техники плавания способом кроль на груди (на суше).                                                                                   То же в воде.                                                 Проплывание  отрезка 25м 7-9 раз способом кроль

Уметь демонстрировать скольжение на груди с работой ног.

текущий

дощечки

32

Кроль на груди. ОБЖ

Экологическая обстановка в Дзержинске.

комплексный

Старты¸ повороты.                                                   Игры на воде.  

текущий

33

Баскетбол

комплексный

Сочетание приёмов передвижений и остановок. Сочетание приёмов передач, ведения и бросков. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, применять в игре технические приёмы

текущий

 мячи

34

Кроль на груди

комплексный

Специальные упражнения для изучения кроля на груди.

Проплывание отрезка 25м 68раз кролем.

Уметь демонстрировать скольжение на груди с работой рук.

текущий

дощечки

35

Кроль на груди

комплексный

Проплывание отрезка 150м 3-4 раза способом кроль на груди .

Ныряния головой и ногами.                                                 Игры на воде.

Уметь демонстрировать скольжение на груди с работой рук , ног  и дыхания

текущий

36

Баскетбол

комплексный

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ   на осанку.  Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2Х2) Подвижная игра «Не давай мяч водящему».

Корректировка движений при ловле и передаче мяча.

текущий

мячи

37

Кроль на груди

учётный

Ныряния головой и ногами.  

Проплывание кролем на груди 25м на результат

Уметь демонстрировать технику плавания в полной координации.

текущий

секундомер

38

Кроль на спине

комплексный

Изучения способа плавания кроль на спине на суше и в воде.

Проплывание отрезка 25-50м по 4-6р кролем на спине.

Уметь демонстрировать работу ног.

текущий

39

Баскетбол

комплексный

ОРУ с мячом.  СУ. Сочетание приёмов передвижений и остановок. Сочетание приёмов передач, ведения и бросков. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3Х3).Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, применять в игре технические приёмы

текущий

мячи

40

Кроль на спине

комплексный

Упражнения на  освоение техники движения рук, ног, туловища при плавании кролем на спине.

Старты, повороты.

Кроль на спине 100м 4-5р.

Уметь демонстрировать работу ног,рук,туловища.

текущий

41

Кроль на спине

комплексный

Повторноепроплывание отрезков 25м 6 раз

Игры на воде

текущий

42

Баскетбол

комплексный

ОРУ с мячом.  СУ. Специальные игры,.беговые упражнения. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача; Ловля мяча двумя руками на месте – бросок одной или двумя руками с места;  Ловля мяча – ведение – бросок в два шага в корзину с расстояния 3.60м. Тактика свободного нападения . Учебная игра «Мяч капитану»

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, применять в игре технические приёмы

текущий

мячи

43

Кроль на спине

комплексный

Повторноепроплывание отрезков 50м 6 раз

Ныряния головой и ногами вниз.

Уметь демонстрировать првильное вхождение в воду

текущий

44

Кроль на спине

комплексный

Проплывание в полной координации текущий400м

текущий

45

Баскетбол

      комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Сочетание приёмов передвижений и остановок. Сочетание приёмов передач, ведения и бросков. Бросок мяча одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие двух игроков в нападении изащите.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, применять в игре технические приёмы

текущий

мячи

46

Кроль на спине. ОБЖ

Отработка действий учащихся при ЧС технологического происхождения

учётный

Проплывание кролем на спине 25м на результат

Уметь демонстрировать технику плавания в полной координации

текущий

секундомер

47

 Плавание на выносливость

Проплывание дистанции 400м любым способом

Уметь демонстрировать технику плавания

текущий

секундомер

48

 «Правила соревнований и судейства»

Изучение нового

текущий

49

Баскетбол

    комплексный

ОРУ с мячом.  СУ. Сочетание приёмов передвижений и остановок. Сочетание приёмов передач, ведения и бросков. Штрафной бросок. Нападение быстрым прорывом.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, применять в игре технические приёмы

текущий

мячи

50

Баскетбол.

совершенствования

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ   на осанку. Челночный бег с ведением и без ведения мяча. В парах передача набивного мяча. Игровые задания: 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Учебная игра.

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, применять в игре технические приёмы

текущий

Мячи,кубики.

51

Баскетбол.

совершенствования

ОРУ. СУ.  Бег с ускорениями «сериями» на 20, 30, 60м. Прыжки через скакалку на одной и двух ногах. Учебная игра. Развитие кондиционных и координационных способностей

Уметь играть в баскетбол по упрощённым правилам, применять в игре технические приёмы

текущий

Мячи, скаалка

52

Инструктаж по т.б. на

уроках лыжной

подготовки. Требования

к одежде лыжника.

комплексный

Инструктаж по т.б. на уроках лыжной

подготовки. Требования к одежде лыжника.

Знать технику безопасности.

текущий

Лыжи, лыжные палки

53

Лыжная подготовка.

комплексный

Одновременный одношажный ход,

медленное

передвижение 1км

Демонстрировать скольжение на лыжах и правильную постановку палок и отталкивание ими.

текущий

Лыжи, лыжные палки

54

 Лыжная подготовка.

комплексный

Одновременный одношажный ход,  встречные эстафеты без

палок

Демонстрировать скольжение на лыжах и правильную постановку палок и отталкивание ими.

текущий

Лыжи, лыжные палки

55

Лыжная подготовка.

комплексный

Одновременный одношажный ибесшажный ходы.

П.И. «Гонки с преследованием».

Демонстрировать скольжение на лыжах и правильную постановку палок и отталкивание ими.

текущий

Лыжи, лыжные палки

56

Лыжная подготовка.

комплексный

Одновременный одношажный ход,

одновременные хода медленное

передвижение 2,5км

Демонстрировать скольжение на лыжах и правильную постановку палок и отталкивание ими.

текущий

Лыжи, лыжные палки

57

 Лыжная подготовка.

комплексный

Одновременный бесшажный  и одношажный ход, медленное

передвижение 3км, встречные эстафеты без

палок.

Демонстрировать скольжение на лыжах и правильную постановку палок и отталкивание ими.

текущий

Лыжи, лыжные палки

58

Лыжная подготовка.. ОБЖ

комплексный

Одновременный бесшажный  и одношажный ход.

П.И. « Гонки с выбыванием».

Демонстрировать скольжение на лыжах и правильную постановку палок и отталкивание ими.

текущий

Лыжи, лыжные палки

59

Лыжная подготовка.

комплексный

Одновременный одношажный  ход.подъём на

склон скользящим шагом, круговые эстафеты с этапом

До250,
медленное

передвижение 3км.

Демонстрировать скольжение на лыжах и правильную постановку палок и отталкивание ими.

Демонстрировать правильную постановку ног при подъеме.

текущий

Лыжи, лыжные палки

60

Лыжная подготовка.

комплексный

 Одновременный одношажный  ход.подъём на

склон скользящим шагом.

Уметь демонстрировать правильную позу при спуске с горы.

текущий

Лыжи, лыжные палки

61

Лыжная подготовка.

комплексный

 Преодоление бугров и впадин при спуске, подъем скользящим шагом.Одновременный двухшажный ход , подъём на

склон ёлочкой, спуск в средней стойке.

«Как по часам», «Биатлон».

Демонстрировать правильную постановку ног при подъеме. Уметь демонстрировать правильную позу при спуске с горы.

текущий

Лыжи, лыжные палки

62

Лыжная подготовка.

комплексный

Подъём на склон скользящим шагом, спуск в средней

стойке, торможение упором, круговые

эстафеты с этапом до 150м

П.И. « Остановка рывком»

Демонстрировать скольжение на лыжах и правильную постановку палок и отталкивание ими.

Демонстрировать правильную постановку ног при подъеме.

текущий

Лыжи, лыжные палки

63

Лыжная подготовка.

комплексный

Подъём на склонскользящим шагом, спуск в средней

стойке, торможение и поворот упором, круговые

эстафеты с этапом до 250м

Демонстрировать скольжение на лыжах и правильную постановку палок и отталкивание ими.

Демонстрировать правильную постановку ног при подъеме.

текущий

Лыжи, лыжные палки

64

Лыжная подготовка.

комплексный

Одновременный одношажный ход,. Подъём на склон скользящим шагом, спуск в средней

стойке, торможение и поворот упором прохождение дистанции 2км.

Демонстрировать скольжение на лыжах и правильную постановку палок и отталкивание ими.

текущий

Лыжи, лыжные палки

65

Лыжная подготовка.

комплексный

Одновременные хода, повороты

махом, упором, лыжные гонки на

2,5км

текущий

Лыжи, лыжные палки

66

Лыжная подготовка.. ОБЖ

комплексный

Попеременные хода, повороты, упором. Лыжные гонки 3 км.

текущий

Лыжи, лыжные палки

67

 Лыжная подготовка.

совершенствование

Одновременный одношажный ход,

одновременные хода торможение и повороты

упором, медленное передвижение 3 км

Демонстрировать скольжение на лыжах и правильную постановку палок и отталкивание ими.

текущий

Лыжи, лыжные палки

68

Лыжная подготовка.

совершенствование

 Одновременный одношажный ход,

одновременные хода, медленное

передвижение 3,5км

Демонстрировать скольжение на лыжах и правильную постановку палок и отталкивание ими.

текущий

Лыжи, лыжные палки

69

Лыжная подготовка.

совершенствование

Одновременный  двухшажный ход,

одновременные хода, медленное

передвижение 4км

Демонстрировать скольжение на лыжах и правильную постановку палок и отталкивание ими.

текущий

Лыжи, лыжные палки

70

Инструктаж т.б. на

уроках волейбола.

комплексный

Инструктаж т.б. на уроках волейбола. Стойка

игрока. Передвижения в стойке. Передача

мяча двумя руками сверху в парах. Прием

мяча снизу двумя руками над собой и на

сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Знать тб.

текущий

в.мячи

71

Волейбол.

комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке.

Передача мяча двумя руками сверху в парах.

Прием мяча снизу двумя руками над собой и

на сетку. Эстафеты. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь демонстрировать правильную стойку игрока, работу рук и ног при приеме и передаче мяча.

текущий

в.мячи

72

Волейбол.

комплексный

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя

руками сверху в парах. Прием мяча снизу

двумя руками над собой и на сетку. Нижняя

прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в ми-

ни-волейбол

Играть в волейбол по упрощённым правилам, применять в игре технические приёмы.

текущий

в.мячи

73

Волейбол.

комплексный

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя

руками сверху в парах. Прием мяча снизу

двумя руками над собой и на сетку. Нижняя

прямая подача с 3-6 м. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.

 Эстафеты. Игра в ми-

ни-волейбол

Играть в волейбол по упрощённым правилам, применять в игре технические приёмы.

текущий

в.мячи

74

Волейбол

комплексный

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя

руками сверху в парах. Нижняя прямая

подача с 3-6 м. Приём мяча с подачи.

Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Уметь демонстрировать правильную стойку игрока, работу рук и ног при приеме и передаче мяча

текущий

в.мячи

75

Волейбол

комплексный

Стойка игрока. Передвижения в стойке.

Передача мяча двумя руками сверху в парах.

Прием мяча снизу двумя руками над собой и

на сетку.

Уметь демонстрировать правильную стойку игрока, работу рук и ног при приеме и передаче мяча

текущий

в.мячи

76

Волейбол

комплексный

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.

Круговая тренировка.

текущий

в.мячи

77

Волейбол

комплексный

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя

руками сверху в парах. Нижняя прямая

подача с 3-6 м. Приём мяча с подачи.

Эстафеты. Игра в мини-волейбол

Уметь демонстрировать правильную стойку игрока, работу рук и ног при приеме и передаче мяча.

текущий

в.мячи

78

Волейбол

совершенствование

Комбинации из освоенных элементов : прием, передача, удар. Волейбол по упрощенным правилам.

Играть в волейбол по упрощённым правилам, применять в игре технические приёмы.

текущий

в.мячи

79

Основы знаний по легкой атлетике.

Повторный инструктаж по ТБ.Инструктаж по л/а.

Теория «Основы истории развития физической культуры в России»

Знать требования инструкций

текущий

учебники

80

Л/А

Спринтерский бег

комплексный

Комплекс ОРУ. СБУ.

Низкий старт ( до 30 м) Стартовый разгон.

Старты из различных и.п.

Уметь демонстрировать стартовый разгон.

текущий

секундомер

81

Спринтерский бег

совершенствование

ОРУ в парах.

СБУ.

Низкий старт (до 30 м) Бег 100м на результат. Развитие скоростных качеств.

текущий

секундомер

82

Спринтерский бег

совершенствование

ОРУ в движении.

СБУ.

Бег 300м на результат

Гладкий бег 400м

текущий

секундомер

83

Футбол

Изучение нового материала

ОРУ.

СБУ.

Стойки, перемещения, повороты.

Удары по неподвижному мячу.

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений.

текущий

мячи

84

Спринтерский бег.

комплексный

ОРУ с гимн. Палкой.

СБУ Низкий старт. Бег по дистанции ( 70-80 м).Развитие скоростных качеств

Гладкий бег 600м

Уметь бегать с низкого старта с максимальной скоростью. (60м)

текущий

Секундомер,гимнастические палки, кубики.

85

Спринтерский  бег. Эстафетный бег.

комплексный

ОРУ

СБУ

Эстафеты

Уметь передавать эст.палочку

текущий

секундомер

86

Футбол

комплексный

ОРУ  в парах

СБУ

Удары по воротам

Уметь демонстрировать точность удара по воротам

Текущий

мячи

87

Спринтерский бег.

Изучение нового материала

ОРУ
СБУ
Низкий старт (до 30м).Бег по дистанции. (70-80м). Финиширование.Гладкий бег 700м

Уметь бегать с низкого старта с максимальной скоростью. (60м)

Текущий

Набивные мячи, теннисные мячи, секундомер

88

Метание

комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе

СБУ

Метание с трех шагов разбега.

Гладкий бег 800м

Уметь демонстрировать положение « натянутого лука».

текущий

теннисные мячи, секундомер

89

Футбол

комплексный

Удары по воротам, по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъема.

текущий

мячи

90

Метание

комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса

СБУ

Прыжковые упр., выполняемые сериями.

Метание мяча с 7-9 шагов разбега.

Гладкий бег 900м

Уметь демонстрировать финальное усилие

текущий

теннисные мячи, секундомер

91

Метание

совершенствование

ОРУ

СБУ

Метание мяча на результат

Уметь демонстрировать технику в целом

текущий

теннисные мячи,

92

Футбол

комплексный

Прием и передача мяча, ведение мяча по прямой с изменением направления движения.

текщий

мячи

93

Прыжки

комплексный

ОРУ

СБУ

Прыжки с места и с разбега, доставать подвешенные предметы рукой.

Прыжок через препятствия.

Уметь демонстрировать отталкивание.

текущий

Рулетка, грабли.

94

Прыжки

комплексный

ОРУ

СБУ

Прыжок в длину с места на результат.

Гладкий бег 1000м

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места

текущий

Рулетка, грабли, секундомер.

95

Футбол

комплексный

Удары по воротам указанным способом на точность.

текущий

мячи

96

Прыжки

комплексный

ОРУ

СБУ

Прыжки в длину с разбега(разбег и отталкивание)

Уметь демонстрировать фазы разбега и отталкивания.

текущий

Рулетка, грабли.

97

Прыжки

комплексный

ОРУ в парах

СБУ

Прыжки в длину с разбега (полет и приземление)

Уметь демонстрировать фазы полета и приземления.

текущий

98

Футбол

комплексный

Комбинация из освоенных элементов.

Игра вратаря, вырывание и выбивания мяча.

текущий

мячи

99

Прыжки

комплексный

ОРУ

СБУ

Прыжки в длину с 9-11шагов разбега.

Гладкий бег 1500м.

текущий

Рулетка, грабли.

100

Прыжки

совершенствование

ОРУ в кругу

СБУ

Прыжки в длину с разбега на результат

Уметь демонстрировать прыжок в длину в полной координации.

текущий

Рулетка, грабли.

101

Футбол

комплексный

Тактика свободного нападения.

Комбинация из освоенных элементов техники (ведение, удар, пас, остановка)

Текущий

мячи

102

Бег на выносливость

совершенствование

ОРУ

СБУ

Бег (1500м-д., и 2000м-ю.) на результат

Уметь бегать на дистанцию 2000м.

текущий

секундомер


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование по физкультуре 3 класс. Лях, Зданевич

Программа по физкультуре в 3 классе с плаванием в 3 четверти. Пояснительная записка....

Рабочая программа по физической культуре для 7 класса разработана на основе: «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой являются В.И.Лях и А.А.Зданевич; издательство «Просвещение», Москва – 2012г.

Рабочая программа по физической культуре для 7 класса разработана на основе:«Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой являются В.И.Лях и А.А.Зданевич; ...

Рабочая программа по физической культуре для 1-4 классов составлена на основе комплексной программы физического воспитания учащихся В.И.Лях, А.А.Зданевич 1-11 классы (- Москва: Просвещение, 2010).

Программа соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.Программа  по физической культуре в начальной школе ориентирована на достижени...

Рабочая программа учебного курса «Физическая культура» Для 10 класса к УМК «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» под редакцией В. И. Ляха, А. А. Зданевича Срок реализации программы 1 год

Рабочая программа учебного курса  «Физическая культура»Для 10 классак УМК «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов»под редакцией В. И. Ляха, А. А. Зданевича...

Рабочая программа 1-4 класс Лях, Зданевич

ПРОГРАММА ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ "ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА" Личностные, метапредметные и предметные результаты изучения учебного предмета «Физическая культура» 1.1 Личностные ...

Рабочая программа 5-9 класс Лях, Зданевич

Рабочий план разработан на основе Примерной программы и авторской программа Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, A. A. 3даневича (М.: Просвещение, 2012...

Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич

Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,разработано на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич...