Эссе "Я - педагог"
материал по технологии по теме

Ионина Алла Владимировна

"Я — педагог"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_ionina_a.v.docx14.1 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе на тему "Я — педагог"

Все работы хороши, выбирай на вкус.

(В.В. Маяковский)

Я – педагог. Как это ни странно, ведь в детстве я не усаживала кукол в ряд и не учила их читать. В школе я не стремилась командовать своими одноклассниками, наоборот, я мечтала быть врачом. Я представляла себя в белом халате, со шприцом в руках.

Но все изменилось, у судьбы были другие планы на меня. 
Сразу после школы
 я поступила в Тюменский индустриально педагогический техникум  по специальности «Учитель обслуживающего труда» во время учёбы мы проходили учебную практику в школе № 66. Придя в школу, к моему большому удивлению, я поняла, что это мое место. После окончания техникума  я уехала домой и там устроилась в Викуловское  ПУ – 2, где и начала свой педагогический путь. Поначалу было очень страшно, т.к. мои студенты были не намного старше меня самой. Но мои коллеги поддержали меня и потихоньку я начала работать. В это время я поступила в Ишимский государственно педагогический институт имени П.П. Ершова, где и познакомилась со своим будущим мужем. Вышла замуж и переехала в п. Коммунар, где меня взяли на должность мастера производственного обучения. Сейчас я преподаватель профессиональных дисциплин.

Работая педагогом, жизнь вовлекает в водоворот событий, открытий, эмоций, выжимает тебя как лимон, отнимая силы, и дает второе дыхание, вдохновляя на новые свершения. И каждый раз когда, казалось бы, уже не остается сил, наступает перерыв – долгожданное лето…

Но вскоре начинаешь скучать, думаешь как там «мои дети», а если набираешь новую группу, то представляешь какие они. И чем ближе 1 сентября, тем чаще появляются подобные мысли …. 

Я – педагог. Когда я приезжаю домой, то мои учителя, одноклассники  меня спрашивают, почему я выбрала именно эту профессию. Я не знаю, что ответить. Задающему этот вопрос не понять меня, ведь когда я набираю свою группу, она постепенно становиться родной, их проблемы становятся моими. Иногда приходится искать ответы вместе на интересующие вопросы, ты переживаешь за них, радуешься вместе с ними. И когда через много лет ты идёшь, и тебя окликают по имени отчеству, понимаешь, что о тебе помнят и тебя не забыли, и на душе становится хорошо и тепло. И ты готов к продолжению новых  встреч, вопросов, планов, ответов.........


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.

Апрель 2012 года.IIIтур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц».  ...

Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.

 Апрель 2012 года.III тур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц»....

Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"

Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"...

Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов.

Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов....

Лист самооценки профессионального развития педагога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог–методист»

Характеристика уровня профессионального развития педагога-методиста в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог...

Методические рекомендации для педагогов "Психолого-педагогическая культура педагога. Психогигиена педагога"

Данные методические рекомендации больше подходят для педагогов школ, училищ, техникумов и дополнитльного образования. Здесь представлено 2 раздела темы "Психолого-педагогическая культура педагога".Дан...