Эссе "Я - педагог"
материал по технологии по теме
Предварительный просмотр:
Эссе на тему "Я — педагог"
Все работы хороши, выбирай на вкус.
(В.В. Маяковский)
Я – педагог. Как это ни странно, ведь в детстве я не усаживала кукол в ряд и не учила их читать. В школе я не стремилась командовать своими одноклассниками, наоборот, я мечтала быть врачом. Я представляла себя в белом халате, со шприцом в руках.
Но все изменилось, у судьбы были другие планы на меня.
Сразу после школы я поступила в Тюменский индустриально педагогический техникум по специальности «Учитель обслуживающего труда» во время учёбы мы проходили учебную практику в школе № 66. Придя в школу, к моему большому удивлению, я поняла, что это мое место. После окончания техникума я уехала домой и там устроилась в Викуловское ПУ – 2, где и начала свой педагогический путь. Поначалу было очень страшно, т.к. мои студенты были не намного старше меня самой. Но мои коллеги поддержали меня и потихоньку я начала работать. В это время я поступила в Ишимский государственно педагогический институт имени П.П. Ершова, где и познакомилась со своим будущим мужем. Вышла замуж и переехала в п. Коммунар, где меня взяли на должность мастера производственного обучения. Сейчас я преподаватель профессиональных дисциплин.
Работая педагогом, жизнь вовлекает в водоворот событий, открытий, эмоций, выжимает тебя как лимон, отнимая силы, и дает второе дыхание, вдохновляя на новые свершения. И каждый раз когда, казалось бы, уже не остается сил, наступает перерыв – долгожданное лето…
Но вскоре начинаешь скучать, думаешь как там «мои дети», а если набираешь новую группу, то представляешь какие они. И чем ближе 1 сентября, тем чаще появляются подобные мысли ….
Я – педагог. Когда я приезжаю домой, то мои учителя, одноклассники меня спрашивают, почему я выбрала именно эту профессию. Я не знаю, что ответить. Задающему этот вопрос не понять меня, ведь когда я набираю свою группу, она постепенно становиться родной, их проблемы становятся моими. Иногда приходится искать ответы вместе на интересующие вопросы, ты переживаешь за них, радуешься вместе с ними. И когда через много лет ты идёшь, и тебя окликают по имени отчеству, понимаешь, что о тебе помнят и тебя не забыли, и на душе становится хорошо и тепло. И ты готов к продолжению новых встреч, вопросов, планов, ответов.........
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.
Апрель 2012 года.IIIтур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц». ...
Победитель конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ» в номинации "Лучший педагог дополнительного образования" педагог МКК "Пансион воспитанниц МО РФ Рогулькина Н.Д.
Апрель 2012 года.III тур конкурса профессионального мастерства «Педагог года общеобразовательных учреждений Министерства обороны РФ»«Искусство – территория свободы для воспитанниц»....
Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"
Презентация мастер-класса для педагогов "Использование кинезиологических упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов"...
Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов.
Мастер-класс для педагогов и педагогов-психологов. Тема: Использование кинезиологческих упражнений в работе педагогов и педагогов-психологов....
Лист самооценки профессионального развития педагога в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог» по уровню «педагог–методист»
Характеристика уровня профессионального развития педагога-методиста в соответствии с требованиями профессионального стандарта Педагог...
Методические рекомендации для педагогов "Психолого-педагогическая культура педагога. Психогигиена педагога"
Данные методические рекомендации больше подходят для педагогов школ, училищ, техникумов и дополнитльного образования. Здесь представлено 2 раздела темы "Психолого-педагогическая культура педагога".Дан...
Семинар - практикум "Компетентности педагога дополнительного образования, необходимые для реализации образовательных стандартов". ТРЕНИНГ КОММУНИКАТИВНЫХ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕДАГОГА (для педагогов дополнительного образования МБУ ДО «СЮТ»)
Создание условий для развития коммуникативных и организаторских способностей педагога.Задачи:· создание в группе атмосферы, способствующей самопроявлен...