Календарно-тематическое планирование к АООП 7 кл
календарно-тематическое планирование (7 класс) по теме
Предварительный просмотр:
2013 – 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
ГБОУ ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС
Составила: учитель Попова Н.В
Обучающийся:
Петенков Данила 7 класс
Программа обучения:
Программа общеобразовательной специальной (коррекционной) школы VIII вида
Индивидуальный учебный план | Кол-во часов |
1. Русский язык 2. Чтение 3. Математика 4. Биология 5. География 6. История 7. СБО | 2 2 2 1 1 1 1 |
Итого | 10 |
Расписание уроков
Понедельник | Время проведения уроков |
Русский язык Чтение Математика Биология СБО | 9.00 – 9.45 10.00 – 10.45 11.00 – 11.45 12.00 – 12.45 13.00 – 13.45 |
Среда | Время проведения уроков |
Русский язык Чтение Математика География История | 9.00 – 9.45 10.00 – 10.45 11.00 – 11.45 12.00 – 12.45 13.00 – 13.45 |
Русский язык 7 класс
Учебник: Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская. Русский язык 5 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Москва, «Просвещение», 2011
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 02.09. | I четверть Повторение Предложение Практические упражнения в составлении и распространении предложений. Связь слов в предложении. | 18 2 1 |
2 | 04.09. | Главные и второстепенные члены предложения. Словарный диктант. | 1 |
3 | 09.09. | Звуки и буквы Звуки гласные и согласные. Согласные твёрдые и мягкие. | 7 1 |
4 | 11.09. | Обозначение мягкости согласных буквами: ь, е, ё, и, ю, я. | 1 |
5 | 16.09. | Согласные звонкие и глухие. Правописание звонких и глухих согласных на конце слов. | 1 |
6 | 18.09. | Буквы е, ё, ю, я в начале слова и после гласных. Словарный диктант. | 1 |
7 | 23.09. | Гласные ударные и безударные. Проверка написания безударных гласных путём изменения формы слова. | 1 |
8 | 25.09. | Административная контрольная работа. | 1 |
9 | 30.09. | Работа над ошибками. Алфавит. | 1 |
10 | 02.10. | Состав слова Корень и однокоренные слова. Словарный диктант. | 9 1 |
11 | 07.10. | Окончание. | 1 |
12 | 09.10. | Приставка. | 1 |
13 | 14.10. | Суффикс. Упражнения в образовании слов при помощи приставок и суффиксов. | 1 |
14 | 16.10. | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. Словарный диктант. | 1 |
15 | 21.10. | Контрольная работа за I четверть. | 1 |
16 | 23.10. | Работа над ошибками. Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. | 1 |
17 | 28.10. | Непроверяемые гласные и согласные в корне слов. | 1 |
18 | 30.10. | Упражнения в правописании проверяемых безударных гласных и непроверяемых гласных и согласных в корне слов. | 1 |
Всего 18 часов
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 11.11. | 2 четверть Части речи Общее понятие о частях речи: существительном, глаголе, прилагательном. | 2 1 |
2 | 13.11. | Различение частей речи по вопросам и значению. Словарный диктант. | 1 |
3 | 18.11. | Имя существительное Понятие об имени существительном. | 8 1 |
4 | 20.11. | Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые. | 1 |
5 | 25.11. | Имена существительные собственные и нарицательные. | 1 |
6 | 27.11. | Изменение имён существительных по числам (единственное и множественное число). Словарный диктант. | 1 |
7 | 02.12. | Род имён существительных: мужской, женский, средний. | 1 |
8 | 04.12. | Различение рода имён существительных. | 1 |
9 | 09.12. | Мягкий знак (Ь) после шипящих в конце слов у существительных женского рода. | 1 |
10 | 11.12. | Отсутствие мягкого знака (Ь) у существительных мужского рода. Словарный диктант. | 1 |
11 | 13.12. | Изменение имён существительных по падежам Именительный падеж. | 4 1 |
12 | 18.12. | Контрольная работа по теме: Имя существительное. | 1 |
13 | 23.12. | Работа над ошибками. Родительный падеж. | 1 |
14 | 25.12. | Закрепление понятий именительный и родительный падежи. | 1 |
Всего 14 часов
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 13.01. | 3 четверть Изменение имён существительных по падежам Дательный падеж. | 4 1 |
2 | 15.01. | Винительный падеж. Словарный диктант. | 1 |
3 | 20.01. | Творительный падеж. | 1 |
4 | 22.01. | Предложный падеж. | 1 |
5 | 27.01. | Три склонения имён существительных. Понятие о 1-ом склонении. | 3 1 |
6 | 29.01. | Понятие о 2-ом склонении. Словарный диктант. | 1 |
7 | 03.02. | Понятие о 3-ем склонении. | 1 |
8 | 05.22. | Первое склонение имён существительных в единственном числе Именительный падеж. | 7 1 |
9 | 10.02. | Родительный падеж. Окончания –ы, -и. | 1 |
10 | 12.02. | Дательный падеж. Словарный диктант. | 1 |
11 | 17.02. | Винительный падеж. | 1 |
12 | 19.02. | Творительный падеж. Окончания –ей, -ой. | 1 |
13 | 24.02. | Предложный падеж. Окончание -е в дательном и предложном падежах. | 1 |
14 | 26.02. | Единообразное написание ударных и безударных окончаний существительных в 1-ом склонении. Словарный диктант. | 1 |
15 | 03.03. | Второе склонение имён существительных в единственном числе Единообразное написание ударных и безударных окончаний существительных в 2-ом склонении. Именительный падеж. | 6 1 |
16 | 05.03. | Родительный падеж. Окончания –а, -я. | 1 |
17 | 10.03. | Контрольная работа по теме: Склонение имён существительных. | 1 |
18 | 12.03. | Работа над ошибками. Дательный падеж. Окончания –у, -ю. | 1 |
19 | 17.03. | Винительный падеж. Словарный диктант. | 1 |
20 | 19.03. | Урок-закрепление по теме: Второе склонение имён существительных в единственном числе | 1 |
ВСЕГО: | 20 часов |
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 02.04. | 4 четверть Второе склонение имён существительных в единственном числе Творительный падеж. Окончания - ом, - ем . | 2 1 |
2 | 07.04. | Предложный падеж. Окончание - е. Словарный диктант. | 1 |
3 | 09.04. | Третье склонение имён существительных в единственном числе Именительный и винительный падежи, окончание – ь. | 5 1 |
4 | 14.04. | Родительный, дательный, предложный падежи, окончание – и. | 1 |
5 | 16.04. | Творительный падеж, окончание – ью. | 1 |
6 | 21.04. | Административная контрольная работа. | 1 |
7 | 23.04. | Работа над ошибками. Упражнения в написании падежных окончаний существительных 3-го склонения. | 1 |
8 | 28.04. | Предложение Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое. | 5 1 |
9 | 30.04. | Второстепенные члены предложения. | 1 |
10 | 05.05. | Предложения нераспространённые и распространённые. Словарный диктант. | 1 |
11 | 07.05. | Однородные члены предложения. Перечисление без союзов и с одиночным союзом и. | 1 |
12 | 12.05. | Контрольная работа по теме: Предложение. | 1 |
13 | 14.05. | Повторение Работа над ошибками. Состав слова. | 5 1 |
14 | 19.05. | Годовая контрольная работа. | 1 |
15 | 21.05. | Работа над ошибками. 1 , 2, 3 -е склонения имён существительных. | 1 |
16 | 26.05. | Однородные члены предложения. | 1 |
17 | 28.05. | Урок- закрепление по теме: Склонения имён существительных. | 1 |
ВСЕГО: | 17 часов |
Чтение 7 класс
Учебник: З.Ф. Малышева. Чтение 5 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Москва, «Просвещение», 2010
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 02.09. | I четверть Устное народное творчество Считалки. Заклички – приговорки. Потешки. | 18 2 1 |
2 | 04.09. | Пословицы и поговорки. Загадки. | 1 |
09.09. | Сказки Никита Кожемяка. Русская сказка. | 7 1 | |
4 | 11.09. | Морозко. Русская сказка. | 1 |
5 | 16.09. | Два Мороза. Русская сказка. | 1 |
6 | 18.09. | А.С. Пушкин. Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях. Отрывки. | 1 |
7 | 23.09. | А.С. Пушкин. Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях. Отрывки. | 1 |
8 | 25.09. | По Д. Мамину – Сибиряку. Серая Шейка. | 1 |
9 | 30.09. | По Д. Мамину – Сибиряку. Серая Шейка. | 1 |
10 | 02.10. | Картины родной природы Лето Г. Скребицкий. Июнь. | 9 5 1 |
11 | 07.10. | И. Суриков. Ярко солнце светит… | 1 |
12 | 09.10. | А. Платонов. Июльская гроза. | 1 |
13 | 14.10. | А. Платонов. Июльская гроза. | 1 |
14 | 16.10. | А. Прокофьев. Берёзка. | 1 |
15 | 21.10. | Осень По Г. Скребицкому. Сентябрь. | 4 1 |
16 | 23.10. | По И. Соколову – Микитову. Золотая осень. | 1 |
17 | 28.10. | К. Бальмонт. Осень. | 1 |
18 | 30.10. | По Г. Скребицкому. Добро пожаловать! | 1 |
Всего 18 часов
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 11.11. | 2 четверть Осень И. Бунин. Первый снег. | 1 1 |
2 | 13.11. | О друзьях-товарищах Ю.Яковлев. Колючка. | 3 1 |
3 | 18.11. | Н.Носов. Витя Малеев в школе и дома. | 1 |
4 | 20.11. | Я.Аким. Твой друг. | 1 |
5 | 25.11. | Басни И. Крылова Ворона и лисица. | 3 1 |
6 | 27.11. | Щука и кот. | 1 |
7 | 02.12. | Квартет. | 1 |
8 | 04.12. | Спешите делать добро В. Осеева. Бабка. | 4 1 |
9 | 09.12. | В. Осеева. Бабка. | 1 |
10 | 11.12. | А.Платонов. Сухой хлеб. | 1 |
11 | 16.12. | Р. Рождественский. Огромное небо. | 1 |
12 | 18.12. | Картины родной природы Ф. Тютчев. Зима. | 1 |
13 | 23.12. | Г. Скребицкий. Декабрь. | 1 |
14 | 25.12. | С. Есенин. Берёза. | 1 |
Всего 14 часов
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 13.01. | 3 четверть Картины родной природы А. Пушкин. Зима. | 1 1 |
2 | 15.01. | Весна Г. Скребицкий. Март. | 11 1 |
3 | 20.01. | А. Толстой. Вот уж снег последний в поле тает… | 1 |
4 | 22.01. | Г. Скребицкий. Весна – красна. | 1 |
5 | 27.01. | Г. Скребицкий. Грачи прилетели. | 1 |
6 | 29.01. | Г. Скребицкий. В весеннем лесу. | 1 |
7 | 03.02. | А Толстой. Весенние ручьи. | 1 |
8 | 05.22. | А. Пушкин. Гонимы вешними лучами… | 1 |
9 | 10.02. | Е. Серова. Подснежник. | 1 |
10 | 12.02. | И. Соколов – Микитов. Весна. | 1 |
11 | 17.02. | С Есенин. Черёмуха. | 1 |
12 | 19.02. | Я. Аким. Весна, весною, о весне. | 1 |
13 | 24.02. | О животных Н. Гарин – Михайловский. Тёма и жучка. Часть 1. | 8 1 |
14 | 26.02. | Н. Гарин – Михайловский. Тёма и жучка. Часть 2. | 1 |
15 | 03.03. | А Толстой. Желтухин. Часть 1. | 1 |
16 | 05.03. | А Толстой. Желтухин. Часть 3. | 1 |
17 | 10.03. | К. Паустовский. Кот Ворюга. | 1 |
18 | 12.03. | Б. Житков. Про обезьянку. Часть 1. | 1 |
19 | 17.03. | Б. Житков. Про обезьянку. Часть 3. | 1 |
20 | 19.03. | Урок – закрепление по теме: О животных. | 1 |
ВСЕГО: | 20 часов |
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 02.04. | 4 четверть О животных Э Асадов. Дачники. Часть 1. | 4 1 |
2 | 07.04. | Э Асадов. Дачники. Часть 2. | 1 |
3 | 09.04. | Ф. Абрамов. Из рассказов Олёны Даниловны. | 1 |
4 | 14.04. | С. Михалков. Будь человеком. | 1 |
5 | 16.04. | Из прошлого нашего народа По О. Тихомирову. Куликовская битва. | 7 1 |
6 | 21.04. | По С. Алексееву. Бородино. | 1 |
7 | 23.04. | Н. Некрасов. Отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос». | 1 |
8 | 28.04. | А. Куприн. Белый пудель. Часть 2. | 1 |
9 | 30.04. | А. Куприн. Белый пудель. Часть 4. | 1 |
10 | 05.05. | По Л. Жарикову. Снега, поднимитесь метелью! | 1 |
11 | 07.05. | Ю. Коринец. У Могилы Неизвестного Солдата. | 1 |
12 | 12.05. | Из произведений зарубежных писателей В. Гюго. Гаврош. | 6 1 |
13 | 14.05. | М. Твен. Приключения Тома Сойера. Часть 2. | 1 |
14 | 19.05. | М. Твен. Приключения Тома Сойера. Часть 5. | 1 |
15 | 21.05. | С. Лагерлёф. Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями. Отрывок. | 1 |
16 | 26.05. | Г.Х. Андерсен. Русалочка. | 1 |
17 | 28.05. | Урок-обобщение по теме: Из произведений зарубежных писателей. | 1 |
ВСЕГО: | 17 часов |
Математика 7 класс
Учебник: М.Н. Перова, Г. М. Капустина, Математика 5 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, Москва «Просвещение», 2006.
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 02.09. | I четверть Повторение Нумерация чисел в пределах 100 Числа 1-100. Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд. Название компонентов и результатов действий. | 13 1 |
2 | 04.09. | Переместительное свойство сложения. | 1 |
3 | 09.09. | Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд. Математический диктант. | 1 |
4 | 11.09. | Нахождение неизвестного слагаемого. Проверка сложения вычитанием. | 1 |
5 | 15.09. | Нахождение неизвестного слагаемого. Проверка сложения вычитанием. | 1 |
6 | 18.09. | Нахождение неизвестного вычитаемого. Проверка вычитания вычитанием. | 1 |
7 | 23.09. | Понятие об умножении. Название компонентов результата умножения. Свойства умножения. Математический диктант. | 1 |
8 | 25.09. | Меры стоимости, их соотношение. Единицы измерения длины (мм, см, дм, м), их соотношение. | 1 |
9 | 30.09. | Административная контрольная работа. | 1 |
10 | 02.10. | Работа над ошибками Увеличение на несколько единиц и в несколько раз. | 1 |
11 | 07.10. | Деление на равные части. Название компонентов и результата деления. Математический диктант. | 1 |
12 | 09.10. | Уменьшение в несколько раз и на несколько единиц. | 1 |
13 | 14.10. | Деление по содержанию. Нахождение части числа. | 1 |
14 | 16.10. | Нумерация чисел в пределах 1000. Сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд Круглые сотни. Сложение и вычитание круглых сотен. | 5 |
15 | 21.10. | Нумерация в пределах 1000. Разряды: единицы, десятки, сотни. Класс единиц Математический диктант. | 1 |
16 | 23.10. | Контрольная работа за I четверть. | 1 |
17 | 28.10. | Работа над ошибками. Получение трехзначных чисел из сотен, десятков, единиц, из сотен и десятков, из сотен и единиц. Изображение трехзначных чисел на калькуляторе. | 1 |
18 | 30.10. | Разложение трехзначных чисел на сотни, десятки, единицы. Счет до 1000 и от 1000 разрядными единицами и числовыми группами по 2, 20, 200; по 5, 50, 500; по 25, 250. | 1 |
Всего 18 часов
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 11.11. | 2 четверть Нумерация чисел в пределах 1000. Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд Округление чисел до десятков, знак ~. | 8 1 |
2 | 13.11. | Римская нумерация. Обозначение чисел I – XII. | 1 |
3 | 18.11. | Преобразование чисел, полученных при измерении единицами стоимости, длины и массы. Математический диктант. | 1 |
4 | 20.11. | Сложение и вычитание круглых сотен и десятков. | 1 |
5 | 25.11. | Сложение и вычитание круглых сотен и десятков. | 1 |
6 | 27.11. | Сложение и вычитание полных и неполных трехзначных чисел без перехода через разряд. | 1 |
7 | 02.12. | Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого. Математический диктант. | 1 |
8 | 04.12. | Сложение и вычитание полных и неполных трехзначных чисел без перехода через разряд. | 1 |
9 | 09.12. | Геометрический материал Многоугольник. Периметр многоугольника. | 4 1 |
10 | 11.12. | Треугольник. Различение треугольников по видам углов. | 1 |
11 | 16.12. | Контрольная работа по теме: Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд. | 1 |
12 | 18.12. | Работа над ошибками. Различение треугольников по длинам сторон. | 1 |
13 | 23.12. | Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд Разностное и кратное сравнение чисел. Математический диктант. | 2 1 |
14 | 25.12. | Урок-закрепление по теме: Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд. | 1 |
Всего 14 часов
| Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 13.01. | 3 четверть Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд Сложение и вычитание полных трехзначных чисел с двумя переходами через разряд. | 6 1 |
2 | 15.01. | Сложение и вычитание неполных трехзначных чисел с переходом через разряд. | 1 |
3 | 20.01. | Сложение полных трехзначных чисел, когда в сумме круглые сотни и вычитание из круглых сотен. | 1 |
4 | 22.01. | Сложение неполных трехзначных чисел с однозначными и двузначными, когда сумма круглые сотни и вычитание из круглых сотен. | 1 |
5 | 27.01. | Сложение трехзначных чисел с двузначным и однозначным, когда сумма круглые сотни, и вычитание из круглых сотен двузначных и однозначных чисел. | 1 |
6 | 29.01. | Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд (все случаи). | 1 |
7 | 03.02. | Нахождение одной и нескольких долей предмета, числа Часть (доля) числа. | 1 1 |
8 | 05.02. | Обыкновенные дроби Образование, чтение, запись обыкновенных дробей. Числитель и знаменатель дроби. | 3 1 |
9 | 10.02. | Дроби правильные и неправильные. Сравнение дробей. | 1 |
10 | 12.02. | Сравнение обыкновенных дробей с единицей. Виды дробей. | 1 |
11 | 17.02. | Умножение 10, 100 и умножение на 10, 100. Деление на 10, 100 без остатка и с остатком Умножение чисел 10 и 100 и умножение на 10 и 100. | 2 1 |
12 | 19.02. | Деление чисел на 10, 100 без остатка и с остатком. | 1 |
13 | 24.02. | Преобразования чисел, полученных от измерения мерами стоимости, длины, массы Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины. | 4 1 |
14 | 26.02. | Преобразования чисел, полученных от измерения мерами стоимости, длины, массы. | 1 |
15 | 03.03. | Денежные купюры. Размен, замена нескольких купюр одной. | 1 |
16 | 05.03. | Единицы измерения времени: год (1 год). Количество дней в году. Високосный год. | 1 |
17 | 10.03. | Умножение и деление круглых сотен и десятков на однозначное число Умножение и деление круглых сотен и десятков на однозначное число. | 4 1 |
18 | 12.03. | Контрольная работа по теме: Умножение и деление. | 1 |
19 | 17.03. | Работа над ошибками. Умножение двузначного числа на однозначное. | 1 |
20 | 19.03. | Урок-закрепление по теме: Умножение и деление круглых сотен и десятков на однозначное число. | 1 |
ВСЕГО: | 20 часов |
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 02.04. | 4 четверть Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода через разряд Умножение двузначных на однозначное число без перехода через разряд 12*3. | 5 1 |
2 | 07.04. | Деление двузначных на однозначное число без перехода через разряд 48:4. | 1 |
3 | 09.04. | Умножение трёхзначных на однозначное число без перехода через разряд 120*3. | 1 |
4 | 14.04. | Деление трёхзначных на однозначное число без перехода через разряд 480:4. | 1 |
5 | 16.04. | Проверка умножения и деления. | 1 |
6 | 21.04. | Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число с переходом через разряд Умножение двузначных на однозначное число с переходом через разряд. | 5 1 |
7 | 23.04. | Административная контрольная работа. | 1 |
8 | 28.04. | Анализ работы. Деление двузначных на однозначное число с переходом через разряд. | 1 |
9 | 30.04. | Умножение трёхзначных на однозначное число с переходом через разряд. | 1 |
10 | 05.05. | Деление трёхзначных на однозначное число с переходом через разряд. | 1 |
11 | 07.05. | Геометрический материал Использование некоторых букв латинского алфавита для обозначения геометрических фигур. Ломаная. Обозначение буквами. | 1 |
12 | 12.05. | Построение ломаной по заданным длинам отрезков. | 1 |
13 | 14.05. | Контрольная работа по теме: Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное число без перехода и с переходом через разряд. | 1 |
14 | 19.05. | Анализ работы. Взаимное расположение геометрических фигур на плоскости. | 1 |
15 | 21.05. | Все действия с натуральными числами в пределах 1000 Повторение Годовая контрольная работа по теме: Все действия с натуральными числами в пределах 1000. | 1 |
16 | 26.05. | Анализ работы. Преобразования, сложение и вычитание чисел, полученных при измерении единицами стоимости, длины, массы. | 1 |
17 | 28.05. | Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000. | 1 |
ВСЕГО: | 17 часов |
Биология 7 класс
Учебник: З.А. Клепинина. Биология. Растения. Бактерии. Грибы. 7 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Москва, «Просвещение», 2011
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 02.09 | I четверть Растения Введение Мир растений. Значение растений и их охрана. | 9 9 1 1 |
2 | 09.09. | Общее знакомство с цветковыми растениями Общее понятие об органах цветкового растения. Лабораторная работа. Строение цветкового растения. | 1 1 |
3 | 16.09. | Цветок. Строение цветка. Лабораторная работа. Строение цветка. | 3 1 |
4 | 23.09. | Понятие о соцветиях. Опыление цветков. | 1 |
5 | 30.09. | Образование плодов и семян. Плоды сухие и сочные. Распространение плодов и семян. | 1 |
6 | 07.10. | Семя растения Строение семени. Лабораторная работа. Строение семени фасоли. | 4 1 |
7 | 14.10. | Строение семени. Лабораторная работа. Строение семени пшеницы. | 1 |
8 | 21.10. | Условия, необходимые для прорастания семян. | 1 |
9 | 28.10. | Определение всхожести семян. Практическая работа. Определение всхожести семян. Правила заделки семян в почву. | 1 |
Всего 9 часов
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 11.11. | 2 четверть Корень Виды корней. Корневые системы. | 2 1 |
2 | 18.11. | Значение корня. Видоизменения корней. | 1 |
3 | 25.11. | Лист Внешнее строение листа. Листья простые и сложные. | 2 1 |
4 | 02.12. | Значение листьев в жизни растения. Испарение воды. Листопад. Дыхание. | 1 |
5 | 09.12. | Стебель Строение стебля на примере липы. | 3 1 |
6 | 16.12. | Значение стебля в жизни растения. | 1 |
7 | 23.12. | Разнообразие стеблей. | 1 |
Всего 7 часов
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 13.01. | 3 четверть Растение - целостный организм Взаимосвязь частей растений. Связь растений со средой обитания. | 1 1 |
2 | 20.01. | Многообразие растительного мира Деление растений на группы. Бактерии. Грибы. Общее понятие. | 3 1 |
3 | 27.01. | Мхи. Папоротники. Понятие как о многолетних растениях. | 1 |
4 | 03.02. | Голосеменные. Хвойные – сосна, ель. Особенности внешнего строения. Размножение. | 1 |
5 | 10.02. | Цветковые, или покрытосеменные. Однодольные Злаки. Особенности внешнего строения. Выращивание. Использование в народном хозяйстве. | 6 3 1 |
6 | 17.02. | Лилейные. Основные представители. Общая характеристика. | 1 |
7 | 24.02. | Овощные и цветочно – декоративные растения. Лабораторная работа. Строение луковицы. | 1 |
8 | 03.03. | Двудольные Крестоцветные. Общие признаки крестоцветных. Капуста. | 3 1 |
9 | 10.03. | Паслёновые. Общие признаки паслёновых. | 1 |
10 | 17.03. | Картофель, томат. Лабораторная работа. Строение клубня картофеля. | 1 |
Всего | 10 часов |
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 07.04. | 4 четверть Двудольные растения Бобовые. Горох. | 8 1 |
2 | 14.04. | Бобовые. Клевер. Люпин. | 1 |
3 | 21.04. | Маревые. Свёкла столовая и свёкла сахарная. | 1 |
4 | 28.04. | Тыквенные. Огурец. Тыква. | 1 |
5 | 05.05. | Сложноцветные. Подсолнечник. Календула, бархатцы. Маргаритка, георгин. | 1 |
6 | 12.05. | Розоцветные. Яблоня, груша, вишня. Особенности размножения. | 1 |
7 | 19.05. | Розоцветные. Малина, шиповник, садовая земляника. Созревание плодов и ягод. | 1 |
8 | 26.05. | Урок – закрепление по теме: Двудольные растения. | 1 |
ВСЕГО: | 8 часов |
СБО. 7 класс. Программа для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 02.09 | I четверть Личная гигиена Личная гигиена подростка. | 9 1 1 |
2 | 09.09. | Одежда Ремонт одежды. Практическая работа. Ремонт разорванных мест одежды. | 8 1 |
3 | 16.09. | Ремонт одежды. Практическая работа. Штопка. | 1 |
4 | 23.09. | Стирка хлопчатобумажного белья вручную. Практическая работа. Стирка мелких предметов из белой хлопчатобумажной ткани вручную. | 1 |
5 | 30.09. | Стирка хлопчатобумажного белья. Практическая работа. Стирка с помощью стиральной машины. | 1 |
6 | 07.10. | Утюжка. Практическая работа. Утюжка белья. | 1 |
7 | 14.10. | Утюжка. Практическая работа. Утюжка брюк. | 1 |
8 | 21.10. | Утюжка. Практическая работа. Утюжка спортивной одежды. | 1 |
9 | 28.10. | «Чистка одежды». Виды услуг. Правила пользования. | 1 |
Всего 9 часов
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 11.11. | 2 четверть Питание Приготовление пищи. Закуски. Практическая работа. Приготовление закуски. | 7 1 |
2 | 18.11. | Приготовление пищи. Первые блюда. Практическая работа. Приготовление супа. | 1 |
3 | 25.11. | Приготовление пищи. Первые блюда. Практическая работа. Приготовление щей. | 1 |
4 | 02.12. | Приготовление пищи. Вторые блюда. Практическая работа. Приготовление блюда из овощей. | 1 |
5 | 09.12. | Приготовление пищи. Вторые блюда. Практическая работа. Приготовление блюда из мясных продуктов. | 1 |
6 | 16.12. | Приготовление пищи. Вторые блюда. Практическая работа. Приготовление блюда из рыбных продуктов. | 1 |
7 | 23.12. | Приготовление пищи. Вторые блюда. Практическая работа. Приготовление блюда из полуфабрикатов. | 1 |
Всего 7 часов
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 13.01. | 3 четверть Питание Приготовление пищи. Третьи блюда. Практическая работа. Приготовление компота. | 2 1 |
2 | 20.01. | Приготовление пищи. Третьи блюда. Практическая работа. Приготовление киселя. | 1 |
3 | 27.01. | Семья Помощь родителям и воспитателям в уходе за младшими детьми. | 2 1 |
4 | 03.02. | Разучивание тихих и подвижных игр. | 1 |
5 | 10.02. | Культура поведения Поведение в гостях. | 3 1 |
6 | 17.02. | Подарки. | 1 |
7 | 24.02. | Практическая работа. Изготовление простого сувенира. | 1 |
8 | 03.03. | Жилище Регулярная уборка жилого помещения. Практическая работа. Уборка помещения. | 1 |
9 | 10.03. | Регулярная уборка жилого помещения. Практическая работа. Чистка мягкой мебели. | 1 |
10 | 17.03. | Регулярная уборка жилого помещения. Практическая работа. Мытьё зеркал. | 1 |
ВСЕГО: | 10 часов |
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 07.04. | 4 четверть Транспорт Междугородный железнодорожный транспорт. Вокзалы. Расписание поездов. | 2 1 |
2 | 14.04. | Виды пассажирских вагонов. Железнодорожные билеты. | 1 |
3 | 21.04. | Торговля Универмаги и специализированные промтоварные магазины, их отделы. | 2 1 |
4 | 28.04. | Назначение магазинов. Стоимость некоторых товаров. | 1 |
5 | 05.05. | Средства связи Виды бандеролей. | 1 1 |
6 | 12.05. | Медицинская помощь Домашняя аптечка. Термометр. | 3 1 |
7 | 19.05. | Первая помощь при травмах. | 1 |
8 | 26.05. | Урок-закрепление по теме: Медицинская помощь. | 1 |
ВСЕГО: | 8 часов |
География 7 класс
Учебник: Т.М. Лифанова, Е.Н. Соломина. География 7 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. С приложением. Москва, «Просвещение», ОАО «Московские учебники, 2008 Приложение к учебнику: Т.М. Лифанова, Е.Н. Соломина. География России. «Просвещение»
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 04.09 | I четверть Особенности природы и хозяйства России Географическое положение России на карте мира. Европейская и Азиатская части России. Административное деление. | 6 1 |
2 | 11.09. | Разнообразие рельефа. Полезные ископаемые, их месторождения. Водные ресурсы. | 1 |
3 | 18.09. | Климат России. | 1 |
4 | 25.09. | Население России. Народы России. | 1 |
5 | 02.10. | Промышленность, её отрасли. Сельское хозяйство, его отрасли. | 1 |
6 | 09.10. | Транспорт. Экономическое развитие России. | 1 |
7 | 16.10. | Природные зоны России Размещение природных зон на территории России. Карта природных зон России. | 1 |
8 | 23.10. | Зона арктических пустынь Положение на карте. Климат. | 2 1 |
9 | 30.10. | Растительный и животный мир. | 1 |
Всего 9 часов
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 13.11. | 2 четверть Зона арктических пустынь Население и его основные занятия. Северный морской путь. | 1 1 |
2 | 20.11. | Зона тундры Положение на карте. Острова и полуострова. Поверхность и полезные ископаемые. | 4 1 |
3 | 27.11. | Климат. Реки. | 1 |
4 | 04.12. | Растительный и животный мир. | 1 |
5 | 11.12. | Население и его основные занятия. Города тундры. | 1 |
6 | 18.12. | Лесная зона Положение на карте. Поверхность и полезные ископаемые. | 2 1 |
7 | 25.12. | Климат. Реки. Озёра. Каналы. | 1 |
Всего 7 часов
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 15.01. | 3 четверть Лесная зона Растительный мир. Тайга. Смешанные и лиственные леса. Значение леса. | 3 1 |
2 | 22.01. | Животный мир. Пушные звери. | 1 |
3 | 29.01. | Население и его основные занятия. Города лесной зоны. | 1 |
4 | 05.02. | Зона степей Положение на карте. Поверхность и полезные ископаемые. Климат. Реки. | 3 1 |
5 | 12.02. | Растительный и животный мир. | 1 |
6 | 19.02. | Население и его основные занятия. Города зоны степей. | 1 |
7 | 26.02. | Зона пустынь Положение на карте. Поверхность и полезные ископаемые. | 4 1 |
8 | 05.03. | Климат. Реки. Особенности природы. | 1 |
9 | 12.03. | Растительный и животный мир. | 1 |
10 | 19.03. | Население и его основные занятия. Города зоны пустынь. | 1 |
Всего | 10 часов |
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 02.04. | 4 четверть Зона субтропиков Положение на карте. Поверхность. | 3 1 |
2 | 09.04. | Климат. Особенности природы. Растительный и животный мир. | 1 |
3 | 16.04. | Население и его основные занятия. Города-курорты. | 1 |
4 | 23.04. | Высотная поясность в горах Кавказ. Урал. Поверхность. Полезные ископаемые. Положение на карте. | 6 1 |
5 | 30.04. | Особенности природы и климата. | 1 |
6 | 07.05. | Население и его основные занятия. Города. | 1 |
7 | 14.05. | Алтай. Горы восточной Сибири. Растительный и животный мир. | 1 |
8 | 21.05. | Население и его основные занятия. | 1 |
9 | 28.05. | Урок – обобщение по теме: Природные зоны России | 1 |
ВСЕГО: | 9 часов |
История 7 класс
Учебник: Б.П. Пузанов, О.И. Бородина, Л.С. Сековец, Н.М. Редькина. История России 7 класс. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. ГИЦ «ВЛАДОС», Москва, 2011
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 04.09 | I четверть Введение в историю История – наука о прошлом. Исторические памятники. | 3 1 |
2 | 11.09. | Наша Родина – Россия. Моя родословная. | 1 |
3 | 18.09. | Счёт лет в истории. Историческая карта. | 1 |
4 | 25.09. | История нашей страны древнейшего периода Восточные славяне – предки русских, украинцев и белорусов. Роды и племена восточных славян. Славянский посёлок. | 6 1 |
5 | 02.10. | Основные занятия восточных славян. Ремёсла восточных славян. | 1 |
6 | 09.10. | Обычаи восточных славян. Верования восточных славян. | 1 |
7 | 16.10. | Соседи восточных славян. Славянские воины и богатыри. | 1 |
8 | 23.10. | Объединение восточных славян под властью Рюрика. | 1 |
9 | 30.10. | Обобщающий урок по теме: История нашей страны древнейшего периода. | 1 |
Всего 9 часов
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 13.11. | 2 четверть Киевская Русь Образование государства – Киевская Русь. | 7 1 |
2 | 20.11. | Русские князья Игорь и Святослав. Княгиня Ольга. | 1 |
3 | 27.11. | Укрепление власти князя. Оборона Руси от врагов. | 1 |
4 | 04.12. | Крещение Руси при князе Владимире. Былины. | 1 |
5 | 11.12. | Культура и искусство Киевской Руси. | 1 |
6 | 18.12. | Княжеское и боярское подворье. Жизнь и быт людей в Киевской Руси. | 1 |
7 | 25.12. | Правление Ярослава Мудрого. Образование и грамотность на Руси. | 1 |
Всего 7 часов
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 15.01. | 3 четверть Киевская Русь Киевский князь Владимир Мономах. Рост и укрепление древнерусских городов. | 1 1 |
2 | 22.01. | Распад Киевской Руси Причины распада Киевской Руси. Образование самостоятельных княжеств. | 4 1 |
3 | 29.01. | Киевское княжество в XII веке. Владимиро – Суздальское княжество. | 1 |
4 | 05.02. | Господин Великий Новгород. Торговля и ремёсла Новгородской земли. | 1 |
5 | 12.02. | Новгородское вече. Русская культура в XII – XIII веках. | 1 |
6 | 19.02. | Борьба Руси с иноземными завоевателями Монголо – татары. Нашествие монголо – татар на Русь. | 5 1 |
7 | 26.02. | Героическая борьба русских людей против монголо – татар. Русь под монголо – татарским игом. | 1 |
8 | 05.03. | Рыцари – крестоносцы. Александр Невский и новгородская дружина. | 1 |
9 | 12.03. | Невская битва. Ледовое побоище. | 1 |
10 | 19.03. | Урок – обобщение по теме: Борьба Руси с иноземными завоевателями | 1 |
Всего | 10 часов |
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 02.04. | 4 четверть Начало объединения русских земель Возвышение Москвы. | 9 1 |
2 | 09.04. | Московский князь Иван Калита, его успехи. | 1 |
3 | 16.04. | Возрождение сельского и городского хозяйства на Руси. | 1 |
4 | 23.04. | Московско – Владимирская Русь при Дмитрии Донском. | 1 |
5 | 30.04. | Сергий Радонежский. | 1 |
6 | 07.05. | Битва на Куликовском поле. Значение Куликовской битвы для русского народа. | 1 |
7 | 14.05. | Иван III. Освобождение от иноземного ига. | 1 |
8 | 21.05. | Укрепление Московского государства. | 1 |
9 | 28.05. | Урок – обобщение по теме: Начало объединения русских земель | 1 |
ВСЕГО: | 9 часов |
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 13.01. | 3 четверть | 20 1 |
2 | 15.01. | 1 | |
3 | 20.01. | 1 | |
4 | 22.01. | 1 | |
5 | 27.01. | 1 | |
6 | 29.01. | 1 | |
7 | 03.02. | 1 | |
8 | 05.22. | 1 | |
9 | 10.02. | 1 | |
10 | 12.02. | 1 | |
11 | 17.02. | 1 | |
12 | 19.02. | 1 | |
13 | 24.02. | 1 | |
14 | 26.02. | 1 | |
15 | 03.03. | 1 | |
16 | 05.03. | 1 | |
17 | 10.03. | 1 | |
18 | 12.03. | 1 | |
19 | 17.03. | 1 | |
20 | 19.03. | 1 | |
ВСЕГО: | 20 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...