Календарно-тематическое планирование к АООП 3 класс
методическая разработка по теме
Методическая разработка к коррекционной программе 8 вида 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_3_klass.docx | 69.57 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ЦЕНТР ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНЫЙ»
Согласовано «___» сентября 2015 г.
Зам.директора по УВР _______Н.В.Кошелева
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
учителя
Поповой
Натальи Викторовны
2015 – 2016 УЧ. ГОД
Обучающаяся:
Гренадёрова Мария 3 класс
Программа обучения: Адаптированная основная программа обучения
Учитель: Попова Н.В.
Индивидуальный учебный план
Индивидуальный учебный план | Кол-во часов |
1. Русский язык 2. Чтение 3. Математика 4. Развитие речи | 2 2 2 2 |
Итого | 8 |
Расписание уроков
Вторник | Время проведения уроков |
Русский язык Чтение Математика Развитие речи | 9.15 – 9.55 10.15 – 10.55 11.15 – 11.55 12.15 – 12.55 |
Четверг | Время проведения уроков |
Русский язык Чтение Математика Развитие речи | 9.15 – 9.55 10.15 – 10.55 11.15 – 11.55 12.15 – 12.55 |
Русский язык
Перечень учебников: А.К. Аксёнова,Э.В. Якубовская, «Русский язык» 2 класс, М: «Просвещение», 2011 г.
Всего: 68 часов (2 часа в неделю)
I четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 01.09 | Повторение Предложение и слово. Составление предложений из данных слов. | 2 1 |
2 | 03.09 | Составление предложений по вопросу, по предметной и сюжетной картинкам. | 1 |
3 | 08.09 | Звуки и буквы Звуки и буквы и их количество в слове. | 5 1 |
4 | 10.09 | Порядок букв в русской азбуке. Алфавит. | 1 |
5 | 15.09 | Слова, которые различаются одним звуком. Словарный диктант | 1 |
6 | 17.09 | Гласные и согласные звуки. | 1 |
7 | 22.09 | Административная контрольная работа. | 1 |
8 | 24.09 | Гласные и согласные звуки и буквы Гласные и согласные звуки и буквы. | 4 1 |
9 | 29.09 | Упражнения в определении в словах гласных и согласных букв. Словарный диктант. | 1 |
10 | 01.10 | Гласные буквы е, ё, и, э, ю, я в начале слова. | 1 |
11 | 06.10 | Гласные буквы е, ё, и, э, ю, я в начале слова и после гласных. | 1 |
12 | 08.10 | Ударение Ударение в слове. Выделение ударного гласного в слове. | 2 1 |
13 | 13.10 | Упражнения в выделении ударного слога. Словарный диктант | 1 |
14 | 15.10 | Слог Слог как часть слова. | 4 1 |
15 | 20.10 | Деление слов на слоги. | 1 |
16 | 22.10 | Контрольная работа по теме: Гласные и согласные звуки и буквы. | 1 |
17 | 27.10 | Работа над ошибками. Перенос части слова на письме. | 1 |
18 | 29.10 | Закрепление пройденного материала по теме: Гласные и согласные звуки и буквы. | 1 |
Всего | 18 часов |
II четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 10.11 | Слог (продолжение) Гласные в образовании слогов. | 2 1 |
2 | 12.11 | Перенос слов при письме. Слова, которые не переносятся. | 1 |
3 | 17.11 | Твёрдые и мягкие согласные Твёрдые и мягкие согласные. | 5 1 |
4 | 19.11 | Обозначение мягкости и твёрдости согласных звуков на письме гласными буквами. Словарный диктант. | 1 |
5 | 24.11 | Упражнения в выделении в словах твёрдых и мягких согласных. | 1 |
6 | 26.11 | Мягкий знак на конце слова и в середине слова. | 1 |
7 | 01.12 | Упражнение на закрепление написания Ь знака в словах. Словарный диктант. | 1 |
8 | 03.12 | Гласные после шипящих Сочетания жи и ши. | 3 1 |
9 | 08.12 | Правописание слов с сочетаниями ча, ща. | 1 |
10 | 10.12 | Правописание слов с сочетаниями чу, щу. | 1 |
11 | 15.12 | Парные звонкие и глухие согласные Звонкие и глухие согласные. Особенности произношения звонких и глухих согласных. Словарный диктант. | 4 1 |
12 | 17.12 | Звонкие и глухие согласные на конце слова. | 1 |
13 | 22.12 | Контрольная работа по теме: Твёрдые и мягкие согласные, парные звонкие и глухие согласные. | 1 |
14 | 24.12 | Работа над ошибками. Урок-закрепление по теме: "Парные звонкие и глухие согласные". | 1 |
Всего | 14 часов |
III четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 12.01 | Слово Названия предметов Слова, отвечающие на вопросы кто? и что? | 20 6 1 |
2 | 14.01 | Слова, обозначающие один и несколько одинаковых предметов. Словарный диктант. | 1 |
3 | 19.01 | Употребление названий предметов в речи в различных формах. | 1 |
4 | 21.01 | Упражнения в подборе по вопросам названия предмета. | 1 |
5 | 26.01 | Упражнения в употреблении большой буквы. | 1 |
6 | 28.01 | Большая буква в именах людей, кличках животных, в названиях городов, сёл, деревень, улиц. Словарный диктант. | 1 |
7 | 02.02 | Названия действий Названия действий, отвечающие на вопросы что делает? что делал? что будет делать? | 7 1 |
8 | 04.02 | Подбор названий действий к названиям предметов. | 1 |
9 | 09.02 | Названия действий, отвечающих на вопросы что сделал? что сделает? | 1 |
10 | 11.02 | Подбор названий действий к названиям предметов. | 1 |
11 | 16.02 | Подбор названий предметов к названиям действий. Словарный диктант. | 1 |
12 | 18.02 | Р/р. Работа с деформированным текстом. | 1 |
13 | 25.02 | Названия предметов, названия действий. Контрольное списывание. | 1 |
14 | 01.03 | Названия признаков Понятие о словах, обозначающих признаки предметов. Словарный диктант. | 7 1 |
15 | 03.03 | Различие слов, отвечающих на вопросы какой? какая? какое? какие? | 1 |
16 | 10.03 | Согласование слов, обозначающих признаки, со словами, обозначающими предметы. | 1 |
17 | 15.03 | Сравнение двух предметов по их качествам. | 1 |
18 | 17.03 | Контрольный диктант за III четверть. | 1 |
19 | 22.03 | Работа над ошибками. Р/р Составление предложений по картинкам, подбирая по вопросам названия признаков. | 1 |
20 | 24.03 | Закрепление пройденного материала по темам 3 четверти. | 1 |
Всего | 20 час |
Русский язык
IV четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 05.04 | Предлоги Предлог как слово и его роль в речи. | 3 1 |
2 | 07.04 | Раздельное написание предлогов со словами. | 1 |
3 | 12.04 | Употребление предлогов в речи. Словарный диктант. | 1 |
4 | 14.04 | Предложение Построение простого предложения. Правила записи предложения. | 6 1 |
5 | 19.04 | Р/р Работа с деформированным текстом. Деления текста на предложения. | 1 |
6 | 21.04 | Предложения - вопросы и предложения - ответы. Словарный диктант. | 1 |
7 | 26.04 | Административная контрольная работа | 1 |
8 | 28.04 | Составление предложений со словами, отвечающими на вопросы кого? что? кому? чему? | 1 |
9 | 05.05 | Составление предложений со словами, отвечающими на вопросы кем? чем? о ком? о чем? Словарный диктант. | 1 |
10 | 10.05 | Повторение Упражнения в правописании гласных после шипящих. | 8 1 |
11 | 12.05 | Упражнения в написании слов с мягким знаком. | 1 |
12 | 17.05 | Контрольная работа за 4 четверть. | 1 |
13 | 19.05 | Работа над ошибками. Составление предложений по схеме. | 1 |
14 | 24.05 | Упражнения в написании собственных имён. Словарный диктант. | 1 |
15 | 26.05 | Годовая контрольная работа. | 1 |
16 | 31.05 | Работа над ошибками. Предлог как отдельное слово. | 1 |
Всего | 16 часов |
Чтение
Перечень учебников:С.Ю. Ильина, Л. В. Матвеева - Лунёва. Чтение 3 класс, М: «Просвещение», 2011 г.
Всего: 68 часов (2 часа в неделю)
I четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | |
1 | О школе и школьниках В. Суслов. Весёлый звонок. | 6 1 | ||
2 | С. Погореловский. Отчего краснеют буквы. | 1 | ||
3 | И. Дик. Тяп - ляп. Б. Заходер. Перемена. | 1 | ||
4 | В. Голявкин. Не везёт. И. Молчанов - Сибирский. Есть ли время для задачек? | 1 | ||
5 | По С. Багрову. Чужая отметка. Я. Аким. Митины каникулы. | 1 | ||
6 | С. Михалков. "Могут даже у ребят…" Обобщение к разделу: О школе и школьниках. | 1 | ||
7 | Листьям - время опадать По С. Багрову. Поспела брусника! В. Орлов. Осеннее наступление. | 5 1 | ||
8 | По А. Баркову. Золотая осень у тихих дорог. М. Исаковский. Родное. | 1 | ||
9 | М. Исаковский. Родное. И. Мазнин. Посмотри, как день прекрасен! | 1 | ||
10 | По Ю. Ковалю. Листобой. | 1 | ||
11 | По К. Паустовскому. Первый снег. Обобщение к разделу: Листьям - время опадать. | 1 | ||
12 | Верные помощники Потешка. (Русская народная.) Беглец. (Таджикская песенка). Овечка и волк. (Украинская сказка). | 6 1 | ||
13 | Считалочка. Едем, едем на лошадке. (Шведская песенка.) Козёл. (Русская песенка). | 1 | ||
14 | Песенка. (Русская народная). Потешка. (Русская народная). Отгадай загадку. | 1 | ||
15 | В. Бианки. Кошкин питомец. Колыбельная песенка. (Русская народная) | 1 | ||
16 | Собака и волк. (Русская сказка) По Г. Снегирёву. Верблюжья варежка. Обобщение к разделу "Верные помощники". | 1 | ||
17 | Потешка. (Русская народная.) Беглец. (Таджикская песенка | 1 | ||
18 | Овечка и волк. (Украинская сказка). | 1 | ||
Всего | 18 часов |
II четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | |
1 | 10.11 | Крылатые друзья Закличка. Потешка. (Русская народная) Воробей. (Белорусская песенка) | 8 1 | |
2 | 12.11 | Н. Рубцов. Воробей. Потешка. (Русская народная) | 1 | |
3 | 17.11 | По Н. Коростелёву. Наша Галя. По А. Баркову. Внезапное открытие. | 1 | |
4 | 19.11 | Говорящие яички. По Н. Сладкову. | 1 | |
5 | 24.11 | С. Михалков. Зяблик. С. Махотин. Плохая привычка. | 1 | |
6 | 26.11 | По Т. Чинарёвой. Угощенье для синиц. Обобщение к разделу "Крылатые друзья". | 1 | |
7 | 01.12 | Закличка. Потешка. (Русская народная) Воробей. (Белорусская песенка) | 1 | |
8 | 03.12 | Н. Рубцов. Воробей. Потешка. (Русская народная) | 1 | |
9 | 08.12 | Здравствуй, Зимушка - зима! Песенка. (Русская народная.) Первый снег. И. Бунин. | 6 1 | |
10 | 10.12 | Неприятностей не оберёшься. По Р. Погодину. | 1 | |
11 | 15.12 | Здравствуй, Зимушка - зима! Г. Ладонщиков. Зима. Г. Скребицкий. | 1 | |
12 | 17.12 | Зимняя ночь. И. Соколов - Микитов. Снегири и коты. По Ю. Ковалю. | 1 | |
13 | 22.12 | Отгадай загадки. На катке. В. Осеева. Пришла зима с морозами. О. Высотская. | 1 | |
14 | 24.12 | Как я встречал Новый год. По В. Голявкину. Снежная баба. В. Орлов. | 1 | |
Всего | 14 часов |
Чтение
III четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 12.01 | Сказочные истории Три арбузных семечка (Таджикская сказка). | 5 1 |
2 | 14.01 | Дочка пекаря (Английская сказка). | 1 |
3 | 19.01 | Алмазный топор (Литовская сказка). | 1 |
4 | 21.01 | Львиная доля (Дагестанская сказка). | 1 |
5 | 26.01 | В шутку едим, в шутку работаем (Латышская сказка). Урок-обобщение к разделу: "Сказочные истории". | 1 |
6 | 28.01 | Трудолюбие - это клад Потешки (Русские народные). Колыбельная песня (Русская народная). Трудолюбивый Ниссе (Шведская песенка) | 5 1 |
7 | 02.02 | Колосок (Украинская сказка). | 1 |
8 | 04.02 | По работе и награда (Русская народная сказка). | 1 |
9 | 09.02 | С. Маршак. Сказка про двух лодырей (Отрывки). | 1 |
10 | 11.02 | Р. Абдрахманов. Новая перина. По Е. Пермяку. Хитрый коврик. Обобщение к разделу "Трудолюбие - это клад". | 1 |
11 | 16.02 | Настали дни весенние! Заклички о весне. Г. Скребицкий. Любимое время года. | 10 1 |
12 | 18.02 | По Л. Толстому. Солнце - тепло. Г. Витез. Весна подарила. | 1 |
13 | 25.02 | По А. Баркову. Берёзовый сок. | 1 |
14 | 01.03 | Веснянка. (Украинская песенка). М.Пришвин. Разговор деревьев.(Отрывок) | 1 |
15 | 03.03 | Н. Хазри. Весна - это я! К. Ушинский. Пчёлки на разведках. | 1 |
16 | 10.03 | О. Высотская. Гришины подарки. А. Седугин. Тихо - тихо. | 1 |
17 | 15.03 | Н. Голь, Г. Григорьев. Песенка о бабушкиных ладонях. А. Барто. Весенняя гроза. | 1 |
18 | 17.03 | По С. Алексееву. Огородники. | 1 |
19 | 22.02 | К. Ушинский. Наше отечество (Отрывок). | 1 |
20 | 24.03 | А. Матутис. Твоя родина. Обобщение к разделу: "Настали дни весенние!" | 1 |
Всего | 20 час |
IV четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 05.04 | Вот такие истории… В. Азбукин. Пример аккуратности. | 9 1 |
2 | 07.04 | Е. Пермяк. Случай с кошельком. | 1 |
3 | 12.04 | В. Торопыгин. Удивительные люди. | 1 |
4 | 14.04 | Е. Серова. Ябеда. | 1 |
5 | 19.04 | В. Осеева. Хорошее. | 1 |
6 | 21.04 | Г. Ладонщиков. Чай с вареньем. | 1 |
7 | 26.04 | По Н. Носову. Карасик. | 1 |
8 | 28.04 | По В. Сутееву. Мешок яблок. (Сказка.) | 1 |
9 | 05.05 | Обобщение к разделу "Вот такие истории…" | 1 |
10 | 10.05 | Летняя пора Л. Толстой. Какая бывает роса на траве. | 7 1 |
11 | 12.05 | З. Александрова. Одуванчик. | 1 |
12 | 17.05 | Арсений М-ий. Светлячок. | 1 |
13 | 19.05 | Заклички. Э. Шим. Крот и заяц. | 1 |
14 | 24.05 | В. Голявкин. Ника на даче. | 1 |
15 | 26.05 | Г. Ладонщиков. Не клюёт. И. Гамазкова. Прошлым летом. | 1 |
16 | 31.05 | Отгадай загадку. Г. Виеру. Какое время года? Обобщение к разделу "Летняя пора". | 1 |
Всего | 16 часов |
Математика
Перечень учебников: В. В. Эк. Математика. 3 класс. М: «Просвещение», 2011 г.
Всего: 68 часов (2 часа в неделю)
I четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | |
1 | Второй десяток. Повторение Нумерация чисел от 1 до 20. Предыдущее и следующее числа. | 2 1 | ||
2 | Однозначные и двузначные числа. Сравнение чисел в пределах 20. | 1 | ||
3 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток Сложение и вычитание вида:10+4, 4+10, 14-4, 14-10. | 4 1 | ||
4 | Решение задач и выражений. Решение примеров в два действия. | 1 | ||
5 | Меры времени: час, сутки. Математический диктант. | 1 | ||
6 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | 1 | ||
7 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток Состав чисел первого десятка. Прибавление числа 9. | 17 1 | ||
8 | Административная контрольная работа. | 1 | ||
9 | Прибавление числа 8, 7. Математический диктант. | 1 | ||
10 | Прибавление чисел 6, 5, 4, 3, 2. | 1 | ||
11 | Составление и решение задач по краткой записи. Закрепление пройденного материала. | 1 | ||
12 | Вычитание вида: 18-8-5. Математический диктант. | 1 | ||
13 | Вычитание числа 9,8. | 1 | ||
14 | Сложение и вычитание чисел. | 1 | ||
15 | Контрольная работа по теме: Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток. | 1 | ||
16 | Анализ работы. Вычитание числа 8, 7. | 1 | ||
17 | Вычитание чисел 6, 5, 4, 3, 2. | 1 | ||
18 | Упражнение на закрепление пол теме: Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через десяток. | 1 | ||
Всего | 18 часов |
II четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | |
1 | 10.11 | Умножение и деление Умножение. Знак умножения. Замена сложения одинаковых слагаемых умножением. | 9 1 1 | |
2 | 12.11 | Таблица умножения числа 2. | 1 | |
3 | 17.11 | Деление на равные части. Знак деления. Таблица деления на 2. | 1 | |
4 | 19.11 | Таблица умножения числа 3. Таблица деления на 3. | 1 | |
5 | 24.11 | Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих два действия. | 1 | |
6 | 26.11 | Таблица умножения числа 4. Таблица деления на 4. | 1 | |
7 | 01.12 | Решение задач и выражений. | 1 | |
8 | 03.12 | Таблица умножения чисел 5,6. Таблица деления на 5,6. | 1 | |
9 | 08.12 | Закрепление по теме: Умножение и деление. | 1 | |
10 | 10.12 | Сложение и вычитание Нумерация. Круглые десятки. Сложение и вычитание круглых десятков. | 5 1 | |
11 | 17.12 | Понятие разрядов. Разрядная таблица. | 1 | |
12 | 19.12 | Нумерация чисел в пределах 100. | 1 | |
13 | 22.12 | Сложение вида 79+1, 79+10. Вычитание вида 45-1, 45-10. | 1 | |
14 | 24.12 | Контрольная работа по теме: Таблица умножения. | 1 | |
Всего | 14 часов |
Математика
III четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 12.01 | Сотня (Продолжение) Решение примеров в два действия. | 3 1 |
2 | 14.01 | Сравнение чисел в пределах 100. | 1 |
3 | 19.01 | Числа чётные и нечётные. Математический диктант. | 1 |
4 | 21.01 | Единицы измерения Меры длины: 1см, 1дм, 1м. Меры времени: 1ч, 1сут., 1мес. Математический диктант. | 1 1 |
5 | 26.01 | Геометрический материал Окружность, круг. Углы. | 1 1 |
6 | 28.01 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 без перехода через десяток Сложение и вычитание круглых десятков. | 15 1 |
7 | 02.02 | Скобки. Действия I и II ступеней. Решение примеров со скобками. Математический диктант. | 1 |
8 | 04.02 | Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого и вычитаемого. | 1 |
9 | 09.02 | Сложение двузначных чисел. Вычитание двузначных чисел. Самостоятельная работа. | 1 |
10 | 11.02 | Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных чисел. | 1 |
11 | 16.02 | Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел. | 1 |
12 | 18.02 | Составление и решение задач по краткой записи. | 1 |
13 | 25.02 | Получение круглых десятков и сотни сложением двузначного числа с однозначным. Математический диктант. | 1 |
14 | 01.03 | Вычитание круглых десятков из двузначных чисел. | 1 |
15 | 03.03 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | 1 |
16 | 10.03 | Получение круглых десятков и сотни сложением двух двузначных чисел. | 1 |
17 | 15.03 | Контрольная работа за III четверть. | 1 |
18 | 17.03 | Анализ работы. Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни. | 1 |
19 | 22.03 | Вычитание однозначных и двузначных чисел из сотни. | 1 |
20 | 24.03 | Сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел. | 1 |
Всего | 20 час |
IV четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 05.04 | Числа, полученные при счёте и при измерении Меры стоимости: рубль, копейка. Меры длины: сантиметр, дециметр, метр. | 5 1 |
2 | 07.04 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | 1 |
3 | 12.04 | Составление и решение задач по краткой записи. | 1 |
4 | 14.04 | Числа, полученные при счёте. Математический диктант. | 1 |
5 | 19.04 | Меры времени: час, минута. Меры времени: сутки, месяц, год. | 1 |
6 | 21.04 | Деление на равные части. Деление по содержанию Деление на 2 равные части, деление по 2. Деление на 3 равные части, деление по 3. | 4 1 |
7 | 26.04 | Деление на 4 равные части, деление по 4. | 1 |
8 | 28.04 | Административная контрольная работа. | 1 |
9 | 05.05 | Деление на 5 равных частей, деление по 5. | 1 |
10 | 10.05 | Взаимное положение геометрических фигур на плоскости Пересекающиеся, непересекающиеся фигуры, Точки пересечения. | 2 1 |
11 | 12.05 | Контрольная работа за 4 четверть. | 1 |
12 | 17.05 | Порядок арифметических действия Действия I и II ступеней. | 5 1 |
13 | 19.05 | Все действия с числами, полученными при измерении. | 1 |
14 | 24.05 | Годовая контрольная работа. | 1 |
15 | 26.05 | Работа над ошибками. Сравнение числовых выражений. | 1 |
16 | 31.05 | Виды углов и многоугольников. Повторение пройденного материала. | 1 |
Всего | 16 часов |
Развитие речи
Перечень учебников: А.А. Плешаков 3 класс, М: «Просвещение», 2010 г.
Всего: 68 часов (2 часа в неделю)
I четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | |
1 | 01.09 | Природа, человек, общество Разнообразие природы. Значение природы для людей. | 6 1 | |
2 | 03.09 | Рабочие и выходные дни. Режим. Человек. Общество. | 1 | |
3 | 08.09 | Разнообразие природы. Значение природы для людей. | 1 | |
4 | 10.09 | Все работы хороши…Профессии. | 1 | |
5 | 15.09 | Труд людей осенью. Что изучает наука экология. | 1 | |
6 | 17.09 | Природа в опасности. | 1 | |
7 | 22.09 | Тела, вещества, частицы Тела, вещества, частицы. | 4 1 | |
8 | 24.09 | Разнообразие веществ. Соль. | 1 | |
9 | 29.09 | Разнообразие веществ. Сахар. | 1 | |
10 | 01.10 | Разнообразие веществ. Крахмал. | 1 | |
11 | 06.10 | Воздух Изменения в природе за сентябрь месяц. Состав и свойства воздуха. | 2 1 | |
12 | 08.10 | Воздух должен быть чистым. | 1 | |
13 | 13.10 | Вода Вода и жизнь. Свойства воды. | 5 1 | |
14 | 15.10 | Свойства воды. | 1 | |
15 | 20.10 | Три состояния воды. | 1 | |
16 | 22.10 | Круговорот воды. | 1 | |
17 | 27.10 | Изменения в природе за октябрь месяц. Берегите воду. | 1 | |
18 | 29.10 | «Проверь себя!» Итоги за 2 четверть. | 1 | |
Всего | 18 часов |
II четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | |
1 | 10.11 | Почва Что такое почва. | 2 1 | |
2 | 12.11 | Что растения получают из почвы. | 1 | |
3 | 17.11 | Растения Разнообразие растений. | 4 1 | |
4 | 19.11 | Тайна растений. | 1 | |
5 | 24.11 | Развитие растений. Опыление. Развитие растения из семени. | 1 | |
6 | 26.11 | Охрана растений. | 1 | |
7 | 01.12 | Животные Разнообразие животных. | 4 1 | |
8 | 03.12 | Цепи питания. | 1 | |
9 | 08.12 | Размножение насекомых, птиц, зверей. | 1 | |
10 | 10.12 | Охрана животных. | 1 | |
11 | 17.12 | Грибы Царство грибов. Грибы съедобные и несъедобные. | 1 1 | |
12 | 19.12 | Организм человека Организм человека. Глаза- органы зрения. Уши- органы слуха. | 3 1 | |
13 | 22.12 | Органы чувств. | 1 | |
14 | 24.12 | Надежная защита организма. | 1 | |
Всего | 14 часов |
Развитие речи
III четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 12.01 | Охрана здоровья и безопасное поведение Опора тела и движение. | 8 1 |
2 | 14.01 | Наше питание. Питательные вещества. | 1 |
3 | 19.01 | Как правильно питаться. | 1 |
4 | 21.01 | Здоровый образ жизни. | 1 |
5 | 26.01 | Закаляй свой организм. | 1 |
6 | 28.01 | Изменения в природе за январь месяц. | 1 |
7 | 02.02 | Безопасность при любой погоде. Инфекционные болезни. | 1 |
8 | 04.02 | Как правильно переходить дорогу. | 1 |
9 | 09.02 | Домашние и дикие животные Лошадь. | 3 1 |
10 | 11.02 | Медведь. | 1 |
11 | 16.02 | Рысь. | 1 |
12 | 18.02 | Дикие и домашние птицы Клёст. | 6 1 |
13 | 25.02 | Изменения в природе за февраль месяц. | 1 |
14 | 01.03 | Голубь. | 1 |
15 | 03.03 | Утка. | 1 |
16 | 10.03 | Гусь. | 1 |
17 | 15.03 | Урок – обобщение: Дикие и домашние животные птицы и звери. | 1 |
18 | 17.03 | Дикие животные, содержащиеся дома. Хомяк. | 1 1 |
19 | 22.03 | Комнатные растения Традесканция. Фиалка. Уход. Урок - практикум. | 2 1 |
20 | 24.03 | Масленица. Изменения в природе за март месяц. | 1 |
Всего | 20 час |
IV четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 05.04. | Насекомые Муравей. Божья коровка. | 4 1 |
2 | 07.04 | Муха. Комар. | 1 |
3 | 12.04 | 12 апреля - День космонавтики. Наша Земля. | 1 |
4 | 14.04 | Полезные и вредные насекомые. Закрепление пройденного материала | 1 |
5 | 19.04 | Раннецветущие растения Подснежник. | 3 1 |
6 | 21.04 | Ветреница, гусиный лук. | 1 |
7 | 26.04 | Изменения в природе за апрель месяц. Труд людей весной. | 1 |
8 | 28.04 | Праздники весны Пасха. | 2 1 |
9 | 05.05 | 9 Мая - День Победы. | 1 |
10 | 10.05 | Мир растений Красная Книга. | 1 1 |
11 | 12.05 | Домашние и дикие животные Коза. Овца. | 7 1 |
12 | 17.05 | Ёж. Пробуждение после зимней спячки. | 1 |
13 | 19.05 | Медведь. Пробуждение после зимней спячки. | 1 |
14 | 24.05 | Урок- обобщение: Животные весной. | 1 |
15 | 26.05 | Изменения в природе за май месяц. Труд людей | 1 |
16 | 31.05 | Скоро лето. | 1 |
Всего03.09 | 16 час |
III четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 | |||
18 | |||
19 | |||
20 | |||
21 | |||
Всего | 21 час |
IV четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 05.04 | ||
2 | 07.04 | ||
3 | 12.04 | ||
4 | 14.04 | ||
5 | 19.04 | ||
6 | 21.04 | ||
7 | 26.04 | ||
8 | 28.04 | ||
9 | 05.05 | ||
10 | 10.05 | ||
11 | 12.05 | ||
12 | 17.05 | ||
13 | 19.05 | ||
14 | 24.05 | ||
15 | 26.05 | ||
16 | 31.05 | ||
Всего | 16 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...