Календарно-тематическое планирование к АООП 2 класс
методическая разработка на тему
Методическая разработка к коррекционной программе 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_2_klass.docx | 73.9 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ
ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГООБУЧЕНИЯ
Согласовано «___» сентября 2014 г
Зам.директора по УВР _______Е.М. Галкина
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Составила: учитель Попова Н.В.
2014 – 2015 УЧ. ГОД
Обучающаяся:
Гренадёрова Мария 2 класс
Программа обучения: Адаптированная основная программа обучения
Индивидуальный учебный план | Кол-во часов | ФОИ учащегося | Класс | ФИО учителя |
1. Русский язык 2. Чтение 3. Математика 4. Развитие речи 5. Трудовое обучение | 2 2 2 1 1 | Гренадёрова Мария | 2-Г | Попова Н.В. |
Итого | 8 |
Расписание уроков
Вторник | Время проведения уроков |
Русский язык Чтение Математика Развитие речи | 9.00 – 9.45 10.00 – 10.45 11.00 – 11.45 12.00 – 12.45 |
Четверг | Время проведения уроков |
Русский язык Чтение Математика Трудовое обучение | 9.00 – 9.45 10.00 – 10.45 11.00 – 11.45 12.00 – 12.45 |
Русский язык
Перечень учебников:Э.В. Якубовская, «Русский язык» 2 класс, «Просвещение», Москва, 2011 г.
I четверть
2 часа в неделю (68 ч. за год )
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 02.09. | Повторение Предложение и слово. Знаки препинания в конце предложения. | 7 1 |
2 | 04.09. | Предложение и его схема. | 1 |
3 | 09.09. | Распространение предложений. | 1 |
4 | 11.09. | Слово, слог. Перенос слов.Словарный диктант. | 1 |
5 | 16.09. | Составление предложений с данным словом. | 1 |
6 | 18.09. | Гласные звуки и буквы. | 1 |
7 | 23.09. | Административная контрольная работа. | 1 |
8 | 25.10. | Звуки и буквы Гласные звуки и буквы. Словарный диктант. | 11 1 |
9 | 30.10. | Согласные звуки и буквы. | 1 |
10 | 02.10. | Слова, которые различаются одним звуком. | 1 |
11 | 07.10. | Слова, которые различаются количеством звуков. | 1 |
12 | 09.10. | Слова, которые различаются последовательностью звуков. | 1 |
13 | 14.10. | Ударение в словах. Словарный диктант. | 1 |
14 | 16.10. | Выделение ударного гласного в словах. | 1 |
15 | 21.10. | Контрольная работа по теме: Звуки и буквы. | 1 |
16 | 23.10. | Работа над ошибками. Слово и слог. | 1 |
17 | 28.10. | Деление слов на слоги. Словарный диктант. | 1 |
18 | 30.10. | Упражнение в делении слов на слоги. Повторение изученного. | 1 |
Всего | 18 часов |
Русский язык
II четверть
№п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 11.11. | Звуки и буквы Деление слов со звуками и - й на слоги. | 2 1 |
2 | 13.11. | Дифференциация л - р. Закрепление пройденного материала. | 1 |
3 | 18.11 | Парные звонкие и глухие согласные Парные звонкие и глухие согласные ( б-п ). Словарный диктант. | 6 1 |
4 | 20.11 | Особенности произношения звонких и глухих согласных ( в-ф ). | 1 |
5 | 25.11 | Парные согласные г - к. | 1 |
6 | 27.11 | Дифференциация д - т. | 1 |
7 | 02.12. | Дифференциация ж - ш. Словарный диктант. | 1 |
8 | 04.12. | Парные согласные з - с. | 1 |
9 | 09.12. | Шипящие и свистящие согласные Шипящие согласные. | 4 1 |
10 | 11.12. | Свистящие согласные. Словарный диктант. | 1 |
11 | 16.12. | Различие шипящих и свистящих согласных. | 1 |
12 | 18.12. | Контрольная работа по теме: Парные согласные. Шипящие и свистящие. | 1 |
13 | 23.12. | Гласные буквы е, ё, ю, я вначале слова или слога Работа над ошибками. Буква е в начале слова или слога. | 2 1 |
14 | 25.12. | Буква ё в начале слова или слога. Закрепление пройденного материала. | 1 |
Всего | 14 часов |
Русский язык
IIIчетверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 13.01. | Гласные буквы е, ё, ю, я вначале слова или слога Буква Ю в начале слова или слога. | 3 1 |
2 | 15.01 | Буква Я в начале слова или слога. Словарный диктант. | 1 |
3 | 20.01. | Закрепление. Буквы е, ё, ю, я в начале слова или слога. | 1 |
4 | 22.01. | Твёрдые и мягкие согласные Гласные ы-и после твёрдых и мягких согласных. | 6 1 |
5 | 27.01. | Гласные о-ё после твёрдых и мягких согласных. | 1 |
6 | 29.01. | Гласные у-ю после твёрдых и мягких согласных. Словарный диктант. | 1 |
7 | 03.02. | Гласные а-я после твёрдых и мягких согласных. | 1 |
8 | 05.02. | Гласная е после мягких согласных. | 1 |
9 | 10.02. | Различай твёрдые и мягкие согласные. | 1 |
10 | 12.02. | Мягкий знак (ь) на конце слова Буква ь для обозначения мягкости согласных на конце слова. | 4 1 |
11 | 17.02. | Письмо слов с мягкими согласными на конце. Словарный диктант. | 1 |
12 | 19.02. | Различай твёрдые и мягкие согласные на конце слова. | 1 |
13 | 24.02. | Дифференциация слов с твёрдыми и мягкими согласными на конце. | 1 |
14 | 26.02 | Слово Предмет и его название. | 7 1 |
15 | 03.03. | Название предметов, отвечающие на вопрос что? | 1 |
16 | 05.03. | Название частей предмета. Словарный диктант. | 1 |
17 | 10.03. | Различай сходные предметы и их названия. | 1 |
18 | 12.03. | Контрольная работа по теме: Правописание гласных, твёрдых и мягких согласных. | 1 |
19 | 17.03. | Работа над ошибками. Обобщающее слово для группы однородных предметов. | 1 |
20 | 19.03. | Названия предметов, отвечающие на вопрос кто? | 1 |
Всего | 20часов |
Русский язык
IV четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 31.03. | Слово Большая буква в именах и фамилиях людей. | 11 1 |
2 | 02.04. | Большая буква в кличках животных. Словарный диктант. | 1 |
3 | 07.04. | Действие и его название. Названия действий, отвечающие на вопрос что делает? | 1 |
4 | 09.04. | Названия действий, отвечающие на вопрос что делают? | 1 |
5 | 14.04. | Подбор названий действий к названиям предметов «Кто как голос подаёт?» Кто как передвигается? | 1 |
6 | 16.04. | Кто? Что?- Что делает? Что делают? Словарный диктант. | 1 |
7 | 21.04. | Различай названия предметов и названия действий по вопросам. | 1 |
8 | 23.04. | Административная контрольная работа. | 1 |
9 | 28.04. | Предлог как отдельное слово. Употребление предлогов в предложении. | 1 |
10 | 30.04. | Работа над ошибками. Слова с непроверяемыми гласными. Выделение «трудной» гласной в словах. Словарный диктант. | 1 |
11 | 05.05. | Контрольная работа. | 1 |
12 | 07.05. | Предложение Работа над ошибками. Выделение предложения из текста. | 7 1 |
13 | 12.05. | Правила записи предложения. Предложение и его схема. | 1 |
14 | 14.05. | Различай набор слов и предложение. Порядок слов в предложении. Словарный диктант. | 1 |
15 | 19.05. | Завершение начатого предложения. Составление предложения по предметной картинке. | 1 |
16 | 21.05. | Итоговая контрольная работа. | 1 |
17 | 26.05. | Работа над ошибками. Составление предложений по сюжетной картинке. | 1 |
18 | 28.05. | Повторение изученного материала за год. | 1 |
Всего | 18 часов |
Чтение
Перечень учебников: С.Ю.Ильина, А.К.Аксёнова , «Чтение», 2 класс, в 2 частях, «Просвещение», Москва, 2011г.
I четверть
2 часа в неделю (68 ч. за год)
№п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание |
1 | 02.09. | Осень пришла – в школу пора! По В.Голявкину. Все куда-нибудь идут. | 9 1 | с. 5 |
2 | 04.09. | Чтение текстов Первый урок. Мы рисуем. | 1 | с. 7 |
3 | 09.09. | А.Аким. Грибной лес. По В.Дурову. Слон Бэби. | 1 | с. 10 |
4 | 11.09. | Б.Заходер. Птичья школа. По Н.Сладкову. Осенние подарки. | 1 | с. 12-13 |
5 | 16.09. | Чтение рассказа «В парке». М.Ивенсен. Падают, падают листья… | 1 | с. 16 |
6 | 18.09. | По В.Корабельникову. Осенний лес. По К.Ушинскому. Всякой вещи своё место. | 1 | с. 18 |
7 | 23.09. | Д.Летнёва. Хозяин в доме. По В.Голявкину. Зачем дети ходят в школу. | 1 | с. 21 |
8 | 25.09. | По А.Тумбасову. Серый вечер. | 1 | с. 23 |
9 | 30.09. | Обобщение по разделу «Осень пришла – в школу пора!» | 1 | с. 24 |
10 | 02.10. | Почитаем, поиграем По А. Шибаеву. Одна буква. А.Усачев. Слоги. | 5 1 | с.26 |
11 | 07.10. | По С.Иванову. Дразнилка. К.Чуковский. Черепаха. | 1 | с. 30 |
12 | 09.10. | Дж.Ривз. Шумный Ба-Бах. Л.Яхнин. Если плачет кто-то рядом… | 1 | с. 31 |
13 | 14.10. | Чтение загадок о животных. «Доскажи словечко» | 1 | с. 34 |
14 | 16.10. | Чтение рассказа «Кто квакает, кто крякает, а кто каркает» Обобщение по разделу. | 1 | с. 35 |
15 | 21.10. | В гостях у сказки Русская народная сказка. Лиса и Волк. Гуси и Лиса. | 4 1 | с. 40 |
16 | 23.10. | Русская народная сказка. Лиса и Козел. По Л. Толстому. Мышка вышла гулять. | 1 | с. 43 |
17 | 28.10. | Литовская сказка. Волк и баран. | 1 | с. 45 |
18 | 30.10. | По С.Прокофьевой. Сказка о том, как зайцы испугали серого волка. Обобщение по разделу. | 1 | нет задания |
Всего | 18часов |
Чтение
IIчетверть
№п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание |
1 | 11.11. | В гостях у сказки Литовская сказка. Рак и ворона. Казахская сказка. Заяц и черепаха. | 4 1 | с. 48-49 |
2 | 13.11. | Мордовская сказка. Благодарный медведь. | 1 | с.50 |
3 | 18.11. | Якутская сказка. Как белка и заяц друг друга не узнали. Армянская сказка. Волк и ягненок. | 1 | с.53 |
4 | 20.11. | Русская народная сказка. Умей обождать! | 1 | с.54-55 |
5 | 25.11. | Животные рядом с нами Индийская сказка. Умная собака. По Э. Шиму. Я домой пришла! | 8 1 | с.61 |
6 | 27.11. | Русская народная присказка Лошадка. По Е. Чарушину. Кролики. | 1 | с.63 |
7 | 02.12. | В. Лифшиц. Баран. По Б. Житкову. Храбрый утенок. | 1 | с.66 |
8 | 04.12. | По Э. Шиму. Все умеют сами. М. Бородицкая. Котенок. | 1 | с.68 |
9 | 09.12. | По В. Сутееву. Три котенка. | 1 | с.70-71 |
10 | 11.12. | По К. Ушинскому. Петушок с семьей. Упрямые козлята. | 1 | с.73 |
11 | 16.12. | В. Лифшиц. Пес. | 1 | с.74 |
12 | 18.12. | Обобщающий урок по теме: Животные рядом с нами. | 1 | с. 75 |
13 | 23.12. | Ой, ты зимушка-зима! Я. Аким. Первый снег. По Э. Киселёвой. Большой снег. | 2 1 | с. 78 |
14 | 25.12. | По Н. Калининой. Снежный колобок. | 1 | нетзадания |
Всего | 14 часов |
Чтение
IIIчетверть
№п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | |
1 | 13.01. | Ой, ты зимушка-зима! По С.Вангели. Снеговик-новосел. По Е.Шведеру. Воробьишкин дом. | 7 1 | с. 82-83 | |
2 | 15.01. | Е.Галина. Зимние картинки. Е. Самойлова. Миша и Шура. | 1 | с. 85 | |
3 | 20.01. | Ш.Галиев. Купили снег. По Г. Юдину. Буратиний нос. | 1 | с. 87 | |
4 | 22.01. | И.Токмакова. Живи, ёлочка! По В.Сутееву. Про ёлки. | 1 | с. 89 | |
5 | 27.01. | По В.Голявкину Коньки купили не напрасно». По М.Пляцковскому. Ромашки в январе. | 1 | с. 92-93 | |
6 | 29.01. | Русская народная сказка. Мороз и заяц. Литовская народная песенка. Вьюга. | 1 | с. 95 | |
7 | 03.02. | По Г.Скребицкому. На лесной поляне. | 1 | с. 96-97 | |
8 | 05.02. | Что такое хорошо и что такое плохо По А. Митту. Коля заболел. Д.Летнева. Подружки рассорились. | 9 1 | с. 4 | |
9 | 10.02. | По В. «Вязальщик». Г.Ладонщиков. Самокат. | 1 | с. 6-7 | |
10 | 12.02. | По Э. Киселёвой. Скамейка, прыгуны-гвоздики и Алик. По Е. Пермяку. Торопливый ножик. | 1 | с. 10 | |
11 | 17.02. | По В. Сухомлинскому. Вьюга. По И.Бутмину. Трус. | 1 | с. 12-13 | |
12 | 19.02. | По В.Голявкину. Как я под партой сидел. Б.Заходер. Петя мечтает. | 1 | с. 15 | |
13 | 24.02. | По В.Витка. Мёд в кармане. По В.Донниковой. Канавка. | 1 | с. 18 | |
14 | 26.02. | Узбекская сказка. Назло солнцу. А.Барто. Мостки. | 1 | с. 20-21 | |
15 | 03.03. | По М. Дружининой. Песенка обо всём». Л.Квитко. Лемеле хозяйничает. | 1 | с. 23 | |
16 | 05.03. | По И.Туричину. Неряха. | 1 | с. 24-25 | |
17 | 10.03. | Весна идёт! Я. Аким. Март. | 4 1 | с. 29 | |
18 | 12.03. | По Ю. Ковалю. Невидимка. В. Берестов. Праздник мам. | 1 | с. 32-33 | |
19 | 17.03. | По В. Драгунскому. Подарок к празднику. Бурятская сказка. Снег и заяц. | 1 | с. 35 | |
20 | 19.03. | Г. Ладонщиков. Помощники весны. По М. Пришвину. Лягушонок. | 1 | нетзадания | |
Всего | 20 часов |
Чтение
IV четверть
№п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание |
1 | 31.03. | Весна идёт! Г.Ладонщиков. Весна. По Е.Чарушину. Барсук. | 6 1 | с. 39 |
2 | 02.04. | С.Я.Маршак. Весенняя песенка. По И. Соколову-Микитову. На краю леса. | 1 | с. 41 |
3 | 07.04. | По В.Голявкину. Подходящая вещь. М.Пляцковский. Деньки стоят погожие. | 1 | с. 44 |
4 | 09.04. | По С.Козлову. Ручей и камень. Русская народная сказка. Как птицы лису проучили. | 1 | с. 46-47 |
5 | 14.04. | По Т.Шарыгиной. Вкусный урок. С. Косенко. Почему скворец весёлый? | 1 | с. 50 |
6 | 16.04. | Э. Шим. Храбрый птенец. По М. Быкову. Кому пригодилась старая Митина шапка. | 1 | с. 52-53 |
7 | 21.04. | Чудесное рядом По Г. Цыферову. Лосёнок. О.Дриз. Игра. | 7 1 | с. 57 |
8 | 23.04. | Г. Цыферов. Удивление первое. По Г.Снегирёву. Осьминожек. | 1 | с. 60 |
9 | 28.04. | По С. Козлову. Друзья. По Козлову. Необыкновенная весна. | 1 | с. 62-63 |
10 | 30.04. | Э.Машковская. Не понимаю. По Г.Скребицкому. Кот Иваныч. | 1 | с. 65 |
11 | 05.05. | По М. Пришвину. Золотой луг. По В. Бианки. Неродной сын. | 1 | с. 68-69 |
12 | 07.05. | Ю. Кушак. Подарок. Я.Тайц. Всё здесь. | 1 | с. 71 |
13 | 12.05. | По В. Бианки. Небесный слон. Обобщение по разделу. | 1 | с. 72-73 |
14 | 14.05. | Лето красное По И. Соколову-Микитову. Светляки. По Г. Цыферову. Петушок и солнышко. | 4 1 | с. 78-79 |
15 | 19.05. | И.Гамазкова. Прошлым летом. С. Махотин. Поход. | 1 | с. 81 |
16 | 21.05. | По Е. Пермяку. Раки. | 1 | с. 82-83 |
17 | 26.05. | В. Викторов. В гости к лету. И. Мазнин. Отчего так много света? | 1 | с. 85 |
18 | 28.05. | Обобщающий урок по теме: Лето красное. | 1 | нет задания |
Всего | 18 часов |
Математика
Перечень учебников: Т.В. Алышева, «Математика», 2 класс, в 2 частях, «Просвещение», Москва, 2011 г.
I четверть
2 часа в неделю (68 ч. за год)
№п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 02.09. | Повторение. Первый десяток Знакомство с учебником. Числа от 1 до 10. | 11 1 |
2 | 04.09. | Предыдущее и последующее числа. Состав чисел: 2, 3, 4. | 1 |
3 | 09.09. | Геометрический материал. Точка. Линии. Состав числа 5. | 1 |
4 | 11.09. | Геометрический материал. Построение отрезка. Состав числа 6. | 1 |
5 | 16.09. | Состав числа 7. Математический диктант. | 1 |
6 | 18.09. | Счет по 2. Состав числа 8. | 1 |
7 | 23.09. | Решение задач. Состав числа 9. | 1 |
8 | 25.09. | Административная контрольная работа. | 1 |
9 | 30.09. | Счет по 3. Состав числа 10. Закрепление пройденного материала. | 1 |
10 | 02.10. | Сравнение чисел. | 1 |
11 | 07.10. | Составление задач по рисункам. Сравнение отрезков по длине. | 1 |
12 | 09.10. | Второй десяток. Нумерация Числа 11, 12, 13. Математический диктант. | 7 1 |
13 | 14.10. | Сравнение чисел. | 1 |
14 | 16.10. | Числа 14, 15, 16. | 1 |
15 | 21.10. | Решение задач и выражений. Самостоятельная работа. | 1 |
16 | 23.10. | Контрольная работа по теме: Второй десяток. | 1 |
17 | 28.10. | Работа над ошибками. Числа 17, 18, 19. | 1 |
18 | 30.10. | Сложение и вычитание вида: 18+1, 18-1, 7+10. | 1 |
Всего | 18 часов |
Математика
IIчетверть
№п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 11.11. | Второй десяток. Нумерация Число 20. Однозначные и двузначные числа. | 4 1 |
2 | 13.11. | Сложение и вычитание вида: 10+7, 15-5. Математический диктант. | 1 |
3 | 18.11. | Вычитание вида: 19-10. Математический диктант. | 1 |
4 | 20.11. | Геометрический материал. Мера длины - дециметр. | 1 |
5 | 25.11. | Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц Увеличение числа на несколько единиц. | 10 1 |
6 | 27.11. | Решение задач на увеличение числа на несколько единиц. | 1 |
7 | 02.12. | Уменьшение числа на несколько единиц. Математический диктант. | 1 |
8 | 04.12. | Название компонентов при сложении. | 1 |
9 | 09.12. | Сложение вида: 13+2. | 1 |
10 | 11.12. | Переместительное свойство сложения. | 1 |
11 | 16.12. | Название компонентов при вычитании. Вычитание вида: 16-2. | 1 |
12 | 18.12. | Контрольная работа по теме: Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | 1 |
13 | 23.12. | Анализ контрольной работы. Получение суммы 20. Вычитание из 20. | 1 |
14 | 25.12. | Урок-закрепление по теме: Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | 1 |
Всего | 14 часов |
Математика
IIIчетверть
№п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 13.01. | Сложение и вычитание без перехода через десяток Сложение и вычитание без перехода через десяток. Состав числа 20. | 13 1 |
2 | 15.01 | Сложение двузначного числа с однозначным числом. | 1 |
3 | 20.01. | Вычитание однозначного числа из двузначного числа. | 1 |
4 | 22.01. | Вычитание из 20. Решение задач | 1 |
5 | 27.01. | Сложение и вычитание двузначного числа из двузначного. | 1 |
6 | 29.01. | Сложение чисел с числом 0. Геометрический материал: угол. | 1 |
7 | 03.02. | Меры стоимости: рубль, копейка. | 1 |
8 | 05.02. | Меры длины: сантиметр, дециметр. | 1 |
9 | 10.02. | Меры массы: килограмм. | 1 |
10 | 12.02. | Меры ёмкости: литр. | 1 |
11 | 17.02. | Меры времени: сутки, неделя, час. | 1 |
12 | 19.02. | Решение задач на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | 1 |
13 | 24.02. | Виды углов. | 1 |
14 | 26.02. | Составные арифметические задачи Простые и составные задачи. | 2 1 |
15 | 03.03. | Решение составных задач и выражений. | 1 |
16 | 05.03. | Сложение с переходом через десяток Прибавление чисел 2, 3, 4. | 5 1 |
17 | 10.03. | Прибавление числа 5. Решение задач. | 1 |
18 | 12.03. | Прибавление 6. | 1 |
19 | 17.03. | Контрольная работа по теме Сложение с переходом через десяток. | 1 |
20 | 19.03. | Анализ контрольной работы. Прибавление 7. | 1 |
Всего | 20 часов |
Математика
IV четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 31.03. | 4 четверть Сложение и вычитание без перехода через десяток Составление и решение задач по краткой записи. | 6 1 |
2 | 02.04. | Прибавление числа 8. | 1 |
3 | 07.04. | Прибавление числа 9. Математический диктант. | 1 |
4 | 09.04. | Таблица сложения с переходом через десяток. | 1 |
5 | 14.04. | Состав чисел: 11, 12, 13, 14. | 1 |
6 | 16.04. | Состав чисел: 15, 16, 17, 18. Закрепление знаний учащихся. | 1 |
7 | 21.04. | Геометрический материал. Четырёхугольники Квадрат. | 3 1 |
8 | 23.04. | Прямоугольник. Математический диктант. | 1 |
9 | 28.04. | Административная контрольная работа. | 1 |
10 | 30.04. | Вычитание с переходом через десяток Работа над ошибками. Вычитание чисел 2, 3, 4. | 9 1 |
11 | 05.05. | Вычитание чисел с переходом через десяток. | 1 |
12 | 07.05. | Вычитание числа 5. Закрепление пройденного материала. | 1 |
13 | 12.05. | Решение задач и выражений. | 1 |
14 | 14.05. | Вычитание числа 6. | 1 |
15 | 19.05. | Составление и решение задач по краткой записи. Математический диктант. | 1 |
16 | 21.05. | Итоговая контрольная работа. | 1 |
17 | 26.05. | Анализ контрольной работы. Вычитание числа 7. | 1 |
18 | 28.05. | Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток. | 1 |
Всего | 18 часов |
Развитие речи
Перечень учебников: А.А. Плешаков, Окружающий мир, 2 класс. Москва, «Просвещение», 2009.
I четверть
1 ч. в неделю (34 ч. за год)
№ | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание |
1 | 02.09. | Где мы живем Наш адрес в мире. Родная страна. | 1 1 | |
2 | 09.09. | Природа Неживая и живая природа. Явления природы. | 8 1 | |
3 | 16.09. | Что такое погода? В гости к осени. | 1 | |
4 | 23.09. | Звездное небо. Заглянем в кладовые земли. | 1 | |
5 | 30.09. | Про воздух… И про воду… . | 1 | |
6 | 07.10. | Какие бывают растения. Какие бывают животные. | 1 | |
7 | 14.10. | Дикорастущие и культурные растения. | 1 | |
8 | 21.10. | Дикие и домашние животные. | 1 | |
9 | 28.10. | Комнатные растения. Животные живого уголка. | 1 | нетзадания |
Всего | 9 часов |
Развитие речи
IIчетверть
№ | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание |
1 | 11.11. | Природа Про кошек и собак. Красная книга. | 1 1 | |
2 | 18.11. | Жизнь города и села Город и село. Что такое экономика. | 6 1 | Часть 2 с.10 |
3 | 25.11. | Из чего что сделано. Как построить дом. | 1 | с. 18 |
4 | 02.12. | Какой бывает транспорт. За покупками. | 1 | с.26 |
5 | 09.12. | Культура и образование. | 1 | с.30 |
6 | 16.12. | Все профессии важны. | 1 | с.34 |
7 | 23.12. | В гости к зиме. | 1 | нетзадания |
Всего | 7 часов |
Развитие речи
III четверть
№ | Дата | Тема урока | Кол-во часов | |
1 | 13.01. | Здоровье и безопасность Строение тела человека. | 10 1 | Часть 3 с.4 |
2 | 20.01. | Если хочешь быть здоров. | 1 | с.8 |
3 | 27.01. | Поговорим о болезнях. | 1 | с.12 |
4 | 03.02. | Берегись автомобиля! | 1 | с.16 |
5 | 10.02. | Домашние опасности. | 1 | с.24 |
6 | 17.02. | Пожар! | 1 | с.28 |
7 | 24.02. | На водоёме и в лесу. | 1 | с.32 |
8 | 03.03. | Опасные незнакомцы. | 1 | с.36 |
9 | 10.03. | Наша дружная семья. | 1 | с.42 46 |
10 | 17.03. | В школе. | 1 | нет задания |
Всего | 10 часов |
Развитие речи
IV четверть
№ | Дата | Тема урока | Кол-во часов | |
1 | 31.03 | Путешествия Посмотри вокруг. Ориентирование на местности. | 8 1 | Часть 4 с.8 |
2 | 07.04 | Формы земной поверхности. Водоёмы. | 1 | с.12 |
3 | 14.04 | В гости к весне. | 1 | с.20 |
4 | 21.04 | Россия на карте. | 1 | с.26 |
5 | 28.04 | Путешествие по Москве. | 1 | с.34 |
6 | 05.05 | Московский Кремль. | 1 | с.38 |
7 | 12.05 | Город на Неве. Путешествие по Оке. | 1 | с.50 |
8 | 19.05 | Путешествие по планете. | 1 | с.54 |
9 | 26.05 | Урок-обобщение по теме: Путешествия. | 1 | нет задания |
Всего | 9 часов |
Трудовое обучение
Учебник: Т.М. Геронимус, «Трудовое обучение» 2 класс, «Просвещение», Москва, 2009 г.
Iчетверть
1 ч. в неделю (34 ч. за год)
№ | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 04.09 | Вводный урок. Материалы и инструменты. | 1 |
2 | 11.09 | Из истории лепки. Рисунок на пластилине. | 1 |
3 | 18.09 | Налепные украшения. Принцесса. | 1 |
4 | 25.09 | Лепка из целого куска вытягиванием. Составление узора. | 1 |
5 | 02.10 | Аппликация. Из истории аппликации. Узор из геометрических фигур. | 1 |
6 | 09.10 | Обрывная аппликация. Краски осени. | 1 |
7 | 16.10 | Работа с природным материалом. Аппликация из листьев. Осенний букет. | 1 |
8 | 23.10 | Работа с природным материалом. Поделка. Лесной житель. | 1 |
9 | 30.10 | Работа с природным материалом. Аппликация. В лес за грибами. | 1 |
Всего | 9 часов |
Трудовое обучение
II четверть
№ | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 13.11 | Работа с бумагой и картоном Аппликация. Фрукты. | 4 1 |
2 | 20.11 | Плетение. Коврик. | 1 |
3 | 27.11 | Плетение. Корзина. | 1 |
4 | 04.12 | Рамка для фотографии. | 1 |
5 | 11.12 | Работа с разными материалами Аппликация. Снеговик. | 1 1 |
6 | 18.12 | Работа с бумагой Вырезание снежинок. | 2 1 |
7 | 25.12 | Ёлочная игрушка. Фонарик. | 1 |
Всего | 7 часов |
Трудовое обучение
III четверть
№ | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 15.01 | Работа с пластилином Лепка. Чайный сервиз. | 1 1 |
2 | 22.01 | Работа с бумагой Аппликация. Мухомор. | 5 |
3 | 29.01 | Аппликация. Зимний сад. | 1 |
4 | 05.02 | Аппликация. Весёлая бабочка. | 1 |
5 | 12.02 | Оригами. Пакетик для сувениров. | 1 |
6 | 19.02 | Поздравительная открытка. 23 февраля. | 1 |
7 | 26.02 | Работа с разным материалом Поделка. Украшаем яйцо. | 4 1 |
8 | 05.03 | Поздравительная открытка. 8 марта. | 1 |
9 | 12.03 | Поделка из пенопласта. | 1 |
10 | 19.03 | Мозаика из ватных шариков. Белый пудель. | 1 |
Всего | 10 часов |
Трудовое обучение
IV четверть
№ | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 02.04 | Работа с бумагой Аппликация из геометрических фигур. Чебурашка. | 7 1 |
2 | 09.04 | Аппликация. Полёт в космос. | 1 |
3 | 16.04 | Аппликация из бумаги и картона. Пасхальный цыплёнок. | 1 |
4 | 23.04 | Розовое дерево из бумаги. | 1 |
5 | 30.04 | Обрывная аппликация. Верба. | 1 |
6 | 07.05 | Поздравительная открытка ко Дню Победы. | 1 |
7 | 14.05 | Аппликация. Цветущая полянка. | 1 |
8 | 21.05 | Конструирование Строим дом. | 1 1 |
9 | 28.05 | Работа с бумагой Оригами. Пано. Скоро лето. | 1 |
Всего | 9 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...