Календарно-тематическое планирование к АООП 9 класс
рабочая программа по теме
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ЦЕНТР ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНЫЙ»
Согласовано «___» сентября 2015 г.
Зам.директора по УВР _______Н.В.Кошелева
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Составила: учитель Попова Н.В.
2015 – 2016 УЧ. ГОД
Обучающийся:
Петенков Данила 9 класс
Программа обучения: Адаптированная основная общеобразовательная программа обучения
Индивидуальный учебный план | Кол-во часов |
1. Русский язык 2. Чтение 3. Математика 4. Биология 5.География 6. СБО | 2 2 2 1 1 2 |
Итого | 10 |
Расписание уроков
Вторник | Время проведения уроков |
Русский язык Чтение Математика Биология СБО | 9.15 – 9.55 10.15 – 10.55 11.15 – 11.55 12.15 – 12.55 13.15 – 13.55 |
Четверг | Время проведения уроков |
Русский язык Чтение Математика География СБО | 9.15 – 9.55 10.15 – 10.55 11.15 – 11.55 12.15 – 12.55 13.15 – 13.55 |
Русский язык
Перечень учебников: Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская, Русский язык 9 класс, Москва, «Просвещение», 2011
2 часа в неделю (68 ч. За год)
I четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | Повторение Предложение Простое предложение. | 2 2 1 | |
2 | Простое предложение с однородными членами. | 1 | |
3 | Звуки и буквы Звуки гласные и согласны. Согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие. | 3 1 | |
4 | Обозначение мягкости согласных буквой ь. Обозначение звонких и глухих согласных на письме. Словарный диктант. | 1 | |
5 | Буквы е, ё, ю, я. Разделительный ъ и ь знаки. | 1 | |
6 | Состав слова Разбор слова по составу. Единообразное написание ударных и безударных гласных, звонких и глухих согласных. | 5 1 | |
7 | Административная контрольная работа. | 1 | |
8 | Правописание гласных и согласных в приставках. Словарный диктант. | 1 | |
9 | Правописание приставок, меняющих конечную согласную (без-бес…) | 1 | |
10 | Сложные слова. Образование с помощью соединительных согласных. Сложносокращённые слова. | 1 | |
11 | Имя существительное Роль существительного в речи. | 6 1 | |
12 | Основные грамматические категории существительного. Словарный диктант. | 1 | |
13 | Склонение имён существительных. | 1 | |
14 | Несклоняемые имена существительные. | 1 | |
15 | Контрольная работа по теме: Имя существительное. | 1 | |
16 | Работа над ошибками. Словарный диктант. | 1 | |
17 | Имя прилагательное Имя прилагательное как часть речи.Роль прилагательного в речи. | 2 1 | |
18 | Согласование имен прилагательных с именами существительными. | 1 | |
Всего | 18 часов |
II четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 09.11 | Имя прилагательное(продолжение) Правописание падежных окончаний имён прилагательных. | 5 1 |
2 | 11.11 | Р/р Подготовка и написание изложения по данным вопросам. | 1 |
3 | 16.11 | Обобщение по теме: Имя прилагательное. | 1 |
4 | 18.11 | Контрольная работа по теме: Имя прилагательное. | 1 |
5 | 23.11 | Анализ контрольной работы. Р/р Деловое письмо: объяснительная записка. | 1 |
6 | 25.11 | Личные местоимения (11ч) Местоимение как часть речи. | 9 1 |
7 | 30.11 | Личные местоимения и их роль в речи. | 1 |
8 | 02.12 | Лицо и число местоимений. | 1 |
9 | 07.12 | Склонение личных местоимений. | 1 |
10 | 09.12 | Личные местоимения с предлогами. | 1 |
11 | 14.12 | Правописание личных местоимений 3-го лица. | 1 |
12 | 16.12 | Контрольная работа по теме: Личные местоимения. | 1 |
13 | 21.12 | Анализ контрольной работы.Написание личных местоимений 3 лица. | 1 |
14 | 23.12 | Р/р Подготовка и написание сочинения по картине Н.Ге « И.И.Пущин в гостях у А.С.Пушкина». | 1 |
Всего | 14 часов |
III четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 11.01 | Глагол Роль глагола в речи. Глагол как часть речи. | 11 1 |
2 | 13.01 | Грамматические признаки глагола. Неопределённая форма глагола. | 1 |
3 | 18.01 | Изменение глагола по лицам и числам. Спряжение глаголов. | 1 |
4 | 20.01 | Правописание личных окончаний глаголов. | 1 |
5 | 25.01 | Р/р Сжатое изложение по вопросам. | 1 |
6 | 27.01 | Повелительная форма глагола. Правописание глаголов повелительной формы. | 1 |
7 | 01.02 | Правописание глаголов с Ь. Написание частицы НЕ с глаголами. | 1 |
8 | 03.02 | Р/р Деловое письмо: автобиография. | 1 |
9 | 08.02 | Обобщение по теме « Глагол». | 1 |
10-11 | 10,15.02 | Контрольная работа по теме « Глагол». Анализ контрольной работы. | 2 |
12 | 17.02 | Наречие Наречие как часть речи. Наречия, обозначающие время, место, способ действия. | 5 1 |
13 | 20.02 | Правописание наречий с О и А на конце. | 1 |
14-15 | 24,29.02 | Р/р Подготовка и написание сочинения с привлечением сведений из практической деятельности. | 2 |
16 | 02.03 | Обобщение по теме « Наречие». | 1 |
17 | 09.03 | Имя числительное Имя числительное как часть речи. Числительные количественные и порядковые. | 5 1 |
18 | 14.03 | Правописание числительных от 5 до 20; 30; от 50 до 80; от 500 до 900. | 1 |
19 | 16.03 | Правописание числительных 4; 200,300, 400; 40, 90, 100. Написание Ь в именах числительных. | 1 |
20-21 | 21,23.03 | Контрольная работа за 3 четверть по теме: Имя Числительное. Анализ контрольной работы. | 2 |
Всего | 21 час |
IV четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 04.04 | Предложение Р/р Сжатое изложение по эпизоду из « Песни о вещем Олеге». | 10 1 |
2 | 06.04 | Простое предложение. Главные и второстепенные члены предложения. | 1 |
3 | 11.0-4 | Предложения распространённые и нераспространённые. Предложения с однородными членами предложения. Словарный диктант. | 1 |
4 | 13.04 | Обращение и знаки препинания при нём. Р/р Письмо-обращение любимому литературному герою. | 1 |
5 | 18.04 | Сложное предложение и знаки препинания между его частями. | 1 |
6 | 20.04 | Предложения с союзами и без союзов. | 1 |
7 | 25.04 | Административная контрольная работа. | 1 |
8 | 27.04 | Составление простых и сложных предложений. | 1 |
9 | 04.05 | Предложения с прямой речью. Кавычки при прямой речи и двоеточие при ней. Большая буква в прямой речи. | 1 |
10 | 11.05 | Контрольная работа за 4 четверть. Предложение. | 1 |
11 | 16.05 | Повторение Анализ контрольной работы. Звуки и буквы. | 5 1 |
12 | 18.05 | Слово. Состав слова. | 1 |
13 | 23.05 | Имя существительное. Имя прилагательное. Местоимение. Глагол. | 1 |
14 | 25.05 | Контрольная работа за курс 9 класса. | 1 |
15 | 30.05 | Анализ контрольной работы. Имя числительное. Наречие. | 1 |
Всего | 15 часов |
Чтение
Перечень учебников: А.К. Аксёнова, М.И.Шишкова. Чтение 9 класс, Москва, «Просвещение», 2010
2 часа в неделю (68 ч. За год)
I четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | Устное народное творчество | 2 1 | |
2 | Русские народные песни. Колыбельная. | 1 | |
3 | Былины На заставе богатырской. Особенности былины. | 1 1 | |
4 | Сказки Сказка про Василису Премудрую. Часть 1. | 3 1 | |
5 | Сказка про Василису Премудрую. Часть 2. | 1 | |
6 | Сказка. Лиса и тетерев. | 1 | |
7 | Из произведений русской литературы XIX века В.А. Жуковский. Биография. | 12 1 | |
8 | В.А. Жуковский. Три пояса (в сокращении). | 1 | |
9 | И.А. Крылов. Басня. Мораль. | 1 | |
10 | И.А. Крылов. Кот и повар (в сокращении). | 1 | |
11 | А.С. Пушкин. Биография. | 1 | |
12 | А.С. Пушкин. Руслан и Людмила. Песнь первая. | 1 | |
13 | А.С. Пушкин. Руслан и Людмила. Песнь вторая. | 1 | |
14 | А.С. Пушкин. Руслан и Людмила. Песнь третья. | 1 | |
15 | А.С. Пушкин. Барышня и крестьянка. Чтение диалога Лизы и Насти по ролям. | 1 | |
16 | А.С. Пушкин. Барышня и крестьянка. Чтение диалога отца и дочери Муромских по ролям. | 1 | |
17 | М.Ю. Лермонтов. Биография. Тучи. | 1 | |
18 | М.Ю. Лермонтов. Баллада. | 1 | |
Всего | 18 часов |
II четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 09.11 | Из произведений русской литературы XIX века М.Ю. Лермонтов. Морская царевна (в сокращении) | 14 1 |
2 | 11.11 | Н.В. Гоголь. Биография. | 1 |
3 | 16.11 | Н.В.Гоголь. Майская ночь или утопленница (в сокращении). Ганна. | 1 |
4 | 18.11 | Н.В.Гоголь. Майская ночь или утопленница (в сокращении). Утопленница. | 1 |
5 | 23.11 | Н.В.Гоголь. Майская ночь или утопленница (в сокращении). Пробуждение. | 1 |
6 | 25.11 | Н.А. Некрасов. Биография. | 1 |
7 | 30.11 | Н.А. Некрасов. Рыцарь на час (отрывок). | 1 |
8 | 02.12 | Н.А. Некрасов. Саша (отрывок). | 1 |
9 | 07.12 | Н.А. Некрасов. Саша (отрывок). | 1 |
10 | 09.12 | А.А. Фет. Биография. | 1 |
11 | 14.12 | А.А. Фет. На заре ты её не буди… | 1 |
12 | 16.12 | А.А. Фет. Помню я: старушка няня… | 1 |
13 | 21.12 | А.А. Фет. Это утро, радость эта. | 1 |
14 | 23.12 | Обобщение по теме: Из произведений литературы XIX века. | 1 |
Всего | 17 часов |
III четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 11.01 | Из произведений русской литературы XIX века А.П. Чехов. Биография. | 3 1 |
2 | 13.01 | А.П. Чехов. Злоумышленник (в сокращении) | 1 |
3 | 18.01 | А.П. Чехов. Пересолил | 1 |
4 | 20.01 | Из произведений русской литературы XX века М. Горький. Биография. | 18 1 |
5 | 25.01 | М. Горький. Песня о Соколе (в сокращении). I Часть. | 1 |
6 | 27.01 | М. Горький Песня о Соколе. II Часть. | 1 |
7 | 01.02 | В.В. Маяковский. Биография. | 1 |
8 | 03.02 | В.В. Маяковский. Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче (в сокращении). | 1 |
9 | 08.02 | В.В. Маяковский. Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче. Чтение по ролям. | 1 |
10 | 10.02 | М.И. Цветаева. Биография. | 1 |
11 | 15.02 | М.И. Цветаева. Красною кистью… | 1 |
12 | 17.02 | М.И. Цветаева. Вчера ещё в глаза глядел… | 1 |
13 | 20.02 | К.Г. Паустовский. Биография. | 1 |
14 | 24.02 | К.Г. Паустовский. Стекольный мастер. | 1 |
15 | 29.03 | К.Г. Паустовский. Стекольный мастер. Красота и образность в описании природы. | 1 |
16 | 02.03 | С.А. Есенин. Биография. | 1 |
17 | 09.03 | С.А. Есенин. Нивы сжаты, рощи голы… | 1 |
18 | 14.03 | С.А. Есенин. Собаке Качалова. | |
19 | 16.03 | М.А. Шолохов. Биография. | 1 |
20 | 21.03 | М.А. Шолохов. Судьба человека (отрывки в сокращении). | 1 |
21 | 23.03 | М.А. Шолохов. Судьба человека (отрывки в сокращении). Составление плана рассказа. | 1 |
Всего | 21 час |
IV четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 04.04 | Из произведений русской литературы XX века Е.И.Носов. Биография. | 8 1 |
2 | 06.04 | Е.И.Носов. Трудный хлеб. | 1 |
3 | 11.0-4 | А. К.Толстой. Рассказ «Русский характер» | 1 |
4 | 13.04 | А. К.Толстой. Рассказ «Русский характер» | 1 |
5 | 18.04 | Н.М.Рубцов. Биография. Тихая моя родина. | 1 |
6 | 20.0-4 | Н.М.Рубцов. Русский огонёк. Зимняя песня. | 1 |
7 | 25.04 | Ю.И.Коваль. Биография. Приключения Васи Куролесова. | 1 |
8 | 27.04 | Ю.И.Коваль. Приключения Васи Куролесова. | 1 |
9 | 04.05 | Из произведений зарубежной литературы Р.Л.Стивенс. Биография. Вересковый мёд. | 7 1 |
10 | 11.05 | Р.Л.Стивенс. Вересковый мёд. | 1 |
11 | 16.05 | Э.Сетон-Томпсон. Биография. Снап. История бультерьера. | 1 |
12 | 18.05 | Э.Сетон-Томпсон. Снап. История бультерьера. | 1 |
13 | 23.05 | Джеральд Даррелл. Биография. Живописный жираф. | 1 |
14 | 25.05 | Джеральд Даррелл. Живописный жираф. | 1 |
15 | 30.05 | Обобщающий урок по произведениям XXвека | 1 |
Всего | 15 часов |
Математика
Перечень учебников: В.В. Эк. Математика 8 класс, Москва, «Просвещение», 2010
2 часа в неделю (68 ч. За год)
I четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | Нумерация Классы и разряды. | 3 1 | |
2 | Числа целые и дробные. | 1 | |
3 | Числа, полученные при измерении единицами длины, массы, стоимости, времени. | 1 | |
4 | Десятичные дроби Преобразование десятичных дробей. Сравнение. | 10 1 | |
5 | Запись целых чисел, полученных при измерении величин, десятичными дробями. Математический диктант. | 1 | |
6 | Запись десятичных дробей целыми числами, полученных при измерении величин | 1 | |
7 | Сложение и вычитание целых и десятичных дробей. | 1 | |
8 | Административная контрольная работа. | 1 | |
9 | Решение составных арифметических задач. | 1 | |
10 | Умножение на двузначное число. | 1 | |
11 | Деление надвузначное число. | 1 | |
12 | Решение задач на встречное движение. | 1 | |
13 | Решение примеров с нулями в множителе. | 1 | |
14 | Геометрический материал Линия. Линейные меры. Квадратные метры. | 5 1 | |
15 | Меры земельных площадей. | 1 | |
16 | Контрольная работа по теме: Десятичные дроби. | 1 | |
17 | Анализ работы. Прямоугольный параллелепипед (куб) | 1 | |
18 | Развёртка куба и прямоугольного параллелепипеда. | 1 | |
Всего | 18 часов |
II четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 09.11 | Проценты Понятие о проценте. Замена процентов десятичной и обычной дробью. | 8 1 |
2 | 11.11 | Нахождение 1% числа. | 1 |
3 | 16.11 | Нахождение нескольких процентов числа. | 1 |
4 | 18.11 | Нахождение нескольких процентов числа. | 1 |
5 | 23.11 | Замена нахождения нескольких процентов числа нахождением дроби числа. | 1 |
6 | 25.11 | Замена нахождения нескольких процентов числа нахождением дроби числа. | 1 |
7 | 30.11 | Нахождение числа по 1%. | 1 |
8 | 02.12 | Нахождение числа по 1%. Самостоятельная работа. | 1 |
9 | 07.12 | Дроби Запись десятичной дроби в виде обыкновенной. | 6 1 |
10 | 09.12 | Запись обыкновенной дроби в виде десятичной. | 1 |
11 | 14.12 | Бесконечные (периодические) десятичные дроби. | 1 |
12 | 16.12 | Запись смешанного числа в виде десятичной дроби. | 1 |
13 | 21.12 | Контрольная работа по теме: Дроби. | 1 |
14 | 23.12 | Анализ контрольной работы. Десятичные и обыкновенные дроби. | 1 |
Всего | 17 часов |
III четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 11.01 | Геометрический материал Объём. Меры объёма. | 3 1 |
2 | 13.01 | Измерение и вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда (куба). | 1 |
3 | 18.01 | Таблица кубических мер. Соотношение линейных, квадратных и кубических мер. Самостоятельная работа. | 1 |
4 | 20.01 | Обыкновенные и десятичные дроби Образование и виды дробей. | 18 1 |
5 | 25.01 | Преобразования дробей. | 1 |
6 | 27.01 | Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. | 1 |
7 | 01.02 | Сокращение дробей. Математический диктант. | 1 |
8 | 03.02 | Сложение и вычитание дробей. | 1 |
9 | 08.02 | Сложение дробей с разными знаменателями. | 1 |
10 | 10.02 | Сравнение сложений обыкновенных и десятичных дробей с разными знаменателями. | 1 |
11 | 15.02 | Вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 |
12 | 17.02 | Сравнение вычитаний обыкновенных и десятичных дробей. | 1 |
13 | 20.02 | Решение задач. Самостоятельная работа. | 1 |
14 | 24.02 | Умножение и деление дробей. | 1 |
15 | 29.02 | Умножение смешанного числа на целое. | 1 |
16 | 02.03 | Деление смешанного числа на целое. | 1 |
17 | 09.03 | Выполнение действий с проверкой. Математический диктант. | 1 |
18 | 14.03 | Все действия с дробями. | 1 |
19 | 16.03 | Контрольная работа по теме: Обыкновенные и десятичные дроби | 1 |
20 | 21.03 | Анализ работы. Решение задач. | 1 |
21 | 23.03 | Упражнение на выполнение всех действий с дробями. | 1 |
Всего | 21 час |
IV четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 04.04 | Обыкновенные и десятичные дроби Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. | 4 1 |
2 | 06.04 | Замена обыкновенной дроби десятичной. | 1 |
3 | 11.0-4 | Замена десятичной дроби обыкновенной | 1 |
4 | 13.04 | Текстовая арифметическая задача. Самостоятельная работа. | 1 |
5 | 18.04 | Геометрический материал Линя в круге. | 8 1 |
6 | 20.04 | Сектор. Сегмент. | 1 |
7 | 25.04 | Текстовые арифметические задачи на вычисление периметра, площади прямоугольника. | 1 |
8 | 27.04 | Административная контрольная работа. | 1 |
9 | 04.05 | Анализ контрольной работы. Текстовые арифметические задачи на вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда. | 1 |
10 | 11.05 | Геометрические тела. Цилиндр (развёртка). Конус. | 1 |
11 | 16.05 | Контрольная работа за 4 четверть. | 1 |
12 | 18.05 | Анализ контрольной работы. Геометрические тела. Пирамида (развёртка). Шар. | 1 |
13 | 23.05 | Повторение Контрольная работа за курс 9 класса. | 3 1 |
14 | 25.05 | Анализ контрольной работы. Все действия с целыми и дробными числами. | 1 |
15 | 30.05 | Геометрический материал. | 1 |
Всего | 15 часов |
Биология
Перечень учебников: А.И. Никишов. А.В. Теремов. Биология, 8 класс, Москва, «Просвещение», 2009
1 час в неделю (34 ч. за год)
I четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | Человек Введение. Место человека среди млекопитающих. | 1 1 | |
2 | Общий обзор организма человека Строение клеток и тканей организма. | 1 | |
3 | Органы и системы органов человека. | 1 | |
4 | Опорно-двигательная система Скелет человека. Его значение. Основные части скелета. | 1 | |
5 | Состав и строение костей. Соединение костей. | 1 | |
6 | Череп. Скелет позвоночника. | 1 | |
7 | Скелет верхних и нижних конечностей. | 1 | |
8 | Первая помощь при растяжении связок, переломах костей, вывихах суставов. | 1 | |
Всего | 8часов |
II четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 09.11 | Опорно-двигательная система Значение и строение мышц. Основные группы мышц. Работа мышц. | 2 1 |
2 | 16.11 | Предупреждение искривления позвоночника. Плоскостопие. Значение опорно-двигательной системы. | 1 |
3 | 23.11 | Кровь и кровообращение.Сердечно-сосудистая система. Значение крови и кровообращения. Состав крови. | 5 1 |
4 | 30.11 | Органы кровообращения. Сосуды. | 1 |
5 | 07.12 | Органы кровообращения. Сердце и его работа. Большой и малый круги кровообращения. | 1 |
6 | 14.12 | Сердечно-сосудистые заболевания и их предупреждение. Первая помощь при кровотечениях. | 1 |
7 | 21.12 | Обобщение по теме:Кровь и кровообращение. Сердечно-сосудистая система. | 1 |
Всего | 7 часов |
Биология
III четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 11.01 | Дыхательная система Дыхание. Значение дыхания. Органы дыхания, их строение и функции. Газообмен в лёгких и тканях. | 2 1 |
2 | 18.01 | Гигиена дыхания. Болезни органов дыхания и их предупреждение. | 1 |
3 | 25.01 | Пищеварительная система Значение питания. Пищевые продукты. Питательные вещества. Витамины. | 5 1 |
4 | 01.02 | Органы пищеварения. Ротовая полость. Зубы. | 1 |
5 | 08.02 | Изменение пищи в желудке, Изменение пищи в кишечнике. Печень. | 1 |
6 | 15.02 | Гигиена питания. Уход за зубами и ротовой полостью. | 1 |
7 | 20.02 | Предупреждение желудочно-кишечных заболеваний, инфекционных заболеваний и глистных заражений. Пищевые отравления. | 1 |
8 | 29.02 | Мочевыделительная система Почки – органы выделения. Предупреждение почечных заболеваний. | 1 1 |
9 | 14.03 | Кожа Кожа и её роль в жизни человека. Уход за кожей. Волосы и ногти. Уход за волосами и ногтями. | 2 1 |
10 | 21.03 | Закаливание организма. Первая помощь при тепловых и солнечных ударах, при ожогах и обморожениях. | 1 |
Всего | 10 часов |
IV четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 04.04 | Нервная система Головной и спиной мозг. Нервы. Значение нервной системы. | 3 1 |
2 | 11.04 | Режим дня. Гигиена труда. | 1 |
3 | 18.04 | Сон и его значение. Вредное влияние спиртных напитков и курения на нервную систему. | 1 |
4 | 25.04 | Органы чувств Орган зрения. Гигиена зрения. | 3 1 |
5 | 16.05 | Орган слуха. Гигиена слуха. | 1 |
6 | 23.05 | Орган обоняния. Орган вкуса. | 1 |
7 | 30.05 | Охрана здоровья человека в Российской Федерации Охрана здоровья человека. Система учреждений здравоохранения в Российской Федерации. | 1 1 |
Всего | 7 часов |
Социально – бытовая ориентировка
1 час в неделю (34 ч. за год)
I четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | Личная гигиена Значение физических упражнений: в здоровом теле – здоровый дух. Современные спортивные увлечения (фитнесс, шейпинг). | 1 1 | |
2 | Медицинская помощь Инфекционные заболевания и меры по их предупреждению.Уход за больными. Листок нетрудоспособности. | 2 1 | |
3 | Практическая работа. Уход за больным: переодеть, умыть, накормить больного, измерить температуру. | 1 | |
4 | Одежда и обувь Стиль одежды, мода, обновление одежды (замена мелких деталей).Практическая работа. Способы обновления одежды с помощью мелких деталей. | 3 1 | |
5 | Внешний вид молодого человека и средства выражения индивидуальности. | 1 | |
6 | Выбор одежды и обуви при покупке. Размеры одежды и обуви.Практическая работа. Определение размеров одежды и обуви, примерка одежды и обуви. | 1 | |
7 | Семья Основы семейного очага (условия для создания семьи, семейные отношения, семейные традиции). | 2 1 | |
8 | Закон Российской Федерации о браке и семье. | 1 | |
Всего | 8 часов |
II четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 09.11 | Питание Национальная кухня, как сложившиеся правила и приёмы приготовления пищи, соответствующие условиям жизни данного народа. | 7 |
2 | 16.11 | Еда на русском столе. Традиции и обряды, связанные с русской кухней. | |
3 | 23.11 | Практическая работа. Приготовление рассыпчатой гречневой каши с грибами. | |
4 | 30.11 | Блюда украинской кухни. Традиции, правила приготовления. | |
5 | 07.12 | Практическая работа. Приготовление украинского национального блюда (вареники с вишнями). | |
6 | 14.12 | Практическая работа. Приготовление белорусского национального блюда (картофельные драники). | |
7 | 21.12 | Меню праздничного стола. Сервировка праздничного стола. | |
Всего | 7 часов |
Социально – бытовая ориентировка
III четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 11.01 | Питание Понятие о диетическом питании. Практическая работа. Приготовление диетического блюда. | 1 1 |
2 | 18.01 | Жилище Рациональная расстановка мебели в квартире. Интерьер. | 3 1 |
3 | 25.01 | Подбор украшающих деталей интерьера. Стиль, цвет, фон. Практическая работа. Упражнения в подборе занавесок, светильников, других деталей интерьера. | 1 |
4 | 01.02 | Практическая работа. Изготовление картины для украшения кухни. | 1 |
5 | 08.02 | Культура поведения Традиции культуры поведения в современном обществе. Нормы поведения, взаимоуважение, взаимопомощь. | 2 1 |
6 | 15.02 | Правила приема гостей. Практическая работа. Прием гостей, культура проведения праздника. | 1 |
7 | 20.02 | Транспорт Авиатранспорт. Маршруты, регистрация рейсов. | 2 1 |
8 | 29.02 | Аэровокзал. Службы аэровокзала. Порядок приобретения билетов. | 1 |
9 | 14.03 | Торговля Рынок. Роль рынка в обеспечении населения продуктами питания. Отделы рынка. Практическая работа. Выбор покупок в соответствии со своими потребностями. | 2 1 |
10 | 21.03 | Ярмарки. Их виды, место и время проведения. Особенности цен на ярмарках. | 1 |
Всего | 10 часов |
IV четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 04.04 | Средства связи Виды связи: сотовая, автоответчик, факс ,интернет. | 2 1 |
2 | 11.04 | Денежные переводы. Виды переводов. Практическая работа. Заполнение бланков денежных переводов. | 1 |
3 | 18.04 | Учреждения, организации, предприятия Предприятия бытового обслуживания населения, их назначение. Правила пользования услугами ремонтно-бытовой мастерской. | 1 1 |
4 | 25.04 | Экономика домашнего хозяйства Расходы на удовлетворение текущих потребностей и некоторые текущие расходы Экономия в домашнем хозяйстве. Подсчёт расходов семьи на текущие потребности. | 2 1 |
5 | 16.05 | Сбережения. Назначения сбережений. Кредит. Государственное страхование. Практическая работа. Заполнение ордера на получение и внесение денег в сберкассу. | 1 |
6 | 23.05 | Профориентация и трудоустройство Выбор профессии. Профессионально-жизненная перспектива. Учреждения и отделы по трудоустройству. | 2 1 |
7 | 30.05 | Оформление на работу. Документы, необходимые при поступлении на работу, их оформление. Деловые бумаги: заявление, анкета, расписка. Правила их оформления. | 1 |
Всего | 7 часов |
История
Перечень учебников: Б.П. Пузанов. История России, 9 класс, Москва, Владос, 2011
1 час в неделю (34 ч. за год)
I четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | Россия в начале XIXвека Начало правления Николая II. | 9 1 | |
2 | Русско-японская война 1904-1905 годов. Первая русская революция. | 1 | |
3 | Появление первых политических партий в России. | 1 | |
4 | Реформы государственного управления. Реформы П.А. Столыпина. | 1 | |
5 | Серебряный век русской культуры. | 1 | |
6 | Россия в Первой мировой войне. | 1 | |
7 | Февральская революция и отречение царя от престола. | 1 | |
8 | Захват власти большевиками в Петрограде. Установление советской власти. | 1 | |
9 | Начало Гражданской войны и интервенции. Борьба между красными и белыми. | 1 | |
Всего | 9 часов |
II четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 11.11 | Россия в начале XIXвека Борьба между красными и белыми. Крестьянская война против белых и красных. | 2 |
2 | 18.11 | Экономическая политика советской власти. Жизнь и быт людей в годы революции и гражданской войны. | |
3 | 25.11 | Советская Россия- СССР в 20-30 годы Новая экономическая политика. | 5 |
4 | 02.12 | Образование СССР. Изменение в системе государственного управления. | |
5 | 09.12 | Индустриализация СССР. Коллективизация крестьянского хозяйства. | |
6 | 16.12 | Конституция 1936 года. Политическая жизнь страны в 20-30-е годы. | |
7 | 23.12 | Развитие науки и культуры в СССР в 20-30-е годы. Жизнь и быт советских людей. | |
Всего | 7 часов |
История
III четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 13.01 | СССР во Второй мировой войне и Великой Отечественной войне1941-1945 годов СССР накануне Второй мировой войны. Советский союз вначале Второй мировой войны. | 9 |
2 | 20.01 | Начало Великой Отечественной войны. | |
3 | 27.01 | Битва за Москву. «Всё для фронта! Всё для победы!» | |
4 | 03.02 | Блокада Ленинграда. Сталинградская битва. | |
5 | 10.02 | Борьба советских людей на оккупированной территории. | |
6 | 17.02 | Битва на Курской дуге. | |
7 | 24.02 | Героизм тружеников тыла. | |
8 | 02.03 | Окончание Великой Отечественной войны. | |
9 | 09.03 | Вступление СССР в войну с Японией. Окончание Второй мировой войны. | |
10 | 16.03 | Советский Союз в 1945-1991 годах Возрождение Советской страны после войны. | 2 1 |
11 | 23.03 | Внешняя политика СССР и борьба за власть после смерти Сталина. Реформы Н.С.Хрущёва. Хрущёвская оттепель. Экономика и политика страны в эпоху «застоя». | 1 |
Всего | 11 часов |
IV четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 06.04 | Советский Союз в 1945-1991 годах Достижения в науке и технике в 50-60 годы. Освоение космоса. | 5 1 |
2 | 13.04 | Внешняя политика Советского Союза в 70-е годы. Афганская война. | 1 |
3 | 20.04 | Советская культура и интеллигенция в годы «застоя» XX века. | 1 |
4 | 27.04 | Жизнь и быт советских людей в 70-е – начале 80-х годов XX века. | 1 |
5 | 04.05 | Реформы М.С.Горбачёва. Распад СССР. | 1 |
6 | 11.05 | Новая Россия в 1991-2003 годах Экономические реформы Б.Н. Ельцина. Реформы государственного управления. | 3 1 |
7 | 18.05 | Развитие науки и культуры в 90-е годы XX века. Продолжение реформ в России | 1 |
8 | 25.05 | Итоговое повторение курса История России. | 1 |
Всего | 8 часов |
География
Перечень учебников: Т.М. Лифанов, Е.Н. Соломина,География 9 класс, Москва, «Просвещение», 2010
1 час в неделю (34 ч. за год)
I четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | Политическая карта Евразии Политическая карта Евразии. Государства Евразии. | 1 1 | |
2 | Европа (Западная Европа) Великобритания. Географическое положение, природа, экономика, население. | 3 1 | |
3 | Франция. Географическое положение, природа, экономика, население. | 1 | |
4 | Германия. Австрия. Швейцария. | 1 | |
5 | Южная Европа Испания (Королевство Испания). Португалия (Португальская республика). | 4 1 | |
6 | Италия. Географическое положение, природа, экономика, население. | 1 | |
7 | Греция (Греческая республика). | 1 | |
8 | Норвегия (Королевство Норвегия). Швеция (Королевство Швеция). Финляндия (Финская Республика). | 1 | |
9 | Восточная Европа Польша. Чехия. Словакия. | 1 1 | |
Всего | 9 часов |
II четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 11.11 | Восточная Европа (продолжение) Венгрия. Румыния. Болгария. | 4 1 |
2 | 18.11 | Сербия и Черногория. | 1 |
3 | 25.11 | Эстония. Латвия. Литва. | 1 |
4 | 02.12 | Республика Беларусь. Украина. Молдавия. | 1 |
5 | 09.12 | Центральная Азия Казахстан. Узбекистан. | 3 1 |
6 | 16.12 | Туркмения. Киргизия. Таджикистан. | 1 |
7 | 23.12 | Обобщение по теме: Центральная Азия. | 1 |
Всего | 7 часов |
География
III четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 13.01 | Юго-Западная Азия Грузия. Азербайджан (Азербайджанская Республика)Армения (Республика Армения). | 4 1 |
2 | 20.01 | Турция (Турецкая Республика). | 1 |
3 | 27.01 | Ирак (Республика Ирак). Иран (Исламская республика Иран). | 1 |
4 | 03.02 | Афганистан (Исламская Республика Афганистан) | 1 |
5 | 10.02 | Южная Азия Индия (Республика Индия): географическое положение, природа, экономика. | 2 1 |
6 | 17.02 | Индия: население, культура, обычаи и традиции. | 1 |
7 | 24.02 | Восточная Азия Китай (Китайская Народная Республика): географическое положение, природа, экономика. | 5 1 |
8 | 02.03 | Китай: население, культура, обычаи и традиции. | 1 |
9 | 09.03 | Корейская Народно-Демократическая Республика (КНДР). Республика Корея. | 1 |
10 | 16.03 | Япония: географическое положение, природа, экономика. | 1 |
11 | 23.03 | Япония: население, культура, обычаи и традиции. | 1 |
Всего | 11 часов |
IV четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 06.04 | Юго-Восточная Азия Таиланд (Королевство Таиланд). | 3 1 |
2 | 13.04 | Вьетнам (Социалистическая республика Вьетнам). | 1 |
3 | 20.04 | Индонезия (Республика Индонезия). | 1 |
4 | 27.04 | Россия Границы России. | 1 |
5 | 04.05 | Россия (Российская Федерация) – крупнейшее государство Евразии. | 1 |
6 | 11.05 | Административное деление. | 1 |
7 | 18.05 | Столица и крупные города России. | 1 |
8 | 25.05 | Обобщающий урок по теме: Россия. | 1 |
Всего | 8 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...