Календарно-тематическое планирование к АООП 8 класс
рабочая программа по теме
Предварительный просмотр:
ГБОУ ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
8 КЛАСС
Составила: учитель Попова Н.В.
2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
Обучающийся:
Петенков Данила 8 класс
Программа обучения: Адаптированная основная программа обучения
Индивидуальный учебный план | Кол-во часов | ФОИ учащегося | Класс | ФИО учителя |
1. Русский язык 2. Чтение 3. Математика 4. Биология 5. История 6. География 7. СБО | 2 2 2 1 1 1 1 | Петенков Данила | 8-П | Попова Н.В. |
Итого | 10 |
Расписание уроков
Понедельник | Время проведения уроков |
Русский язык Чтение Математика Биология СБО | 9.00 – 9.45 10.00 – 10.45 11.00 – 11.45 12.00 – 12.45 13.00 – 13.45 |
Среда | Время проведения уроков |
Русский язык Чтение Математика География История | 9.00 – 9.45 10.00 – 10.45 11.00 – 11.45 12.00 – 12.45 13.00 – 13.45 |
I четверть
Русский язык
Перечень учебников: Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская, Русский язык 8 класс, Москва, «Просвещение», 2011
2 часа в неделю (68 ч. За год)
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 01.09. | Повторение Предложение Предложение простое и сложное. Подлежащее, сказуемое, второстепенные члены предложения. | 4 1 |
2 | 03.09. | Сложные предложения с союзами и, а, но и без союзов. | 1 |
3 | 08.09. | Однородные члены предложения. Знаки препинания при однородных членах. | 1 |
4 | 10.09. | Работа по составлению текста. Объяснительная записка. Словарный диктант. | 1 |
5 | 15.09. | Состав слова Корень слова. Однокоренные слова. | 8 1 |
6 | 17.09. | Упражнение в написании безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне и на конце слова. | 1 |
7 | 23.09. | Гласные и согласные в приставках. | 1 |
8 | 25.09. | Административная контрольная работа. | 1 |
9 | 29.09. | Приставки и предлоги. Словарный диктант. | 1 |
10 | 01.10. | Сложные слова. Соединительные гласные о, е. | 1 |
11 | 06.10. | Работа по составлению текста. Автобиография. | 1 |
12 | 08.10. | Упражнение на закрепление по теме: Состав слова. | 1 |
13 | 13.10. | Части речи Имя существительное Имя существительное как часть речи. Словарный диктант. | 1 |
14 | 15.10. | Имя собственное. | 1 |
15 | 20.10. | Существительные единственного числа с шипящей на конце. | 1 |
16 | 22.10. | Контрольная работа. Состав слова. | 1 |
17 | 27.10. | Работа над ошибками. Склонение имён существительных в единственном числе. | 1 |
18 | 29.10. | Безударные падежные окончания существительных в единственном числе. | 1 |
ВСЕГО | 18часов |
Русский язык
II четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 10.11. | Имя существительное Склонение имён существительных в единственном числе. | 2 1 |
2 | 12.11. | Несклоняемые имена существительные. Словарный диктант. | 1 |
3 | 17.11. | Имя прилагательное Имя прилагательное как часть речи. | 12 1 |
4 | 19.11. | Согласование имён прилагательных с существительными в роде, числе, падеже. | 1 |
5 | 24.11. | Правописание падежных окончаний имён прилагательных в единственном числе. | 1 |
6 | 26.11. | Правописание падежных окончаний имён прилагательных во множественном числе. Словарный диктант. | 1 |
7 | 01.12. | Восстановление порядка частей текста по вопросам. | 1 |
8 | 03.12. | Склонение прилагательных мужского и среднего рода на «ий», «ье». | 1 |
9 | 08.12. | Склонение прилагательных женского рода на «ья». | 1 |
10 | 10.12. | Склонение прилагательных во множественном числе на «ьи». Словарный диктант. | 1 |
11 | 15.12. | Склонение имён прилагательных на «ий», «ье», «ья», «ьи». | 1 |
12 | 17.12. | Контрольная работа. Правописание падежных окончаний имён прилагательных. | 1 |
13 | 22.12. | Работа над ошибками. Упражнение на склонение имён прилагательных. | 1 |
14 | 24.12. | Обобщающий урок по теме: Имя прилагательное. | 1 |
ВСЕГО | 14 часов |
Русский язык
III четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 12.01. | Местоимение Местоимение как часть речи. | 10 1 |
2 | 14.01. | Лицо и число местоимений. Словарный диктант. | 1 |
3 | 19.01. | Местоимения 3-го лица единственного числа. | 1 |
4 | 21.01. | Склонение местоимений 1-го лица. | 1 |
5 | 26.01. | Склонение местоимений 2-го лица. | 1 |
6 | 28.01. | Склонение местоимений 3-го лица. Словарный диктант. | 1 |
7 | 02.02. | Склонения местоимений. | 1 |
8 | 04.02. | Раздельное написание местоимений с предлогами. | 1 |
9 | 09.02. | Согласная н у местоимений 3-го лица. | 1 |
10 | 11.02. | Составление заявления по плану. Словарный диктант. | 1 |
11 | 16.02. | Глагол Глагол как часть речи. | 9 1 |
12 | 18.02. | Неопределённая форма глагола на ть, чь, ти. | 1 |
13 | 25.02. | Правописание шипящих на конце. | 1 |
14 | 02.03. | Изменение глаголов по временам. Словарный диктант. | 1 |
15 | 04.03. | Прошедшее время глагола, род, число. | 1 |
16 | 09.03. | Правописание частицы не с глаголами. | 1 |
17 | 11.03. | Изменение глаголов по лицам и числам. Словарный диктант. | 1 |
18 | 16.03. | Контрольная работа по теме: Глагол. | 1 |
19 | 18.03. | Работа над ошибками. Упражнение на установление лица и числа глаголов. | 1 |
ВСЕГО | 19 часов |
Русский язык
IV четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 30.03. | Глагол Правописание глаголов 2-го лица единственного числа. | 11 1 |
2 | 01.04. | Глаголы 3-го лица. | 1 |
3 | 06.04. | Глаголы на «тся», «ться». Словарный диктант. | 1 |
4 | 08.04. | Глаголы 3-го лица и неопределённая форма глагола. | 1 |
5 | 13.04. | Правописание безударных личных окончаний глаголов. | 1 |
6 | 15.04. | Глаголы I и II спряжения. Окончания глаголов I и II спряжения. | 1 |
7 | 20.04. | Распознавание спряжения глагола по неопределённой форме. Словарный диктант. | 1 |
8 | 22.04. | Административная контрольная работа. | 1 |
9 | 27.04. | Упражнение на распознавание глаголов I и II спряжения. | 1 |
10 | 29.04. | Контрольная работа по теме: Глагол. | 1 |
11 | 04.05. | Работа над ошибками. Упражнение в написании окончаний глаголов 1,2 и 3 лица. Словарный диктант. | 1 |
12 | 06.05. | Предложение Простое предложение: распространённое и нераспространённое. | 7 1 |
13 | 11.05. | Однородные члены предложения. Запятая при однородных членах. | 1 |
14 | 13.05. | Союзы при однородных членах, повторяющиеся союзы. | 1 |
15 | 18.05. | Обращение. Словарный диктант. | 1 |
16 | 20.05. | Итоговая контрольная работа. | 1 |
17 | 25.05. | Работа над ошибками. Сложные предложения. | 1 |
18 | 27.05. | Обобщающий урок по теме: Предложение. | 1 |
ВСЕГО | 18 часов |
Математика
Перечень учебников: В.В. Эк. Математика 8 класс, Москва, «Просвещение», 2010
I четверть
2 часа в неделю (68 ч. За год)
№ п/п | Дата | Тема урока 2 часа в неделю | Кол-во часов |
1. | 01.09. | Нумерация чисел в пределах 1 000 000 Числа целые и дробные. | 5 1 |
2. | 03.09. | Классы и разряды. Разложение чисел на разрядные слагаемые. | 1 |
3. | 08.09. | Сложение и вычитание целых чисел и десятичных. Устный счет. | 1 |
4. | 10.09. | Письменное сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей. | 1 |
5. | 15.09. | Порядок решения примеров со скобками. Самостоятельная работа. | 1 |
6. | 17.09. | Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей Умножение и деление целого числа и десятичной дроби на однозначное число. | 5 1 |
7. | 23.09. | Административная контрольная работа. | 1 |
8. | 25.09. | Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей. | 1 |
9. | 29.09. | Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей. Самостоятельная работа. | 1 |
10. | 01.10. | Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на двузначное число. | 1 |
11. | 06.10. | Геометрический материал Построение углов с помощью транспортира. | 5 1 |
12. | 08.10. | Симметрия. Ось симметрии. | 1 |
13. | 13.10. | Построение отрезка, треугольника, квадрата симметричного относительно оси, центра симметрии. | 1 |
14. | 15.10. | Решение задач на построения. | 1 |
15. | 20.10. | Контрольная работа. Сложение и вычитание целых чисел и десятичных. | 1 |
16. | 22.10. | Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание целых чисел и десятичных. | 1 |
17. | 27.10. | Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей на двузначное число. | 1 |
18. | 29.10. | Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей. | 1 |
ВСЕГО | 18часов |
Математика
II четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 10.11. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Сравнение дробей с разными знаменателями. Сокращение дробей. | 10 1 |
2 | 12.11. | Вычитание вида 6-- 1 | 1 |
3 | 17.11. | Замена целых и смешанных чисел неправильными дробями. Нахождение дроби от числа. | 1 |
4 | 19.11. | Решение задач на нахождение дроби от числа. Нахождение числа по одной и несколькими долями. | 1 |
5 | 24.11. | Решение задач на нахождение числа по одной его доли, выраженной обыкновенной или десятичной дробью. | 1 |
6 | 26.11. | Самостоятельная работа. Образование, сравнение и сокращение дробей. | 1 |
7 | 01.12. | Сложение и вычитание целых чисел, полученных при измерении меры длины. Соотношения: 1см2 = 100мм2; 1дм2 = 100см2 и т.д. | 1 |
8 | 03.12. | Площадь прямоугольника, квадрата. | 1 |
9 | 08.12. | Решение задач на нахождение неизвестных компонентов. | 1 |
10 | 10.12. | Сложение и вычитание целых чисел, полученных при измерении меры массы, длины, стоимости, времени. | 1 |
11 | 15.12. | Геометрический материал Виды треугольников. Построение треугольников. | 1 1 |
12 | 17.12. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями Сложение и вычитание целых и дробных чисел. | 3 1 |
13 | 22.12. | Контрольная работа. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 |
14 | 24.12. | Анализ контрольной работы. Окружность. Круг. Радиус, диаметр окружности. | 1 |
ВСЕГО | 14часов |
Математика
III четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 12.01. | Действия с целыми и дробными числами Сложение и вычитание целых чисел, полученных при измерении меры длины. | 8 1 |
2 | 14.01. | Сравнение чисел, полученных при измерении длины. | 1 |
3 | 19.01. | Образование, сравнение и сокращение дробей. Самостоятельная работа. | 1 |
4 | 21.01. | Площадь, единицы измерения площади: 1кв.см или 1см2 ; 1кв.дм или 1дм2. Соотношения: 1см2 = 100мм2; 1дм2 = 100см2 и т.д. | 1 |
5 | 26.01. | Площадь прямоугольника, квадрата. | 1 |
6 | 28.01. | Нахождение неизвестных компонентов. | 1 |
7 | 02.02. | Решение задач на нахождение неизвестных компонентов. | 1 |
8 | 04.02. | Сложение и вычитание целых чисел, полученных при измерении меры массы, меры длины, меры стоимости, меры времени. | 1 |
9 | 09.02. | Геометрический материал Виды треугольников. Построение треугольников. Решение задач. | 2 1 |
10 | 11.02. | Окружность. Круг. Радиус, диаметр окружности. | 1 |
11 | 16.02. | Действия с целыми и дробными числами Действия с целыми числами в пределах 1 000 000. | 2 1 |
12 | 18.02. | Действия с целыми и дробными числами. Самостоятельная работа. | 1 |
13 | 25.02. | Обыкновенные и десятичные дроби Понятие. Чтение дробей. | 7 1 |
14 | 02.03. | Преобразование обыкновенных дробей. | 1 |
15 | 04.03. | Правильные и неправильные дроби. | 1 |
16 | 09.03. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 |
17 | 11.03. | Контрольная работа. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 |
18 | 16.03. | Анализ контрольной работы. Обыкновенные и десятичные дроби. | 1 |
19 | 18.03. | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 |
ВСЕГО | 19 часов |
Математика
IV четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 30.03. | Обыкновенные и десятичные дроби Сложение и вычитание дробей. | 12 1 |
2 | 01.04. | Умножение и деление обыкновенных дробей. | 1 |
3 | 06.04. | Целые числа, полученные при измерении величин, и десятичные дроби. | 1 |
4 | 08.04. | Начало события. Окончание события. Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1 000. | 1 |
5 | 13.04. | Нахождение числа по одной его доли, выраженной обыкновенной или десятичной дробью. | 1 |
6 | 15.04. | Нахождение неизвестных компонентов. | 1 |
7 | 20.04. | Административная контрольная работа. | 1 |
8 | 22.04. | Решение примеров на порядок действий. | 1 |
9 | 27.04. | Решение задач на части. | 1 |
10 | 29.04. | Арифметические действия с числами, полученными при измерении площади. | 1 |
11 | 04.05. | Решение задач на движение. | 1 |
12 | 06.05. | Параллельные и перпендикулярные прямые. Построение параллельных и перпендикулярных прямых. | 1 |
13 | 11.05. | Геометрический материал Прямоугольный параллелепипед (куб), цилиндр, шар. | 6 1 |
14 | 13.05. | Итоговая контрольная работа. Все действия с целыми и дробными числами. | 1 |
15 | 18.05. | Анализ контрольной работы. Длина окружности: С=2ПR (С= ПД) | 1 |
16 | 20.05. | Куб, брус, конус. | 1 |
17 | 25.05. | Линейные, столбчатые и круговые диаграммы. | 1 |
18 | 27.05. | Обобщение и закрепление пройденного материала. Все действия с целыми и дробными числами. | 1 |
ВСЕГО | 18 часов |
Чтение
I четверть
Перечень учебников: З.Ф. Малышева. Чтение 8 класс, Москва, «Просвещение», 2010
2 часа в неделю (68 ч. За год)
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее |
1 | 01.09. | Устное народное творчество Сказки Русская народная сказка. Волшебное кольцо. | 4 1 1 | 12-15 |
2 | 03.09. | Пословицы и поговорки Пословицы и поговорки. | 1 1 | 16-17 |
3 | 08.09. | Баллады В.А. Жуковский. Перчатка. | 1 1 | 19-21 |
4 | 10.09. | Былины Садко (отрывок) | 1 1 | 29-30 |
5 | 15.09. | Произведения русских писателей XIX века А.С. Пушкин. И.И. Пущин. Записки о Пушкине. | 14 1 | 39-42 |
6 | 17.09. | А.С. Пушкин. Памятник (отрывок). Во глубине сибирских руд. Зимнее утро. | 1 | 43-45 |
7 | 23.09. | А.С. Пушкин. И.И. Пущину. Няне. Я Вас любил… | 1 | 46 в.5 |
8 | 24.09. | А.С. Пушкин. Сказка о попе и работнике его Балде. | 1 | 51-53 |
9 | 29.09. | М.Ю. Лермонтов. Смерть поэта (отрывок). Родина (отрывок). Парус. | 1 | 56-59, в.4 |
10 | 01.10. | М.Ю. Лермонтов. Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова (отрывки). | 1 | 62-65 |
11 | 06.10. | М.Ю. Лермонтов. Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова (отрывки). | 1 | 69-71 |
12 | 08.10. | И.А. Крылов. Волк на псарне. | 1 | 76-77 |
13 | 13.10. | И.А. Крылов. Осёл соловей. Муха и пчела. | 1 | 78-80, в.8 |
14 | 15.10. | Н.А. Некрасов. Размышления у парадного подъезда (отрывок). Мороз, красный нос (отрывок) | 1 | 84-86. в.2 |
15 | 20.10. | Н.А. Некрасов. Русские женщины (отрывок) | 1 | 88-90 |
16 | 22.10. | И.С. Никитин. Русь (отрывок). Утро на берегу озера. | 1 | 92-94, в.4 |
17 | 27.10. | И.С. Тургенев. Му-му (в сокращении). | 1 | 103-109 |
18 | 29.10. | И.С. Тургенев. Му-му (в сокращении). | 1 | нетзадания |
ВСЕГО | 18 часов |
Чтение
II четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание |
1 | 10.11. | Произведения русских писателей XIX века Л.Н. Толстой. После бала ( в сокращении). Часть I. | 2 1 | с.122-126, в. 6,7 |
2 | 12.11. | Л.Н. Толстой. После бала ( в сокращении). Часть II. | 1 | с.126-129, в.4,5 |
3 | 17.11. | Произведения русских писателей 1 – ой половины XIX века А.П. Чехов. Лошадиная фамилия. | 12 1 | с.135-137, в. 4,7 |
4 | 19.11. | В.Г. Короленко. Слепой музыкант (отрывки). Часть I-IV. | 1 | с.141-148, в.1,2. |
5 | 24.11. | В.Г. Короленко. Слепой музыкант. Часть V-VIII. | 1 | с.148-154, в. 1-4 |
6 | 26.11. | В.Г. Короленко. Слепой музыкант. Часть IX-XI. | 1 | с.154-161, в. 3,4,5 |
7 | 01.12. | М. Горький. Макар Чудра (отрывок). | 1 | с.168-170, в.3,6 |
8 | 03.12. | С.А. Есенин. Спит ковыль. Пороша. | 1 | с.173-175, в.6 |
9 | 08.12. | С.А. Есенин. Отговорила роща золотая. | 1 | с.175, в.5 |
10 | 10.12. | А.П. Платонов. Разноцветная бабочка (сказка) | 1 | с.178-180, в.7,9,10 |
11 | 15.12. | А.Н. Толстой. Русский характер. Часть I-II. | 1 | с.183-186, в. 5,6 |
12 | 17.12. | А.Н. Толстой. Русский характер. Часть III. | 1 | с.187-188, в.4,6,7 |
13 | 22.12. | Н.А. Заболоцкий. Некрасивая девочка. | 1 | с.190-191, в. 3,4 |
14 | 24.12. | Обобщающий урок по теме: Произведения русских писателей 1 – ой половины XIX века | 1 | нет задания |
ВСЕГО | 14 часов |
Чтение
III четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание |
1 | 12.01. | Произведения русских писателей 2 – ой половины XIX века К.Г. Паустовский. Биография. | 19 1 | с.193-194 |
2 | 14.01. | К.Г. Паустовский. Телеграмма (в сокращении). Часть 1. | 1 | с.194-196,в. 4 |
3 | 19.01. | К.Г. Паустовский. Телеграмма (в сокращении). Часть 2. | 1 | с.196-199,в. 3 |
4 | 21.01. | Р.И. Фраерман. Биография. | 1 | с.200-201 |
5 | 26.01. | Р.И. Фраерман. Дикая собака Динго (отрывки). Часть 1. | 1 | с.201-205, в. 3 |
6 | 28.01. | Р.И. Фраерман. Дикая собака Динго (отрывки). Часть 2. | 1 | с.205-208,в. 4 |
7 | 02.02. | Р.И. Фраерман. Дикая собака Динго (отрывки). Часть 3 | 1 | с.208-213, в. 5 |
8 | 04.02. | Р.И. Фраерман. Дикая собака Динго (отрывки). Часть 4 | 1 | с.220-223, в.7 |
9 | 09.02. | Р.И. Фраерман. Дикая собака Динго (отрывки). Часть 5 | 1 | с.224-226, в.5 |
10 | 11.02. | Л.А.Кассиль. Биография. | 1 | с.227 |
11 | 16.02. | Л.А.Кассиль. Пекины бутсы. Часть1 | 1 | с.228-229, в.6 |
12 | 18.02. | Л.А.Кассиль. Пекины бутсы. Часть2 | 1 | с.230-231, в.5 |
13 | 25.02. | Л.А.Кассиль. Пекины бутсы. Часть3 | 1 | с.232-234, в. 5 |
14 | 02.03. | А.Т.Твардовский. Биография. | 1 | с.235 |
15 | 04.03. | А.Т.Твардовский. Василий Тёркин (отрывки из поэмы). Часть 1. | 1 | с.235-236,в. 3 |
16 | 09.03. | А.Т.Твардовский. Василий Тёркин (отрывки из поэмы). Часть 2. | 1 | с.236-239, в. 6 |
17 | 11.03. | А.Т.Твардовский. Василий Тёркин (отрывки из поэмы). Часть 3. | 1 | с.240-242, в. 7 |
18 | 16.03. | А.Т. Твардовсий. Кто стрелял? Часть 1. | 1 | с.243-244, в. 2 |
19 | 18.03. | А.Т. Твардовсий. Кто стрелял? Часть 2. | 1 | нет задания |
ВСЕГО | 19 часов |
Чтение
IV четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание |
1 | 30.03. | Произведения русских писателей 2 – ой половины XIX века В.М. Шукшин. Биография. | 1 | с.249 |
2 | 01.04. | В.М. Шукшин Гринька Малюгин (в сокращении). Часть 1. | 1 | с.251-253,в.4 |
3 | 06.04. | В.М. Шукшин Гринька Малюгин (в сокращении). Часть 2. | 1 | с.255-256, в.2 |
4 | 08.04. | В.М. Шукшин Гринька Малюгин (в сокращении). Часть 3. | 1 | с.258-259, в.2,5 |
5 | 13.04. | В.П. Астафьев. Биография. | 1 | с.260 |
6 | 15.04. | В.П. Астафьев. Далёкая и близкая сказка. | 1 | с.261-262, в.3 |
7 | 20.04. | В.П. Астафьев. Далёкая и близкая сказка. | 1 | с.220-223, в.7 |
8 | 22.04. | Р.П. Погодин. Биография. | 1 | с.267 |
9 | 27.04. | Р.П. Погодин. Алфред. Часть 1. | 1 | с.268-269, в.2 |
10 | 29.04. | Р.П. Погодин. Алфред. Часть 2. | 1 | с.270-272, в.3 |
11 | 04.05. | Р.П. Погодин. Алфред. Часть 3. | 1 | с.274-277, в.4 |
12 | 06.05. | Р.П. Погодин. Алфред. Часть 4. | 1 | с.277-279, в.4 |
13 | 11.05. | Р.П. Погодин. Алфред. Часть 5. | 1 | с.279-282, в.6 |
14 | 13.05. | А.А. Сурков. Биография. | 1 | с.283 |
15 | 18.05. | А.А. Сурков. Родина. | 1 | с.283-284 |
16 | 20.05. | А.А. Сурков. Родина. | 1 | с.284-285, в.3 |
17 | 25.05. | А.А. Сурков Родина. | 1 | с.285 |
18 | 27.05. | Обобщающий урок по теме: Произведения русских писателей 2 – ой половины XIX века. | 1 | нет задания |
ВСЕГО | 18 часов |
Социально – бытовая ориентировка
I четверть
1 час в неделю (34 ч. за год)
№ п/п | Дата | Тема урока 1 час в неделю | Кол-во часов |
1 | 01.09. | Вводное занятие. Инструкция по технике безопасности и санитарно – гигиеническим нормам. | 1 |
2 | 08.09. | Личная гигиена Уход за кожей лица. Типы кожи и правила ухода за ней. | 1 |
3 | 15.09. | Медицинская помощь Первая помощь при несчастных случаях (ожогах, обморожении, отравлении, солнечном ударе). Практическая работа. Оказание первой помощи при ожогах, обморожении, отравлении, солнечном ударе. | 2 1 |
4 | 22.09. | Глистные заболевания и меры их предупреждения. | 1 |
5 | 29.09. | Одежда Стирка изделий из шерстяных и синтетических тканей в домашних условиях. | 3 1 |
6 | 06.10. | Практическая работа. Стирка изделий из шерстяных и синтетических тканей. | 1 |
7 | 13.10. | Утюжка блузок, рубашек, платьев. Практическая работа. Утюжка изделий из шерстяных и синтетических тканей. | 1 |
8 | 20.10. | Жилище Уборка кухни, санузла, уход за ванной, раковиной. Моющие средства, используемые при уборки. | 2 1 |
9 | 27.10. | Практическая работа. Мытьё кафельных стен, чистка раковины. | 1 |
ВСЕГО | 9 часов |
II четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 10.11. | Питание Приготовление изделий из теста (способы и последовательность приготовления). Практическая работа. Приготовление блинов. | 7 1 |
2 | 17.11. | Практическая работа. Приготовление оладий на соде. | 1 |
3 | 24.11. | Песочное тесто. Состав, способы приготовления. Виды начинок. Глазурь. Практическая работа. Приготовление сладкого печенья из песочного теста. | 1 |
4 | 01.12. | Практическая работа. Приготовление печенья с сыром из песочного теста. | 1 |
5 | 08.12. | Слоёное тесто. Состав, способы приготовления. Виды начинок. Практическая работа. Приготовление различных начинок для слоёного теста. | 1 |
6 | 15.12. | Практическая работа. Приготовление пирожков из слоёного теста с солёной и сладкой начинкой. | 1 |
7 | 22.12. | Заварное тесто. Состав и способы приготовления. Молочно – сливочный крем. Практическая работа. Приготовление изделий из заварного теста с молочно – сливочным кремом. | 1 |
ВСЕГО | 7 часов |
Социально – бытовая ориентировка
III четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 12.01. | Питание Заготовка овощей впрок (квашение, соление, сушка). | 3 1 |
2 | 19.01. | Практическая работа. Изготовление квашеной капусты. | 1 |
3 | 26.01. | Составление меню завтрака, обеда и ужина на день. | 1 |
4 | 02.02. | Культура поведения Культура общения юноши и девушки. | 3 1 |
5 | 09.02. | Внешний вид молодых людей. | 1 |
6 | 10.02. | Практическая работа. Т.Б. Подбор прически, одежды, украшений при походе в театр. | 1 |
7 | 02.03. | Транспорт Международный автотранспорт. Автовокзал. Порядок поведения на автовокзале, приобретение билетов. | 2 1 |
8 | 09.03. | Водный транспорт. Основные маршруты. Расписание, порядок приобретения билетов. | 1 |
9 | 16.03. | Торговля Специализированный книжный магазин. Ассортимент. Порядок поиска книг. | 1 1 |
ВСЕГО | 9 часов |
Социально – бытовая ориентировка
IV четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов |
1 | 30.03. | Средства связи Телефон. Пользование телефоном. | 3 1 |
2 | 06.04. | Культура разговора по телефону. | 1 |
3 | 13.04. | Междугородная телефонная связь. | 1 |
4 | 20.04. | Учреждения и организации Управа. | 2 1 |
5 | 27.04. | Префектура. | 1 |
6 | 04.05. | Бюджет семьи Основные статьи расходов. Планирование расходов. | 4 1 |
7 | 11.05. | Расходы на питание. | 1 |
8 | 18.05. | Содержание жилища. Оплата жилой площади и коммунальные платежи. | 1 |
9 | 25.05. | Крупные покупки ( одежда, обувь, мебель и др.). | 1 |
ВСЕГО | 9 часов |
Биология
Перечень учебников: А.И. Никишов. А.В. Теремов. Биология, 8 класс, Москва, «Просвещение», 2009
1 час в неделю (34 ч. за год)
I четверть
№ п/п | Дата | Тема урока 1 час в неделю | Кол-во часов | Домашнее задание |
1 | 01.09. | Введение Многообразие животного мира, значение животных и их охрана. | 1 1 | с. 3-8 |
2 | 08.09. | Беспозвоночные животные Черви Общие признаки червей. Дождевые черви. Круглые черви – паразиты человека. | 3 1 1 | с.12-16 |
3 | 15.09. | Насекомые Общие признаки насекомых. Внешнее строение и образ жизни. Бабочка – капустница. Майский жук. | 2 1 | с.20-29 |
4 | 22.09. | Комнатная муха. Медоносная пчела. Тутовый шелкопряд. | 1 | с.29-37 |
5 | 29.09. | Позвоночные животные Рыбы Рыбы. Общие признаки рыб. Внешнее строение, скелет. | 5 5 1 | с.46-49 |
6 | 06.10. | Внутреннее строение рыб. Органы дыхания и кровообращения. Нервная система. Размножение. | 1 | с.50-54 |
7 | 13.10. | Речные рыбы. Морские рыбы. | 1 | с.54-58 |
8 | 20.10. | Рыболовство и рыбоводство. Рациональное использование и охрана рыб. | 1 | с.59-62 |
9 | 27.10. | Урок – обобщение по теме: Позвоночные животные. Рыбы. | 1 | нетзадания |
ВСЕГО | 9 часов |
II четверть
Биология
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание |
1 | 10.11. | Земноводные Общие признаки класса земноводных. Лягушка. Среда обитания, образ жизни. Внешнее строение, способ передвижения. | 2 1 | с.72-74 |
2 | 17.11. | Внутреннее строение земноводных. Размножение и развитие лягушки. | 1 | с.75-79 |
3 | 24.11. | Пресмыкающиеся Общие признаки пресмыкающихся. Среда обитания и внешнее строение пресмыкающихся. | 2 1 | с. 82-84 |
4 | 01.12. | Внутреннее строение пресмыкающихся. Размножение и развитие. | 1 | с.85-89 |
5 | 08.12. | Птицы Общие признаки птиц. Особенности внешнего строения и скелета. | 3 1 | с.94-98 |
6 | 15.12. | Особенности внутреннего строения птиц. Размножение и развитие. | 1 | с.99-104 |
7 | 22.12. | Птицы, кормящиеся в воздухе. Птица леса. Хищные птицы. | 1 | нетзадания |
ВСЕГО | 7 часов |
Биология
III четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание |
1 | 12.01. | Птицы Птицы пресных водоёмов и болот. Птицы, обитающие вблизи жилья человека. | 2 1 | с.113-119 |
2 | 19.01. | Домашние куры, гуси, утки. Птицеводство. | 1 | с.130-134 |
3 | 26.01. | Млекопитающие Общие признаки млекопитающих. Внешнее строение. | 7 1 | с. 136-140 |
4 | 02.02. | Особенности скелета и нервной системы. Внутренние органы млекопитающих. | 1 | с.140-145 |
5 | 09.02. | Грызуны. Значение грызунов в природе и жизни человека. | 1 | с.146-151 |
6 | 10.02. | Зайцеобразные. Разведение домашних кроликов. | 1 | с.151-156 |
7 | 02.03. | Дикие пушные хищные звери. Разведение норки на зверофермах. | 1 | с.165-168 |
8 | 09.03. | Домашние звери. | 1 | с. 173-176 |
9 | 16.03. | Ластоногие. Китообразные. | 1 | нетзадания |
ВСЕГО | 9 часов |
Биология
IV четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание |
1 | 30.03. | Млекопитающие Парнокопытные. Непарнокопытные. | 9 1 | с. 185-188 |
2 | 06.04. | Приматы. | 1 | с.190-193 |
3 | 13.04. | С/Х Млекопитающие. Коровы. Содержание коров на ферме. | 1 | с.194-196 |
4 | 20.04. | Овцы. Содержание и выращивание ягнят. | 1 | с.202-205 |
5 | 27.04. | Верблюды. | 1 | с.207-209 |
6 | 04.05. | Северные олени. | 1 | с.209-211 |
7 | 11.05. | Домашние свиньи. Содержание свиней на ферме. | 1 | с. 211-214 |
8 | 18.05. | Домашние лошади. Содержание лошадей. | 1 | с. 217-219 |
9 | 25.05. | Урок-обобщение по теме: Что вы узнали о с/х животных. | 1 | нетзадания |
ВСЕГО | 9 часов |
Биология
Перечень учебников: А.И. Никишов. А.В. Теремов. Биология, 8 класс, Москва, «Просвещение», 2009
1 час в неделю (34 ч. за год)
I четверть
№ п/п | Дата | Тема урока 1 час в неделю | Кол-во часов | Домашнее задание |
1 | 03.09. | Что изучают в курсе географии материков и океанов Материки и части света на глобусе и карте. | 1 1 | 4-5 |
2 | 10.09. | Мировой океан Понятие мировой океан. Атлантический океан. Северный Ледовитый океан. | 2 1 | 6-16 |
3 | 17.09. | Тихий океан. Индийский океан. Современное изучение мирового океана. | 1 | 16-23 |
4 | 24.09. | Африка Географическое положение Африки. Разнообразие рельефа. Климат, реки и озёра. | 1 1 | 24-29 |
5 | 01.10. | Природные зоны Африки Тропики. Растительный и животный мир тропических лесов. | 3 1 | 30-36 |
6 | 08.09. | Саванны. Растительный и животный мир саванн. | 1 | 37-44 |
7 | 15.09. | Пустыни. Растительный и животный мир пустынь. | 1 | 45-49 |
8 | 22.09. | Население и государства Африки Население и государства Африки. Египет. Эфиопия. Танзания. | 2 1 | 48-60 |
9 | 29.09. | Обобщающий урок по теме: Африка. | 1 | нетзадания |
ВСЕГО | 9 часов |
II четверть
География
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание |
1 | 12.11. | Австралия Географическое положение Австралии. | 5 1 | с. 70-72 |
2 | 19.11. | Разнообразие рельефа. Климат, реки и озёра. | 1 | с. 73-75 |
3 | 26.11. | Растительный и животный мир. | 1 | с. 75-80 |
4 | 03.12. | Население. Австралийский союз. | 1 | с. 80-85 |
5 | 10.12. | Океания. Остров Новая Гвинея. | 1 | с. 85-87 |
6 | 17.12. | Антарктида Географическое положение. Антарктика. | 2 1 | с.88-91 |
7 | 24.12. | Открытие Антарктиды русскими мореплавателями. | 1 | нет задания |
ВСЕГО | 7 часов |
География
III четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание |
1 | 14.01. | Антарктида Разнообразие рельефа, климат. | 3 1 | с.93-95 |
2 | 21.01. | Растительный и животный мир. | 1 | с.95-97 |
3 | 28.01. | Современные исследования Антарктиды. | 1 | с.98-100 |
4 | 04.02. | Северная Америка Открытие Америки. Географическое положение. Разнообразие рельефа, климат. | 4 1 | с.101-109 |
5 | 11.02. | Реки и озёра. Растительный и животный мир. | 1 | с.110-117 |
6 | 18.02. | Население и государства Северной Америки, США, Канады. | 1 | с.118-128 |
7 | 25.02. | Мексика. Куба. | 1 | с.128-132 |
8 | 04.03. | Южная Америка Географическое положение. Рельеф, климат. Реки и озёра. | 3 1 | с.138-140 |
9 | 11.04. | Растительный и животный мир тропических лесов, саванн. | 1 | с.140-146 |
10 | 18.04. | Растительный и животный мир степей, пустынь и горных районов. | 1 | нет задания |
ВСЕГО | 10 часов |
География
IV четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание | ||
1 | 01.04. | Южная Америка Население и государства. Бразилия. Аргентина. | 1 1 | с.152-164 | ||
2 | 08.04. | Евразия Географическое положение. | 8 1 | с.165-167 | ||
3 | 15.04. | Моря Северного Ледовитого и Атлантического океанов. Острова и полуострова Евразии. | 1 | с.169-171 | ||
4 | 22.04. | Моря Тихого и Индийского океанов. Острова и полуострова. | 1 | с. 171-173 | ||
5 | 29.04. | Поверхность, разнообразие рельефа, полезные ископаемые Европы. | 1 | с.173-175 | ||
6 | 06.05. | Поверхность, разнообразие рельефа, Климат, полезные ископаемые Азии. | 1 | с.178-181 | ||
7 | 13.05. | Реки и озёра Евразии. | 1 | с.183-185 | ||
8 | 20.05. | Растительный и животный мир Евразии. Население. | 1 | с.193-195 | ||
9 | 27.05. | Обобщающий урок: Евразия. | 1 | нет задания | ||
ВСЕГО | 9 часов | с.140-146 |
История
Перечень учебников: Б.П. Пузанов. История России, 8 класс, Москва, Владос, 2011
I четверть
1 час в неделю (34 ч. за год)
№ п/п | Дата | Тема урока 1 час в неделю | Кол-во часов | Домашнее задание |
1 | 03.09. | Единая Россия ( конец XV – XVII век) Иван III Великий – глава единого государства Российского. | 9 1 | П.1, в.2-5 |
2 | 10.09. | Расширение государства Российского при Василии III. Русская православная церковь в Российском государстве. | 1 | П. 2,3, в.1-3 |
3 | 17.09. | Первый русский царь Иван IV Грозный. Опричнина Ивана Грозного. | 1 | П.4,5, в.2-4 |
4 | 24.09. | Присоединение к Российскому государству Поволжья. Покорение Сибири. | 1 | П.6,7,в.5 |
5 | 01.10. | Быт простых и знатных людей. Москва – столица Российского государства. | 1 | П.8,9, в.1-3 |
6 | 08.09. | Путешествие Афанасия Никитина в Индию. «Хождение за три моря». | 1 | П.10, 3,4 |
7 | 15.09. | Великий иконописец Андрей Рублёв. Первопечатник Иван Фёдоров и первое издание книг в России. | 1 | П.11-12 |
8 | 22.09. | Правление Бориса Годунова. Смутное время. | 1 | П.13-14, в.1,2 |
9 | 29.09. | Семибоярщина. Освобождение страны от иноземных захватчиков. | 1 | нетзадания |
ВСЕГО | 9 часов |
История
II четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание |
1 | 12.11. | Единая Россия ( конец XV – XVII век) Начало правления династии Романовых. | 3 1 | п. 16 |
2 | 19.11. | Крепостные крестьяне. Крестьянская война под предводительством Степана Разина. | 1 | п. 17 |
3 | 26.11. | Раскол в Русской православной церкви. Освоение Сибири и Дальнего Востока. | 1 | п.п. 18,19 |
4 | 03.12. | Великие преобразования России в XVIII веке Начало правления Петра I. Начало Северной войны и строительство Санкт-Петербурга. | 4 1 | п.п. 1,2 |
5 | 10.12. | Полтавская битва. Победа русского флота. Окончание Северной войны. | 1 | п.п. 3,4 |
6 | 17.12. | Пётр I – первый российский император. Преобразования Петра I. | 1 | п.п. 5,6 |
7 | 24.12. | Обобщающий урок по теме: Великие преобразования России в XVIII веке. | 1 | нет задания |
ВСЕГО | 7 часов |
История
III четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание |
1 | 14.01. | Великие преобразования России в XVIII веке Эпоха дворцовых переворотов. | 7 1 | п.7 |
2 | 21.01. | Российская академия наук и деятельность великого Ломоносова. Основание в Москве Первого Российского университета. | 1 | п.п.8,9 |
3 | 28.01. | Правление Екатерины II. «Золотой век» дворянства. | 1 | п.п.10,11 |
4 | 04.02. | Положение крепостных крестьян. Восстание под предводительством Емельяна Пугачёва | 1 | п.п.12,13 |
5 | 11.02. | Русско-турецкие войны второй половины XVIII века. Знаменитый полководец Александр Суворов. | 1 | п.п. 14,15 |
6 | 18.02. | Русские изобретатели и умельцы. Развитие литературы и искусства в XVIII веке. | 1 | п.п. 16,17 |
7 | 25.02. | Быт русских людей в XVIII веке. | 1 | п. 18 |
8 | 04.03. | История нашей страны в XIX веке Россия в начале XIX века. Начало Отечественной войны 1812 года. | 2 1 | п.п. 1,2 |
9 | 11.04. | Бородинская битва. Оставление Москвы. | 1 | п.п. 3,4 |
9 | 18.04. | Народная война против армии Наполеона. Отступление и гибель французской армии. | 1 | нетзадания |
ВСЕГО | 9 часов |
История
IV четверть
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Домашнее задание |
1 | 01.04. | История нашей страны в XIX веке Правление Александра I. Создание тайных обществ в России. | 9 1 | п.п.7,8 |
2 | 08.04. | Восстание декабристов. Император Николай I. | 1 | п.п.9,10 |
3 | 15.04. | Золотой век русской культуры. | 1 | п.п.11 |
4 | 22.04. | Крымская война 1853-1856г.г. | 1 | п.п.14 |
5 | 29.04. | Отмена крепостного права. Реформы Александра II. | 1 | п.п.15-16 |
6 | 06.05. | Правление Александра III. Развитие российской промышленности. | 1 | п.п.17,18 |
7 | 13.05. | Появление революционных кружков в России. | 1 | п.п.19 |
8 | 20.05. | Наука и культура во 2-ой половине XIX века. Жизнь и быт русских купцов, простых россиян. | 1 | п.п.20,21 |
9 | 27.05. | Обобщающий урок по теме: История нашей страны в XIX веке. | 1 | нетзадания |
ВСЕГО | 9 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...