Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование на тему
Календарно-тематическое планирование объединения "Театр кукол" второго года обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatr_2_g.o.kalendarno-tematicheskiy_plan_teatr_kukol_2_g.o.docx | 35.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематический план
второго года обучения объединения «Театр кукол».
№ | Разделы и темы занятий | Количество часов | дата | измене ния | примечания | ||
теор. | практ. | всего | |||||
1. | Изготовление кукол. | 7 | 15 | 22 | |||
1.1 | Перчаточная кукла. Правильная постановка рук и перчаточной куклы на руке | 1 | 1 | 2 | 2.09.16 | ||
1.2 | Изготовление перчаточных кукол | 2 | 2 | 5.09.16 | |||
1.3 | Изготовление эскизов перчаточных кукол. | 2 | 2 | 7.09.16 | |||
1.4 | Изготовление эскизов перчаточных кукол | 2 | 2 | 9.09.16 | |||
1.5 | Постановка этюдов с перчаточными куклами | 2 | 2 | 12.09.16 | |||
1.6 | Технология ручного шитья куклы. | 2 | 2 | 14.09.16 | |||
1.7 | Технология изготовления выкроек | 1 | 1 | 2 | 16.09.16 | ||
1.8 | Технология изготовления перчаточных кукол. Изготовление выкроек. | 1 | 1 | 2 | 19.09.16 | ||
1.9 | Виды перчаточных кукол. Раскрой и шитьё одежды - костюмов для кукол. | 1 | 1 | 2 | 21.09.16 | ||
1.10 | Самостоятельное завершение изготовления куклы | 2 | 2 | 23.09.16 | |||
1.11 | Изготовление декораций к новым кукольным 28представлениям. | 1 | 1 | 2 | 26.09.16 | ||
2. | Развитие образного мышления. | 7 | 31 | 38 | |||
2.1 | Демонстрация поведения куклы. | 1 | 1 | 2 | 28.09.16 | ||
2.2 | Общие правила ведения куклы. Театрализованная игра «Кукла ожила». | 1 | 1 | 2 | 30.09.16 | ||
2.3 | Изготовление куклы из бумаги и картона | 2 | 2 | 3.10.16 | |||
2.4 | Смысл движения и жестов куклы. Упражнения «Движение куклы с различными установками». | - | 2 | 2 | 5.10.16 | ||
2.5 | Демонстрация поведения куклы в предлагаемой среде. | 1 | 1 | 2 | 7.10.16 | ||
2.6 | Импровизация. Работа с куклой. | - | 2 | 2 | 10.10.16 | ||
2.7 | Возможности куклы. Движения куклы на ширме. | 1 | 1 | 2 | 12.10.16 | ||
2.8 | Возможности актёра – человека. Упражнения. Событийное мышление. | 1 | 1 | 2 | 14.10.16 | ||
2.9 | Упражнения «Зеркало», «Воображение» | 2 | 2 | 17.10.16 | |||
2.10 | Образное мышление. Работа в паре. | - | 2 | 2 | 19.10.16 | ||
2.11 | Театральные игры. Работа с воображаемыми предметами. | 2 | 2 | 21.10.16 | |||
2.12 | Упражнение «Учимся говорить красиво» | 2 | 2 | 24.10.16 | |||
2.13 | Игры – импровизации. Сказки на новый лад. | 2 | 2 | 4 | 26.10.16 | ||
2.14 | Что может быть куклой? Упражнения с платком «Всё может быть всем». | - | 2 | 2 | 28.10.16 | ||
2.15 | Упражнения на силу и звучность голоса | 2 | 2 | 31.10.16 | |||
2.16 | Работа куклы с предметом. Игра «Цирк». | - | 2 | 2 | 2.11.16 | ||
2.17 | Импровизированный спектакль | 2 | 2 | 7.11.16 | |||
2.18 | Предмет «оживает». Игра «Предлагаемые обстоятельства». Упражнение «Марионетки». | - | 2 | 2 | 9.11.16 | ||
3. | Пластическая выразительность. | 6 | 38 | 44 | |||
3.1 | Совершенствование языка телодвижения. | - | 2 | 2 | 11.11.16 | ||
3.2 | Актёр и кукла. Кукловод. Упражнения на освобождение мышц. Театральные игры «Работа в парах». | 1 | 1 | 2 | 14.11.16 | ||
3.3 | Упражнения на снятие телесных зажимов и умение владеть своим телом. «Гномики». Игра «Стул». | 2 | 2 | 16.11.16 | |||
3.4 | Конкурс рисунков «Моя любимая игрушка»23 | 2 | 2 | 18.11.16 | |||
3.5 | Ритмопластика. «Игры на лесной поляне». | - | 2 | 2 | 21.11.16 | ||
3.6 | Красота и выразительность жестов. Движение. Игры – импровизации. | - | 2 | 2 | 23.11.16 | ||
3.7 | Двигательные способности куклы и человека. Этюды «Я – животное, растение, насекомое». | 1 | 1 | 2 | 25.11.16 | ||
3.8 | Контроль движений куклы. Игра «Кукла – Неваляшка». | 2 | 2 | 28.11.16 | |||
3.9 | Правильная постановка подвижных частей кукол | 2 | 2 | 30.11.16 | |||
3.10 | Работа над этюдом «Зеркало». Игра «Полёт в страну фантазии». | 1 | 1 | 2 | 2.12.16 | ||
3.11 | Показ этюда «Зеркало». Анализ. | 2 | 2 | 5.12.16 | |||
3.12 | Повторение видов кукол. Упражнение «Перевоплощение» | 2 | 2 | 7.12.16 | |||
3.13 | Задание на выразительность жестов. Обсуждение. | 2 | 2 | 9.12.16 | |||
3.14 | Групповые мини-спектакли | 2 | 2 | 12.12.16 | |||
3.15 | Игры – импровизации «Твори, придумывай, импровизируй!». | 2 | 2 | 14.12.16 | |||
3.16 | Тренинг речевого аппарата. Рифмы | 1 | 1 | 2 | 16.12.16 | ||
3.17 | Выразительность через чувства, эмоции. | 2 | 2 | 19.12.16 | |||
3.18 | Сценическое внимание. Упражнение «Чей голос?» | 2 | 2 | 21.12.16 | |||
3.19 | Сила чувств и эмоций. Задание «Цвета эмоций». | 1 | 1 | 2 | 23.12.16 | ||
3.20 | Задания «Моя вообразилия», «Художник». | 2 | 2 | 26.12.16 | |||
3.21 | Работа над образом персонажа пьесы | 2 | 2 | 28.12.16 | |||
3.22 | Работа над этюдами «Цветы», «Животные». Показ этюдов. Обсуждение. | 1 | 1 | 2 | 30.01.17 | ||
4. | Основы сценической речи. | 7 | 11 | 18 | |||
4.1 | Сценическая речь. Основы. Базовые приемы. Упражнения | 1 | 1 | 2 | 9.01.17 | ||
4.2 | Сила, звучность речи. | 1 | 1 | 2 | 11.01.17 | ||
4.3 | Работа над речевым аппаратом. Дикционный тренинг. | 1 | 1 | 2 | 13.01.17 | ||
4.4 | Темп. Смысловые акценты, паузы. | 1 | 1 | 2 | 16.01.17 | ||
4.5 | Скороговорки. Работа над произношением. | 1 | 1 | 2 | 18.01.17 | ||
4.6 | Сказочки. Смысловые акценты. Паузы. | - | 2 | 2 | 20.01.17 | ||
4.7 | Особенности работы над стихами и прозой. | 1 | 1 | 2 | 23.01.17 | ||
4.8 | Считалочки. Упражнения на владение интонацией. Работа над речевыми этюдами. | - | 2 | 2 | 25.01.17 | ||
4.9 | Речевые этюды (А.С. Пушкин, К. Чуковский). Показ этюдов. | 1 | 1 | 2 | 27.01.17 | ||
5. | Актёрское мастерство. | 26 | 72 | 98 | |||
5.1 | Развитие памяти и внимания. | 1 | 1 | 2 | 30.01.17 | ||
5.2 | Актёр. Объём памяти и развитие внимания. Упражнение «Если бы…». | 1 | 1 | 2 | 1.02.17 | ||
5.3 | Упражнения на развитие памяти «Разведчик», «В музее». | 1 | 1 | 2 | 3.02.17 | ||
5.4 | Упражнения на развитие внимания «Хлопки» и «Тройка». Самооценка. | 1 | 1 | 2 | 6.02.17 | ||
5.5 | Поза. Работа в парах. | 1 | 1 | 2 | 8.02.17 | ||
5.6 | Зрительское внимание. Игра «Театр – Зритель». | 1 | 1 | 2 | 10.02.17 | ||
5.7 | Актёрский тренинг. Упражнение «Телефон», «Повтори позу». | 1 | 1 | 2 | 13.02.17 | ||
5.8 | Упражнения «Дополни!», «Тень». Оценка. | 1 | 1 | 2 | 15.02.17 | ||
5.9 | Слуховое, осязательное внимание. | 1 | 1 | 2 | 17.02.17 | ||
5.10 | Упражнения на внимание | 2 | 2 | 20.02.17 | |||
5.11 | Читка стихов на чёткость произношение | 2 | 2 | 22.02.17 | |||
5.12 | Упражнения «Слушать тишину», «Летает – не летает». | 1 | 1 | 2 | 27.02.17 | ||
5.13 | Упражнения на осязательное внимание «Телефон», «Мешочек неожиданностей». | 1 | 1 | 2 | 1.03.17 | ||
5.14 | Работа над кукольными этюдами. | 2 | 2 | 3.03.17 | |||
5.16 | Этюды для спектакля «Кошкин дом» | 2 | 2 | 6.03.17 | |||
5.17 | Действие, противодействие. | 1 | 1 | 2 | 10.03.17 | ||
5.18 | Сценическое общение, направленное на преодоление сопротивления партнёра. | 1 | 1 | 2 | 13.03.17 | ||
5.19 | Взаимодействие с партнером. Игра «Найди меня» | 2 | 2 | 15.03.17 | |||
5.20 | Подготовка к показу сценок. Выбор сценического текста. | 1 | 1 | 2 | 17.03.17 | ||
5.21 | Массовые сценки. Показ. | - | 2 | 2 | 20.03.17 | ||
5.22 | Упражнение «Человек и времена года» | 2 | 2 | 22.03.17 | |||
5.23 | Выбор произведения. Анализ.. | 2 | 2 | 24.03.17 | |||
5.24 | Работа над спектаклем. | 2 | 2 | 27.03.17 | |||
5.25 | Выбор музыкального сопровождения спектакля. Упражнение «Зеркало» | 1 | 1 | 2 | 29.03.17 | ||
5.26 | Выбор темы, материала для постановки. | 1 | 1 | 2 | 31.07.17 | ||
5.27 | Вариант спектакля из имеющегося материала. | 1 | 1 | 2 | 3.04.17 | ||
5.28 | Работа над текстом и чтение по ролям. | 1 | 1 | 2 | 5.04.17 | ||
5.29 | Составление композиции кукольного мини – спектакля. Внесение изменений. | 1 | 1 | 2 | 7.04.17 | ||
5.30 | Читка выбранного варианта спектакля. Разбивка и чтение по ролям. | 1 | 1 | 2 | 10.04.17 | ||
5.31 | Характеристика героев. Анализ роли. | 2 | 2 | 12.04.17 | |||
5.32 | Упражнение «Я в предлагаемых обстоятельствах» | 2 | 2 | 14.04.17 | |||
5.33 | Словесный образ героя. Работа над образом. | 1 | 1 | 2 | 17.04.17 | ||
5.34 | Окончательное распределение ролей. Работа над характером героя. | 2 | 2 | 19.04.17 | |||
5.35 | Упражнение на походку куклы на ширме. | 2 | 2 | 21.04.17 | |||
5.36 | Работа над ролью. Вождение куклы. | 1 | 1 | 2 | 24.04.17 | ||
5.37 | Подбор кукол и выбор варианта костюма. | 1 | 1 | 2 | 26.04.17 | ||
5.38 | Изготовление новой куклы. | - | 2 | 2 | 28.04.17 | ||
5.39 | Работа в образе. Голос куклы. Интонации. | 1 | 1 | 2 | 3.05.17 | ||
5.40 | Техника вождения куклы на ширме. | 1 | 1 | 2 | 5.05.17 | ||
5.41 | Сценическое общение – взаимодействие кукловодов. | 1 | 1 | 2 | 10.05.17 | ||
5.42 | Внесение элементов творчества. | - | 2 | 2 | 12.05.17 | ||
5.43 | Музыкальное оформление спектакля. | - | 2 | 2 | 15.05.17 | ||
5.44 | Музыкальное решение спектакля. | - | 2 | 2 | 17.05.17 | ||
5.45 | Репетиции. | - | 2 | 2 | 19.05.17 | ||
5.46 | Репетиции по эпизодам. Этюдная работа. | - | 2 | 2 | 22.05.17 | ||
5.47 | Прогон спектакля по отдельным сценам. | - | 2 | 2 | 24.05.17 | ||
5.48 | Монтировочные репетиции. | - | 2 | 2 | 26.05.17 | ||
5.49 | Генеральная репетиция. | - | 2 | 2 | 29.05.17 | ||
5.50 | Показ спектакля зрителям. | - | 2 | 2 | 31.05.17 | ||
6. | Итоговые занятия. | 3 | 1 | 4 | |||
6.1 | Контрольная диагностика ЗУН. Репетиции. Показ этюда. | 1 | 1 | 2 | 2.06.17 | ||
6.2 | Подведение итогов за курс обучения. | 2 | - | 2 | 5.06.17 | ||
ИТОГО: | 216 | ||||||
82 | 134 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...