Самоанализ урока в соответствии с требованиями ФГОС
методическая разработка на тему
Данный материал поможет с легкостью проанализировать свои уроки в соответствии с требованиями на современном этапе обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_uroka.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ проведенного урока
Предмет________________________________ ОУ ________ класс ____________
«___» ________________ 201г.
Цель урока:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Причины выбора цели___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для достижения цели планировалось решить задачи:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель урока (достигнута, не достигнута)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Остались нерешенными задачи:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Причины, по которым не удалось решить задачи_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Данный урок связан с предыдущим материалом (каким образом)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, с последующим материалом (каким образом) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
При подготовке к уроку были учтены следующие особенности учащихся:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок состоял из следующих этапов:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лучшим образом был организован этап:__________________________________________________
Не удался этап________________________________________________________________________
Причины:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для решения задач использовались следующие организационные формы:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наиболее удачно была выбрана форма:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для решения задач были использованы методы, приемы, средства:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наибольший эффект был получен с помощью (указать метод, прием)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наименьший от использования (указать метод, прием)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На уроке учащиеся чувствовали себя:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Я чувствовала себя:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что на данном уроке способствовало сохранению здоровья учащихся:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мною не были использованы следующие возможности (резервы) урока:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
На основе анализа урока ставлю перед собой следующие профессиональные задачи:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись__________________
Расшифровка подписи ____________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока в соответствии с требованиями ФГОС Тема урока: Слово – основная единица языка.
Цели урока: - способствовать освоению понятия слово через филологический анализ стихотворения; способствовать формированию уважительного отношения к родному языку....
Преподавание технологии в условиях модернизации общего образования Конструкт урока в соответствии с требованиями ФГОС Использование системно-деятельностного подхода на уроке технологии в 5 класс «Приготовление блюд из овощей»
Сохранение здоровья подрастающего поколения всегда было важнейшей задачей любого государства. Одним из результатов изучения предмета «Технология» является формирование ответственного отношения к сохра...
Мастер-класс : «Технологическая карта как средство организации и проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Интегрированных уроков ИКН, окружающего мира и чтения в начальной школе»
Мастер-класс : «Технологическая карта как средство организации и проведения урока в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Интегрированных уроков ИКН,...
Конспект и самоанализ урока в соответствии с требованиями ФГОС, 1 класс.
Тема урока: «Ведение мяча на месте и в движении».Тип урока: урок общеметодологической направленности.Цель урока: Совершенствование технических элементов: ловли и передачи мяча, ведения мяча на м...
Классификация методов и форм обучения, типы и структура уроков (информационно-справочный материал для работы по разработке рабочих программ и технологических карт урока в соответствии с требованиями ФГОС)
Учитель химии Якимчик Е.Е. ГКСУВУ СОШ № 1 (закрытого типа) Материалом для данной статьи послужила работа автора при подготовке к выступлению с докладом на заседании М...
Разработка проекта урока в соответствии с требованиями ФГОС и УМК; разработка технологической карты урока.
Технологическая карта урока рассматривается как проект учебного процесса, где дается полное описание этого процесса: от цели до результата. Автор приводит примеры различных технологических карт,взятых...
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС Тема урока: Лексика. Культура речи. Слово и его лексическое значение
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС Предмет: русский языкКласс: 5Тема урока: Лексика. Культура речи. ...