Индивидуальный план аттестации
материал по теме

Дмитриева Ляля Хасбиулловна

Индивидуальный план учителя татарского языка на 2015-2020г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_attestatsii.doc97.17 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план аттестации

учителя татарского  языка и литературы

МБОУ «Пановская ООШ» Пестречинского муниципального района РТ

Дмитриевой Л.Х.

на 2015-2020 года.

Методическая тема:

«Иҗади фикер йөртүче грамоталы шәхес тәрбияләү».  

Срок реализации проблемы – 5 лет ( с 2015 г-до 2020 г.)

 Цели:

  • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе,
  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,
  • использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование  общих и специальных учебных умений,
  • ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы  в изучении татарского  языка, литературы, 
  • формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.

Задачи: 

  1. продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание татарского языка и литературы , повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания татарского языка и литературы;
  2. изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
  3. проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми;
  4. создание условий:
  • для проявления творческих  способностей учащихся на уроках,
  • для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
  1. разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ;
  2. разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
  • разработка статьей, учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ,
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с  обобщением опыта.

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи

Формы самообразования:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,
  • групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей татарского языка, а также через участие в жизни школы.

Направления самообразования:

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Форма

результатов

Сроки                                    

Профессиональное

 1. Изучение нормативных документов.

2. Изучение литературы по внедрению коммуникативной технологии.

3. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования:

Татарский  язык

-  Примерная программа по татарскому  языку.  Основное общее образование, размещённой на сайте -  Минобрнауки России http://www. Mon.gov.ru.

- Авторские программы общеобразовательных учреж дений по татарскому языку для 5-9 классов.

- Авторская программа Р.З. Хайдаровой

                    Татарская  литература:

     - Программа по литературе (5 -9 классы)

4. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

5. Повышать квалификацию на курсах для учителей.

6.Успешно пройти аттестацию.

Конспекты

Памятки

Рекомендации.

2015г-2016г

2015г-2016г

2015г-2016г

2015г-2020г

2016г-2017г

2017г

2016г

Психолого-педагогические

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО.

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своего района, республики через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших план- конспектов уроков.

9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района.

10. Выступление на ШМО, РМО с докладом по изучаемой технологии.

Программы и

учебно-тематические

планы.

Учебные рабочие программы,

Тестирующие

Программы,

Методико-дидактические

 материалы

Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных

                                    2015г-2020г

Информационно-технологические технологии

1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2.Обзор в Интернете информации по татарскому  языку, литературе, педагогике и психологии.

3.Участвовать в ОЭР школы по данному направлению.

4.Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

5.Создать электронную почту для контакта с единомышленниками.

Комплекты методико-дидактических электронных материалов

                      (http://nsportal.ru/dmitrieva-lyalya-hasbiullovna)

                                      2015г-2020г

Охрана здоровья

Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

2015г-2020г

 

                             

                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...

"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося  на индивидуально-дифференцированной форме обучен...

Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...

Индивидуальный план прохождения аттестации Галлямовой Г.Н.

Индивидуальный план прохождения аттестации Галлямовой Г.Н....

Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности

Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности...

Индивидуальный план подготовки к итоговой аттестации по обществознанию (ОГЭ) обучающейся

Индивидуальный план подготовки к итоговой аттестациипо обществознанию (ОГЭ) обучающейся...