Индивидуальный план аттестации
материал по теме
Индивидуальный план учителя татарского языка на 2015-2020г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_attestatsii.doc | 97.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план аттестации
учителя татарского языка и литературы
МБОУ «Пановская ООШ» Пестречинского муниципального района РТ
Дмитриевой Л.Х.
на 2015-2020 года.
Методическая тема:
«Иҗади фикер йөртүче грамоталы шәхес тәрбияләү».
Срок реализации проблемы – 5 лет ( с 2015 г-до 2020 г.)
Цели:
- уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе,
- обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла,
- использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования,
- развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений,
- ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении татарского языка, литературы,
- формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Задачи:
- продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание татарского языка и литературы , повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания татарского языка и литературы;
- изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
- проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми;
- создание условий:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ;
- разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
- разработка статьей, учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ,
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок;
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
- доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи
Формы самообразования:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей татарского языка, а также через участие в жизни школы.
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Форма результатов | Сроки | |
Профессиональное | 1. Изучение нормативных документов. 2. Изучение литературы по внедрению коммуникативной технологии. 3. Изучить программы и учебники, уяснить их особенности и требования: Татарский язык - Примерная программа по татарскому языку. Основное общее образование, размещённой на сайте - Минобрнауки России http://www. Mon.gov.ru. - Авторские программы общеобразовательных учреж дений по татарскому языку для 5-9 классов. - Авторская программа Р.З. Хайдаровой Татарская литература: - Программа по литературе (5 -9 классы) 4. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 5. Повышать квалификацию на курсах для учителей. 6.Успешно пройти аттестацию. | Конспекты Памятки Рекомендации. | 2015г-2016г 2015г-2016г 2015г-2016г 2015г-2020г 2016г-2017г 2017г 2016г | |
Психолого-педагогические | Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. | |||
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. 2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. 3. Принимать активное участие в работе школьного и районного МО. 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своего района, республики через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших план- конспектов уроков. 9. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района. 10. Выступление на ШМО, РМО с докладом по изучаемой технологии. | Программы и учебно-тематические планы. Учебные рабочие программы, Тестирующие Программы, Методико-дидактические материалы Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных | 2015г-2020г | |
Информационно-технологические технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2.Обзор в Интернете информации по татарскому языку, литературе, педагогике и психологии. 3.Участвовать в ОЭР школы по данному направлению. 4.Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять. 5.Создать электронную почту для контакта с единомышленниками. | Комплекты методико-дидактических электронных материалов (http://nsportal.ru/dmitrieva-lyalya-hasbiullovna) | 2015г-2020г | |
Охрана здоровья | Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. | 2015г-2020г |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...
"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучен...
Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам
Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...
Индивидуальный план прохождения аттестации Галлямовой Г.Н.
Индивидуальный план прохождения аттестации Галлямовой Г.Н....
Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности
Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности...
Индивидуальный план подготовки к итоговой аттестации по обществознанию (ОГЭ) обучающейся
Индивидуальный план подготовки к итоговой аттестациипо обществознанию (ОГЭ) обучающейся...