Рабочая программа для учащихся 2 класса с умереной умственной отсталостью (домашнее обучение)
рабочая программа на тему
Уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию рабочую программу для учеников 2 класса с диагозом "Умеренная умственная отсталость" (домашнее обучение)
Программа составлена на основе программы обучения и воспитание детей с умеренными и выраженными нарушениями умеренного развития авторов Т.Б. Башировой, С.М. Соколовой (Иркутский институт повышения квалификации работников образования 2011г).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnee2.rar | 98.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса предметно-практическая деятельность. Конструирование. Ручной труд 2 класс составлена на основе программы по для 1-4 классов авторов: Т .Б. Башировой, С.М. Соколовой Иркутский институт повышения квалификации работников образования и соответствует ФГОС НОО Основной образовательной программе начального общего образования МОУ ИРМО «Бутырская СОШ» .
В соответствии с учебным планом МОУ ИРМО «Бутырская СОШ» курс «Предметно-практическая деятельность. Конструирование. Ручной труд » во 2 классе изучается 1 час в неделю. На прохождение программного материала отводится 34 часов в год.
Предметные результаты изучения курса
- усвоить основные приемы работы с различными материалами;
- ориентироваться в задании с помощью учителя;
- выполнять изделие с помощью учителя;
- ориентироваться на листе бумаги и подложке;
- знавать и называть основные геометрические формы и тела
Содержание учебного предмета.
№ | Название главы (раздела) | Кол-во часов | Кол-во к/р | Кол-во Пр/р; Лаб/р | Основные виды учебной деятельности |
1 | Предметно-манипулятивные действия | 3 | Формировать у детей умения действовать с предметами разного цвета, формы, величины. Различать величину предметов независимо от их формы. | ||
2 | Деятельность с разборными игрушками | 2 | Научить самостоятельно собирать пирамиды. | ||
3 | Элементарное конструирование | 3 | Уметь выполнять постройки из детского строительного материала. | ||
4 | Работа с мозаикой | 3 | Закреплять навык правильной, аккуратной и точной работы с мозаикой | ||
5 | Лепка | 2 | Уметь использовать правильное представление о величине, цвете и форме. Уметь лепить по заданию(большие и маленькие, длинные и короткие, толстые и тонкие). | ||
6 | Работа с бумагой | 2 | Уметь сгибать и разгибать бумагу по прямым линиям произвольно; наклеивать фигуры из бумаги в указанном порядке. | ||
7 | Работа с нитками | 2 | Уметь сортировать нитки поцвету, наматывать на катушку, клубок и картон; уметь плести косички из толстых шнуров. |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | дата проведения | Тема урока | Форма организации учебного занятия | |
план | факт | |||
Предметно-манипулятивные действия | ||||
1 | 1нед | Выбор предметов одного цвета (инструкция «Дай такой») Сопоставление предметов по цвету | Урок практической работы. | |
2 | 2нед | Выбор предметов одной формы(инструкция «Дай такой») | Урок практической работы. | |
3 | 3нед | Подбор и группировка одинаковых предметов по величине(инструкция «Дай такой») | Урок практической работы. | |
Деятельность с разборными игрушками | ||||
4 | 4нед | Складывание матрёшек | Урок практической работы. | |
5 | 5нед | Собирание пирамидок. | Урок практической работы. | |
Элементарное конструирование | ||||
6 | 6нед | Складывание фигур из счётных палочек | Урок практической работы. | |
7 | 7нед | Складывание разрезных картинок | Урок практической работы. | |
8 | 8нед | Постройки из набора строительного материала | Урок практической работы. | |
Работа с мозаикой | ||||
9 | 9нед | Дом с крышей и трубой | Урок практической работы. | |
10 | 10нед | Цветок на стебле | Урок практической работы. | |
11 | 11нед | Выкладывание узора по замыслу | Урок практической работы. | |
Лепка | ||||
12 | 12нед | Лепка посуды | Урок практической работы. | |
13 | 13нед | Лепка овощей и фруктов | Урок практической работы. | |
Работа с бумагой | ||||
14 | 14нед | Изделие «Мебель из бумаги» | Урок практической работы. | |
15 | 15нед | Мозаика из цветной бумаги. | Урок практической работы. | |
Работа с нитками | ||||
16 | 16нед | Сортировка ниток по цвету Упражнения в разрывании ниток разной длины и толщины | Урок практической работы. | |
17 | 17нед | Наматывание на катушку, клубок, картон Плетение косички из толстых шнуров | Урок практической работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская рабочая программа по математике для учащихся 10 классов с умеренной умственной отсталостью
Рабочая программа по курсу "Математика" ( 10 класс, для учащихся с умеренной умственной отсталостью специальной (коррекционной) школы VIII вида) разработана учителем ГБОУ СКОШИ VIII вида №7 г. М...
Рабочая программа по математике для учащихся 9 класса с умеренной умственной отсталостью
Аннотация к рабочей программе по математике для учащихся 9 класса с умеренной умственной отсталостью. Рабочая программа по математике ...
Адаптированная образовательная программа индивидуального обучения для учащихся 6 класса с умеренной умственной отсталостью
Адаптированная образовательная программа для учащихся 6 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида с умеренной умственной отсталостью, находящихся на индивидуальном обучении,...
Адаптированная образовательная программа для детей - инвалидов с умеренной умственной отсталостью по обучению письму 6 класс (индивидуальное обучение)
Адаптированная образоватеьльная программа по обучению детей с умеренной умственной отсталостью составлена на основе "Программы обуччения и воспитания детей с умеренной и тяжёлой умственой отстал...
Рабочие программы ученика 6 класса (ОВЗ, домашнее обучение с умеренной умственной отсталостью)
Рабочие программы для ребенка с умеренной умственной отсталостью, находящегося на домашнем обучении...
рабочая программа по предмету "Альтернативное чтение" для 7 класса (умеренная умственная отсталость) надомное обучение
Рабочая программа по предмету «Альтернативное чтение» для 7 класса (обучающихся с умеренной умственной отсталостью разработана на основе примерной адаптированной основной общеобразовательн...
Рабочая программа учителя-дефектолога на учащегося 9 класса с умеренной умственной отсталостью
Данная программа предназначена учителям-дефектологам, работающим в школах, где учатся дети с отклонениями в развитии....