"Методический семинар" презентация
материал на тему

презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon ryabova.zip1.98 МБ

Подписи к слайдам:

Слайд 1
Рябова Надежда Александровна «Учитель должен вдохновлять…» учитель филиала Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Сосновская средняя школа №2 « Крутецкая основная школа»

Слайд 2
Личные данные Рябова Надежда Александровна Дата рождения 17.07.1993 г. Образование: высшее Специальность: физика с доп.спец . информатика Дополнительное образование: художественная школа

Слайд 3
Тема: Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения физики в основной школе

Слайд 4
Средства ИКТ в нашей школе: Аппаратные средства Программные средства ЦОР Цифровые образовательные ресурсы

Слайд 5
Аппаратные средства Назад Компьютеры Проекторы Принтер Сканер Мультимедийная доска Экраны Колонки

Слайд 6
Назад Программные средства Microsoft Word Microsoft Exsel Microsoft Power Point MyTexstX KMPlayer Opera WinRar «Центр управления программ» от издательства «Учитель»

Слайд 7
Назад Цифровые образовательные ресурсы Единая коллекция ЦОР "Виртуальные лабораторные работы"  http:// school-collection.edu.ru/catalog/rubr/bf5c59d6-a562-2c61-9d98-139ac12015dd/114736 /? Виртуальные лабораторные работы по физике  http://barsic.spbu.ru/www/lab_dhtml/ Виртуальная образовательная лаборатория "Наглядная физика"  http:// www.virtulab.net/index.php?option=com_content&view=section&layout=blog&id=5&Itemid=94 Виртуальная школа Кирилла и Мефодия

Слайд 8
Актуальность: Информационные технологии и компьютерные коммуникации (ИКТ) представляют большую важность для решения задач, стоящих перед современной школой, т.е информатизация выступает как фактор модернизации всей системы образования. Информатизация образования — процесс обеспечения сферы образования методологией и практикой разработки и оптимального использования современных средств ИКТ, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей

Слайд 9
Информационно-методические условия реализации основной образова -тельной программы общего образования должны обеспечиваться современной информационно-образовательной средой. Эффективное использование информационно-образовательной среды предполагает компетентность сотрудников образовательного учреждения в решении профессиональных задач с применением ИКТ, а также наличие служб поддержки применения ИКТ . Содержание профессионального стандарта педагога 4.1. Часть первая: обучение Педагог должен : Владеть ИКТ-компетенциями Профессиональная ИКТ-компетентность: квалифицированное исполь-зование общераспространенных в данной профессиональной области в развитых странах средств ИКТ при решении профессиональных задач там, где это необходимо.

Слайд 10
Цель: Улучшение качества обучения, обеспечение гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно- коммуника - тивным возможностям современных технологий и обладающей информационной культурой, а также представить имеющийся опыт и выявить его результативность

Слайд 11
Задачи: использовать информационные - коммуникационные технологии в учебном процессе; формировать у учащихся устойчивый интерес и стремление к самообразованию; формировать и развивать коммуникативную компетенцию; направить усилия на создание условий для формирования положительной мотивации к учению; дать ученикам знания, определяющие их свободный, осмысленный выбор жизненного пути.

Слайд 12
Педагогическая идея «Включение учащихся в процесс информационной модернизации на уроках физики, а так же во внеурочное время и внеклассной работе через разработку системы упражнений и заданий для формирования ИКТ-компетентности обучающихся основной школы, учитывая их психолого-педагогические особенности.»

Слайд 13
Применение ИКТ На уроке Создание собственного продукта Внеурочное время Изучение динамики результатов, анализ успеваемости

Слайд 14
Назад На уроке Проверка пройденного материала Изучение нового материала Контрольные и самостоятельные работы Лабораторные работы Индивидуальные задания Выступление учеников с докладом

Слайд 15
Назад Создание и печать конспектов уроков и классных часов, рабочих программ 2. Создание и печать документов, отчетов 3. Создание и печать журналов ТБ по предмету и классному руководству 4. Создание презентаций 5. Создание наглядного материала (иллюстрации, графики, формулы) 6. Создание тестов 7. Создание и печать раздаточного материала 8. Информация для оформления стендов 9. Создание и печать паспорта кабинета 10. Создание буклетов Создание собственного продукта

Слайд 16
Назад Подготовка обучающихся к ОГЭ ( https:// phys-oge.sdamgia.ru https:// drive.google.com/file/d/0B8MkXVdvfYcrQ3AweE9Tb21lZjg/view?usp=sharing ) Подготовка исследовательских работ, проектов Участие в конкурсах, интернет-олимпиадах, сетевых проектах Подготовка к различным школьным мероприятиям Использование ИКТ во внеурочное время

Слайд 17
Назад Изучение динамики результатов, анализ успеваемости Работа с электронным дневником Построение диаграмм и графиков, отражающих достигнутые результаты Построение таблиц оценок учеников

Слайд 18
Назад 1.Фролова Анна – победитель районного конкурса «Физика вокруг нас» 2. Фролова Анна- 1 место в школьном этапе НПК 3. Кривдина Татьяна- 1 место в школьном этапе НПК

Слайд 19
Назад Участие 10 учеников в v Межрегиональном интернет конкурсе « Электрознания » Беляев Антон- 3 место в Международной дистанционной олимпиаде по физике 7-11 класс Финалисты регионального Интернет-проекта «Покорители космоса»

Слайд 20
Результативность и достигнутые эффекты Призовые места обучающихся Рост СОУ 100% успеваемости Наличие публикаций учителя Наличие дипломов, грамот и благодарственных писем учителю Наличие сайта учителя http:// nsportal.ru/nadezhda-r


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методические разработки.Методическое сопрвождение учебно-воспитательного процесса в дополнительном образовании для дошкольников в студии "Почемучки"

В данных разработках представлен пакет документов, необходимых для оформления отчётной документации для каждого педагога и руководителя объединения....

Методические рекомендации "Программно-методическое обеспечение образовательного процесса педагога дополнительного образования"

Методические рекомендации содержат теоретические и методологические основы планирования и прогнозирования образовательного процесса. Образцы представленной документации соответствуют современным...

Методическая разработка для председателей Методических объединений "Методический марафон "Пять шагов к успеху""

"Методический марафон" - это универсальный проект, который может стать одной из форм методической работы школьного методического объединения. В основе проекта лежит система пяти мероприятий, объединен...

Научно-методическая работа БД.04 История: Аннотация к рабочей программе, Рабочая программа, Методические указания по выполнению практических работ, Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для обучающихся по специальностям СПО

БД.04 ИсторияАннотация к рабочей программе,Рабочая программа,Методические указания по выполнению практических работ,Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы для обучающихся...