Дневник оценки результата воспитания обучающихся в соответствии с ФГОС
методическая разработка на тему
Портрет выпускника, обучающегося в условиях реализации ФГОС второго поколения
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
любящий свой народ, свой край и свою Родину;
уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дневник оценки результата воспитания обучающихся в соответствии с ФГОС | 140.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дневник оценки результата воспитания ________________________________ обучающегося ___ класса_______ МБОУ ООШ №5 |
Ф.И.О._________________________________________ |
Эмблема школы
Период обучения : _____________________________________
Портрет выпускника, обучающегося в условиях реализации ФГОС второго поколения
- любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
- владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
- любящий свой народ, свой край и свою Родину;
- уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
- готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
- доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
- выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Оценка результатов воспитания
Параметры | Оценка обучающегося (самооценка) | Оценка учителя | Оценка родителя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Гражданско-патриотическое воспитание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Не в полной мере | Нет | Да | Не в полной мере | Нет | Да | Не в полной мере | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1). Проявляет уважительное отношение к правам, свободам и обязанностям человека. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2). Осознает свою этническую принадлежность, знает истории, язык, культуру своего народа, своего края. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3). Сформированы ценностные представления о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4). Воспитаны чувства ответственности и долга перед Родиной; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5). Сформировано осознанное, уважительное и доброжелательное отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Нравственное и духовное воспитание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1). Развито моральное сознание. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2). Сформированы нравственные чувства и нравственное поведение. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3). Проявляется осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4). Проявляет терпимое отношение к религии и культуре других народов мира. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1). Сформированы представления о ценности труда и творчества для себя, общества, государства. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2). Проявляет уважительное отношения к труду. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3). Развиты индивидуальные способности и потребности в сфере труда и творческой деятельности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4). Развиты навыки и способности в сфере труда и творчества. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Интеллектуальное воспитание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1). Сформировано положительное к образованию как общечеловеческой ценности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2). Участие в предметных олимпиадах, конкурсах, интеллектуальных марафонах, научных форумах. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3). Развиты навыки работы с научной информацией. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4). Проявляется стремление к интеллектуальному овладению материальными и духовными достижениями человечества, к достижению личного успеха в жизни. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Здоровьесберегающее воспитание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1). Сформированы ценности здорового и безопасного образа жизни. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2). Усвоены правила индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4). Усвоены навыки сохранения собственного здоровья. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5) Участие в спортивных соревнованиях, состязаниях | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Социокультурное и медиакультурное воспитание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1). Сформированы представления о понятиях «толерантность», «миролюбие», «социальное партнерство». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2). Усвоены принципы межнационального сотрудничества, культурного взаимообогащения, духовной и культурной консолидации общества | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3). Участие в конкурсах, посвященных теме межнационального согласия и гражданского мира. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Культуротворческое и эстетическое воспитание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1). Сформированы навыки культуроосвоения и культуросозидания. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2). Усвоены представления о своей роли в культурной жизни. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3). Развиты индивидуальные творческие способности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4). Участие в творческих объединениях, конкурсах, мероприятиях художественного направления. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5). Развит эстетический вкус. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Правовое воспитание и культура безопасности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1). Сформированы правовая культура, представления об основных правах и обязанностях, принципах демократии. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2). Развиты навыки безопасного поведения в школе, на улице, в быту. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3). Сформированы представления об информационной безопасности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4). Умение оказать первую медицинскую помощь. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5). Не проявление жестокости, насилия по отношению к личности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6). Проявление межнациональной солидарности. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Воспитание семейных ценностей | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1). Сформированы ценностные представления об институте семьи, семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2). Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3). Доверительное и уважительное отношение между членами семьи, готовность прийти на помощь и оказать поддержку. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4). Участие в конкурсах, направленных на повышение авторитета семейных отношений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Формирование коммуникативной культуры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1). Сформирована коммуникативная компетентность в общении и | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2). Умение сотрудничать со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3). Проявляет ответственность к слову как к поступку. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4). Сформированы знания в области средств коммуникации и безопасного общения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. Экологическое воспитание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1). Сформированы основы экологической культуры: бережное отношение к природе, природным ресурсам региона, страны, планеты. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2). Развито ответственное отношение к результатам производственной и непроизводственной деятельности человека | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3). Проявляет навыки экологической культуры, навыки безопасного поведения в природе. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4). Участие в проведении экологических акций, природоохранных форумах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствии требованиями ФГОС
Сегодня наблюдается стремительные изменения во всем обществе, которые требуют от человека новых качеств. Речь идет о способностях к творческому мышлению, самостоятельности в принятии решений, инициати...
Проект по программе «Реализация ФГОС на ступени основного общего образования» на тему: «Система оценки результатов предметного обучения в контексте требований ФГОС ООО»
Цель и задачи проекта ЦЕЛЬ: Разработать систему оценки результатов предметного обучения в контексте требований ФГОС ООО. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: ЗАДАЧА 1. Провести анализ нормативных актов по введен...
Комплексная методика анализа и оценки уровня воспитанности обучающихся.
Комплексная методика анализа и оценки уровня воспитанности обучающихся....
РОЛЬ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС.
Воспитанием принято называть приспособление человека к условиям существования. Естественно, уровень воспитанности у каждого человека свой, пропорциональный приложенным усилиям. Воспитание- прежде всег...
Формирование системы оценки образовательных достижений обучающихся в соответствии с ФГОС
В данном эссе предпринята попытка анализа изменений требований к педагогической деятельности учителя в связи с введением новых образовательных стандартов. Важным составляющим происходящих изменений яв...
Методическая разработка. Выступление на заседании МО по теме «Методы контроля и оценки знаний по географии. Учебные достижения обучающихся в соответствии с ФГОС»
Выступление на заседании МО по теме «Методы контроля и оценки знаний по географии. Учебные достижения обучающихся в соответствии с ФГОС»...