Карта психологической помощи ребёнку (подростку) «группы риска»
материал на тему
Карта психологической помощи ребёнку (подростку) «группы риска»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta.doc | 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 2.
КАРТА
психологической помощи ребёнку «группы риска»
Учебный год_____________________
Фамилия _______________________________ Имя________________________________
Дата рождения_____________________________________________________________________
Учреждение образования (д/с, школа, и т.д.)____________________________________________
Класс (группа)_____________________________________________________________________
Адрес_______________________________________ Телефон______________________________
Фамилия, имя, отчество родителей ___________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Кем направлен _____________________________________________________________________
Причина обращения_________________________________________________________________
Анамнестические сведения___________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Семья_____________________________________________________________________________
Условия проживания________________________________________________________________
Особенности летерализации: а) праворукий б) леворукий в) амбидекстр
Воспитание до учреждения образования________________________________________________
Наблюдение специалистов___________________________________________________________
Жалобы в настоящий момент_________________________________________________________
Проблемы, связанные с учреждением образования ______________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Обследование ребенка:
Оценка адаптации ребенка в классе:
а) хорошая; б) удовлетворительная; в) недостаточная; г) плохая;
- восприятие: а) соответствует возрасту; б) имеются нарушения зрительного восприятия; в) имеются нарушения слухового восприятия; г) комплексные нарушения восприятия; д) иное_____________________________________________________________________
- критичность: ______________________________________________________________
- работоспособность: _________________________________________________________
- внимание: а) без особенностей; б) недостаточно устойчивое; в) неустойчивое ___________________________________________________________________________
- память (преобладающая модальность) а) зрительная б) слуховая в) моторная г) смешанная _________________________________________________________________
- Особенности памяти (проблемы) а) без особенностей; б) медленно запоминает и быстро забывает; в) быстро запоминает и быстро забывает; г) иное
- интеллектуальное развитие _________________________________________________
___________________________________________________________________________
- темп формирования учебных навыков _______________________________________
___________________________________________________________________________
качественная характеристика речи _________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эмоционально-личносные особенности
Люшер ___________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Способности, склонности__________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Рисунок семьи_____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отношеня с родителями____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тревожность____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
самооценка_______________________________________________________________________
Акцентуации________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мотивация _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сильные стороны ребёнка | Слабые стороны ребёнка |
Заключение (уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, характерные нарушения) ____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _______________ Ф.И.О. специалиста ________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эффективные методы обучения на уроках химии-географии-биологии с подростками группы риска.
Эффективные методы обучения на уроках химии-географии-биологии с подростками группы риска....
«Психологический практикум «Социализация детей «группы риска»
В статье представлено описание проекта, целью которого является формирование у подростков «группы риска» адекватной самооценки, снижение потребности в самоутверждении посредством демонстративног...
Программа «Организация досуга и занятости подростков «группы риска» в каникулярное время»
Цель программы:- Создание условий для оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков « группы риска», детей, оставшихся без попечения родителей и обучающихся из других категорий семей;- способств...
Программа психологической работы с детьми группы риска «ТВОЙ ВЫБОР»
Программа направлена на формирование здорового жизненного стиля, высокофункциональных стратегий поведения и личностных ресурсов, препятствующих совершению правонарушений и преступлений сре...
Особенности развития и социализации подростков «группы риска»
В данном пособии обобщен опыт организации диагностики, психосоциальной коррекции и реабилитации несовершеннолетних с девиантным поведением. Представлены диагностические методики, психолого-корре...
Индивидуальная карта сопровождения подростка "группы риска"
Индивидуальная карта сопровождения подростка "группы риска"...
Комплекс индивидуальной психокоррекционной помощи подростку группы риска "Преодоление"
программа индивидуальной работы с подростком...