Таблицы УУД в соответствии с требованиями ФГОС НОО
материал на тему

Гринько Татьяна Викторовна

Педагогические критерии УУД в таблицах в соответствии с требованиями ФГОС НОО

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tablitsy_uud_fgos_noo.doc431 КБ

Предварительный просмотр:

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД    1 класс  

Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

УУД

1

Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу

2

участвовать в диалоге на уроке и внеурочное время

Работать в паре

3

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета (здороваться, прощаться, благодарить)

4

Понимать речевое обращение другого человека

5

Слушать и понимать речь других

6

Имеет постоянных приятелей в классе

7

Не провоцирует конфликты со сверстниками

8

Умеет выражать свои мысли

9

Сформирована адекватная самооценка

Критерии:

Низкий уровень (Н) – не идёт на контакт (агрессивен или пассивен).

Средний уровень  (С) – работает в паре ситуативно, частично отвечает на вопросы. Частично соблюдает этикет.

Высокий уровень (В) – осознано стремится к сотрудничеству. Соблюдает этикет.

ЛИЧНОСТНЫЕУУД   1 класс  

Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

УУД

самооценка

Чувство необходимости учения

Формирование своей точки зрения

Предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа

мотивация

Интерес к новому

Сформированность учебных мотивов

Стремление к получению высоких оценок

Критерии:

Низкий уровень (Н) – отрицательное отношение к школе и поступлению в школу. Сохраняет дошкольный образ жизни.

Средний уровень  (С) – положительное отношение к школе.

Высокий уровень (В) – чувство необходимости учения. Адекватное содержательное представление о школе.

РЕГУЛЯТИВНЫЕ  УУД    1 класс

Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

УУД

1

Понимает требования учителя и старается их выполнять

2

Соблюдает принятые в классе правила поведения и общения

3

Контролирует свои эмоции

4

При возникновении учебных трудностей на уроке прилагает усилия для их преодоления

5

Сохраняет удовлетворительную работоспособность в течение всего урока

6

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно

7

Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем

8

Степень произвольного внимания

9

Оценка своего задания

Критерии:

Низкий уровень (Н) – нуждается в контроле со стороны учителя.  Отвлекается или ведёт себя хаотично.

Средний уровень  (С) – предъявляемое требование осознаётся частично.

Высокий уровень (В) – осознаёт, что делать в процессе, регулирует весь процесс выполнения.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕУУД   1 класс

Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

УУД

Ориентироваться в учебнике

Отвечать на простые вопросы учителя

Находить нужную информацию в учебнике

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное

Логические учебные действия

Сравнивать предметы, объекты

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков

Критерии:

Низкий уровень (Н) – большинство умений не сформированы

Средний уровень (С) – способен выполнять при направляющей помощи педагога

Высокий уровень(В) –выполняет самостоятельно

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД    2  класс

Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

УУД

1

Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу

2

Слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки

Выполнять различные роли в группе

3

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)

4

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций

5

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг

6

Понимать прочитанное

ИТОГО:

Критерии:

Низкий уровень (Н) – не идёт на контакт (агрессивен или пассивен).

Средний уровень  (С) – участвует выборочно в диалоге. Идёт на контакт, когда уверен в своих знаниях

Высокий уровень (В) – осознано стремится к сотрудничеству. Участвует в совместном решении проблемы (задачи)

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕУУД   2 класс

Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

УУД

Ориентироваться в учебнике

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя

Самим задавать вопросы

Находить нужную информацию в учебнике так и в словарях

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное

Составлять простой план

Логические учебные действия

Сравнивать предметы, объекты по нескольким основаниям

Находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу

Критерии:

Низкий уровень  (Н) – большинство умений не сформированы

Средний уровень  (С) – способен выполнять при направляющей помощи педагога

Высокий уровень (В) – выполняет самостоятельно

РЕГУЛЯТИВНЫЕ  УУД    2 класс (1 полугодие)

Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

УУД

1

Понимает требования учителя и старается их выполнять

2

Соблюдает принятые в классе правила поведения и общения

3

Контролирует свои эмоции

4

При возникновении учебных трудностей на уроке прилагает усилия для их преодоления

5

Сохраняет удовлетворительную работоспособность в течение всего урока

6

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно

Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем

Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем

Степень произвольного внимания

Критерии:

Низкий уровень (Н) – нуждается в контроле со стороны учителя.  Отвлекается или ведёт себя хаотично. Может принимать лишь простейшие цели.

Средний уровень  (С) – определяет цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Может дать отчёт о своих действиях.

Высокий уровень (В) – определяет цель учебной деятельности самостоятельно, регулирует весь процесс выполнения.

ЛИЧНОСТНЫЕ   УУД   2 класс

Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

УУД

самооценка

Чувство необходимости учения

Формирование своей точки зрения

Предпочтение социального способа оценки своих знаний

мотивация

Познавательные мотивы и интересы

Сформированность учебных мотивов

Желание учиться выполнять согласно школьному распорядку

Критерии:

Низкий уровень (Н) – отрицательное отношение к школе и поступлению в школу. Сохраняет дошкольный образ жизни.

Средний уровень  (С) – положительное отношение к школе. Частично зависит от ситуации успеха.

Высокий уровень (В) – чувство необходимости учения. Адекватное содержательное представление о школе.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕУУД   3 класс

Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

УУД

Самостоятельно предполагать, информацию, которая будет нужна для изучения незнакомого материала

Отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

Логические учебные действия

Сравнивать

Анализировать

Группировать различные объекты, явления, факты.

Постановка и решения проблемы

Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация)

Планировать свою работу по изучению незнакомого материала

Критерии:

Низкий уровень  (Н) – самостоятельно не может работать с текстом, допускает много ошибок.

Средний уровень  (С) выполняет самостоятельно, но допускает ошибки. Выполняет задания репродуктивного характера.

Высокий уровень (В) – выполняет самостоятельно

РЕГУЛЯТИВНЫЕ  УУД    3 класс

Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

УУД

1

Формулировать и удерживать учебную задачу

2

Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем

Критерии:

Низкий уровень (Н) – Не может оценить свои силы относительно решения поставленной задачи. Неумение опираться на образец.

Средний уровень  (С) – Может ориентироваться на образец, но делает ошибки. Может оценить выполненное задание по параметрам.

Высокий уровень (В) – работает точно по образцу. Умеет самостоятельно оценить свои действия.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД    3  класс

Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

УУД

1

Участвовать в диалоге

2

Слушать и понимать других

3

Высказывать свою точку зрения на события, поступки.

4

Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом

5

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций

6

Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета и дискуссионной культуры

7

Понимать точку зрения другого.

ИТОГО:

Критерии:

Низкий уровень (Н) – не идёт на контакт (агрессивен или пассивен).

Средний уровень  (С) – участвует выборочно в диалоге. Идёт на контакт, когда уверен в своих знаниях

Высокий уровень (В) – осознано стремится к сотрудничеству. Участвует в совместном решении проблемы (задачи)

ЛИЧНОСТНЫЕУУД   3 класс

Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

УУД

самооценка

Чувство необходимости учения

Адекватное определение задач саморазвития, решение которых необходимо для реализации роли «хороший ученик»

мотивация

Сформированы познавательные мотивы и интересы

Сформированность социальных мотивов (чувства долга, ответственность)

Желание учиться выполнять согласно школьному распорядку

Нравственная - этическая

Может и имеет опыт осуществления личностного морального выбора

Может оценивать события и действия с точки зрения моральных норм

Учитывает объективные последствия нарушения моральной нормы

Критерии:

Низкий уровень (Н) – неумение адекватно оценивать свои способности. Самооценка ситуативна.

Средний уровень  (С) – положительное отношение к школе. Адекватность выделения качеств хорошего ученика (интерес к учению)

Высокий уровень (В) – чувство необходимости учения. Адекватное содержательное представление о школе.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ   УУД   4 класс

Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

УУД

Самостоятельно предполагать информацию, которая будет нужна для изучения незнакомого материала                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

Составлять сложный план текста

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, интернет)

Логические учебные действия

Сравнивать

Анализировать

Группировать различные объекты, явления, факты.

Постановка и решения проблемы

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её

Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ

Уметь передавать содержание в жатом, выборочном или развёрнутом виде

Планировать свою работу по изучению незнакомого материала

Критерии:

Низкий уровень  (Н) – самостоятельно не может работать с текстом, допускает много ошибок.

Средний уровень  (С) выполняет самостоятельно, но допускает ошибки. Выполняет задания репродуктивного характера.

Высокий уровень (В) – выполняет самостоятельно

РЕГУЛЯТИВНЫЕ  УУД    4 класс

Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

УУД

1

Формулировать и удерживать учебную задачу

2

Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем

ИТОГО:

Критерии:

Низкий уровень (Н) – Не может оценить свои силы относительно решения поставленной задачи. Неумение опираться на образец.

Средний уровень  (С) – Может ориентироваться на образец, но делает ошибки. Может оценить выполненное задание по параметрам.

Высокий уровень (В) – работает точно по образцу. Умеет самостоятельно оценить свои действия.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД    4  класс

Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

УУД

1

Умение договариваться, находить общее решение

2

Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать

3

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов

4

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания

5

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций

6

Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета и дискуссионной культуры

7

Понимать точку зрения другого.

ИТОГО:

Критерии:

Низкий уровень (Н) – не идёт на контакт (агрессивен или пассивен).

Средний уровень  (С) – участвует выборочно в диалоге. Идёт на контакт, когда уверен в своих знаниях

Высокий уровень (В) – осознано стремится к сотрудничеству. Участвует в совместном решении проблемы (задачи)

ЛИЧНОСТНЫЕ   УУД   4 класс

Ф. И. ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

УУД

самооценка

Адекватное представление о себе как личности и своих способностях

мотивация

Сформированы познавательные мотивы и интересы

Сформированность социальных мотивов (чувства долга, ответственность)

Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений

Мотивирован на высокий результат учебных достижений

Нравственная - этическая

Сформированы представления о моральных нормах

Учитывает объективные последствия нарушения моральной нормы

ИТОГО:

Критерии:

Низкий уровень (Н) – неумение адекватно оценивать свои способности. Самооценка ситуативна.

Средний уровень  (С) – положительное отношение к школе. Адекватность выделения качеств хорошего ученика (интерес к учению)

Высокий уровень (В) – чувство необходимости учения. Адекватное содержательное представление о школе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОЗДАНИЕ БАЗЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. (материал для выступления на педагогических чтениях)

В представленном материале описаны ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ  ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИ...

СОЗДАНИЕ БАЗЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. (презентация)

В ДАННОМ МАТЕРИАЛЕ ОПИСАНЫ ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВ ДЛЯ  ТЕКУЩЕЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ....

Конспект урока в соответствии с требованиями ФГОС

Пробный конспект урока в соответствии с требованиями ФГОС по теме "Лексическое значение слова"Русский язык в 5 классеТип урока: открытие нового знания...

Опорная таблица по моделированию Учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС

Опорная таблица по моделированию Учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС...

Опорная таблица по моделированию учебного занятия в соответствии с требованиями ФГОС

1)Этапы учебного занятия2)Образовательные задачи3)УУД, формирующиеся на данном этапе4)Возможные методы и приёмы выполнения...

Новые педтехнологии на уроках английского языка в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО

Для того, чтобы провести занятие продуктивно, с пользой, привить учащимся любого возраста интерес, необходимо использовать в обучении современные педагогические технологии....

Республиканский методический конкурс для учителей географии по теме: «Реализация требований ФГОС в географическом образовании» Направление: Современный урок географии с в соответствии с требованиями ФГОС СОО Тема урока: Дальний Восток

Тема урока: Дальний ВостокТехнология:личностно ориентированная, проблемно исследовательская, информационнокоммуник ационная, групповая работа , кейс технологииЦели урока:• Активизировать познават...