Чтение усвоенных слогов, слов, состоящих из этих слогов, простых предложений
план-конспект урока на тему

Федотова Светлана Анатольевна

Конспект урока чтения для 4 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида для учащихся с умеренной, выраженной и тяжелой умственной отсталостью

Учитель: Федотова С.А.

Тема: Чтение усвоенных слогов, слов, состоящих из этих слогов, простых предложений

Задачи:

1.Закрепить умение узнавать изученные буквы, сливать их в слоги, составлять из слогов слова, соотносить слово с предметом, читать глобально, читать простые предложения из двух слов.

2.Корригировать фонематический слух, слуховое, зрительное, временное и пространственное восприятие, внимание, память, мышление

3. Воспитывать интерес к учебе, формировать коммуникативные умения.
Оборудование: буквы магнитной азбуки, фишки для обозначения звука, слоговая таблица, слоги, слова и иллюстрации (дом. дым, дуб, душ). Картинки с изображением большого и маленького дома. Предложения.

Методы и приёмы: словесный (беседа), наглядный (метод иллюстраций), практический (чтение детей); частично-поисковый.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon dokument_microsoft_word.pdf362.16 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Автоматизация звука «Р» в слогах, словах, предложениях»

В данном файле находится конспект индивидуального занятия, отзыв, оценочный лист...

Логопедическое занятие в подготовительной группе детского сада по теме:"Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях.

На  занятии отрабатывается автоматизвация звука [Р],  уточняется понимание причинно - следственных связей при составлении рассказа по серии сюжетных картинок, воспитывается интерес к учебе....

Автоматизация звука Ш в слогах, словах, предложениях.

Занятие расчитано на дошкольников и младших школьников на начальном этапе автоматизации звука Ш....