Программа детского оздоровительного лагеря "Киномир"
рабочая программа по теме

Данная программа расчитана ва детей в возрасте 6,5-17 лет.

Цель данной программы: формирование у воспитанников ценностного отношения к здоровому образу жизни и патриотического отношения к малой родине как части России через российский кинематограф.

Задачи:                              

1.     Содействовать расширению знаний детей об исторических, культурных, национальных особенностях Югры.

2.     Содействовать осознанию и принятию патриотических ценностей, взглядов и убеждений, патриотического отношения к традициям, культурному и историческому прошлому России, в частности Югры.

3.     Приобщить воспитанников к российскому кинематографу.

4.     Способствовать формированию у воспитанников навыки общения и толерантности.

5.     Способствовать  утверждению в сознании детей нравственных и культурных ценностей.

6.     Способствовать формированию навыков безопасной жизнедеятельности, ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma.docx615.09 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ  ШКОЛА № 21»

                                                        

      УТВЕРЖДАЮ:                

      Директор МБОУ «СШ»  № 21

                                                              ________Е.В. Афанасьева

                        

Детский оздоровительный пришкольный лагерь «Маленькая страна»

                        

Авторская программа

Киномир

( возраст детей 6,5-17 лет)

           Авторы: Юркевич Валерия Валериевна,   начальник пришкольного лагеря;

            Афанасьева Елена Владимировна, директор МБОУ «СШ№21»

http://content.foto.mail.ru/mail/vasilii_yankov/_blogs/i-20474.jpg

http://allforchildren.ru/pictures/childrensday_s/childrensday07.jpg

г. Нижневартовск

2016год

Информационная карта

Название программы

«Киномир»

Название организации заявителя программы:

г. Нижневартовск, ХМАО – Югра

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя  школа № 21».

Авторы программы:

Афанасьева Елена Владимировна – директор МБОУ «СШ №21»

Юркевич Валерия Валериевна– начальник  пришкольного лагеря

Сроки реализации:

1.06.2016г. - 25.06.2016 г.

Данные об учреждении, реализующем программу:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 21».

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

г. Нижневартовск,

ул. Дружбы Народов 13-б, 15 микрорайон

Тел/факс (3466)46-53-85,

 E-mail: mocsh21-nv@yandex.ru,

Адрес сайта: 86sch21-nv.edusite.ru

Число участников  за сезон: 

Учащиеся МБОУ «СШ №21»  в возрасте 6,5-15 лет. 100чел.

Условия размещения участников:

Малый спортивный зал, большой спортивный зал, бассейн, библиотека, актовый зал,  отрядные комнаты по количеству воспитанников, пришкольная площадка.

Краткое описание программы:

Цель:

Задачи:

Основные направления деятельности

Ожидаемые результаты

Формы организации деятельности:

Формы воспитательной работы

Формы профилактической работы

Формирование у воспитанников ценностного отношения к здоровому образу жизни и патриотического отношения к малой родине как части России через российский кинематограф и включение в гражданско-патриотические, нравственно-эстетические и спортивные виды деятельности.

        

  1. Содействовать расширению знаний детей об исторических, культурных, национальных особенностях Югры.
  2. Содействовать осознанию и принятию патриотических ценностей, взглядов и убеждений, патриотического отношения к традициям, культурному и историческому прошлому России, в частности Югры.
  3. Приобщить воспитанников к российскому кинематографу.
  4. Способствовать формированию у воспитанников навыки общения и толерантности.
  5. Способствовать  утверждению в сознании детей нравственных и культурных ценностей.
  6. Способствовать формированию навыков безопасной жизнедеятельности, ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Нравственно-эстетическое направление

Различные познавательные, культурные мероприятия способствуют формированию у воспитанников нравственных и культурных ценностей, развитию творческих способностей и мышления.

Практическая деятельность (подготовка и проведение тематических программ, праздников, концертов, творческих конкурсов; участие в городских конкурсных программах и мероприятиях, съемка видеороликов)

Просветительская, пропагандистская деятельность  (лектории; выпуск стенгазет, листовок; проведение игровых программ  и т.д.)

Досуговая деятельность (концерты; тематические праздники; конкурсы; выставки рисунков, поделок; творческие игры; участие в общих делах лагеря)

Спортивно – оздоровительное направление

Мероприятия, пропагандирующие здоровый образ жизни, навыки безопасной жизнедеятельности, спортивные и физкультурные мероприятия способствуют решению задач физического воспитания, физического развития детей.

Практическая деятельность (проведение спортивных программ, эстафет; проведение утренней зарядки; посещение школьного бассейна; проведение соревнований по плаванию;  организация и проведение общелагерной спартакиады; участие в городских спортивных соревнованиях; конкурсные программы по ОБЖ, ПБ, ПДД)

Просветительская, пропагандистская деятельность (выпуск стенгазет и листовок).

Досуговая деятельность (участие в общих делах лагеря)

Гражданско-патриотическое направление

Направление, пропагандирующее патриотизм, гражданственность и толерантность, формирует уважительное отношение  к лицам другой национальности и культуре, законам своего и других государств, памятникам истории, чувство любви к своей стране, своему родному краю, городу и семье. 

Практическая деятельность (подготовка и проведение тематических программ; участие в городских конкурсных программах и мероприятиях; концерты; съемка видеороликов)

Просветительская, пропагандистская деятельность (лектории; выпуск стенгазет и листовок).

Досуговая деятельность (конкурсы; выставки рисунков; участие в общих делах лагеря)

  1. Расширение знаний детей об исторических, культурных, национальных особенностях Югры.
  2. Осознание и принятие патриотических ценностей, взглядов и убеждений, патриотического отношения к традициям, культурному и историческому прошлому России, в частности Югры.
  3. Проявление интереса к отечественному кинематографу и чувства гордости за его достижения.
  4. Формирование у воспитанников навыков общения и толерантности.
  5. Утверждение в сознании детей нравственных и культурных ценностей.
  6. Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

-индивидуальные

-групповые

-массовые

Экскурсии, игры, КТД (культурологические, краеведческие, спортивные, гражданско-патриотические, познавательные), конкурсы, викторины, акции, спортивные конкурсы, соревнования, календарно – тематические дни, общественно – политические дни, традиционные праздники, концерты, спортивно-оздоровительные состязания и соревнования, театрализованные представления, съемка видеороликов.

Ролевые и деловые игры, КТД нравственно-эстетического, гражданско-патриотического, спортивно-оздоровительного содержания, агитационная работа, конкурсы рисунков и плакатов, выпуск листовок,  тематические дни, просмотр и съемка тематических фильмов и роликов, беседы.

Необходимая сумма средств для реализации программы

242050 рублей

Паспорт программы

Название программы

 «Киномир»

Учредитель:

Управление по социальной и молодежной политике

администрации города Нижневартовска

Организация и исполнитель

МБОУ «СШ №21»

Авторский коллектив

Афанасьева Елена Владимировна – директор МБОУ «СШ №21»

Юркевич  Валерия Валериевна – начальник пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей.

Адрес-телефон

 Дружбы Народов 13-б, 465385

Срок реализации программы

01.06.2016г.-25.06.2016г.

Общее число участников

Учащиеся МБОУ «СШ №21» в возрасте 6,5-17 лет, 100 человек.

Вид программы

Комплексная

География.

Целевая группа

В рамках 15 микрорайона.

Разновозрастная

Цель

 Задачи

Формирование у воспитанников ценностного отношения к здоровому образу жизни и патриотического отношения к малой родине как части России через российский кинематограф.

        

  1. Содействовать расширению знаний детей об исторических, культурных, национальных особенностях Югры.
  2. Содействовать осознанию и принятию патриотических ценностей, взглядов и убеждений, патриотического отношения к традициям, культурному и историческому прошлому России, в частности Югры.
  3. Приобщить воспитанников к российскому кинематографу.
  4. Способствовать формированию у воспитанников навыки общения и толерантности.
  5. Способствовать  утверждению в сознании детей нравственных и культурных ценностей.
  6. Способствовать формированию навыков безопасной жизнедеятельности, ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Ожидаемые

 результаты

  1. Расширение знаний детей об исторических, культурных, национальных особенностях Югры.
  2. Осознание и принятие патриотических ценностей, взглядов и убеждений, патриотического отношения к традициям, культурному и историческому прошлому России, в частности Югры.
  3. Проявление интереса к отечественному кинематографу и чувства гордости за его достижения.
  4. Формирование у воспитанников навыков общения и толерантности.
  5. Утверждение в сознании детей нравственных и культурных ценностей.
  6. Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Краткое содержание программы

Деятельность пришкольного лагеря ориентирована на гуманистические и общечеловеческие, нравственные и культурные ценности, такие как жизнь, здоровье, добро, труд, патриотизм, культура, красота. В основе программы лежит игра «Наше кино», позволяющая мотивировать детей на участие в мероприятиях и формирование ответственного отношения к здоровью, нравственности, гражданственности и культуры в целом.

Формы организации деятельности:

- индивидуальные

- групповые

- массовые

Формы воспитательной работы:

Экскурсии, игры, КТД (культурологические, краеведческие, спортивные, гражданско-патриотические, познавательные),  конкурсы, викторины, акции, спортивные конкурсы, соревнования, календарно – тематические дни,

общественно – политические дни, традиционные праздники, концерты, спортивно-оздоровительные состязания и соревнования, театрализованные представления, съемка видеороликов.

Формы профилактической  работы

Ролевые и деловые игры, КТД нравственно-эстетического, гражданско-патриотического, спортивно-оздоровительного содержания, агитационная работа, конкурсы рисунков и плакатов, выпуск листовок,  тематические дни, просмотр тематических фильмов и роликов, беседы.

Пояснительная записка

       

2016 год в России объявлен годом российского кино в целях привлечения внимания общества к российскому кинематографу.

В Югре - это Год детства,  Год мобилизации всех наших сил и ресурсов для воспитания здорового, умного, всесторонне развитого поколения новых югорчан.

 Конечно, в Югорский калейдоскоп событий на 2016 год вошли юбилеи выдающихся и заслуженных людей, внесших большой вклад в развитие Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, героев труда, первопроходцев, почетных граждан – жителей автономного округа, участников Великой Отечественной войны и тружеников тыла. Поэтому в летнем пришкольном лагере МБОУ «СШ №21» приоритетными направлениями являются гражданско-патриотическое, нравственно-эстетическое и спортивно-оздоровительное направления.

Гражданско-патриотические мероприятия включают встречи с ветеранами Великой Отечественной войны и тружениками тыла в Доме-интернате для престарелых и инвалидов «Отрада»; участие в городских конкурсных программах и мероприятиях; съемки видеороликов по данной тематике; лектории; выпуск стенгазет и листовок.

Нравственно-эстетические мероприятия включают в себя различные познавательные, культурные мероприятия, способствующие  формированию у воспитанников нравственных и культурных ценностей, развитию творческих способностей и мышления. Это подготовка и проведение тематических программ, праздников, концертов, творческих конкурсов; участие в городских конкурсных программах и мероприятиях; съемка видеороликов на нравственные темы; посещение Центральной детской библиотеки,  культурно – досуговых центров; просмотра в кинотеатрах российских фильмов на нравственные темы; посещение экскурсии по драмтеатру «За кулисами»; проведение разнообразных викторин, конкурсов и соревнований.

        Еще одним немаловажным направлением в лагере является спортивно-оздоровительное, в рамках которого будут проведены встречи с медицинскими работниками, запланировано проведение многочисленных спортивных мероприятий и ежедневной утренней зарядки; в школьном бассейне ежедневно будут проводиться занятия по плаванию и соревнования; выпуск стенгазет; листовок по ЗОЖ.

Все воспитательные мероприятия подобраны с учетом поставленных целей и задач лагеря и возрастных особенностей детей.

Цель программы: формирование у воспитанников ценностного отношения к здоровому образу жизни и патриотического отношения к малой родине как части России через российский кинематограф и включение в гражданско-патриотические, нравственно-эстетические и спортивные виды деятельности.

Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • содействовать расширению знаний детей об исторических, культурных, национальных особенностях Югры;
  • содействовать осознанию и принятию патриотических ценностей, взглядов и убеждений, патриотического отношения к традициям, культурному и историческому прошлому России, в частности Югры;
  • приобщить воспитанников к российскому кинемтографу;
  • способствовать формированию у воспитанников навыки общения и толерантности;
  • способствовать  утверждению в сознании детей нравственных и культурных ценностей;
  • способствовать формированию навыков безопасной жизнедеятельности, ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Программа рассчитана на детей школьного возраста от 6,5 до 16 лет. Детские временные коллективы – отряды сформированы по возрастному принципу. Ребята планируют свою работу под руководством опытных воспитателей, вожатых, актива отряда.

Работа пришкольного лагеря является одной из форм реализации нравственного и культурного воспитания подрастающего поколения. Смена учебной деятельности, на альтернативные формы групповой, индивидуальной и коллективной работы в пришкольном лагере позволяет ребенку уйти от стереотипов обучения, что делает его увлекательным, мобильным и повышает образовательный потенциал. Целенаправленная работа педагогического состава  способствует  расширению и углублению знаний  о родном крае, его богатстве,  здоровье человека. Воспитанники лагеря  формируют и развивают творческое мышление, коммуникативные способности, учатся быть толерантными, гордиться  и любить свою родину, свой край, семью, уважать старших,  формируют навыки здорового образа жизни в рамках пришкольного лагеря.

Деятельность пришкольного лагеря ориентирована на гуманистические и общечеловеческие, нравственные и культурные ценности, такие как жизнь, здоровье, добро, труд, патриотизм, культура, красота.

В основе программы лежит игра «Наше кино», позволяющая мотивировать детей на участие в мероприятиях и формирование ответственного отношения к здоровью, нравственности, гражданственности и культуры в целом. Перед ребятами стоит задача- как можно быстрее и без «бракованных кадров» «отснять кинопленку», состоящую из 24 кадров, т.е. заполнить (оформить) яркими изображениями заготовку в виде кинопленки.  По итогам дня за активное участие в разных конкурсах, соревнованиях и викторинах и хорошее поведение всех представителей отрядного коллектива отряды получают яркий кадр с изображением представителей их отряда  во время одного из мероприятий, проведенных в этот день.  Победителем станет тот отряд, который быстрее всех снимет фильм, т.е. заполнит все кадры.

Программа работы лагеря способствует формированию нравственных и культурных ценностей, практических умений, навыков здорового образа жизни, развитию творческих способностей и мышления,  воспитанию любви к Родине, своему родному краю, родному городу, своей семье, своим предкам.

Данная программа строится на следующих принципах:

  1. Принцип гуманизации – уважение к личности ребенка, понимание ребёнка, забота о развитии его личности, право каждого на благоприятную окружающую среду, любовь и бережное отношение к природе.
  2. Принцип единства познания, переживания и действия – реализуется через отношение к окружающей среде и к своему здоровью.
  3. Принцип сотрудничества – реализуется  на основе равенства прав и свобод ребенка в процессе совместной деятельности, коллективно–творческих дел, игрой деятельности,  возможности соуправления.
  4. Принцип свободы выбора  и доступности – реализуется, как возможность каждому ребёнку выбрать вид деятельности посредством занятий в различных отрядах и лагерных делах.
  5. Принцип индивидуального и коллективного роста участников     реализуется посредством награждения и поощрения отрядов и воспитанников за активную и творческую позицию ежедневно, что развивает дух соперничества и соревнования между отрядами.

Краткая характеристика участников программы

Показатель

Характеристика

Целевая группа

разновозрастная

Форма

дневное пребывание

( режим работы с 8.30 – 14.30 )

Кол-во смен,

отрядов, детей

1 смена,

продолжительность смены 21 день,

4отряда по 25детей,

всего за смену 100 человек

Характеристика детского коллектива

возраст от 6,5 до 15 лет:

  • учащиеся МБОУ «СШ №21»,
  • дети 15 микрорайона,
  • до 20% -дети льготной категории граждан (из малообеспеченных семей,  многодетных семей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации ),
  • до 10%- несовершеннолетние группы риска

Расположение отрядов

отряды располагаются в одном блоке, содержащем 4 отрядных комнат в соответствии с требованиями.

Организация питания

на базе столовой МБОУ «СШ № 21»

Реализация программной деятельности

план - сетка мероприятий.

Целевой блок программы

Цель программы: формирование у воспитанников ценностного отношения к здоровому образу жизни и патриотического отношения к малой родине как части России через российский кинематограф.

Задачи:

  1. Содействовать расширению знаний детей об исторических, культурных, национальных особенностях Югры.
  2. Содействовать осознанию и принятию патриотических ценностей, взглядов и убеждений, патриотического отношения к традициям, культурному и историческому прошлому России, в частности Югры.
  3. Приобщить воспитанников к российскому кинематографу.
  4. Способствовать формированию у воспитанников навыки общения и толерантности.
  5. Способствовать  утверждению в сознании детей нравственных и культурных ценностей.
  6. Способствовать формированию навыков безопасной жизнедеятельности, ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

    Предполагаемый результат реализации программы

  1. Расширение знаний детей об исторических, культурных, национальных особенностях Югры.
  2. Осознание и принятие патриотических ценностей, взглядов и убеждений, патриотического отношения к традициям, культурному и историческому прошлому России, в частности Югры.
  3. Проявление интереса к отечественному кинематографу и чувства гордости за его достижения.
  4. Формирование у воспитанников навыков общения и толерантности.
  5. Утверждение в сознании детей нравственных и культурных ценностей.
  6. Формирование навыков безопасной жизнедеятельности, ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Критерии и способы оценки качества реализации программы

Критерий

Результаты

Способы оценки

Уровень удовлетворенности воспитанников от участия в программе

сохранение психологического комфорта для воспитанников пришкольного лагеря

«Экран настроения» для воспитанников;

анкета «Каникулы в лагере» для родителей и воспитанников на удовлетворенность лагерной сменой

Уровень достижения заявляемых в программе результатов

расширение знаний детей об исторических, культурных, национальных особенностях  Югры

Беседа, игровые способы

осознание и принятие патриотических ценностей, взглядов и убеждений, патриотического отношения к традициям, культурному и историческому прошлому России, в частности Югры

Анкетирование, беседа

проявление интереса к отечественному кинематографу и чувства гордости за его достижения

Наблюдение, беседа

формирование у воспитанников навыков общения и толерантности

Анкетирование, наблюдение

утверждение в сознании детей нравственных и культурных ценностей

Наблюдение, беседа

формирование навыков безопасной жизнедеятельности, ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Наблюдение, беседа

Качество     организуемой деятельности

уровень организуемой деятельности высок

Посещение лагеря представителями администрации;

самоанализ представителей творческой группы;

аналитические планерки, совещания


Содержание и средства реализации программы

                                          Содержание программы

Программа реализуется в условиях одной смены с дневным пребыванием детей по 6 дневной рабочей неделе.

Распорядок дня

8.30 – 8.40        встреча детей

8.40 – 8.55        зарядка

8.55 –9.05        проведение инструктажей и бесед

9.05 – 9.30       завтрак

9.30 – 12.30 работа по плану (выход за пределы лагеря, отрядное или общее лагерное мероприятие, коллективное творческое дело, посещение бассейна, музыкальное, спортивное, творческое занятия,  спортивные соревнования и т.д.)

12.30 – 13.00    обед

13.00 – 14.10   работа по плану (отрядное или общее лагерное мероприятие, коллективное творческое дело, музыкальное, спортивное, творческое занятия,  выход за пределы лагеря, посещение бассейна, спортивные соревнования и т.д.)

14.10 – 14.30   дежурство в отрядах, завершение текущих дел, заседание штаба, проводы детей домой. Итоговая линейка.

Основные направления деятельности

Направление

Вид деятельности

Нравственно-эстетическое

направление:

Спортивно-оздоровительное направление

Гражданско-патриотическое направление

                                       Задачи:

  • утвердить в сознании детей нравственные и культурные ценности;
  • приобщить воспитанников к российскому кино;
  • привить уважения к старшему поколению;
  • привить социально-нравственные нормы;
  • приобщить ребят к творческим видам деятельности.

Условия:

- посещение кинотеатров «Мир» и «Galaxy Star» ;

- посещение драмтеатра с экскурсией «За кулисами»;

-посещение центральной детской библиотеки;

-посещение культурно – досуговых центров;

- посещение дома-интерната для престарелых и инвалидов «Отрада»;

- актовый зал для проведения мероприятий;

- отрядные комнаты для проведения мероприятий;

-школьная площадка для проведения мероприятий.

Формы организации:

групповые и индивидуальные:

- экскурсии;

- лектории;

- тематические праздники;

- творческие конкурсы;

- игровые программы;

- творческие игры;

- выставки рисунков и поделок;

- выпуск стенгазет и листовок;

- конкурсы видеороликов;

- общие дела лагеря.

                                             

Задачи:

  • формировать ценностное отношение к своему здоровью и здоровому образу жизни;
  • совершенствовать физическое развитие;
  • формировать потребности в физическом  совершенствовании, вооружении  умениями, навыками;
  • воспитывать привычку к здоровому образу жизни;
  • формировать навыки безопасной жизнедеятельности;
  • повысить уровень пропаганды здорового образа жизни.

Условия:

-  большой  спортивный зал;

-  малый спортивный зал;

-  бассейн;

-  школьная  площадка;

-  отрядная комната;

-  столовая.

Средства поддержания здоровья:

  1. Полноценное  питание;
  2. Кислородный коктейль;
  3. Гигиена режима;
  4. Физические упражнения;
  5. Посещение бассейна;
  6. Ежедневное пребывание на свежем воздухе;
  7. Пешие прогулки.

Формы организации:

групповые и индивидуальные:

  • Подвижные и спортивные игры и соревнования;
  • Утренняя гимнастика (зарядка);
  • Занятия по плаванию в бассейне;
  • Соревнования по плаванию;
  • Экскурсии, беседы, викторины, конкурсы по ПБ, ПДД и ОБЖ.

Задачи:

  • формировать  у детей уважительное отношения к памятникам истории и истории своей страны;
  • пробудить в детях чувство любви к своей стране, своему родному краю, городу, семье;
  • формировать ответственное отношение к себе как личности, от которой зависит общество;
  • пропагандировать уважительное отношение к законам своей страны;
  • пропагандировать  толерантность.

Условия:

- посещение музея русского быта г.Нижневартовска;

-посещение краеведческого музея им.Шуваева;

- посещение кинотеатров «Мир» и «Galaxy Star»

-посещение центральной детской библиотеки;

- актовый зал;

- отрядные комнаты;

- школьная площадка;

- дом-интернат для престарелых и инвалидов «Отрада»,

- библиотека;

- кинотеатры;

- культурно – досуговые центры.

Формы организации:

групповые и индивидуальные:

- концерты;

- тематические программы;

- викторины;

- выставки рисунков и поделок;

- выпуск стенгазет и листовок;

- конкурсы видеороликов;

- лектории.                            

Механизм реализации программы

Механизм реализации программы «Киномир» основывается на проведении мероприятий согласно плана-сетки для достижения поставленной в данной программе цели.

Одновременно ребятам  предлагается игра «Наше кино». Перед воспитанниками лагеря стоит задача- как можно быстрее и без «бракованных кадров» «отснять кинопленку», состоящую из 24 кадров, т.е. заполнить (оформить) яркими изображениями заготовку в виде кинопленки.  По итогам дня за активное участие в разных конкурсах, соревнованиях и викторинах и хорошее поведение всех представителей отрядного коллектива отряд/ отряды получает/ получают яркий кадр с изображением представителей их отряда  во время одного из мероприятий, проведенных в этот день.  Победителем станет тот отряд, который быстрее всех «снимет фильм», т.е. заполнит все кадры.

Стоит отметить и то, что у ребят есть возможность получить поощрительный (дополнительный)  кадр за  хороший поступок, например, за проявленную чуткость к товарищу в сложной ситуации, за помощь садовнику высадить цветы во дворе школы или просто помочь одеться младшим. За подобное решение ответствен орган соуправления- Совет лагеря, который состоит из командиров отрядов и их заместителей, возглавляемых главой Совета, выборы которого проходят демократическим путем при участии всех воспитанников, вожатых и педагогических работников лагеря в День выборов (на третий день от начала смены).

Конечно, в игре «Наше кино» предусмотрены и штрафные санкции - «бракованные кадры», когда отряд вместо яркого изображения получает черный кадр, который также наклеивается на пленку с «фильмом» отряда. Это происходит в случае нарушения Правил воспитанников пришкольного лагеря как всем отрядом, так и его представителем. К самым распространенным нарушениям можно отнести сквернословие и нарушение дисциплины.

При подведении итогов игры «Наше кино» на «бракованные кадры» будет обращено особое внимание.  Отряд, «отснявший фильм» быстрее всех и лучше всех, т.е. с наименьшим количеством «бракованных кадров» или без таковых вообще, становится победителем. Представители отряда-победителя награждаются билетами в кинотеатр на просмотр любого отечественного фильма.

Игра «Наше кино» является хорошей мотивацией для активного участия воспитанников в жизни лагеря и различных мероприятиях, а также хорошего поведения и дисциплинированности, формирования ответственного отношения к здоровью, нравственности, гражданственности и культуры в целом.

http://content.foto.mail.ru/mail/vasilii_yankov/_blogs/i-20474.jpg


Направление деятельности

Задача

Действия, мероприятия

Сроки

Ответственные

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД

Создание условий для эффективной работы лагеря

  1. Родительское собрание.

За месяц до начала смены

Юркевич В.В.- начальник лагеря, воспитатели.

  1. Подготовка документов, сбор справок и заявлений от  родителей.

Юркевич В.В.- начальник лагеря, воспитатели.

  1. Корректировка программы. Создание перспективного плана на смену.

Юркевич В.В.- начальник лагеря, воспитатели..

  1. Материально-техническое обеспечение.

Кляулина М.И.- зам. по АХР, Афанасьева Е.В.- директор, Юркевич В.В.- начальник лагеря, воспитатели.

  1. Подготовка документации  и правовых актов, согласование служб школы, реализация управленческих  актов  УО по организации работы летнего пришкольного лагеря.

Афанасьева Е.В.- директор школы,

Юркевич В.В.- начальник лагеря.

  1. Готовность лагеря к работе.

- подготовка и проведение

инструктажей;

- подготовка отрядных комнат, помещений лагеря.

Начальник лагеря,

воспитатели, педагог-организатор,

инструктор по физической культуре, инструктор по плаванию, ответственный по ОТ и ТБ, директор школы,

зам.директора по АХЧ,

ответственнаый по ГО и ЧС.

  1. Сотрудничество с Нижневартовским социально-гуманитарным колледжем в подборе студентов для прохождения  педагогической практики на базе школы.

Юркевич В.В.- начальник лагеря, инженер по ОТ и ТБ.

  1.  Сотрудничество с Городским центром занятости по подборке вожатых для работы в летнем пришкольном лагере

Юркевич В.В.- начальник лагеря, инженер по ОТ и ТБ.

  1.  Заключение договоров на организацию экскурсий и мероприятий

Юркевич В.В.- начальник лагеря, инженер по ОТ и ТБ.

  1. Утверждение  состава работников  летнего лагеря, ознакомление  с должностными инструкциями, инструктаж по охране труда  и ТБ.

Юркевич В.В.- начальник лагеря, инженер по ОТ и ТБ.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

  1. Знакомство детей друг с другом, лагерем, воспитателями.
  2. Предъявление единых пед.требований, проведение педагогической, психологической диагностики.
  3. Определение перспектив на смену.
  4. Корректировка программы.
  5. Подготовка к введению детского соуправления.
  1. Знакомство с программой деятельности лагеря, территорией лагеря.

1 день смены

 Начальник лагеря, педагог-организатор,

воспитатели, вожатые, медработник, инженер по ОТ и ТБ

  1. Инструктажи по ТБ, правилам жизнедеятельности, учебная эвакуация
  1. Игры на знакомство, общение.
  1. Распределение обязанностей в отряде, лагере. Выборы в совет лагеря
  1. Сбор, планирование.
  1. Название отрядов.
  1. Открытие и знакомство с идеей лагерной смены.
  1. Принятие норм, требований, правил жизнедеятельности лагеря.
  1. Выпуск фотодневника дня. Размещение на сайте ОУ.

ОСНОВНОЙ ПЕРИОД

  1. Создание условий для получения детьми нового опыта самопознания и самореализации.
  2. Формирование микрогрупп.
  3. Деятельность органов соуправления.
  4. Поддержание здоровья  детей.
  5. Формирование коллектива.
  6. Создание условий для органов соуправления.
  7. Создание условий для успешной деятельности детей в самостоятельном режиме.
  1. Работа микрогрупп по интересам

смена

Начальник лагеря,

педагог-организатор, воспитатели, вожатые,

инструктор по плаванию,

инструктор по физическому воспитанию

  1. Открытие «Павильона безопасности»
  • проведение инструктажей;
  • беседы, проводимые медработниками, по профилактики заболеваний, по правильному питанию и здоровому образу жизни;
  • беседы, проводимые работниками УВД по делам несовершеннолетних, с целью профилактики преступлений среди несовершеннолетних, наркомании, алкоголизма;
  • познавательная игра «Капсула жизни»;
  • коллективные и творческие дела;
  • городское мероприятие «Безопасное колесо»;
  • беседы о ПДД «Зеленый огонек»;
  • беседы по экстремизму и терроризму;
  • пятиминутки по ПДД;
  • оформление уголка безопасности;
  • учебная эвакуация;
  • конкурсы плакатов «Дети и дорога», «Огонь: друг или враг»;
  • операция «Листовка» на противопожарную тему;
  • просмотры учебных фильмов по ПДД и пожарной безопасности;
  • конкурс кроссвордов по ПДД;
  • час творчества «Стихи и песни изучаем, правила дорожного движения запоминаем»;
  • выпуск стенгазеты «Родители и дорога», «Дети и дорога»;
  • конкурс листовок и рисунков на темы «Детское кресло в  автомашине- гарантия безопасности ребенка», «С огнем шутить опасно- это всем должно быть ясно», «Я, ты, он, она- вместе дружная семья» (по экстремизму), «Огонь и лес»;
  • конкурсы коллажей на противопожарную тему и по ПДД;
  • творческий конкурс на мини-стихотворение по ПДД
  1. Открытие «Павильона спорта»
  •  «Малые Олимпийские игры»;
  • эстафеты«Весёлые старты»;
  •  «Игры народов севера»;
  • занятия и соревнования по плаванию;
  • спортивные занятия и соревнования;
  •  «День Нептуна»;
  •  «В царстве Нептуна»;
  •  участие в городской спартакиаде;
  •  волейбол;
  •  снайпер;
  •  футбол;
  • баскетбол;
  • оздоровительная кругосветка «В гостях у королевы здоровья» (с привлечением медицинского работника),
  • беседы в отрядах «Разговор о здоровом образе жизни»
  1. Открытие «Павильона развлечений»
  • викторины: «Знатоки кинематографа», «Мир кино»,  викторина, посвященная дню рождения Пушкина «По сказкам Пушкина», «Россия- Родина моя», «Я-югорчанин»;
  • познавательно-развлекательные игры: «Мультипликационный мир», «День рождение воздушного шарика», «Верю- не верю», «Цвета лета», «День семьи, любви и верности», «Россия- Родина моя»;
  • конкурсы рисунков « Ай, да Пушкин…», конкурс рисунков, посвященных Дню России;
  •  конкурс поздравлений с Днем семьи, любви и верности (открытка, видеоролик);
  • кинофестиваль «Оскарик»;
  • конкурс талантов «Гордость нации» и «Мистер и мисс лето-2016»;
  • концерты: концерт, посвященный Дню России «Мы все-россияне», посещение дома-интерната «Отрада» с концертной программой «Была война», концерт «Чтобы помнили», посвященный дню начала ВОВ; киноконцерт «Музыка души»;
  • посещение драмтеатра;
  • посещение кинотеатров «Galaxy- Star» и «Мир»;
  • экскурсия в Музей истории русского быта;
  • экскурсия в ЦДБ;        
  • экскурсия в лесное хозяйство «Бурундучок» при ЦДТ;
  • прогулка на речном трамвайчике по реке Обь;
  • посещение кукольного театра «Барабашка»;
  • наука-шоу;
  • развлекательные программы «День рождение воздушного шарика»; «Цвета лета»;
  • дискотеки;
  • КТД
  1. Игры на взаимодействие, коммуникацию.

  1. 6.Функционирование органов соуправления

ИТОГОВЫЙ ПЕРИОД

Создание условий для успешного окончания смены

  1. Итог работы органов соуправления

Последний день смены

Начальник лагеря, организатор,

воспитатели,

инструктор по физической культуре, инструктор по плаванию, мед. работник, вожатые.

  1. Закрытие смены:

- Торжественная линейка. Подведение итогов игры. Награждение активных участников в жизни лагеря.

-Дискотека

  1. Рефлексия
  1. Диагностика удовлетворенности работой лагеря
  1. Выпуск фотодневника дня. Размещение на сайте ОУ.

АНАЛИЗ РАБОТЫ

Установить качество реализуемой программы

  1. Отслеживание и анализ результатов работы лагеря.

   После смены

Начальник лагеря, педагог-организатор, воспитатели.

  1. Составление рекомендаций для последующей работы.

                                                           

ПЛАН  - СЕТКА

летнего пришкольного лагеря с дневным  пребыванием при муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средней школы № 21»

с 1 июня по 25 июня

среда

1 июня

четверг

2 июня

пятница

3 июня

суббота

4 июня

понедельник

6 июня

«Павильон безопасности»

1. Беседа о ПДД

«Зеленый огонек»

2.   Пятиминутка

 Викторина «ПДД»

3. Беседа о противопожарной безопасности

«Огонь – наш друг, огонь – наш враг»

4.  Заполнение журналов безопасности

5.  Оформление уголка безопасности.

«Телефоны- это важно, зная их, всё будет безопасно»

6. ТБ «По правилам безопасного поведения на дорогах»

7. Плановая эвакуация

 «Павильон спорта»

  1. «Игры   народов   Севера»
  2.  «В царстве Нептуна»
  3. Футбол
  4. Игра «Снайпер»
  5. Волейбол

 « Павильон развлечений»

1. Открытие лагерной смены «Свет! Камера! Мотор!»

2. Дискотека

 

«Павильон безопасности»

1.Беседа о ПДД

«Зелёный огонек»

2.Пятиминутка

Беседа «Безопасность при поездке в общественном и личном транспорте»

3. Конкурс плакатов

«Дети и дорога»

4.Операция «Листовка»

на противопожарную тему

5.ТБ  «Правила поведения

при    проведении   массовых       мероприятий»

6.Беседа «Захват заложников»

7.Беседа, проводимая работником УВД по делам несовершеннолетних, с целью профилактики преступлений среди несовершеннолетних

«Павильон спорта»

  1.  «Весёлые старты»
  2. «В царстве Нептуна»
  3. Футбол
  4. Игра «Снайпер»
  5. Баскетбол

« Павильон развлечений»

1. Посещение кинотеатра «Galaxy Star»

«Павильон безопасности»

1.Беседа о ПДД

«Зелёный огонек»

2.Пятиминутка

 Беседа «Основные требования к пешеходам при переходе дороги»

3.Творческий конкурс на мини стихотворение

(четверостишие) на тему

«Пожарная безопасность»

4.Просмотр учебного фильма «Чрезвычайные приключения»

5.ТБ   «При   проведении прогулок,    экскурсий»

«Павильон спорта»

  1. «Весёлые старты»
  2. «В царстве Нептуна»
  3. Баскетбол
  4. Игра «Снайпер»
  5. Волейбол

« Павильон развлечений»

1. Городская акция в Парке Победы «Свет! Камера! Мотор!»

2. Познавательно-развлекательная игра  «Мультипликационный мир»

3. Выборы главы Совета лагеря «День выборов»

«Павильон безопасности»

1. Беседа о ПДД

«Зелёный огонек»

2.Пятиминутка

 Беседа по проблеме экстремизма

3.Конкурс кроссвордов по ПДД

4. Час творчества «Стихи и песни изучаем, правила дорожного движения запоминаем»

5 .Беседа «Детские шалости

с огнём и их последствия»

6.Беседа «Поведение в толпе»

«Павильон спорта»

1. «Весёлые старты»

2.Игра «Снайпер»

3. Соревнования по плаванию

4.Футбол

Волейбол

« Павильон развлечений» 

1. Музей русского быта с выездной программой «Народы Югры и их обычаи»

2. Развлекательная программа «День рождение воздушного шарика»

«Павильон безопасности»

1. Беседа о ПДД

«Зелёный огонек»

2.Пятиминутка

3. Выпуск стенгазеты

«Родители и дорога»

4. Конкурс листовок и рисунков на тему  «Детское кресло в автомашине- гарантия безопасности ребенка» « С огнём шутить опасно – это всем должно быть ясно»

5. ТБ «По правилам безопасного поведения на дорогах и во время автобусных экскурсий»

«Павильон спорта»

  1.  «Весёлые старты»
  2. «В царстве Нептуна»
  3. Волейбол
  4.  «Игры   народов   Севера»
  5. Футбол

« Павильон развлечений»

1. Викторина, посвященная дню рождения Пушкина «По сказкам Пушкина»

2. Конкурс рисунков «Ай, да Пушкин…»

3. Посещение драмтеатра. Экскурсия по театру «За кулисами»

вторник

7 июня

среда

8 июня

четверг

9 июня

пятница

10 июня

суббота

11 июня

«Павильон безопасности»

1. Беседа о ПДД

«Зеленый огонек»

2.   Пятиминутка

 Викторина «ПДД»

3. Беседа о противопожарной безопасности

4.  Заполнение журналов безопасности

5. ТБ «По правилам безопасного поведения на водоемах »

 

«Павильон спорта»

  1.  «Игры   народов   Севера»
  2.  «В царстве Нептуна»
  3. Футбол
  4. Игра «Снайпер»

« Павильон развлечений»

1.Посещение ЦДБ

2.Познавательная игра «Капсула жизни»

«Павильон безопасности»

1.Беседа о ПДД

«Зелёный огонек»

2.Пятиминутка

Беседа «Безопасность при поездке в общественном и личном транспорте»

3. Конкурс плакатов

«Огонь: друг или враг»

4.ТБ  «Правила поведения

при    проведении   масс-

совых       мероприятий»

5.Конкурс «Я, ты, он, она –вместе дружная семья» (по экстремизму)

6. Беседа по поведению во время автобусных и пеших экскурсий

«Павильон спорта»

  1.  «Весёлые старты»
  2. «В царстве Нептуна»
  3. «Игры   народов   Севера»
  4. Футбол

« Павильон развлечений»

1.Развлекательная программа «День семьи, любви и верности»

2. Конкурс поздравлений с Днем семьи, любви и верности (открытка, видеоролик)

«Павильон безопасности»

1.Беседа о ПДД

«Зелёный огонек»

2.Пятиминутка

 Беседа «Основные требования к пешеходам при переходе дороги»

3.Конкурс рисунков «Огонь и лес»

4.Просмотр учебного фильма «Чрезвычайные приключения»

5.ТБ   «При   проведении прогулок,    экскурсий»

6.Беседа, проводимая медработником, по профилактике энцефалита

«Павильон спорта»

1. «Весёлые старты»

2.Игра «Снайпер»

3. Соревнования по плаванию

4.Баскетбол

« Павильон развлечений»

1.Посещение кинотеатра «Мир»

«Павильон безопасности»

1. Беседа о ПДД

«Зелёный огонек»

2.Пятиминутка

 Беседа «Обязанности пешехода»

3. Беседа, проводимая работниками УВД по делам несовершеннолетних, с целью профилактики преступлений среди несовершеннолетних

4 .Беседа «Детские шалости

с огнём и их последствия»

5.Беседа «Поведение в толпе»

«Павильон спорта»

1.«Игры   народов   Севера»

2. Соревнования по плаванию

3. Игра «Снайпер»

« Павильон развлечений»

1. Игра-викторина «Россия- Родина моя»

2. Посещение дома-интерната для инвалидов и престарелых «Отрада» на беседу  «Когда мы были молодыми…»

«Павильон безопасности»

1. Беседа о ПДД

«Зелёный огонек»

2.Пятиминутка

3. Выпуск стенгазеты

«Дети и дорога»

4.ТБ «По правилам безопасного поведения на дорогах и во время проведения автобусных экскурсий»

«Павильон спорта»

  1.  «Весёлые старты»
  2. «В царстве Нептуна»
  3. Футбол
  4. Волейбол

« Павильон развлечений»

1. Конкурс рисунков, посвященных Дню России

2.Конкурс поделок, посвященных Дню России

3. Игра-викторина «Россия- Родина моя»

3. Концерт, посвященный Дню России «Мы все-россияне»

4. Дискотека

вторник

14 июня

среда

15 июня

четверг

16 июня

пятница

17 июня

суббота

18 июня

«Павильон безопасности»

1. Беседа о ПДД

«Зеленый огонек»

2.   Пятиминутка

 Викторина «ПДД»

3.Заполнение журналов безопасности

4. Беседа по противопожарной безопасности

6. ТБ «По правилам безопас-

ного поведения на дорогах»

«Павильон спорта»

  1.  «Весёлые старты»
  2. «В царстве Нептуна»
  3. Стритбол
  4. Волейбол
  5. Баскетбол

« Павильон развлечений»

1.Посещение ЦДБ

2.Викторина «Мир кино»

«Павильон безопасности»

1.Беседа о ПДД

«Зелёный огонек»

2.Пятиминутка

Беседа «Безопасность при поездке в общественном и личном транспорте»

3. Конкурс плакатов

«Дети и дорога»

4.Конкурс коллажей

на противопожарную тему

5.ТБ  «Правила поведения

при    проведении   автобусных экскурсий»

«Павильон спорта»

1.«Весёлые старты»

2.«В царстве Нептуна»

  1. Футбол
  2. Баскетбол
  3. Волейбол
  4. Соревнования по плаванию

« Павильон развлечений»

1. Кинофестиваль «Оскарик»

«Павильон безопасности»

1.Беседа о ПДД

«Зелёный огонек»

2.Пятиминутка

 Беседа «Основные требования к пешеходам при переходе дороги»

3.Конкурс коллажей по безопасности на дорогах

4.Просмотр учебного фильма по противопожарной безопасности

5.ТБ   «При   проведении прогулок,    экскурсий»

«Павильон спорта»

  1.  «Весёлые старты»
  2. «В царстве Нептуна»
  3. Футбол
  4. Баскетбол
  5. Волейбол

« Павильон развлечений»

1.Игра «Верю- не верю»

«Павильон безопасности»

1. Беседа о ПДД

«Зелёный огонек»

2.Пятиминутка

 Беседа «Обязанности пешехода»

3 .Беседа «Огонь вам –не игрушка»

4.Беседа «Экстремизм и терроризм- братья?»

5.Беседа, проводимая медработником, по профилактике педикулеза

«Павильон спорта»

1.«Игры   народов   Севера»

2.Викторина «Олимпийское движение»

3. Соревнования по плаванию

4. Соревнования по стритболу

« Павильон развлечений»

1. Посещение кукольного театра «Барабашка»

2.Викторина «Я- югорчанин»

«Павильон безопасности»

1. Беседа о ПДД

«Зелёный огонек»

2.Пятиминутка

3. Выпуск стенгазеты

«Родители и дорога»

4. ТБ «По правилам безопас-

ного поведения на дорогах и во время проведения пеших и автобусных экскурсий»

«Павильон спорта»

1.«Весёлые старты»

2.«В царстве Нептуна»

3.Футбол

4.Волейбол

5.Баскетбол

« Павильон развлечений»

1. Конкурс талантов «Гордость нации»

2. Прогулка на речном трамвайчике по р.Обь

понедельник

20 июня

вторник

21 июня

среда

22 июня

четверг

23 июня

пятница

24 июня

«Павильон безопасности»

1. Беседа о ПДД

«Зеленый огонек»

2.   Пятиминутка

 Викторина «ПДД»

3. Беседа о противопожарной безопасности

«Огонь и мы»

4.  Заполнение журналов безопасности

5.  Оформление уголка безопасности.

6. ТБ «По правилам безопасного поведения на дорогах»

«Павильон спорта»

  1.  «Весёлые старты»
  2. «В царстве Нептуна»
  3. Футбол
  4. Баскетбол
  5. Волейбол
  6. «Игры народов Севера»

« Павильон развлечений»

1. Конкурс «Мистер и мисс лето-2016»

«Павильон безопасности»

1.Беседа о ПДД

«Зелёный огонек»

2.Пятиминутка

Беседа «Безопасность при поездке в общественном и личном транспорте»

3. Конкурс плакатов

«Дети и дорога»

4.ТБ  «Правила поведения

при    проведении   массовых       мероприятий»

5. Оздоровительная кругосветка «В гостях у королевы здоровья» (с привлечением медицинского работника)

«Павильон спорта»

  1.  «Весёлые старты»
  2. «В царстве Нептуна»
  3. Футбол
  4. Баскетбол
  5. Волейбол
  6. «Игры народов Севера»

« Павильон развлечений»

1.Посещение дома-интерната «Отрада» с концертной программой «Была война»

2. Концерт «Чтобы помнили»

«Павильон безопасности»

1.Беседа о ПДД

«Зелёный огонек»

2.Пятиминутка

 Беседа «Основные требования к пешеходам при переходе дороги»

3.Творческий конкурс на мини стихотворение

(четверостишие) по ПДД

4.Просмотр учебного фильма по противопожарной безопасности

5.ТБ   «При   проведении прогулок,    экскурсий»

«Павильон спорта»

  1.  «Весёлые старты»
  2. «В царстве Нептуна»

« Павильон развлечений»

1. Киноконцерт «Музыка души»

«Павильон безопасности»

1. Беседа о ПДД

«Зелёный огонек»

2.Пятиминутка

 Беседа «Обязанности пешехода»

3 .Беседа «Детские шалости

с огнём и их последствия»

4.Беседа «Поведение в толпе»

5. Беседа, проводимая медработниками, по правильному питанию

«Павильон спорта»

1.«Игры   народов   Севера»

2.Викторина «Олимпийское движение»

3. Соревнования по плаванию

4. Футбол

« Павильон развлечений»

1.Посещение кинотеатра «Мир»

2. Викторина «Знатоки кинематографа»

«Павильон безопасности»

1. Беседа о ПДД

«Зелёный огонек»

2.Пятиминутка

3. Беседа, проводимая работниками УВД по делам несовершеннолетних, с целью профилактики наркомании и алкоголизма

4. ТБ «По правилам безопасного поведения на дорогах»

«Павильон спорта»

1.«Весёлые старты»

2.«В царстве Нептуна»

3. Футбол

4.Волейбол

5.Баскетбол

6. Снайпер

7. «День Нептуна»

« Павильон развлечений»

1. Игровая программа «Цвета лета»

2.Центр национальных культур с выездной   познавательно-развлекательной программой

суббота

25 июня

В гостях у «Города

безопасности»

1.Беседа о ПДД

«Зелёный огонек»

2.Пятиминутка

 Беседа «Основные требования к пешеходам при переходе дороги»

3.Беседа по пожарной безопасности

4.ТБ   «При   проведении прогулок,    экскурсий»

«Павильон спорта»

1.«Весёлые старты»

2.«В царстве Нептуна»

« Павильон развлечений»

1. Закрытие смены. Подведение итогов игры «Наше кино»

2. Дискотека «Снято!»

Примечание: Подчеркнутые мероприятия – мероприятия, проводимые за пределами лагеря.


Кадровое обеспечение программы

Наименование должности

Кол-во штатных

единиц (на 100 чел.)

Начальник пришкольного лагеря

1

Педагог-организатор

1

Воспитатель

4

Вожатый

8

Инструктор по плаванию

1

Инструктор по физической культуре

1

Тех. персонал

1

Фельдшер

1

Отделы и службы, внешние организации и партнеры программы

  • Администрация муниципального образования г.Нижневартовск,
  • Департамент образования администрации города Нижневартовск,
  • Управление по социальной и молодежной политики администрации города Нижневартовск,
  • Управление по физической культуре спорту администрации города Нижневартовск,
  • МАО «Молодежный центр»,
  • Госпожнадзор,
  • ГО и ЧС,
  • Роспотребнадзор г.Нижневартовска,
  • Кинотеатр «Мир»,
  • Кинотеатр «Galaxy Star»,
  • Нижневартовский драматический театр,
  • Речной порт г.Нижневартовска,
  • Музей русского быта г.Нижневартовска,
  • Краеведческий музей им.Шуваева,
  • Дом-интернат для престарелых и инвалидов «Отрада»,
  • КУ «Нижневартовский центр занятости населения»,
  • Нижневартовский социально-гуманитарный колледж,
  • Центральная детская библиотека,
  • Детская поликлиника №2,
  • Центр детского творчества,
  • школы города Нижневартовска,
  • культурно – досуговые центры.

Материально-техническое обеспечение программы

  1. Организационное обеспечение:
  • заключение договоров на проведение водных экскурсий с Речным портом г.Нижневартовска;
  • заключение договоров на посещение культурно–досуговых центров, музеев, центральной детской библиотеки, кинотеатра, театра;
  • заключение договора с родителями о взаимоотношениях в летнем пришкольном лагере;
  • участие в предлагаемых мероприятиях управления культуры, спорткомитета.
  1. Научно-методическое обеспечение:
  • формирование нормативно-правовой базы;
  • программирование деятельности;
  • планирование деятельности по периодам: подготовительный, организационный, основной, итоговый;
  • формирование методической копилки;
  • подбор литературы, дидактики;
  • разработка сценариев.
  1. Материально-техническое оснащение.

Подготовка помещений:

  • отрядные комнаты;
  • большой спортивный зал;
  • малый спортивный зал;
  • бассейн;
  • школьная площадка;
  • актовый зал;
  • столовая.

Приобретение спортивного  и игрового инвентаря, канцтоваров:

  • настольные игры;
  • игровой инструментарий;
  • бумага, ватманы;
  • краски, карандаши, фломастеры;
  • кисточки;
  • клей;
  • мелки;
  • спортивный инвентарь.

Изготовление атрибутики:

  •   Шарфики для воспитанников и вожатых;
  • Эмблемы отрядов;
  • Эмблема лагеря;
  • «Киноленты».

Оборудование:

  • Фотоаппарат;
  • DVD плеер;
  • Мультимедиа проектор;
  • Медиатека;
  • Музыкальные центры;
  • Ноутбуки;
  • Видеокамеры.
  1. Мотивационное обеспечение:
  • добровольность участия ребенка в деятельности;
  • создание органа соуправления детей – совет лагеря;
  • предоставление воспитанникам права выбора направлений деятельности и возможности проявить себя в соответствии с их индивидуальными качествами;
  • использование современных нетрадиционных форм работы с детьми и подростками, методов стимулирования активности  и самостоятельности;
  • применение системы поощрений.
  1. Финансовое обеспечение.

                                             Смета расходов:

Товар

Кол-во

Цена

Сумма

Шарфики  для воспитанников и вожатых

104

200

20800

Канцелярские товары:

  • Бумага для ксерокса

10

150

1500

  • Бумага цветная для принтера

10

450

4500

  • Цветная бумага

50

40

2000

  • Альбомы

40

50

2000

  • Фломастеры

50

100

5000

  • Маркеры

10

80

800

  • Ватман                                    

50

20

1000

  • Бумага формата А3

50

10

500

  • Бейджик

25

10

250

  • Краски (акварель)

100

50

5000

  • Кисточки

50

50

2500

  • Карандаши цветные

100

75

7500

  • Цветной картон

40

40

1600

  • Клей

100

40

4000

  • Тетради

100

7

700

  • Тетрадь 96л.

10

40

400

  • Файловые листы

6

200

1200

  • Пленка «Оракул» цветная

5 м.

200

1000

  • Скотч

10

30

300

  • Ножницы

25

100

2500

  • Папки

10

15

150

  • Блокноты

100

20

2000

  • Грамоты

150

30

4500

  • Точилка механическая

5

400

2000

Игры настольные:

  • Монополия

4

1800

7200

  • Шахматы

4

800

3200

  • Уно

4

400

1600

Спортинвентарь:

  • Скакалки

10

60

600

  • Мячи

20

500

10000

  • Обручи

10

150

1500

  • Теннисный набор

5

1250

6250

  • Бадминтон

5

1150

5750

Цветные Мелки

50

45

2250

Шары воздушные

200

30

6000

Мыльные пузыри

100

25

2500

Билеты в кинотеатр «Galaxy Star» (наградной материал)

25

300

   7500

Экскурсии:

  • Билеты на экскурсию в Драмтеатр г.Нижневартовска

100

200

20000

  • Билеты на экскурсию в кинотеатр «Мир»

100

180

18000

  • Билеты на просмотр фильма в кинотеатре «Мир»

100

180

18000

  • Билеты на просмотр фильма в кинотеатре «Galaxy Stat»

100

200

20000

  • Прогулка на речном трамвайчике

100

300

30000

  • Билеты в музей русского быта

100

80

8000

Итого: 242050 руб.

Источники финансирования: муниципальный бюджет.

Список литературы

  • Федеральный закон №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 №1008;
  • Рекомендации по примерному содержанию образовательных программ, реализуемых в организациях, осуществляющих отдых и оздоровление детей/ Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи от 08.04.2014 №09-613;
  • Народное образование, №3 2007 год; №3 2008 год; №3 2009 год;
  • Д.В. Григорьев, Б.В. Куприянов «Программы внеурочной деятельности» Москва. Просвещение 2011г.
  • А.Н. Никульников «Школьная площадка», Новосибирск 2006г.
  • Ю.Н. Григоренко «Планирование и организация работы в детском  оздоровительном лагере», Москва, 2003г.
  • Е.Н.Мачулина. «Вожатская тетрадь».  г. Нижневартовск  2001 г.
  • Таран Ю.Н. «Как разработать программу  деятельности  детского объединения» Липецк, 2000 г.
  • Социализация детей в условиях социозащитного оздоровительного детского лагеря дневного пребывания. Нижневартовск 2004.

http://content.foto.mail.ru/mail/vasilii_yankov/_blogs/i-20474.jpg

                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа детского оздоровительного лагеря «Радуга» «Хочу быть здоровым!"

Программа «Хочу быть здоровым!» интегрирует работу специалистов разного профиля – учителей, воспитателей, педагога – психолога, социального педагога, медицинских работников и наиболее полно отражает о...

Программа детского оздоровительного лагеря дневного пребывания "Югорская регата"

Программа детского оздоровительного лагеря дневного пребывания "Югорская регата"...

Программа детской оздоровительной площадки с дневным пребыванием детей на базе подросткового клуба «Современник» «В гостях у лета», 2016 г.

Летний отдых – это период, когда дети могут сделать свою жизнь полной интересных знакомств, полезных увлечений и занятий, могут научиться петь, танцевать, играть, с пользой провести свободное время. Л...

программа Детского оздоровительного лагеря "Город детских сердец"

в данной программе воспитанники детского лагеря строят свой  город из подручного материала...

ПРОГРАММА детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Дружба»

Программа «Я- сценарист, я- художник, я-  режиссер» разработана для учащихся 6-12 лет. Программа  краткосрочная, реализуется в рамках одной лагерной смены.Программа «Я - сц...

Программа детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием

Комплексная программа работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием. Она включает в себя разноплановую деятельность, объединяя различные виды деятельностидля учащихся 1-5 классов...