Эссе на тему «Моё педагогическое мастерство»
материал на тему
Эссе на тему «Моё педагогическое мастерство»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_na_temu_moyo_pedagogicheskoe_masterstvo._ivanova_e.a.docx | 16.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе на тему «Моё педагогическое мастерство»
Иванова Елена Александровна,
учитель русского языка и литературы
муниципального бюджетного образовательного учреждения
«Средней общеобразовательной школы № 7
с углубленным изучением отдельных предметов»
Заинского муниципального района Республики Татарстан
Школа… Мой путь к ней был определен детской мечтой быть учителем. Как и у многих детей, во мне зародилась мечта о такой профессии, чтобы быть максимально полезным людям.
Мне кажется, что человеку свойственно желание быть любимым и любить самому. Это желание реализуется как нигде полно. Теперь вот уже более 4 лет работаю в родной МБОУ «ЗСОШ № 7 с углубленным изучением отдельных предметов» и ничуть не жалею о своём выборе. Мы теперь коллеги с теми, кто меня когда-то учил.
Вряд ли можно найти название профессии человека, которое звучало бы так же красиво, гордо, тепло и душевно, как слово учитель.
Учителями не рождаются, ими становятся в труде и усилиях воли, идя по пути к своей мечте.
Почему я выбрала профессию учителя?
Я считаю, что моя профессия – учитель русского языка и литературы - самая лучшая профессия, потому что ко мне идут за получением новых интересных знаний, открытием своих творческих способностей. А если ко мне идут дети, значит, им нужна я и мои занятия. И это не только мой взгляд, это взгляд детей, их родителей, взгляд моих коллег.
Размышляя о своём жизненном пути, я понимаю, что выбор свой сделала правильный, и если бы передо мной вновь стоял выбор профессии, я бы с уверенностью сказала, что хочу стать педагогом.
Учитель должен не только учить, но и сам постоянно самосовершенствоваться. Мое педагогическое мастерство осуществляется в реализации многих приемов и методов.
Применяю на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности ИКТ, технологии проблемного обучения, творческого развития, развития критического мышления, формирования речевой грамотности.
В соответствии с ФГОС в поиске наиболее результативного способа образовательных задач пришла к необходимости использования технологии проблемного обучения. Подсказываю новые источники информации, а порой просто направляю мысль учеников в нужное русло для самостоятельного вектора поиска. Отмечаю ценность технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы, поэтому широко применяю структуры сингапурского обучения. Критическое мышление дает возможность ребятам активно действовать и помогает понять, как надо поступать в соответствии с полученной информацией.
Быть современным учителем трудно, но возможно. Современный учитель должен быть интересной личностью, справедливым и строгим, понимающим и ценящим своих учеников, а еще должен быть искренним, чутким и, главное, счастливым. Ведь только у счастливого учителя могут быть счастливые ученики.
Я благодарна своим ученикам за любовь ко мне и моему предмету. За их победы и достижения. «Учителями славится Россия, ученики приносят славу им…»
Сегодня я с гордостью могу сказать: «Я – педагог!»
Уверена, что это моё призвание, а работа педагогом – это мой путь. Путь, по которому я прямо иду, и не собираюсь останавливаться или сворачивать.
Рецепт учительского счастья для каждого педагога свой. Для меня - это честь, искренность, доброта, справедливость, профессионализм.
Я счастлива, потому что люблю свою работу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе на тему "Моя педагогическая философия"
«Очень много детей обездоленных и педагогически запущенных. Не гнушайтесь их. Подберите к ним (ключик), заинтересуйте их своим предметом, помогите им найти дело по душе, и вы увидите, какие способност...
Эссе на тему "Моё педагогическое кредо"
Учитель - это......
Педагогическое эссе на тему: «Моя педагогическая философия».
Человек способен сделать путь великим, но великим человека делает путь.Конфуций...
Эссе на конкурс Конкурс педагогического мастерства среди организаторов воспитательной работы ПОО системы Департамента образования города Москвы в рамках городских проектов "Памятные даты России и Москвы" -ноябрь, 2014 г.
Эссе "За нами Россия, М осква и Арбат!"...
Эссе на тему «Моё педагогическое мастерство»
Эссе на тему «Моё педагогическое мастерство»...
Эссе на тему "Мое педагогическое мастерство"
Эссе на тему "Мое педагогическое мастерство"...
Проект наставничества Тема: «Формирование педагогического мастерства молодых учителей математики при подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации»
Актуальность данного проекта очевидна. Он является важным звеном в повышении качества подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации. Проект позволяет организовать эффективную и систе...