Проект наставничества Тема: «Формирование педагогического мастерства молодых учителей математики при подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации»
проект
Актуальность данного проекта очевидна. Он является важным звеном в повышении качества подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации. Проект позволяет организовать эффективную и системную деятельность молодого педагога, направленную на подготовку учащихся к ГИА.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект наставничества | 26.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект наставничества
Тема: «Формирование педагогического мастерства молодых учителей математики при подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации»
на 2018-2019 учебный год
Зиннуровой Лилии Данировны,
учителя математики высшей категории,
МБОУ «Лицей №83 – Центр образования» (корпус Б)
В своей деятельности руководствуюсь:
- Нормативными документами РФ, РТ.
- Приказами Министерства образования и науки Республики Татарстан.
- Приказами Управления образования города Казани,
- Приказами городского методического центра,
- Приказами отдела образования и УМС ИМО по Вахитовскому и Приволжскому районам.
Актуальность проекта:
Актуальность данного проекта очевидна. Он является важным звеном в повышении качества подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации. Проект позволяет организовать эффективную и системную деятельность молодого педагога, направленную на подготовку учащихся к ГИА.
Цель:
Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства молодых учителей математики при подготовке учащихся выпускных классов к государственной итоговой аттестации.
Задачи:
- Организация работы по повышению качества подготовки учителей к ГИА.
- Создание условий для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности учителей математики.
- Изучение и распространение положительного опыта подготовки к ГИА по математике.
Основные формы работы:
1. Консультирование педагогов по проблемам подготовки учащихся к ГИА.
2. Семинары (обучающие, проблемные, практические и т. д.)
3. Мастер – классы
4. Практикумы
5. Круглые столы
6. Индивидуальное наставничество
7. Творческие лаборатории
8. Методические выставки
Основные направления деятельности:
- Нормативно – правовое обеспечение учебного процесса;
- Методическое, информационное, организационное сопровождение молодых учителей математики при подготовке учащихся к ГИА.
План мероприятий:
- Диагностика профессиональных затруднений молодого специалиста, диагностика пробелов в теоретических знаниях (анкетирование).
- Посещение уроков, оказание методической помощи.
Организационно-методическая деятельность (дорожная карта)
тема | форма | выступающий | дата |
Числа и вычисления | мастер-класс | Зиннурова Л.Д. | сентябрь |
Алгебраические выражения | мастер-класс | Зиннурова Л.Д. | октябрь |
Индивидуальное консультирование молодых учителей математики | консультация | Зиннурова Л.Д. эксперт ГИА . | вторая пятница октября |
Числовые последовательности | мастер-класс | Зиннурова Л.Д. | ноябрь |
Уравнения и неравенства | мастер-класс | Зиннурова Л.Д. | декабрь |
Индивидуальное консультирование молодых учителей математики | консультации | Зиннурова Л.Д. эксперт ГИА . | вторая пятница декабря |
мастер-класс | Зиннурова Л.Д. | январь | |
мастер-класс | Зиннурова Л.Д. | февраль | |
Индивидуальное консультирование молодых учителей математики | консультация | Зиннурова Л.Д. эксперт ГИА . | вторая пятница февраля |
Геометрия | практикум | Зиннурова Л.Д. | март |
Статистика и теория вероятностей | практикум | Зиннурова Л.Д. | апрель |
Индивидуальное консультирование молодых учителей математики | консультация | Зиннурова Л.Д. эксперт ГИА . | вторая пятница апреля |
Решение заданий второй части | практикум | Зиннурова Л.Д. | май |
Решение заданий второй части | практикум | Зиннурова Л.Д. | май |
Индивидуальное консультирование молодых учителей математики | консультация | Зиннурова Л.Д. эксперт ГИА . | вторая пятница мая |
Ожидаемые результаты работы:
- Анализ и подбор педагогических технологий, служащих для упрощения задачи молодого педагога в подготовке к ГИА.
- Формирование педагогического мастерства молодых учителей математики при подготовке учащихся к ГИА
- Совершенствование профессиональной компетентности педагогов.
- Внедрение информационных и коммуникационных технологий в образовательную практику.
- Повышение успеваемости и качества сдачи ОГЭ учащимися Приволжского района.
Применение указанных в проекте методов (проведение мероприятий) гарантирует получение ожидаемых результатов;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методика подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по математике в 9 классе
На что следует обращать внимание при подготовке девятиклассников к экзамену по математике. Основные темы и подборка заданий...
Кейс-технологии в системе подготовки учащихся к Государственной итоговой аттестации по математике .
Материал выполнен в виде презентации. Презентация раскрывает основные направления и способы помощи учащимся в подготовке к Государственной итоговой аттестации по математике....
«Система подготовки учащихся к государственной (итоговой) аттестации по математике»
ЕГЭ по математике – серьёзное испытание в жизни каждого выпускника школы. Существенная особенность ЕГЭ по математике – он является обязательным для всех учащихся 11 классов. Основная цель введения ЕГЭ...
«Система подготовки учащихся к государственной (итоговой) аттестации по математике»
ЕГЭ по математике – серьёзное испытание в жизни каждого выпускника школы. Существенная особенность ЕГЭ по математике – он является обязательным для всех учащихся 11 классов. Основная цель введения ЕГЭ...
Система работы учителя математики по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации
Доклад "Система работы учителя математики по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации". Выступление на районном методическом объединении учителей математики....
Психолого-педагогическое сопровождение подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации
Идея психологического сопровождения является востребованной в образовательной практике и в настоящее время получила импуль...
Система работы учителя английского языка по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации на уроках и во внеурочное время
В статье показана возможная система работы учителя английского языка поподготовке учащихся к государственной итоговой аттестации на уроках и внеурочное время...