Проект наставничества Тема: «Формирование педагогического мастерства молодых учителей математики при подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации»
проект

Зиннурова Лилия Данировна

Актуальность данного проекта очевидна. Он является важным звеном в повышении качества подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации.  Проект позволяет организовать эффективную и системную деятельность молодого педагога, направленную на подготовку учащихся к ГИА.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект наставничества 26.13 КБ

Предварительный просмотр:

Проект наставничества

Тема: «Формирование педагогического мастерства  молодых учителей математики при  подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации»

на 2018-2019 учебный год

Зиннуровой Лилии Данировны,

учителя математики высшей категории,

МБОУ «Лицей №83 – Центр образования» (корпус Б)

В своей деятельности руководствуюсь:

  1. Нормативными документами РФ, РТ.
  2. Приказами Министерства образования и науки Республики Татарстан.
  3. Приказами Управления образования города Казани,
  4. Приказами городского методического центра,
  5. Приказами отдела образования и УМС ИМО   по Вахитовскому и Приволжскому районам.

Актуальность проекта:

Актуальность данного проекта очевидна. Он является важным звеном в повышении качества подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации.  Проект позволяет организовать эффективную и системную деятельность молодого педагога, направленную на подготовку учащихся к ГИА.

Цель:

Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства  молодых учителей математики при  подготовке учащихся выпускных классов к государственной итоговой аттестации.

Задачи:

  1. Организация работы по повышению качества подготовки учителей  к  ГИА.
  2. Создание условий для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности учителей математики.
  3. Изучение и распространение положительного опыта подготовки к ГИА по математике.

Основные формы работы:

1. Консультирование педагогов по проблемам подготовки учащихся к ГИА.

2. Семинары (обучающие, проблемные, практические и т. д.)

3. Мастер – классы

4. Практикумы

5. Круглые столы

6. Индивидуальное наставничество

7. Творческие лаборатории

8. Методические выставки

Основные направления деятельности:

  • Нормативно – правовое обеспечение учебного процесса;
  • Методическое, информационное, организационное сопровождение молодых учителей математики при подготовке учащихся к ГИА.

План мероприятий:

  1. Диагностика профессиональных затруднений молодого специалиста, диагностика пробелов в теоретических знаниях (анкетирование).
  2. Посещение уроков, оказание методической помощи.

Организационно-методическая деятельность (дорожная карта)

тема

форма

выступающий

дата

Числа и вычисления

мастер-класс

Зиннурова Л.Д.

сентябрь

Алгебраические выражения

мастер-класс

Зиннурова Л.Д.

октябрь

Индивидуальное консультирование молодых учителей математики

консультация

Зиннурова Л.Д.

эксперт ГИА

.

вторая пятница октября

Числовые последовательности

мастер-класс

Зиннурова Л.Д.

ноябрь

Уравнения и неравенства

мастер-класс

Зиннурова Л.Д.

декабрь

Индивидуальное консультирование молодых учителей математики

консультации

Зиннурова Л.Д.

эксперт ГИА

.

вторая пятница декабря

Функциия

мастер-класс

Зиннурова Л.Д.

январь

Координаты на прямой и плоскости

мастер-класс

Зиннурова Л.Д.

февраль

Индивидуальное консультирование молодых учителей математики

консультация

Зиннурова Л.Д.

эксперт ГИА

.

вторая пятница февраля

Геометрия

практикум

Зиннурова Л.Д.

март

Статистика и теория вероятностей

практикум

Зиннурова Л.Д.

апрель

Индивидуальное консультирование молодых учителей математики

консультация

Зиннурова Л.Д.

эксперт ГИА

.

вторая пятница

апреля

Решение заданий второй части

практикум

Зиннурова Л.Д.

май

Решение заданий второй части

практикум

Зиннурова Л.Д.

май

Индивидуальное консультирование молодых учителей математики

консультация

Зиннурова Л.Д.

эксперт ГИА

.

вторая пятница

мая

Ожидаемые результаты работы:

  1. Анализ и подбор педагогических технологий, служащих для упрощения задачи молодого педагога в подготовке к ГИА.
  2. Формирование педагогического мастерства  молодых учителей математики при  подготовке учащихся к  ГИА
  3. Совершенствование профессиональной  компетентности педагогов.
  4. Внедрение информационных и коммуникационных технологий в образовательную практику.
  5. Повышение успеваемости и  качества сдачи ОГЭ учащимися Приволжского района.

Применение указанных в проекте методов (проведение мероприятий) гарантирует получение ожидаемых результатов; 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по математике в 9 классе

На что следует обращать внимание при подготовке девятиклассников к экзамену по математике. Основные темы и подборка заданий...

Кейс-технологии в системе подготовки учащихся к Государственной итоговой аттестации по математике .

Материал выполнен в виде презентации. Презентация раскрывает основные направления и способы помощи учащимся в подготовке к Государственной итоговой аттестации по математике....

«Система подготовки учащихся к государственной (итоговой) аттестации по математике»

ЕГЭ по математике – серьёзное испытание в жизни каждого выпускника школы. Существенная особенность ЕГЭ по математике – он является обязательным для всех учащихся 11 классов. Основная цель введения ЕГЭ...

«Система подготовки учащихся к государственной (итоговой) аттестации по математике»

ЕГЭ по математике – серьёзное испытание в жизни каждого выпускника школы. Существенная особенность ЕГЭ по математике – он является обязательным для всех учащихся 11 классов. Основная цель введения ЕГЭ...

Система работы учителя математики по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации

Доклад "Система работы учителя математики по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации". Выступление на районном методическом объединении учителей математики....

Психолого-педагогическое сопровождение подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации

Идея  психологического  сопровождения  является  востребованной  в  образовательной  практике  и  в  настоящее  время  получила  импуль...

Система работы учителя английского языка по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации на уроках и во внеурочное время

В статье показана возможная система работы учителя английского языка поподготовке учащихся к государственной итоговой аттестации на уроках и внеурочное время...