АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ на занятиях танцами
учебно-методическое пособие на тему
Выявление уровня усвоения программного материала, волевых качеств, физического энергопотенциала и умственных способностей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Свечкарева Н.Ю. МБУ ДО ДДТ г. Зверево | 13.46 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
на занятиях танцами
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Усвоение программного материала. | ||
Пытлив (а), любознателен(а). Знает и выполняет намного больше программы, способен (а) к самообразованию. | Имеет фрагментарные знания из того, что ему (ей) нелегко даётся. В кратковременной памяти могут удерживаться сведения последнего занятия. Изложение мыслей затруднено. | Знаний нет, помнит некоторые движения. Излагать не умеет. |
Волевые качества | ||
Ответственен (а), начатые доводит до конца. В том числе и начатое по собственной инициативе. Самодисциплина, самореализация. | Самоконтроль проявляется только в отношении интересных для него дел или развлекательных мероприятий. Дела, требующие терпения, физического и интеллектуального напряжения, быстро бросает. | Ярко выраженное безволие, нетерпеливость даже в легких делах. С трудом выдерживает физическую нагрузку даже в пределах непроизвольного внимания (60-70´). |
Физический энергопотенциал | ||
Физически развит (а), Подвижен (а) до гиперреактивности, никогда не устает, энергичен (а). Работоспособность на высоком уровне | Процесс работоспособности скачкообразный, зависит от настроения, содержания работы. Активность нестабильна. Внешняя стимуляция похвалы, порицание действуют кратковременно. | Динамика снижена, скорее статичен (а). Энергопотенциал охотнее реализуется в делах не учебного характера. |
Умственные способности | ||
Понимает все с первого предъявления, иногда схватывает с первого слова. Интуитивен (а), способен додумывать мысль говорящего. Блестящие творческие способности. | Понимание затруднено. Легко и быстро понимает то, о чем был раньше осведомлен (а). Для понимания новой информации требуется повтор. Творчество проявляется иногда. | Как правило, все понимает с трудом, требуются дополнительные разъяснения, повторы наглядности. Творчество не проявляется. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА И РЕЗУЛЬТАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ДОО «БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ» (методическая разработка)
Как обеспечить качество деятельности и добиться результата деятельности воспитанников в учреждении дополнительного образования? Эта проблема сегодня зан...
Использование интерактивных технологий на логопедических занятиях в ДОУ. Анализ результатов коррекционной работы.
Размещенный материал представляет собой анализ результатов коррекционной работы в ДОУ....
Анализ результатов исследований особенностей игровой деятельности у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Игра занимает важное место в жизни ребёнка дошкольного возраста, являясь ведущим видом их деятельности. Все дети живут в мире игры, она их мир и бытие…Часто произнося эти фразы, задаются вопросом: «А ...
Сравнительный анализ результатов социализации воспитанников класса для детей с умеренной умственной отсталостью.
Анализу подлежали показатели социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья по следующим направлениям: Учебно-образовательный аспект: его уровень. Интерактивный аспект: интерактивна...
Отчет о результатах деятельности ГБОУ Детско-юношеского центра в экспериментальной площадке по теме "Социокультурное воспитание детей, подростков и молодежи в учреждении дополнительного образования детей"
В 2012 - 2013 учебном году ГБОУ Детско-юношеский центр участвовал в экспериментальной деятельности с ФГНУ "Институтом социальной педагогики" РАО . В данном документе представлен подробный отчет о совм...
Результаты анализа ИПР(а) детей-инвалидов ГБОУ ТРОЦ на 2015-16 учебный год
Подробный анализ ИПР (а) детей-инвалидов для осуществления сопровождения детей в течение учебного года...
Конспект занятия "Танцы, танцы, танцы..."
Конспект занятия...