План профессионального развития
рабочая программа на тему
Предварительный просмотр:
План профессионального развития
«Формирование ритмических способностей детей через знакомство с историей танцевальных движения»
2014-2016 уч. Г.
Музыкальный руководитель:
Демеева русудан шотаевна.
Г. Стрежевой
Цель: Приобщить детей к танцевальному искусству, способствовать эстетическому и нравственному развитию дошкольников. Привить детям основные навыки умения слушать музыку и передавать в движении ее многообразие и красоту. Выявить и раскрыть творческие способности дошкольника посредством хореографического искусства.
Задачи:
- Образовательные:
- научить детей владеть своим телом;
- обучить культуре движения;
- научить вслушиваться в музыку;
- различать выразительные средства;
- согласовывать свои движения с музыкой;
- расширять музыкальный кругозор;
- пополнить словарный запас.
- Развивающие:
– развивать музыкальные и физические данные, образного мышления, фантазии и памяти, координации, гибкость, пластичность, выразительность и точность движений;
- формировать творческий активность и интерес к танцевальному искусству;
- ритмично двигаться в соответствии с различным характером музыки, динамикой;
- приобщать к совместному движению с педагогом.
- Воспитательные:
- повысить интерес к занятиям хореографии путем создания положительного эмоционального настроя, психологический закрепощенность;
- закреплять умения работать в паре, коллективе;
- понимать терминологии и соответствии исполнять ритмические движения;
- воспитать эстетическое и нравственное восприятие, любовь к прекрасному, трудолюбия, самостоятельность, аккуратность, целеустремленность в достижении поставленной цели.
Эти задачи решаются при выполнении основного требования — соответствия характера движений содержанию и развитию музыкального образа.
В содержание данного раздела входит обучение детей умению двигаться в соответствии с характером музыки, со средствами музыкальной выразительности. А также умение выполнять несложные элементы плясок, перестроения, упражнения, инсценировки, водить хороводы, играть в музыкальные игры, как в сюжетные, так и в несюжетные на занятиях и в самостоятельной деятельности вне занятий.
Музыкальны игры, танцы, упражнения необходимы дошкольникам не только для развлечения, но и для их физического, умственного и эстетического развития. Они помогают детям полюбить музыку, эмоционально реагировать на нее, развивают музыкальный слух и чувство ритма, обогащают детей новыми музыкальными знаниями, расширяют их музыкальный кругозор.
Материал, посредством которого осуществляется музыкально-ритмическое воспитание, должен отвечать интересам и возможностям ребенка, быть высокохудожественным. Инструментальная музыка и хороводы должны быть яркими, с приятной мелодией, простой гармонией и выразительными динамическими оттенками. Исполнение музыкальных произведений должно быть точным и художественным. Никакие изменения темпа, произвольные задержки недопустимы. Необходимо, чтобы музыкальные произведения были доступны при воспроизведении и передаче в танце. Это дает возможность детям в простейших движениях передать характер музыки, помогает глубже воспринять и закрепить содержание произведения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация плана профессионального развития как одно из условий подготовки к аттестации
Какие бы формы методической работы ни избирал учитель, ее эффективность, в конечном итоге, определяется мерой самостоятельной работы учителя, его самообразованием.Вот как определяет понятие «сам...
Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2008 – 2012 г
Цели профессионального развития:1. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для...
Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)
Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.) ФИО:Ничкова Татьяна АнатольевнаДолжность:зам. директора по МР, учитель русского языка и литературыМесто работы:Муниц...
Перспективный план профессионального развития учителя информатики и ИКТ МБОУСОШ с.Нижняя Елюзань Керженовой М.З
Перспективный планпрофессионального развития учителя информатики и ИКТМБОУСОШ с.Нижняя Елюзань Керженовой М.З...
Индивидуальный план профессионального развития учителя
План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблем...
Индивидуальный план профессионального развития педагога.
Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...
Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период
Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...