План профессионального развития
рабочая программа на тему

План профессионального развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobr._14-1.docx18.87 КБ

Предварительный просмотр:

План профессионального развития

«Формирование ритмических способностей детей через знакомство с историей танцевальных движения»

2014-2016 уч. Г.

Музыкальный руководитель:

Демеева русудан шотаевна.

Г. Стрежевой

Цель:  Приобщить детей к танцевальному искусству, способствовать эстетическому и нравственному развитию дошкольников. Привить детям основные навыки умения слушать музыку и передавать в движении ее многообразие и красоту. Выявить и раскрыть творческие способности дошкольника посредством  хореографического искусства.

Задачи:

  • Образовательные:

- научить детей владеть своим телом;

- обучить культуре движения;

- научить вслушиваться в музыку;

- различать выразительные средства;

- согласовывать свои движения с музыкой;

- расширять музыкальный кругозор;

- пополнить словарный запас.

  • Развивающие:

– развивать музыкальные и физические данные, образного мышления, фантазии и памяти, координации, гибкость, пластичность, выразительность и точность движений;

- формировать творческий активность и интерес к танцевальному искусству;

- ритмично двигаться в соответствии с различным характером музыки, динамикой;

- приобщать к совместному движению с педагогом.

  • Воспитательные:

- повысить интерес к занятиям хореографии путем создания положительного эмоционального настроя, психологический закрепощенность;

- закреплять умения работать в паре, коллективе;

- понимать терминологии и соответствии исполнять ритмические движения;

- воспитать эстетическое и нравственное восприятие,  любовь к прекрасному, трудолюбия, самостоятельность, аккуратность, целеустремленность в достижении поставленной цели.

     

     Эти задачи решаются при выполнении основного требования — соответствия характера движений содержанию и развитию музыкального образа.

     В содержание данного раздела входит обучение детей умению двигаться в соответствии с характером музыки, со средствами музыкальной выразительности. А также умение выполнять несложные элементы плясок, перестроения, упражнения, инсценировки, водить хороводы, играть в музыкальные игры, как в сюжетные, так и в несюжетные на занятиях и в самостоятельной деятельности вне занятий.

Музыкальны игры, танцы, упражнения необходимы дошкольникам не только для развлечения, но и для их физического, умственного и эстетического развития. Они помогают детям полюбить музыку, эмоционально реагировать на нее, развивают музыкальный слух и чувство ритма, обогащают детей новыми музыкальными знаниями, расширяют их музыкальный кругозор.

Материал, посредством которого осуществляется музыкально-ритмическое воспитание, должен отвечать интересам и возможностям ребенка, быть высокохудожественным. Инструментальная музыка и хороводы должны быть яркими, с приятной мелодией, простой гармонией и выразительными динамическими оттенками. Исполнение музыкальных произведений должно быть точным и художественным. Никакие изменения темпа, произвольные задержки недопустимы. Необходимо, чтобы музыкальные произведения были доступны при воспроизведении и передаче в танце. Это дает возможность детям в простейших движениях передать характер музыки, помогает глубже воспринять и закрепить содержание произведения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация плана профессионального развития как одно из условий подготовки к аттестации

Какие бы формы методической работы ни избирал учитель, ее эффективность, в конечном итоге, определяется мерой самостоятельной работы учителя, его самообразованием.Вот как определяет понятие «сам...

Индивидуальный план профессионального развития учителя на 2008 – 2012 г

Цели профессионального развития:1. Получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений способом изучения научной и методической литературы и создание наилучших возможностей для...

Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)

Индивидуальный план профессионального развития (на период 2010-2013 гг.)  ФИО:Ничкова Татьяна АнатольевнаДолжность:зам. директора по МР, учитель русского языка и литературыМесто работы:Муниц...

Перспективный план профессионального развития учителя информатики и ИКТ МБОУСОШ с.Нижняя Елюзань Керженовой М.З

Перспективный планпрофессионального развития учителя информатики и ИКТМБОУСОШ с.Нижняя Елюзань Керженовой М.З...

Индивидуальный план профессионального развития учителя

План содержит цели профессионального развития, связанные с освоением Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Разделы плана: изучение литературы, связанной с проблем...

Индивидуальный план профессионального развития педагога.

Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими  основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...

Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период

Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...