Конспект занятия по развитию речи
план-конспект на тему

Дагирова Авай

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по реализации О О " Равитие речи" с использованием игры В. В. Воскобовича  в первой младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл knspekt_z.n.docx15.94 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по развитию речи с использованием игры В. В. Воскобовича в первой младшей группе «Мишка в гости к нам пришел».

(для детей 1 младшей группы)

Дагирова Авай Бозигитовна

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

по реализации ОО «Развитие речи» с использованием игры

В. В. Воскобовича в первой младшей группы.

«Мишка в гости к нам пришел»

Программное содержание: Формировать элементы логического мышления, развития речи, сенсорики, развивать у детей желание общаться, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, бережное отношение к игрушкам, развивать умение определять цвет и размер фигур.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Познание».

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Оборудование: Игрушка Медвежонок, детский стол, детский стул, карточки с геометрическими фигурами на всех детей, картина по теме стихов А. Барто, игра В. В. Воскобовича «Фонарики».

Предварительная работа: знакомство со стихами А. Барто, дидактические игры: «Угостим Мишку чаем», «Найди по описанию», «Разложи по цвету», знакомство с Магноликом, игра «Фонарики», пальчиковые игры.

Ход непосредственно-образовательной деятельности.

1. Организационный момент: знакомство с Мишкой.

Дети делятся на две подгруппы с помощью карточек с геометрическими фигурами. В группу заходит девочка с коробкой в руках, загадывает загадку про медведя:

Он в берлоге спит зимой

Под большой той сосной

А когда придет весна

Просыпается от сна

Девочка достает из коробки медвежонка и дети знакомятся с медведем, называя свои имена.

2. Читаем стихотворение: «Уронили Мишку на пол».

Девочка роняет Мишку на пол.

Дети читают стихотворение:

Уронили Мишку на пол

Оторвали Мишке лапу

Все равно его не брошу

Потому что он хороший

Девочка берет медвежонка и уносит лечить.

3. Беседа по рисунку «Медвежонок»

Что случилось с Мишкой?

Почему у него оторвалась лапа?

Что он чувствует?

Покажите, как ему больно?

Что девочка держит в руках?

Куда она собирается позвонить?

Покажите, как переживает девочка за свою игрушку.

Что же будет потом?

4. Прибаутка с движениями.

Медвежонка девочка приносит в группу, укладывает в кровать. Дети делают движения по тексту:

Как под горкой снег, снег

И на горке снег, снег

А под снегом спит медведь.

Тише, тише не кричите.

Медвежонок просыпается, девочка просит прощения, обещая, что больше не будет бросать игрушки и уходит в свою группу. Медвежонок предлагает поиграть в «фонарики» вместе с Магноликом. Дети раскладывают детали по размеру и цвету. После этого Мишка просит остаться в группе, чтобы поиграть в другие игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи для детей с ОНР на тему « Зимующие птицы»

Конспект данного занятия разработан для старшей группы логопедического сопровождения  детей с ОНР....

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе "Где моя мама?"

Методическая разработка занятия по развитию речи в  младшей группе....

Конспект занятия по развитию речи"Как мы лечили петушка"

Программные задачи: Закрепить знание домашних животных и птиц. Развивать правильную артикуляцию при звукоподражении голосам животных. Активизировать в речи слова; петушок, гусь, овечка, собачка, куроч...

конспект занятия по развитию речи

Предлагаю свои конспекты по развитию речи, которые использовала в работе с детьми со сложной структурой дефекта....

конспект занятия по развитию речи

Предлагаю свои конспекты по развитию речи, которые использовала в работе с детьми со сложной структурой дефекта....

конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Тема: Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – с.

Упражнение в сравнении и различении, правильном произношении звуков в слогах, словах, предложениях. Развитие фонематического слуха и логического мышления и внимания. Упражнение  в звуковом ...

Конспект занятия по развитию речи детей старшего дошкольного возраста 5 - 6 лет «Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц – ч»

Конспект занятия по развитию речи детей старшего дошкольного возраста 5 -6 лет «Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц – ч»...