"Умножение и деление натуральных чисел"
презентация к уроку (5 класс) на тему
Разработка предусматривает проведение урока в 5-х классах согласно требованиям ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umnozhenie_i_delenie.ppt | 2.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много хорошего умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению...» Ж.Ж.Руссо (1712-1778гг.)
« Сегодня на уроке я хочу …» «Мне бы хотелось …» «Мне хочется и дальше научиться…»
1 3 2 4 5 6 Знатоки определений
Как называются компоненты умножения? Как иначе можно представить сумму одинаковых слагаемых? Какие законы умножения вы знаете? Приведи пример. Как называются компоненты деления?
1 3 2 4 5 6 Устная работа «Знатоки определений Примени теорию! (Задания на применение определений)
Подобрав к ответу букву, вы узнаете верного спутника здоровья. № 1 № 2 № 3 № 4 № 5 № 1. Результат умножения: к) множитель; с) произведение; в) сумма. № 2. число, на которое делят: п) делитель; г) делимое; в) частное; № 3. результат деления: р) делимое н) делитель о) частное № 4. 2575:25= и)13; р)103; в)113; № 5. что больше: сумма 11 слагаемых, каждое из которых равно 19 или сумма 19 слагаемых, каждое из которых равно 11? т) равны к) сумма 11 слагаемых, каждое из которых равно19 а)сумма 19 слагаемых, каждое из которых равно 11. С П О Р Т
1 3 2 4 5 6 Устная работа «Знатоки определений» Практические задачи Примени теорию! (Задачи )
1 3 2 4 5 6 Устная работа «Знатоки определений» Проблемная задача «Вместе – мы сила!» Примени теорию! (тест ) Практические задачи.
№ 1.Вместо звездочек запишите пропущенные цифры № 2. Запишите последовательность из четырех чисел, каждое из которых в 3 раза больше предыдущего. Последнее число равно 486. Найдите первое.
Математическое домино Знатоки определений Примени теорию 1 2 3 Практические задачи 4 Проблемная задача Математическое домино 5
: 5 = + 1500 = : 10 = + 43 = 5 207 = 1035 2535 507 550 55
ПОДВЕДЕНИЕ итогов 11-12б: отметка 5 8-10б: отметка 4 5-7б: отметка 3
Подведение итогов: Выше всяких похвал ! Молодцы, Вы справились ! Неплохо, хотя не все получилось… Не огорчайтесь, немного труда – и следующая вершина Вам покорится!
Рефлексия: Урок наш окончен, пора отдыхать, Но это, друзья, не помеха. И в час расставанья желаю я вам В учебе хороших успехов!
Что нового вы узнали для себя? -сегодня я узнал… -было интересно… - было трудно… -у меня получилось … - теперь я могу…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 5классе на тему:"Умножение и деление натуральных чисел"
Урок построен в виде сказки. Иванушка - дурачек превращается в Иван - царевича, преодалевая три препятствия.......
Урок математики в 5 классе по теме "Умножение и деление натуральных чисел"
Урок - сказка . Иванушка - дурачок, пройдя три испытания превращается в Иван Царевича....
Урок математики в 5 класс по теме:" Умножение и деление натуральных чисел"
Урок- сказка . Иванушка -дурачек ,пройдя три испытания, превращается в Иван-Царевича......
План урока математики в 5 классе «Умножение и деление натуральных чисел с остатком»
Цель урока: Обобщить знания на умножение и деление натуральных чисел с остатком. Задачи: Выделить наиболее общие и существенные понятия, законы и закономерности для формирования знаний, уме...
5 класс Умножение и деление натуральных чисел
Цели урока:1. закрепление и углубление материала в процессе решения различных упражнений по указанной теме;2. обеспечение сознательного усвоения материала;3. развитие интереса к предмету, ...
Повторительно-обобщающий урок Умножение и деление натуральных чисел
Повторительно-обобщающий урок Умножение и деление натуральных чисел...
Умножение и деление натуральных чисел
Обобщающий урок в 5 классе (урок-путешествие по сказкам)...