Презентация к методическому семинару
материал на тему

Баажай Чайна Айдыновна

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация221.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Школьный конкурс «Молодой специалист – 2016» Баажай Чайна Айдыновна МБОУ СОШ с.Кызыл-Арыг Тандинского кожууна Образование – высшее Пед.стаж – без стажа Тема: «Проектная деятельность в начальной школе»

Слайд 2

Методы исследования: 1.Изучение литературы. 2.Педагогическое наблюдение процесса обучения. 3.Анализ результатов деятельности. Школьный конкурс «Молодой специалист – 2016»

Слайд 3

Условия формирования личного вклада в развитие образования Научно-исследовательские условия: и зучение работ философов, психологов и педагогов ( С.Т.Шацкий , И.А.Зимняя, В.В.Рубцов) Методические условия: и зучение теоретических вопросов; разработка внеурочной деятельности с использованием проектной деятельности. Школьный конкурс «Молодой специалист – 2016»

Слайд 4

Актуальность личного вклада в развитие образования Актуальность моей темы определяется потребностью современной школы в разработке педагогической технологии развития умений проектной деятельности у младших школьников. Школьный конкурс «Молодой специалист – 2016»

Слайд 5

Теоретические обоснования личного вклада в развитие образования Принципы интегральность непрерывность Школьный конкурс «Молодой специалист – 2016» Плюсы: развитие творческого мышления, умения добывать информацию, самостоятельно отбирать и накапливать материал, т.е. приобретаются навыки самообразования и самоконтроля. Минусы: младший школьник не умеют работать с литературой, выделять главное и делать обобщения.

Слайд 6

Цель и задачи педагогической деятельности Цель: развитие самостоятельности, творческой активности и познавательных способностей младших школьников. Задачи: внедрить проектную деятельность в классно-урочную и внеурочную деятельность без ущерба для освоения программы. Школьный конкурс «Молодой специалист – 2016»

Слайд 7

«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя криво, но сами» Г.Э.Лессинг Школьный конкурс «Молодой специалист – 2016»

Слайд 8

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования Школьный конкурс «Молодой специалист – 2016» проект презентация поиск планирование проблема продукт

Слайд 9

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования Школьный конкурс «Молодой специалист – 2016» Виды проектов: Исследовательские; Информационные; Ролево-игровые ; Творческие. Этапы: Поисковый; Аналитический; Практический; Презентационный; Контрольный.

Слайд 10

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проектов: Школьный конкурс «Молодой специалист – 2016» Ученик Учитель Определяет цель деятельности Помогает определить цель деятельности Открывает новые знания Рекомендует источники получения информации Экспериментирует Раскрывает возможные формы работы Выбирает пути решения Содействует прогнозированию результатов Активен Создает условия для активности школьника Несет ответственность за свою деятельность Помогает оценить полученный результат, выявить недостатки

Слайд 11

Диапозон личного вклада педагога в развитие образования Школьный конкурс «Молодой специалист – 2016» Внеурочная деятельность Проекты: Экоша - «Покормите птиц зимой» Учусь создавать проект «Школьный портфель»

Слайд 12

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты Школьный конкурс «Молодой специалист – 2016»

Слайд 13

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты Школьный конкурс «Молодой специалист – 2016» Наличие победителей конкурсов среди 1-4 классов

Слайд 14

Источники: Школьный конкурс «Молодой специалист – 2016» 1. Чечель И.Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося в современной школе . – М.: Сентябрь , 1998. 144 с. 2. Девяткина Г.В. Проектирование учебно-технологических игр . // Школьные технологии . 1998. №4. С. 121-126. 3. Грабарь М.И. Проблема измерений и проверки гипотез при мониторинге результатов обучения . // Стандарты и мониторинг в образовании . 2000. №3. С. 49-55. 4 . Бухтиярова И.Н. Метод проектов и индивидуальные программы в продуктивном обучении . // Школьные технологии . 2001. №2. С.108-115. 5 . Монахова Л.Ю. Теоретические аспекты технологии проектирования индивидуальных образовательных программ . // Наука и школа . 2000. №1. С. 45-52. 6 . Горбунова Н.В., Кочкина Л.В. Методика организации работы над проектом . // Образование в современной школе . 2000. №4. С. 21-27.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к методическому семинару "Дискуссионные формы обучения в преподавании предметов как основа формирования глобального мышления".

План семинара "Дискуссионные формы обучения в преподавании предметов как основа формирования глобального мышления". 1.Вводная часть. 2. Актуальность проблемы формирования глобального мышления учащ...

Презентация к методическому семинару "Диалог культур на уроках русской и татарской литературы"

Презентация к методическому семинару "Диалог культур на уроках русской и татарской литературы"...

Презентация к методическому семинару

Презентация к метод.семинару...

Презентация к Методическому семинару, посвященному внедрению ФГОС ООО

Данная презентация может быть использована при проведении методических семинаров, мастер-классов, педагогических советов, посвященных вопросам внедрения ФГОС ООО....

Презентация к методическому семинару.

Презентация к статье "Технологии реализации ФГОС"...

Презентация на методический семинар

Методический семинар на тему "Использования ИКТ на уроках русского языка и литпературы"...