Аналитическая справка по входному контролю СПО
материал на тему
Цель входного контроля: оценка качества общеобразовательной подготовки выпускников основной школы и дифференциация их готовности к обучению в учреждениях среднего профессионального образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_po_vhodnomu_kontrolyu.docx | 21.6 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «МОСКОВИЯ»
Аналитическая справка
по результатам входного контроля в Каширском ОСП
Цель входного контроля: оценка качества общеобразовательной подготовки выпускников основной школы и дифференциация их готовности к обучению в учреждениях среднего профессионального образования.
1. Исходная информация.
Статистические данные по результатам входного контроля (кол-во «5», «4», «3», «2», процентное соотношение) зафиксированы в сводной ведомости входного контроля.
2. Анализ содержания КИМов (форма, вид задания, степень сложности).
КИМы по всем предметам (за исключением английского языка) разработаны в виде тестов по типу ГИА и состоят из двух вариантов. Каждый вариант включает 16 заданий базового уровня сложности. Из четырех предложенных ответов – правильный только один. Для выполнения каждого задания отводится 2-3 минуты. Верное выполнение каждого задания оценивается одним баллом.
3. Аналитическая информация.
В результате входного контроля выяснилось, что общеобразовательная подготовка выпускников основной школы по всем предметам, по которым проводился входной контроль, на крайне низком уровне.
- Уровень обучения во всех группах по все предметам ниже 50%, а в среднем по ОСП составил - 28%.
Конкретно по каждому предмету картина выглядит следующим образом:
1. обществознание - 46%
2. русский язык - 43%
3. английский язык - 34%
4. химия - 31%
5. математика - 23%
6. физика - 14%
7. история - 4%
- Качество обучения во всех группах по все предметам ниже 20%, а в среднем по ОСП составило - 7%.
Конкретно по каждому предмету:
1. русский язык - 18%
2. химия - 10%
3. английский язык - 9%
4. обществознание - 6%
5. математика - 5%
6. физика - 1%
7. история - 0%
- Средний балл по предметам составил:
1. русский язык - 2,7
2. обществознание - 2,6
3. английский язык - 2,5
4. химия - 2,5
5. математика - 2,3
6. физика - 2,2
7. история - 2
Таким образом самые слабые знания у обучающихся по истории, физике и математике.
Были проанализированы результаты входного контроля также по учебным группам.
- Группа ТП/К-15 специальность "Технология продукции общественного питания"
Уровень обучения - 36%
Качество обучения - 16%
Средний балл - 2,5.
- Группа ТА/К-15 специальность "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей"
Уровень обучения - 36%
Качество обучения - 11%
Средний балл - 2,5.
- Группа С/К-15 специальность "Сервис на транспорте"
Уровень обучения - 23%
Качество обучения - 6%
Средний балл - 2,3.
- Группа СВ-15 профессия "Сварщик"
Уровень обучения - 17%
Качество обучения - 1%
Средний балл - 2,2.
Таким образом самые слабые знания по основным общеобразовательным дисциплинам в группе по профессии "Сварщик".
Преподавателями выявлены следующие пробелы в знаниях студентов:
- по истории наибольшее затруднение вызвали задания по Древней Руси, образованию централизованного государства, положению в мире после 2-ой мировой войны, знание исторических дат и терминологии;
- по физике студенты практически не знают единиц физических величин и их измерений, основных физических законов, не умеют решать задачи;
- по математике наибольшее затруднение вызвали алгебраические задачи на движение, решение системы линейных уравнений, нахождение области определения функции, действия с дробями, теоремы Пифагора и Виета;
- по обществознанию наиболее трудными оказались задания на выявление причин и свойств конституционного права, на установление соответствий между гражданскими объектами;
- по русскому языку наибольшее количество ошибок в заданиях на правописание суффиксов в разных частях речи, словообразование, правописание н и нн, а также не в разных частях речи, обучающиеся не знают спряжение глаголов, виды предложений и пунктуацию, причастные обороты и их обособление;
- по химии обучающиеся не умеют определять степень окисления, типы химической связи, решать расчетные задачи, практически не знают классы неорганических соединений и их химические свойства, состав воздуха, типы химических реакций;
- по английскому языку наибольшее затруднение вызвали задания с переводом текста, допускались смысловые искажения и недостатки в стиле изложения текста, грамматические и лексические ошибки.
3. Рекомендации по решению выявленных проблем
- Преподавателям:
а) скорректировать рабочие программы и тематическое планирование с учетом выявленных проблем;
б) осуществлять дифференцированный подход к обучению и оценке знаний обучающихся;
в) объективно оценивать знания студентов согласно критериям оценок;
г) не допускать нестабильности качества знаний;
д) активно использовать в работе индивидуальные и групповые консультации для ликвидации пробелов в знаниях обучающихся;
е) продумать и использовать в работе формы, методы и приемы по формированию и развитию навыков:
- по русскому языку
- правописания,
- предупреждения речевых и грамматических ошибок,
- словообразования;
- по математике
- решения алгебраических задач,
- решения систем линейных уравнений,
- нахождения области определения функции;
- по химии
- определения степени окисления и типов химической связи,
- решения расчетных задач,
- классификации неорганических веществ и их химических свойств;
- по физике
- перевода единиц измерения физических величин,
- решения задач,
- применения физических законов;
- по истории
- запоминания исторических дат,
- правильного применения исторической терминологии;
- по обществознанию
- выявления причин и свойств конституционного права,
- установления соответствий между гражданскими объектами;
- по английскому языку
- правильного перевода и стиля изложения текстов,
- предупреждения речевых, грамматических и лексических ошибок,
- использования диалоговой речи.
- Председателю ПЦК № 1 общеобразовательных дисциплин Васиной О.В.:
а) обсудить результаты входного контроля на заседании ПЦК;
б) при необходимости согласовать корректировку рабочих программ и тематического планирования с учетом выявленных проблем.
- Кураторам и мастерам производственного обучения:
- усилить контроль посещаемости занятий и консультаций студентами,
- активизировать работу с преподавателями по своевременному выявлению проблем в обучении студентов своих групп,
- своевременно ставить в известность родителей в случае возникновения проблем в обучении их детей.
Составил:
методист _____________________________ Н.А. Плужникова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
справка по итогам входного контроля
справка по итогам входного контроля...
Аналитическая справка по результатам входного контроля знаний обучающихся
В аналитической справке приведены цели, грфик проведения и результаты контрольных работ по повторению....
Аналитическая справка входных контрольных работ
В соответствии с внутришкольным планом контроля школы на текущий учебный год с 20 по 22 сентября была проведена проверка уровня достижений учащихся 5 - 11 классов по математике (в...
Раздел 1. Аналитическая справка о результатах персонального контроля социального педагога
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"18526241","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"349"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"18526250","...
Информационно-аналитическая справка по итогам контроля качества и эффективности выполнения государственного задания (занятия дополнительного образования)
Цель: способы и приемы мотивации и стимулирования учащихся в процессе обучения, коррекционно-направленного обучения.Задача: установить обеспечение педагогического сопровождения, качество предоставляем...
Аналитическая справка по итогам тематического контроля дошкольных групп 2019-2020 учебный год
По итогам тематического контроля было замечено, что активная работа ведется воспитателями...
Информационно-аналитическая справка по итогам контроля качества и эффективности выполнения государственного задания.
Объект контроля: воспитательские занятия.Цель: соблюдение требований по ведению занятий, техническое оснащение, наличие конспектов, соблюдение режимных моментов, своевременное и правильное з...