Информационно-аналитическая справка по итогам контроля качества и эффективности выполнения государственного задания.
методическая разработка

Ситникова Светлана Михайловна

Объект контроля: воспитательские занятия.

Цель: соблюдение требований по ведению занятий, техническое оснащение, наличие конспектов, соблюдение режимных моментов, своевременное и правильное заполнение журналов.

Методы контроля: посещение занятий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_noyabr_2020_zanyatiya.docx15.86 КБ

Предварительный просмотр:

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

«Рубцовская общеобразовательная школа-интернат №2»

Информационно-аналитическая справка

по итогам контроля качества и эффективности выполнения государственного задания.

Дата: 30.11.2020 г.

Основание для проверки: план работы школы – интерната на 2020 – 2021 уч.год, приказ №221/2.

Объект контроля: воспитательские занятия.

Цель: соблюдение требований по ведению занятий, техническое оснащение, наличие конспектов, соблюдение режимных моментов, своевременное и правильное заполнение журналов.

Методы контроля: посещение занятий.

Проверяемый период: 16.11.2020 г. – 30.11.2020 г.

Заключение по результатам проверки: согласно плану внутриучрежденческого контроля были посещены занятия 1 «А», 3 классов:

Дата

группа

Тема занятия

ФИО воспитателя

26.11.2020

ГПД №1 (1  «А»класс)

«Час безопасности»

Ткаченко Маргарита Данииловна

27.11.2020

ГПД №4  (3 класс)

«Мой портфель - для книжек дом, наведём порядок в нём»

Мерзлякова Лариса Юрьевна

Проверка показала, что  занятия проводятся систематически, имеют  цели и задачи, соотнесённые с уровнем развития детей.   На всех занятиях создана доброжелательная атмосфера, ориентированная на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения; чередовались различные виды деятельности, использовались динамические паузы, физминутки.  В наличии планы - конспекты занятий, журналы ведутся в соответствии с требованиями. Занятия оснащены разнообразными средствами обучения.

Ткаченко Маргарита Данииловна перед занятием с целью создания положительного эмоционального фона провела с детьми психологическую речевую настройку. Воспитатель  строила занятие с учётом индивидуальных особенностей детей, предлагала  задания различной трудности, различного типа. Перед занятием проведена большая предварительная работа: разучены стихотворения с детьми, изготовлен красочный наглядный материал, презентация.

Мерзлякова Лариса Юрьевна активизировала мыслительную деятельность детей на занятии с помощью загадок, художественного слова; поощряла взаимопомощь, обеспечивала  условия сотрудничества. На занятии обучающиеся не только получали новые знания, но и применяли их на практике. Обучающиеся участвовали в постановке целей занятия, планировали  свою деятельность, подводили итог, давали оценку своей работе.  

Выводы: В ходе проверки выявлено, что содержание и проведение занятий соответствуют методическим требованиям, учитывается коррекционная направленность в обучении.

Рекомендации: Воспитателю Мерзляковой Л.Ю. по возможности привлекать обучающихся к подготовке к занятию, создавать интерес к предстоящей работе (изготовление наглядности, разучивание загадки, организация работы дежурных по подготовке к занятию и др.). Воспитателю Ткаченко М.Д. учитывать индивидуальные возможности каждого ребёнка, использовать как индивидуальные, так и хоровые ответы на занятии, работу в парах, группах. Воспитателям    продолжать осваивать совершенствовать разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности обучающихся в воспитательно-образовательном процессе.

Срок выполнения рекомендаций: постоянно.

Руководитель МО

воспитателей и педагогов

дополнительного образования                                                         С. М. Ситникова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационно-аналитическая справка по итогам реализации Программы "Дети. Творчество. Родина" в г.о.г. Выкса за 2012-2013учебный год

В справке проанализированы основные количественно-качественные характеристики реализации мероприятий Программы "Дети. Творчество. Родина" за 2012-2013учебный год....

Информационно-аналитическая справка по итогам реализации областной программы развития технического, декоративно-прикладного, эколого-биологического направлений работы в образовательных учреждениях Выксунского района «Дети. Творчество. Родина» за 2011-20

В материале содержатся аналитические данные основных количественно-качественных показателей реализации Программы развития технического, декоративно-прикладного творчества и эколого-биологического напр...

Информационно-аналитическая справка по итогам контроля качества и эффективности выполнения государственного задания (занятия дополнительного образования)

Цель: способы и приемы мотивации и стимулирования учащихся в процессе обучения, коррекционно-направленного обучения.Задача: установить обеспечение педагогического сопровождения, качество предоставляем...

Информационно-аналитическая справка по итогам реализации программы "Дети. Творчество. Роджина" в г.о.г. Выкса в 2018-2019уч.г.

Материал содержит краткие сведения по основным направлениям анализа реализации программы....

Информационно-аналитическая справка по итогам проверки работы детских творческих объединений и секций

Справка  по итогам проверки работы детских методических объединений и секций...

Информационно-аналитическая справка по итогам проведения конкурса "Хоровод традиций" внутри учреждения

В материале приведены данные по итогам проведения конкурса "Хоровод традиций" внутри учреждения. Проанализированы основные параметры конкурса: вовлечённость учащихся по возрастным категориям...