Информационно-аналитическая справка по итогам контроля качества и эффективности выполнения государственного задания.
методическая разработка
Объект контроля: воспитательские занятия.
Цель: соблюдение требований по ведению занятий, техническое оснащение, наличие конспектов, соблюдение режимных моментов, своевременное и правильное заполнение журналов.
Методы контроля: посещение занятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_noyabr_2020_zanyatiya.docx | 15.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Рубцовская общеобразовательная школа-интернат №2»
Информационно-аналитическая справка
по итогам контроля качества и эффективности выполнения государственного задания.
Дата: 30.11.2020 г.
Основание для проверки: план работы школы – интерната на 2020 – 2021 уч.год, приказ №221/2.
Объект контроля: воспитательские занятия.
Цель: соблюдение требований по ведению занятий, техническое оснащение, наличие конспектов, соблюдение режимных моментов, своевременное и правильное заполнение журналов.
Методы контроля: посещение занятий.
Проверяемый период: 16.11.2020 г. – 30.11.2020 г.
Заключение по результатам проверки: согласно плану внутриучрежденческого контроля были посещены занятия 1 «А», 3 классов:
Дата | группа | Тема занятия | ФИО воспитателя |
26.11.2020 | ГПД №1 (1 «А»класс) | «Час безопасности» | Ткаченко Маргарита Данииловна |
27.11.2020 | ГПД №4 (3 класс) | «Мой портфель - для книжек дом, наведём порядок в нём» | Мерзлякова Лариса Юрьевна |
Проверка показала, что занятия проводятся систематически, имеют цели и задачи, соотнесённые с уровнем развития детей. На всех занятиях создана доброжелательная атмосфера, ориентированная на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения; чередовались различные виды деятельности, использовались динамические паузы, физминутки. В наличии планы - конспекты занятий, журналы ведутся в соответствии с требованиями. Занятия оснащены разнообразными средствами обучения.
Ткаченко Маргарита Данииловна перед занятием с целью создания положительного эмоционального фона провела с детьми психологическую речевую настройку. Воспитатель строила занятие с учётом индивидуальных особенностей детей, предлагала задания различной трудности, различного типа. Перед занятием проведена большая предварительная работа: разучены стихотворения с детьми, изготовлен красочный наглядный материал, презентация.
Мерзлякова Лариса Юрьевна активизировала мыслительную деятельность детей на занятии с помощью загадок, художественного слова; поощряла взаимопомощь, обеспечивала условия сотрудничества. На занятии обучающиеся не только получали новые знания, но и применяли их на практике. Обучающиеся участвовали в постановке целей занятия, планировали свою деятельность, подводили итог, давали оценку своей работе.
Выводы: В ходе проверки выявлено, что содержание и проведение занятий соответствуют методическим требованиям, учитывается коррекционная направленность в обучении.
Рекомендации: Воспитателю Мерзляковой Л.Ю. по возможности привлекать обучающихся к подготовке к занятию, создавать интерес к предстоящей работе (изготовление наглядности, разучивание загадки, организация работы дежурных по подготовке к занятию и др.). Воспитателю Ткаченко М.Д. учитывать индивидуальные возможности каждого ребёнка, использовать как индивидуальные, так и хоровые ответы на занятии, работу в парах, группах. Воспитателям продолжать осваивать совершенствовать разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности обучающихся в воспитательно-образовательном процессе.
Срок выполнения рекомендаций: постоянно.
Руководитель МО
воспитателей и педагогов
дополнительного образования С. М. Ситникова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационно-аналитическая справка по итогам реализации Программы "Дети. Творчество. Родина" в г.о.г. Выкса за 2013-2014учебный год
В справке содержатся основные количественно-качественные данные и их анализ....
Информационно-аналитическая справка по итогам реализации Программы "Дети. Творчество. Родина" в г.о.г. Выкса за 2012-2013учебный год
В справке проанализированы основные количественно-качественные характеристики реализации мероприятий Программы "Дети. Творчество. Родина" за 2012-2013учебный год....
Информационно-аналитическая справка по итогам реализации областной программы развития технического, декоративно-прикладного, эколого-биологического направлений работы в образовательных учреждениях Выксунского района «Дети. Творчество. Родина» за 2011-20
В материале содержатся аналитические данные основных количественно-качественных показателей реализации Программы развития технического, декоративно-прикладного творчества и эколого-биологического напр...
Информационно-аналитическая справка по итогам контроля качества и эффективности выполнения государственного задания (занятия дополнительного образования)
Цель: способы и приемы мотивации и стимулирования учащихся в процессе обучения, коррекционно-направленного обучения.Задача: установить обеспечение педагогического сопровождения, качество предоставляем...
Информационно-аналитическая справка по итогам реализации программы "Дети. Творчество. Роджина" в г.о.г. Выкса в 2018-2019уч.г.
Материал содержит краткие сведения по основным направлениям анализа реализации программы....
Информационно-аналитическая справка по итогам проверки работы детских творческих объединений и секций
Справка по итогам проверки работы детских методических объединений и секций...
Информационно-аналитическая справка по итогам проведения конкурса "Хоровод традиций" внутри учреждения
В материале приведены данные по итогам проведения конкурса "Хоровод традиций" внутри учреждения. Проанализированы основные параметры конкурса: вовлечённость учащихся по возрастным категориям...