Движение протяженных тел
презентация к уроку (11 класс) по теме

Жалыбина Елена Викторовна

Изучаем

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon protyazhennye_tela_korotkaya.ppt2.99 МБ
Office presentation icon protyazhennye_tela_odna.ppt451.5 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

При решении задач на движение двух тел часто очень удобно считать одно тело неподвижным, а другое — приближающимся к нему со скоростью, равной сумме скоростей этих тел (при движении навстречу) или разности скоростей (при движении вдогонку). Такая модель помогает разобраться с условием задачи. 3. По морю параллельными курсами в одном направлении следуют два сухогруза: первый длиной 120 метров, второй — длиной 80 метров. Сначала второй сухогруз отстает от первого, и в некоторый момент времени расстояние от кормы первого сухогруза до носа второго составляет 400 метров. Через 12 минут после этого уже первый сухогруз отстает от второго так, что расстояние от кормы второго сухогруза до носа первого равно 600 метрам. На сколько километров в час скорость первого сухогруза меньше скорости второго? Воспользуемся предложенной моделью

Слайд 2

2 3. По морю параллельными курсами в одном направлении следуют два сухогруза: первый длиной 120 метров, второй — длиной 80 метров. Сначала второй сухогруз отстает от первого, и в некоторый момент времени расстояние от кормы первого сухогруза до носа второго составляет 400 метров. Через 12 минут после этого уже первый сухогруз отстает от второго так, что расстояние от кормы второго сухогруза до носа первого равно 600 метрам. На сколько километров в час скорость первого сухогруза меньше скорости второго? Решение. Будем считать, что первый сухогруз неподвижен, а второй приближается к нему со скоростью v (м/мин) , равной разности скоростей второго и первого сухогрузов. Тогда за 12 минут второй сухогруз проходит расстояние 120 м 400 м 600 м 80 м 1200 м t S v  * 60 : 100 0 + + + 1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Раздаточный материал для учащихся 6 класса: 1) Определение протяженности объектов с помощью градусной сетки; 2) Определение географических координат точек.

Инструкция поможет 6-классникам легко запомнить алгоритм определения протяженности объектов с помощью градусной сетки и определения географических координат точек....

Африка: образ материка. Практическая работа «Определение координат крайних точек материка, его протяженность по 20* в.д.».

Цели урока: Образовательная цель: создание условий для формирования  у  обучающихся  представления  о физико-географическом положении Африки;  продолжение  формирова...

Презентация по истории "ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПАРЛАМЕНТАРИЗМА В РОССИИ НА ПРОТЯЖЕНИИ 1906-1917 ГОДОВ".

ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПАРЛАМЕНТАРИЗМА В РОССИИ НА ПРОТЯЖЕНИИ 1906-1917 ГОДОВ (презентация)...

трудности первоклассников на протяжении учебного года

Сделать так, чтобы учение стало интересным, т.е. формировать у первоклашек познавательный интерес к учебному материалу - задача семьи и школы. Малыш должен четко понимать, для чего ему необходим...

ГИА Задачи на движение(движение протяженных тел)

Обучающий модуль для дистанционной самоподготовки...

История школы на протяжении века

Школа, в которой мы учимся и работаем, славится своими добрыми традициями, хорошими делами, отличными спортсменами, талантливыми участниками художественной самодеятельности, победителями ...

Практическая работа № 1. Определение по карте протяженности Воронежской области и в градусной мере и километрах. Определение координат различных точек местности.

Определите по карте географические координаты крайних точек Воронежской области.Подпишите, с какими соседними областями и государством граничит Воронежская область....