диагностика педагога
методическая разработка на тему
Анкета для проведения входной и итоговой диагностики педагога (оценка и самооценка)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_pedagog.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИКА БАЗОВЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ПЕДАГОГА
Ф.И.О. педагога | |||||
Название детского объединения | |||||
Показатели | Входная | Итоговая | |||
само оценка | оценка проверяющего | само оценка | оценка проверяющего | ||
1. Уровень общей культуры (ориентация в основных сферах материальной и духовной жизни, знание материальных и духовных интересов молодежи) | |||||
2. Педагогическая техника: мимика, пластика, физическая и психологическая раскрепощенность, внешний вид педагога | |||||
3. Культура речи, темп, дикция, интенсивность, образность, эмоциональность, общая и специфическая грамотность | |||||
4. Степень тактичности и демократичности взаимоотношений с детьми; создание педагогом благоприятного микроклимата | |||||
5. Вера в силы и возможности воспитанника (умение создавать ситуацию успеха для обучающихся, осуществлять грамотное педагогическое оценивание, находить положительные стороны у каждого обучающегося) | |||||
6. Открытость к принятию других позиций, точек зрения (неидеологизированное мышление педагога) | |||||
7. Эмоциональная устойчивость (сохранение спокойствия в трудных ситуациях, влияние эмоционального конфликта на объективность оценки) | |||||
8. Позитивная направленность на педагогическую деятельность. Уверенность в себе (осознание целей и ценностей педдеятельности, позитивное настроение, желание работать, высокая профессиональная самооценка) | |||||
9. Уровень информационной компетентности (знание предмета реализуемой образовательной области, сочетание теоретического знания с видением его практического применения, профессиональная и общая эрудиция) | |||||
10. Умение ставить педагогические цели и задачи сообразно возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся | |||||
11. Уровень компетентности в методах преподавания (знание нормативных методов и методик, современных достижений в области методики обучения, применение личностно-ориентированных методов образования, использование в учебном процессе современных методов обучения) | |||||
12. Уровень компетентности в субъективных условиях деятельности (владение основами возрастной психологии, методами диагностики индивидуальных особенностей обучающихся, разработка индивидуально-ориентированных образовательных проектов) |
Критерии оценки: «5» - данное качество выражено в высшей степени, «4» - в высокой степени, «3» - в средней степени, «2» - ниже среднего, «1» - выражено крайне слабо, «0» - не выражено.
Подпись Подпись
педагога ____________________ проверяющего __________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование «Экспресс-диагностики» Н.Н.Павловой, Л.Г.Руденко в работе педагогов-психологов
Выступление на областных педагогических чтениях...
Диагностика коммуникативных способностей педагога
Реализация функций обучения и воспитания происходит через общение. Субъектами педагогического общения являются педагоги и обучающиеся. общение имеет огромное значение для профессионального и лич...
Диагностика педагогов
Данный материал предлагает различные диагностики для педагогов....
Диагностика педагога как воспитателя (самооценка)
Анкеты и тесты...
Диагностика педагога-психолога
Диагностика педагога-психолога...
Диагностика педагога
Диагностический материал изучения профессиональной компетентности педагога...