Конспект занятия по теме "Классификация и виды картов"
план-конспект на тему
Конспект занятия с лекцией и презентацией по теме "Классификация и виды картов". Служит для наглядного знакомства обучающихся с видами и классами картов для дальнейшего самостоятельного распознания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_kitt.docx | 578.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
__________ _Картинг____________________
(название детского объединения)
Педагог дополнительного образования ___Кириллова Екатерина Вячеславовна__
Возраст детей, год обучения _с 11 до 16, 1й год________
Тема занятия ___Общее устройство карта_________________________________________________________
Цель занятия Узнать все о видах и классификациях картов.____
Задачи:
- Образовательные: дать обучающимся понятие о видах и классификациях картов
- Развивающие: научить различать и распознавать класс картов
- Воспитательные: укрепить мотивацию спортсмена-картингиста.
Методическое обеспечение занятия ___конспект занятия по теме, книга «Картинг России» М.Р.Тодоров, фото, видео ролики, презентация «Шасси картов»
Дидактический материал ____________________________________________________________________________________________________
Материально-техническое оснащение занятия Класс, оборудованный ПК, доской для рисования, телевизор
Этапы занятия, форма проведения | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Результат |
1.Организационный момент. опрос | - Приветствие - Общение с детьми на тему «как у них дела? Как настроение? Что нового?» - настрой на позитивное восприятие новой темы и всего занятия - Отметка присутствующих в журнале - Опрос по предыдущей теме - Обьявление темы занятия | - приветствие - отвечают на вопросы задаваемые педагогом | Оценка усвоения предыдущей темы. Подготовка к усвоению нового материала |
2. Мотивационный момент. Введение в тему занятия беседа | - Изложение введения в тему занятия. Необходимость знаний для спортсмена. «Спортсмен-картингист прежде чем приступать к ремонту и обслуживанию карта должен распознавать без трудностей виды и классы картов и двигателей, только зная КиТТ можно грамотно оценять сложившиеся ситуации по ремонту и обслуживанию» - наводящие вопросы | - слушают - записывают основные положения - отвечают на наводящие вопросы, помогая педагогу раскрыть тему - делают выводы | Формирование осознанного понимания подготовки к соревнованиям |
3. Объяснение темы занятия. беседа | - изложение материала по теме (см.приложение №1, часть 1) - демонстрация подборок фото и видео роликов - Предложение к обсуждению возможных новых видов картов | - слушают - проводят анализ информации - записывают под диктовку основные положения - отвечают на наводящие вопросы - выполняют просмотр и обсуждение фото и видео информации - излагают и обсуждают свое видение различных КиТТ | Освоение нового материала |
4. Перерыв. Физкультминутка | - проведение физкультминутки, проветривание | Выполняют разминочные упражнения | Расслабление, смена деятельности |
5. Объяснение темы занятия. беседа | - изложение материала по теме (см.приложение №1, часть 2 Презентация «шасси картов») - демонстрация подборок фото и видео роликов, презентация | - слушают - проводят анализ информации - записывают под диктовку основные положения - отвечают на наводящие вопросы - выполняют просмотр и обсуждение фото и видео информации | Освоение нового материала |
6.Подведение итогов. опрос | - анализ изложенного материала и обсуждений по теме занятия. - подведение итогов. Опрос. Рефлексия. - формулировка задания для самостоятельной работы с целью более успешного усвоения нового материала - Завершение занятия | - принимают участие в анализе усвоенного материала. - отвечают на вопросы - фиксируют задания для самостоятельной работы, уточнения. - Завершение занятия | Рефлексия. Выяснение уровня усвоения новой темы. Получение направления дальнейшей работы. |
Приложение №1
Часть 1
«Классификации и виды картов»
«Классификации»
Картинг – вид автоспорта
Карт – одноместный , открытый гоночный автомобиль с кузовом или без него, предназначенный для соревнований на трассах с ровным, твердым покрытием, закрытых для постороннего движения (картодромах).
Карты имеют несколько различий :
- Различие по возрасту :
Детские Взрослые
- Различие по раме :
Зимние Летние
- Различие по управлению
С коробкой передач (КПП) Без КПП
- Различие по назначению :
Спортивный Учебный/ прокатный
- Различие по мощности :
14 л.с. 50 л.с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ознакомлению с видами декоративно-прикладного искусства. Лоскутное шитьё.
Коспект содержит основной учебно-методический материал по теме....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ: «Подача. Виды подач: «Маятник», «Веер»»
Тема занятий: « Подача. Виды подач: « Маятник», « Веер».Цель занятия:Изучение тактических схем подачи в игре в настольный теннис.Задачи занятия:Образовательная – изучение (повторение) тактических схем...
Конспект занятия по теме "Техническое обслуживание карта"
Конспект занятия по теме "Техническое обслуживание карта"...
Конспект учебно-тренировочного занятия по спортивному туризму "Карты. Виды карт"
Конспект занятия "Карты. Виды карт" является вводным в разделе "Топография и ориентирование" дополнительной общеобразовательной программы по спортивному туризму...
«Путешествие в мир эмоций», конспект занятия в школе 8 вида
Развитие эмоциональной сферы школьников, формирование доброжелательных, дружеских взаимоотношений в коллективе, среди сверстников, а также со взрослыми....
Конспект занятия по теме "Техническое обслуживание карта"
Конспект занятия с электронным тестом для проверки знаний "Системы карта", предназначенный для проверки усвоения знаний предыдущего материала...
Конспект занятия "Автоспорт и его виды"
Конспект занятия применяется к занятию по теме "Картинг. Автоспорт"...