План воспитательной работы в 10 классе
материал (10 класс) на тему
План воспитательной работы в 10 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План воспитательной работы в 10 классе | 190.5 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №146»
Согласовано: Утверждено: ______________ _______________
Зам. директора по ВР Директор школы
О.С. Беженарь В.А. Завьялов
План
Воспитательной работы
10 А класса
на 2014 - 2015 учебный год
Классный руководитель Паршикова Елена Васильевна
Новосибирск 2015
Программа «Открытие «Я».
Тема года: «Я и мир!»
Задачи воспитательной работы:
1.Формирование у учащихся установки на толерантное взаимодействие и на необходимость создания толерантной среды в классе, школе, обществе.
2.Продолжить работу по формированию классного коллектива.
3. Воспитание патриотизма.
4.Воспитание познавательных интересов.
Тематические классные часы в рамках программы «Открытие «Я».
Сентябрь: Игра - эксперимент «Какой мы коллектив?»
Октябрь: Беседа «В чем красота девушек и юношей»
Ноябрь: Кл. час «В мире профессий». Беседа «Что такое личность?»
Декабрь: Беседы из цикла «Я в мире… «Память», «Правда»
Январь: Кл. час «Этика семейных отношений»
Февраль: Беседа «Можно ли стать героем в мирное время»
Март: Беседа «Культура поведения влюблённых»
Апрель: Беседы из цикла «Я в мире… «Честь», «Душа», «Чувства»
Май: Кл. час «Жизнь замечательных людей»
Сведения об ученическом коллективе
№ | ФИО | Общественное поручение | Занятие во внеурочное время |
1 | Аксёнов Юрий Александрович | Спортивный сектор | Школа искусств №4,ИЗО |
2 | Алымова Кристина Алексеевна | Учебный сектор | |
3 | Волошина Юлия Викторовна | Спортивный сектор | Таэквондо, школа |
4 | Выгодянский Павел Иванович | ||
5 | Головачёв Вячеслав Андреевич | Редколлегия | |
6 | Жмыхова Ксения Романовна | Командир класса | Сфера», танцы |
7 | Загумёнова Арина Витальевна | Редколлегия | |
8 | Ильенко Вадим Сергеевич | Староста | |
9 | Киселёв Алексей Александрович | Хозяйственный сектор | |
10 | Колочева Елизавета Александровна | Заместитель командира класса | Школа искусств №4,ИЗО |
11 | Любимова Светлана Игоревна | Учебный сектор | Бенедикт –шуле, английский язык |
12 | Маночкин Роман Сергеевич | Культмассовый сектор | ВПК « Чайка» |
13 | Минеев Никита Русланович | Культмассовый сектор | |
14 | Моторин Сергей Константинович | Культмассовый сектор | «Локомотив», тренажёрный зал |
15 | Неженская Анастасия Александровна | Таэквондо, школа | |
16 | Нилова Александра | ||
17 | Павлюченко Дмитрий Игоревич | ||
18 | Пантелеева Алина Евгеньевна | Фотокорреспондент | «Сфера», танцы |
19 | Попова Юлия Евгеньевна | «Стрелка», танцы | |
20 | Стенковая Екатерина Романовна | Редколлегия | |
21 | Тараторкин Данил Евгеньевич | Спортивный сектор | «Локомотив», тренажёрный зал |
22 | Флях Алёна Александровна | Редколлегия | Школа искусств №4, гитара |
23 | ФурсовСергей Алексеевич | Хозяйственный сектор | |
24 | Хайруллин Рустам Фархадович | Хозяйственный сектор | ВПК « Чайка» |
Характеристика класса
1. Класс _10 А_____________________
2. Состав класса по возрасту _1997 г.р.,1998 г.р.,1999г.р._
3. Состав класса по полу: девочки __11___________________________
мальчики _13___________________________
4. Успеваемость: отличники (фамилии) _Пантелеева А.
Одарённые дети (фамилии)_Жмыхова К.,Аксёнов Ю.,Флях А., Алымова К., Пантелеева А., Стенковая Е., Головачёв В., Выгодянский П.
Хорошисты (кол-во) __9________________________________________________
Неуспевающие (фамилии) _нет____________________________________________
5. Характеристика деятельности класса:
а) какие виды деятельности предпочитают в классе: познание, труд, общение
__познание ,общение, творчество
б) могут ли учащиеся самостоятельно ставить цели своей деятельности
___могут_________________________________________________________________
в) мотивы участия школьников в деятельности класса (подражание другим, потребность в эмоционально близких контактах, потребность в самоутверждении, самореализации, стремление выделяться, получение поощрения) нужное подчеркнуть и кратко разъяснить
_ потребность в самоутверждении, самореализации, стремление выделяться, получение поощрения (учащиеся социально активны, творчески одарены, большинство с задатками лидеров)
г) инициативные группы (фамилии)
учебный комитет _Любимова С.,Алымова К.,
редколлегия_ Колочева Е.,Стенковая Е., Флях А.
культурно-массовая_ Пантелеева А., Маночкин Р., Минеев Н.
хозяйственная- Фурсов С., Киселёв А.
6. Характеристика взаимоотношений:
а) количество микрогрупп:
из 2 человек ______________________________
из 3 человек ___2___________________________
из 4-5 человек ____4________________________
б) количество микрогрупп, включающих только девочек ____2_______________
только мальчиков ________1___________; из тех и других _______3___________
в) какие основания для объединения в дружеские микрогруппы
__по интересам
г) характер отношений между группами:
____доброжелательные, сотруднические,
д) краткая характеристика наиболее авторитетных групп (характер взаимоотношений в группе, преобладание ценностей, нормы поведения)
_одна группа – стремление самоутвердиться любой ценой; остальные стремятся к самореализации в меру своих возможностей .
е) краткая характеристика лидеров в классе, входят ли они в официальный актив ___Жмыхова Ксения – активная, ответственная ,воспитанная, болеет за общее дело, Маночкин Роман –активный, способен организовать на общее дело, стремится к успеху, но не всегда приемлемыми средствами, Аксёнов Юрий - активный ,воспитанный, болеет за общее дело, стремится к успеху, но не всегда собран.
Входят в официальный актив.
ж) количество и краткая характеристика «отверженных» в классе
Выгодянский Павел, спокойный, хорошо учится, но нестандартный внешний вид и излишняя опека матери осложняют отношения с одноклассниками.
з) какие нормы, ценности главенствуют в классе
__Хорошая учёба, хорошие взаимоотношения с одноклассниками, стремление к справедливости ,утверждение собственных желаний вразрез с обязанностями.
и) традиции класса
_____дни именинника, коллективные выезды
к) какие конфликты наиболее часто встречаются в классе, их причины, способы разрешения
_между учащимися и учителями, причина – стремление самоутвердиться любыми средствами, невоспитанность отдельных учащихся (индивидуальные беседы ,беседы с родителями, помощь администрации). Межличностные конфликты редки.
л) какой настрой преобладает в классе
___активное участие в жизни класса и школы_____________________________
9. Место класса в школе:
а) осознает ли класс себя единым целым: __нет______________________________
б) какие дела предпочитает класс: общешкольные или классные (подчеркните):
Какие из этих дел, по вашему мнению, более важны для развития класса, почему?
_Общешкольные, возможность сравнить себя с другими учащимися разных классов, большая ответственность
в) каков характер взаимоотношений класса с параллельными классами, с младшими, со старшими - с младшими и старшими – сотруднические.
г) в какие неформальные объединения вне школы входят учащиеся класса
____ни в какие
8. Оцените уровень воспитанности учащихся вашего класса (от 1 до 5).
а) отношение к Отечеству___4_________________
б) отношение к учебе___4_____________________
в) отношение к труду___2_____________________
г) отношение к семье___5_____________________
д) отношение к природе______3_______________
е) отношение к искусству, прекрасному__4______________
ж) отношение к другому человеку____4_________________
з) отношение к обществу______3____________________
и) отношение к здоровью____4_____________________
9. Характер взаимоотношения учащихся с классным руководителем
___сотруднические_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Перечислите наиболее острые проблемы класса
1. Неудовлетворительное поведение в школе (в том числе – нецензурная брань, конфликты с учителями – предметниками)
2. Отрицательное отношение к физическому труду.
3. Конфликты с одноклассниками, не соответствующими их эталону.
11. Ваши планы по решению данных проблем в будущем учебном году.
Терпеливое убеждение, тесная связь с родителями, приглашение специалистов, мероприятия соответствующей тематики.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План работы на I четверть
Направления | Сентябрь | Октябрь |
Экологическое воспитание | Выставка поделок из природного материала | Беседа «Нарушение экологического равновесия в местах проживания» |
Трудовое воспитание | Уборка пришкольной территории, дежурство по школе | Подготовка классного помещения к зиме. Уборка участка школьного здания. Акция «Осенний лист» |
Гражданско-патриотическое воспитание | Кл. часы: «70 лет Победы в войне с милитаристской Японией», «100 лет с начала первой мировой войны, героизм российских воинов» | Классный час «Юбилей М.Ю. Лермонтова». Кл. час «Избирательное право». Кл. час «В мире профессий». Беседа «Что такое личность?» |
Спортивно-оздоровительное воспитание | Турслет «Осень, приветствуем тебя!» «Пожарная безопасность» Учебная эвакуация | |
Культурно - эстетическое воспитание | Беседа «В чем красота девушек и юношей» | Концерт ко Дню учителя, конкурс газет «Поздравляю, мой учитель!», «Профессия – Учитель» |
Самоуправление | Кл. собр: выбор актива класса. Игра - эксперимент «Какой мы коллектив?» | Дежурство по школе. Работа школьного и классного самоуправления |
Библиотечные мероприятия | Беседа в школьной библиотеке | |
Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма | Профилактическая беседа «Дорога в школу: безопасный маршрут» | |
Работа с родителями ( род. собрания) | Организационное собрание в начале учебного года: единые требования к учащимся МБОУ СОШ №146. Выборы родительского комитета. | «Компания в жизни старшеклассника». Итоги учебно-воспитательной работы в классе за 1-ую четверть. |
Работа с одарёнными детьми | Подготовка к предметным олимпиадам, конкурсам. | Подготовка к предметным олимпиадам, конкурсам. |
Профилактика правонарушений, табакокурения, употребления ПАВ | Классный час: «Мы против употребления ПАВ» | Беседа «Безвредных сигарет не бывает» |
Работа с «трудными детьми» |
План работы на II четверть
Направления | Ноябрь | Декабрь |
Экологическое воспитание | Акция «Забота о пернатых» | Акция «Спаси планету» |
Трудовое воспитание | Дежурство по школе. | Уборка участка школьного здания. Дежурство по школе |
Гражданско- патриотическое воспитание | «День Согласия и Примирения», «День матери» | Кл. часы: «Вхождение Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации», «День Героев Отечества в России» |
Спортивно-оздоровительное воспитание | Конкурс плакатов «За здоровый образ жизни». | Беседа: «Здоровый образ жизни». |
Культурно - эстетическое воспитание | Поездка в театр. | Новогодний КВН, конкурс «Лучший символ года» |
Самоуправление | День именинника | Классное ученическое собрание «Мои успехи в первом полугодии», дежурство по школе |
Библиотечные мероприятия | Беседа в библиотеке им. Н.Г. Чернышевского. | |
Профилактика детского – дорожно -транспортного травматизма | Профилактическая беседа «Правила улиц и дорог». | Общие положения правил дорожного движения |
Работа с родителями ( род. собрания) | «Профессиональное самоопределение» | |
Работа с одарёнными детьми | Подготовка к предметным олимпиадам, конкурсам. | Подготовка к предметным олимпиадам, конкурсам. |
Профилактика правонарушений, табакокурения, употребления ПАВ | Заседание круглого стола на тему «Обсуждение Федерального закона «Об ограничении розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе». | |
Работа с «трудными детьми» |
План работы на III четверть
Направления | Январь | Февраль | Март |
Экологическое воспитание | Акция «Спаси дерево» | ||
Трудовое воспитание | Дежурство по школе | Дежурство по школе | Уборка участка школьного здания |
Гражданско- патриотическое воспитание | Газета «Юбиляр -146!», кл. час «История моей школы» | «Урок мужества», кл. час «Подвиг или долг?» «Международный день родного языка» - газета | Митинг и спортивные соревнования памяти А.В. Толкунова, |
Спортивно-оздоровительное воспитание | Лыжная прогулка, Игра «А ну-ка, парни!» | Конкурс плакатов «День безопасности», Радиоигра «Знатоки безопасности» | |
Культурно - эстетическое воспитание | Классный час «Классическая архитектура» | День Дружбы и Любви, празднование Дня защитника Отечества,
| Концерт к 8 Марта, газета «С Днем 8 Марта», игра «Супер Золушка»
|
Самоуправление | Дежурство по школе | Дежурство по школе | Дежурство по школе |
Библиотечные мероприятия | Беседа в библиотеке им. Н.Г. Чернышевского | ||
Профилактика детского – дорожно -транспортного травматизма | Беседа «Дорожные знаки и дорожные разметки» | Сигналы светофора и сигналы регулировщика | |
Работа с родителями ( род. собрания) | «Как научиться доверять своему ребёнку и пользоваться его доверием?» | ||
Работа с одарёнными детьми | Подготовка к предметным олимпиадам, конкурсам. | Подготовка к предметным олимпиадам, конкурсам. | Подготовка к предметным олимпиадам, конкурсам. |
Профилактика правонарушений, табакокурения, употребления ПАВ | Беседа «Здоровье не купишь – его разум дарит». | ||
Работа с «трудными детьми» |
План работы на IV четверть
Направления | Апрель | Май |
Экологическое воспитание | Весенняя неделя добра | |
Трудовое воспитание | Уборка пришкольной территории, дежурство по школе | Уборка пришкольной территории, дежурство по школе |
Гражданско- патриотическое воспитание | «12 апреля – День космонавтики». | Смотр уголков памяти «Имя героя - бессмертно», Митинг памяти, легко-атлетическая эстафета памяти ГСС А.М. Аксенова, «70 лет Победы в ВОВ» |
Спортивно-оздоровительное воспитание | Прогулка в парке. | Легкоатлетическая эстафета памяти ГСС А.М. Аксенова |
Культурно - эстетическое воспитание | Кл. час «Современное искусство», посещение музея | Кл. час «День славянской письменности и культуры» |
Самоуправление | День именинника | |
Библиотечные мероприятия | ||
Профилактика детского – дорожно -транспортного травматизма | Беседа по профилактике травматизма на дорогах. | Беседа по ПДД «Причины дорожно-транспортных происшествий», фильм «Аварии на дорогах». |
Работа с родителями ( род. собрания) | «Учебные итоги 10 класса – ступенька в будущее» | |
Работа с одарёнными детьми | Подготовка к предметным олимпиадам, конкурсам. | Подготовка к предметным олимпиадам, конкурсам |
Профилактика правонарушений, табакокурения, употребления ПАВ | Беседа «Откровенный разговор с девушками» | Беседа «Мы против наркотиков» |
Работа с «трудными детьми» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 8 класс
Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....
План воспитательной работы в классе
Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...
План воспитательной работы 5 класс
План работы на 2011-2012 уч.год...
Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.
Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....
План воспитательной работы 5 класс
план воспитательной работы с целью и задачами...
План воспитательной работы. 5 класс.
Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....
Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс
Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...