План воспитательной работы в 10 классе
материал (10 класс) на тему

elena-vasilevna-parshikova

План воспитательной работы в 10 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №146»

Согласовано:                                                   Утверждено:    ______________                                                                     _______________

Зам. директора по ВР                                                        Директор школы

О.С. Беженарь                                                                    В.А. Завьялов

                                                                                     

План

Воспитательной работы

10 А класса

на 2014   - 2015    учебный год

Классный руководитель Паршикова Елена Васильевна

                                   

 Новосибирск 2015

Программа «Открытие «Я».

Тема года: «Я и мир!»

Задачи воспитательной работы:

1.Формирование у учащихся установки на толерантное  взаимодействие и на необходимость создания толерантной среды в классе, школе, обществе.

2.Продолжить работу по формированию классного коллектива.

          3. Воспитание патриотизма.

          4.Воспитание познавательных интересов.

Тематические классные часы в рамках программы «Открытие «Я».

Сентябрь: Игра - эксперимент «Какой мы коллектив?»

Октябрь: Беседа «В чем красота девушек и юношей»

 Ноябрь: Кл. час «В мире профессий». Беседа «Что такое личность?»

Декабрь: Беседы из цикла «Я в мире… «Память», «Правда»

Январь: Кл. час «Этика семейных отношений»

Февраль: Беседа «Можно ли стать героем в мирное время» 

Март: Беседа «Культура поведения влюблённых» 

Апрель:  Беседы из цикла «Я в мире… «Честь», «Душа», «Чувства»

Май:  Кл. час «Жизнь замечательных людей»

Сведения об ученическом коллективе

ФИО

Общественное поручение

Занятие во внеурочное время

1

Аксёнов Юрий Александрович

Спортивный сектор

Школа искусств №4,ИЗО

2

Алымова Кристина Алексеевна

Учебный сектор

3

Волошина Юлия Викторовна

Спортивный сектор

Таэквондо, школа

4

Выгодянский Павел Иванович

5

Головачёв Вячеслав Андреевич

Редколлегия

6

Жмыхова  Ксения  Романовна

Командир класса

Сфера», танцы

7

Загумёнова  Арина  Витальевна

Редколлегия

8

Ильенко Вадим Сергеевич

Староста

9

Киселёв Алексей Александрович

Хозяйственный сектор

10

Колочева  Елизавета Александровна

Заместитель командира класса

Школа искусств №4,ИЗО

11

Любимова Светлана Игоревна

Учебный сектор

Бенедикт –шуле, английский язык

12

Маночкин Роман Сергеевич

Культмассовый сектор

ВПК « Чайка»

13

Минеев Никита  Русланович

Культмассовый сектор

14

Моторин  Сергей Константинович

Культмассовый сектор

«Локомотив», тренажёрный зал

15

Неженская Анастасия Александровна

Таэквондо, школа

16

Нилова Александра

17

Павлюченко Дмитрий Игоревич

18

Пантелеева  Алина  Евгеньевна

Фотокорреспондент

«Сфера», танцы

19

Попова Юлия Евгеньевна

«Стрелка», танцы

20

Стенковая Екатерина Романовна

Редколлегия

21

Тараторкин Данил Евгеньевич

Спортивный сектор

«Локомотив», тренажёрный зал

22

Флях  Алёна  Александровна

Редколлегия

Школа искусств №4, гитара

23

ФурсовСергей Алексеевич

Хозяйственный сектор

24

Хайруллин Рустам  Фархадович

Хозяйственный сектор

ВПК « Чайка»

Характеристика класса

1. Класс _10 А_____________________

2. Состав класса по возрасту _1997 г.р.,1998 г.р.,1999г.р._

3. Состав класса по полу: девочки __11___________________________

                                            мальчики _13___________________________

4. Успеваемость: отличники (фамилии) _Пантелеева А.

Одарённые дети (фамилии)_Жмыхова К.,Аксёнов Ю.,Флях А., Алымова К., Пантелеева А., Стенковая Е., Головачёв В., Выгодянский П.

Хорошисты (кол-во) __9________________________________________________

Неуспевающие (фамилии) _нет____________________________________________

5. Характеристика деятельности класса:

а) какие виды деятельности предпочитают в классе: познание, труд, общение

__познание ,общение, творчество

б) могут ли учащиеся самостоятельно ставить цели своей деятельности

___могут_________________________________________________________________

в) мотивы участия школьников в деятельности класса (подражание другим, потребность в эмоционально близких контактах, потребность в самоутверждении, самореализации, стремление выделяться, получение поощрения) нужное подчеркнуть и  кратко разъяснить

_ потребность в самоутверждении, самореализации, стремление выделяться, получение поощрения (учащиеся социально активны, творчески одарены, большинство с задатками лидеров)

г) инициативные группы (фамилии)

учебный комитет _Любимова С.,Алымова К.,

редколлегия_ Колочева Е.,Стенковая Е., Флях А.

культурно-массовая_ Пантелеева А., Маночкин Р., Минеев Н.

хозяйственная- Фурсов С., Киселёв А.

6. Характеристика взаимоотношений:

а) количество микрогрупп:

из 2 человек ______________________________

из 3 человек ___2___________________________

из 4-5 человек ____4________________________

б) количество микрогрупп, включающих только девочек ____2_______________

только мальчиков ________1___________; из тех и других _______3___________

в) какие основания для объединения в дружеские микрогруппы

__по интересам

г) характер отношений между группами:

____доброжелательные, сотруднические,

д) краткая характеристика наиболее авторитетных групп (характер взаимоотношений в группе, преобладание ценностей, нормы поведения)

_одна группа – стремление самоутвердиться любой ценой; остальные стремятся к самореализации  в меру своих возможностей .

е) краткая характеристика лидеров в классе, входят ли они в официальный актив ___Жмыхова Ксения – активная, ответственная ,воспитанная, болеет за общее дело, Маночкин Роман –активный, способен организовать на общее дело, стремится к успеху, но не  всегда приемлемыми средствами, Аксёнов Юрий - активный ,воспитанный, болеет за общее дело, стремится к успеху, но не всегда собран.

Входят в официальный актив.

ж) количество и краткая характеристика «отверженных» в классе

Выгодянский Павел, спокойный, хорошо учится, но нестандартный  внешний вид и  излишняя опека матери осложняют отношения с одноклассниками.

з) какие нормы, ценности главенствуют в классе

__Хорошая учёба, хорошие взаимоотношения с одноклассниками, стремление к справедливости ,утверждение собственных желаний вразрез с обязанностями.

и) традиции класса

_____дни именинника, коллективные выезды

к) какие конфликты наиболее часто встречаются в классе, их причины, способы разрешения

_между учащимися и учителями, причина – стремление самоутвердиться любыми средствами, невоспитанность отдельных учащихся (индивидуальные беседы ,беседы с родителями, помощь администрации). Межличностные конфликты редки.

л) какой настрой преобладает в классе

___активное участие в жизни класса и школы_____________________________

9. Место класса в школе:

а) осознает ли класс себя единым целым: __нет______________________________

б) какие дела предпочитает класс: общешкольные или классные (подчеркните):

Какие из этих дел, по вашему мнению, более важны для развития класса, почему?

_Общешкольные, возможность сравнить себя с другими учащимися разных классов, большая ответственность

в) каков характер взаимоотношений класса с параллельными классами, с младшими, со старшими -  с младшими и старшими – сотруднические.

г) в какие неформальные объединения вне школы входят учащиеся класса

____ни в какие

8. Оцените уровень воспитанности учащихся вашего класса (от 1 до 5).

а) отношение к Отечеству___4_________________

б) отношение к учебе___4_____________________

в) отношение к труду___2_____________________

г) отношение к семье___5_____________________

д) отношение к природе______3_______________

е) отношение к искусству, прекрасному__4______________

ж) отношение к другому человеку____4_________________

з) отношение к обществу______3____________________

и) отношение к здоровью____4_____________________

9. Характер взаимоотношения учащихся с классным руководителем

___сотруднические_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Перечислите наиболее острые проблемы класса

1. Неудовлетворительное поведение в школе (в том числе – нецензурная брань, конфликты с учителями – предметниками)

2. Отрицательное отношение к физическому труду.

3. Конфликты с одноклассниками, не соответствующими их эталону.

11. Ваши планы по решению данных проблем в будущем учебном году.

Терпеливое убеждение, тесная связь с родителями, приглашение специалистов, мероприятия соответствующей тематики.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

        

План работы на I четверть

Направления

Сентябрь

Октябрь

Экологическое воспитание

Выставка поделок из природного материала

Беседа «Нарушение экологического равновесия в местах проживания»

Трудовое воспитание

Уборка пришкольной территории, дежурство по школе

Подготовка классного помещения к зиме. Уборка участка школьного здания. Акция «Осенний лист»

Гражданско-патриотическое  воспитание

Кл. часы: «70 лет Победы в войне с милитаристской Японией»,

«100 лет с начала первой мировой войны, героизм российских воинов»

 Классный час «Юбилей М.Ю. Лермонтова».

Кл. час «Избирательное право».

Кл. час «В мире профессий». Беседа «Что такое личность?»

Спортивно-оздоровительное воспитание

Турслет «Осень, приветствуем тебя!» «Пожарная безопасность» Учебная эвакуация

Культурно - эстетическое воспитание

Беседа «В чем красота девушек и юношей»

Концерт ко  Дню учителя, конкурс газет «Поздравляю, мой учитель!», «Профессия – Учитель»

Самоуправление

Кл. собр: выбор актива класса. Игра - эксперимент «Какой мы коллектив?»

Дежурство по школе. Работа школьного и классного самоуправления

Библиотечные мероприятия

Беседа в школьной библиотеке

Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма

Профилактическая беседа «Дорога в школу: безопасный маршрут»

Работа с родителями

( род. собрания)

Организационное собрание в начале учебного года:

единые требования к учащимся МБОУ СОШ №146. Выборы родительского комитета.

«Компания в жизни старшеклассника». Итоги учебно-воспитательной работы в классе за 1-ую четверть.

Работа с одарёнными детьми

Подготовка к предметным олимпиадам, конкурсам.

Подготовка к предметным олимпиадам, конкурсам.

Профилактика правонарушений, табакокурения, употребления ПАВ

Классный час: «Мы против употребления ПАВ»

Беседа «Безвредных сигарет не бывает»

Работа с «трудными детьми»

План работы на II четверть

Направления

Ноябрь

Декабрь

Экологическое воспитание

Акция «Забота о пернатых»

Акция «Спаси планету»

Трудовое воспитание

Дежурство по школе.

 Уборка участка школьного здания. Дежурство по школе

Гражданско- патриотическое воспитание

«День Согласия и Примирения», «День матери»

Кл. часы: «Вхождение Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации»,  «День Героев Отечества в России»

Спортивно-оздоровительное воспитание

Конкурс плакатов «За здоровый образ жизни».

Беседа: «Здоровый образ жизни».

Культурно - эстетическое воспитание

Поездка в театр.

Новогодний КВН, конкурс

«Лучший символ года»

Самоуправление

День именинника

Классное ученическое собрание «Мои успехи в первом полугодии», дежурство по школе

Библиотечные мероприятия

Беседа в библиотеке им. Н.Г. Чернышевского.

Профилактика детского – дорожно -транспортного травматизма

Профилактическая беседа «Правила улиц и дорог».

Общие положения правил дорожного движения

Работа с родителями

( род. собрания)

«Профессиональное самоопределение»

Работа с одарёнными детьми

Подготовка к предметным олимпиадам, конкурсам.

Подготовка к предметным олимпиадам, конкурсам.

Профилактика правонарушений, табакокурения, употребления ПАВ

 Заседание круглого стола на тему «Обсуждение Федерального закона  «Об ограничении розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе».

Работа с «трудными детьми»

План работы на III четверть

Направления

Январь

Февраль

Март

Экологическое воспитание

Акция «Спаси дерево»

Трудовое воспитание

Дежурство по школе

Дежурство по школе

Уборка участка школьного здания

Гражданско- патриотическое воспитание

Газета «Юбиляр -146!», кл. час «История моей школы»

«Урок мужества», кл. час «Подвиг или долг?»    «Международный день родного языка» - газета

Митинг  и спортивные соревнования памяти  А.В. Толкунова,

Спортивно-оздоровительное воспитание

Лыжная прогулка,

Игра «А ну-ка, парни!»

Конкурс плакатов «День безопасности»,

Радиоигра «Знатоки безопасности»

Культурно - эстетическое воспитание

Классный час «Классическая архитектура»

День Дружбы и Любви, празднование Дня защитника Отечества,

                                                     

Концерт к 8 Марта,   газета    «С Днем 8 Марта», игра         «Супер Золушка»

                                         

Самоуправление

Дежурство по школе

Дежурство по школе

Дежурство по школе

Библиотечные мероприятия

Беседа в библиотеке им. Н.Г. Чернышевского

Профилактика детского – дорожно -транспортного травматизма

Беседа «Дорожные знаки и дорожные разметки»

Сигналы светофора и сигналы регулировщика

Работа с родителями

( род. собрания)

«Как научиться доверять своему ребёнку и пользоваться его доверием?»

Работа с одарёнными детьми

Подготовка к предметным олимпиадам, конкурсам.

Подготовка к предметным олимпиадам, конкурсам.

Подготовка к предметным олимпиадам, конкурсам.

Профилактика правонарушений, табакокурения, употребления ПАВ

Беседа «Здоровье не купишь – его разум дарит».

Работа с «трудными детьми»

План работы на IV четверть

Направления

Апрель

Май

Экологическое воспитание

Весенняя неделя добра

Трудовое воспитание

Уборка пришкольной территории, дежурство по школе

Уборка пришкольной территории, дежурство по школе

Гражданско- патриотическое воспитание

«12 апреля – День космонавтики».

Смотр уголков памяти                                                    «Имя героя - бессмертно», Митинг памяти, легко-атлетическая эстафета памяти ГСС А.М. Аксенова, «70 лет Победы в ВОВ»

Спортивно-оздоровительное воспитание

Прогулка в парке.

Легкоатлетическая эстафета памяти ГСС А.М. Аксенова

Культурно - эстетическое воспитание

Кл. час «Современное искусство», посещение музея

Кл. час «День славянской письменности и культуры»

Самоуправление

День именинника

Библиотечные мероприятия

Профилактика детского – дорожно -транспортного травматизма

Беседа по профилактике травматизма на дорогах.

 Беседа по ПДД «Причины дорожно-транспортных происшествий», фильм «Аварии на дорогах».

Работа с родителями

( род. собрания)

«Учебные итоги 10 класса – ступенька в будущее»

Работа с одарёнными детьми

Подготовка к предметным олимпиадам, конкурсам.

Подготовка к предметным олимпиадам, конкурсам

Профилактика правонарушений, табакокурения, употребления ПАВ

Беседа «Откровенный разговор с девушками»

Беседа «Мы против наркотиков»

Работа с «трудными детьми»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы 8 класс

Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....

План воспитательной работы в классе

Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...

План воспитательной работы 5 класс

План работы на 2011-2012 уч.год...

Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.

Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....

План воспитательной работы 5 класс

план воспитательной работы с целью и задачами...

План воспитательной работы. 5 класс.

Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....

Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс

Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...