Сказка "Как муравьишка нашел себе друзей"
методическая разработка по теме
Терапевтическая сказка, предназначенная для коррекции эмоциональной сферы у детей дошкольного или младшего школьного возраста с замедленным психическим развитием.
Данный материал использовала с целью преодоления,робости и застенчивости у детей и приобретения уверенности в своих силах.
После прослушивания сказки рекомендую сделать инцсенировку. Детям это доставляет огромное удовольствие. Надеюсь, материал окажется полезным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_pro_muravishku.docx | 13.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Сказка
(преодоление робости и приобретение уверенности в самом себе)
Как муравьишка нашел себе друзей.
Жили – были в дремучем лесу разные насекомые: муравьишка-трусишка, красивая бабочка Радужное крылышко, жучок-плавунец Смелый кораблик, гусеничка Всех прокачу, комаришко Некусайка и много-много других.
Взрослые насекомые целыми днями были заняты, все малыши играли вместе, потому что вместе весело и интересно. Только муравьишка вегда сидел один, спрятавшись под листочком земляники. Он был очень добрый, внимательный и хорошо воспитанный.
Ему было грустно и одиноко. Муравьишка смотрел на малышей, слушал, как они радостно смеются, он очень хотел поиграть с ними вместе, но они его не звали.
И вот в один прекрасный день он встретил большого старого жука-рогача. Тот спросил муравьишку :
-Почему ты всегда один?
А муравьишка ответил, опустив усики:
-Мне и одному совсем неплохо.
Тогда большой жук сказал:
-Посмотри, как же весело другие играют вместе! А ты всегда-всегда один. Наверное, тебе немного грустно?
-Ну да, мне одному грустно ответил маленький муравей,- но как же я могу подойти к ним?! Вдруг они не захотят со мной играть?
Тогда старый жук улыбнулся, пожужжал немного, подтолкнул муравьишку своими рогами вперед и сказал:
-Да ведь ты еще и не пробовал даже! Ну-ка, пойдем. Ты же такой смелый и добрый. Они обязательно это заметят, и ты им понравишься. Вот увидишь!
И старый жук, подталкивая малыша, повел его к веселой компании.
Слова большого и умного жука так удивили муравьишку, что он даже не заметил, что когда подошел к малышам-насекомым, сказал им:
-Здравствуйте! Как у вас весело!
Бабочка Радужное крылышко и ее друзья с интересом посмотрели на муравьишку и подошли к нему:
-Привет! Ты новенький?
-Как тебя зовут?
-Давай играть вместе!
Муравьишка-трусишка удивился и очень обрадовался:
-Меня зовут…зовут Трусишка. Но теперь я больше не боюсь. Давайте играть!
Все вместе они стали играть. И муравьишка смог поплавать на жучке, прокатиться верхом на гусеничке и погоняться за веселой бабочкой.
Когда зашло солнце, муравьишка вдруг вспомнил, что так и не поблагодарил старого жука и побежал к нему. Жук-рогач сидел в своей трещинке и чистил крылышки. Муравиьшка подбежал к нему и закричал:
-Дедушка жук! Спасибо тебе! У меня все получилось! Теперь у меня есть друзья!
Старый жук легонько боднул муравьишку и сказал:
-Ну? Теперь ты понял, что не нужно бояться, нужно верить в себя, и тогда все обязательно получится.
О.А. Амелина
Ноябрь 2016 ГБОУ ТРОЦ
(бывшая МС(К)АОУ «С(К)ОШ VII,VIII вида»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как рыбка Немо искала себе друзей
Экологический праздник "О загрязнении водоемов"...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме:"Твои старые друзья. Рассказ о себе".
Использование карты возможно для проведения урока по данному УМК, предназначена в помощь учителю....
Презентация проекта "Познай себя в своих друзьях"
В презентации представлен алгоритм работы над проектом, в котором отражается деятельность участников проекта на каждом этапе....
Методическая разработка музейно-педагогического занятия: «Как ежик нашел новых друзей».
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и художественно-продуктивной деятельности.Интеграция познавательных областей: познавательное развитие (музыка,лепка).Данное занятие имеет важ...
Классный час "Кто себе друзей не ищет, самому себе он враг"
В результате занятия участники смогут: • сформулировать понятие «дружба», • практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем, • приобретут навыки работы в сотрудничестве, • поймут, ч...
Конспект организованной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Как щенок нашел друзей»
Конспект занятий может быть полезен не только логопедам, но и воспитателям....
Час общения «Как вести себя с друзьями» (для воспитанников детского дома)
Уточнить правила и нормы общения, принятые в поведении с друзьями....