Индивидуальный план
материал на тему

Индивидуальный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx29.57 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД (2011-2015 гг.)

УЧИТЕЛЯ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ

                                               МБОУ  «СОШ №11 ЗМР РТ»

        Яруллиной Ильсии Шаукатовны

Цель самообразования: Использование ИКТ на уроках татарского языка и литературы  для повышения качества обучения.

 Задачи:

  • формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
  • внедрять в учебный процесс инновационные педагогические технологии;
  • обеспечивать программирование своей деятельности, воплощение творческого замысла;
  • продолжать работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания русского языка и литературы;
  • продолжить внедрение  новых форм внеурочной работы с учащимися;
  • разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
  • изучить психологические и возрастные особенности школьников.

Источники самообразования:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей татарского языка и литературы, а также через участие в жизни школы и через сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет.

. Ожидаемый результат самообразования:

  • повышение качества преподавания предмета;
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, создание электронного комплекта педагогических разработок;
  • выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии на уроках татарского языка и литературы; доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с  обобщением опыта; проведение открытых уроков;
  • продвижение персонального блога в сети Интернет, корректировка его основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов.         

Планируемые результаты самореализации:

  • Разработка комплекта электронных уроков по татарскому языку и литературе;
  • Разработка пакета материалов в электронном виде, в том числе:
  • комплекта дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы);
  • комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету);
  • пакета олимпиадного материала для подготовки учащегося;
  • пакета материалов по одной из педагогических технологий (личностно-ориентированное обучение, метод проектов, индивидуальное обучение,  технология развития критического мышления, блочно-модульной технологии, дебаты, педмастерская);
  • банка творческих и проектно-исследовательских работ учащихся;
  • пакета сценариев открытых уроков с применением информационно-коммуникационных технологий и интерактивной доски;
  • пакета психолого-педагогических материалов для учителя;
  • Выступление на семинарах, конференциях, публикация статей.

Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметила основные разделы работы по самообразованию:

Содержание деятельности

Сроки

Форма

результатов

Отметка о выполнении

Раздел 1. Изучение психолого-педагогической, научной и методической литературы

1. Изучение и анализ научно-методической литературы.

2. Обзор информации в Интернете по татарскому языку, литературе, педагогике, психологии.

3. Изучение новых программ, учебников, УМК по татарскому языку и литературе, выяснение их особенностей и недостатков.

4.Совершенствование работы с педагогическими технологиями (личностно-ориентированной и технологией уровневой дифференциации, блочно-модульной технологией) через предметные издания и Интернет.

 2011-2012 уч. г.

 

2012-2013уч. г.

2014-2015 уч. г.

Систематически

Конспекты

Памятки

Рекомендации

Размещение ссылок на сайте-портфолио

  +

 

+

 +

   +

Раздел 2. Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса

а) Научно-методическая работа

1. Изучение и внедрение в практику своей работы проектно-исследовательской технологии на основе мотивации и активизации учащихся.

2. Разработка календарно-тематического планирования и рабочих программ по татарскому языку и литературе  для учащихся 1- 11 классов.

3. Разработка конспектов уроков по татарскому языку и литературе. 

4. Разработка индивидуальных и дифференцированных заданий для учащихся.

5. Разработка комплекта входных и выходных самостоятельных, контрольных работ, в том числе и электронных тестов.

6. Разработка комплекта заданий  для проведения муниципальной и школьной олимпиады (5- 11 классы).

7. Разработка электронных дидактических игр по татарскому языку и литературе для проведения   литературной викторины  (5- 11 классы).

8. Разработка комплекта заданий по подготовке к  тестированию по татарскому языку и литературе.

2014-2015 уч. г.

август каждого учебного года

регулярно        

2011-2012 уч. г.

2012-2013 уч. г.

2013-2014 уч. г.

 

2014-2015 уч. г.

 

 2013-2014 уч. г.

Рабочие программы и

учебно-тематические

планы

Дидактические материалы

  +

  +

  +

  +

  +

  +

б) Опытно-экспериментальная работа

1. Привлечение учащихся к  проектной деятельности.

 

 2014-2015 уч. г.

Республиканская конференция

«Тукаевские чтения»

  +

   +

Раздел 3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

1. Участие в конференциях, семинарах

2. Продвижение персонального сайта-портфолио в сети Интернет, корректировка основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов.

3. Разработка пакета учебных материалов в электронном виде (комплекта тестовых заданий, УМК по татарскому языку и литературе).

4. Публикация  статей в научно-педагогических и методических изданиях,  в том числе в сети Интернет.

5. Обобщение и оформление материалов в методическую копилку школы.

В течение года, по плану МО

2011-2015 уч.г.

В течение года

В течение года

Комплекты методико-дидактических электронных материалов

Электронное портфолио достижений

педагога.

   +

   +

   +

   +

                             Раздел 4. Участие в системе  методической работы

1. Проведение открытых интегрированных уроков в рамках педагогической деятельности.

2. Организация работы с одарёнными детьми и участие с ними в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

3. Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения  татарскому языку и литературе.

4. Совершенствование знания современного содержания образования учащихся по татарскому языку и литературе.

5. Проведение мониторинга уровня сформированности предметных компетентностей, в т.ч. познавательной, у  учащихся школы.

6.  Ведение мониторинга уровня сформированности социально-мотивационных компетентностей школьников.

2012-2015г.

Размещение информации,  конспектов открытых уроков на персональном сайте - портфолио

Дипломы, грамоты

Публикация результатов и проектов на сайте школы.

   

    +

    +

    +

    +

    +

 

Раздел 5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации

1. Курсы повышения квалификации для учителей татарского языка и литературы по теме «"Методика преподавания учебных предметов "Татарский язык" и "Татарская литература" в условиях ФГОС"», 108 часов, в Казанском международном лингвистическом центре Института филологии и межкультурной коммуникации КФУ, г. Казань.

 

2014 г.

 

 

Удостоверение № 003687,  

 .

   +

Раздел 6. Наставническая работа

  1. Участие в мероприятиях для учителей школы, города, республики.
  2. Помощь молодым учителям в подготовке к урокам

 

2011- 2015 г.

Межрегиональные, муниципальные, семинары и конференции

   +

Раздел 7.     Взаимообучение

1. Консультационная помощь  учителям татарского языка  и литературы по наполнению педагогических копилок методическими материалами.

 

Регулярно

  +

Раздел 8. Совершенствование профессионально значимых личностных качеств и черт характера

  1. Классное руководство

 С 2011 по 2015 г.

 

8 В кл. в 2015г.

     +


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...

"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося  на индивидуально-дифференцированной форме обучен...

Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...

Индивидуальный план развития (шәхси план)

Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының  шәхси-иҗади планы...

Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности

Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности...