Индивидуальный план
материал на тему
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД (2011-2015 гг.)
УЧИТЕЛЯ ТАТАРСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
МБОУ «СОШ №11 ЗМР РТ»
Яруллиной Ильсии Шаукатовны
Цель самообразования: Использование ИКТ на уроках татарского языка и литературы для повышения качества обучения.
Задачи:
- формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
- внедрять в учебный процесс инновационные педагогические технологии;
- обеспечивать программирование своей деятельности, воплощение творческого замысла;
- продолжать работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания русского языка и литературы;
- продолжить внедрение новых форм внеурочной работы с учащимися;
- разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
- изучить психологические и возрастные особенности школьников.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Формы самообразования:
Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений учителей татарского языка и литературы, а также через участие в жизни школы и через сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет.
. Ожидаемый результат самообразования:
- повышение качества преподавания предмета;
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, создание электронного комплекта педагогических разработок;
- выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии на уроках татарского языка и литературы; доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта; проведение открытых уроков;
- продвижение персонального блога в сети Интернет, корректировка его основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов.
Планируемые результаты самореализации:
- Разработка комплекта электронных уроков по татарскому языку и литературе;
- Разработка пакета материалов в электронном виде, в том числе:
- комплекта дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы);
- комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету);
- пакета олимпиадного материала для подготовки учащегося;
- пакета материалов по одной из педагогических технологий (личностно-ориентированное обучение, метод проектов, индивидуальное обучение, технология развития критического мышления, блочно-модульной технологии, дебаты, педмастерская);
- банка творческих и проектно-исследовательских работ учащихся;
- пакета сценариев открытых уроков с применением информационно-коммуникационных технологий и интерактивной доски;
- пакета психолого-педагогических материалов для учителя;
- Выступление на семинарах, конференциях, публикация статей.
Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметила основные разделы работы по самообразованию:
Содержание деятельности | Сроки | Форма результатов | Отметка о выполнении |
Раздел 1. Изучение психолого-педагогической, научной и методической литературы | |||
1. Изучение и анализ научно-методической литературы. 2. Обзор информации в Интернете по татарскому языку, литературе, педагогике, психологии. 3. Изучение новых программ, учебников, УМК по татарскому языку и литературе, выяснение их особенностей и недостатков. 4.Совершенствование работы с педагогическими технологиями (личностно-ориентированной и технологией уровневой дифференциации, блочно-модульной технологией) через предметные издания и Интернет. | 2011-2012 уч. г.
2012-2013уч. г. 2014-2015 уч. г. Систематически | Конспекты Памятки Рекомендации Размещение ссылок на сайте-портфолио | +
+ + + |
Раздел 2. Разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса | |||
а) Научно-методическая работа | |||
1. Изучение и внедрение в практику своей работы проектно-исследовательской технологии на основе мотивации и активизации учащихся. 2. Разработка календарно-тематического планирования и рабочих программ по татарскому языку и литературе для учащихся 1- 11 классов. 3. Разработка конспектов уроков по татарскому языку и литературе. 4. Разработка индивидуальных и дифференцированных заданий для учащихся. 5. Разработка комплекта входных и выходных самостоятельных, контрольных работ, в том числе и электронных тестов. 6. Разработка комплекта заданий для проведения муниципальной и школьной олимпиады (5- 11 классы). 7. Разработка электронных дидактических игр по татарскому языку и литературе для проведения литературной викторины (5- 11 классы). 8. Разработка комплекта заданий по подготовке к тестированию по татарскому языку и литературе. | 2014-2015 уч. г. август каждого учебного года регулярно 2011-2012 уч. г. 2012-2013 уч. г. 2013-2014 уч. г.
2014-2015 уч. г.
2013-2014 уч. г. | Рабочие программы и учебно-тематические планы Дидактические материалы | + + + + + + |
б) Опытно-экспериментальная работа | |||
1. Привлечение учащихся к проектной деятельности.
| 2014-2015 уч. г. | Республиканская конференция «Тукаевские чтения» | + + |
Раздел 3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности | |||
1. Участие в конференциях, семинарах 2. Продвижение персонального сайта-портфолио в сети Интернет, корректировка основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов. 3. Разработка пакета учебных материалов в электронном виде (комплекта тестовых заданий, УМК по татарскому языку и литературе). 4. Публикация статей в научно-педагогических и методических изданиях, в том числе в сети Интернет. 5. Обобщение и оформление материалов в методическую копилку школы. | В течение года, по плану МО 2011-2015 уч.г. В течение года В течение года | Комплекты методико-дидактических электронных материалов Электронное портфолио достижений педагога. | + + + + |
Раздел 4. Участие в системе методической работы | |||
1. Проведение открытых интегрированных уроков в рамках педагогической деятельности. 2. Организация работы с одарёнными детьми и участие с ними в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 3. Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения татарскому языку и литературе. 4. Совершенствование знания современного содержания образования учащихся по татарскому языку и литературе. 5. Проведение мониторинга уровня сформированности предметных компетентностей, в т.ч. познавательной, у учащихся школы. 6. Ведение мониторинга уровня сформированности социально-мотивационных компетентностей школьников. | 2012-2015г. | Размещение информации, конспектов открытых уроков на персональном сайте - портфолио Дипломы, грамоты Публикация результатов и проектов на сайте школы. |
+ + + + +
|
Раздел 5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации | |||
1. Курсы повышения квалификации для учителей татарского языка и литературы по теме «"Методика преподавания учебных предметов "Татарский язык" и "Татарская литература" в условиях ФГОС"», 108 часов, в Казанском международном лингвистическом центре Института филологии и межкультурной коммуникации КФУ, г. Казань. |
2014 г.
|
Удостоверение № 003687, | . + |
Раздел 6. Наставническая работа | |||
|
2011- 2015 г. | Межрегиональные, муниципальные, семинары и конференции | + |
Раздел 7. Взаимообучение | |||
1. Консультационная помощь учителям татарского языка и литературы по наполнению педагогических копилок методическими материалами. |
Регулярно | + | |
Раздел 8. Совершенствование профессионально значимых личностных качеств и черт характера | |||
| С 2011 по 2015 г.
| 8 В кл. в 2015г. | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...
"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучен...
Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам
Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...
Индивидуальный план развития (шәхси план)
Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының шәхси-иҗади планы...
Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности
Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности...