ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
материал на тему

Шарифуллина Гулия Азгатовна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период  Шарифуллиной Г.А.

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan._sharifullina_g.a.docx34.15 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

Шарифуллиной Гулии Азгатовны,

учителя татарского языка и литературы

МБОУ «Гимназия №3» г.Чистополя

на 2013-2015 гг.

Тема самообразования :

«Использование информационно-коммуникативных  технологий на уроках татарского языка и литературы в условиях ФГОС».

Цель:

-максимальное использование возможностей ИКТ  в учебном процессе с целью повышения качества образования и творческого развития  учащихся в соответствии

с требованиями ФГОС НОО второго поколения.

-повышение эффективности образовательного процесса через применение информационно - коммуникативных  технологий в образовательной  деятельности;

-непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.

Задачи: 

1)Обновление содержания образования, совершенствование граней образовательного процесса на основе внедрения информационных технологий в условиях ФГОС, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического  мастерства учителя;
2)оптимизация урока за счёт использования новых педагогических технологий в образовательном процессе;

3)ознакомление с опытом творчески работающих учителей города, района и республики;

4)создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в  процессе обучения татарскому языку и литературе;

5)Повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий, качества обучения школьников; 
6)Организация работы с одаренными детьми; 

Источники самообразования:

- СМИ;

-специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);

-интернет-ресурсы;

-семинары, конференции;

-мероприятия по обмену опытом, мастер-классы;

-курсы повышения квалификации.

Разделы плана.

1.​ Изучение литературы, связанной с реализацией ФГОС

Вопросы

 Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования литературных источников

Сроки

Изучение осново полагающего документа

 Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан. Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2004 – 2013 годы

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий.

2013-2015 уч.гг.

Изучение осново полагающего документа

“Рус телендә Урта (тулы) гомуми белем бирү мәктәбендә татар телен укыту программасы” 1-4 сыйныфлар  ( рус телендә сөйләшүче балалар өчен )”, төзүче-авторлары:   Р.З.Хәйдәрова, Р.Л. Малафеева.– Казан, 2013 .

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий

2013-2015 уч.гг.

Изучение осново полагающего документа

Приказ Минобрнауки России «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год Зарегистрирован Минюстом России

Для составления рабочих программ

2013-2015 уч.гг.

«Деятельностный подход - методологическая основа ФГОС общего образования» Немова Н.В.

Знакомство с основополагающим документом

2013-2015 уч.гг.

Изучение осново полагающего документа

ФГОС НОО, ООО

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы среднего общего образования

2013-2015 уч.гг.

Изучение осново полагающего документа

Изучение Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения.

Изучение изменённого содержания образования по предметам

В течение года

Изучение осново полагающего документа

Примерные программы по учебным предметам (Стандарты второго поколения)

Изучение изменённого содержания образования  по предмету

В течение года

2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

1.Разработка рабочих программ в рамках требований ФГОС второго поколения

2013-2015 гг.

Рабочие  программы

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

2.Разработка конспектов уроков с учетом требований ФГОС второго поколения. Технологических карт уроков

2013-2015 гг.

Конспекты уроков

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

Составление (выбор) комплексных проверочных работ

2013-2014 г.

Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ

Заседание МО учителей татарского языка и литературы

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема

Сроки

Форма представления опыта

«XXI гасырда информацион технологияләр»

2013г.

Выступление на заседании кафедры татарского языка и литературы, организованного МБОУ «Гимназия №3»

«Татар теле һәм әдәбияты дәресләренпроектлаштыруның метод һәм алымнары»  

2014 г.

Выступление в зональном проблемном семинаре учителей татарского языка и литературы по теме «Методы и приёмы проектирования уроков татарского языка и литературы в современных условиях»,проведённого в рамках деятельности муниципального ресурсного центра «Развитие национального образования в условиях модернизации современной школы» на базе МБОУ «СОШ №5» Чистопольского муниципального района РТ

«Рабочая программа по татарскому языку», 16 стр.

2014г.

Публикация ООО «Центр дистанционного сотрудничества. Педагогическое мастерство»

http://pedmaster.ru/publikatsii

«Рабочая программа по татарскому языку», 16 стр.

ООО «Центр дистанционного сотрудничества. Педагогическое мастерство»

http://pedmaster.ru/publikatsii

“Без бәйрәмгә барабыз...”(әдәби-музыкаль кичә),12стр.

2014г.

Социальная сеть работников образования nsportal.ru

http://nsportal.ru/node/1042862

«Рабочая программа по татарской литературе,5 класс(Хайдарова Р.З.),13стр.

2014г.

Социальная сеть для учителей  infourok.ru

infourok.ru/material.html?

mid=103913

«Татар телен өйрәтүдә уен технологияләрен куллану”,10 стр.

2014г.

«Опыт. Педагогические открытия. Практика», В сборнике материалов III педагогических чтений.- Казань: Редакционно-издательский центр “Школа”,2014г.;

«Җиңү юлы буйлап...”

(әдәби-музыкаль  кичә),13 стр.

2015г.

Электронный сборник «Батырларны барлар чак»,посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне в рамках деятельности муниципального ресурсного центра «Развитие национального образования в условиях модернизации современной школы» в целях распространения  опыта работы по патриотическому воспитанию учащихся.

4. Участие в системе школьной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Выполняемые виды работ

Проведение уроков с использованием ИКТ

2013-2014 уч.г.

2014-2015 уч.г.

Открытые уроки

Предметные недели

2013-2014 уч.г.

2014-2015 уч.г.

2015-2016 уч.г.

Открытые уроки и мероприятия

Участие на ЕМД (единый методический день)

2013-2014 уч.г.

2014-2015 уч.г.

2015-2016 уч.г.

Открытые уроки

Участие в конкурсах и в олимпиадах по татарскому языку

2013-2014 уч.г.

2014-2015 уч.г.

2015-2016 уч.г.

5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место  прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

“Организация образовательного процесса на уроках татарского языка и литературы с учётом ФГОС”

г.Казань

очная

2013г.

реферат

«Требования к содержанию и методике преподавания татарского языка и литературы как родной/неродной»

ГАОУ ДПО «ИРО РТ»

очная

2015г.

Проектная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...

"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"

Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося  на индивидуально-дифференцированной форме обучен...

Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...

Индивидуальный план развития (шәхси план)

Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының  шәхси-иҗади планы...

Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности

Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности...