ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
материал на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период Шарифуллиной Г.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan._sharifullina_g.a.docx | 34.15 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
Шарифуллиной Гулии Азгатовны,
учителя татарского языка и литературы
МБОУ «Гимназия №3» г.Чистополя
на 2013-2015 гг.
Тема самообразования :
«Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках татарского языка и литературы в условиях ФГОС».
Цель:
-максимальное использование возможностей ИКТ в учебном процессе с целью повышения качества образования и творческого развития учащихся в соответствии
с требованиями ФГОС НОО второго поколения.
-повышение эффективности образовательного процесса через применение информационно - коммуникативных технологий в образовательной деятельности;
-непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.
Задачи:
1)Обновление содержания образования, совершенствование граней образовательного процесса на основе внедрения информационных технологий в условиях ФГОС, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства учителя;
2)оптимизация урока за счёт использования новых педагогических технологий в образовательном процессе;
3)ознакомление с опытом творчески работающих учителей города, района и республики;
4)создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в процессе обучения татарскому языку и литературе;
5)Повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий, качества обучения школьников;
6)Организация работы с одаренными детьми;
Источники самообразования:
- СМИ;
-специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
-интернет-ресурсы;
-семинары, конференции;
-мероприятия по обмену опытом, мастер-классы;
-курсы повышения квалификации.
Разделы плана.
1. Изучение литературы, связанной с реализацией ФГОС
Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | |
Изучение осново полагающего документа | Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан. Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2004 – 2013 годы | Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий. | 2013-2015 уч.гг. |
Изучение осново полагающего документа | “Рус телендә Урта (тулы) гомуми белем бирү мәктәбендә татар телен укыту программасы” 1-4 сыйныфлар ( рус телендә сөйләшүче балалар өчен )”, төзүче-авторлары: Р.З.Хәйдәрова, Р.Л. Малафеева.– Казан, 2013 . | Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий | 2013-2015 уч.гг. |
Изучение осново полагающего документа | Приказ Минобрнауки России «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год Зарегистрирован Минюстом России | Для составления рабочих программ | 2013-2015 уч.гг. |
«Деятельностный подход - методологическая основа ФГОС общего образования» Немова Н.В. | Знакомство с основополагающим документом | 2013-2015 уч.гг. | |
Изучение осново полагающего документа | ФГОС НОО, ООО | Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы среднего общего образования | 2013-2015 уч.гг. |
Изучение осново полагающего документа | Изучение Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. | Изучение изменённого содержания образования по предметам | В течение года |
Изучение осново полагающего документа | Примерные программы по учебным предметам (Стандарты второго поколения) | Изучение изменённого содержания образования по предмету | В течение года |
2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
1.Разработка рабочих программ в рамках требований ФГОС второго поколения | 2013-2015 гг. | Рабочие программы | Заседание МО учителей татарского языка и литературы |
2.Разработка конспектов уроков с учетом требований ФГОС второго поколения. Технологических карт уроков | 2013-2015 гг. | Конспекты уроков | Заседание МО учителей татарского языка и литературы |
Составление (выбор) комплексных проверочных работ | 2013-2014 г. | Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ | Заседание МО учителей татарского языка и литературы |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Тема | Сроки | Форма представления опыта |
«XXI гасырда информацион технологияләр» | 2013г. | Выступление на заседании кафедры татарского языка и литературы, организованного МБОУ «Гимназия №3» |
«Татар теле һәм әдәбияты дәресләренпроектлаштыруның метод һәм алымнары» | 2014 г. | Выступление в зональном проблемном семинаре учителей татарского языка и литературы по теме «Методы и приёмы проектирования уроков татарского языка и литературы в современных условиях»,проведённого в рамках деятельности муниципального ресурсного центра «Развитие национального образования в условиях модернизации современной школы» на базе МБОУ «СОШ №5» Чистопольского муниципального района РТ |
«Рабочая программа по татарскому языку», 16 стр. | 2014г. | Публикация ООО «Центр дистанционного сотрудничества. Педагогическое мастерство» http://pedmaster.ru/publikatsii |
«Рабочая программа по татарскому языку», 16 стр. | ООО «Центр дистанционного сотрудничества. Педагогическое мастерство» http://pedmaster.ru/publikatsii | |
“Без бәйрәмгә барабыз...”(әдәби-музыкаль кичә),12стр. | 2014г. | Социальная сеть работников образования nsportal.ru http://nsportal.ru/node/1042862 |
«Рабочая программа по татарской литературе,5 класс(Хайдарова Р.З.),13стр. | 2014г. | Социальная сеть для учителей infourok.ru infourok.ru/material.html? mid=103913 |
«Татар телен өйрәтүдә уен технологияләрен куллану”,10 стр. | 2014г. | «Опыт. Педагогические открытия. Практика», В сборнике материалов III педагогических чтений.- Казань: Редакционно-издательский центр “Школа”,2014г.; |
«Җиңү юлы буйлап...” (әдәби-музыкаль кичә),13 стр. | 2015г. | Электронный сборник «Батырларны барлар чак»,посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне в рамках деятельности муниципального ресурсного центра «Развитие национального образования в условиях модернизации современной школы» в целях распространения опыта работы по патриотическому воспитанию учащихся. |
4. Участие в системе школьной методической работы
Школьное мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ |
Проведение уроков с использованием ИКТ | 2013-2014 уч.г. 2014-2015 уч.г. | Открытые уроки |
Предметные недели | 2013-2014 уч.г. 2014-2015 уч.г. 2015-2016 уч.г. | Открытые уроки и мероприятия |
Участие на ЕМД (единый методический день) | 2013-2014 уч.г. 2014-2015 уч.г. 2015-2016 уч.г. | Открытые уроки |
Участие в конкурсах и в олимпиадах по татарскому языку | 2013-2014 уч.г. 2014-2015 уч.г. 2015-2016 уч.г. |
5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Форма прохождения курсов ПК | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
“Организация образовательного процесса на уроках татарского языка и литературы с учётом ФГОС” | г.Казань | очная | 2013г. | реферат |
«Требования к содержанию и методике преподавания татарского языка и литературы как родной/неродной» | ГАОУ ДПО «ИРО РТ» | очная | 2015г. | Проектная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план обучения учащегося старшего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящего на индивидуально-дифференцированной форме обучения, проживающего в усло...
"Индивидуальный план обучения учащегося младшего школьного возраста, с выраженной степенью умтственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучения"
Данный индивидуальный план составлен для обучения учащегося младшего школьного возраста с выраженной степенью умственной отсталости, находящегося на индивидуально-дифференцированной форме обучен...
Индивидуальный учебный план и индивидуальный план по предметам
Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-Ф3, образование может быть получено не только в организациях, осуществляющих образовательную деятельност...
Индивидуальный план развития (шәхси план)
Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының шәхси-иҗади планы...
Үз белемемне күтәрү планы (индивидуальный план повышения профессионального уровня).
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности
Наличие индивидуальных планов по развитию обучающихся, учитывающих их возрастные и индивидуальные особенности...