Индивидуальный план самообразования учителя математики Наумовой Е.А.
материал на тему
Документ содержит план самообразования. Включает методическую тему, цели самообразования, задачи , формы самообразования, сам план самообразования и ожидаемый результат.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_samoobrazovaniya_uchitelya_matematiki.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план самообразования учителя математики Наумовой Е.А.
«Среди основных задач стоящих в настоящее время пред каждым педагогом, нет другой более важной и более сложной, чем задача формирования у учащихся положительной, устойчивой мотивации, которая побуждала бы к упорной систематической учебной работе». /ФГОС/
Методическая тема: « Освоение технологий системно-деятельного подхода и применение их на уроках математики.»
Цели самообразования:
-обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников;
-достижение более высокого уровня моей профессиональной компетентности.
Задачи:
-продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания математики;
-развивать творческие и индивидуальные способности учащихся;
-повысить мотивацию и качество знаний учащихся.
Основные этапы самообразования:
-изучение теоретических основ системно-деятельного подхода;
-знакомство с психолого-педагогической и методической литературой;
-изучение новых образовательных стандартов;
-изучение новых технологий, методических приёмов;
-осмысление теоретических изысканий и их практическая отработка;
-создание дидактических материалов;
-подготовка комплекта планов-конспектов по системно-деятельному походу;
-практическое применение новых технологий, приёмов, методов работы на уроках математики.
Формы самообразования:
Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая - через участие в деятельности
школьного и районного методических объединений учителей математики.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ.
1.ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ.
-Изучение новых образовательных стандартов;
-изучение новых педагогических технологий и их применение на практике;
-изучение методической литературы по математике;
-прохождение курсов повышения квалификации;
-участие в видеоконференциях;
-участие в семинарах методического объединения учителей математики района;
-посещение мастер классов учителей школы и района;
-посещение открытых уроков учителей школы и района;
-изучение УМК по математике различных авторов и изданий;
-изучение технологий подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА;
-изучение методов решения задач повышенной сложности;
-ежегодное изучение демоверсий КИМ-ов ЕГЭ и ГИА по математике;
-организация участия детей в олимпиадах;
-организация внеклассной деятельности по математике.
2.ПОВЫШЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО УРОВНЯ.
-Разработка комплекта заданий для подготовки к ЕГЭ и ГИА;
-разработка комплекта заданий для проведения промежуточной аттестации;
-разработка разно уровневых дидактических материалов;
-разработка рабочей программы по математике 10-11 классы (профиль);
-разработка рабочей программы по математике 5 класс (ФГОС);
-организация работы кружка «Избранные вопросы математики»;
-создание базы сценариев уроков, внеклассных мероприятий по предмету, интересных находок и приёмов;
-разработка конспектов уроков;
-проведение открытых уроков и мероприятий;
- обмен опытом с коллегами.
3.ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ.
-Совершенствование своих знаний в области классической и современной педагогики и психологии подростка;
-изучение теоретических основ системно-деятельного подхода;
-обзор в Интернете информации по педагогике, психологии, инновационным технологиям;
-повышение эффективности психологической составляющей урока, отсутствие конфликтов с учащимися.
4.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
-внедрение ИКТ в учебный процесс;
-создание персонального сайта;
-прохождение курсов по теме: «Создание презентаций в программе PowerPoint».
5. ПРАВОВОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ.
-Изучение ФЗ №273 «Об образовании в РФ»;
-изучение нормативно-правовых документов в сфере образования;
-повышение правовой компетентности.
Предполагаемый результат:
- Улучшение качества математической подготовки учащихся.
- Повышение мотивации на уроках математики
- Создание доверия и толерантности в учебных взаимодействиях.
- Учёт личностных особенностей учащихся.
- Разработка рабочих программ по предмету и конспектов уроков.
- Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий.
- Разработка и апробирование дидактических материалов.
- Повышение профессиональной и правовой компетенций.
- Самоанализ профессиональной деятельности.
- Профессиональный рост.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования учителя математики Камаловой Р. Р.
Индивидуальный план самообразования учителя математики Камаловой Р. Р. на 5 лет, с 2011/12 уч.года по 2016/17 уч. год...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ учителя математики Фроловой Ирины Николаевны
Цель: обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающих способности, возможности, интересы учеников,достижение более высокого уровня моей профессиональной...
Индивидуальный план самообразования учителя математики
Цели;Задачи;План самообразования....
Индивидуальный план самообразования учителя математики
Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средст...
Индивидуальный план самообразования учителя математики Фадеевой М.Н. на 2019-2024 гг.
Данная публиккация содержит план самообразования для учителей математике по теме "Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках математики в условиях ФГОС"...
Индивидуальный план самообразования учителя математики
Тема самообразования: «Повышение уровня мотивации учащихся на уроках математики через различные способы деятельности»...
Индивидуальный план самообразования учителя физики и математики Захаровой Елены Юрьевны
Формирование навыков опытно-исследовательской деятельности , как форма повышения интереса у учащихся к предмету....