Индивидуальный план развития
материал на тему
Индивидуальный план развития учителя математики Гумеровой А.И. составлен для повышения педагогич мастерства,своей квалификационной категории
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Партфолио | 2.88 МБ |
План развития | 21.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Образование – высшее. Казанский государственный педагогический институт 1984 г. Квалификация по диплому: учитель математики Стаж педагогической работы – 25 лет Стаж работы в Ч ОУ СОШ «Елена-Сервис»– 5 лет Занимаемая должность – учитель математики Учитель первой категории - 1998 год Педагогическое кредо : Педагог без любви к ребенку – всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета
Результаты сдачи ЕГЭ: Учебный год Численность участников ЕГЭ (% от общей численности выпускников) Численность участников ЕГЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена Численность участников, не справившихся с ЕГЭ Средний балл 2011 28 – 100% 28 - 56 ,25 2012 17 – 100% 17 - 56,29 2015 (базовый) 3 – 15% 3 - 4,3 ( оценка) 2015 (профильный) 16 – 85% 16 - 70,75
Результаты сдачи ГИА: Учебный год Средний балл Качество обученности по итогам ГИА Численность участников, не справившихся с ГИА 2012 4,06 70% - 2013 4,67 100% -
Развитие системы поддержки талантливых детей Выявление и психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях ЧОУ СОШ «Елена-Сервис» Категории одарённых детей Дети с высокими общими интеллектуальными способностями Дети с признаками специальной умственной одаренности в определенной области наук и конкретными академическими способностями Дети с высокими творческими способностями Дети с высокими лидерскими способностями Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью мышления и психического склада
Этапы работы по выявлению одаренных детей
Развитие системы поддержки талантливых детей « До горизонта не дойти, но сколько нового в пути !» Творческие мастерские Исследовательская деятельность Курсы по выбору Групповые занятия с одарёнными деть ми Участие в Интернет олимпиадах Предметная декада Участие в олимпиадах, конкурсах Формы работы с одарёнными детьми
Результаты учащихся Вид, название мероприятия Уровень Результат Дата проведения Ф.И. участника, класс Открытая математическая интернет олимпиада Меташкола Федеральный Диплом 3 степени 2013 Антонова Даша 7 класс Открытая математическая интернет олимпиада Меташкола Федеральный Диплом 3 степени 2014 Искандеров Эмиль 6 класс Дистанционная олимпиада по математике проекта « Инфоурок » Федеральный Диплом победителя 2 место 2013 Унтура Михаил 7 класс Дистанционная олимпиада по математике проекта « Инфоурок » Федеральный Диплом победителя 3 место 2013 Ксенофонтов Максим 6 класс Дистанционный конкурс по математике проекта «Новый урок» Международный Диплом победителя 2 место 2014 Сайфуллин Артур 6 класс
Вид, название мероприятия Уровень Результат Дата проведения Ф.И. участника Дистанционный конкурс по математике проекта «Новый урок» Международный Диплом победителя 3 место 2014 Кокуев Григорий 7 класс Математическая конкурс-игра «Кенгуру» Международный Диплом 2013 Ксенофонтов Максим 6 класс Результаты учащихся
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития учителя математики
Гумеровой Альбины Илдусовны
Методическая тема: «Внедрение новых педагогических технологий с целью повышения профессиональной компетенции учителя»
Цели профессионального развития
Цель 1: Освоение Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, федерального закона «Об образовании в РФ», СанПиН 2.4.2.2821-10 , « Конвенции о правах ребёнка»;
Цель 2: Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения
Цель 3: Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Сроки реализации – 2011-2016 г.
1.Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС НОО.
Вопросы введения ФГОС | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Форма отчетности | Где, кем, когда заслушивается отчет о выполнении |
Изучение основополагающего документа | Приказ № 373 от 06.10.2009 года Минобрнауки России « Об утверждении и введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования | Знакомство с основополагающим документом | Доклад | Круглый стол в рамках заседания МО |
Изучение основополагающего документа | Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования | Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы общего образования | Доклад | Круглый стол в рамках заседания МО |
Требования к результатам освоения | Фундаментальное ядро содержания общего образова- ния : проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — М : Просвещение, 2009. (Стандарты второго поколения) | Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий. | Доклад | Круглый стол в рамках заседания МО |
Изучение основополагающего документа | Федеральный закон №273 «Об образовании в РФ» | Знакомство с основополагающим документом | Обсуждение | Круглый стол в рамках заседания МО |
Изучение основополагающего документа | «Конвенция о правах ребёнка»(1989) | Знакомство с основополагающим документом | Презентация | Круглый стол в рамках заседания МО |
2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса.
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Корректировка и уточнение рабочих программ по математике | ежегодно | Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ | |
Разработка сценариев уроков в соответствии с требованием ФГОС | ежегодно | Открытые уроки Разработка презентаций к урокам | Самоанализ и анализ открытых уроков на заседаниях МО |
Проведение открытых внеклассных мероприятий | ежегодно | Конспекты проведенных мероприятий и самоанализ | |
Проведение развернутых долговременных экспериментов с использованием средств педагогической диагностики, проведение срезов с помощью анкет, тестов, педагогических наблюдений на начальном и конечном этапе эксперимента по внедрению инновационных образовательных технологий: 1) проверка и углубление знаний, умений и навыков обучающихся с использованием тестов; 2) развитие познавательного интереса обучающихся к предметам путем внедрения нестандартных уроков; 3) проекты на уроках . | В течение всего периода | Выставка проектов | Предметная декада |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Открытые уроки и внеурочные мероприятия | ежегодно | Урок | МО учителей |
Выступление перед коллегами на занятиях ШМО, ГМО, педсовете, конференции: 1. «Формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности» 2 Портфолио учителя 3) «Совершенствование работы с одаренными детьми и наиболее подготовленными учащимися через конкурсы, олимпиады» | Доклад Презентация Обмен опытом | МО учителей педсовет. | |
Создание и поддержание регулярно обновляемого сайта учителя Создание электронного портфолио учителя | В течение всего периода | 1. Создание сайта; 2. Пополнение методическими разработками | |
Участие в работе сетевых профессиональных сообществ Профессиональные публикации в СМИ и сети «Интернет» | В течение всего периода | Презентация результатов деятельности на МО | |
Сопровождение проектно-исследовательской деятельности учащихся | В течение всего периода | Участие в предметных олимпиадах, создание рефератов и проектов учащимися | МО учителей математики, информатики и физики |
Составление авторского элективного курса «Технология работы с КИМ в рамках подготовки учащихся 9 классов к ОГЭ» | 2014-2015 | Заседание МО школы |
4. Участие в системе школьной методической работы.
Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время
Школьное мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Заседание МО | 1 раз в триместр | Методическая взаимопомощь, представление опыта работы | Заседание МО |
Подборка информационных ресурсов Интернета | В течение года | Создание методической копилки учителя | Заседание МО |
Взаимное посещение уроков коллег | В течение всего периода | Методическая взаимопомощь, представление опыта работы | Заседание МО |
Организация участия учащихся в дистанционных конкурсах «Кенгуру», «Инфоурок», «Эдукон» | В течение всего периода | Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников | Заседание МО |
Совершенствовать систему развития у обучающихся навыков самостоятельной работы | В течение всего периода | Заседание МО | |
Создать условия для участия особо одаренных детей в дистанционных олимпиадах и международных конкурсов и мероприятий | В течение всего периода | ||
Посещение музея истории Казанского Федерального государственного университета учащихся 8-9 классов | 2013-2015 год | Экскурсии | |
Ведение мониторинга саморазвития учащихся 9-11 классов при подготовки к ОГЭ и ЕГЭ | В течение всего периода | Результаты ЕГЭ и ОГЭ |
5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка
Тема курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчёта о результатах подготовки |
Готовим к ЕГЭ хорошистов и отличников | Курсы в Педагогическом университете «Первое сентября» | 2014 год | Контрольная работа№1, №2 Итоговая работа |
Вероятность и статистика в курсе математики общеобразовательной школы | Курсы в Педагогическом университете «Первое сентября» | 2015 | Контрольная работа №1,№2.Итоговая работа |
Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах | В течение всего периода | ||
Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района, республики, страны в области обучения и воспитания | В течение всего периода | ||
Использование современных образовательных технологий. Использование возможностей Интернета на уроке. | В течение всего периода |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития ученика
С учениками проявляющими определенный интерес к предмету можно и нужно организовывать дополнительную работу. Работа творческого характ...
Индивидуальный план развития музыкального руководителя Вороновой И.А. на 2012-2014 гг. по реализации Программы «Развитие МБДОУ ДСКВ № 52 «Самолётик на 2012-2014 годы» (с изменениями)
В настоящее время основным документом управления качеством образования на муниципальном уровне является программа «Развитие образования города Нижневартовска на 2012-2014 годы». Это целевой ориентир д...
Индивидуальный план развития преподавателя по физической культуре Солтанова Ильнура Дильшатовича
Индивидуальный план развития педагога на 2015-2020 г....
Индивидуальный план развития педагога
Программа самообразования....
Индивидуальный план развития
Индивидуальный план профессионального развития педагога...
Индивидуальный план развития профессионализма учителя истории
Индивидуальный план развития профессионализма учителя истории и обществознания на 2016-2020 гг....