Индивидуальный план развития
статья на тему
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_razvitiya_chekushina.doc | 76 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
профессионального развития учителя на 2015-2016 учебный год
Аттестация : 2015 г.
Категория : нет.
Тема самообразования:
«Формирование стохастической грамотности обучающихся в условиях ФГОС»
Курсы повышения квалификации:
Тема/проблема повышения квалификации: | Достижение планируемых результатов по математике в условиях реализации ФГОС ООО |
Образовательная организация: | Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов |
год | Февраль 2015 |
Задачи:
- изучить современную литературу по теме самообразования;
- ознакомиться с инновационными методами преподавания математики и информатики учителей города и республики;
- обеспечить внедрение современных инновационных технологий для активизации самопроверки и самоанализа учащихся;
- создать условия для развития самостоятельной деятельности учащихся в
процессе обучения математике и информатике;
Основные направления самообразования:
- Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения),
- Психолого – педагогическое.
Источники самообразования:
- специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная),
- Интернет;
- семинары, конференции, лектории,
- мероприятия по обмену опытом, мастер-классы,
- курсы повышения квалификации.
Формы самообразования:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности школьного методического
объединения учителей математики, информатики, а также через участие в жизни школы.
План работы по самообразованию:
№ | Разделы плана | Содержание деятельности | Сроки |
1. | Изучение психолого- педагогической, методической литературы | 1.Чтение научно-методической литературы. 2. Обзор в Интернете информации по математике, информатике педагогике, психологии, инновационным технологиям. | Системати- чески |
2. | Изучение информационно- коммуникационных технологий. | 1.Изучение методов и способов применения информационных технологий. 2. Поиск цифровых образовательных ресурсов по предметам и сбор пакета. | В течение года |
3. | Участие в методическом школьном объединении, в жизни школы. | 1.Проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий, недели математики. 2. Выступления на заседаниях школьного МО, педагогических советах. 3. Общение с коллегами своей школы, школ города. | В течение года, по плану ШМО, по плану школы МБОУ «Гимназия №4» |
4. | Обобщение опыта | 1. Разработка конспектов уроков. 2.Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся. 3.Разработка комплекта входных и выходных самостоятельных, контрольных работ, в том числе КИМ-ов (в форме тестов). 4.Участие в открытых мероприятиях школы МБОУ «Гимназия №4». | В течение года, по плану МО |
5. | Работа с одарёнными детьми | 1. Определение уровня развития личности ученика при помощи психологического мониторинга и мониторинга обученности и деятельности по математике и информатике; 2. Выявление траектории развития личности ученика; 3. Составление индивидуального плана самообразования; 4. Создание ситуации успеха; 5. Индивидуальный прогресс ученика. | В течение года |
6 | Повышение квалификации по математике, информатике. | 1. Решение задач, тестов и других заданий по математике, информатике повышенной сложности или нестандартной формы. 2. Посещение уроков своих коллег. 3. Прохождение предметных курсов по математике, информатике. | В течение года |
7. | Аттестация | 1. Пройти аттестацию на категорию. 2. Участие во всероссийском конкурсе педагогического мастерства «Инновации в обучении». 3. Публикация методического материала. | Сентябрь 2015г. – май 2016г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития ученика
С учениками проявляющими определенный интерес к предмету можно и нужно организовывать дополнительную работу. Работа творческого характ...
Индивидуальный план развития музыкального руководителя Вороновой И.А. на 2012-2014 гг. по реализации Программы «Развитие МБДОУ ДСКВ № 52 «Самолётик на 2012-2014 годы» (с изменениями)
В настоящее время основным документом управления качеством образования на муниципальном уровне является программа «Развитие образования города Нижневартовска на 2012-2014 годы». Это целевой ориентир д...
Индивидуальный план развития преподавателя по физической культуре Солтанова Ильнура Дильшатовича
Индивидуальный план развития педагога на 2015-2020 г....
Индивидуальный план развития педагога
Программа самообразования....
Индивидуальный план развития профессионализма учителя истории
Индивидуальный план развития профессионализма учителя истории и обществознания на 2016-2020 гг....
Индивидуальный план развития на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя истории и обществознания Рамаевой Зили Табрисовны.
Индивидуальный план развития...
Индивидуальный план развития (шәхси план)
Татар теле һәм әдәбияты укытучысы Бәдретдинова Резидә Баязит кызының шәхси-иҗади планы...