Рабочая программа по английскому языку. 9 класс.
рабочая программа (9 класс)

Зинякова Ксения Андреевна

УМК «Английский язык: English – 9» П. Кузовлев,  Н.М.Лапа, О. В. Дуванова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_9_klass.doc372.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Дуденевская школа»

Рассмотрено на заседании ШМО                    Согласовано                                             Утверждено

Руководитель ШМО                                         Зам.директора по УВР                            Директор___________Никитина Т.В.

_____________Зинякова К.А.                         ________Мыльникова О.А.                     31 августа 2020 г.

Протокол № 1 от 28 августа 2020г.               28 августа 2020 г.

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

9 класс

Составитель: Зинякова Ксения Андреевна, учитель английского языка

2020-2021 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в 9 классе основной школы в рамках данного курса направлены на:

  • формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
  • дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
  • дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
  • дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
  • дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
  • продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
  • формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
  • дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;

  Рабочая программа по английскому языку для учащихся 9 классов составлена на основе следующих нормативных документов :

1)Закона РФ об Образовании от 29.12.12. №273-ФЗ

            2) Образовательной программы МБОУ «Дуденевская школа»

            3)Примерной   программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)

            4)Авторской программы     курса английского языка к УМК «English» для учащихся 9  класса общеобразовательных учреждений (авт. В.П. Кузовлев и др.2012г).      

Рабочая программа ориентирована на использование УМК Кузовлева В.П «Английский язык. Учебник  для    9-го   класса  общеобразовательных  учреждений», М. , «Просвещение», 2012   г.

Рабочая программа для 9 класса  рассчитана на 102 часа.( 3 часа в неделю)

                                                                                     Учебно-тематический план

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

уроки

контрольные работы

1

Цикл 1. Чтение в нашей жизни

14

14

1

2

Цикл 2. Музыка в нашей жизни.

13

13

1

3

Цикл 3.  Средства массовой информации.

21

21

1

4

Цикл 4. Система среднего образования.

              14  

14

1

5

Цикл 5. Моя будущая профессия.

15

15

1

6

Цикл 6. Моя страна в мировом сообществе.

13

13

1

7

Цикл 7. Школьный ежегодник.

12

9

1

 ИТОГО:

102

99

7

                                                                                      Содержание  учебного предмета в 9 классе

        Согласно требованиям федерального компонента государственного стандарта, предметное содержание речи для 9 класса включает в себя такие темы, как:

  1. Досуг и увлечения.
  2. Школьное образование.
  3. Мир профессий.
  4. Человек и окружающий мир.
  5. Средства массовой информации.
  6. Страны изучаемого языка и родная страна.

Распределение предметного содержания.

Тематическое сообщение

Распределение материала

Досуг и увлечения. Каникулы. Любимые занятия в свободное время. Чтение: знаменитые писатели и их произведения, литературные жанры, предпочтения подростков в чтении. Театр, посещение театра. Музыка и музыкальная культура: знаменитые композиторы и их произведения, популярные исполнители, музыкальные стили.

Знаменитые писатели и их произведения. Литературная карта страны. Литературные жанры. Предпочтения подростков в чтении. Любимые писатели, почему нравятся их произведения. Выбор книги в качестве подарка.

Музыкальные стили и композиторы, их произведения. Музыкальная карта страны. История рок и поп музыки, наиболее известные исполнители, их произведения. Музыкальные предпочтения. Променад-концерты.

Школьное образование. Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Школьные предметы. Внеклассные мероприятия. Международные школьные проекты и международный обмен.

Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Лучшие школы. Моя школа. Мой класс.

Мир профессий. Послешкольное образование. Выбор профессии и планы на будущее. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом.

Популярные и перспективные профессии.

Умения и качества, необходимые для определенной профессии Выбор и поиск работы. Трудоустройство подростков. Работа и обучение за рубежом. Необычные профессии.

Человек и окружающий мир. Благотворительные организации и их деятельность.

Благотворительные организации и мероприятия.

Средства массовой информации. Пресса, радио, телевидение и Интернет.

Радио, телевидение: каналы, фильмы и программы. Любимые передачи. Пресса: виды периодических изданий. Периодика для подростков. Интернет.

Роль и влияние средств массовой информации на жизнь человека.

Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение, население. Столицы и крупные города. Достопримечательности. Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в науку, и мировую культуру.

Языки, роль английского/русского языков в мире.

Место страны в мире, достижения мирового уровня.

Достопримечательности.

Выдающиеся личности, лауреаты Нобелевской премии. Языки, роль английского /русского языков в мире. Изучение иностранных языков.

                                                                               

               ПЛАНИРУЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ

Коммуникативные умения

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

Говорение

Уровень обязательной подготовки обучающегося:

-вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета;

-использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:

– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).

Уровень возможной подготовки обучающегося:

-уметь  выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

-кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Чтение

Уровень обязательной подготовки обучающегося:

-уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:

- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; распознавать тексты различных жанров (прагматические, публицистические, научно-популярные и художественные) и типов (статья, рассказ, реклама и т. д.);

-читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);

-читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению;  хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);

-читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);

-интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;

-извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;

-делать выборочный перевод с английского языка на русский;

-соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.

Уровень возможной подготовки обучающегося:

-читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

-игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Аудирование

Уровень обязательной подготовки обучающегося:

-уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:

- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);

- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);

- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);

-соотносить содержание услышанного с личным опытом;

-делать выводы по содержанию услышанного;

-выражать собственное мнение по поводу услышанного.

Уровень возможной подготовки обучающегося:

-выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

-игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Письмо

Уровень обязательной подготовки обучающегося:

-заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);

-писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;

-составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

-писать электронные (интернет-) сообщения;

-делать записи (выписки из текста);

-фиксировать устные высказывания в письменной форме;

-заполнять таблицы, делая выписки из текста;

-кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);

-использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).

Уровень возможной подготовки обучающегося:- уметь использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектно-исследовательской работы.

- писать личное письмо  без опоры на образец

-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

-составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

Языковые знания и навыки

Лексическая сторона речи

Уровень обязательной подготовки обучающегося:

-распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише

речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;

-знать и уметь использовать основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

-выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;

-понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.

Уровень возможной подготовки обучающегося:

-знать  языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем;

-употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

-находить различия между явлениями синонимии и антонимии;

-распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);

- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Уровень обязательной подготовки обучающегося:

-знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

-уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка

Уровень возможной подготовки обучающегося:

-  знать значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;

- распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

-распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

-распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French);

- использовать в речи глаголы во временны́х формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

- употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога: Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

-распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

                                                                                       

   Формы и виды контроля

        

Итоговый контроль по окончании основной школы состоит из пяти разделов проверки знаний, навыков и умений выпускников основной школы: по аудированию, чтению, письму, практическому использованию языкового материала и говорению (произносительно-интонационного оформления устной речи) в форме стандартизированного языкового теста.

Письменный тест состоит из 4-х разделов:

  • Аудирование
  • Чтение
  • Письмо
  • Лексико-грамматический тест (не более 3-х грамматических и 3-х лексических тестовых заданий, т.е. не более 6-ти тестовых заданий в общей сложности)
  • Устный тест состоит из 2-х разделов:
  • Монолог-описание (на основе визуального стимула) или монолог-повествование (на основе вербального стимула)
  • Диалог этикетного характера или диалог-расспрос в форме ролевой игры или симуляции ситуации речевого взаимодействия на иностранном языке, определяющей коммуникативную цель или интенцию, уровень формальности/неформальности общения и т.д.

. Возможен режим проведения одного раздела в день, а возможно совместить некоторые разделы теста. Однако данный тест рекомендуется проводить не менее чем в три различных учебных дня (возможно с разрывом). Требуется соблюдать последовательность: сначала проводится письменный тест, а затем устный тест. Результаты данного теста учитываются и влияют на итоговую оценку за курс иностранного языка.

Виды тестовых заданий

  • множественный выбор   (multiple choice)
  • перекрестный выбор (matching)
  • завершение/окончание (completion)
  • альтернативный выбор (true/false)
  • упорядочение (rearrangement)
  • замена/подстановка (substitution)
  • трансформация
  • ответ на вопрос
  • клоуз-процедура (close procedure)
  • Перефразирование и т.п.

Контроль уровня сформированности языковых навыков необходим для определения хода процесса обучения

  • Осуществляется в виде текущего контроля
  • Объект контроля - лексические и грамматические навыки

а) продуктивные навыки – при порождении высказывания

в) рецептивные навыки – при восприятии высказывания

Контроль уровня сформированности речевых (коммуникативных) умений 

Полноценное осуществление деятельности общения предполагаемое  владение рядом умений:

  • быстро и правильно ориентироваться в условиях общения;
  • правильно спланировать свою речь;
  • правильно выбрать содержание акта общения;
  • найти адекватные средства для передачи этого содержания;
  • обеспечить обратную связь. (Ф.Ф.Леонтьев)

        Совокупность этих умений определяет подготовленность, потенциальную возможность общения, что и является целью обучения и объектом контроля.

 

Неделя

Урок

Название

 урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Домашнее

задание

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

I четверть – 27 часов

Цикл 1 “Reading…? Why not?”

«Чтение… Почему нет?» - 15 ч.

1

1

I. Holiday Report

(2 урока)

I. Репортаж о каникулах.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения делать краткие записи)

Тема: «Каникулы», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем как британские школьники проводят летние каникулы.

лексический: (1-2 уроки) hiking, hitchhiking, jigsaw puzzle, opportunity, ride

skateboarding, statistics, stick, to be impressed by, to be keen on, to get a ride, to practice, to roll down, to signal, to trade baseball cards, toothpick, tray; грамматический (для повторения): (1 урок) Past Perfect, (2 урок) Ved+Ving (enjoyed doing)

упр.2 1), 3)

лексический: (1-2 уроки) hiking, hitchhiking, jigsaw puzzle, opportunity, ride

skateboarding, statistics, stick, to be impressed by, to be keen on, to get a ride, to practice, to roll down, to signal, to trade baseball cards, toothpick, tray; грамматический (для повторения): (1 урок) Past Perfect, (2 урок) Ved+Ving (enjoyed doing)

лексический: (1-2 уроки) hiking, hitchhiking, jigsaw puzzle, opportunity, skateboarding. to be impressed by, to be keen on, to trade baseball cards, toothpick; грамматический (для повторения): (1 урок) Past Perfect, (2 урок) Ved+Ving (enjoyed doing)

упр.1; 2 1), 2), 4); 3 1), 2)

упр.1; 3 2)

For Fun and Profit I.

2

Совершенствование речевых навыков

упр.4 1)

упр.4 1), 2); 5

упр.5 (AB ex.1; 5)

AB ex.3

3

II. Literary Britain.

II.Литературная Британия.

Формирование лексических навыков говорения; совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с литературной картой Великобритании.

лексический: amongst, audience, autobiography, beloved, birthplace, celebrated, diarist, fictitious, former, galaxy, gem, kilt, memorial, notable, piper, playwright, production, to be set in, to concentrate, to inspire, to proclaim, tomb, trail, treasure

лексический: amongst, audience, autobiography, beloved, birthplace, celebrated, diarist, fictitious, former, galaxy, gem, kilt, memorial, notable, piper, playwright, production, to be set in, to concentrate, to inspire, to proclaim, tomb, trail, treasure

лексический: beloved, birthplace, celebrated, diarist, fictitious, memorial, notable, playwright, production, to be set in, to inspire, to proclaim, treasure

упр.1; 2 1), 2); 3 2)

упр.3 1), 2)

For Fun and Profit II. ex.1; 2

2

4

III. Famous British Writers.

III. Известные Британские писатели.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с творчеством известных английских писателей и поэтов.

лексический: essayist, novelist, screenwriter, to honour, to value; грамматический: Passive Voice

упр.2; 3

лексический: novelist, screenwriter, to honour; грамматический: Passive Voice

упр.1; 2; 3; 4 1), 2), 3)

упр.4 1) (AB ex.8 1))

For Fun and Profit III. ex.1; 2

5

IV. Books Review.

IY.Обзор книг.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Тема: «Досуг и увлечения: чтение»; знакомство с литературными жанрами.

лексический: fiction, frontier, imaginary, invented, non-fiction, novel, poetry, reference book, romance, science fiction, thriller, to borrow, to lend, western

упр.1 1), 2); 4

 

лексический: fiction, invented, non-fiction, novel, poetry, reference book, romance, science fiction, thriller, to borrow, to lend, western

упр.1 1), 2), 3); 2; 3; 4

упр.2 (AB ex.6)

For Fun and Profit IV. ex.1), 2), 3)

6

Reading Lesson

Books and Authors.

(Reader: Раздел A p.3)

(2 урока)

Урок чтения.  Книги и авторы.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения предвосхищать содержание, умения делать краткие записи на основе прочитанного и услышанного).

Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с Tattered Cover Book Store, с популярными писателями для детей Jean Ure, Pete Johnson, Joyce Ogilvie.

упр. Reader – 1 1), 2); 2 2), 3), 4), 5)

упр. Reader – 1 1, 2))

упр.Reader – 2 1), 5)

Reader: Раздел B1, B2 p.9– выполняется по выбору учащихся

3

7

упр. Reader – 3 1)

упр. Reader – 2 6); 3 2)

упр. Reader – 2 7)

упр.Reader – 2 7)

Reader: Раздел B1, B2 p.9– выполняется по выбору учащихся

8

V. Is Reading Important?

V. Чтение – это важно?

Совершенствование речевых навыков.

Тема: «Досуг и увлечения: чтение»; знакомство с мнениями зарубежных сверстников и известных людей о чтении и книгах.

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.5*

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.1; 2; 3; 4; 5*

For Fun and  Profit V.

9

VI. My Favourite Book.

IY. Моя любимая книга.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Досуг и увлечения: чтение»; знакомство с мнениями британцев о чтении и любимых книгах.

Речевой материал предыдущих уроков; annoying, to be captivated by, to be full of passion, to be in the know

упр.1 2); 2

Речевой материал предыдущих уроков; annoying, to be captivated by, to be full of passion, to be in the know

упр.1 2)

Речевой материал предыдущих уроков; annoying, to be captivated by, to be full of passion

упр.1 1), 2), 3); 2; 3; 4; 5*

ForFunand Profit VI. ex.1; 2; 3

4

10

Reading Lesson

Before They Were Famous.

(Reader: Раздел C p.14)

(2 урока)

Урок чтения. Перед тем, как они стали изветными.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умение прогнозировать элементы грамматических структур, умения делать краткие записи на основе прочитанного).

Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с отрывком из рассказа Lucky Break by Roald Dahl, с отрывками из биографий изветных авторов Charles Dickens, Charlotte Bronte, Nina Bawden, Robert Westall, Nigel Hinton, Jill Paton Walsh

упр. Reader – 2 1), 2), 3); 3; 4 1)

упр. Reader – 1

упр.Reader – 4 1)

Reader – 4 2)

11

упр. Reader – 5 1), 2); 6 1), 4)

упр. Reader – 5 1); 6 4)

упр.Reader – 6 2), 3)

Reader – 6 5)

12

VII. Your School Yearbook.

VII. Твой школьный ежедневник.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Досуг и увлечения: чтение»; знакомство с традицией американских сверстников публиковать альбом выпускников школы,

сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка

Речевой материал предыдущих уроков; to bind

упр.3; 4

Речевой материал предыдущих уроков; to bind

упр.1; 2; 3; 4; 5

5

13

 Project Lesson.

Урок-проект. Твой школьный ежедневник.

Project: Your School Yearbook

14

У р о к  п о в т о р е н и я (AB ex. 2, 4, 7, 9, 10, 11, 12)  по теме «Литература Британии» (рабочая тетрадь)

15

Preparation for Testing

Поверь себя сам.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Досуг и увлечения: чтение», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с творчеством Шекспира, с информацией об учебных заведениях Кембриджа.

Речевой материал предыдущих уроков;

Памятка: Как успешно выполнить тест по чтению;

упр.I. New words and expressions from Unit 1; II. Reading Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков;

Памятка: Как успешно выполнить тест по аудированию;

упр.III. Listening Comprehension

упр.IV. Self-Assessment

Цикл 2 “Let the Music Begin.” (Разделы I - III)

«Давайте поговорим о музыке» - 22 ч.

6

16

I. A Musical Tour of Britain.

I.Музыкальный тур по Британии.

Формирование лексических навыков говорения.

Тема: «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с музыкальными традициями Великобритании.

лексический: audience, band, choir, conductor, enormously, hugely, musician, orchestra, soloist, to perform

упр.2

 

лексический: choir, conductor, enormously, hugely, musician, orchestra, soloist, to perform

упр.1; 2

17

II. Music: The Soundtrack of Our Lives.

II.Музыка: Саундтрек  нашей жизни.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного).

Тема: «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с различными музыкальными стилями, с понятиями an anthem, a hymn.

лексический: (1-2 уроки) amazing, annoying, anthem, appalling, appealing, breathtaking, catchy, cluttered, complex*, complicated, day off*, dreadful, eloquent, fascinating, hymn, indifferent*, martial, melancholy, organ, overwhelming, passionate, powerful*, romantic, sacred, sacrilegious, sensational, sentimental, soundtrack*, spiritual, to appeal to, to conquer, to destroy, to enrich, to entertain, to evoke, to inspire, to irritate, to picture, to portray, to provoke, to transform, torchy, tune, tuneless, unforgettable

упр.1 3)

лексический: amazing, annoying, anthem, appalling, appealing, breathtaking, catchy, cluttered, complex*, complicated, day off*, dreadful, eloquent, fascinating, hymn, indifferent*, martial, melancholy, organ, overwhelming, passionate, powerful*, romantic, sacred, sacrilegious, sensational, sentimental, soundtrack*, spiritual, to appeal to, to conquer, to destroy, to enrich, to entertain, to evoke, to inspire, to irritate, to picture, to portray, to provoke, to transform, torchy, tune, tuneless, unforgettable

упр.2; 3 1), 3)

лексический: amazing, annoying, anthem, appalling, appealing, breathtaking, catchy, cluttered, complicated, dreadful, eloquent, fascinating, hymn, martial, melancholy, organ, overwhelming, passionate, romantic, sacred, sacrilegious, sensational, sentimental, spiritual, to appeal to, to conquer, to destroy, to enrich, to entertain, to evoke, to inspire, to irritate, to picture, to portray, to provoke, to transform, torchy, tune, tuneless, unforgettable

упр.1 1), 2), 3); 4); 2; 3 1), 2), 3), 4)

упр.1 1) (AB ex.1; 2), 2) (AB ex.11)

For Fun and Profit II. ex.1; 2

18

III. Music and Musicians.

III.Музыка и музыканты.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с творчеством выдающихся композиторов исполнителей (Ludwig van Beethoven, Henry

Purcell, Benjamin Britten, Sergei Rachmaninoff, etc.)

лексический: (1-2 уроки) compose, concerto, contribution, musical (n), opera, pianist, prelude, rhapsody, symphony, to connect, to feel like, to forward to, to give up, to impress, to mesmerise, to overwhelm, vocal; грамматический (для

повторения): Ving form

упр.1; 2 1)  

лексический: (1-2 уроки) compose, concerto, contribution, musical (n), opera, pianist, prelude, rhapsody, symphony, to connect, to feel like, to forward to, to give up, to impress, to mesmerise, to overwhelm, vocal; грамматический (для

повторения): Ving form

упр.1

лексический: (1-2 уроки) compose, concerto, contribution, musical (n), opera, to feel like, to forward to, to give up, to impress, to mesmerise, to overwhelm; грамматический (для повторения): Ving

form

упр.1 1), 2), 3), 4), 5); 2 1), 2); 3; 4; 5

For Fu  and Profit II. ex.3; 4

7

19

Совершенствование речевых навыков

упр.6 1)

упр.8 1); 9 1)

упр.6 1), 2), 3); 7; 8 1), 2); 9 1), 2)

упр.8 1) (AB ex.10)

For Fun and Profit II. ex.5

20

Reading Lesson

Music Around You.

(Reader: Раздел A p.18)

(2 урока)

Урок чтения. Музыка вокруг нас.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения догадываться о значении слов по контексту, умения делать краткие записи на основе прочитанного).

Тема: «Досуг и увлечения: музыка»; знакомство с отрывком из книги Buddy's Song by Nigel Hinton, с различными музыкальными течения ми и направлениями (country, hip-hop, rap, disco, rock-n-roll, etc.), с британской компанией по производству музыкальной продукции HMV.

упр. Reader – 1 2), 3), 4), 5), 7), 8), 10)*

упр. Reader – 1 1), 5), 9), 11)

упр.Reader – 6)

Reader: Раздел B1, B2 p.25 – выполняется по выбору учащихся

21

упр. Reader – 2 2), 3), 5)

упр. Reader –2 1), 6)

упр.Reader – 2 4)

Reader: Раздел B1, B2 p.25 – выполняется по выбору учащихся

8

22

Тестовая работа к   ц и к л а м   у р о к о в 1 – 2 (разделы I - III)

23

К о н т р о л ь н а я   р а б о т а   к   ц и к л а м   у р о к о в 1 – 2 (разделы I - III) (Assessment Tasks p.38)

24

Повторение по теме «Музыка»

Совершенствование речевых навыков

Тема: «Досуг и увлечения: музыка»;

Речевой материал предыдущих уроков;

Речевой материал предыдущих уроков;

Речевой материал предыдущих уроков;

9

25

Урок чтения. Чтение. Учение. Обучение.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Досуг и увлечения: чтение»;

Речевой материал предыдущих уроков;

Речевой материал предыдущих уроков;

Речевой материал предыдущих уроков;

26

Урок чтения. Хеллуин

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Досуг и увлечения: праздники»;

Речевой материал предыдущих уроков;

Речевой материал предыдущих уроков;

Речевой материал предыдущих уроков;

27

Урок чтения. О чем ты мечтаешь?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Досуг и увлечения: музыка»;

Речевой материал предыдущих уроков;

Речевой материал предыдущих уроков;

Речевой материал предыдущих уроков;

II четверть – 21 ч.

10

28

IV. All Dressed up and Going to the Prom.

(2 урока)

IV. Все одевайтесь и идем на концерт.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с традицией организации и проведения Promenade Concerts в Великобритании.

Речевой материал предыдущих уроков: alarm, box office, dawn, distracting, expectation, forbidden, overture, performer, promenade (concert), request, strictly, to complain, to convince, to cough, to ensure, to persuade, to surpass, to treat, trio, triple, varied, violin

упр.2 1), 2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков: alarm, box office, dawn, distracting, expectation, forbidden, overture, performer, promenade (concert), request, strictly, to complain, to convince, to cough, to ensure, to persuade, to surpass, to treat, trio, triple, varied, violin

упр. 1 1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков: alarm, box office, expectation, forbidden, performer, promenade (concert), to cough, to ensure, to persuade, to surpass

упр.1 1), 2); 2 1), 2), 3); 3

AB ex.15;16

29

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции inviting, agreeing, refusing, asking for information, giving information.

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: inviting, agreeing, refusing, asking for information, giving information

упр.4 1); 7

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: inviting, agreeing, refusing, asking for information, giving information упр.4 1), 2), 3); 5; 6; 7

ABex.7

30

V. Many People Choose Pop.

(2 урока)

V. Многие люди выбирают поп-музыку.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Досуг и увлечения: музыка»; знакомство с творчеством группы The Beatles, с мнениями людей о популярной музыке, творчеством различных певцов и музыкантов.

Речевой материал предыдущих уроков; beast, beat, beet, beetle, busker, immoral, lyrics, message, tapemate, to ban, to busk, to warn, trumpet

упр.1 1); 2; 8 1)

 

Речевой материал предыдущих уроков; busker, tapemate, to busk

упр.1 2), 3); 2; 3 1), 2); 4 1), 2); 5; 6 1), 2); 7; 8 2), 3), 4)

упр.7

For Funand Profit V. ex.1

11

31

упр.9 1); 10 1)

упр.9 2); 10; 11 1), 2), 3)

упр.10

For Funand Profit V. ex.3

32

VI. A Theatre or an Opera House?

VI. Театр или опера?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью понимания основного содержания прочитанного

и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Досуг и увлечения: музыка»; знакомство с мнениями людей об опере и театре, с творчеством Andrew

Lloyd Webber.

Речевой материал предыдущих уроков; basement, company, fiercely, mad as a hatter, phantom, sensible, to

confess, to date, to prevent, to speculate

упр.1 1); 2 2); 3 3)

Речевой материал предыдущих уроков; basement, company, fiercely, mad as a hatter, phantom, sensible, to

confess, to date, to prevent, to speculate

упр.3 2)

Речевой материал предыдущих уроков; phantom

упр.1 2); 2 1), 2), 3); 3 1),

2), 3)

упр.3 3) (AB ex.9 1), 2))

For Fun and Profit VI. ex.1; 2; 3

33

Reading Lesson

London As A Musical Centre.

(Reader: Раздел C p.28)

Урок чтения. Лондон музыкальный центр.

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения понимать связи внутри текста).

Тема: «Досуг и увлечения: музыка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»; знакомство с местами и традициями музыкальной жизни Лондона (The Barbican Hall, The Royal Festival Hall, Royal Albert Hall, etc.), с творчеством известных композиторов и исполнителей (Henry Purcell, Gary Glitter, etc.).

упр. Reader – 1 1), 2); 2 1), 2), 3)

упр. Reader – 1 1), 3); 2 1), 4)*

упр.Reader – 2 3), 4)*

Reader – 2 5)

12

34

Reading Lesson. Seasons: autumn.

Урок чтения. Времена года: осень.

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения понимать связи внутри текста).

Речевой материал предыдущих уроков;

Речевой материал предыдущих уроков;

Речевой материал предыдущих уроков;

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения понимать связи внутри текста).

35

Project Lesson.

 Урок-проект. Твой школьный ежедневник.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Досуг и увлечения: музыка»

Project: Your School Yearbook (For Fun and Profit V. ex.2)

36

У р о к  п о в т о р е н и я (AB ex. 3, 4, 5, 6, 8, 12, 13, 14)  по  теме «Музыка и музыканты»

Рабочая тетрадь.

13

37

Preparation for Testing

Проверь себя сам.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Досуг и увлечения: музыка»; знакомство с творчеством John Lennon.

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.I. New words and expressions from Unit 2; II. Reading Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.III. Listening Comprehension

упр.IV. Self-Assessment

Цикл 3 “What's the News?”

« А что в новостях?» - 18 ч.

38

I. TV or not TV?

(4 урока)

I. С телевидением или без него?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с наиболее популярными телевизионными британскими каналами (BBC 1, BBC 2, ITV, etc.) и программами, с мнениями британцев о телевидении; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

лексический: (1-4 уроки) (current) affair, (the/no) suspense, (TV) viewer, (weather) forecast, acting, addict, cable (TV), channel, closedown, commercial, currently, date, escapism, exception, feature film, garbage, gossip, harmful, live, matter, romance, scandal, serial, single, specialized, technique, to argue, to broadcast, to deal with, to devote to, to escape, to fancy, to feature, to host, to keep smbd. Informed, to list, to provide, to realize, to rush, to satellite (TV), to specialize in, to transmit, to wise up, trash, unrealistically, vice, viewing (habits), violent, wacky

упр.4 1), 2)

лексический: (1-4 уроки) (current) affair, (the/no) suspense, (TV) viewer, (weather) forecast, acting, addict, cable (TV), channel, closedown, commercial, currently, date, escapism, exception, feature film, garbage, gossip, harmful, live, matter, romance, scandal, serial, single, specialized, technique, to argue, to broadcast, to deal with, to devote to, to escape, to fancy, to feature, to host, to keep smbd. Informed, to list, to provide, to realize, to rush, to satellite (TV), to specialize in, to transmit, to wise up, trash, unrealistically, vice, viewing (habits), violent, wacky

упр.1 2); 4 3)

лексический: (1-4 уроки) (current) affair, (the/no) suspense, (TV) viewer, (weather) forecast, acting, addict, cable (TV), channel, commercial, currently, escapism, exception, feature film, garbage, gossip, harmful, live, matter, romance, scandal, serial, specialized, technique, to broadcast, to deal with, to devote to, to escape, to fancy, to feature, to host, to keep smbd. Informed, to list, to provide, to realize, to satellite (TV), to specialize in, to transmit, trash, unrealistically, viewing (habits), violent, wacky

упр.1 1); 2; 3; 4 2), 4), 5)

упр.1 2)

For Fun and Profit I. ex.1

39

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, умения делать краткие записи).

Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: Reply Questions, Reported Statements

упр.5 1)

Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: Reply Questions, Reported Statements

упр.5 4)

Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: Reply Questions, Reported Statements

упр.5 1), 2), 4), 7), 8), 9)*

упр.5 2) (AB ex. 11; 12), 3), 5), 6)

For Fun and Profit I. ex.2

14

40

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: Reported Statements

упр.7 1)

Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: Reported Statements

упр.6 1); 7 2);

Речевой материал предыдущих уроков; грамматический: Reported Statements

упр.6 1), 2); 7 1), 3) (AB ex.20), 4)

упр.6 2) (AB ex.15)

For Fun and Profit I. ex.3

41

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации)

Речевой материал предыдущих уроков

упр. 8 1); 9 2)

Речевой материал предыдущих уроков

упр. 8 2); 9 1); 10

Речевой материал предыдущих уроков

упр. 8 1), 3); 9 3), 4); 10; 11

упр.9 1) (AB ex.5; 6); 3) (AB ex.9)

AB ex.7

42

Reading Lesson . Can you live without TV?

Урок чтения. Можешь ли ты прожить без телевизора?

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения понимать связи внутри текста).

Тема: «Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»;

Речевой материал предыдущих уроков;

Речевой материал предыдущих уроков;

Речевой материал предыдущих уроков;

15

43

II. Let’s Tune In To the Radio.

II. Давайте включим радио.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с одной из популярных британских радиостанций (Capital Radio); сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

лексический: advantage, buzz, PA, to have (guests) in/on, to tune in; грамматический: Reported Statements

упр.3

лексический: advantage, buzz, PA, to have (guests) in/on, to tune in; грамматический: Reported Statements

упр.2 1), 2)

лексический: advantage, to have (guests) in/on, to tune in; грамматический: Reported Statements

упр.1; 2 2); 3; 4 1), 2)

упр.2 1); 4 1)

For Fun and Profit II. ex.1; 2

44

III. Here’s the News.

III. Здесь новости.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Тема: «Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с основными типами британских газет (quality papers, tabloids); сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков, broadsheet, daily, medium, sensational, tabloid, to range, undramatic

упр.3 1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков, broadsheet, daily, medium, sensational, tabloid, to range, undramatic

упр.1 3); 4

Речевой материал предыдущих уроков, broadsheet, daily, sensational, tabloid, undramatic

упр.1 1), 2), 4); 3 1), 2); 4; 5

упр.2

For Funand Profit III. ex.1; 2

45

IV. Which Magazines Are For Teens?

IV. Какие журналы для подростков?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью извлечения конкретной

информации)

Тема: «Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с наиболее

популярными британскими молодежными журналами (Shout, Jackie, Just Seventeen) и мнениями британцев о них; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

 

Речевой материал предыдущих уроков, chatter, common (sense), confidential, exchange,

pressie, refreshing, to approach smth. with

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков, chatter, common (sense), confidential, refreshing, to

approach smth. with

упр.1 1), 2), 3); 2

ForFunand Profit IV. ex.1 1), 2), 3

16

46

У р о к  п о в т о р е н и я (AB ex. 1, 2, 3, 4, 8, 10, 13, 14, 16, 18, 19) по теме «Телевидение»

Рабочая тетрадь.

47

К о н т р о л ь н а я  р а б о т а  к  ц и к л а м  у р о к о в  2 (разделы IV - VI) – 3 (Assessment Tasks p.44)

48

Project Lesson.

Урок-проект. Твой школьный ежедневник..

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с передачами британского телевидения; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project: Your School Yearbook (упр. 5)

III четверть – 30 ч.

17

49

V. What Ads Woo Our Wallets Best.

(2 урока)

V. Какая реклама полезнее для тебя?

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, умения делать краткие записи).

Тема: «Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с мнениями британских сверстников о рекламе товаров.

лексический (1-2 уроки): defect, eminent, essential, fudge, icon, interruption, misleading, newsworthy, prestige, purposely, to emulate, to endorse, to force one’s way, to pressure on, to seem, well-off; грамматический: Reported Statements

упр.1 2); 4 2)

лексический: defect, eminent, essential, fudge, icon, interruption, misleading, newsworthy, prestige, purposely, to emulate, to endorse, to force one’s way, to pressure on, to seem, well-off; грамматический: Reported Statements

лексический (1-2 уроки): defect, eminent, essential, fudge, icon, misleading, newsworthy, prestige, to emulate, to endorse, to force one’s way, to pressure on, to seem; грамматический: Reported Statements

упр.1 1), 3); 2; 3; 4 1)

упр.1 2), 3); 3; 4 2)

For Fun and Profit V. ex.1; AB ex.17

50

Совершенствование речевых навыков.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.5 1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.5 1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.5 2), 3), 4)

ForFunand Profit V. ex.2; 3

51

Reading Lesson . Seasons: winter.

Урок чтения . Времена года: зима. Reading Lesson

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения понимать связи внутри текста).

Тема: «Досуг и увлечения»,

Речевой материал предыдущих уроков;

Речевой материал предыдущих уроков;

Речевой материал предыдущих уроков;

18

52

VI. The Way We Learn About the World.

VI.Как мы узнаем о мире.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с передачами британского телевидения; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.3 1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1; 2; 3 1); 4

упр.2; 3 2); 4

53

54

У р о к  п о в т о р е н и я (AB ex. 1, 2, 3, 4, 8, 10, 13, 14, 16, 18, 19)  по теме «Новости»

Рабочая тетрадь

19

55

Preparation for Testing

Проверь себя сам.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Досуг и увлечения», «Средства массовой информации»; знакомство с наиболее популярными американскими молодежными журналами (Seventeen, Sassy, Teen, Sports Illustrated, etc.)

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.I. New words and expressions from Unit 3; II. Reading Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.III. Listening Comprehension

упр.IV. Self-Assessment

Цикл 4 “Healthy Living Guide.”

«Здоровый  образ  жизни» -  13 ч.

56

I. Good and Bad Habits.

I.Хорошие и плохие привычки.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения делать краткие записи).

Тема: «Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с правилами здорового образа жизни (статья из Daily Mail ‘Seven Deadly Health Sins’).

лексический: alcohol, anger, crisps, envy, fibre, inactivity, indicative, obesity, pride, sin, smoking, to mention, to skip, to snack, wholemeal; грамматический: (для повторения) Frequency adverbs and adverbials

упр.1 2), 5)

лексический: alcohol, crisps, fibre, inactivity, smoking, to mention, to skip, to snack, wholemeal; грамматический: (для повторения) Frequency adverbs and adverbials

упр.1 2), 3), 4), 5); 2 1), 2), 3) (AB ex.3)

упр.1 1); 2 1) (AB ex.3)

For Fun and Profit I. ex.1; 2

57

II. Health Habits In Britain.

II. Здоровые привычки Британии.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения делать краткие записи, представлять информацию в виде графиков и диаграмм).

Тема: «Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с правилами здорового образа жизни, статистическими данными о том, как британцы заботятся о своем здоровье; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

лексический: to avoid, calory, to count, to cut down on, to cut out, to gain, to keep fit, weight;

грамматический: (для повторения) Comparative adjectives and adverbs

упр.2 1), 2)

лексический: to avoid, to count, to cut down on, to cut out, to gain, to keep fit, weight; грамматический: (для повторения) Comparative adjectives and adverbs

упр.1 a), b); 2 1), 2); 3 1) (AB ex.12), 2); 4*

упр.3 1) (AB ex.12), 2)

For Fun and Profit II. ex.1

20

58

III. Health Problems.

III. Проблемы со здоровьем.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания содержания услышанного).

Тема: «Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские сверстники заботятся о своем здоровье.

лексический: anaemia, to affect, balanced, to ban, blood, bone, brain, cancer, carbohydrate, communicable, constantly, cough, disease, fever, hardly, to improve, ingredient, to injure, length, loss, mineral, muscle, overweight, pale, protective, peanut, pneumonia, poultry, to prevent, to print, protein, quantity, raw, regulative, to be rich in, root, slim,

slimmer, speech, value, vitamin, warning

упр.1; 2 1); 3 1)

лексический: anaemia, to affect, balanced, to ban, blood, bone, brain, cancer, carbohydrate, communicable, constantly, cough, disease, fever, hardly, to improve, ingredient, to injure, length, loss, mineral, muscle, overweight, pale, protective, peanut, pneumonia, poultry, to prevent, to print, protein, quantity, raw, regulative, to be rich in, root, slim,

slimmer, speech, value, vitamin, warning

упр.2 2); 3 2); 4 3) b); 5 3)

лексический: to affect, to ban, carbohydrate, constantly, cough, disease, fever, hardly, mineral, overweight, pale, peanut, to prevent, to print, protein, to be rich in, slim, speech, value, vitamin

упр.1 1), 2); 2 1); 4 2), 3) a), c), 4)*; 5 1), 2)

упр.1 1); 2 3)*; 4 1); 5 3)

For Fun and Profit III. ex.1

59

Reading Lesson. Homework and tests.

Урок чтения. Домашние задания и тесты.

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения понимать связи внутри текста).

Тема: «Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем»,

Речевой материал предыдущих уроков;

Речевой материал предыдущих уроков;

Речевой материал предыдущих уроков;

60

IV. How to Look Great.

(2 урока)

IV. Как выглядеть прекрасно.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания услышанного, развитие умения использовать в речи речевые функции complimenting, expressing thank).

Тема: «Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с правилами ухода за внешностью, с продукцией по уходу за внешностью известных в Великобритании и России торговых марок, с мнением людей о них.

лексический (1-2 уроки): to apply, hairspray, to hold, logo, mousse, perfume, shampoo, smooth, sticky, toothpaste, widespread, worldwide; грамматический: Present Perfect Continuous; речевые функции: complimenting, expressing thanks

упр.1 1)

лексический (1-2 уроки): to apply, hairspray, to hold, logo, mousse, perfume, shampoo, smooth, sticky, toothpaste, widespread, worldwide; грамматический: Present Perfect Continuous; речевые функции: complimenting, expressing thanks

упр.1 1)

лексический (1-2 уроки): hairspray, to hold, mousse, perfume, shampoo, smooth, toothpaste, widespread, worldwide; грамматический: Present Perfect Continuous; речевые функции: complimenting, expressing thanks

упр.1 2); 2 1), 2); 3

ForFunand Profit IV. ex.1

21

61

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

упр.4 1)

упр.4 3)

упр.5; 6 1), 2); 7; 8*

упр.4 2)

For Fun and Profit IV. ex.2

62

V. Do You Care About Your Health?

V. А ты заботишься о своем здоровье?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания услышанного, развитие умения использовать в речи речевые функции describing, giving reasons.

Тема: «Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с правилами здорового образа жизни.

Речевой материал предыдущих уроков: advantage, to employ, to give up, to justify, to be the odd one out, tune

упр.

Речевой материал предыдущих уроков: advantage, to employ, to give up, to justify, to be the odd one out, tune

упр.1 1), 2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 3); 2; 3 1), 2), 3); 4*

ForFunand Profit V. ex.1 1), 2)

63

VI. Do You Understand the Instructions?

(2 урока)

VI.А ты понимаешь инструкции?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции asking for focused explanation, giving explanation (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного).

Тема: «Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с правилами здорового образа жизни, знакомство с аутентичными инструкциями и рецептами к различным продуктам и товарам.

Речевой материал предыдущих уроков: desired, to dissolve, dose, focused, mild, to remove, to spread, squeeze, stem, to stir, suitable, volume; речевые функции: asking for focused explanation, giving explanation

упр.1 1), 2), 3); 3

Речевой материал предыдущих уроков: desired, to dissolve, dose, focused, mild, to remove, to spread, squeeze, stem, to stir, suitable, volume; речевые функции: asking for focused explanation, giving explanation

упр.1 1), 4); 2; 3

Речевой материал предыдущих уроков:

focused, to remove,

volume; речевые функции: asking for focused explanation, giving explanation

упр.1 2), 3); 3

упр.2

For Funand Profit VI. ex.1 1)

22

64

упр.5 1)

упр.5 1)

упр.4 1), 2); 5 1), 2); 6

упр.5 1)

For Fun and Profit VI. ex.1 2)

65

VII. Facts And Myths About Your Health.

VII. Факты и мифы о твоем здоровье.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с правилами здорового образа жизни.

Речевой материал предыдущих уроков: to consume, cranberry, eyesight, nutritious, to soothe, to strengthen

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков: to consume, cranberry, eyesight, nutritious, to soothe, to strengthen

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков: to strengthen

упр.1 2), 4)

упр.1 1), 3)

66

Project Lesson.

Урок-проект. Твой школьный ежедневник..

Project: Your School Yearbook (For Fun and Profit III. ex.2)

23

67

У р о к  п о в т о р е н и я (AB ex. 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20)  по теме «Хорошие и плохие привычки»

Рабочая тетрадь

68

Preparation for Testing

Проверь себя сам.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Здоровый образ жизни», «Здоровье и забота о нем», «Досуг и увлечения»; знакомство с историей изобретения лекарства аспирин.

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.I. New words and expressions from Unit 4; II. Reading Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.III. Listening Comprehension

упр.IV. Self-Assessment

69

Reading Lesson. Season: spring.

Урок чтения. Времена года: весна.

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения понимать связи внутри текста).

Речевой материал предыдущих уроков;

Речевой материал предыдущих уроков;

Речевой материал предыдущих уроков;

Цикл 5 “What Will You Be?”

«Кем ты хочешь стать?» - 9 ч.

24

70

I. Schools In Britain.

(2 урока)

I. Школы в Британии.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Тема: «Школьное образование»; знакомство с системой школьного образования в Великобритании и США; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

лексический (1-2 уроки): academy, architect, bill, calm, canteen, comprehensive, conductor, elementary, flight attendant, freshman, grade, higher education, infant, It doesn’t matter, location, noisy, optional, pre-school, psychologist, reception, social, sophomore, technician, to be a success, to graduate, to stay on; грамматический: (для повторения) Reported Statements

упр.1 1); 2 1)

лексический (1-2 уроки): academy, architect, bill, calm, canteen, comprehensive, conductor, elementary, flight attendant, freshman, grade, higher education, infant, It doesn’t matter, location, noisy, optional, pre-school, psychologist, reception, social, sophomore, technician, to be a success, to graduate, to stay on; грамматический: (для повторения) Reported Statements

упр.1 2)

лексический (1-2 уроки): academy, bill, calm, comprehensive, elementary, freshman, grade, higher education, infant, It doesn’t matter, location, optional, pre-school, reception, social, sophomore, to be a success, to graduate, to stay on; грамматический: (для повторения) Reported Statements

упр.1 1), 2), 3), 4)*; 2 2); 3 1), 2); 4 1), 2)

упр.2 1), 2) (AB ex. 1 2))

For Fun and Profit I. ex.1; 2

71

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

упр.7 1)

упр.5 1), 2); 6; 7 1), 2); 8

упр.6; 9* (AB ex.5)

For Fun and Profit I. ex.3; AB ex.1 1)

72

II. Where Can You Work?

(2 урока)

II. Где ты бы смог работать?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Тема: «Современный мир профессий», «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с наиболее популярными профессиями в странах изучаемого языка, с понятием part-time job, сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка

лексический (1-2 уроки): adventurous, ambitious, aptitude, artistic, barber, beforehand, computational, conservative, creative, glamorous, hairdresser, hedge, highly/low-paid, income, licence, nuclear, overpaid, profession, reasonably, salary, satisfaction, to be out and about, to evaluate, to run, underpaid, worst paid

упр.1 1); 5 2)

лексический (1-2 уроки): adventurous, ambitious, aptitude, artistic, barber, beforehand, computational, conservative, creative, glamorous, hairdresser, hedge, highly/low-paid, income, licence, nuclear, overpaid, profession, reasonably, salary, satisfaction, to be out and about, to evaluate, to run, underpaid, worst paid

упр.2

лексический (1-2 уроки): adventurous, ambitious, aptitude, artistic, beforehand, computational, conservative, creative, hairdresser, highly/low-paid, income, nuclear, overpaid, profession, reasonably, salary, satisfaction, to be out and about, underpaid, worst paid

упр.1 1), 2), 3)*; 3 (AB ex.7); 4; 5 1); 6

упр. 3 (AB ex.7)

For Fun and Profit I. ex.4

25

73

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

упр.8 1); 10 2)

упр.7; 8 1), 2); 9 1), 2); 10 1), 2), 3), 4)

упр.9 2) b)

For Fun and Profit II. ex.1 1), 2)

74

III. Having A Job Interview.

III.Интервью о работе.

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Современный мир профессий», «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с правилами поведения во время приема на работу, с понятием Application for Employment, с особенностями заполнения анкеты приема на работу, принятыми в странах изучаемого языка.

лексический: assistant, barrister, birth, checklist, cotton-picker, disability, inspector, interviewee, interviewer, keen, nerve-racking, tax, to apply, to employ, whether; грамматический: Reported Questions, Reported Requests and Orders

упр.1 1), 2); 3 1)

лексический: assistant, barrister, birth, checklist, cotton-picker, disability, inspector, interviewee, interviewer, keen, nerve-racking, tax, to apply, to employ, whether; грамматический: Reported Questions, Reported Requests and Orders

упр.1 1), 2)

лексический: assistant, birth, checklist, disability, inspector, interviewee, interviewer, keen, to apply, whether; грамматический: (для повторения) Reported Questions, Reported Requests and Orders

упр.1 1), 2); 2 1), 2); 3 1), 2); 4

ForFunand Profit III. ex.1; IV. ex.2

75

Reading Lesson.

Урок чтения .Система образования Америки.

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью извлечения конкретной информации (развитие умения предвосхищать содержание, умения понимать связи внутри текста).

Тема: «Современный мир профессий», «Планы на будущее, проблема выбора профессии»;

Речевой материал предыдущих уроков;

Речевой материал предыдущих уроков;

Речевой материал предыдущих уроков;

26

76

У р о к п о в т о р е н и я (AB ex. 2, 3, 4, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 115, 16, 17, 18, 19, 20)  по теме «Будущая профессия»

рабочая тетрадь.

77

Preparation for Testing

Проверь себя сам.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Школьное образование», знакомство с проблемами школьного образования в странах изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.I. New words and expressions from Unit 5; II. Reading Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.III. Listening Comprehension

упр.IV. Self-Assessment

78

Project Lesson.        

 Урок-проект. Твой школьный ежедневник..

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Школьное образование», «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с понятием уроков профессиональной ориентации в Великобритании; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project: School Yearbook (For Fun and Profit IV. ex.1)

IV четверть – 24 ч.

Цикл 6 “Britain In the World.”

«Место Британии в мире» - 24 ч.

27

79

I. English As a World Language.

(3 урока)

I.Английский – самый распространенный язык в мире.

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Роль иностранного языка в современном мире»; знакомство со статистическими данными о распространенности английского языка в мире, с понятиями mother-tongue, (semi-) official language, second language.

beyond a doubt, by correspondence, chief, effectively, experience, fluently, grammatically, lingua franca, mail, must (n), politician, rise, to comment, to concentrate, to die out, to expand, to miss, to practice, to revise, tongue; грамматический: (для повторения) Nationality, Language, Numerals, Comparative Adverbs

упр.2 1), 2)

лексический: (1-3 уроки) beyond a doubt, by correspondence, chief, effectively, experience, fluently, grammatically, lingua franca, mail, must (n), politician, rise, to comment, to concentrate, to die out, to expand, to miss, to practice, to revise, tongue; грамматический: (для повторения) Nationality, Language, Numerals, Comparative Adverbs

упр.4*

лексический: (1-3 уроки) beyond a doubt, effectively, fluently, grammatically, politician, to concentrate, to die out, to miss, to practice, to revise; грамматический: (для повторения) Nationality, Language, Numerals, Comparative Adverbs

упр.1 1), 2), 3); 2 1), 2); 3 (AB ex.1; 3); 4*; 5; 6

упр.2 1); 3 (AB ex.1; 3)

For Fun and Profit I. ex.1; 3

80

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с цель общего охвата содержания и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

упр.8

упр.7*

упр.7*; 8; 9; 10 1), 2), 3); 11; 12*

упр.10 4)

For Fun and Profit I. ex.2

81

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с цель общего охвата содержания и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

упр.13

упр.13; 14; 15; 16; 17 (AB ex.7)

упр. 17 (AB ex.7)

For Fun and Profit I. ex.4; 5

28

82

II. FamousBritish People.

II. Известные  Британские люди

Совершенствование речевых навыков(развитие умения читать и аудировать с цель полного

понимания прочитанного/услышанного, с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в

мировую культуру»; знакомство с некоторыми известными британскими учеными и изобретателями, лауреатами Нобелевской премии (Sir William Bragg, Sir Martin Pyle, Lord Rutherford, Sir Alexander Fleming, Dorothy Hodgkin, Francis Crick, William Golding)

Речевой материал предыдущих уроков: investigation, research, to award, to produce, to

succeed

упр.1 1); 2

Речевой материал предыдущих уроков: investigation, research, to award, to produce, to

succeed

упр.1 2); 3; 4 12), 3)

упр.4 1)

For Fun and Profit II. ex.1; 2 (AB ex.9)

83

III. Views Of Britain.

(3 урока)

III. Взгляд на Британию.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции asking for information, giving information (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с различными точками зрения на роль и значение Великобритании в мировом сообществе; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка

лексический: (1-2 уроки) achievement, cheap, citizen, expensive, export, field, financial, freedom, import, nuclear weapon, power, price, producer, reasonable, reputation, resource, standard of living, to encourage, to maintain, trade, vehicles; Речевые функции: asking for information, giving information

упр.1

лексический: (1-2 уроки) achievement, cheap, citizen, expensive, export, field, financial, freedom, import, nuclear weapon, power, price, producer, reasonable, reputation, resource, standard of living, to encourage, to maintain, trade, vehicles; Речевые функции: asking for information, giving information

лексический: (1-2 уроки) cheap, expensive, export, import, price, reasonable, reputation, standard of living; Речевые функции: asking for information, giving information

упр.2 1), 2), 3); 3; 4 1), 2) (AB ex.11); 5; 6 1), 2)

упр.4 2) (AB ex.11); 5

For Fun and Profit III. ex.1; 2; 3

84

Развитие речевого умения (развитие умения читать с цель общего охвата содержания, с цель полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

упр.7

упр.7; 8; 9; 10* 1), 2)

For Fun and Profit III. ex.4

29

85

Развитие речевого умения (развитие умения читать с цель общего охвата содержания, с целью полного понимания прочитанного, умения аудировать с целью извлечения конкретной информации)

упр.11

упр.13

упр.12; 13; 14; 15

упр.13 (AB ex.13)

For Fun and Profit III. ex.5

86

IV. Countries,Cultures And People.

IV. Страны, культуры и люди.

Развитие речевого умения (развитие умения читать с цель общего охвата содержания, с цель полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с мнениями людей о жизни в странах изучаемого языка; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка

Речевой материал предыдущих уроков: challenging, currency, facility, identity, vision

упр.1; 4 1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.2 2); 3*; 4 1), 2), 3)*; 5

упр.2 1)

For Fun and Profit IV. ex.1 1), 2)

87

Project Lesson.

Урок-проект. Я – россиянин.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с мнениями людей о жизни в странах изучаемого языка; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка

Project: I’m Russia (For Fun and Profit IV ex.1 2)).

30

88

У р о к п о в т о р е н и я (AB ex. 2, 4, 6, 8, 12, 14)  по теме «Британия в мире»

Рабочая тетрадь.

89

Preparation for Testing

Проверь себя сам.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка», «Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру», «Роль иностранного языка в современном мире»; знакомство с

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.I. New words and expressions from Unit 6; II. Reading Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков;

упр.III. Listening Comprehension

упр.IV. Self-Assessment

90

И т о г о в а я  к о н т р о л ь н а я  р а б о т а (Assessment Tasks p.64)

31

91

Урок чтения.

«Лучший вид спорта»

Развитие речевого умения (развитие умения читать с цель общего охвата содержания, с цель полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

92

Урок чтения.

«День Независимости»

Развитие речевого умения (развитие умения читать с цель общего охвата содержания, с цель полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

93

Урок чтения.

«Кошка»

Развитие речевого умения (развитие умения читать с цель общего охвата содержания, с цель полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

32

94

Урок чтения.

«Как становятся учителями?»

Развитие речевого умения (развитие умения читать с цель общего охвата содержания, с цель полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

95

Урок чтения.

«День Благодарения»

Развитие речевого умения (развитие умения читать с цель общего охвата содержания, с цель полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

96

Урок чтения.

«Визит к доктору»

Развитие речевого умения (развитие умения читать с цель общего охвата содержания, с цель полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

33

97

Урок чтения.

«Система образования Великобритании»

Развитие речевого умения (развитие умения читать с цель общего охвата содержания, с цель полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

98

Урок чтения.

«Газеты и журналы»

Развитие речевого умения (развитие умения читать с цель общего охвата содержания, с цель полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

99

Урок чтения.

«День Святого Валентина»

Развитие речевого умения (развитие умения читать с цель общего охвата содержания, с цель полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

34

100

Project Lesson.        

 Урок-проект. Твой школьный ежедневник..

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Школьное образование», «Планы на будущее, проблема выбора профессии»; знакомство с понятием уроков профессиональной ориентации в Великобритании; сопоставление фактов родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project: School Yearbook (For Fun and Profit IV. ex.1)

101

Обобщающий урок-игра «Звездный час»

102

Итоговый урок – соревнование «Умники и умницы»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...