Рабочая программа по английскому языку. 7 класс.
рабочая программа (7 класс)
УМК «Английский язык: English – 7» П. Кузовлев, Н.М.Лапа, О. В. Дуванова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_7_klass.doc | 363.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дуденевская школа»
Рассмотрено на заседании ШМО Согласовано Утверждено
Руководитель ШМО Зам.директора по УВР Директор___________Никитина Т.В.
_____________Зинякова К.А. ________Мыльникова О.А. 31 августа 2020 г.
Протокол № 1 от 28 августа 2020г. 28 августа 2020 г.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»
7 класс
Составитель: Зинякова Ксения Андреевна, учитель английского языка
2020-2021 учебный год
Пояснительная записка
УМК для 7 класса продолжает и развивает систему обучения, положенную в основу УМК для 6 класса, а именно обучение иноязычной культуре. В основу данного УМК положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами ИК: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта- всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием и письмом.
Результаты освоения программы среднего образования по английскому языку
Лексическая сторона речи.
7 класс
Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 - 6 классах, так и нового. В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
устойчивые словосочетания (to look forward to, a waste of time, to set a record etc.);
интернациональная лексика (an orchestra, a secret, a cosmonaut, an astronaut, etc.);
многозначные слова (set 1) помещать, ставить, класть; 2) поднимать; 3) основывать, учреждать, организовывать; time 1) время; 2) раз);
синонимы (to damage – to destroy – to spoil, to be keen on – to be fond of)
антонимы (to appear – to disappear);
фразовые глаголы (to give up, to fall out etc.)
речевые функции: Asking someone to say something again (I am sorry, what did you say? I beg your pardon? Could you repeat … , please?); Accepting a suggestion (I’d love to., Certainly.); Asking for meaning (What do you mean?, Can you explain what you mean by…?); Asking if someone can do something (Do you know how to…? Do you know anything about…); Refusing a suggestion (Unfortunately,…, I’d like to, but…); Saying you agree (How true. I’m with you there.); Saying you are bored (Actually, I don’t find … / it very interesting. It sounds boring.); Saying you are excited (Really? That’s wonderful! I find … /it exciting. It sounds like fun.); Saying you are ready to do something (I’d be happy to…, No problem. Why not?); Saying you are worried (I’m worried about…, I’m (very) concerned about…); Saying you can do something (I know how to…, I'm really (quite) good at…); Saying you don’t understand (I’m sorry, but I have a question. Sorry, I don’t quite understand. I didn't (quite) get you.); Saying you partly agree (Yes, maybe, but …, Agreed, but …); Showing you are listening (Really?, Indeed?, I see.); Suggesting (How about…? We might (as well)…-Why don’t we …?);
основные способы словообразования:
аффиксация: суффиксы существительных -ment (experiment, ornament), -tion (donation, contribution, pollution), -er (winner, writer), - or (actor), -ian (musician), -ist (pianist, specialist), -ledge (knowledge), прилагательных –al (environmental), -ive (attractive), -ful (beautiful), -ed (bored), -ing (boring) ; наречий –ly (properly, friendly, wisely); приставки прилагательных im- (impossible), in- (inexpensive), un- (uneasy), глаголов dis- (disappear,) re- (reuse, recycle);
словосложение (N+N –time + table= timetable, Adj + N – wild + life = wildlife, high + light = highlight N + V - baby + sit = babysit);
конверсия (to award – an award, a volunteer – to volunteer, a support – to support)
Грамматические явления, подлежащие усвоению в средней школе.
7 класс
1. Имя существительное
-существительное в качестве определения (a school uniform);
2. Артикль.
-неопределенный, определенный, нулевой артикли: с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, с существительными, обозначающими профессии; с именами собственными (с названиями общественных зданий, мест отдыха, фестивалей, конкурсов, соревнований, театров, музеев, газет); с географическими названиями (городов, стран, рек); с уникальными предметами/вещами/объектами;
3. Имя прилагательное
-образование сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных не по правилам (far- farther- farthest);
-прилагательные, оканчивающиеся на ed (interested), -ing (interesting);
-прилагательные после глаголов feel, smell, look и тд.
4. Имя числительное
-количественные числительные hundred, thousand, million (hundreds of schools)
5. Местоимение
-местоимения most/most of, both
-возвратные местоимения;
6. Глагол
- глаголы в страдательном залоге: в Present Simple, Past Simple, Future Simple;
-форма глагола c окончанием –ing (like swimming, go on reading, thank you for helping, be worth seeing, take part in planting etc);
-неопределенная форма глагола в конструкциях:
сложное дополнение после want, make, let: (I want you to come home at 5),
прилагательное +неопределенная форма глагола (interesting to play with),
-инфинитив в качестве определения (the first/ the last/ the only to do smth),
страдательный залог с неопределенной формой глагола (They are allowed to visit the zoo once a week),
неопределенная форма глагола в функции обстоятельства цели,
-глагольные идиомы (get up, get on with, etc)
-вспомогательные и модальные глаголы в оборотах типа So do I, Neither can I.
7. Наречие
-наречия, образованные с помощью суффикса-ly (quickly);
-наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, high);
-наречия high/highly, hard/hardly, late/lately;
-степени сравнения наречий, включая исключения;
-место наречий неопределенной (always, often, seldom, never, usually, sometimes) и определенной (every day, every week, once a week, twice a week, three times a month) частотности в предложении;
8. Сложное предложение.
-прямая и косвенная речь
-сложноподчиненные предложения с придаточными:
определительными с союзными словами who/that/which/whose,
дополнительными с союзом that,
Неделя | Урок | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Домашнее задание | |||
Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||
I четверть – 27 часов | |||||||||
Цикл 1 “Are you happy at school?” «Ты счастлив в школе?» -10 ч. | |||||||||
1 | 1 | Lesson 1. How did you spend your holidays? Урок 1 . Как ты провел каникулы? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации). | Тема: «Каникулы», «Школа»; знакомство с тем, где и как британские дети проводят летние каникулы, знакомство с некоторыми достопримечательностями стран изучаемого языка и такими реалиями, как Mountain Snowdon, the Lake District, summer camp. | лексический: at the seaside, in the country, to go sightseeing, to go sunbathing, to go for a walk, an activity, to climb, a timetable, (to go) windsurfing; грамматический: (для повторения) Simple Past упр.2; 3; 4 1) | лексический: at the seaside, in the country, to go sightseeing, to go sunbathing, to go for a walk, an activity, to climb, a timetable, (to go) windsurfing; грамматический: (для повторения) Simple Past упр.1 | лексический: at the seaside, in the country, to go sightseeing, to go sunbathing, to go for a walk; грамматический: (для повторения) Simple Past упр.3; 4 2); 5 | упр.4 3)* (AB ex.1) | упр.6 (AB p.97, 1); 7 1) (AB ex.2), 2) (AB ex.3); 8 (Reader ex.1) |
2 | Lesson 2. What’s your favourite subject? Урок 2. Какой предмет твой любимый? | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации | Тема: «Школа»; знакомство с предметами, которые британские дети изучают в школе, с распорядком дня в британских школах. | лексический: art, an assembly, biology, by heart, can do without, chemistry, geography, Home Economics, Physical Education, a registration, Religious Education, technology, science, comprehensive, foreign упр.1 1), 2); 2 1); 3 1) | лексический: art, an assembly, biology, by heart, can do without, chemistry, geography, Home Economics, Physical Education, a registration, Religious Education, technology, science, comprehensive, foreign упр.1 1); 2 1), 2); 4* | лексический: art, an assembly, biology, by heart, can do without, chemistry, geography, Home Economics, Physical Education, a registration, Religious Education, technology, science упр.1 2), 3); 2; 3 2); 4*; 5; 6 | упр.7 (AB p.97, 2); 8* (AB ex.4) | ||
3 | Reading lesson. Is your school life interesting? (Reader p.5) Урок чтения. А твоя школьная жизнь интересна? | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Тема: «Школа», «Досуг»; знакомство с клубами и мероприятиями, которые организуются в британских школах, знакомство с некоторыми достопримечательностями стран изучаемого языка и такими реалиями, как the Museum of London, Brecon Beacons, Devon, Warwick Castle, field trip, sports day, term, half-term, autumn and spring holidays. | лексический: chess, drama, a field trip, to join, judo, orchestra, an outing, team, a term, half-term, to try упр. Reader - 2 1), 2), 5), 6) a), c) | лексический: chess, drama, a field trip, to join, judo, orchestra, an outing, team, a term, half-term, to try упр. Reader - 2 6) d) | лексический: chess, drama, a field trip, to join, judo, orchestra, an outing, a team упр. Reader - 2 3), 4), 6) e), 7), 8) | упр. Reader - 2 6) b), d) | упр.Reader - 2 9) a) (AB ex.5), b) (AB ex.6); 10 (Reader ex 3 1), 2), 3), 4)) | |
2 | 4 | Lesson 3. Are you glad to be back to school? Урок 3. А ты рад возвращению в школу? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | Тема: «Школа»; знакомство с тем, когда начинается учебный год в британских школах, с каким настроением британские дети возвращаются после каникул в школу. | лексический: to be glad, to be back, to be nervous, to believe, for nothing, to look forward to, (un)fair, after all; грамматический: report structures: ‘that’-clauses упр.1; 2; 3 | лексический: to be glad, to be back, to be nervous, to believe, for nothing, to look forward to, (un)fair, after all; грамматический: report structures: ‘that’-clauses упр.1 1); 3 | лексический: to be glad, to be back, to be nervous, to believe, for nothing, to look forward to, (un)fair, after all; грамматический: report structures: ‘that’-clauses упр.2 2); 3; 4 | упр.5 (AB ex.7); 6 (Reader ex.3 5), 6) | |
5 | Lesson 4. I love school. Do you? Урок 4. Я люблю школу. А ты? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | Тема: «Школа»; знакомство с мнениями британских детей о школе. | Речевой материал предыдущих уроков; a waste of time, to mix with упр.2 1) | Речевой материал предыдущих уроков; a waste of time, to mix with упр.2 1) | Речевой материал предыдущих уроков; a waste of time, to mix with упр.2 2), 3); 3; 4; 5 | упр.1 | упр.6 (Reader ex.4) | |
6 | Lesson 5. What does it mean? Урок 5. Что это значит? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции saying you don't understand, asking for meaning, explaining your cultural point of view (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | Тема: «Школа»; знакомство с такими понятиями и реалиями, как school report, summer classes, Sunday school, grammar school, girls’ school, lockers, freshman. | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you don't understand (I’m sorry, but I have a question; It’s not quite clear to me; I don’t understand what you mean by…), asking for meaning (What does … mean?; I wonder what … means; What do you mean by…?; What is the meaning of…?), explaining your cultural point of view (In my culture / country, … mean(s) (that) …); to be absent from, excellent, secondary, surname упр.1 1), 2); 2 1) a), b), 2), 3) | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you don't understand (I’m sorry, but I have a question; It’s not quite clear to me; I don’t understand what you mean by…), asking for meaning (What does … mean?; I wonder what … means; What do you mean by…?; What is the meaning of…?), explaining your cultural point of view (In my culture / country, … mean(s) (that) …); to be absent from, excellent, secondary, surname упр.1 1), 3); 2 1) a), b), 2), 3) | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you don't understand (I’m sorry, but I have a question; It’s not quite clear to me; I don’t understand what you mean by…), asking for meaning (What does … mean?; I wonder what … means; What do you mean by…?; What is the meaning of…?), explaining your cultural point of view (In my culture / country, … mean(s) (that) …) упр.1 1), 3); 2 | упр.3 (AB ex.8); 4 (Reader ex.5) | ||
3 | 7 | Lesson 6. What is a progressive school like? Урок 6. Что такое прогрессивная школа? | Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного). | Тема: «Школа»; знакомство с информацией о британской школе Summerhill и о российском интернате «Феникс». | Речевой материал предыдущих уроков; to be ready for, to do one’s best, on time, progressive, according to упр.1 1) A - a), B – a), C – a) | Речевой материал предыдущих уроков; to be ready for, to do one’s best, on time, progressive упр.1 1) A - b), B – b), c), C – a), b), 2), | упр.1 1) A - a) | ||
8 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.10) Обобщающий урок (Рабочая тетрадь стр. 10) | ||||||||
9 | Lesson 7. What school would you like to go to? Урок 7. В какую школу ты бы хотел ходить? | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Школа»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. My school. Project 2. My dream school. Project 3. My ideal school day. | |||||
4 | 10 | Lessons 8. Test yourself. Урок 8. Проверь себя сам. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Школа»; знакомство с расписанием занятий в Earlham Comprehensive School in Norwich. | Речевой материал предыдущих уроков упр.2. Reading Comprehension; 6. New words and word combinations from Unit 1 | Речевой материал предыдущих уроков упр.1. Listening Comprehension | Речевой материал предыдущих уроков упр.4. Speaking | упр.3. Grammar; 5. Cultural Awareness; 7. Self-Assessment | |
Цикл 2 “What are you good at?” «В чем ты хорошо разбираешься?» - 10 ч. | |||||||||
11 | Lesson 1. Have you ever got a prize? Урок 1. А ты получал приз? | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми достижениями британских детей в спорте и искусстве | лексический: an ace student, to achieve, an ambition, a championship, number one player, a pro, properly, a scholarship, to score the most points, to set a record, to star, talented, a top sportsman, to try hard, Olympics упр.1 1), 2), 3) | лексический: an ace student, to achieve, an ambition, a championship, number one player, a pro, properly, a scholarship, to score the most points, to set a record, to star, talented, a top sportsman, to try hard упр.1 1), 3), 4) (AB ex.1); 2; 3 | упр.1 4) (AB ex.1) | упр.4 (AB ex.2); 5 (Reader ex.1); 6 (AB ex.3 | ||
12 | Lesson 2. What kind of things can you do well? Урок 2. Что ты умеешь делать хорошо? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). | Тема: «Школа», «Досуг и увлечения»; знакомство с системой оценок и комментариями учителей об учебных достижениях детей в Британии, знакомство с такими понятиями и реалиями, как report card, hacker, знакомство с информацией о некоторых известных людях Lois Armstrong, Oscar Wilde, Michael Jordan, Andre Agassi, Vivien Leigh, Emily Dickinson, знакомство с героем книги А. Милна Winnie-the-Pooh. | лексический: a hacker, a trumpet; грамматический: наречия образа действия (adverbs of manner) упр.1; 2 1) | грамматический: наречия образа действия (adverbs of manner) упр.2 1), 2)* (AB ex.4); 3 | упр.2 2)* (AB ex.4) | упр.4 1) (AB p.98, 3), 2) (AB p.98, 4); 5 (AB ex.5) | ||
5 | 13 | Lesson 3. Who can do it better? Урок 3. Кто делает это лучше? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации). | Тема: «Школа», «Досуг и увлечения»; знакомство с письмами британских детей об их проблемах. | лексический: to practice, to behave, to catch, to impress, a violin; грамматический: наречия в сравнительной и превосходной степенях сравнения (comparative and superlative adverbs) упр.1; 2 1), 2); 5 1) | лексический: to practice, to behave, to catch, to impress, a violin; грамматический: наречия в сравнительной и превосходной степенях сравнения (comparative and superlative adverbs) упр.2 3)* | лексический: to practice; грамматический: наречия в сравнительной и превосходной степенях сравнения (comparative and superlative adverbs) упр.2 2); 3; 4; 5 1), 2) (AB ex.6); 6 | упр.5 2) (AB ex.6) | упр.7 (AB p.98, 5) |
14 | Reading lesson. Is your life under pressure? (Reader p.17) Урок чтения. А твоя жизнь под давлением? | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из книги американской писательницы К. Уильям | лексический: to be over, to be up, to get around, to go out, to hang out, to look up, a schedule упр. Reader – 2 1), 2)*, 3), 4), 5 | упр. Reader - 2 3), 4), 6) a), b)*, c)* | упр. Reader - 2 4) c), 5 b) | упр. Reader - 2 7) (Reader ex.3 | ||
15 | Lesson 4. Are you a Jack of All Trades? Урок 4. А ты мастер на все руки? | Совершенствование речевых навыков. | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с таким понятием, как Jack of All Trades, с некоторыми английскими поговорками. | Речевой материал предыдущих уроков; a career упр.1; 2 | Речевой материал предыдущих уроков; a career упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.2; 3; 4; 5 | упр.6 (AB ex.7 | ||
6 | 16 | Lesson 5. Do you know anything about…? Урок 5. Что ты знаешь о …? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции saying you can/can’t do something, asking if someone can do something (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного, развитие умения делать краткие записи на основе услышанного) | Тема: «Досуг и увлечения» | лексический: to be not bad at sth., to be pretty good at sth., to have no idea how to do sth.; речевые функции: saying you can/can’t do something, asking if someone can do something упр.1 1), 2), 3), 4), | лексический: to be not bad at sth., to be pretty good at sth., to have no idea how to do sth.; речевые функции: saying you can/can’t do something, asking if someone can do something упр.1 3); 3 (AB ex.8) | лексический: to be not bad at sth., to be pretty good at sth., to have no idea how to do sth.; речевые функции: saying you can/can’t do something, asking if someone can do something упр.1 3), 4), 5), 6); 2 | упр.1 1); 2 1); 3 (AB ex.8) | упр.4 (Reader ex.4 |
17 | Lesson 6. What do you know about the Duke of Edinburgh’s Award? Урок 6. Что ты знаешь о наградах Герцога Эдинбургского? | Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного). | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с системой Награды Герцога Эдинбургского (The Duke of Edinburgh’s Award). | Лексический: an expedition, an award упр.1 1) | лексический: an expedition упр.1 2), 3); 2 | упр.1 | упр.3 | ||
18 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.19) Обобщающий урок (рабочая тетрадь стр. 19) | ||||||||
7 | 19 | Lesson 7. Who is on your Board of Fame? Урок 8. Кто на твоей доске Почета? | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Досуг и увлечения», «Школа»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. The Board of Fame of our class. Project 2. Award scheme in Russia. | ||||
20 | Lessons 8. Test yourself. Урок 8. Проверь себя сам. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Досуг и увлечения» | Речевой материал предыдущих уроков упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and word combinations from Unit 2 | Речевой материал предыдущих уроков упр.1. Listening Comprehension | Речевой материал предыдущих уроков упр.4. Speaking | упр.3. Grammar; 5. Writing; 6. Cultural Awareness; 8. Self-Assessment | ||
Цикл 3 “Can people do without you?” «Могут ли люди обойтись без тебя?»-12 ч. | |||||||||
21 | Lesson 1. Do you do any voluntary work? Урок 1. Занимаешься ли ты волонтёрской деятельностью? | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе услышанного, развитие умения писать письмо-запрос). | Тема:«Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о работе некоторых благотворительных организаций в странах изучаемого языка и в России (Oxfam, Save the Children, Help the Aged, RSPCA). | лексический: an aim, charity, a charity organisation, a volunteer, voluntary, (the) homeless, (the) lonely, (the) needy, (the) elderly, (the) disabled, an orphan, a nursing home, to raise (money), to donate, to make donations, to provide, shelter, to show sympathy, to support, to make contribution, to be/get involved in sth, to make a difference, to get experience, to give a helping hand упр.1; 2 1), 2), 3), 4) | лексический: an aim, charity, a charity organisation, a volunteer, voluntary, (the) homeless, (the) lonely, (the) needy, (the) elderly, (the) disabled, an orphan, a nursing home, to raise (money), to donate, to make donations, to provide, shelter, to show sympathy, to support, to make contribution, to be/get involved in sth, to make a difference, to get experience, to give a helping hand упр.3 1) | лексический: an aim, charity, a charity organisation, a volunteer, voluntary, (the) homeless, (the) lonely, (the) needy, (the) elderly, (the) disabled, an orphan, a nursing home, to raise (money), to donate, to make donations, to provide, shelter, to show sympathy, to support, to make contribution, to be/get involved in sth, to make a difference, to get experience, to give a helping hand упр.1; 2; 3 2), 3)*, 5) | упр.3 1), 4) (AB ex.1) | упр.4 (Reader ex.1); 5 (AB ex.2) | |
8 | 22 | Lesson 2. What are these celebrations for? Урок 2. Для кого этот праздник? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного | Тема:«Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми праздниками в странах изучаемого языка (Mother’s Day, Father’s Day, World Red Cross Day, Arbor Day) и в России (День пожилых людей, День матери)
| грамматический: форма V-ing после предлогов by, for упр.1; 2 2) | грамматический: форма V-ing после предлогов by, for упр.1 2); 2 1); 3 2) | грамматический: форма V-ing после предлогов by, for упр.1 3), 4); 2 2); 3 1), 3) | упр.4 (AB ex. 3); 5 (Reader ex.2) | |
23 | Lesson 3. Would you like me to do it for you? Урок 3. Вы позволите мне сделать это для вас ? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). | Тема:«Взаимоотношения в семье»; знакомство с некоторыми особенностями организации быта в семьях в странах изучаемого языка. | грамматический: форма V + Object + (to) Infinitive с глаголами want, 'd like, ask, make упр.1 1), 2) | грамматический: форма V + Object + (to) Infinitive с глаголами want, 'd like, ask, make упр.1 3) | грамматический: форма V + Object + (to) Infinitive с глаголами want, 'd like, ask, make упр.1 2), 3), 4); 2; 3 1) (AB ex.4), 2) | упр.3 1) (AB ex.4); 4 (AB ex.5) | упр.5 (AB p.98, 6) | |
24 | Reading lesson. Do you take part in charity events? (Reader p.35) Урок чтения. А ты участвуешь в благотворительных акциях? | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Тема:«Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о проведении благотворительных мероприятий в странах изучаемого языка. | лексический: right, murder, crime, fur, deaf упр.Reader - 4 1), 2), 3), 6), 7), 8), 9) | упр.Reader - 4 2), 3), 4)*, 5), 7), 9) | упр.Reader - 10 | |||
9 | 25 | Lesson 4. What makes you help other people? Урок 4. Что заставляет тебя помогать другим людям? | Совершенствование речевых навыков. | Тема:«Взаимоотношения в семье, с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с мнениями британских детей о благотворительности и помощи другим людям. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1), 2), 3) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 2), 3), 4), 5); 2 | упр.3 (AB ex.6); 4 (Reader ex.3) | |
26 | Проверочная работа. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Тема:«Взаимоотношения с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | |||
27 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.31) Обобщающий урок (рабочая тетрадь стр. 31) | ||||||||
II четверть – 21 ч. | |||||||||
10 | 28 | Lesson 5. What a great idea, isn’t it? Урок 5. Это хорошая идея, не так ли? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции expressing that you are excited/not excited (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации). | Тема:«Взаимоотношения с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми проектами, в которых принимают участие британские дети. | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying that you are excited (Great!; Fantastic!; That’s a great idea!; That’s wonderful!; Terrific!; How exciting!), saying that you are not excited (I don’t find it interesting; It’s a bore; I don’t think it’s very exciting; It’s a waste of time; It bores me stiff) упр.1 1), 2), 3), 4), 5) | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying that you are excited (Great!; Fantastic!; That’s a great idea!; That’s wonderful!; Terrific!; How exciting!), saying that you are not excited (I don’t find it interesting; It’s a bore; I don’t think it’s very exciting; It’s a waste of time; It bores me stiff) упр.1 1), 2), 5); 2 | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying that you are excited (Great!; Fantastic!; That’s a great idea!; That’s wonderful!; Terrific!; How exciting!), saying that you are not excited (I don’t find it interesting; It’s a bore; I don’t think it’s very exciting; It’s a waste of time; It bores me stiff) упр.1 6); 2; 3 | упр.1 5) | упр.4 (Reader ex.5) |
29 | Lesson 6. Would you like to start your own business? Урок 6. Ты бы хотел начать свой собственный бизнес? | Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного/услышанного). | Тема:«Взаимоотношения с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми проектами, в которых принимают участие британские дети. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1) a), b), 2) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 3) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1) b), 3); 2 | упр.1 2), 3) | ||
30 | Lesson 7. Can you make a difference? Урок 7. Можешь ли ты измениться? | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема:«Взаимоотношения с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка | Project 1. Helping hands. Project 2. Small business | |||||
11 | 31 | Lessons 8. Test yourself. Урок 8. Проверь себя сам. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема:«Взаимоотношения с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о проведении благотворительных мероприятий в странах изучаемого языка | Речевой материал предыдущих уроков упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and word combinations from Unit 3 | Речевой материал предыдущих уроков упр.1. Listening Comprehension | Речевой материал предыдущих уроков упр.4. Speaking | упр.6. Grammar; 3. Cultural Awareness; 8. Self-Assessment | |
32 | Повторение по теме «Благотворительность» | Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного/услышанного). | Тема:«Взаимоотношения с друзьями, с другими людьми», «Досуг и увлечения» | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | |||
Цикл 4. “How do you treat the Earth?” «Как ты можешь защитить планету?» - 10 ч | |||||||||
33 | Lesson 1. What do these signs mean? Урок 1. Что значат эти лозунги? | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе услышанного). | Тема: «Природа и проблемы экологии»; «Защита окружающей среды», знакомство с некоторыми экологическими знаками, принятыми в странах изучаемого языка, с тем, как жители разных стран заботятся о природе, знакомство с такими понятиями, как three R's, знакомство с героем детских передач Alf. | лексический: a container, to damage, to destroy, to disturb, environment, glass, nature, to plant, plastic, to pollute, pollution, to protect, to recycle, to reduce, to reuse, to spoil, to throw away, wild (life), grass, to keep off упр.1; 2 1); 3 1) | лексический: a container, to damage, to destroy, to disturb, environment, glass, nature, to plant, plastic, to pollute, pollution, to protect, to recycle, to reduce, to reuse, to spoil, to throw away, wild (life), grass, to keep off упр.3 2) | лексический: a container, to damage, to destroy, to disturb, environment, glass, nature, to plant, plastic, to pollute, pollution, to protect, to recycle, to reduce, to reuse, to spoil, to throw away, wild (life) упр.1 2); 2 2); 3 1), 3), 4) | упр.3 2) | упр.4 (AB ex.1); 5 (AB ex.2); 6 (AB p.98, 7); 7 (Reader ex.1) | |
12 | 34 | Lesson 2. What happens in your hometown? Урок 2. Что случилось в твоем городе? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного). | Тема: «Природа и проблемы экологии»; «Защита окружающей среды», знакомство с информацией о таких организациях, как Friends of the Earth, Greenpeace. | лексический: air, to disappear, Earth; грамматический: страдательный залог в настоящем времени (Simple Present Passive) упр.2; 3 | лексический: air, to disappear, Earth; грамматический: страдательный залог в настоящем времени (Simple Present Passive) упр.5 3) | лексический: air, to disappear, Earth; грамматический: страдательный залог в настоящем времени (Simple Present Passive) упр.1; 4; 5 1), 2)*; 6 | упр.3 | упр.7 (AB ex.3) |
35 | Lesson 3. What are you asked to do to help the Earth? Урок 3. Что бы ты попросил сделать для помощи планете? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания). | Тема: «Природа и проблемы экологии»; «Защита окружающей среды», знакомство с некоторыми правилами и нормами поведения, принятыми в странах изучаемого языка, знакомство с такими понятиями, как the Forest Service, Woody Owl | лексический: a plant, wild, a (river) bank; грамматический: страдательный залог с неопределенной формой глагола упр.1 | лексический: a plant, wild; грамматический: страдательный залог с неопределенной формой глагола упр.2; 3; 4; 5 (AB ex.4 1)); 6 | упр.5 (AB ex.4 1)) | упр.7 (AB ex.4 2)) | ||
36 | Reading lesson. Do you take part in charity events? (Reader p.35) Урок чтения. А ты участвуешь в благотворительных акциях? | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Тема: «Природа и проблемы экологии»; «Защита окружающей среды», знакомство со статьями о животных из детских журналов The Young Telegraph и National Geographic World” | лексический: chemical, for this reason, however, to hunt, more than that, an otter, a specialist упр.Reader - 2 1), 2), 4), 5) | упр.Reader - 2 6) | упр.Reader - 2 3), 5), 6) (AB ex.5) | упр.Reader - 2 7) (Reader ex.3 | ||
13 | 37 | Lesson 4. Are you in charge of the Planet? Урок 4. А ты заботишься о планете? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | Тема: «Природа и проблемы экологии»; «Защита окружающей среды», знакомство с мнениями британских детей о проблемах экологии, знакомство с такими реалиями и понятиями, как the RSPB, the WWF. | лексический: in charge of упр.1 1) | лексический: in charge of упр.1 1) | лексический: in charge of упр.1 2), 3); 2; 3 | упр.4 (AB p.99, 8) | |
38 | Lesson 5. Are you worried about nature? Урок 5. А ты беспокоишься о природе? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции saying that you are worried or afraid (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе услышанного). | Тема: «Природа и проблемы экологии»; «Защита окружающей среды», знакомство с отношением американцев к проблемам экологии | лексический: to be concerned, to find sth. worrying; речевые функции: saying that you are worried or afraid упр.1 1), 2), 3) | лексический: to be concerned, to find sth. worrying; речевые функции: saying that you are worried or afraid упр.1 3); 2 1) | лексический: to be concerned, to find sth. worrying; речевые функции: saying that you are worried or afraid упр.1 4); 2 2), 3), 4)*; 3 (AB ex.6) | упр.2 1) | упр.4 (AB ex.7); 5 (Reader ex.4 | |
39 | Lesson 6. Have you ever been to a National Park ? Урок 6. Был ли ты в Национальном парке? | Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного). | Тема: «Природа и проблемы экологии»; «Защита окружающей среды», знакомство с информацией о природных заповедниках и национальных парках в странах изучаемого языка, знакомство с такими понятиями и реалиями, как national park, nature reserve, Yellowstone, the Great Smoky Mountains, the Grand Canyon, the Lake District, Everglades, знакомство с информацией о творчестве поэтов W. Wordsworth и Coleradge | лексический: an aim, a national park, nature reserve, an alligator, to cover, a naturalist упр.1 1) | лексический: an aim, a national park, nature reserve упр.1 2), 3); 2; 3 | упр.2; 3 | упр.4 | ||
14 | 40 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.41) Обобщающий урок (рабочая тетрадь стр. 41) | |||||||
41 | Lesson 7. Are you a friend of the Planet? Урок 7. А ты друг Планеты? | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) | Тема: «Природа и проблемы экологии»; «Защита окружающей среды»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. Eco problems in my hometown. Project 2. One person’s trash is another person’s treasure. Project 3. Environmental programme at my school. | |||||
42 | Lessons 8. Test yourself. Урок 8. Проверь себя сам. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Природа и проблемы экологии»; «Защита окружающей среды»; знакомство с информацией об особенностях природы штата Флорида, США | Речевой материал предыдущих уроков упр.2. Reading Comprehension; 8. New words and word combinations from Unit 4 | Речевой материал предыдущих уроков упр.1. Listening Comprehension | Речевой материал предыдущих уроков упр.5. Speaking | упр.3. Grammar; 4. Vocabulary; 6. Writing; 7. Cultural Awareness; 9. Self-Assessment | ||
Цикл 5 “Do you have any problems with your friends?” «Есть ли у тебя проблемы с друзьями?» - 8 ч. | |||||||||
15 | 43 | Lesson 1. What friends have you got? Урок 1. Какие у тебя друзья? | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации). | Тема:«Взаимоотношения с друзьями»; знакомство с некоторыми особенностями и уровнями дружеских взаимоотношений в культуре стран изучаемого языка. | лексический: brainy, to betray, to be boring to be with, to cheer sb up, considerate, to be easy to get along with, to forgive, to be fun to be with, to get together, to have a good laugh (together), in general, to keep secrets, (live) next door, to rely on, responsible, to share one’s secrets, to have similar interests, to stand by sb, supportive, to take time (to do sth), to talk problems through, to try to understand, true, to turn to sb for sth упр.1; 2 2) | лексический: brainy, to betray, to be boring to be with, to cheer sb up, considerate, to be easy to get along with, to forgive, to be fun to be with, to get together, to have a good laugh (together), in general, to keep secrets, (live) next door, to rely on, responsible, to share one’s secrets, to have similar interests, to stand by sb, supportive, to take time (to do sth), to talk problems through, to try to understand, true, to turn to sb for sth упр.2 1); 3 1); 4 2) | лексический: brainy, to betray, to be boring to be with, to cheer sb up, considerate, to be easy to get along with, to forgive, to be fun to be with, to get together, to have a good laugh (together), in general, to keep secrets, (live) next door, to rely on, responsible, to share one’s secrets, to have similar interests, to stand by sb, supportive, to take time (to do sth), to talk problems through, to try to understand, true, to turn to sb for sth упр.3 2); 4 1), 3) | упр.3 3) (AB ex.1) | упр.5 (AB ex.2); 6 (AB ex.3); 7 (Reader ex.1, 2) |
44 | Lesson 2. What is a friend? What is friendship? Урок 2. Кто такой друг? Что такое дружба? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи). | Тема:«Взаимоотношения с друзьями»; знакомство со стихотворениями американской поэтессы Э. Сигал, американского подростка Марка Сантоса, знакомство с отрывком из произведения А. Макфарлейн и А. Макферсон The Diary of a Teenage Health Freak, с творчеством американского поэта Г. Лонгфелло | лексический: forever, a hobby, to ignore, to save up, unattractive, personality, to obey, till the end; грамматический: структуры relative clauses with conjunctions (who, that, which) в качестве подлежащего упр.1 1), 2), 4); 2 1) | лексический: forever, a hobby, to ignore, to save up, unattractive, personality, to obey, till the end; грамматический: структуры relative clauses with conjunctions (who, that, which) в качестве подлежащего упр.1 1) | лексический: forever, a hobby, to ignore; грамматический: структуры relative clauses with conjunctions (who, that, which) в качестве подлежащего упр.1 3), 4), 5)*; 2 2), 3), 4)* | упр.2 4)* | упр.3 (AB ex.4); 4 (Reader ex.3) | |
45 | Lesson 3. Do you have any problems with your friends? Урок 3. Есть ли у тебя проблемы с друзьями? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации, развитие умения писать личное письмо). | Тема:«Взаимоотношения с друзьями»; знакомство с отрывками из писем британских и американских детей в газету The Young Telegraph. | лексический: to have a break from, to be bored with; грамматический: структуры relative clauses with conjunctions (who, that, which) в качестве прямого и косвенного дополнения упр.1; 2 1), 2); 3 2), 4) | лексический: to have a break from, to be bored with; грамматический: структуры relative clauses with conjunctions (who, that, which) в качестве прямого и косвенного дополнения упр.1 3); 2 1), 2), 3); 3 4) | упр.2 4) (AB ex.5); 3 1), 3) | упр.4* (AB ex.6) | ||
16 | 46 | Lesson 4. Are you happy with your friends? Урок 4. А ты счастлив со своими друзьями? | Совершенствование речевых навыков | Тема:«Взаимоотношения с друзьями»; знакомство с мнениями британских детей о дружбе, знакомство с некоторыми английскими пословицами о дружбе. | Речевой материал предыдущих уроков; to argue, friendless, to make up with sb, to replace, a thief, (to be bored) to tears упр.1 | Речевой материал предыдущих уроков; to argue, friendless, to make up with sb, to replace, a thief, (to be bored) to tears упр.1 | Речевой материал предыдущих уроков; to argue, friendless, to make up with sb, to replace упр.2; 3 | упр.4 (AB p.99, 9); 5 (Reader ex.6 1)) | |
47 | Lesson 5. Do people in different cultures make and keep friends in different ways? Урок 5. Люди разных культур по-разному относятся к дружбе? | Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного/услышанного). | Тема:«Взаимоотношения с друзьями»; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами. | лексический: to refuse, to solve, to make the first move, to have a try, dependent, to join in sth, to value, individualism, when it comes to упр.1 1), 2 1) | лексический: to refuse, to solve, to make the first move, to have a try, dependent упр.1 1), 2) a), 3) b), c); 2 | упр.1 1), 2) b), 3) c) | |||
48 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.51) Обобщающий урок (рабочая тетрадь стр.51) | ||||||||
IIIчетверть – 30 ч. | |||||||||
17 | 49 | Lesson 6. What is an ideal friend? Урок 6. Какой идеальный друг? | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема:«Взаимоотношения с друзьями»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project: An ideal friend. | ||||
50 | Lessons 7. Test yourself. Урок 7. Проверь себя сам. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема:«Взаимоотношения с друзьями»; знакомство с отрывками из книг Джуди Блум Then Again, Maybe I Won’t и П. Хермис Friends Are Like That, знакомство с таким понятием, как friendship bracelet | Речевой материал предыдущих уроков упр.3. Reading Comprehension; 6. New words and word combinations from Unit 5. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1. Listening Comprehension | Речевой материал предыдущих уроков упр.2. Speaking | упр.4. Grammar; 5. Cultural Awareness; 7. Self-Assessment | ||
Цикл 6 “Do you like living in your country?” « Тебе нравится жить в твоей стране?» - 9 ч. | |||||||||
51 | Lesson 1-2. Why do you think they are best? Уроки 1-2. Почему они лучшие? | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного/услышанного, развитие умения переводить с русского языка на английский). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с мнениями детей о некоторых фактах и особенностях жизни в Великобритании и России. | лексический: to attract, to be around, (to be) compared to sth/sb, to be nuts to do sth, to miss a chance, to be one of a kind, to be the tops, to beat sth, different (to/from), first ever, to give a sense (of the past/beauty), goodness, illumination, a library, marvelous, reliable, a sight, (the) sights, a spectator, taste, the only (one / person / thing), underground упр.1 1), 3), 5), 6)* | лексический: to attract, to be around, (to be) compared to sth/sb, to be nuts to do sth, to miss a chance, to be one of a kind, to be the tops, to beat sth, different (to/from), first ever, to give a sense (of the past/beauty), goodness, illumination, a library, marvelous, reliable, a sight, (the) sights, a spectator, taste, the only (one / person / thing), underground упр.1 1) | лексический: to attract, to be around, (to be) compared to sth/sb, to be nuts to do sth, to miss a chance, to be one of a kind, to be the tops, to beat sth, different (to/from), first ever, to give a sense (of the past/beauty), goodness, illumination, a library, marvelous, reliable, a sight, (the) sights, a spectator, taste, the only (one / person / thing), underground упр.1 2), 3), 4), 5), 6)*, 7) | упр.1 8) (AB ex.2), 9) (Reader ex.2) | ||
18 | 52 | упр.2 3) | упр.2 2), 3) c) | упр.2 1), 2), 3) | упр.2 3) | упр.3 (Reader ex.3) | |||
53 | Lesson 3. What are the best-sellers in your country? Урок 3. Что можно назвать бестселлером твоей страны? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации, развитие умения пользоваться лингвострановедческим словарем). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми популярными играми, игрушками и другими товарами в Великобритании и России | лексический: to control, (im) possible, ready, (un) pleasant; грамматический: структуры adjective + Infinitive упр.1; 2; 3 1), 2)
| лексический: to control, (im) possible, ready, (un) pleasant; грамматический: структуры adjective + Infinitive упр.1 1); 2 1); 4 1) | лексический: to control, (im) possible, ready, (un) pleasant; грамматический: структуры adjective + Infinitive упр.2; 3 1), 2), 4); 4 1); 5 | упр.3 3) (AB ex.3); 4 2) (AB ex.4) | упр.6 (Reader ex.4; 5); 7 (AB ex.5); 8 (AB p.99, 10) | |
54 | Lesson 4. What do you think of popular things? Урок 4. Что ты знаешь о популярных вещах? | Совершенствование речевых навыков. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с мнениями британских детей о причинах популярности некоторых продуктов, предметов и т.п. | Речевой материал предыдущих уроков; to fit in, product, a quality, brand name, unbranded, goods упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков; to fit in, product, a quality, brand name, unbranded, goods упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков; to fit in, product, a quality, brand name, unbranded, goods упр.1 2), 4); 2; 3 | упр.1 3); 3 | упр.4 (Reader ex.6) | |
19 | 55 | Lesson 5. What’s special about the street you live in? Урок 5. Что особенного на улицах твоего города? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции saying that you approve (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми достопримечательностями британских улиц и с понятием street furniture. | Речевой материал предыдущих уроков; a bridge, a double-decker, a grille, a Rostral column, a sphinx, a tower, a pillar box; речевые функции: saying that you approve (What a good idea! What’s a great idea! Fantastic! Perfect! Fabulous! Super! Cool! Smashing! Fine! OK. Great! I’m all for it) упр.1 1), 2), 3), 4), 6); 2 1); 3 | Речевой материал предыдущих уроков; a bridge, a double-decker, a grille, a Rostral column, a sphinx, a tower, a pillar box; речевые функции: saying that you approve (What a good idea! What’s a great idea! Fantastic! Perfect! Fabulous! Super! Cool! Smashing! Fine! OK. Great! I’m all for it) упр.1 1), 5), 7) | Речевой материал предыдущих уроков; a bridge, a double-decker, a grille, a Rostral column, a sphinx, a tower, a pillar box; речевые функции: saying that you approve (What a good idea! What’s a great idea! Fantastic! Perfect! Fabulous! Super! Cool! Smashing! Fine! OK. Great! I’m all for it) упр.1 7); 2; 3 | ||
56 | Lesson 6. Do you like living in your country ? Урок 6. Тебе нравится жить в твоей стране? | Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного/услышанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с мнениями детей о некоторых фактах и особенностях жизни в разных странах. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 2) a), 3) a), b); 2 2) | упр.1 1), 2) b), 3) c); 2 1) | упр.3 (AB p.100, 11) | ||
57 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.61) Обобщающий урок (рабочая тетрадь стр. 61) | ||||||||
20 | 58 | Lesson 7. Are you happy to live in Russia? Урок 7. А ты счастлив, что живешь в России? | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. My country’s best items. The best items | ||||
59 | Lessons 8. Test yourself. Урок 8. Проверь себя сам. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традицией May Day celebrations, знакомство с мнениями британских и американских детей к фирменным товарам | Речевой материал предыдущих уроков упр.2. Reading Comprehension; 6. New words and word combinations from Unit 6. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1. Listening Comprehension | Речевой материал предыдущих уроков упр.4. Speaking | упр.3. Grammar; 5. Cultural Awareness; 7. Self-Assessment | ||
Цикл 7 “Do you have an example to follow?” «Есть ли у тебя пример для подражания?» - 10 ч. | |||||||||
60 | Lesson 1. Who is the pride of your country? Урок 1. Гордость твоей страны? | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; знакомство с информацией о некоторых известных людях: Horatio Nelson, William Shakespeare, William, Wallace, Rudyard Kipling, Audrey Hepburn, Clara Barton, Florence Nightingale, Lady Diana | лексический: a cosmonaut, an astronaut, a politician, a composer, a musician,a dancer, a sportsman, a leader, a warrior, a scientist, a playwright, down to earth, well-mannered, skilful, selfless, brave, legendary, mysterious, in trouble, to win the battle / a championship / a contest, to serve one’s country best, to change the system of, to create, to invent new machines, to reform the system of, to orbit the Earth, to respect, to admire, to adore, to look up to, an action, courage, a deed упр.1 1); 5 | лексический: a cosmonaut, an astronaut, a politician, a composer, a musician,a dancer, a sportsman, a leader, a warrior, a scientist, a playwright, down to earth, well-mannered, skilful, selfless, brave, legendary, mysterious, in trouble, to win the battle / a championship / a contest, to serve one’s country best, to change the system of, to create, to invent new machines, to reform the system of, to orbit the Earth, to respect, to admire, to adore, to look up to, an action, courage, a deed упр.1 1) | лексический: a cosmonaut, an astronaut, a politician, a composer, a musician,a dancer, a sportsman, a leader, a warrior, a scientist, a playwright, down to earth, well-mannered, skilful, selfless, brave, legendary, mysterious, in trouble, to win the battle / a championship / a contest, to serve one’s country best, to change the system of, to create, to invent new machines, to reform the system of, to orbit the Earth, to respect, to admire, to adore, to look up to, an action, courage, a deed упр.1 2); 2; 4; 5 | упр.3 (AB ex.1) | упр.6 1) (AB ex.2), 1) | |
21 | 61 | Lesson 2. The first? The last? Урок 2. Первый? Последний? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания прочитанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; знакомство с информацией о некоторых известных людях: Christopher Columbus, Johann Gutenberg, Elizabeth I, Mary Pickford и др. | twenties, the seventies, penicillin, sprint, a station, to play the role of; грамматический: инфинитив в качестве определения после слов the only, the first / second / third, the last упр.1 1); 2; 3 | лексический: to rule, the twenties, the seventies, penicillin, sprint, a station, to play the role of; грамматический: инфинитив в качестве определения после слов the only, the first / second / third, the last упр.2 | грамматический: инфинитив в качестве определения после слов the only, the first / second / third, the last упр.1 2); 3 | упр.4 (AB ex.3 | |
62 | Lesson 3. Who do you admire? Урок 3. Кем ты гордишься? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать/аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; знакомство с информацией о некоторых известных людях: Mother Teresa Nelson Mandela, Amelia Earhart, Neil Armstrong и др. | лексический: the moon, to fly, the public, a diplomat, a waltz; грамматический: придаточное определительное предложение с союзным словом whose упр.1 1); 4 1) | лексический: the moon, to fly, the public, a diplomat, a waltz; грамматический: придаточное определительное предложение с союзным словом whose упр.1 1) | грамматический: придаточное определительное предложение с союзным словом whose упр.1 2); 2; 3; 4 2) | упр.3 (AB ex.4); 5 (AB ex.5) | упр.6 (Reader ex.1) | |
63 | Lesson 4. Who can you call a hero? Урок 4. Кого ты можешь назвать героем? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; знакомство с мнениями британских школьников о том, кого можно назвать героем. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1), 2) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 3); 2 | упр.3 (AB p.100, 12) | упр.4 (Reader ex.2) | |
22 | 64 | Reading lesson. Who is a real hero? (Reader p.77) Урок чтения. Кто настоящий герой? | целью понимания основного и полного содержания прочитанного, с целью поиска конкретной информации (развитие умения делать выписки на основе прочитанного, развитие умения переводить с английского языка на русский). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; знакомство с отрывком из книги С. Шерри A Pair of Jesus Boots | лексический: a gang, a racket, big-time men, to put one over on, what’s the matter?, to be after sb, confident, shivering, frightened, miserable, a crook, to let sb down упр.Reader - 3 1), 2), 3), 7) | упр.Reader - 3 6) | упр.Reader - 3 4), 5) | ||
65 | Lesson 5. Does being famous make you happy? Урок 5. Может ли известность принести счастье? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции saying you agree, saying you disagree, saying you partly agree (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; знакомство с некоторыми высказываниями известных людей. | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you agree (I’m with you there. Sure, How true!, I don’t think anyone could disagree.); saying you disagree (Actually, I think… I don’t think that… I don’t see why… I’m afraid I can’t agree.); saying you partly agree (Yes, maybe, but… I see what you mean, but… yes, but on the other hand… To a certain extent, yes.) упр.1 1), 3), 5); 2 | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you agree (I’m with you there. Sure, How true!, I don’t think anyone could disagree.); saying you disagree (Actually, I think… I don’t think that… I don’t see why… I’m afraid I can’t agree.); saying you partly agree (Yes, maybe, but… I see what you mean, but… yes, but on the other hand… To a certain extent, yes.) упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you agree (I’m with you there. Sure, How true!, I don’t think anyone could disagree.); saying you disagree (Actually, I think… I don’t think that… I don’t see why… I’m afraid I can’t agree.); saying you partly agree (Yes, maybe, but… I see what you mean, but… yes, but on the other hand… To a certain extent, yes.) упр.1 2), 5); 2; 3 | упр.1 4) | упр.4 (AB ex.6) | |
66 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.72) Обобщающий урок (рабочая тетрадь стр. 72) | ||||||||
23 | 67 | Lesson 7. How to honour famous peoplе? Урок 7. Как почитают известных людей? | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project: People I am proud of. | ||||
68 | Lessons 8. Test yourself. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру». | Речевой материал предыдущих уроков упр.2. Reading Comprehension; 6. New words and word combinations from Unit 7. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1. Listening Comprehension | Речевой материал предыдущих уроков упр.3. Speaking | упр.4. Grammar; 5. Cultural Awareness; 7. Self-Assessment | ||
Цикл 8 “How do you spend your free time?” «Как ты проводишь свободное время?» - 10 ч. | |||||||||
69 | Lesson 1. What do you do after school? Урок 1. Что ты делаешь после школы? | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о некоторых популярных видах спорта среди подростков, о том, как российские школьники проводят свободное время, знакомство с анкетой из газеты The Young Telegraph. | лексический: a change from, amusing, to be fond of, to be keen on, to be mad / crazy about, to be / go out, bowling, CD, enjoyable, to get a lot out of, to get a pleasure form, to hang out, in my leisure / free / spare time, pastime, to prefer st to sth relaxing, sweets, a tape упр.1 1); 2 | лексический: a change from, amusing, to be fond of, to be keen on, to be mad / crazy about, to be / go out, bowling, CD, enjoyable, to get a lot out of, to get a pleasure form, to hang out, in my leisure / free / spare time, pastime, to prefer st to sth relaxing, sweets, a tape упр.2 2) | лексический: a change from, amusing, to be fond of, to be keen on, to be mad / crazy about, to be / go out, bowling, CD, enjoyable, to get a lot out of, to get a pleasure form, to hang out, in my leisure / free / spare time, pastime, to prefer st to sth relaxing, sweets, a tape | упр.1 1) (AB ex.1) | упр.5 (AB ex.2); 6 (AB p.101, 13); 7 (Reader ex.1) | |
24 | 70 | Lesson 2. What’s your hobby. Урок 2. Какое у тебя хобби. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с результатами опроса газеты The Young Telegraph об увлечениях британских детей, с наиболее популярными хобби. | лексический: to take up, a course, a horse, a recorder; грамматический: -ed and –ing adjectives (interesting – interested in, boring – bored with, exciting – excited about, amusing – amused by / about, surprising – surprised, relaxing – relaxed, thrilling - thrilled) упр.1; 2 1); 3 1) | лексический: to take up, a course, a horse, a recorder; грамматический: -ed and –ing adjectives (interesting – interested in, boring – bored with, exciting – excited about, amusing – amused by / about, surprising – surprised, relaxing – relaxed, thrilling - thrilled) упр.1 1); 2 2) | лексический: to take up; грамматический: -ed and –ing adjectives (interesting – interested in, boring – bored with, exciting – excited about, amusing – amused by / about, surprising – surprised, relaxing – relaxed, thrilling - thrilled) упр.2 2); 3 1), 2); 4; 5 (AB ex.4) | упр.3 3) (AB ex.3); 5 (AB ex.4) | упр.6 (AB p.101, 14); 7 (Reader ex.2) |
71 | Lesson 3. What are you going to do this weekend? Урок 3. Что ты собираешься делать в выходные? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с тем, как британские дети обычно проводят выходные дни, знакомство с такими понятиями и реалиями, как weekend, Arsenal, cheerleading, a slumber party, to TP | лексический: slumber, terrific, TP; грамматический:Present Progressive, to be going to, Simple Future упр.1; 2; 3 1) | лексический: slumber, terrific, TP; грамматический:Present Progressive, to be going to, Simple Future упр.1 | грамматический:Present Progressive, to be going to, Simple Future упр.2; 3; 4 (AB ex.5); 5* (AB ex.6) | упр.4 (AB ex.5); 5* (AB ex.6) | упр.6 (AB p.101, 15); 7 (Reader ex.3) | |
72 | Reading lesson. Are you allowed in the streets at night? (Reader p.87) Урок чтения. А тебе разрешено гулять по ночам? | Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного). | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с мнениями разных людей о комендантском часе для подростков в Глазго. | лексический: criminal, a curfew, a mischief maker, an offender, a rebel; грамматический:модальные глаголы should, may, might упр.Reader – 4 1), 2), 3), 4), 5), 7 | упр.Reader – 4 8), 9) | упр.Reader - 4 6 | |||
25 | 73 | Lesson 4. What is the best way not to waste time . Урок 4. Какой лучший способ не потратить время зря? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с мнениями разных людей о том, как лучше проводить свободное время, с такими понятиями и реалиями как a couch potato, Canada, the States, MTV, a climbing centre | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 2), 3); 2; 3; 4 | упр.5 (Reader 5) | |
74 | Lesson 5. How about watching a good film? Урок 5. Ты не хочешь посмотреть хороший фильм? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции suggesting, refusing and accepting a suggestion (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с такими понятиями и реалиями как a fancy dress party, cricket, Star Wars, Oxford vs Cambridge Boat Race. | Речевой материал предыдущих уроков; to accept, to refuse; речевые функции: suggesting (How about…? What about…? Let’s… Why don’t…? Why not…? Would you like to…?); accepting (I’d like to. With pleasure. That’s a good idea. Yes, I would.); refusing (I’m sorry. I can’t. I wish I could but… I’d like to but…) упр.1; 2 | Речевой материал предыдущих уроков; to accept, to refuse; речевые функции: suggesting (How about…? What about…? Let’s… Why don’t…? Why not…? Would you like to…?); accepting (I’d like to. With pleasure. That’s a good idea. Yes, I would.); refusing (I’m sorry. I can’t. I wish I could but… I’d like to but…) упр.1 1); 3 | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: suggesting (How about…? What about…? Let’s… Why don’t…? Why not…? Would you like to…?); accepting (I’d like to. With pleasure. That’s a good idea. Yes, I would.); refusing (I’m sorry. I can’t. I wish I could but… I’d like to but…) упр.3; 4 (AB ex.7) | упр.5 (AB ex.8); 6 (Reader ex.6) | ||
75 | Lesson 6. We are going on a trip to London! Урок 6. Мы собираемся в Лондон! | Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с объявлениями, которые анонсируют детские мероприятия. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1; 2 | упр.3 | |||
26 | 76 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.83) Обобщающий урок (рабочая тетрадь стр. 83) | |||||||
77 | Lesson 7. Doing projects is also fun! Урок 7. Делать пректы всегда весело! | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Досуг и увлечения»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Project 1. My ideal day out. Project 2. Fact file: Our free time activities. Project 3. A new free time craze for the next year. | |||||
78 | Lessons 8. Test yourself. Урок 8. Проверь себя сам. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с комментариями The Young Telegraph по результатам опроса о свободном времени подростков. | Речевой материал предыдущих уроков упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and word combinations from Unit 8. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1. Listening Comprehension | Речевой материал предыдущих уроков упр.4. Speaking | упр.1. Listening Comprehension; 3. Grammar; 5. Cultural Awareness; 6. Writing; 8. Self-Assessment | ||
IY четверть – 24 ч. | |||||||||
Цикл 9 “What is special about your country?” «Что особенного в твоей стране?» - 11 ч. | |||||||||
27 | 79 | Lesson 1. What do you know about the capital of your country? Урок 1. Что ты знаешь о столице своей страны? | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми достопримечательностями Лондона и Москвы. | лексический: a gallery, an abbey, a parliament, a cathedral, a palace, a fortress, a masterpiece, a sculpture, armoury, an exhibition, a treasure, arms, a residence, a cast master, to found, to transform into, to restore, to design, to treasure, to decorate, to crown, to house, to contain, rare, ancient, unique, precious, a stone; грамматический: артикль перед существительными, обозначающими профессию упр.1; 2; 3 1), 3);4 1) | лексический: a gallery, an abbey, a parliament, a cathedral, a palace, a fortress, a masterpiece, a sculpture, armoury, an exhibition, a treasure, arms, a residence, a cast master, to found, to transform into, to restore, to design, to treasure, to decorate, to crown, to house, to contain, rare, ancient, unique, precious, a stone; грамматический: артикль перед существительными, обозначающими профессию упр.2 1); 3 2) | лексический: a gallery, an abbey, a parliament, a cathedral, a palace, a fortress, a masterpiece, a sculpture, armoury, an exhibition, a treasure, arms, a residence, a cast master, to found, to transform into, to restore, to design, to treasure, to decorate, to crown, to house, to contain, rare, ancient, unique, precious, a stone; грамматический: артикль перед существительными, обозначающими профессию упр.4 | упр.3 4) (AB ex.1) | упр.5 (Reader ex.1); 6 (AB ex.2) |
80 | Lesson 2. What can you tell about your hometown? Урок 2. Что ты можешь рассказать о своей родине? | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с информацией о Лондонском Тауэре и памятниках Петербурга. | грамматический: страдательный залог в прошедшем времени упр.1; 2; 3 | грамматический: страдательный залог в прошедшем времени упр.1 1); 2; 3 | грамматический: страдательный залог в прошедшем времени упр.2; 3; 4 | упр.5 (AB ex.3); 6 (Reader ex.2) | ||
81 | Lesson 3. Have you seen that masterpiece? Урок 3. А ты видел этот шедевр? | Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с информацией о некоторых достопримечательностях Нью-Йорка и городов Золотого Кольца. | грамматический: страдательный залог Present Perfect Tense упр.1; 2 1), 2) | грамматический: страдательный залог Present Perfect Tense упр.1 1) | грамматический: страдательный залог Present Perfect Tense упр.1 3); 2; 3 | упр.4 (AB ex.4) | ||
28 | 82 | Lesson 4. What would you take to the 21st century? Урок 4. Что бы ты взял с собой в 21-й век? | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с мнениями людей о некоторых фактах, являющихся значительными событиями в жизни Великобритании, США и России | Речевой материал предыдущих уроков; millennium, an era, a skyscraper, Tunnel упр.1 1), 2), 3) the Channel | Речевой материал предыдущих уроков; millennium, an era, a skyscraper, the Channel Tunnel упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 4); 2 1) | упр.2 2) | |
83 | Lesson 5. Do you go to the museum? Урок 5. А ты ходил в музей? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции asking someone to say sth again, finding out about the meaning, checking that you understand, showing you are listening (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с информацией о картине Васнецова «Витязь на распутье», Виндзорском замке. | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking someone to say sth again (I'm sorry, what did you say? Pardon? Could you repeat…, please?); finding out about the meaning (I don’t understand the word “…”. Can you help me? Sorry, I didn’t catch…); checking that you understand (So am I right in saying that…? Sorry, I’m not quite with you. Does it mean…? Sorry, I’m not sure I understand. Does it mean that…?); showing you are listening (Really? Indeed? I see. How interesting!) упр.1; 2 | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking someone to say sth again (I'm sorry, what did you say? Pardon? Could you repeat…, please?); finding out about the meaning (I don’t understand the word “…”. Can you help me? Sorry, I didn’t catch…); checking that you understand (So am I right in saying that…? Sorry, I’m not quite with you. Does it mean…? Sorry, I’m not sure I understand. Does it mean that…?); showing you are listening (Really? Indeed? I see. How interesting!) упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking someone to say sth again (I'm sorry, what did you say? Pardon? Could you repeat…, please?); finding out about the meaning (I don’t understand the word “…”. Can you help me? Sorry, I didn’t catch…); checking that you understand (So am I right in saying that…? Sorry, I’m not quite with you. Does it mean…? Sorry, I’m not sure I understand. Does it mean that…?); showing you are listening (Really? Indeed? I see. How interesting!) упр.1 2)*, 4), 5); 2 | упр.3 (AB ex.5) | ||
84 | Lesson 6. What do you know about the Moscow Kremlin? Урок 6. Что ты знаешь о Московском Кремле? | Развитие речевого умения: монологическая форма речи. | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с информацией о Московском Кремле. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1) b), 2), 3) a); 2 | упр.1 1) a), 3) b) | упр.3 (Reader ex.3) | ||
29 | 85 | Reading lesson. Have you ever seen an unusual sight? (Reader p.99) Урок чтения. Ты видел необычные достпримечательности? | Развитие умения читать (развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с информацией о некоторых достопримечательностях Лос-Анджелеса | лексический: cement, seashell, tile, a mirror, pieces of pottery, a construction worker, wooden, religious processions, a government, unsafe, instead of, a shadow упр.Reader – 4 1), 2), 3), | упр.Reader – 4 8)* | упр.Reader – 4 7) | ||
86 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.90) Обобщающий урок (рабочая тетрадь стр.90) | ||||||||
87 | Lesson 7. What is the Eighth Wonder of the World? Урок 7. Что бы ты назвал Восьмым чудом света? | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с информацией о некоторых памятниках античной культуры. | Project: The Eighth Wonder of the World. | |||||
30 | 88 | Lessons 8. Test yourself. | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с информацией о некоторых достопримечательностях Эдинбурга. | Речевой материал предыдущих уроков упр.2. Reading Comprehension; 6. New words and word combinations from Unit 9. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1. Listening Comprehension | Речевой материал предыдущих уроков упр.3. Speaking | упр.2. 1) Reading Comprehension; 4. Cultural Awareness; 5. Grammar; 7. Self-Assessment | |
Цикл 10 “Are we different or alike?” «Мы одинаковые или разные?» - 14 ч. | |||||||||
89 | Lesson 1. Would you like to take part in exchange programmes? Урок 1. А ты хотел бы участвовать в программах по обмену? | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих циклов уроков упр.1 1); 3 1) | Речевой материал предыдущих циклов уроков упр.1 2) | Речевой материал предыдущих циклов уроков упр.1 1), 3); 2; 3 2), 3); 4 | упр.3 1); 4 1) | упр.5 | |
90 | Lesson 2. Would you join a Pen Friend Club?
Урок 2. А ты бы хотел вступить в клуб по переписке? | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих циклов уроков упр.1 1) | Речевой материал предыдущих циклов уроков упр.1 3), 4), 5) | упр.1 2) (AB ex.1); 2 (AB ex.2); 3 1) (AB ex.3), 2) (AB ex.4) | упр.4 | ||
31 | 91 | Lesson 3. What can we do to make the world better? Урок 3. Что мы можем сделать, чтобы мир стал лучше? | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Речевой материал предыдущих циклов уроков упр.1; 2 1) | Речевой материал предыдущих циклов уроков упр.3 3) | Речевой материал предыдущих циклов уроков упр.2 2); 3 4); 5 2) | упр.3 1), 2); 4; 5 1) | упр.6 (AB ex.5) |
92 | К о н т р о л ь н а я р а б о т а к ц и к л а м у р о к о в 9 – 10* (Assessment Tasks p.35) | ||||||||
93 | C o n s o l i d a t i o n l e s s o n* (AB p.100) Обобщающий урок (рабочая тетрадь стр.100) | ||||||||
32 | 94 | Урок чтения. История о Наташе. | Развитие умения читать (развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; | Речевой материал предыдущих циклов уроков | Речевой материал предыдущих циклов уроков | Речевой материал предыдущих циклов уроков | ||
95 | Урок чтения. Странный мальчик. | Развитие умения читать (развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; | Речевой материал предыдущих циклов уроков | Речевой материал предыдущих циклов уроков | Речевой материал предыдущих циклов уроков | |||
96 | Урок чтения. Мой второй дом. | Развитие умения читать (развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; | Речевой материал предыдущих циклов уроков | Речевой материал предыдущих циклов уроков | Речевой материал предыдущих циклов уроков | |||
33 | 97 | Урок чтения. Толерантность. | Развитие умения читать (развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; | Речевой материал предыдущих циклов уроков | Речевой материал предыдущих циклов уроков | Речевой материал предыдущих циклов уроков | ||
98 | Урок чтения. История нашего учителя. | Развитие умения читать (развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; | Речевой материал предыдущих циклов уроков | Речевой материал предыдущих циклов уроков | Речевой материал предыдущих циклов уроков | |||
99 | Урок чтения. Глаза людей говорят на всех языках. | Развитие умения читать (развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; | Речевой материал предыдущих циклов уроков | Речевой материал предыдущих циклов уроков | Речевой материал предыдущих циклов уроков | |||
34 | 100 | Урок чтения. Всегда первый. | Развитие умения читать (развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного). | Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка»; | Речевой материал предыдущих циклов уроков | Речевой материал предыдущих циклов уроков | Речевой материал предыдущих циклов уроков | ||
101 | Обобщающий урок-соревнование «Кто хочет стать миллионером» | ||||||||
102 | Обобщающий урок-игра «Поле чудес» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...