Рабочая программа по английскому языку. 6 класс.
рабочая программа (6 класс)

Зинякова Ксения Андреевна

УМК «Английский язык: English – 6» П. Кузовлев,  Н.М.Лапа, О. В. Дуванова, И.П.Костина, Е.В.Кузнецова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_6_klass.doc351 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Дуденевская школа»

Рассмотрено на заседании ШМО                    Согласовано                                             Утверждено

Руководитель ШМО                                         Зам.директора по УВР                            Директор___________Никитина Т.В.

_____________Зинякова К.А.                         ________Мыльникова О.А.                     31 августа 2020 г.

Протокол № 1 от 28 августа 2020г.               28 августа 2020 г.

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

6 класс

Составитель: Зинякова Ксения Андреевна, учитель английского языка

2020-2021 учебный год


Пояснительная записка

УМК для 6 класса продолжает и развивает систему обучения, положенную в основу УМК для 5 класса, а именно обучение иноязычной культуре. В основу данного УМК положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами ИК: познавательным, учебным, развивающим и воспитательным, а внутри учебного аспекта- всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, аудированием и письмом.

Результаты освоения программы среднего  образования по английскому языку

Лексическая сторона речи

6 класс

Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 - 5 классах, так и нового. В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

устойчивые словосочетания (to get on well, pocket money, to wash the dishes, a dining room, a medical check, a board game, etc.);

интернациональная лексика (an office, a DVD player,  etc.);

многозначные слова (careful – 1) заботливый 2) осторожный 3) точный, аккуратный);

фразовые глаголы ( to have on, to get on, to try on, to look for)

речевые функции: apologizing / replying to an apology (I’m sorry! I won’t do it again. That’s OK. Forget it); asking about the price (in a shop) (How much is/are…?; How much do/does… cost?); asking for a favour (Can you do me a favour?); asking for permission (Can I…?); explaining / giving arguments (I’d like… because… On the one hand… But on the other hand… That’s why…); expressing doubt (It can’t be true.); expressing understanding (I see. Now I understand. that’s very sensible.); giving arguments / reasons (On the one hand… On the other hand…, More than that…); offering / accepting / refusing (Shall I give you a hand? Oh, thanks. It’s OK, thanks.); promising (All right. I’ll…); showing interest / sympathy (What's the matter?, How are you?); thanking (Thank you very much. Oh, thanks. You’re welcome.);

основными способами словообразования:

аффиксация: суффиксы существительных –er (a worker, a driver), -or (an operator), -tion (starvation); прилагательных –y (frosty, foggy), -ful (respectful, careful), -less (careless)

словосложение (N+N –work+shop=workshop, stomach+ache=stomachache; +N- no+thing=nothing, any+body=anybody); Prep.+N – in+door=indoor, out+door=outdoor

конверсия (a dress – to dress, a place – to place, rain – to rain)

Грамматические явления, подлежащие усвоению в средней школе.

6 класс

1. Имя существительное

-исчисляемые и неисчисляемые существительные;

-особые случаи образования множественного числа (goose-geese, woman –women, etc);

-притяжательный падеж имен существительных (the baker’s);

2. Артикль.

-неопределенный, определенный, нулевой артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, с существительными, обозначающими профессии;

3. Имя прилагательное.

- степени сравнения прилагательных (as…as, not as…as, a bit larger, much more interesting);

4. Имя числительное

-числительные для обозначения дат и больших  чисел.

5. Местоимение.

-указательные местоимения (this/that, these /those);

-неопределенные местоимения (some/any/no/every) и их производные

-количественные местоимения (a few, few, a little, little, a lot of, lots of, much, many);

-местоимения one/ones для замены ранее упомянутых существительных;

6. Глагол

-оборот there was/there were

-видо-временная форма Past Perfect (We had left the city before our friends arrived there.) в  утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

7. Простое предложение

-вопросительные предложения

специальные вопросы (вопросы к подлежащему)

8. Сложное предложение.

-сложноподчиненные предложения с союзами when, while, before, since, for, as soon as, after, till, until, if;

-условные предложения: I’ll go to the countryside if it doesn’t rain (Conditional I);

Неделя

Урок

Название

 урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Домашнее задание

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

I четверть – 27 часов

Цикл 1 “What do you look like?” «Как ты выглядишь?» - 13 ч.

1

1

Lesson 1.

What do you look like?

Урок 1. Как ты выглядишь?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации.

Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с отрывком из книги Б. Макдоналд Mrs Piggle-Wiggle

лексический: curly fair, pretty, good-looking, hair, eye, nose, handsome, to look like, to be like, plump, straight, slim, ugly, blue, brown, grey, appearance, high heels; грамматический: (для повторения) притяжательный падеж существительных

упр.3 1)

 лексический: curly fair, pretty, good-looking, hair, eye, nose, handsome, to look like, to be like, plump, straight, slim, ugly, blue, brown, grey, appearance, high heels; грамматический: (для повторения) притяжательный падеж существительных

упр.1;

лексический: curly fair, pretty, good-looking, hair, eye, nose, handsome, to look like, to be like, plump, straight, slim, ugly, blue, brown, grey; грамматический: (для повторения) притяжательный падеж существительных

упр.1 1); 2 (AB ex.2); 3; 4 1)* (AB ex.3), 2), 3)

упр.1 2) (AB ex.1); 2 (AB ex.2); 4 1)* (AB ex.3)

упр.5 (AB p.120, 1); 6

2

Lesson 2.

Who do you look like?

Урок 2. Как ты выглядишь?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с такими реалиями, как the Thames, Ben Nevis, Star Wars, Back to the Future, знакомство со стихотворениями британских детей My Dad, Everybody Says

лексический: to be like, to look like sb; грамматический: сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…

упр.1 2); 2 1), 2), 3); 3

лексический: to be like, to look like sb; грамматический: сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…

упр.1 1)

лексический: to be like, to look like sb; грамматический: сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…

упр.3; 4; 5

упр.2 4) (AB ex.1)

упр.6 (AB ex. 2); 7

3

Lesson 3.

What are your favourite clothes?

Урок 3. Какая одежда твоя любимая?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с такими реалиями, как Madame Tussaud's, Beefeater, the Tower of London, Horse Guards Parade, Buckingham Palace, Adidas, Levi's, знакомство с некоторыми фактами из истории появления одежды: balaclava, bowler hat, cardigan, wellies, school uniform.

лексический: T-shirt, top, blouse, track suit, pullover, jacket, jumper, uniform, jeans, shoes, shorts, trainers, trousers, boots, bright, comfortable, super, cool, awful, smart, to have (got) sth on, red, cardigan, balaclava, wellies, bowler hat

упр.1 3)

лексический: T-shirt, top, blouse, track suit, pullover, jacket, jumper, uniform, jeans, shoes, shorts, trainers, trousers, boots, bright, comfortable, super, cool, awful, smart, to have (got) sth on, red, cardigan, balaclava, wellies, bowler hat

 упр.1 1), 2); 4 1)

лексический (для усвоения всем классом): T-shirt, top, blouse, track suit, pullover, jacket, jumper, uniform, jeans, shoes, shorts, trainers, trousers, boots, bright, comfortable, super, cool, awful, smart, to have (got) sth on, red (ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору из числа слов, выделенных курсивом)

упр.1 1), 2), 4); 2 (AB ex.1); 3; 5

упр.4 2) (AB ex.2

упр.6 (AB p.120, 2); 7

2

4

Appearance.

Внешность.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Внешность», «Одежда»;  знакомство с мнениями  детей о том, как они относятся к своей внешности.

лексический: curly fair, pretty, good-looking, hair, eye, nose, handsome, to look like, to be like, plump, straight, slim, ugly, blue, brown, grey, appearance, high heels; грамматический: (для повторения) притяжательный падеж существительных

упр.3 1)

лексический: curly fair, pretty, good-looking, hair, eye, nose, handsome, to look like, to be like, plump, straight, slim, ugly, blue, brown, grey, appearance, high heels; грамматический: (для повторения) притяжательный падеж существительных

упр.3 1)

лексический: curly fair, pretty, good-looking, hair, eye, nose, handsome, to look like, to be like, plump, straight, slim, ugly, blue, brown, grey, appearance, high heels; грамматический: (для повторения) притяжательный падеж существительных

упр.3 1)

упр.1 2) (AB ex.1); 2 (AB ex.2); 4 1)* (AB ex.3)

Найти и составить описание фотографии любого члена семьи.

5

Lesson 4.

Do you care about how you look like?

 Урок 4. Ты заботишься о своей внешности?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с мнениями британских детей о том, как они относятся к своей внешности

Речевой материал предыдущих уроков; important, to worry, to be upset

упр.1 1), 2); 2 1)

Речевой материал предыдущих уроков; important

упр.1 3); 2; 3

упр.4 (AB ex.1)

6

Lesson 5.

Can you do me a favour?

Урок  5. Можешь ли ты дать мне  совет?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции asking for a favour, asking and giving personal information, promising (развитие умения читать с целью поиска конкретной инормации)

Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с такими реалиями, как Paddington Station, знакомство с отрывком из книги М. Бонд A Bear from Peru in England.

Речевой материал предыдущих уроков; to do a favour, to promise, to reply; речевые функции: asking for a favour, asking and giving personal information, promising

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for a favour, asking and giving personal information, promising

упр.1 2), 3); 2 (AB ex.1); 3

упр.4 ex.5)

3

7

C o n s o l i d a t i o n  l e s s o n (AB p.10) Обобщающий урок (рабочая тетрадь стр.10)

8

Повторение по теме «Как я выгляжу»

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с мнениями британских детей о том, как они относятся к своей внешности

Речевой материал предыдущих уроков.

Речевой материал предыдущих уроков.

Речевой материал предыдущих уроков.

9

Lesson 6.

Looking good. Урок 6. Хорошо выглядеть.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений)

Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с детской песней Looking Good

Project 1. My favourite clothes.

Project 2. I (don’t) want to change my look!

Project 3. My dream clothes.

Project 4. Song Looking Good.

4

10

Повторение по теме «Внешность»

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с мнениями британских детей о том, как они относятся к своей внешности

Речевой материал предыдущих уроков.

Речевой материал предыдущих уроков.

Речевой материал предыдущих уроков.

11

Lessons 7-8.

Test yourself”

Уроки 7-8.  Проверь себя сам.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой

деятельности).

Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с информацией о Queen Elizabeth II и о ее внуках, знакомство с таким понятием, как dress code; факты

культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков..

Речевой материал предыдущих уроков

упр.I Reading Comprehension (AB p.13, II); VII New words and word combinations from

Unit 1 .

Речевой материал предыдущих уроков

упр.Listening Comprehension (AB p.13, I)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV Speaking

упр.III Use of English (AB p.14, III ); V Writing (AB p.16, IV); VI Cultural Awareness (AB

p.16, V); VIII Self-Assessment (AB p.17, VI)

12

5

13

Повторение по теме «Одежда»

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Внешность», «Одежда»;  мнения британских и русских детей о том, как они относятся к своей внешности и одежде.

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Цикл 2 “What are you like?” «Что тебе нравится?» - 12 ч.

14

Lesson 1.

What do the star signs say?

Урок 1. Что рассказывают знаки зодиака?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство с таким понятием, как знаки зодиака, знакомство с отрывком из рассказа Ф. Крейн Boy Wanted.

лексический: to tell the truth, to get on well with, bossy, cheerful, to trust, honest, lazy, polite, shy, to be good at, sociable, talkative, friendly, to be interested in, to chat, to respect, respectful; грамматический: словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis-

упр.1 1); 2

лексический: to tell the truth, to get on well with, bossy, cheerful, to trust, honest, lazy, polite, shy, to be good at, sociable, talkative, friendly, to be interested in, to chat, to respect, respectful; грамматический: словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis-

упр.1 1)

лексический: to tell the truth, to get on well with, bossy, cheerful, to trust, honest, lazy, polite, shy, to be good at, sociable, talkative, friendly, to be interested in, to chat, to respect, respectful

упр.1 2); 2; 3 2), 3)

упр.1 3) (AB ex.1); 3 1)

упр.4 (AB ex.2); 5

15

Lesson 2.

What are good things about being a girl/boy?

 Урок 2. Кто лучше : девочки или мальчики?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство с организацией скаутов и ее законами.

лексический: to bully, to call names, to gossip, to fight, to quarrel, to tease, to hurt, considerate, trustworthy, loyal, courteous, thrifty, reverent

упр.1 1), 2)

лексический: to bully, to call names, to gossip, to fight, to quarrel, to tease, to hurt

упр.1; 2; 3; 4; 5 (AB ex.1)

упр.6

упр.7 (AB p.121, 3); 8 (Reader ex.2)

6

16

Lesson 3.

We are having fun together.

Урок 3. Нам весело вместе.

Формирование грамматических навыков говорения. Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство с такими реалиями, как the Lake District, Hampton Court.

грамматический: утвердительная и отрицательная формы Present Progressive

упр.1; 2; 3; 4; 5

грамматический: утвердительная и отрицательная формы Present Progressive

упр.1 1)

грамматический: утвердительная и отрицательная формы Present Progressive

упр.2; 5

упр.6 (AB ex.2); 7 (AB ex.3); 8 (Reader ex.3

17

Lesson 4.

What are you doing?

Урок 4. Что ты делаешь?

Формирование грамматических навыков говорения;  Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство с некоторыми особенностями разговора по телефону на английском языке.

грамматический: вопросительная форма Present Progressive

упр.1; 2 (AB ex.1); 3

грамматический: вопросительная форма Present Progressive

упр.1 1)

грамматический: вопросительная форма Present Progressive

упр.3; 4; 5 (AB ex.2); 6

упр.7 (AB ex.3)

18

Lesson 5.

Who is the best class president?

Урок 5. Кого можно назвать президентом класса?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство со стихотворением британской школьницы Shyness, знакомство с некоторыми английскими пословицами.

Речевой материал предыдущих уроков; president

упр.1 1), 2); 2

Речевой материал предыдущих уроков; president

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков; president

упр.1 3); 2; 3; 4; 5

упр.6 (AB ex.1); 7 (Reader ex.4)

7

19

Lesson 6.

I’m sorry! – That’s OK.

Урок 6. Простите! – Всё нормально.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции apologising, replying to an apology, promising (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами.

лексический:to forget, fault, that’s okay, to apologise; речевые функции: apologising, replying to an apology, promising

упр.1 2), 3), 4)

лексический:to forget, fault, that’s okay, to apologise; речевые функции: apologising, replying to an apology, promising

упр.1 1); 2*

лексический:to forget, fault, that’s okay; речевые функции: apologising, replying to an apology, promising

упр.3; 4

упр.5 (AB ex.1 )

20

Reading Lesson.

I’m waiting to hear your answer.

(Reader p.15)

Урок чтения. Я хочу услышать ваш ответ.

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство с отрывком из книги американской писательницы Джуди Блум Otherwise Known as Sheila the Great.

лексический: door, indoor, outdoor

упр. Reader - 5 1), 3), 4), 5), 6), 7)

упр. Reader - 5 6), 8)

21

C o n s o l i d a t i o n  l e s s o n (AB р.24) Обобщающий урок (рабочая тетрадь стр. 24)

8

22

Повторение по теме «Знаки зодиака»

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; повторение о понятиях  знаки зодиака.

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

23

Lesson 7.

People and things I like.

Урок 7. Люди и вещи, которые мне нравятся.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство с журналом для подростков Just Seventeen.

Project 1. Animals I like.

Project 2. My favourite character.

Project 3. A letter “Thanks a bunch”

24

Повторение по теме «Взаимоотношения»

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; повторение о некоторых особенностях разговора по телефону на английском языке

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

9

25

Lessons 8-9.

Test yourself.

Уроки 8-9. Проверь себя сам.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; факты культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков

Речевой материал предыдущих уроков

упр.I Reading Comprehension (AB p.29, II); VII New words and word combinations from Unit 2

Речевой материал предыдущих уроков

упр.Listening Comprehension (AB p.29, I)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV Speaking

упр.III Use of English (AB p.31, III ); V Writing (AB p.32, IV); VI Cultural Awareness (AB p.33, V); VIII Self-

Assessment (AB p.33, VI)

26

27

Повторение по теме «Характер».

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; факты культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

II четверть – 21 ч.

Цикл 3 “Home sweet home.” «Дом, милый дом» - 11 ч.

10

28

Lesson 1.

Do you like your house?

Урок 1. Тебе нравится твой дом?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Тема: «Дом, квартира»; знакомство с понятием типичного дома британской семьи.

лексический: armchair, bed, bedroom, bookshelf, carpet, central heating, chair, computer, cosy, cupboard, curtains, desk, dining room, DVD player, cooker, flower, kitchen, living room, modern conveniences, poster, refrigerator, running water, sofa, table, TV set, wall, wall cupboard, wall unit, wardrobe, window, bathroom, floor, a piece of furniture, the ground floor; грамматический (для повторения): there is/are, prepositions of place

упр.1 1); 2 2)

лексический: armchair, bed, bedroom, bookshelf, carpet, central heating, chair, computer, cosy, cupboard, curtains, desk, dining room, DVD player, cooker, flower, kitchen, living room, modern conveniences, poster, refrigerator, running water, sofa, table, TV set, wall, wall cupboard, wall unit, wardrobe, window, bathroom, floor, a piece of furniture, the ground floor; грамматический (для повторения): there is/are, prepositions of place

упр.2 1)

лексический (для усвоения всем классом): armchair, bed, bedroom, bookshelf, carpet, central heating, chair, computer, cosy, cupboard, curtains, desk, dining room, DVD player, cooker, flower, kitchen, living room, modern conveniences, poster, refrigerator, running water, sofa, table, TV set, wall, wall cupboard, wall unit, wardrobe, window (≈ 10 ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору из числа слов, выделенных курсивом); грамматический (для повторения): there is/are, prepositions of place

упр.1; 2 1), 3); 3

упр.4 (Ab ex.1)

упр.5 (Ab p.121, 4); 6 (Reader ex. 1)

29

Lesson 2.

Did you like your old house?

Урок 2. Нравился ли тебе твой старый дом?

Формирование грамматических навыков говорения; Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Дом, квартира»; знакомство с особенности написания адреса на почтовых отправлениях.

лексический: материал предыдущего урока; грамматический: there was/were

упр.1 1), 3), 4), 5) (AB ex.1); 2; 7; 8

лексический: материал предыдущего урока; грамматический: there was/were

упр.4 2)

лексический: материал предыдущего урока; грамматический:  there was/were

упр.1 2); 2; 4 1); 5(!); 6(!)

упр.3 (AB ex.2); 4 1); 9 (AB ex.3)

упр.10 (AB ex.4); 11 (AB p.121, 5)

30

Lesson 3.

Do you help about the house?

Урок 3. А ты помогаешь по дому?

Формирование грамматических навыков (совершенствование лексических навыков).

Тема: «Дом, квартира»; знакомство с детской песней

лексический: to cook, to do the washing, to feed, path, to repair, to sew, to sweep, to wash the dishes, to water, meal; грамматический:

Present Perfect

упр.1 1); 2 1), 2), 3); 3  

лексический: to cook, to do the washing, to feed, path, to repair, to sew, to sweep, to wash the dishes, to water, meal; грамматический

Present Perfect

упр.1 5); 2 1); 5 1)  

to do the washing, to feed, path, to repair, to sew, to sweep, to wash the dishes, to water; грамматический:

Present Perfect

упр.1 2), 3), 4); 4; 5 2), 3)*; 6 (AB ex.3)

упр.2 4) (AB ex.1), 5) (AB ex.2)

упр.7 (AB ex.4); 8* (Reader ex.2)

11

31

Lesson 4.

Have you done it yet?

Урок 4.Ты уже все сделал?

Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Дом, квартира»; знакомство с отрывком из книги английского писателя Роалда Дала Danny the Champion

лексический: already, just, yet, lamp; грамматический: Present Perfect с наречиями already, just, yet

упр.1 1), 2), 3), 4)

Дополнительное упражнение: Reader ex.3

лексический: already, just, yet, lamp; грамматический: Present Perfect с наречиями already, just, yet

упр.1 1)

лексический: already, just, yet; грамматический: (модель 5-11 новый); (модель 2-11 для повторения) Present Perfect с наречиями already, just, yet

упр.1 4); 2; 3 (AB p.142-143)

упр.1 5) (AB ex.1)

упр.4 (Reader ex.4)

32

Lesson 5.

Would you like to live in an unusual house?

Урок 5. Тебе бы хотелось жить в необычном доме?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Дом, квартира»; знакомство с необычными типами домов в Британии.

лексический: electricity, gas, on the one hand, on the other hand, caravan, houseboat, lighthouse, ordinary, quiet, teepee; грамматический: материал предыдущих уроков

упр.1; 2

лексический: electricity, gas, on the one hand, on the other hand, caravan, houseboat, lighthouse, ordinary, quiet, teepee; грамматический: материал предыдущих уроков

упр.2

лексический: electricity, gas, on the one hand, on the other hand; грамматический: материал предыдущих уроков

упр.3; 4; 5; 6; 7 2)

упр.7 1) (AB ex.1)

упр.8 (Reader ex.5

33

Reading lessonMiss Honey’s house.

(Reader p.21)

Урок чтения. Дом Мисс Хани.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации, развитие умения предвосхищать содержание текста (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Тема: «Дом, квартира»; знакомство с отрывком из книги английского писателя Роалда Дала Matilda.

лексический: cottage, tiny

упр. Reader - 5 2), 3), 4) a), c)

упр. Reader - 5 5) b)

упр. Reader - 5 1), 4) b), d), 5) c), d), 6)

упр. Reader - 5 5) a)

12

34

Lesson 6.

Shall I give you a hand?

Урок 6. Могу ли я протянуть тебе руку помощи?

диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции offering, accepting, refusing (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Тема: «Дом, квартира»; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами.

Речевой материал предыдущих уроков, Shall I give you a hand?, to accept, to offer, to refuse; речевые функции: offering, accepting, refusing

упр.1 2)

Речевой материал предыдущих уроков, Shall I give you a hand?, to accept, to offer, to refuse; речевые функции: offering, accepting, refusing

упр.1 1); 2 1) (AB ex.2)

Речевой материал предыдущих уроков, Shall I give you a hand?; речевые функции: offering, accepting, refusing

упр.1 3); 3

упр.1 4) (AB ex.1); 2 1) (AB ex.2), 2) (AB ex.3); 4 (AB ex.4)

упр.5 (AB p.122, 6); 6

35

C o n s o l i d a t i o n  l e s s o n (AB p.43) Обобщающий урок (рабочая тетрадь стр. 43)

36

Lesson 7.

Changing times.

Урок 7. Меняются времена.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Дом, квартира»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

Project 1. The life in this country 50 years ago.

Project 2. The life in this country in 50 years time.

13

37

Lessons 8-9.

Test yourself.

Урок 8-9.Проверь себя сам.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Дом, квартира»; факты культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков

Речевой материал предыдущих уроков

упр.I Reading Comprehension (AB p.48, II); VII New words and word combinations from Unit 3

Речевой материал предыдущих уроков

упр.Listening Comprehension (AB p.48, I)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV Speaking

упр.III Use of English (AB p.49, III ); V Writing (AB p.50, IV); VI Cultural Awareness (AB p.51, V); VIII Self-Assessment (AB p.51, VI)

38

Цикл 4 “Do you like to go shopping?” «Тебе нравится делать покупки?» - 10 ч.

39

Lesson 1.

Wherе do people go to buy things.

Урок 1. Куда ходят люди за покупками?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения пользоваться лингвострановедческим справочником).

Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с таким понятием, как corner shop, grocer’s shop и т.д., знакомство с детской песней Hippety Hop to the Corner Shop и рифмовкой Rat-a-tat, Who Is That?, знакомство с денежной системой и мерой весов Великобритании, знакомство с рецептом традиционного британского блюда Shepherd’s Pie.

лексический: baker’s, bottle, butcher’s, can, carton, customer, dairy, gram, greengrocer’s grocer’s jar, kilo, litre, loaf, money, onion, packet, penny/ pence, pound, salesperson, supermarket, sweet, tin, farthing, measure, to measure, oil, ounce, pea, quarter, salt, shilling, taste, pint, gallon; грамматический: (для повторения) Possessive Case

упр.1; 2 1) (AB ex.1); 4 1

лексический: baker’s, bottle, butcher’s, can, carton, customer, dairy, gram, greengrocer’s grocer’s jar, kilo, litre, loaf, money, onion, packet, penny/ pence, pound, salesperson, supermarket, sweet, tin, farthing, measure, to measure, oil, ounce, pea, quarter, salt, shilling, taste, pint, gallon; грамматический: (для повторения) Possessive Case

упр.2 2), 3); 3 1)

лексический: baker’s, bottle, butcher’s, can, carton, customer, dairy, gram, greengrocer’s grocer’s jar, kilo, litre, loaf, money, onion, packet, penny/ pence, pound, salesperson, supermarket, sweet, tin; грамматический: (для повторения) Possessive Case

упр.2 2), 3); 3; 4 2); 5

упр.2 1) (AB ex.1); 3 1); 6 (AB ex.2)

упр.7 (Reader ex.1)

40

Reading lessonWhat’s on the menu?

(Reader p.25)

Урок чтения . А что в меню?

Обобщение правил чтения сочетаний гласных [(j)u_], [əυ], [i_], [ei]; развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (совершенствование навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков чтения: expressions without prepositions, развитие умения пользоваться англо-русским и страноведческим словарями).

Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с отрывком из книги Майкла Бонда A Bear from Peru in England, знакомство с рецептом британского блюда Сhocolate custard pudding.

лексический: menu, to pick up, size, to try sth. on, cabbage, custard, department, dumpling, gravy, marmalade, omelet, soup, stew; грамматический: expressions without prepositions, substitutions (one, ones), demonstrative pronouns (this, that, these, those)

упр. Reader - 2 1), 2) a), c), 3) a), 4) a)

упр. Reader - 2 2) b), 3) b), 4) b)(!)

упр. Reader - ex.2 5), 6) (AB p., 8)

14

41

Lesson 2.

Have you got a few onions?

Урок 2. Есть ли у вас немного лука?

Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с отрывком из книги М. Бонда A Bear from Peru in England и Н. Хинтона Buddy.

ексический: enough, recipe (for); грамматический: quantifiers (a lot of, lots of, many, much, few, a few, little, a little); (для повторения) множественное число существительных

упр.1; 5

лексический: enough, recipe (for); грамматический: quantifiers (a lot of, lots of, many, much, few, a few, little, a little); (для повторения) множественное число существительных

упр.1 1)

лексический: enough, recipe (for); грамматический: quantifiers (a lot of, lots of, many, much, few, a few, little, a little); (для повторения) множественное число существительных; ; исчисляемые / неисчисляемые существительные;

упр.2; 3; 5; 6

упр.4 (AB ex.1)

упр.7 (AB ex.2); 8 (AB p.122, 8)

42

Lesson 3.

We were shopping all day long.

Урок 3. Мы будем делать покупки целый день.

Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с магазином игрушек Hamleys, знакомство с популярными игрушками mini micropets, mini microcars, знакомство с играми Pass the Parcel и Musical Chairs, знакомство со стихотворением Кена Несбитта.

лексический: shop, (tele)phone, to (tele)phone, Lego, to look for, mobile phone, mini micropet, mini microcar, to try sth. out, dream, to dream, to giggle, to be embarrassed; грамматический: утвердительная форма Past Progressive; (для повторения) Present Progressive

упр.1 3); 2; 3 1); 4 1)

лексический: shop, (tele)phone, to (tele)phone, Lego, to look for, mobile phone, mini micropet, mini microcar, to try sth. out, dream, to dream, to giggle, to be embarrassed; грамматический: утвердительная форма Past Progressive; (для повторения) Present Progressive

упр.1 1), 2); 3 2); 4 2)

лексический: shop, (tele)phone, to (tele)phone, Lego, to look for, mobile phone, mini micropet, mini microcar, to try sth. out; грамматический: (модель 5-11 новый); (модель 2-11 для повторения) утвердительная форма Past Progressive; (для повторения) Present Progressive

упр.2; 3 1); 4; 5

упр.6 (AB ex.1); 7 (AB ex.2); 8 (Reader ex.4)

43

Lesson 4.

What were you doing at 10 pm yesterday?

 

Урок 4. Что вы  делали вчера в 10 часов вечера?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции, необходимые для осуществления социального контакта между продавцом и покупателем asking for what you want (in a shop), asking for permission, giving reasons, asking about the price (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с отрывком из книги Памелы Трэверс Mary Poppins, знакомство с некоторыми нормами социальных контактов между покупателем и продавцом, принятыми в странах изучаемого языка.

лексический: How much is/are…?; How much do/does… cost?; Here is the money.; have a nice day.; Here you are; You are welcome.; broom, domestic, dust, elder, hoop, price, purchase, rubber, saucepan, skipping-rope, top; речевые функции: asking for what you want (in a shop), asking for permission, giving reasons, asking about the price

упр.1 2); 2 1), 3)

лексический: How much is/are…?; How much do/does… cost?; Here is the money.; have a nice day.; Here you are; You are welcome.; broom, domestic, dust, elder, hoop, price, purchase, rubber, saucepan, skipping-rope, top; речевые функции: asking for what you want (in a shop), asking for permission, giving reasons, asking about the price

упр.1 1); 2 3)

лексический: How much is/are…?; How much do/does… cost?; Here is the money.; have a nice day.; Here you are; You are welcome.; речевые функции: asking for what you want (in a shop), asking for permission, giving reasons, asking about the price

упр.2 1); 3

упр.4 (AB ex.1) ; 5 (Reader ex.6)

15

44

Lesson 5.

I am looking for a souvenir!

Урок 5. Я рассматриваю сувениры.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции, необходимые для осуществления социального контакта между продавцом и покупателем asking for what you want (in a shop), asking for permission, giving reasons, asking about the price (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с отрывком из книги Памелы Трэверс Mary Poppins, знакомство с некоторыми нормами социальных контактов между покупателем и продавцом, принятыми в странах изучаемого языка.

лексический: How much is/are…?; How much do/does… cost?; Here is the money.; have a nice day.; Here you are; You are welcome.; broom, domestic, dust, elder, hoop, price, purchase, rubber, saucepan, skipping-rope, top; речевые функции: asking for what you want (in a shop), asking for permission, giving reasons, asking about the price

упр.1 2); 2 1), 3)

лексический: How much is/are…?; How much do/does… cost?; Here is the money.; have a nice day.; Here you are; You are welcome.; broom, domestic, dust, elder, hoop, price, purchase, rubber, saucepan, skipping-rope, top; речевые функции: asking for what you want (in a shop), asking for permission, giving reasons, asking about the price

упр.1 1); 2 3)

лексический: How much is/are…?; How much do/does… cost?; Here is the money.; have a nice day.; Here you are; You are welcome.; речевые функции: asking for what you want (in a shop), asking for permission, giving reasons, asking about the price

упр.2 1); 3

упр.4 (AB ex.1) ; 5 (Reader ex.6)

45

Lesson 6.

I like shopping! And you?

Урок 6. Я люблю делать покупки. А вы?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с мнениями британских детей о том, как следует делать покупки, знакомство с понятием Camden market.

лексический: материал предыдущих уроков, by oneself, to give a free hand, pocket money, to spend (money) on, too (слишком), wisely, slipper socks, slippers

упр.1; 2

лексический: материал предыдущих уроков, by oneself, to give a free hand, pocket money, to spend (money) on, too (слишком), wisely, slipper socks, slippers

упр.1 1)

лексический: материал предыдущих уроков, by oneself, to give a free hand, pocket money, to spend (money) on, too (слишком), wisely

упр.1 2); 3; 4(!); 5

упр.5 1)

упр.6 (Reader ex.7); 7

46

C o n s o l i d a t i o n  l e s s o n (AB p.59) Обобщающий урок (рабочая тетрадь стр. 59)

16

47

Lesson 7.

It’s my favourite shop!

Урок 7. Мой любимый магазин.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Магазин, покупки»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

Project 1. My favourite shop.

Project 2. A shop I would like to have.

48

Lessons 8-9.

Test yourself.

Урок 8-9. Поверь себя сам.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с отрывками из книги П. Дэнзигер The Cat Ate My Gymsuit и Б. Макдоналд Mrs Piggle-Wiggle, знакомство с некоторыми фактами из жизни известного британского бизнесмена Ричарда Бренсона, знакомство с некоторыми популярными игрушками для детей: Harry potter Lego, mini micropets, beyblades.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.I Reading Comprehension (AB p.64, II); VII New words and word combinations from Unit 4

Речевой материал предыдущих уроков

упр.Listening Comprehension (AB p.63, I)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV Speaking

упр.III Use of English (AB p.65, III ); V Writing (AB p.68, IV); VI Cultural Awareness (AB p.69, V); VIII Self-Assessment (AB p.69, VI)

49

III четверть – 30 ч.

Цикл 5 “Does your health depend on you?” «Ты заботишься о своём здоровье?» -16 ч.

17

50

Lesson 1.

I have a horrible headache.

Урок 1. У меня плохое здоровье.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков и грамматических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Здоровье»; знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка, знакомство с понятием general practitioner.

лексический: arm, back, backache, cold, compress, to consult, to cut, dentist, doctor, to drink, earache, to feel, the flu, headache, health problem, to hurt, ice, leg, medical check, medicine, plaster, to rest, stomachache, toothache, to use, warm, elephantlike, pediatrician, surgeon, tail, tooth, vegetarian; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, словообразование: сложные слова

упр.1 1); 2 1); 3 1)

лексический: arm, back, backache, cold, compress, to consult, to cut, dentist, doctor, to drink, earache, to feel, the flu, headache, health problem, to hurt, ice, leg, medical check, medicine, plaster, to rest, stomachache, toothache, to use, warm, elephantlike, pediatrician, surgeon, tail, tooth, vegetarian; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, словообразование: сложные слова

упр.1

лексический: arm, back, backache, cold, compress, to consult, to cut, dentist, doctor, to drink, earache, to feel, the flu, headache, health problem, to hurt, ice, leg, medical check, medicine, plaster, to rest, stomachache, toothache, to use, warm; грамматический: (для повторения) множественное число существительных

упр.2 2), 3); 3 2); 4 2), 3)

упр.1 2) (AB ex.1); 4 1)

упр.5 (AB ex.2); 6 (Reader ex.1)

51

Lesson 2-3.

Are you a healthy kid?

Урок 2-3. А ты здоровый ребенок?

Формирование грамматических навыков говорения;  Совершенствование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения).

Тема: «Здоровье»; знакомство с некоторыми рекомендациями для детей о том, как заботиться о здоровье, знакомство с телефоном службы спасения в странах изучаемого языка (emergency number – 911).

лексический: материал предыдущего урока; to get out of, healthy, without, worry, an accident, advice, appendicitis, emergency, spot, yourself; грамматический: модальные глаголы should, must; (для повторения) Past Progressive

упр.1; 2 1), 2), 4)

лексический: материал предыдущего урока; to get out of, healthy, without, worry, an accident, advice, appendicitis, emergency, spot, yourself; грамматический: модальные глаголы should, must; (для повторения) Past Progressive

упр.1 1)

лексический: материал предыдущего урока; to get out of, healthy, without, worry; грамматический: (модель 5-11 новый); (модель 2-11 для повторения) модальные глаголы should, must; (для повторения) Past Progressive

упр.2 4)

упр.2 3) (AB ex.1)

упр.2 5) (AB ex.2); 6 (Reader ex.2)

52

упр.3 1)

упр.2 6); 3

18

53

Lesson 4.

What have you done today to stay healthy?

Урок 4. Что ты сделал сегодня, чтобы стать здоровее?

Формирование грамматических навыков чтения и говорения. Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения

(совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе услышанного).

Тема: «Здоровье»; знакомство с некоторыми особенностями жизни типичной британской семьи.

лексический: материал предыдущего урока; month, today, week, year, to feed, seal; грамматический: Present Perfect со

словами today, this month, this week

упр.1

лексический: материал предыдущего урока; month, today, week, year, to feed, seal; грамматический: Present Perfect со

словами today, this month, this week

упр.2 2)

лексический: материал предыдущего урока; month, today, week, year; грамматический:

Present Perfect со словами today, this month, this week

упр.1 4); 2 1), 4)

упр.2 2), 3) (AB ex.1)

упр.3 (AB p.123, 10); 4 (Reader ex.3)

54

Lesson 5-6.

What is your medical history?

Уроки 5-6. Что в твоей медицинской карте?

Формирование грамматических навыков чтения и говорения; Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование лексических навыков говорения).

Тема: «Здоровье»; знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка, знакомство с понятиями sport physicals, medical history.

лексический: материал предыдущего урока; ever; грамматический: Present Perfect со словами ever, never

упр.1 1), 2), 3), 4), 6)

лексический: материал предыдущего урока; ever; грамматический: Present Perfect со словами ever, never

упр.1 1)

лексический: материал предыдущего урока; ever; грамматический: (модель 5-11 новый); (модель 2-11 для повторения) Present Perfect со словами ever, never

упр.1 7) (AB ex.2)

упр.1 5) (AB ex.1), 7) (AB ex.2)

упр.3 (AB ex.3)

55

упр.2

упр.4 (Reader ex.4)

19

56

Lesson 7.

An apple a day keeps a doctor away.

Урок 7. Одно яблоко в день помогает избежать врачей.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Здоровье»; знакомство с мнениями британских детей о здоровье, медицине, врачах

лексический: материал предыдущих уроков; besides, around, button, down, off out, to push, surgery, up; грамматический: материал предыдущих уроков

упр.1

лексический: материал предыдущих уроков; besides, around, button, down, off out, to push, surgery, up; грамматический: материал предыдущих уроков

упр.1 1)

лексический: материал предыдущих уроков; besides; грамматический: материал предыдущих уроков

упр.1 2), 3); 2; 3; 4*

упр.5 (Reader ex.5)

57

Reading Lesson.

A cat named Tom

(Reader p.42)

Урок чтения. Кот по имени Том.

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации, развитие умения определять связи между частями текста посредством союзов и союзных слов (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Тема: «Здоровье»; знакомство с отрывком из книги The Young Children’s Encyclopedia

examine, fat, finally, first, ill, then; грамматический: модальный глагол should

упр. Reader – 6 1), 2), 3)

упр. Reader – 6 3), 4), 5), 6)

упр. Reader – 6 2), 5)

упр. Reader - 6 7)

58

Lesson 8.

How are you?

Урок 8. Как ты?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции greeting, showing interest, showing sympathy, advising, accepting advice, thanking, expressing hope (развитие умения аудировать

с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации)

 

Тема: «Здоровье»; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами.

Речевой материал предыдущих уроков; What's the matter?, condition, to express, sympathy; речевые функции: greeting, showing interest, showing sympathy, advising, accepting advice,

thanking, expressing hope

упр.1 2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков; What's the matter?, condition, to express, sympathy; речевые функции: greeting, showing interest, showing sympathy, advising, accepting

advice, thanking, expressing hope

упр.1 1)  

Речевой материал предыдущих уроков; What's the matter?; речевые функции: greeting, showing interest, showing sympathy, advising, accepting advice, thanking, expressing

hope

упр.1 3); 3  

упр.2

упр.4 (AB ex.1)

20

59

C o n s o l i d a t i o n  l e s s o n (AB p.77) Обобщающий урок (рабочая тетрадь стр. 77)

60

Повторение по теме «Моё здоровье»

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Здоровье»;  мнения британских детей о здоровье, медицине, врачах

Речевой материал предыдущих уроков;

Речевой материал предыдущих уроков;

Речевой материал предыдущих уроков;

61

Lesson 9.

A board game “You should go to the doctor.”

Урок 9. Игра «Тебе следует пойти к врачу

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Здоровье»; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами.

A board game “You should go to the doctor.”

21

62

Повторение по теме «Болезни и врачи»

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Здоровье»;  некоторые рекомендациями для детей о том, как заботиться о здоровье, знакомство с телефоном службы спасения в странах изучаемого языка (emergency number – 911).

Речевой материал предыдущих уроков;

Речевой материал предыдущих уроков;

Речевой материал предыдущих уроков;

63

Lessons 10-11.

Test yourself.

Уроки 10-11. Проверь себя сам.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности ).

Тема: «Здоровье»; знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.I Reading Comprehension (AB p.83, II); VII New words and word combinations from Unit 5

Речевой материал предыдущих уроков

упр.Listening Comprehension (AB p.83, I)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV Speaking

упр.III Use of English (AB p.84, III ); V Writing (AB p.86, IV); VI Cultural Awareness (AB p.86, V); VIII Self-Assessment (AB p.87, VI)

64

22

65

Повторение по теме «Здоровье»

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Здоровье»; повторение некоторых норм английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами.

Речевой материал предыдущих уроков;

Речевой материал предыдущих уроков;

Речевой материал предыдущих уроков;

Цикл 6 “Whatever the weather…” «Однако, погода …» - 14 ч

66

Lesson 1.

What is the weather like?

Урок 1. Какая погода нравится?

Тема: «Погода»; знакомство с некоторыми историческими фактами похода адмирала Нельсона

лексический: above zero, autumn, below zero, cloudy, cold, dry, fog, foggy, to freeze, frost, frosty, hot, melt, rain, to rain, rainy, snow, to snow, spring, a storm, stormy, sunny, weather, wet, wind, windy

упр.1 1)

лексический: above zero, autumn, below zero, cloudy, cold, dry, fog, foggy, to freeze, frost, frosty, hot, melt, rain, to rain, rainy, snow, to snow, spring, a storm, stormy, sunny, weather, wet, wind, windy

упр.1 1)

лексический: above zero, autumn, below zero, cloudy, cold, dry, fog, foggy, to freeze, frost, frosty, hot, melt, rain, to rain, rainy, snow, to snow, spring, a storm, stormy, sunny, weather, wet, wind, windy

упр.1; 4

упр.2 (AB ex.1); 3 (AB ex.2)

упр.5 (Reader ex.1)

23

67

Lesson 2.

If the weather is fine ..

Урок 2. Если погода хорошая …

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью

поиска конкретной информации).

Тема: «Погода»; знакомство с мнениями британцев о погоде.

лексический: to ski, forecast, to forecast, condition; грамматический: First

Conditional

упр.1; 2; 4 1)

лексический: to ski, forecast, to forecast, condition; грамматический: First

Conditional

упр.1 1)

лексический: материал предыдущих уроков; to ski;

грамматический: First Conditional

упр.2; 4 1)

упр.3 (AB ex.1)

упр.4 2) (Reader ex.2)

68

Reading lesson.

Difficult days.

(Reader p.47)

Урок чтения. Разные дни.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного.

Тема: «Погода»; знакомство с отрывком из книги английского писателя Роалда Дала Charlie and the Chocolate Factory.

лексический: slowly, starvation, to starve, strength

упр. Reader - 3 2), 4), 6), 7), 9)

упр. Reader - 3 1), 3), 5), 8), 10), 12)

упр. Reader - 3 11)

упр. Reader - 3 11)

69

Lesson 3.

What is the weather going to be like?

Урок 3. Погода будет хорошей ?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Погода»; знакомство информацией об одном из любимых мест отдыха британцев (Brighton), знакомство с некоторыми народными приметами, по которым прогнозируют погоду

лексический: sky, snowman, next, to wait, stuffy; грамматический: to be going to в значении 1) собираться что-л. делать; 2) обстоятельства подсказывают, что произойдет в будущем (Present Progressive in the future meaning)

упр.1; 2; 3; 4; 5 1); 6

лексический: sky, snowman, next, to wait, stuffy; грамматический: to be going to в значении 1) собираться что-л. делать; 2) обстоятельства подсказывают, что произойдет в будущем (Present Progressive in the future meaning)

упр.1 1); 5 2) (AB ex.1); 8 (AB ex.2)

лексический: sky, snowman, next; грамматический: Present Progressive in the future meaning; to be going to в значении - 1) собираться что-л. делать; 2) обстоятельства подсказывают, что произойдет в будущем;  to be going to в значении - обстоятельства подсказывают, что произойдет в будущем

упр.2; 3; 4; 5 1); 6; 7

упр.5 2) (AB ex.1); 8 (AB ex.2)

упр.8 (AB ex.2); 9; 10 (AB ex.3)

24

70

Lesson 4.

Summer or winter?  

Урок 4. Лето или зима?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного).

Тема: «Погода»; знакомство с мнениями британских детей о погоде.

Речевой материал предыдущих уроков; leaf, grass

упр.1 1), 2), 4)

Речевой материал предыдущих уроков; leaf, grass

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 3), 4), 5)

упр.2 (Reader ex.4)

71

Lesson 5.

Where will you go?

Урок 5. Куда мы пойдём?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции describing the weather, saying about the way you feel in different weather, saying what you will do/are going to do, expressing the condition on which you will do this or that (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания

прочитанного/услышанного).

Тема: «Погода»; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами.

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: describing the weather, saying about the way you feel in different weather, saying what you will do/are going to do, expressing the condition on which you will do this or that

упр.1 2), 3), 4) (AB ex.1); 2 (AB ex.2)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: describing the weather, saying about the way you feel in different weather, saying what you will do/are going to do, expressing the condition on which you will do this or that

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: describing the weather, saying about the way you feel in different weather, saying what you will do/are going to do, expressing the condition on which you will do this or that

упр.3; 4

упр.4

72

C o n s o l i d a t i o n l e s s o n (AB p.94) Обобщающий урок (рабочая тетрадь стр.94)

25

73

Lesson 6.

Season activities.

Урок 6. Сезонные занятия.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Погода»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project: A Season Tourist Guide.

74

Повторение по теме «Погода»

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного).

Тема: «Погода»; мнения британцев о погоде.

Речевой материал предыдущих уроков;

Речевой материал предыдущих уроков;

Речевой материал предыдущих уроков;

75

Lessons 7-8.

Test yourself.

Уроки 7-8. Проверь себя сам.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Погода»; знакомство с различными способами прогнозирования погоды.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.I Reading Comprehension (AB p.96, II); VII New words and word combinations from Unit 6.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.Listening Comprehension (AB p.96, I)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV Speaking

упр.III Use of English (AB p.97, III ); V Writing (AB p.99, IV); VI Cultural Awareness (AB p.99, V); VIII Self-Assessment (AB p.100, VI)

26

76

77

Повторение по теме «Прогноз погоды»

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного).

Тема: «Погода»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

78

Повторение по теме «Время года и погода»

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного).

Тема: «Погода»;  некоторые нормы английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами.

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

IY четверть – 24 ч.

Цикл 7 “What are you going to be?” «Кем ты собираешься стать?»- 24 ч.

27

79

Lessons 1-2.

Who are they? What are they?

Уроки 1-2. Кто они? Чем они занимаются?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с некоторыми фактами из жизни выдающихся людей Великобритании и США (Alfred Hitchcock, Amy Johnson, Mary Shelley, Charles Babbage, Horatio Nelson), знакомство с некоторыми необычными профессиями (Ravenmaster, sentry), знакомство с некоторыми популярными в прошлом профессиями.

лексический: admiral, business, business person, to carry, to deliver, to design, designer, film maker, heavy, musician, to organize, pilot, police officer, postal worker, secretary, writer, mechanic, designing engineer, workshop, engine, mathematician, milkman, to put sth together, to take sth to pieces, to train; грамматический: Subject Questions (Who? What?); (для повторения) множественное число существительных

упр.1; 2 1)

лексический: admiral, business, business person, to carry, to deliver, to design, designer, film maker, heavy, musician, to organize, pilot, police officer, postal worker, secretary, writer, mechanic, designing engineer, workshop, engine, mathematician, milkman, to put sth together, to take sth to pieces, to train; грамматический: Subject Questions (Who? What?); (для повторения) множественное число существительных

упр.2 2), 3)(!)

лексический: admiral, business, business person, to carry, to deliver, to design, designer, film maker, heavy, musician, to organize, pilot, police officer, postal worker, secretary, writer, mechanic, designing engineer, workshop; грамматический: Subject Questions (Who? What?); (для повторения) множественное число существительных

упр.2 1)

упр.5 (AB ex.1)

80

упр.3; 4

упр.6 (AB ex.2)

упр.7 (Reader ex.1)

81

Lessons 3-4.

Do people like what they do?

Уроки 3-4. Нравится ли людям то, что они делают?

Формирование лексических навыков говорения.

Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство со стихотворениями Р. Лав What I Want to Be и Л. Хек Yes and No, с отрывком из книги А. Горовиц Granny

лексический: accountant, actress, architect, bank, builder, businessman, clinic, company, computer operator, driver, easy, factory, hard, job, journalist, kindergarten, lawyer, librarian, model, nanny, officer, painter, police station, profession, relief worker, worker, ad, club, bathe, dress, place

упр.1 1); 2 1), 2), 5)

лексический: accountant, actress, architect, bank, builder, businessman, clinic, company, computer operator, driver, easy, factory, hard, job, journalist, kindergarten, lawyer, librarian, model, nanny, officer, painter, police station, profession, relief worker, worker, ad, club, bathe, dress, place

упр.1 1); 2 1), 2)

лексический: accountant, actress, architect, bank, builder, businessman, clinic, company, computer operator, driver, easy, factory, hard, job, journalist, kindergarten, lawyer, librarian, model, nanny, officer, painter, police station, profession, relief worker, worker

упр.1 2); 2 5)

упр.2 3) (AB ex.1), 4) (AB ex.2, 3)

упр.4 (Reader ex.2)

28

82

упр.3

упр.3

упр.5 (Reader ex.3); 6 (AB

p.123, 11)

83

Lesson 5.

What had been before?

Урок 5. Что было до этого?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с информацией о некоторых известных людях стран изучаемого языка.

лексический: to act, captain, battle, to join, (on) a voyage, ship, novel; грамматический: Past Perfect; dates

упр.1 1), 3), 4) (AB ex.1); 2; 3

лексический: to act, captain, battle, to join, (on) a voyage, ship, novel; грамматический: Past Perfect; dates

упр.1 1)

лексический: to act, captain, battle, to join, (on) a voyage; грамматический: Past Perfect; dates

упр.1 2), 5)

упр. 1 4) (AB ex.1)

упр.4 (AB ex.2); 5 (Reader ex.3)

84

Повторение по теме «Профессии»

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

29

85

Lessons 6-7.

What does she have to do in her job?

Уроки 6-7. Что она делает на своей работе?

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения переводить с английского языка на русский).

Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с отрывком из книги Л. Фитзух Harriet the Spy, знакомство с особенностями газетного стиля.

лексический: attractive, boss, to build, to drive, law, to pose, to produce, to save, to shoot films; грамматический: модальный глагол have to; неопределенные и отрицательные местоимения (everything, something, anything, nothing, everybody, somebody, anybody, nobody)

упр.1 1), 3), 4), 5); 2 1)

лексический: attractive, boss, to build, to drive, law, to pose, to produce, to save, to shoot films; грамматический: модальный глагол have to; неопределенные и отрицательные местоимения (everything, something, anything, nothing, everybody, somebody, anybody, nobody)

упр.

1 1); 2 1)

лексический: attractive, boss, to build, to drive, law, to pose, to produce, to save, to shoot films; грамматический: неопределенные и отрицательные местоимения (everything, something, anything, nothing, everybody, somebody, anybody, nobody);  модальный глагол have to

упр.1 2), 3); 2 2), 3), 4)

упр.2 4)

упр.6 (AB ex.3)

86

упр.3

упр.4 (AB ex.1); 5 (AB ex.2)

упр.7 (Reader ex.5

87

Lesson 8.

My work is school!

Урок 8. Моя работа – это школа.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с мнениями британских детей о школе, знакомство с некоторыми фактами из жизни американского журналиста Рассела Бейкера, знакомство с отрывком из книги Л. Фитзух Harriet the Spy

Речевой материал предыдущих уроков; definite, That’s definite

упр.1 1), 2), 3), 4)

Речевой материал предыдущих уроков; definite, That’s definite

упр.1 1)

упр.4 (AB ex.1)

30

88

Lesson 9.

What are you going to be?

Урок 9. Кем ты  собираешься стать?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции asking about a future

profession, naming a profession/job, asking for arguments/reasons, expressing doubt, explaining/giving arguments, expressing understanding (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

profession, naming a profession/job, asking for arguments/reasons, expressing doubt, explaining/giving arguments, expressing understanding (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с отрывком из книги Л. Фитзух Harriet the Spy.

лексический: sensible, to cash a check, finances

упр.1; 2 1)

лексический: sensible, to cash a check, finances

упр.2 2)

лексический: sensible

упр.2 3)

упр.3 (AB ex.1); 4 (AB p.123, 12)

89

Повторение по теме «Кто они и чем занимаются»

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

90

Reading lesson.

I’ll show you where the fun is.

(Reader p.58

Урок чтения. Я увидел тебя там, где весело.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать записи на основе прочитанного.

Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с отрывком из книги Л. Фитзух Harriet the Spy.

лексический:to let sb do sth, to make up sth, made-up, filling station, to work in television, to be in sth, an Indian chief

упр.6; 7

лексический:to let sb do sth, to make up sth, made-up

упр.7

упр. подготовка к проектному уроку (бумага, краски, вырезки из журналов и пр.)

31

91

Lessons 10-11.

Let’s play Town

Уроки 10-11. Давайте поиграем в город.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Профессии, занятия людей»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

Project: Let’s play Town!

92

93

Повторение по теме «Будущая профессия»

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с информацией о некоторых известных людях стран изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

32

94

C o n s o l i d a t i o n  l e s s o n (AB p.) Обобщающий урок (рабочая тетрадь)

95

Повторение по теме «Занятия людей»

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с информацией о некоторых известных людях стран изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

96

Lessons 12-13.

Test yourself.

Уроки 12-13. Проверь себя сам.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Речевой материал предыдущих уроков

упр.I Reading Comprehension (AB p.114, II); VII New words and word combinations from Unit 7.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.Listening Comprehension (AB p.113, I)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV Speaking

Речевой материал предыдущих уроков

упр.Listening Comprehension (AB p.113, I)

33

97

98

Повторение по теме «Профессии и занятия людей»

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с информацией о некоторых известных людях стран изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

99

И т о г о в а я к о н т р о л ь н а я р а б о т а (Assessment Tasks p.88) Задание в рабочей тетради стр.88.

34

100

Обобщающий урок-игра «Звёздный час»

101

Повторение по теме «Профессии и занятия людей»

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с информацией о некоторых известных людях стран изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

102

Итоговое повторение.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации).

Темы, изученные в течении учебного года.

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...