Рабочая программа по английскому языку. 4 класс.
рабочая программа
УМК “Счастливый английский.ру” / “Happy English.ru” К.Кауфман, М.Кауфман
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_4_klass.doc | 233.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дуденевская школа»
Рассмотрено на заседании ШМО Согласовано Утверждено
Руководитель ШМО Зам.директора по УВР Директор___________Никитина Т.В.
_____________Зинякова К.А. ________Мыльникова О.А. 31 августа 2020 г.
Протокол № 1 от 28 августа 2020г. 28 августа 2020 г.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»
4 класс
Составитель: Зинякова Ксения Андреевна, учитель английского языка
2020-2021 учебный год
Пояснительная записка
к учебно-методическому комплекту “Happy English.ru ”(4 класс).
Программа курса английского языка 2-4 классы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Счастливый английский.ру» «Титул», Обнинск, 2013 год.
Учебно-методическое обеспечение курса:
- Учебник К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман “Happy English.ru”(4 класс), в 2 частях, “Титул “, Обнинск, 2012 год.
- Две рабочие тетради к учебнику для 4-го кл.
Методические разработки для учителя:
- Книга для учителя для 4-го класса
- Аудиоприложения
Рабочая программа составлена на основе программы курса английского языка “Happy English.ru”(2-4 классы).
УМК “Happy English.ru” для 4-го класса входит в состав завершенной предметной линии “Счастливый английский.ру” / “Happy English.ru” для 2-4-х классов, которая охватывает начальную, основную и старшую школу, обеспечивая преемственность между различными этапами обучения английскому языку.
УМК“Нарру English.ru” для 4-го класса входит в комплект УМК для начальной школы. Курс рассчитан на 68 часов, включая резервные. При этом объем и структура построения обеспечивают возможность организовать обучение в рамках как расширенного, так и сокращенного учебного плана, поскольку в учебных планах школ на обучение английскому языку в начальной школе отводится разное количество часов.
Данный УМК опирается на единую систему психолого-педагогических принципов и последовательно воплощает единые методические принципы всего курса для 2-4-х классов. Это облегчает преемственность между разными этапами обучения.
Программой предусмотрено проведение 4 контрольных работ.
I. Требования к уровню подготовки учащихся
1. Аудирование
В рамках курса английского языка "Happy English.ru" (4 класс) продолжается планомерная и интенсивная работа над развитием аудитивных умений учащихся. Обучение аудированию на английском языке строится так, чтобы поддержать уже сформированные во 2-м и 3-м классах у детей умения слушать и понимать иноязычную речь и постепенно их развивать.
В процессе овладения аудированием четвероклассники учатся:
- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
- воспринимать на слух и понимать сообщения! относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ);
- понимать полностью на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;
- понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.
Для обучения аудированию в учебнике используется три вида учебного материала:
- Тексты песен и стихов, входящие в уроки учебника, которые учащиеся сначала слушают, а потом заучивают наизусть. Тексты песен и стихов даны в поурочных рекомендациях и в приложении, записаны на аудионоситель.
- Упражнения, содержащие знакомые учащимся слова и словосочетания, предназначены для работы над техникой чтения. Учащиеся слушают запись и повторяют за диктором (в паузу) слова, а затем читают их вслух самостоятельно. Выполнение упражнений подобного вида способствует как совершенствованию техники чтения, так и развитию речевого слуха и памяти детей.
- Специальные аудитивные упражнения, в которых учащимся предлагается прослушать текст, а затем выполнить задание на проверку его понимания. Вниманию учащихся предлагаются тексты монологического и диалогического характера: описание внешности и одежды героев, небольшое простое сообщение или рассказ, беседа персонажей учебника. Тексты для аудирования построены на знакомом детям лексико-грамматическом материале. Учитывая, что одной из основных характеристик курса "Happy English.ru" является приоритет коммуникативной цели обучения, все тексты для аудирования имеют коммуникативный смысл и моделируют реальное общение. Проверка понимания основного содержания услышанного происходит в разных формах: учащимся предлагается ответить на вопрос, найти город на картинке и рассказать о нем, найти описанную комнату на рисунке, закончить предложение, восстановить рассказ или диалог, вставив пропущенные слова и т. д. При выполнении аудитивных упражнений учащиеся используют иллюстрации учебника в качестве опоры. Объем текста для аудирования 10-14 фраз, каждая из которых содержит не более десяти слов.
Работа с аудитивными упражнениями включает несколько этапов:
- ознакомление с заданием;
- первое прослушивание текста;
- выполнение учащимися задания, проверяющего понимание услышанного;
- повторное прослушивание текста;
- завершение работы над заданием и внесение детьми исправлений (при необходимости);
- проверка правильности выполнения задания.
Весь аудитивный материал дается в поурочных рекомендациях, в приложении (тексты для аудирования) и записаны на аудиокассету / CD МРЗ.
2. Говорение
При обучении по УМК "Happy English.ru" в 4-м классе учащиеся решают элементарные коммуникативные задачи в процессе общения с взрослыми и между собой в пределах игровой учебно-трудовой и семейно-бытовой сфер общения. Процесс обучения говорению в курс "Happy English.ru" сбалансирован и взаимосвязан с другими видами речевой деятельности - аудированием, чтением и письмом.
Умения в монологической и диалогическое речи формируются параллельно и взаимосвязано. Как диалогическому, так и монологическому высказыванию дети обучаются через прослушивание и имитацию готовых образцов, задаваемых учителем или героями учебника на аудиозаписи. Готовые монологи и диалоги учащиеся сначала копируют, потом разыгрывают по ролям или инсценируют, а затем возможно самостоятельное или коллективное составление текста диалога или монолога по аналогии с этими образцами.
Поскольку у учащихся 4-го класса уже сформированы определенные умения и навыки в самостоятельной работе, фрагмент диалога в упражнения на аудирование (слушание) может в следующем задании развернуться в монологическое высказывание и, наоборот, прослушанное учащимися монологическое высказывание впоследствии станет предметом обсуждения в диалоге.
При овладении монологической речью школьники учатся:
- рассказывать о себе, своей семье, своем друге: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать свое отношение (нравится / не нравиться);
- рассказывать о школе (о занятиях на уроках и переменах);
- описывать свой дом / квартиру / комнату;
- передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план, выражая отношение к прочитанному (понравилось / не понравилось);
- воспроизводить выученные стихи и песни.
Достаточный для третьего года обучения объем монологического высказывания – шесть фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении: рассказ о себе, своем друге, своей семье, своем домашнем животном. Форма высказывания рассказ. Оценить умения учащихся в монологической речи можно по следующим параметрам: соответствие коммуникативной задаче, связного высказывания, диапазон используемых лексических средств, относительная грамматическая и фонетическая корректность.
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения школьники учатся:
- вести диалог этикетного характера: знакомиться, представляться самому и представлять друга; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения; начинать, поддерживать и заканчивать разговор по телефону;
- вести диалог-расспрос, задавая вопросы: кто? что? когда? где? куда? откуда? почему? зачем?
- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой и реагировать на просьбу партнера; просить о помощи и предлагать свою помощь; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнера. Объем диалогического высказывания 3-5 реплик с каждой стороны.
Умения учащихся в диалогической речи можно оценить по следующим критериям: способность к коммуникативному взаимодействию (использование фраз, стимулирующих общение), объем, диапазон используемых лексических средств, относительная грамматическая и фонетическая корректность. Все перечисленные критерии одинаково важны и определяют оценку ребенка в целом.
3. Чтение
В процессе обучения по "Happy English.ru" (4 класс) учащиеся развивают умения и навыки в данном виде речевой деятельности, сформированные ранее. Они продолжают совершенствовать технику чтения вслух и про себя, знакомятся с правилами чтения некоторых буквосочетаний (ght, ight).
Освоение знаков международной транскрипции является одной из важнейших задач начального этапа. В учебнике и рабочей тетради предусмотрена система упражнений, нацеленная на освоение транскрипционных знаков и позволяющая научить детей читать слова, данные в транскрипции.
Совершенствование техники чтения в 4-м классе ведется параллельно с работой над чтением как коммуникативным умением. Предусматривается овладение двумя основными видами чтения - ознакомительным и изучающим.
В плане обучения ознакомительному чтению у учащихся формируется умение понять текст в целом, осмыслить главную идею текста, выделить основные факты.
Изучающее чтение предполагает детальное понимание прочитанного с целью использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач в устной и письменной формах.
Выполнение разнообразных пред- и после-текстовых заданий должно быть показателем успешности овладения различными видами чтения.
При овладении чтением школьники учатся:
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;
- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя героя / героев, характеристики героев, место действия), пользуясь приемами ознакомительного чтения. В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря.
В конце года учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объемом до 120 слов (с учетом артиклей).
Наиболее объективное представление о сформированности умения читать вслух может дать чтение текста, в котором присутствуют элементы диалога. Умение учащегося читать вслух можно оценить по следующим критериям:
- правильное произношение читаемых слов;
- темп чтения (оценивается исходя из индивидуальных особенностей ребенка; на английском языке он может читать несколько медленнее, чем на родном);
- соблюдение ударения и смысловой паузации;
- соблюдение правильной интонации;
- понимание прочитанного (ученику можно задать вопрос, ответ на который позволит оценить его понимание прочитанного).
Все перечисленные параметры одинаково важны и определяют оценку в целом.
4. Письмо
В 4-м классе при обучении английскому языку большое внимание уделяется развитию умений в письменной речи, а именно графике и орфографии. Школьники продолжают учиться:
- писать отдельные слова полупечатным шрифтом;
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
- списывать текст;
- отвечать на письмо, дописывая предложения;
- отвечать на вопросы к тексту, картинке;
- заполнять таблицу по образцу;
- заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимый вид спорта, любимый учебный предмет и т. д.);
- писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики);
- писать короткие рассказы, опираясь на план и ключевые слова.
При овладении графической стороной английского языка учащиеся продолжают писать полупечатным шрифтом.
В рабочей тетради предлагаются разнообразные упражнения, помогающие учащимся запомнить правописание английских слов: дети вставляют пропущенные буквы в слова, записывают слова с определенными звуками, составляют из букв (буквосочетаний) слова, решают кроссворды и сканворды и т. д.
В 4-м классе обучение письму постепенно переходит в русло решения коммуникативных задач: например, составить список продуктов для пикника, написать рассказ о любимом животном; составить расписание уроков для учащихся лесной школы; заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу; написать письмо и рассказать в нем о своей школе и т. д.
II. Основное содержание программы
Содержание курса отбиралось в строгом соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования (с изменениями и дополнениями на февраль 2011 г.) и Примерной программы для начальной школы. При этом предметное содержание („Страны мира“, „Увлечения и хобби“, „Моя школа“, „Мир вокруг меня“, „Одежда“, „Мои любимые книги“, „Лондон “, „Покупки в магазине “, „В ресторане “) обеспечивает необходимый уровень отработки предъявляемого языкового, речевого, социокультурного материала в сбалансированной системе с учетом возрастных особенностей.
Содержание курса строится по сюжетно-тематическому принципу, согласно которому наиболее типичные коммуникативные задачи, решаемые детьми обучаемого возраста, помещены в контекст наиболее близкой им сферы деятельности — волшебного приключения в стране изучаемого языка.
При рассмотрении каждой темы принципиально важной для авторов позицией является не перечисление изолированных сведений об англоязычной культуре, реалиях и традициях страны изучаемого языка, а постоянное сравнение и сопоставительный анализ англоязычной и русско-язычной культур, неотъемлемой частью которых является осознание роли языка.
III. Контроль и оценка деятельности учащихся
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий, помещенных в учебник. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень обратной связи для учителя, а также необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения иностранного языка для учащихся, показывая им реальный уровень их достижений и определяя проблемные области.
IV. Список используемой литературы и Интернет ресурсы
- Учебно-методический комплект «Happy English.ru» 2-4 классы. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
- Книга для учителя к учебнику для 4 класса общеобразовательных учреждений. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
- www.titul.ru
- www.englishteachers.ru
- www.edu.ru
- www.english.to.go.com
- www.englishclub.com
Календарно – тематическое планирование
№ урока | Тема урока | УУД | Характеристика деятельности | Тип урока | Вид контроля | дата | Дом. задание | ||||
предметные | метапредметные | личностные | |||||||||
1 | Знакомство. Международная школа. | Знакомятся с названием, флагом, языком, достопримечательностями, животными, одеждой, едой следующих стран: Австралии, Франции, США, Германии,Японии,Китая,Голландии | Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте и проверять понимание с помощью последующих заданий | Осознание своей национальной принадлежности | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Вводный | текущий | с. 4 упр. 1 чит | |||
2 | Я и мои друзья. Знакомство с новой лексикой по теме «Увлечения / Хобби». | Рассказывают о своих увлечениях. Составляют рифмовки об увлечениях учеников международной школы
| Учатся вести диалог – расспрос об увлечениях друг друга, Письменно описывать картинки, сообщая, чем увлекаются изображенные персонажи. | Формирование мотивации к изучению английского языка | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | с. 5 упр. 3 чит, с. 4 уч. слова | |||
3 | Я и моя семья Мой день. | Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее з Слушают, что говорят новые друзья Ани, и проверяют свои догадки а диктором. | Учатся просматривать тексты с ответами одноклассников Ани и стараются догадаться, кому принадл. ответы | Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | РТ с. 3 упр. 1, с. 6 упр. 6 уч. слова | ||||
4 | Я и моя семья День рождения. Дни недели. | Читают и слушают песенку-считалку. Отвечают на вопросы. | Учатся составлять высказывания, какими бывают дети, рожденные в разные дни недели. Работать в парах. Задавать вопросы и отвечают на них. | Развивают интерес к изучению английского языка | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | Текущий | РТ с. 5 упр. 1, с. 8 упр. 1, с. 4 упр. 1 уч. слова | |||
5 | Моя школа. Знакомство с новой лексикой по теме «Учебные предметы» | Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. Читают расписание уроков | Учатся находить соответствие между вопросами и ответами. | Развивают языковую догадку — находят соответствие между русскими и английскими названиями школьных предметов | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | Текущий | с. 12-13 чит., с. 11 упр. 1 выпис. слова | |||
6 | Моя школа. | Ведут диалог-расспрос о занятиях в школе. | Учатся делать сообщения о любимых / нелюбимых предметах. | Осознание предложения и текста как средств выражения мыслей | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | Текущий | РТ с. 7-8 упр. 1, 2, учеб. с. 11 уч слова | |||
7 | Знакомство с образованием порядковых числительных. | Знакомятся с образованием порядковых числительных и закрепляют этот материал в языковых и речевых упражнениях | Учатся сравнивать грамматические правила английского и русского языков, выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной речи | Формирование внимания к особенностям образования числительных | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | Текущий | РТ с. 9 упр. 1, 2 уч. слова, с. 16 упр. 1 | |||
8 | Мир вокруг меня. Мой дом, названия комнат. | Заполняют пропуски в предложениях. | Учатся понимать необходимую информацию в воспринимаемом на слух тексте — слушают разговор Ани и Лоры и вносят изменения в расписание уроков. | Формирование внимания к особенностям произношения слов, осознание языка как средства межнационального общения | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | Текущий | с. 17 упр. 4 | |||
9 | Знакомство с глаголом must в утвердительных и отрицательных предложениях в настоящем простом времени. | Знакомятся с образованием утвердительных и отрицательных предложений с глаголом must в настоящем простом времени | Учатся находить и исправлять ошибки | Формирование положительного отношения к учебе как интелектуальному труду | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | уч. правило, РТ с. 10 упр. 1 | |||
10 | Моя семья. Обязанности членов семьи. Знакомство с глаголом must. | Знакомятся с образованием общего вопроса, специального вопроса и вопроса к подлежащему | Учатся расспрашивать собеседника, задавая вопросы и отвечать на них | Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | Текущий | Учеб. с. 20 уч. правило, уч. слова РТ с. 11 упр. 3, с. 12 упр. 4 | |||
11 | Моя школа. | Слушают диктора и проверяют свои ответы .Заполняют пропуски в предложе-ниях формами глагола must. | Учатся составлять собственные высказывания о правилах поведения в школе | Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | Текущий. | РТ с. 14-15 упр. 1, 1, учеб. с. 23-25 чит | |||
12 | Я и моя семья. Знакомство с новой лексикой по теме «Одежда». | Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. Развивают языковую догадку | Учатся употреблять новую лексику в языковых и речевых упражнениях. | Формирование учебно – познавательной мотивации к изучению английского языка | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | Текущий | РТ с. 15 упр. 1, учеб. с. 29 чит | |||
13 | Я и моя семья. Знакомство с песенкой «Школьная форма» | Слушают, читают и поют песню “A school uniform”. | Учатся составлять письменные сообщения о том, какую одежду нельзя надевать в школу. | Формирование интереса к изучению английского языка через изучение песни | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | Текущий | РТ с. 17-18 упр. 1, 2, учеб с. 31 упр. 1 чит. | |||
14 | Проектная работа на тему „Одежда“ | Выполняют проектную работу на тему „Одежда“ | Учатся выполнять проект | Формирование интереса к английскому языку через осуществление совместной проектной деятельности | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | Текущий | с. 31-34 уч. слова, с. 36 упр. 6 чит | |||
15 | Знакомство с образованием утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений с глаголом may. | Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях — переводят предложения с английского на русский | Учатся находить соответствие между картинкой и подписью | Воспитание самодисциплины через организацию своего времени | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | Текущий | с. 38-40 уч. слова, РТ с. 20 упр. 2 | |||
16 | Ведение диалога-расспроса по заданной ситуации | Ведут диалог-расспрос | Учатся находить и вставлять нужную форму глагола в скобках | Формирование внимания к особенностям грамматики английского языка | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | Текущий | РТ с. 22 упр. 3, с. 24 упр. 5 | |||
17 | Контрольная работа. | слушают разговор и выполняют задание по прослушанному; заполняют пропуски в тексте ;произносят фразы из типичных ситуаций общения (диалог-побуждение к действию). | Учатся осуществлять самоконтроль уровня владения изученных тем | Формирование внимания к особенностям грамматики английского языка | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Проверка и оценка знаний | Итоговый | Не задано | |||
18 | Мое портфолио | Создают свое портфолио по итогам изученного в I четверти | Учатся самостоятельно делать простые выводы, проверять выполняемое задание | Формирование учебно – познавательной мотивации к изучению английского языка | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Проверка и оценка знаний | Не задано | ||||
19 II четверть | Мир вокруг меня. Знакомство с новой лексикой по темам «Любимое время года», « Погода» | Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. Слушают и читают текст о временах года, погоде. Знакомятся с образованием безличных предложений. | Учатся испр. неправильные утвержд., связанные с прочитан.текстом.находить в тексте и записывают требуемую информацию. | Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | с. 48 уч. Слова, с. 49 чит. диал, с. 52 упр. 2 | |||
20 | Мир вокруг меня. Знакомство с песенкой «Времена года». | Слушают и читают текст о временах года, погод е Слушают, читают и поют песню “Seasons”.. | Учатся составлять предложения по образцу | Формировать интерес к английскому языку через изучение песни | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | РТ с. 26 упр. 3, с. 48 уч. Слова, учеб. С. 52 упр. 4 чит | |||
21 | Знакомство с обр.утвердит. предл. в будущем простом времени. | Знакомятся с обр.утвердит. предл. в будущем простом времени. Закрепляют грамматический материал в яз. и реч.упр | Учатся переводить предложения с английского на русский; слушать диктора и называть, какое из предл-ний он прочитал; заполнят ь пропуски в предложениях, предсказывая, что случится с героями известных сказок; | Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов через знакомство с детской английской литературой | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | Учеб. С. 54-55 чит, РТ с. 27 упр. 1 | |||
22 | Закрепление грамматики «Будущее время, утверд. предл-ния» в устной речи | Закрепляют грамматический материал в яз. и реч.упр | Учатся применять знания грамматики на практике | Формирование внимания к особенностям грамматики английского языка | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | с. 60 уч слова, с. 61 упр. 3 чит., РТ с. 28 упр. 2 | |||
23 | Знакомство с будущим временем. | Делают письменные предположе-ния, что вскоре случится с Лингом и Ким. Отвечают на вопросы. Пробуют предсказать, когда в их жизни произойдут перечисленные события | Учатся выразительно читать текст по ролям. | Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | РТ с. 29 упр. 2 | |||
24 | Знакомство с образованием отрицат. предл. в будущем простом времени. | Знакомятся с образованием отрицат. Предл. В будущем простом времени. Закрепляют граммат. Материал в яз и речевых упражнениях: | Учатся переводит ь предложения с английского на русский; преобразовывать утвердительные предложения в отрицательные | Формирование учебно – познавательной мотивации к изучению английского языка | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | РТ с. 31 упр. 1, с. 33 упр. 3, с. 63-64 чит | |||
25 | Мир вокруг меня. Знакомство с новой лексикой по теме «Погода» | Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. Слушают и читают текст о временах года, погоде. Закрепляют лексический материал в языковых и речевых упражнениях | Учатся находить соответствие между картинками и прочитанным текстом; | Формирование учебно – познавательной мотивации к изучению английского языка | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | РТ с. 30 упр. 1, с. 34 упр 4, рисунок | |||
26 | Образование общих вопросов в буд.вр. Достопримечательности Лондона» | Закрепляют грамматический материал в языковых и речевыхупражнениях: задают общие вопросы о достопримечательностях Лондона | Учатся правильно строить общие вопросы | Углубление интереса к изучению английского языка через знакомство с культурой Лондона | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | РТ с. 38 упр. 2, 5, с. 73 чит. диал | |||
27 | Достопримечательности Лондона. | отвечают на вопросы по тексту | Учатся правильно строить утвердительные предложения | Углубление интереса к изучению английского языка через знакомство с культурой Лондона | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | Текущий | РТ с. 36-37 упр. 3, 1 | |||
28 | Знакомство с образ спец. вопр.в буд.времени. | Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях: задают специальные вопросы;играют в игру „Стройся“. | Учатс задавать вопросы другу о его будущем. Записывать ответы на вопросы . | Формирование восприятия английского языка как главной части культуры англоговорящих народов | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | РТ с. 39-41 упр. 1, 1, 2 | |||
29 | Знакомство с новой лексикой по теме «Школа». Школьные принадлежности». Глагол have to в буд.простом времени | Знакомятся с глаголом have to — выражение долженствованияв будущем простом времени.Закрепляют грамматический материал в яз. и реч. упражнениях переводят предложения с английского на русский; | Учатся преобразовывать предл. с глаголом must в Present Simple Tenseв предл. в Future Simple Tense | Формирование внимания к особенностям произношения слов | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | РТ с. 42-43 упр. 1, 2, 3, учеб. с. 79-80 чит. | |||
30 | Страна изучаемого языка. Знакомство с новой лексикой по теме «Празднование Рождества в Англии. Подарки» | Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором .Придумывают определения для каждого подарка. Играют в игру „Отгадай подарок“.Пишут, какие подарки подарят членам семьи. | Учатся поздравлять свою семью с праздником | Формирование восприятия английского языка как главной части культуры англоговорящих народов | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | Напис. Сочинение с опорой на текст | |||
31 | Празднование Рождества и Нового года в разных странах мира. | Играют в игру „Что в мешке у Санты“.Слушают, читают и поют песню “Christmas star”. | учатся выбирать из предложенных вариантов ответы на вопросы о том, как празднуют Рождество и Новый год в разных странах мира | Формировать интерес к английскому языку через изучение песни | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | РТ с. 5-7 упр. 1, 2, 3, учеб. с. 4-5 чит. | |||
32 | Контрольная работа | слушают прогноз погоды и соединяют названия стран с обозначениями погоды, читают, как обычно отмечает Рождество семья Диллонов, и отвечают на вопросы; | учатся составлять письменный рассказ о том, как Диллоны будут отмечать Рождество; | Формирование восприятия английского языка как главной части культуры англоговорящих народов | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Проверка и оценка знаний | Не задано | ||||
33 | Образование превосходной степени сравнения имен прилагательных. | Знакомятся с образованием превосходной степени сравнения имен прилагательных. Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях: | Учатся переводить предложения с английского на русский; находить соответствие между картинкой и подписью. | Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | комбинированный | текущий | Учеб с. 4-5 уч. Правило, с. 6 упр. 3, с. 8 упр. 5 | |||
34 | Романы Дж. К. Роулинг о Гарри Поттере. | Выбирают правильную форму глагола в связном тексте, контролируют правильность выбора, слушая текст. Читают текст. | учатся выбирать правильные и неправильные утверждения по тексту Раскрывать скобки, ставя прилагательные в превосходную степень | Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов через знакомство с детской английской литературой | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | комбинированный | текущий | РТ с. 8 упр. 1, 2, учеб. с. 12-13 чит. | |||
35 | Образование сравнительной степени сравнения имен прилагательных | Знакомятся с образованием сравнит. степени сравнения имен прилагательных. Закрепляют грамматический материал в яз. и реч.упражнениях: переводят предложения с английского на русский; сравнивают учеников Морганы | учатся отвечать на вопросы об Аниных друзьях, используя прилагательные в превосходной степени. | Осознание предложения и текста как средства выражения мыслей и чувств | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | РТ с. 10 упр. 2, 1 (3,4), уч. правило | |||
36 | Знакомство с персонажами англ. книг.Романы Дж. К. Роулинг о Гарри Потере. | Закрепляют грамматический материал в яз. и реч.упражнениях: раскрывают скобки, ставя прилагательные в сравнительную степень; слушают текст и проверяют свои ответы; | учатся употреблять глаголы в форме Future Simple в случае, когда решение принято в момент разговора. | Формирование учебно – познавательной мотивации к изучению английского языка | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | Учеб. с. 14 упр. 3, с. 18 упр. 7 | |||
37 | Закрепление лексики и грамматики «Будущее время» в речи. | Закрепляют грамматический материал о Future Simple в яз.и реч. упражнениях | Учатся переводить предложения на английский язык | Развитие учебно – познавательной мотивации через фиксирование роста ЗУН каждого учащегося | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | РТ с. 13 упр. 2, учеб. с. 20-22 чит | |||
38 | Проект «Моя любимая книга» | Выполняют проект на тему «Моя любимая книга» | Учатся выполнять проект | Формирование интереса к английскому языку через осуществление совместной проектной деятельности | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | РТ с. 14-15 упр. 1, 2, учеб. с. 26-28 чит. | ||||
39 | Знакомство с употреблением глагола to be в ут-вердительных предложе-ниях в прошедшем простом времени. | Знакомятся с употреблением глагола to be в утвердительных предложениях в прошедшем простом времени. Закрепляют грамматический материал в языковых упражнениях: | Учатся переводить предложения с английского на русский | Формирование внимания к особенностям произношения слов, осознание языка как средства межнационального общения | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | РТ с. 13 упр. 3, с. 16-17 упр. 1, учеб. с. 33-36 чит | |||
40 | Страна изучаемого языка и родная страна. Знаменитые люди. Знакомство с обр. отриц. и вопрос. предл. с глаголом to be в прош. простом времени | Знакомятся с именами знаменитых людей: читают текст о них. Знакомятся с употреблением глагола to be в отрицательных и вопросительных предложениях в прошедшем простом времени | Учатся отвечать на вопросы по тексту. | Осознание языка как средства межнационального общения | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | Учеб. с. 20-36 чит. Прав., РТ с. 17 упр. 1 | |||
41 | Знакомство со второй формой правильных глаголов и их употреблением | Знакомятся со второй формой правильных глаголов и их употреблением в утверд. предложениях в прошедшем простом времени | Учатся правильно употреблять глаголы в английской речи | Осознание предложения как средства выражения мыслей и чувств | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | РТ с. 19 упр. 1, 2 | |||
42 | Окончания -ed к глаголам в прош. простом времени. | Знакомятся с правилами орфографии при добавлении окончания-ed к глаголам в прош. простом времени .Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. | учатся находить в тексте предложения, в которых есть глаголы в форме Present Simple, Future Simple и Past Simple;отвечать на вопросы по тексту. | Формирование внимания к особенностям грамматики английского языка | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | РТ с. 20-21 упр. 2, с. 22-23 упр. 1 | |||
43 | Достопримечательности Лондона. Посещение кафе. Неправильные глаголы. | Знакомятся со второй формой неправильных глаголов и их употреблением в утвердительных предложениях в прош. простом времени | учатся распределять утверждения о событиях, описанных в тексте, в правильном порядке. | Формирование интереса к английскому языку через изучение песни | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | РТ с. 26-27 упр. 2, 3, учеб. с. 43-44 чит | |||
44 | Знакомство с образованием отрицательных предложений в прошедшем простом времени. | Знакомятся с образованием отрицательных предложений в прошедшем простом времени | Учатся образовывать отрицательные предложения с помощью вспомогательного глагола | Осознание предложения как средства выражения мыслей | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | РТ с. 28-29 упр. 1, 2 | |||
45 | Утвердительное и отрицательное предл. в прошедшем времени | Заполняют пропуски словами в связном тексте. Слушают диктора и проверяют | Учатся высказывать свое мнение по поводу прочитанного | Осознание предложения как средства выражения мыслей | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | Учеб. с. 53 чит, с. 59 упр. 1 | |||
46 | Знакомство с образованием общих вопросов в прошедшем простом времени. | Знакомятся с образованием общих вопросов в прошедшем простом времени. | Учатся образовывать общие вопросы | Развитие учебно – познавательной мотивации через фиксирование роста ЗУН каждого учащегося | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | РТ с. 32-33 упр. 2, 4, учеб. с. 56-57 чит., уч. непр. гл | |||
47 | Знакомство с новой лексикой по теме « Каникулы», «Достопримечательности стран мира». | Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. Развивают языковую догадку — читают текст, догадываются о значении выделенных слов. | Учатся отвечать на вопросы по тексту, вести диалог-расспрос на заданную тему. | Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | РТ с. 34 упр. 3, с. 36-37 упр. 1, 2, учеб. с. 63 чит. | |||
48 | Мои любимые герои книг, сказок, мультфильмов | Знакомятся с обр. вопросов к подлежащему в прошедшем простом времени, выполняют тест на знание имен героев книг, сказок, мультфильмов | учатся оформлять и писать письма | Повышение интереса к изучению английского языка через применение игровых форм обучения | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | Учеб. с. 69 упр. 2 | |||
49 | Знакомство с образованием специальных вопросов в прошедшем простом времени. Каникулы. | Читают текст о посещении Этномира и отвечают на вопросы | Учатся правильно строить утвердительные предложения | Формирование положительного отношения к учебе, как интеллектуальному труду | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | с. 135 уч. Непр. Глаг. | |||
50 | Знакомство с употребле-нием глагола have to в прош. простом времени. | Знакомятся с употреблением глагола have to в прошедшем простом времени. | Учатся выразительно читать английские стихотворения | Восприятие английского языка как главной части культуры англоязычных народов через знакомство с детской английской литературой | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | с. 74 упр. 4, с. 75 упр. 6 (устно) | |||
51 | Проект «Мир моих увлечений. Каникулы». | Выполняют проект на тему «Каникулы» | Учатся составлять портфолио | Учатся вести диалоги этикетного характера в ситуациях бытового и межкультурного общения. | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | с. 74 упр. 3 | ||||
52 | Контрольная работа | слушают разговор двух подруг и выбирают правильные ответы; читают рассказ о любимой книге Ани и отвечают на вопросы; образовывают вторую форму глаголов образовывают отр.предложения | Учатся переводить предложение на русский язык и задавать к нему три любых вопроса. | Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебе | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Систематизация знаний | итоговый | Не задано | |||
53 | Знакомство с песней «Месяцы года». Повторение лексики по теме «Погода» | Слушают, читают и поют песню “Months of the year”. Отвечают на вопросы по тексту песни. | Учатся исправлять неправильные утверждения, заполнять пропуски словами, обозначающими месяцы | Формирование интереса к английскому языку через изучение песни | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | комбинированный | текущий | РТ с. 47 упр. 2, учеб. с. 81 чит. | |||
54 | Исчисляемые и неисчисляемые имена cуществительные, местоимение some Приготовление блюд к приему гостей | Знакомятся с употреблением исчисляемых и неисч. имен cуществите-льных и местоимением some | Учатся отвечать на вопросы по тексту | Осознание предложения как средства выражения мыслей | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | комбинированный | текущий | РТ с. 48 упр. 2 уч. непр. глаг | |||
55 | Знакомство с употребле-нием местоимения any. Продукты питания | Знакомятся с употреблением местоимения any. Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях | Учатся употреблять местоимения в речи | Развитие учебно – познавательной мотивации через фиксирование роста ЗУН каждого учащегося | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | РТ с. 50 упр. 1, учеб. с. 85-86 уч. глаг. | |||
56 | Продукты питания. Составление рецептов любимых блюд. | Читают рецепты волшебных бутербродов и составляют свои | Учатся составлять рецепты на английском | Формирование восприятия английского языка как главной части культуры англоговорящих народов | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | РТ с. 50 упр. 3, учеб. с. 88 упр. 5 уч. слова | |||
57 | Знакомятся с употреблением количественных местоимений с продуктами питания | Знакомятся с употреблением местоимений much, many, a lot of. Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях | Анализировать и читать слова согласно изученным правилам чтения, учиться осуществлять самоконтроль уровня владения изученной темы | Формирование внимания к особенностям грамматики русского и английского языков | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | Учеб. с. 91 упр. 9, с. 92 упр. 1 чит. | |||
58 | Знакомство с грамматикой: словообразование, сложные слова. Разыгрывание диалогов на тему „Как приготовить блюдо“. | Знакомятся со словообразованием — сложные слова Закрепляют употребление сложных слов . | Учатся работать в парах— разыгрывать диалоги на тему „Как приготовить блюдо“. | Формирование учебно – познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | РТ с. 51 упр. 1, 2 | |||
59 | Покупки в магазине. Одежда, обувь. Практика в чтении текста. | Читают текст „Подготовка к празднованию дня рождения“ и отвечают на вопросы по тексту. Знакомятся с новой лексикой и повторяют ее за диктором. Читают диалог „Покупка обуви“ и отмечают правильные и неправильные утверждения | Учить понимать и переводить простой текст, находить глаголы в тексте. | Осознание предложения как средства выражения мыслей, поддержание мотивации к изучению английского языка | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | РТ с. 52 упр. 2 | |||
60 | Разыгрывание диалогов „Покупки в магазине“. | Знакомятся с изображением английских денег. Слушают диалог и отвечают на вопросы. Расставляют реплики в разговоре покупателя и продавца в правиль-ном порядке. | Учатся работать в парах— разыгрывать | Формирование учебно – познавательной мотивации через фиксацию роста своего личного лингвистического багажа | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | РТ с. 53 упр. 1, 2, учеб. с. 96 чит., уч. непр. глаг. | |||
61 | Знакомятся с употреблением количественных местоимений с продуктами питания. Составление высказываний по картинке. | Знакомятся с употреблением местоимений few, little. | Учатся находить конкретную информацию в тексте, составлять монологические высказывания | Развитие умения признавать собственные ошибки, формирование чувства сопричастности к языку своего народа | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | Учеб. с. 91 чит, уч. непр. глаг | |||
62 | Празднование дня рождения в странах мира. Подарки | Знакомятся с традициями празднования дня рождения в странах мира и отвечают на вопросы по тексту | Учатся отвечать на вопросы по тексту | Формирование интереса к изучению английского языка через изучение культуры Англии | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | РТ с. 55 упр. 2 | |||
63 | Знакомство с грамматикой: употреблением словосочетания would like | Знакомятся с употреблением словосочетания would like. Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнения | Учатся понимать речь на слух с опорой на зрительную наглядность, выполнять задания по аналогии, участвовать в простом диалоге | Формирование восприятия английского языка как главной части культуры англоговорящих народов | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | Учеб. с. 108 перев., уч. глаголы | |||
64 | Разыгрывание диалогов на тему «Заказ блюд из меню ресторана». | Знакомятся с употреблением словосочетания would like. Закрепляют грамматический материал в языковых и речевых упражнениях | Учатся работать в парах | Формирование внимания к особенностям произношения слов | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | текущий | РТ с. 56 упр. 3, уч. непр. глаг | |||
65 | Ролевая игра «Чаепитие в 5 часов» | Учатся вести диалоги этикетного характера в ситуациях бытового и межкультурного общения. | Учатся работать над проектом | Учатся вести диалоги этикетного характера в ситуациях бытового и межкультурного общения. | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | РТ с. 56 упр. 4 | ||||
66 | Контрольная работа | Выполняют контрольную работу: слушают разговор Дианы и Бетти и отмечают правильные / неправильные ответы; читают рассказ и подчеркивают правильные ответы в скобках; выбирают правильный вариант и заканчивают предложения; перечисляют, какие продукты нужны для приготовления указанных блюд; | Учатся работать самостоятельно, составлять мини – диалог. | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Комбини-рованный | Повтор. правило, слова | |||||
67 68 | Резервные уроки | Аудирование, говорение, чтение, письмо. | Проверка и оценка знаний | Диф. Карточки с задан. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...