Рабочая программа по английскому языку. 2 класс.
рабочая программа
УМК “Счастливый английский.ру” / “Happy English.ru” К.Кауфман, М.Кауфман
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2_klass.docx | 82.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Дуденевская школа»
Рассмотрено на заседании ШМО Согласовано Утверждено
Руководитель ШМО Зам.директора по УВР Директор___________Никитина Т.В.
_____________Зинякова К.А. ________Мыльникова О.А. 31 августа 2020 г.
Протокол № 1 от 28 августа 2020г. 28 августа 2020 г.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»
2 класс
Составитель: Зинякова Ксения Андреевна, учитель английского языка
2020-2021 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку предназначена для 2–4-х классов общеобразовательных учреждений. Программа создана с учетом положений ФГОС, Примерной программы по иностранному языку, базисного (образовательного) плана, авторской методической концепции курса “Счастливый английский.ру” / “Happy English.ru” К.Кауфман, М.Кауфман и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.
В соответствии с базисным (образовательным) планом, в котором на изучение английского языка в начальной школе отводится 204 часа, программа рассчитана на 204 часа, по 68 часов в год, (при 2 часах занятий в неделю).
Цели программы
Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников предполагает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном уровне в четырех основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на доступном для учащегося начальной школы уровне с носителями английского языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения.
Изучение английского языка в начальной школе имеет следующие цели:
• учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных
(аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);
• образовательные (приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);
• развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, развитие учебной мотивации к дальнейшему изучению английского языка и расширение познавательных интересов);
• воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, толерантного отношения к представителям иных культур, ответственного отношения к учебе, чувства патриотизма).
Общая характеристика курса
„Иностранный язык“ — один из важных учебных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка способствует приобщению школьников к культуре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа и осознанию своей национальной идентичности.
Изучение английского языка в начальной школе носит активный, деятельностный характер, что соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания.
С учетом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучение предмета „иностранный язык“ в начальной школе направлено на решение следующих задач:
• формировать у младших школьников представление об иностранном языке как средстве
общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими
на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
• расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
• обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
• развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
• развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с
использованием иностранного языка;
• приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
• уделять внимание духовно-нравственному воспитанию школьников;
• обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, учебной информацией в сети Интернет, а также умению работать в паре, группе.
Английский язык занимает в образовательном плане важное место как средство интеграции знаний об окружающем мире, средство развития у учеников во всей полноте составляющих коммуникативной компетенции, а также как средство воспитания ответственных, самостоятельных граждан России.
Курс основан на следующих принципах:
• сознательность в изучении языковых и речевых особенностей английского языка;
• посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формирования навыков и умений от простого к сложному;
• системность и систематичность, выраженные в единой системе заданий и постоянном повторении изученного языкового материала и употреблении его в речи;
• образовательная и воспитательная ценность со- держания предлагаемых упражнений и заданий;
• социокультурная направленность курса;
• развитие информационной компетенции учащихся;
• междисциплинарность учебного материала;
• развитие когнитивных способностей учащихся с помощью заданий, направленных на анализ
и синтез информации, проблемное обучение и выполнение проектных работ;
• развитие самостоятельности учащихся в ходев ыполнения проблемных заданий, игр и проектных работ;
• опора на родной язык и сопоставительный анализ явлений изучаемого и родного языков.
Перечисленные принципы реализуются в обучении всем видам речевой деятельности и способствуют развитию учащихся.
Результаты изучения учебного предмета
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном
Планируемые результаты | Средства УМК для их достижения |
Личностные результаты: | |
Формирование основ российской гражданской идентичности. | Сюжетное построение и рубрика „Путешествие в Королевство“ позволяют школьникам получить информацию о родной стране, сопоставить с информацией о странах изучаемого языка и научиться позиционировать себя как гражданина России и своей малой родины, воспринимать Россию как важную и неотъемлемую часть мировой цивилизации. |
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир | Знакомство с историей, природой, жизнью людей различных стран в рамках содержания курса позволяет научить школьников воспринимать окружающий мир в многообразии и единстве его проявлений. |
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Знакомство с историей и культурой народов стран изучаемого языка в рамках учебных ситуаций и содержания курса, проблемные и проектные задания, в которых необходимо действовать с учетом мнений одноклассников, позволяют формировать у школьников уважительное отношение к истории, культуре других народов и осознавать важность чужого мнения. |
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Игровые задания, требующие сообразительности и быстрой реакции, задания на расшифровку зашифрованных текстов, отгадывание кроссвордов и ребусов приучают школьников обращать внимание на изменяющиеся условия жизни в рамках учебных ситуаций и соответственно осуществлять учебную и игровую деятельность |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | В УМК используются нестандартные способы подачи материала, что повышает у школьников мотивацию к учебе. Личностный смысл учения формируется у школьников за счет реализации личностно-ориентированного подхода, учета индивидуальных особенностей учеников, наличия заданий с различными уровнями сложности и очевидной пользы изучаемого материала для реальной жизни, что способствует развитию личностных универсальных учебных действий . |
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки | Самостоятельность учащихся развивается в ходе выполнения проблемных заданий и проектных работ, а также за счет обсуждений развития сюжета и наблюдения за поступками героев в качестве примеров для собственного поведения. |
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Эстетические чувства и потребности учащихся формируются с помощью авторских стихов и песен разных жанров, богатого иллюстративного материала, предъявления детям образцов мировых художественных достижений, включая архитектуру и живопись, и обучения детей видеть прекрасное в рамках содержания курса. |
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | Доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость и умение сопереживать развивается у школьников входе ролевых игр, наблюдения за поворотами сюжета и приключениями героев, а также в рамках выполнения заданий в речевых ситуациях, требующих умения понимать собеседника и учитывать его потребности. |
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях | Навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми формируются в ходе работы в микрогруппах, ролевых игр и проектной работы в рамках курса. |
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | В курсе заложены разнообразные средства для формирования установки на безопасный и здоровый образ жизни. В рамках тематики курса дети знакомятся с правилами поведения, учатся выбирать здоровое питание, осторожно вести себя на улице и т. д. |
Метапредметные результаты | |
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления | Способность принимать и сохранять цели развивается в ходе работы с четкими пошаговыми инструкциями к заданиям и играм, достижению очевидного для школьников результата каждого урока, что способствует овладению регулятивными универсальными учебными действиями |
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера | Школьники осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера в ходе проектной деятельности в рамках курса, а также выполняя задания, для которых необходимо овладевать стратегиями чтения и поиска и отбора нужной информации в письменных и устных текстах. |
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации | Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия формируется в ходе работы в микрогруппах, выполнения проектных работ с четко заданным результатом, а также в ходе выполнения заданий для самоконтроля и самопроверки. |
Формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха | Умение понимать причины успеха и неуспеха формируется в ходе регулярных заданий на анализ собственной деятельности. |
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии | На развитие начальных форм рефлексии направлены вопросы на анализ собственной деятельности и сопоставительный анализ родного и английского языков. |
Использование знаково-символических средств представления информации | В ходе обучения младшие школьники учатся работать с представленными в УМК таблицами, языковыми схемами и наглядными средствами предъявления языкового материала, что способствует овладению способами смысловой компрессии и смыслового развертывания, что способствует развитию познавательных универсальных учебных действий . |
Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач | Обучающие компьютерные программы — компоненты УМК — позволяют ученикам развивать компьютерную компетенцию, одновременно развивая коммуникативную компетенцию, закрепляя и расширяя словарный запас и овладевая грамматикой английского языка. |
Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям | УМК включает обширный диапазон заданий, направленный на поиск, анализ, синтез, интерпретацию информации: задания на осознанное овладение стратегиями чтения с различными способами извлечения информации, загадки, ребусы, задания на трансформацию информации в устной и письменной форме, что способствует развитию познавательных универсальных учебных действий . |
Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме | УМК содержит информацию и задания, направленные на овладение различными стратегиями чтения. В УМК представлены тексты различных стилей и жанров, включая сказки, рассказы, стихотворения и др. Реализация принципа сознательности изучения языка, наличие подробных объяснений правил на родном языке позволяет школьникам осознанно строить высказывания в соответствии с речевыми задачами. |
Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий | Готовность слушать и слышать собеседника, умение излагать свое мнение и аргументировать свою позицию формируется в ходе обучения аудированию и говорению в рамках тематики и коммуникативных ситуаций курса, что способствует развитию коммуникативных универсальных учебных действий . |
Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества | Умение определять общую цель и пути ее достижения, договариваться о распределении ролей и функций и осуществлять взаимный контроль и оценку развивается в ходе работы в микрогруппах и выполнения проектных работ. Эти же виды деятельности способствуют формированию готовности конструктивно разрешать конфликты путем сотрудничества и с учетом интересов сторон, что способствует развитию коммуникативных универсальных учебных действий . |
Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами | Школьники овладевают сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности, а также связей между ними, в рамках информации курса. В соответствии с тематикой курса, дети знакомятся с объектами и явлениями культуры, истории, повседневной жизни стран изучаемого языка и России во всем их многообразии и взаимосвязи. |
Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) | Развитию умения работать в информационной и материальной среде начального общего образования способствует методический ориентировочный аппарат УМК: рубрики, система заданий с едиными формулировками, грамматический справочник, словарь, рекомендации по выполнению заданий. |
Предметные результаты | |
В сфере коммуникативной компетенции Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения. Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора | Навыки общения формируются у школьников в ходе обучения всем видам речевой деятельности, а также в ходе формирования социокультурной осведомленности. Школьники осваивают начальные лингвистические представления в ходе освоения материала УМК, выполнения заданий на закрепление и отработку изученного материала, а также сопоставления явлений изучаемого и родного языков в рамках содержания курса. |
В ценностно-ориентационной сфере Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах | Дружелюбное отношение и толерантность к носителям английского языка формируются у школьников благодаря глубокому и всестороннему знакомству с повседневной жизнью англичан с помощью материалов рубрики „Путешествие в Королевство“, а также благодаря знакомству с детским фольклором в рамках содержания курса. |
В эстетической сфере Знакомство с доступными образцами родной и зарубежной детской литературы, с детским фольклором | Знакомство с доступными образцами родной и зарубежной детской литературы, с детским фольклором достигается благодаря стихотворениям и песням, содержащимся в курсе. |
Содержание программы
В курсе „Счастливый английский.ру“ можно выделить следующие содержательные линии:
• коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности — аудировании, говорении, чтении и письме;
• языковые средства и навыки оперирования ими;
• социокультурная осведомленность;
• общеучебные и специальные учебные умения.
Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, в то время как овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими и формирование социокультурной осведомленности младших школьников являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Таким образом, в соответствии с требованиями ФГОС изучение предмета „английский язык“ направлено на достижение вышеуказанных предметных результатов.
Предметное содержание устной и письменной речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство с одноклассниками (имя, возраст), учителем, персонажами детских произведений.
Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения / хобби.
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).
Моя одежда. Мое здоровье.
Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.
Семейные праздники: день рождения, Новый год / Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.
Выходной день (в зоопарке, цирке). Каникулы.
Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом / Моя квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.
Природа. Любимое время года. Погода.
Страна / Страны изучаемого языка и родная страна: общие сведения: название, столица.
Литературные персонажи популярных книг среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки,
стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций
общения: в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Выпускник научится:
• участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствование, знакомство, поздравление, благодарность, прощание); диалоге-расспросе (за давать простые вопросы: кто?, что?,где?, когда? и отвечать на них);
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
• участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извинение); диалоге-расспросе (расспрашивать собеседника, задавая вопросы куда?, зачем?, почему?, и отвечать на его вопросы); диалоге-побуждении к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ ее выполнить; предлагать сделать что-либо вместе и соглашаться / не соглашаться на
предложение партнера);
• составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.
Аудирование
Выпускник научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
• использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном
языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
• читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую или интересующую информацию (имена главных героев, место действия, время действия, характеристики героев);
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
• восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;
• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой
на образец).
Выпускник получит возможность научиться:
• кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме;
• составлять рассказ в письменной форме по ключевым словам и по плану, в том числе в
виде моделей;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• применять основные правила чтения и орфографии; читать и писать изученные слова английского языка;
• отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• группировать лексический материал по частям речи (глагол, существительное) и по темам;
• уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы
произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной
задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова,
сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с
определенным / неопределенным / нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и некоторым исключениям; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать сложносочиненные предложения с
союзами and и but;
• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.), предложения с конструкцией there is / there are;
• оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any.);
• образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степени и употреблять их в речи;
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).
Социокультурная осведомленность формируется у учащихся в процессе чтения и прослушивания текстов (в том числе сказок и других произведений детского фольклора на английском языке), проигрывания ситуаций, типичных для англоговорящих стран; ознакомления с изображениями (иллюстрации, фото, коллажи), отражающими явления культуры страны изучаемого языка.
Специальные учебные умения
В процессе изучения английского языка в начальных классах школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
– пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
– пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
– вести словарь (словарную тетрадь);
– систематизировать слова, например по тематическому принципу;
– пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
– опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
– делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса „иностранный язык“ младшие школьники:
• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя слово-
образовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии муль-
тимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
Обучение видам речевой деятельности и развитие учащихся
Обучение чтению является во 2-м классе основой для развития коммуникативной компетенции учащихся. В УМК для 2-го класса используется инновационный для отечественной методики подход: параллельно происходит знакомство с алфавитом, обучение как технике, так и стратегиям чтения. Это становится возможным за счет изучения алфавита не в алфавитном порядке, а по принципу „от простого к сложному“, когда дети сначала изучают наиболее простые
для них буквы английского алфавита и сразу же читают слова, составленные из этих букв. Эти же
слова используются для конструирования из них коммуникативно-значимых высказываний, что
способствует использованию изученных букв в качестве опоры для общения и уходу от устного
опережения, что позволяет снизить нагрузку на память учеников, повысить темп учебы и более продуктивно использовать время урока и возможности учащихся. Параллельно ученики овладевают стратегиями разных видов чтения, а именно просмотрового и чтения с извлечением запрашиваемой информации во 2-м классе и изучающего чтения в 3-м и 4-м классах, что становится основой для достижения ряда метапредметных результатов и подготовки к итоговой
аттестации на каждом этапе обучения.
Обучение технике чтения происходит интегрированно с обучением произношению. На уроках постоянно проводится сопоставление особенностей артикуляции звуков в родном и английском языках, что позволяет детям сознательно овладевать английской артикуляцией и способствует развитию фонематического слуха. Также постановке правильного произношения способствует наличие большого количества аудитивного материала и специальных заданий, направленных на имитацию произношения британских дикторов, в том числе и в многочисленных игровых упражнениях.
Обучение аудированию происходит с помощью многочисленных упражнений, когда детям необходимо понять речь диктора для решения коммуникативной задачи как в традиционной, так и игровой форме. Аудиоприложение записано британскими актерами — ровесниками учеников, что позволяет школьникам воспринимать английский язык как важное средство общения со сверстниками.
Обучение говорению осуществляется в рамках коммуникативного и системно-деятельностного подходов. Школьники учатся общаться в рамках значимых для них коммуникативных ситуаций, а также в ходе игр и решения совместных творческих задач и других видов деятельности. При обучении говорению используется система упражнений, позволяющая переходить от контролируемых высказываний, направленных на отработку лексико-грамматического материала и речепроизносительных навыков, к высказываниям свободным, направленным на отработку беглой англоязычной речи в рамках заданных ситуаций общения. Многие упражнения имеют эмоциональную окраску: вместе с героями учебника школьники оказываются в комических, а иногда и в детективных ситуациях, что способствует развитию эмоциональной сферы учащихся, а также облегчает запоминание нового учебного материала.
Обучение письму осуществляется с помощью многочисленных игровых упражнений во 2-м классе, а затем доля игровых упражнений уменьшается и обучение письму приобретает четко выраженную практическую направленность, очевидную для младших школьников: так например,
дети не просто знакомятся с правилами транслитерации, а учатся правильно оформлять адрес на
конверте и т. п.
Одной из отличительных особенностей курса является использование авторских песен и стихов. Песни разных жанров и стилей, включая кантри, рождественские песни, песни-потешки и другие, характерные для детского творчества и традиционные для стран изучаемого языка, написаны специально для данного курса и позволяют развивать у детей эстетическое восприятие англоязычной речи, расширять лингвистический кругозор и давать дополнительные знания культурной сферы.
Социокультурная осведомленность учащихся развивается на нескольких уровнях, а именно: на уровне социокультурной осведомленности как таковой и уровне умений межкультурной коммуникации. Развитию социокультурной осведомленности способствует рубрика „Путешествие в Королевство“, из которой дети узнают реалии современной жизни и истории страны изучаемого языка. Знакомство же с этикетными особенностями и правилами как речевого, так и неречевого поведения способствуют развитию практических умений межкультурной коммуникации у детей. Приобретенные знания и умения используются и закрепляются в речевых упражнениях.
Особенностью содержательного построения курса является сквозная оригинальная сюжетная линия. Приключения героев наполняют коммуникативным смыслом упражнения языковой направленности, повышают мотивацию учащихся, демонстрируют практические возможности применения полученных на уроках знаний, а также помогают воспитывать учеников. Воспитание осуществляется в нескольких направлениях. Развитие моральной сферы учащихся происходит, когда дети следят за приключениями положительных героев — Ани, Седрика и Робинзона и отрицательной героини — злой феи Морганы. Благодаря поворотам сюжета дети учатся принимать сторону добра, занимать активную жизненную позицию. Развитие гражданской позиции школьников происходит благодаря знакомству с реалиями родной страны в сопоставлении с реалиями стран изучаемого языка. Дети учатся позиционировать себя как граждане России и своей малой родины, учатся воспринимать Россию как часть мировой цивилизации с общими культурными особенностями.
Развитию патриотизма у младших школьников способствует сопоставление положительных особенностей родной страны и стран изучаемого языка. У детей развивается понимание того, что в родной стране есть немало интересного, о чем можно рассказать зарубежным сверстникам, что своей Родиной можно и нужно гордиться.
Промежуточный и итоговый контроль проводится в форме тестов и контрольных работ. Материалы контроля представлены в рабочих тетрадях и Книге для учителя.
Условные обозначения: КБ — карточка с буквой, КТ — карточка с транскрипционным знаком, КС — карточка со словами
(КБ, КТ и КС — карточки-помощники), ТА — таблица с алфавитом
№ урока | дата | Тема урока | Буквы, звуки | Правила чтения | Аудир-ие | Лексика | Грам-ка/ Структуры | Социокуль-ая информация | Оборуд-ие | д/з | |||||||||||||||||||||||||
активная | пассивная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
I четверть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 3.09 | Соединенное Королевство и его столица | Упр. 3 | Приветствие и проща- ние Hello!, Hi!, Good morning!, Goodbye!, Bye! | Знакомство с УМК Путешествие в Королевство Великобритания | CD Карта мира или Европы или глобус Карта Великобритании | Р.т. у.1,2 | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | 6.09 | Звуки и буквы. Nn, Tt | Nn — [n] Tt — [t] | Уроки Ворона | Уроки Ворона Упр. 4 | CD Карта Великобритании | Р.т. у.1-4 | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | 10.09 | Тауэр, парламент, Биг-Бен. Буква Pp | Pp — [p] | Уроки Ворона | Уроки Ворона Упр. 2, 3, 4 | Виды Тауэра Парламента колонны Нельсона Биг Бена | Карта Великобритании КБ, раб. тетр. стр. 53 | Р.т. у.1-3 | |||||||||||||||||||||||||||
4 | 13.09 | Закрытый слог. Буква Ii | Ii — [i] | Понятие закрытого типа слога. Чтение Ii в закрытом слоге | Уроки Ворона Упр. 1, 2, 6 | tin, pin, tip, in, it | CD КБ, КТ, ТА | Р.т. у.1-5 | |||||||||||||||||||||||||||
5 | 17.09 | Транскипция. Буква Bb | Bb — [b] | Уроки Ворона | Уроки Ворона Упр. 1, 7, 8 | bit, bin | CD КБ, ТА | Р.т. у.1-5 | |||||||||||||||||||||||||||
6 | 20.09 | Буква Dd | Dd — [d] Ee — [e] | Ee в закрытом слоге | Уроки Ворона Упр. 4, 6 | pen, tent, net, bed, pet, ten | CD КБ | Р.т. у.1-5 | |||||||||||||||||||||||||||
7 | 24.09 | Биг Бен и Спасская башня — символы столиц. Буква Gg | Gg — [g] | Упр. 6, 7, 9 Уроки Ворона | egg, pig, big | Big Ben Английские уменьшитель- ные имена | CD КБ Интернет- поддержка | Р.т. у.1-5 | |||||||||||||||||||||||||||
8 | 27.09 | Закрепление. Буквы Aa, Ll | Aa — [æ] Ll — [l] | Aa в закрытом слоге | Уроки Ворона Упр. 5, 7 | dad, bad, leg, pill, bag, bat | CD КБ, КТ | Р.т. у.1-5 | |||||||||||||||||||||||||||
9 | 1.10 | Неопределённый артикль a\ an | Aa — [ə] | Aa в закрытом слоге в безударном положении | Уроки Ворона Упр. 3, 4, 5 | а tap | Неопределенный артикль a / an | Особенности быта англичан Наличие двух кранов для горя- чей и холодной воды в раковине | CD КБ, КТ, КС Интернет- поддержка | Р.т. у.1-4 | |||||||||||||||||||||||||
10 | 4.10 | Флаги Британии и России. Союз and. Буква Ff | Ff — [f] | an — [ən] | Упр. 1, 3, 5 Уроки Ворона | a flat, a flag, fat, left, and | Союз and и сло- восочетания с ним | История созда- ния британского флага | CD КБ, КС Интернет- поддержка | Р.т. у.1-5 | |||||||||||||||||||||||||
11 | 8.10 | Предлоги in,at | Упр. 3, 5 | at, in | Предлоги in, at и словосочетания с ними | CD КБ | Р.т. у.1-4 | ||||||||||||||||||||||||||||
12 | 11.10 | Место артикля. Буква Mm | Mm — [m] | Упр. 2, 4, 7 Уроки Ворона | a man, a map, a film | Место артикля в сочетании при- лагательное + существительное | CD КБ | Р.т. у.1-6 | |||||||||||||||||||||||||||
13 | 15.10 | Буква Оо. Письмо слов под диктовку. | Oo — [ɒ] | Oo в закрытом слоге | Упр. 1, 4, 7 Уроки Ворона | a dog, a mop, a doll, on | Предлог on и словосочетания с ним | CD КБ | Р.т. у.1-5 | ||||||||||||||||||||||||||
14 | 18.10 | Буква Hh. История названия hot dog | Hh — [h] | Упр. 2, 4 Уроки Ворона | a hand, a hen, a hat, hot | Словосочетания с and и on | История проис- хождения назва- ния еды hot dog | CD КБ, ТА Интернет- поддержка | Р.т. у.1-5 | ||||||||||||||||||||||||||
15 | 22.10 | Буква Ss. Местоимение his | [s] Ss [z] | Правила чтения s в начале слова, перед согласным звуком и в конце после гласного звука | Уроки Ворона Упр. 4, 5, 7, 8 | a test, sad, is, his | CD КБ, КТ, ТА | Р.т. у.1-5 | |||||||||||||||||||||||||||
16 | 25.10 | Игра. | [æ],[ ә], [z] | Help, bad, bed, doll, big, tap, hand, hat, bag, Ben, bin, Ted, Ann, ham. Mat, stamp, lamb | Р.т. у.1, повторить алфавит | ||||||||||||||||||||||||||||||
17 | 29.10 | Проверь себя! | Уч. с.64 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | 1.11 | Контрольная работа. | Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Лондон, Хот Дог | Не задано | |||||||||||||||||||||||||||||||
II четверть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 12.11 | Cтруктура It is a … | Интонация в утвердительном предложении | Упр. 1 | Структура It is a … . Словосочетания с his и неопреде- ленный артикль | CD КБ, ТА, КТ | Р.т. у.1-3 | ||||||||||||||||||||||||||||
20 | 15.11 | Английские личные имена.Чтение. | Упр. 1, 3 | boss, nest, has, laps, lips, step, set | It is a … . | Английские личные имена Betty, Bess | CD КБ, ТА, КТ | Р.т. у.3 стр.31 | |||||||||||||||||||||||||||
21 | 19.11 | Краткая форма глагола is. Отсутствие артикля. Буква Kk. | Kk — [k] | Чтение структур с краткой фор- мой is = ’s | Упр. 2, 4 Уроки Ворона | a desk, a kilt, milk | Краткая форма is = ’s Существитель- ные и артикль а | CD КБ, ТА, КТ | Стр.75 д/з | ||||||||||||||||||||||||||
22 | 22.11 | Шотландская волынка и килт. Буквосочетания oo, oo+k | [u :] [υk] | Буквосочетания оо, oo + k | Упр. 1, 2, 3 | a spoon, a boot, a book, good | soon, look, took, mood, stop, food, lad | Образование сокращенной формы от it is = it’s | Реалии стра- ны изучаемого языка: шотландская во- лынка и килт | CD КБ, КТ Интернет- поддержка | Стр.80 д/з | ||||||||||||||||||||||||
23 | 26.11 | Образование отрицательных предложений с глаголом is. Буква Сс. Лондонское такси. | Сс — [k] | Чтение буквы Сс | Упр. 4, 7, 9 a cook | , a cap, a cat, cool, not | Образование отрицательных предложений c глаголом is It is not a pen. | Лондонское такси | CD КБ, КТ Интернет- поддержка | Стр.85 д/з | |||||||||||||||||||||||||
24 | 29.11 | Буквосочетание ck. | [k] | Буквосочетание ck | Упр. 3, 5, 6 | a stick, a clock, a sock, black | click, tick, neck, cock, lock, trick, deck | CD КБ, КТ | Стр.89 д/з | ||||||||||||||||||||||||||
25 | 3.12 | Лондонские автобусы. Буква Uu. | Uu — [˄] | Чтение Uu в за- крытом слоге | Упр. 1, 3, 4 Уроки Ворона | a bus, a hut, a nut, a mug, a duck, a mum | lack, mat, sat, let | Образование сокращенной формы от is not = isn’t | Лондонский ав- тобус | CD КБ, КТ Интернет- поддержка | Стр.894 д/з | ||||||||||||||||||||||||
26 | 6.12 | Чтение по транскрипции. Буква Yy. | Чтение буквы Yy в начале слова и в безударном слоге в конце слова .Правило деления слов на слоги | Упр. 2, 5, 7 Уроки Ворона | yummy, funny, empty, happy, busy, yes, a yak | CD КБ, КТ | Стр.99 д/з | ||||||||||||||||||||||||||||
27 | 10.12 | Буквенный диктант. Буква Ww. | Чтение буквы Ww | Упр. 2, 5, 7, 8 Уроки Ворона | wet, slim, a woman | win, well, will, web, wig | CD КБ, КТ | Стр.102 д/з | |||||||||||||||||||||||||||
28 | 13.12 | Артикль the. Буквосочетание th. | [θ], [d] [θ] th [d] | Упр. 3, 4, 8 Уроки Ворона | this, that, thin, thick | cloth, thank, a tooth | Определенный артикль the | CD КБ, КТ | Стр.107 д/з | ||||||||||||||||||||||||||
29 | 17.12 | Местоимения this, that. Предлоги in, on, at. | Упр. 3, 4, 5, 7 | this, that, thin, thick | Структуры This / That is… и It is… | CD КБ, ТА, КТ | Стр.111 д/з | ||||||||||||||||||||||||||||
30 | 20.12 | Классная комната. Буквы Jj, Xx | Jj — [_] Xx — [ks] | Чтение букв Jj, Xx | Упр. 3, 6, 9 Уроки Ворона | jam, a jug, a box, a fox | jet, jog, jump, just, job | артикли a / an, the | CD КБ, ТА, КТ | Стр.115 д/з | |||||||||||||||||||||||||
31 | 24.12 | Новый год и Рождество в Англии. | Не задано | ||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | 27.12 | Контрольная работа. | Не задано | ||||||||||||||||||||||||||||||||
III четверть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Буква R | Rr — [r] | Rr в начале слова и после соглас- ных | Упр. 2, 6, 8, 10 Уроки Ворона | a dress, a truck, a room, a rabbit, a carrot, red, with | rest, rock, risk, strict, crispy, tram, crook, troop | Словосочетания с предлогом with | CD КБ, ТА, КТ | РТ урок 33 | ||||||||||||||||||||||||||
34 | Буква Oo | Оо —[əυ] | Открытый слог Деление на слоги Oo в открытом слоге | Упр. 1, 2, 6 Уроки Ворона | no, a granny, a grandpa, strict, angry, hungry rose, cosy, pony, nose, picnic, pony | bone, correct, trumpet | CD КБ, ТА, КТ | РТ с. 5 упр. 1-3 | |||||||||||||||||||||||||||
35 | Образование общих вопросов | Интонация во- просительного предложения | Упр. 3, 5 | Образование общих вопросов с глаголом is Is it a book? Is this / that a book? Yes, it is. / No, it isn’t. | CD КБ, ТА, КТ | РТ урок 35 с. 8-9 | |||||||||||||||||||||||||||||
36 | Буквенный диктант | Упр. 1, 4 | CD КБ, ТА, КТ | РТ с.10-11 упр. 1,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Чтение буквы Ee, Oo | Немая e“ в кон- це слова о + ld = [əυld] | Упр. 1, 2, 5, 6, 7 Уроки Ворона | at home, a gnome, gold, old, a joke, cold, so | sold, bold, told, bone, scope, close | CD КБ, ТА, КТ | РТ с. 13 упр 1-3 | ||||||||||||||||||||||||||||
38 | Общие вопросы | Vv — [v] Zz — [z] | Уроки Ворона | zoo, vet, very | lazy, zone, zest, buzz, van, vote, vane | CD КБ, ТА, КТ | РТ с. 14-15 упр 1-5 | ||||||||||||||||||||||||||||
39 | Буква Ee в открытом слоге | Ee — [_] | Ee — в открытом слоге Буквосочетания ee, ea | Упр. 3, 4, 6, 9 Уроки Ворона | a tree, a street, green, weak, clean | them, zero, bee, feet, she, free, meet, freeze | CD КБ, ТА, КТ | РТ с. 17-18 упр. 1-4 | |||||||||||||||||||||||||||
40 | Одушевленные существительные муж.рода | he | Одушевленные существительные мужского рода Местоимения he, it | CD КБ, ТА, КТ | РТ с. 18-19 упр 1-3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Буквосочетание ch, tch | [_] | Буквосочетания ch, tch | Упр. 4, 7, 9 Уроки Ворона | a chap, a bench, chat, lunch | trench, catch, chatty, match, fetch, clutch, chess, chip | Неодушевленные существительные Употребление местоимения it | CD КБ, ТА, КТ | РТ с. 19-20 упр. 1-3 | ||||||||||||||||||||||||||
42 | Королева Елизавета II | Qq — [k] qu — [kw] | qu; o + m; o + n; o + v и слова-ис- ключения: gnome, home | Упр. 4 Уроки Ворона | a queen, London, a son | quick, quest, won, love, above, glove, some | Королева Елизавета II | CD КБ, ТА, КТ Интернет- поддержка | РТ с. 21 упр 1-2 | ||||||||||||||||||||||||||
43 | Контрольная работа | Упр. 1 | CD КБ, ТА, КТ | Не задано | |||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Праздник алфавита | Праздник алфавита [ai] | Ii в открытом слоге— [ai] Буквосочетания i + ld, i + nd, i + gh | Упр. 1, 2, 3, 4, 6 Уроки Ворона | a pilot, a kite, a child, kind | right, mind, bright, night, flight, drive, tie, pine, wild | CD КБ, ТА, КТ | РТ с. 25 кроссворд | |||||||||||||||||||||||||||
45 | Я и моя семья | Упр. 1, 2, 4 | at night, five, six, eight, nine, eight, o’clock, time | fun | Числительные 5, 6, 8, 9 Предлог at | CD КБ, ТА, КТ | РТ с. 26-27 упр. 1-4 | ||||||||||||||||||||||||||||
46 | Глагол am | Упр. 1, 2 Уроки Ворона | I, Hi!, am | глагол am am = ’m | CD КБ, ТА, КТ | РТ с. 29 упр1-3 | |||||||||||||||||||||||||||||
47 | Я и мои друзья | sh — [ʃ] | Упр. 7, 8 Уроки Ворона | fresh, a fish, chips, best she | shy, bush, cash | Женский род су- ществительных Конструкции с am | Британская еда fish and chips | CD КБ, ТА, КТ Интернет- поддержка | РТ с. 30-31 упр 1-4 | ||||||||||||||||||||||||||
48 | Существительные жен. рода | ng — [ŋ] | Упр. 1, 2, 3, 4, 8 Уроки Ворона | a shop, she, Russian, English | shelf, wish, shine, ship, shell, dish | Одушевленные существительные женского рода Местоимение she | CD КБ, ТА, КТ | РТ с. 32-33 упр. 1-6 | |||||||||||||||||||||||||||
49 | Буква Aa в открытом слоге | Aa в открытом слоге Слогообразу- ющая l в словах типа table | Упр. 1, 3, 8 Уроки Ворона | tape, cake, game, snake, cable, maple, cradle | Знакомство с глаголами sing, sleep, jump, run, sit, read, go, take stand | CD КБ, ТА, КТ | РТ с. 35-36 упр1,2 | ||||||||||||||||||||||||||||
50 | Контрольная работа | Не задано | |||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Резервный урок | РТ с. 36 упр 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Резервный урок | Упр. 2 | РТ с. 37 упр 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Резервный урок | РТ с. 38 упр.2,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
IV четверть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Я и моя семья | Yy в открытом слоге | Упр. 1, 3 Уроки Ворона | my, a cake, a game, a plane, a name | type, cry, by, dry, try | Притяжательное местоимение my | CD ТА, КС | РТ с. 39-40 упр. 1-3 | |||||||||||||||||||||||||||
55 | Я и моя семья | [ᴐ:] | or в ударном слоге ou перед r — [_] | Упр. 2, 4, 5 Уроки Ворона | a friend, you, your | for, form, sport, port, sort, four, corn | CD ТА, КС | РТ с. 41-42 упр. 1,2 | |||||||||||||||||||||||||||
56 | Я, моя семья, друзья. | [з:] | er, ir в ударном слоге | Упр. 5, 7 Уроки Ворона | her, a girl, strong, long | first, sir, third, thirty, nerve, serve, firm, verse | Общий вопрос с глаголом am Структура I am 8. He is ten. | CD ТА, КС | РТ с. 43-44 упр. 1,3 | ||||||||||||||||||||||||||
57 | Я и моя семья | Чтение is | Уроки Ворона Упр. 1, 5 | a mum, a grandpa | Притяжатель- ный падеж имен существитель- ных | CD ТА, КС | РТ с. 45-46 упр. 1,2 | ||||||||||||||||||||||||||||
58 | Любимое домашнее животное | [s] | Чтение буквы с в буквосочета- ниях c + e, c + i, c + y | Упр. 1, 3, 5, 8 Уроки Ворона | a face, an office, | a city, a place, nice, a face, an office rice, cent, mice, pencil, cycle | CD ТА, КС | РТ с. 47-48 упр. 1,2 | |||||||||||||||||||||||||||
59 | Любимое домашнее животное | [aυ] | Буквосочетания ou, ow | Упр. 1, 2, 4, 5, 7 Уроки Ворона | a house, a cow, a roof, up, down | mouse, clown, cloud, brown, town, crown, count | CD ТА, КС | Выучить слова | |||||||||||||||||||||||||||
60 | Стихотворение Р. Киплинга | Выучить новые слова | |||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Специальные вопросы с глаголом to be | wa — [wɒ] h в буквосочета- ниях wh wh + o (who) | Упр. 1, 2, 4 Уроки Ворона | what, where, when, why, who, how | watch, wasp, wash, want, whale, white | Редьярд Киплинг, стихотворение „Есть у меня шестерка слуг“ | CD ТА, КС | РТ с. 49-50 упр. 1-3 | |||||||||||||||||||||||||||
62 | Профессии | Интонация в специальном вопросе | what, where, when, why, who, how | Специальный вопрос с глаголом to be | CD ТА, КС | Уч. слова | |||||||||||||||||||||||||||||
63 | Профессии | er, or на конце слов в неударном слоге | Упр. 1, 3 Уроки Ворона | Суффиксы существитель- ных -er, -or Образование существитель- ных от глаголов: sing — singer skater, roller, officer, litter, monster, mirror, visitor, freezer, filter, marker, fighter, listener | a job, a doctor, a teacher, a singer, a programmer, a driver, a cleaner, a manager, a dentist | CD ТА, КС | РТ с. 52 упр. 1,3 | ||||||||||||||||||||||||||||
64 | Контрольная работа | [ju:] | Uu в открытом слоге i, y в конце слова перед l, n | Упр. 1, 2, 3, 6 Уроки Ворона | a student, a pupil, a school, at school, seven | mute, tune, cute, Cuba, humid, raven | Глагол are | CD ТА, КС | Не задано | ||||||||||||||||||||||||||
65 | Резервный урок | [a:] [ɔi] | ar = [a:] oy = [ɔi] | Упр. 3, 4, 6 | a boy, a car, a party, a park | star, shark, farm, card, bar, dark, smart, mark, sharp, soy, toy, joy | Употребление форм глагола to be: am, is, are | CD ТА, КС | РТ с. 54 упр. 1,2 | ||||||||||||||||||||||||||
66 | Резервный урок | РТ с. 56 упр1-3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Резервный урок | РТ с. 57-58 упр. 1-3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Резервный урок | Упр.1,2 | РТ упр. 2 игра |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...