Рабочая программа по английскому языку. 2 класс.
рабочая программа

Зинякова Ксения Андреевна

УМК “Счастливый английский.ру” / “Happy English.ru” К.Кауфман, М.Кауфман

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_2_klass.docx82.99 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Дуденевская школа»

Рассмотрено на заседании ШМО                    Согласовано                                             Утверждено

Руководитель ШМО                                         Зам.директора по УВР                            Директор___________Никитина Т.В.

_____________Зинякова К.А.                         ________Мыльникова О.А.                     31 августа 2020 г.

Протокол № 1 от 28 августа 2020г.               28 августа 2020 г.

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык»

2 класс

Составитель: Зинякова Ксения Андреевна, учитель английского языка

2020-2021 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку предназначена для 2–4-х классов общеобразовательных учреждений. Программа создана с учетом положений   ФГОС, Примерной программы по иностранному языку, базисного (образовательного) плана, авторской методической концепции курса “Счастливый английский.ру” / “Happy English.ru” К.Кауфман, М.Кауфман и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.

 В соответствии с базисным (образовательным) планом, в котором на изучение английского языка в начальной школе отводится 204 часа, программа рассчитана на 204 часа, по 68 часов в год, (при 2 часах занятий в неделю).

Цели программы

Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников предполагает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном уровне в четырех основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность  школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на доступном для учащегося начальной школы уровне с носителями английского языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения.

Изучение английского языка в начальной школе имеет следующие цели: 

• учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных

(аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);

• образовательные (приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

• развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, развитие учебной мотивации к дальнейшему изучению английского языка и расширение познавательных интересов);

• воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, толерантного отношения к представителям иных культур, ответственного отношения к учебе, чувства патриотизма).

Общая характеристика курса

„Иностранный язык“ — один из важных учебных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка способствует приобщению школьников к культуре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа и осознанию своей национальной идентичности.

Изучение английского языка в начальной школе носит активный, деятельностный характер, что соответствует возрастным особенностям младшего школьника, для которого активное взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания.

С учетом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучение предмета „иностранный язык“ в начальной школе направлено на решение следующих задач:

• формировать у младших школьников представление об иностранном языке как средстве

общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими

на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

• расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

• обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

• развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

• развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с

использованием иностранного языка;

• приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

• уделять внимание духовно-нравственному воспитанию школьников;

• обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, учебной информацией в сети Интернет, а также умению работать в паре, группе.

 Английский язык занимает в образовательном плане важное место как средство интеграции знаний об окружающем мире, средство развития у учеников во всей полноте составляющих коммуникативной компетенции, а также как средство воспитания ответственных, самостоятельных граждан России.

         Курс основан на следующих принципах:

• сознательность в изучении языковых и речевых особенностей английского языка;

• посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формирования навыков и умений от простого к сложному;

• системность и систематичность, выраженные в единой системе заданий и постоянном повторении изученного языкового материала и употреблении его в речи;

• образовательная и воспитательная ценность со- держания предлагаемых упражнений и заданий;

• социокультурная направленность курса;

• развитие информационной компетенции учащихся;

• междисциплинарность учебного материала;

• развитие когнитивных способностей учащихся с помощью заданий, направленных на анализ

и синтез информации, проблемное обучение и выполнение проектных работ;

• развитие самостоятельности учащихся в ходев ыполнения проблемных заданий, игр и проектных работ;

• опора на родной язык и сопоставительный анализ явлений изучаемого и родного языков.

Перечисленные принципы реализуются в обучении всем видам речевой деятельности и способствуют развитию учащихся.

Результаты изучения учебного предмета

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном

Планируемые результаты

Средства УМК для их достижения

Личностные результаты:

Формирование основ российской гражданской идентичности.

 Сюжетное построение и рубрика „Путешествие в Королевство“ позволяют школьникам получить информацию о родной стране, сопоставить с информацией о странах изучаемого языка и научиться позиционировать себя как гражданина России и своей малой родины, воспринимать Россию как важную и неотъемлемую часть мировой цивилизации.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

 Знакомство с историей, природой, жизнью людей различных стран в рамках содержания курса позволяет научить школьников воспринимать окружающий мир в многообразии и единстве его проявлений.

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре

других народов

 Знакомство с историей и культурой народов стран изучаемого языка в рамках учебных ситуаций и содержания курса, проблемные и проектные задания, в которых необходимо действовать с учетом мнений одноклассников, позволяют формировать у школьников уважительное отношение к истории, культуре других народов и осознавать важность чужого мнения.

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

      Игровые задания, требующие сообразительности и быстрой реакции, задания на расшифровку зашифрованных текстов, отгадывание кроссвордов и ребусов приучают школьников обращать внимание на изменяющиеся условия жизни в рамках учебных ситуаций и соответственно осуществлять учебную и игровую деятельность

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

 В УМК используются нестандартные способы подачи материала, что повышает у школьников мотивацию к учебе. Личностный смысл учения формируется у школьников за счет реализации личностно-ориентированного подхода, учета индивидуальных особенностей учеников, наличия заданий с различными уровнями сложности и очевидной пользы изучаемого материала для реальной жизни, что способствует развитию личностных универсальных учебных действий .

 Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

 Самостоятельность учащихся развивается в ходе выполнения проблемных заданий и проектных работ, а также за счет обсуждений развития сюжета и наблюдения за поступками героев в качестве примеров для собственного поведения.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

 Эстетические чувства и потребности учащихся формируются с помощью авторских стихов и песен разных жанров, богатого иллюстративного материала, предъявления детям образцов мировых художественных достижений, включая архитектуру и живопись, и обучения детей видеть прекрасное в рамках содержания курса.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

 Доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость и умение сопереживать развивается у школьников входе ролевых игр, наблюдения за поворотами сюжета и приключениями героев, а также в рамках выполнения заданий в речевых ситуациях, требующих умения понимать собеседника и учитывать его потребности.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

 Навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми формируются в ходе работы в микрогруппах, ролевых игр и проектной работы в рамках курса.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям  

 В курсе заложены разнообразные средства для формирования установки на безопасный и здоровый образ жизни. В рамках тематики курса дети знакомятся с правилами поведения, учатся выбирать здоровое питание, осторожно вести себя на улице и т. д.

 Метапредметные результаты

 Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

 Способность принимать и сохранять цели развивается в ходе работы с четкими пошаговыми инструкциями к заданиям и играм, достижению очевидного для школьников результата каждого урока, что способствует овладению регулятивными универсальными учебными действиями

 Освоение способов решения проблем

творческого и поискового характера

 Школьники осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера в ходе проектной деятельности в рамках курса, а также выполняя задания, для которых необходимо овладевать стратегиями чтения и поиска и отбора нужной информации в письменных и устных текстах.

 Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

 Умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия формируется в ходе работы в микрогруппах, выполнения проектных работ с четко заданным результатом, а также в ходе выполнения заданий для самоконтроля и самопроверки.

 Формирование умения понимать причины

успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

 Умение понимать причины успеха и неуспеха формируется в ходе регулярных заданий на анализ собственной деятельности.

 Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

 На развитие начальных форм рефлексии направлены вопросы на анализ собственной деятельности и сопоставительный анализ родного и английского языков.

  Использование знаково-символических

средств представления информации

 В ходе обучения младшие школьники учатся работать с представленными в УМК таблицами, языковыми схемами и наглядными средствами предъявления языкового материала, что способствует овладению способами смысловой компрессии и смыслового развертывания, что способствует развитию познавательных универсальных учебных действий .

 Активное использование речевых средств

и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач

 Обучающие компьютерные программы — компоненты УМК — позволяют ученикам развивать компьютерную компетенцию, одновременно развивая коммуникативную компетенцию, закрепляя и расширяя словарный запас и овладевая грамматикой английского языка.

 Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям

 УМК включает обширный диапазон заданий, направленный на поиск, анализ, синтез, интерпретацию информации: задания на осознанное овладение стратегиями чтения с различными способами извлечения информации, загадки, ребусы, задания на трансформацию информации в устной и письменной форме, что способствует развитию познавательных универсальных учебных действий .

 Овладение навыками смыслового чтения

текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме

 УМК содержит информацию и задания, направленные на овладение различными стратегиями чтения. В УМК представлены тексты различных стилей и жанров, включая сказки, рассказы, стихотворения и др. Реализация принципа сознательности изучения языка, наличие подробных объяснений правил на родном языке позволяет школьникам осознанно строить высказывания в соответствии с речевыми задачами.

 Готовность слушать собеседника и вести

диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

 Готовность слушать и слышать собеседника, умение излагать свое мнение и аргументировать свою позицию формируется в ходе обучения аудированию и говорению в рамках тематики и коммуникативных ситуаций курса, что способствует развитию коммуникативных универсальных учебных действий .

 Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

 Умение определять общую цель и пути ее достижения, договариваться о распределении ролей и функций и осуществлять взаимный контроль и оценку развивается в ходе работы в микрогруппах и выполнения проектных работ. Эти же виды деятельности способствуют формированию готовности конструктивно разрешать конфликты путем сотрудничества и с учетом интересов сторон, что способствует развитию коммуникативных универсальных учебных действий .

 Овладение начальными сведениями о

сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

 Школьники овладевают сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности, а также связей между ними, в рамках информации курса. В соответствии с тематикой курса, дети знакомятся с объектами и явлениями культуры, истории, повседневной жизни стран изучаемого языка и России во всем их многообразии и взаимосвязи.

 Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными

моделями)

 Развитию умения работать в информационной и материальной среде начального общего образования способствует методический ориентировочный аппарат УМК: рубрики, система заданий с едиными формулировками, грамматический справочник, словарь, рекомендации по выполнению заданий.

Предметные результаты

 В  сфере коммуникативной компетенции

Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения. Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора

 Навыки общения формируются у школьников в ходе обучения всем видам речевой деятельности, а также в ходе формирования социокультурной осведомленности. Школьники осваивают начальные лингвистические представления в ходе освоения материала УМК, выполнения заданий на закрепление и отработку изученного материала, а также сопоставления явлений изучаемого и родного языков в рамках содержания курса.

 В ценностно-ориентационной сфере

Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах

 Дружелюбное отношение и толерантность к носителям английского языка формируются у школьников благодаря глубокому и всестороннему знакомству с повседневной жизнью англичан с помощью материалов рубрики „Путешествие в Королевство“, а также благодаря знакомству с детским фольклором в рамках содержания курса.

 В эстетической сфере

Знакомство с доступными образцами родной и зарубежной детской литературы, с детским фольклором

 Знакомство с доступными образцами родной и зарубежной детской литературы, с детским фольклором достигается благодаря стихотворениям и песням, содержащимся в курсе.

Содержание программы

         В курсе „Счастливый английский.ру“ можно выделить следующие содержательные линии:

• коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности — аудировании, говорении, чтении и письме;

• языковые средства и навыки оперирования ими;

• социокультурная осведомленность;

• общеучебные и специальные учебные умения.

        Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, в то время как овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими и формирование социокультурной осведомленности младших школьников являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Таким образом, в соответствии с требованиями ФГОС изучение предмета „английский язык“ направлено на достижение вышеуказанных предметных результатов.

Предметное содержание устной и письменной речи

        Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

        Знакомство с одноклассниками (имя, возраст), учителем, персонажами детских произведений.

        Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

        Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения / хобби.

        Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

        Моя одежда. Мое здоровье.

        Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

        Семейные праздники: день рождения, Новый год / Рождество. Подарки.

        Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

        Выходной день (в зоопарке, цирке). Каникулы.

        Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия.  Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя школа:  классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

        Мир вокруг меня.  Мой дом / Моя квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

        Природа. Любимое время года. Погода.

        Страна / Страны изучаемого языка и родная страна:  общие сведения: название, столица.

        Литературные персонажи популярных книг среди моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки,

стихи, песни, сказки).

        Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций

общения: в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Выпускник научится:

• участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствование, знакомство, поздравление, благодарность, прощание); диалоге-расспросе (за давать простые вопросы: кто?, что?,где?, когда? и отвечать на них);

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;

• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

• участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извинение); диалоге-расспросе (расспрашивать собеседника, задавая вопросы куда?, зачем?, почему?, и отвечать на его вопросы); диалоге-побуждении к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ ее выполнить; предлагать сделать что-либо вместе и соглашаться / не соглашаться на

предложение партнера);

• составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

Аудирование

Выпускник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

• использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

 Выпускник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном

языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

• читать про себя и понимать несложные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую или интересующую информацию (имена главных героев, место действия, время действия, характеристики героев);

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

 Выпускник научится:

• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

• восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;

• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой

на образец).

Выпускник получит возможность научиться:

• кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме;

• составлять рассказ в письменной форме по ключевым словам и по плану, в том числе в

виде моделей;

 • заполнять простую анкету;

• правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• применять основные правила чтения и орфографии; читать и писать изученные слова английского языка;

• отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• группировать лексический материал по частям речи (глагол, существительное) и по темам;

• уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы

произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

• распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной

задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова,

сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с

определенным / неопределенным / нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и некоторым исключениям; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

• узнавать сложносочиненные предложения с

союзами and и but;

• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.), предложения с конструкцией there is / there are;

• оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any.);

• образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степени и употреблять их в речи;

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).

Социокультурная осведомленность формируется у учащихся в процессе чтения и прослушивания  текстов (в том числе сказок и других произведений детского фольклора на английском языке), проигрывания ситуаций, типичных для англоговорящих стран; ознакомления с изображениями (иллюстрации, фото, коллажи), отражающими явления культуры страны изучаемого языка.

Специальные учебные умения

В процессе изучения английского языка в начальных классах школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

– пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

– пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

– вести словарь (словарную тетрадь);

– систематизировать слова, например по тематическому принципу;

– пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

– опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

– делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

              В процессе изучения курса „иностранный язык“ младшие школьники:

• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя слово-

образовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии муль-

тимедийного приложения).

        Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

Обучение видам речевой деятельности и развитие учащихся

        Обучение чтению является во 2-м классе основой для развития коммуникативной компетенции учащихся. В УМК для 2-го класса используется инновационный для отечественной методики подход: параллельно происходит знакомство с алфавитом, обучение как технике, так и стратегиям чтения. Это становится возможным за счет изучения алфавита не в алфавитном порядке, а по принципу „от простого к сложному“, когда дети сначала изучают наиболее простые

для них буквы английского алфавита и сразу же читают слова, составленные из этих букв. Эти же

слова используются для конструирования из них коммуникативно-значимых высказываний, что

способствует использованию изученных букв в качестве опоры для общения и уходу от устного

опережения, что позволяет снизить нагрузку на память учеников, повысить темп учебы и более продуктивно использовать время урока и возможности учащихся. Параллельно ученики овладевают стратегиями разных видов чтения, а именно просмотрового и чтения с извлечением запрашиваемой информации во 2-м классе и изучающего чтения в 3-м и 4-м классах, что становится основой для достижения ряда метапредметных результатов и подготовки к итоговой

аттестации на каждом этапе обучения.

        Обучение технике чтения происходит интегрированно с обучением произношению. На уроках постоянно проводится сопоставление особенностей артикуляции звуков в родном и английском языках, что позволяет детям сознательно овладевать английской артикуляцией и способствует развитию фонематического слуха. Также постановке правильного произношения способствует наличие большого количества аудитивного материала и специальных заданий, направленных на имитацию произношения британских дикторов, в том числе и в многочисленных игровых упражнениях.

        Обучение аудированию происходит с помощью многочисленных упражнений, когда детям необходимо понять речь диктора для решения коммуникативной задачи как в традиционной, так и игровой форме. Аудиоприложение записано британскими актерами — ровесниками учеников, что позволяет школьникам воспринимать английский язык как важное средство общения со сверстниками.

        Обучение говорению осуществляется в рамках коммуникативного и системно-деятельностного подходов. Школьники учатся общаться в рамках значимых для них коммуникативных ситуаций, а также в ходе игр и решения совместных творческих задач и других видов деятельности. При обучении говорению используется система упражнений, позволяющая переходить от контролируемых высказываний, направленных на отработку лексико-грамматического материала и речепроизносительных навыков, к высказываниям свободным, направленным на отработку беглой англоязычной речи в рамках заданных ситуаций общения. Многие упражнения имеют эмоциональную окраску: вместе с героями учебника школьники оказываются в комических, а иногда и в детективных ситуациях, что способствует развитию эмоциональной сферы учащихся, а также облегчает запоминание нового учебного материала.

        Обучение письму осуществляется с помощью многочисленных игровых упражнений во 2-м классе, а затем доля игровых упражнений уменьшается и обучение письму приобретает четко выраженную практическую направленность, очевидную для младших школьников: так например,

дети не просто знакомятся с правилами транслитерации, а учатся правильно оформлять адрес на

конверте и т. п.

         Одной из отличительных особенностей курса является использование авторских песен и стихов. Песни разных жанров и стилей, включая кантри, рождественские песни, песни-потешки и другие, характерные для детского творчества и традиционные для стран изучаемого языка, написаны специально для данного курса и позволяют развивать у детей эстетическое восприятие англоязычной речи, расширять лингвистический кругозор и давать дополнительные знания культурной сферы.

        Социокультурная осведомленность учащихся развивается на нескольких уровнях, а именно: на уровне социокультурной осведомленности как таковой и уровне умений межкультурной коммуникации. Развитию социокультурной осведомленности способствует рубрика „Путешествие в Королевство“, из которой дети узнают реалии современной жизни и истории страны изучаемого языка. Знакомство же с этикетными особенностями и правилами как речевого, так и неречевого поведения способствуют развитию практических умений межкультурной коммуникации у детей. Приобретенные знания и умения используются и закрепляются в речевых упражнениях.

        Особенностью содержательного построения курса является сквозная оригинальная сюжетная линия. Приключения героев наполняют коммуникативным смыслом упражнения языковой направленности, повышают мотивацию учащихся, демонстрируют практические возможности применения полученных на уроках знаний, а также помогают воспитывать учеников. Воспитание осуществляется в нескольких направлениях. Развитие моральной сферы учащихся происходит, когда дети следят за приключениями положительных героев — Ани, Седрика и Робинзона и отрицательной героини — злой феи Морганы. Благодаря поворотам сюжета дети учатся принимать сторону добра, занимать активную жизненную позицию. Развитие гражданской позиции школьников происходит благодаря знакомству с реалиями родной страны в сопоставлении с реалиями стран изучаемого языка. Дети учатся позиционировать себя как граждане России и своей малой родины, учатся воспринимать Россию как часть мировой цивилизации с общими культурными особенностями.

        Развитию патриотизма у младших школьников способствует сопоставление положительных особенностей родной страны и стран изучаемого языка. У детей развивается понимание того, что в родной стране есть немало интересного, о чем можно рассказать зарубежным сверстникам, что своей Родиной можно и нужно гордиться.

        Промежуточный и итоговый контроль проводится в форме тестов и контрольных работ. Материалы контроля представлены в рабочих тетрадях и Книге для учителя.

Условные обозначения: КБ — карточка с буквой, КТ — карточка с транскрипционным знаком, КС — карточка со словами

(КБ, КТ и КС — карточки-помощники), ТА — таблица с алфавитом

урока

дата

Тема

урока

Буквы,

звуки

Правила

чтения

Аудир-ие

Лексика

Грам-ка/

Структуры

Социокуль-ая информация

Оборуд-ие

д/з

активная

пассивная

I четверть

1

3.09

Соединенное Королевство и его столица

Упр. 3

Приветствие

и проща-

ние Hello!,

Hi!, Good

morning!,

Goodbye!,

Bye!

Знакомство

с УМК

Путешествие

в Королевство

Великобритания

CD

Карта мира или

Европы или

глобус

Карта

Великобритании

Р.т.

у.1,2

2

6.09

Звуки и буквы. Nn, Tt

Nn — [n]

Tt — [t]

Уроки Ворона

Уроки

Ворона

Упр. 4

CD

Карта

Великобритании

Р.т.

у.1-4

3

10.09

Тауэр, парламент, Биг-Бен. Буква Pp

Pp — [p]

Уроки Ворона

Уроки

Ворона

Упр. 2, 3, 4

Виды Тауэра

Парламента

колонны

Нельсона

Биг Бена

Карта

Великобритании

КБ, раб. тетр.

стр. 53

Р.т.

у.1-3

4

13.09

Закрытый слог. Буква Ii

Ii — [i]

Понятие

закрытого типа

слога. Чтение Ii

в закрытом слоге

Уроки

Ворона

Упр. 1, 2, 6

tin, pin, tip,

in, it

CD

КБ, КТ, ТА

Р.т.

у.1-5

5

17.09

Транскипция. Буква Bb

Bb — [b]

Уроки Ворона

Уроки

Ворона

Упр. 1, 7, 8

bit, bin

CD

КБ, ТА

Р.т.

у.1-5

6

20.09

Буква Dd

Dd — [d]

Ee — [e]

Ee в закрытом

слоге

Уроки

Ворона

Упр. 4, 6

pen, tent, net,

bed, pet, ten

CD

КБ

Р.т.

у.1-5

7

24.09

Биг Бен и Спасская башня — символы столиц. Буква Gg

Gg — [g]

Упр. 6, 7, 9

Уроки

Ворона

egg, pig, big

Big Ben

Английские

уменьшитель-

ные имена

CD

КБ

Интернет-

поддержка

Р.т.

у.1-5

8

27.09

Закрепление. Буквы Aa, Ll

Aa — [æ]

Ll — [l]

Aa в закрытом

слоге

Уроки

Ворона

Упр. 5, 7

dad, bad, leg,

pill, bag, bat

CD

КБ, КТ

Р.т.

у.1-5

9

1.10

Неопределённый артикль a\ an

Aa — [ə]

Aa в закрытом

слоге

в безударном

положении

Уроки

Ворона

Упр. 3, 4, 5

а tap

Неопределенный

артикль a / an

Особенности

быта англичан

Наличие двух

кранов для горя-

чей и холодной

воды в раковине

CD

КБ, КТ, КС

Интернет-

поддержка

Р.т.

у.1-4

10

4.10

Флаги Британии и России. Союз and. Буква Ff

Ff — [f]

an — [ən]

Упр. 1, 3, 5

Уроки

Ворона

a flat, a flag, fat,

left, and

Союз and и сло-

восочетания

с ним

История созда-

ния британского

флага

CD

КБ, КС

Интернет-

поддержка

Р.т.

у.1-5

11

8.10

Предлоги in,at

Упр. 3, 5

at, in

Предлоги in, at и

словосочетания с ними

CD

КБ

Р.т.

у.1-4

12

11.10

Место артикля. Буква Mm

Mm — [m]

Упр. 2, 4, 7

Уроки

Ворона

a man, a map,

a film

Место артикля

в сочетании при-

лагательное +

существительное

CD

КБ

Р.т.

у.1-6

13

15.10

Буква Оо. Письмо слов под диктовку.

Oo — [ɒ]

Oo в закрытом

слоге

Упр. 1, 4, 7

Уроки

Ворона

a dog, a mop,

a doll, on

Предлог on и

словосочетания

с ним

CD

КБ

Р.т.

у.1-5

14

18.10

Буква Hh. История названия hot dog

Hh — [h]

Упр. 2, 4

Уроки

Ворона

a hand, a hen,

a hat, hot

Словосочетания

с and и on

История проис-

хождения назва-

ния еды hot dog

CD

КБ, ТА

Интернет-

поддержка

Р.т.

у.1-5

15

22.10

Буква Ss. Местоимение his

         [s]

Ss

          [z]

Правила чтения

s в начале слова,

перед согласным

звуком и в конце

после гласного

звука

Уроки

Ворона

Упр. 4, 5, 7, 8

a test, sad, is, his

CD

КБ, КТ, ТА

Р.т.

у.1-5

16

25.10

Игра.

[æ],[ ә], [z]

Help, bad, bed, doll, big, tap, hand, hat, bag, Ben, bin, Ted, Ann, ham. Mat, stamp, lamb

Р.т.

у.1, повторить алфавит

17

29.10

Проверь себя!

Уч. с.64

18

1.11

Контрольная работа.

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Лондон, Хот Дог

Не задано

II четверть

19

12.11

Cтруктура It is a …

Интонация в утвердительном

предложении

Упр. 1

Структура

It is a … .

Словосочетания

с his и неопреде-

ленный артикль

CD

КБ, ТА, КТ

Р.т.

у.1-3

20

15.11

 Английские личные имена.Чтение.

Упр. 1, 3

boss, nest, has,

laps, lips, step,

set

It is a … .

Английские

личные имена

Betty, Bess

CD

КБ, ТА, КТ

Р.т.

у.3 стр.31

21

19.11

Краткая форма глагола is. Отсутствие артикля. Буква Kk.

Kk — [k]

Чтение структур

с краткой фор-

мой is = ’s

Упр. 2, 4

Уроки

Ворона

a desk, a kilt,

milk

Краткая форма

is = ’s

Существитель-

ные и артикль а

CD

КБ, ТА, КТ

Стр.75 д/з

22

22.11

Шотландская волынка и килт. Буквосочетания oo, oo+k

[u :]

[υk]

Буквосочетания

оо, oo + k

Упр. 1, 2, 3

a spoon, a boot,

a book, good

soon, look,

took, mood,

stop, food, lad

Образование

сокращенной

формы от

it is = it’s

Реалии стра-

ны изучаемого

языка:

шотландская во-

лынка и килт

CD

КБ, КТ

Интернет-

поддержка

Стр.80

д/з

23

26.11

Образование отрицательных предложений с глаголом is. Буква Сс. Лондонское такси.

Сс — [k]

Чтение буквы

Сс

Упр. 4, 7, 9 a cook

, a cap,

a cat, cool, not

Образование

отрицательных

предложений

c глаголом is

It is not a pen.

Лондонское

такси

CD

КБ, КТ

Интернет-

поддержка

Стр.85

д/з

24

29.11

Буквосочетание ck.

[k]

Буквосочетание

ck

Упр. 3, 5, 6

a stick, a clock,

a sock, black

click, tick,

neck, cock,

lock, trick,

deck

CD

КБ, КТ

Стр.89

д/з

25

3.12

Лондонские автобусы. Буква Uu.

Uu — [˄]

Чтение Uu в за-

крытом слоге

Упр. 1, 3, 4

Уроки

Ворона

a bus, a hut,

a nut, a mug,

a duck, a mum

lack, mat, sat,

let

Образование

сокращенной

формы от

is not = isn’t

Лондонский ав-

тобус

CD

КБ, КТ

Интернет-

поддержка

Стр.894

д/з

26

6.12

Чтение по транскрипции. Буква Yy.

Чтение буквы Yy

в начале слова

и в безударном

слоге в конце

слова .Правило деления

слов на слоги

Упр. 2, 5, 7

Уроки

Ворона

yummy, funny,

empty, happy,

busy, yes, a yak

CD

КБ, КТ

Стр.99

д/з

27

10.12

Буквенный диктант. Буква Ww.

Чтение буквы

Ww

Упр. 2, 5, 7, 8

Уроки

Ворона

wet, slim,

a woman

win, well, will,

web, wig

CD

КБ, КТ

Стр.102

д/з

28

13.12

Артикль the. Буквосочетание th.

[θ], [d] [θ]

th

[d]

Упр. 3, 4, 8

Уроки

Ворона

this, that, thin,

thick

cloth, thank,

a tooth

Определенный

артикль the

CD

КБ, КТ

Стр.107

д/з

29

17.12

Местоимения this, that. Предлоги in, on, at.

Упр. 3, 4, 5, 7

this, that, thin,

thick

Структуры

This / That is…

и It is…

CD

КБ, ТА, КТ

Стр.111

д/з

30

20.12

Классная комната. Буквы Jj, Xx

Jj — [_]

Xx — [ks]

Чтение букв Jj,

Xx

Упр. 3, 6, 9

Уроки

Ворона

jam, a jug,

a box, a fox

jet, jog, jump,

just, job

артикли a / an,

the

CD

КБ, ТА, КТ

Стр.115

д/з

31

24.12

Новый год и Рождество в Англии.

Не задано

32

27.12

Контрольная работа.

Не задано

III четверть

33

Буква R

Rr — [r]

Rr в начале слова

и после соглас-

ных

Упр. 2, 6, 8, 10

Уроки

Ворона

a dress, a truck,

a room,

a rabbit,

a carrot, red,

with

rest, rock, risk,

strict, crispy,

tram, crook,

troop

Словосочетания

с предлогом with

CD

КБ, ТА, КТ

РТ урок 33

34

Буква Oo

Оо —[əυ]

Открытый слог

Деление на слоги

Oo в открытом

слоге

Упр. 1, 2, 6

Уроки

Ворона

no, a granny,

a grandpa, strict,

angry, hungry

rose, cosy, pony,

nose, picnic,

pony

bone, correct,

trumpet

CD

КБ, ТА, КТ

РТ с. 5 упр. 1-3

35

Образование общих вопросов

Интонация во-

просительного

предложения

Упр. 3, 5

Образование

общих вопросов

с глаголом is

Is it a book?

Is this / that a

book?

Yes, it is. / No, it

isn’t.

CD

КБ, ТА, КТ

РТ урок 35 с. 8-9

36

Буквенный диктант

Упр. 1, 4

CD

КБ, ТА, КТ

РТ с.10-11 упр. 1,2

37

Чтение буквы Ee, Oo

Немая e“ в кон-

це слова

о + ld = [əυld]

Упр. 1, 2, 5,

6, 7

Уроки

Ворона

at home,

a gnome, gold,

old, a joke,

cold, so

sold, bold,

told, bone,

scope, close

CD

КБ, ТА, КТ

РТ с. 13 упр 1-3

38

Общие вопросы

Vv — [v]

Zz — [z]

Уроки

Ворона

zoo, vet, very

lazy, zone,

zest, buzz, van,

vote, vane

CD

КБ, ТА, КТ

РТ с. 14-15 упр 1-5

39

Буква Ee в открытом слоге

Ee — [_]

Ee — в открытом

слоге

Буквосочетания

ee, ea

Упр. 3, 4, 6, 9

Уроки

Ворона

a tree, a street,

green, weak,

clean

them, zero,

bee, feet, she,

free, meet,

freeze

CD

КБ, ТА, КТ

РТ с. 17-18 упр. 1-4

40

Одушевленные существительные муж.рода

he

Одушевленные

существительные

мужского рода

Местоимения

he, it

CD

КБ, ТА, КТ

РТ с. 18-19 упр 1-3

41

Буквосочетание ch, tch

[_]

Буквосочетания

ch, tch

Упр. 4, 7, 9

Уроки

Ворона

a chap, a bench,

chat, lunch

trench, catch,

chatty, match,

fetch, clutch,

chess, chip

Неодушевленные

существительные

Употребление

местоимения it

CD

КБ, ТА, КТ

РТ с. 19-20 упр. 1-3

42

Королева Елизавета II

Qq — [k]

qu — [kw]

qu; o + m; o + n;

o + v и слова-ис-

ключения:

gnome, home

Упр. 4

Уроки

Ворона

a queen,

London, a son

quick, quest,

won, love,

above, glove,

some

Королева

Елизавета II

CD

КБ, ТА, КТ

Интернет-

поддержка

РТ с. 21 упр 1-2

43

Контрольная работа

Упр. 1

CD

КБ, ТА, КТ

Не задано

44

Праздник алфавита

Праздник

алфавита

[ai]

Ii в открытом

слоге— [ai]

Буквосочетания

i + ld, i + nd,

i + gh

Упр. 1, 2, 3,

4, 6

Уроки

Ворона

a pilot, a kite,

a child, kind

right, mind,

bright, night,

flight, drive,

tie, pine, wild

CD

КБ, ТА, КТ

РТ с. 25 кроссворд

45

Я и моя семья

Упр. 1, 2, 4

at night, five,

six, eight, nine,

eight, o’clock,

time

fun

Числительные 5,

6, 8, 9

Предлог at

CD

КБ, ТА, КТ

РТ с. 26-27 упр. 1-4

46

Глагол am

Упр. 1, 2

Уроки

Ворона

I, Hi!, am

глагол am

am = ’m

CD

КБ, ТА, КТ

РТ с. 29 упр1-3

47

Я и мои друзья

sh — [ʃ]

Упр. 7, 8

Уроки

Ворона

fresh, a fish,

chips, best

she

shy, bush, cash

Женский род су-

ществительных

Конструкции

с am

Британская еда

fish and chips

CD

КБ, ТА, КТ

Интернет-

поддержка

РТ с. 30-31 упр 1-4

48

Существительные жен. рода

ng — [ŋ]

Упр. 1, 2, 3,

4, 8

Уроки

Ворона

a shop, she,

Russian,

English

shelf, wish,

shine, ship,

shell, dish

Одушевленные

существительные

женского рода

Местоимение she

CD

КБ, ТА, КТ

РТ с. 32-33 упр. 1-6

49

Буква Aa в открытом слоге

Aa в открытом

слоге

Слогообразу-

ющая l в словах

типа table

Упр. 1, 3, 8

Уроки

Ворона

tape, cake,

game, snake,

cable, maple,

cradle

Знакомство

с глаголами sing,

sleep, jump, run,

sit, read, go, take

stand

CD

КБ, ТА, КТ

РТ с. 35-36 упр1,2

50

Контрольная работа

Не задано

51

Резервный урок

РТ с. 36 упр 1

52

Резервный урок

Упр. 2

РТ с. 37 упр 1

53

Резервный урок

РТ с. 38 упр.2,3

IV четверть

54

Я и моя семья

Yy в открытом

слоге

Упр. 1, 3

Уроки

Ворона

my, a cake,

a game, a plane,

a name

type, cry, by,

dry, try

Притяжательное

местоимение

my

CD

ТА, КС

РТ с. 39-40 упр. 1-3

55

Я и моя семья

[ᴐ:]

or в ударном

слоге

ou перед r — [_]

Упр. 2, 4, 5

Уроки

Ворона

a friend, you,

your

for, form,

sport, port,

sort, four,

corn

CD

ТА, КС

РТ с. 41-42 упр. 1,2

56

Я, моя семья, друзья.

[з:]

er, ir в ударном

слоге

Упр. 5, 7

Уроки

Ворона

her, a girl,

strong, long

first, sir, third,

thirty, nerve,

serve, firm,

verse

Общий вопрос

с глаголом am

Структура

I am 8. He is ten.

CD

ТА, КС

РТ с. 43-44 упр. 1,3

57

Я и моя семья

Чтение is

Уроки

Ворона

Упр. 1, 5

a mum,

a grandpa

Притяжатель-

ный падеж имен

существитель-

ных

CD

ТА, КС

РТ с. 45-46 упр. 1,2

58

Любимое домашнее животное

[s]

Чтение буквы с

в буквосочета-

ниях c + e, c + i,

c + y

Упр. 1, 3, 5, 8

Уроки

Ворона

a face, an office,

a city, a place,

nice, a face,

an office

rice, cent,

mice, pencil,

cycle

CD

ТА, КС

РТ с. 47-48 упр. 1,2

59

Любимое домашнее животное

[aυ]

Буквосочетания

ou, ow

Упр. 1, 2, 4,

5, 7

Уроки

Ворона

a house, a cow,

a roof, up, down

mouse, clown,

cloud, brown,

town, crown,

count

CD

ТА, КС

Выучить слова

60

Стихотворение Р. Киплинга

Выучить новые слова

61

Специальные вопросы с глаголом to be

wa — [wɒ]

h в буквосочета-

ниях wh

wh + o (who)

Упр. 1, 2, 4

Уроки

Ворона

what, where,

when, why,

who, how

watch, wasp,

wash, want,

whale, white

Редьярд

Киплинг,

стихотворение

„Есть у меня

шестерка слуг“

CD

ТА, КС

РТ с. 49-50 упр. 1-3

62

Профессии

Интонация

в специальном

вопросе

what, where,

when, why,

who, how

Специальный

вопрос

с глаголом to be

CD

ТА, КС

Уч. слова

63

Профессии

er, or на конце

слов в неударном

слоге

Упр. 1, 3

Уроки

Ворона

Суффиксы

существитель-

ных -er, -or

Образование

существитель-

ных от глаголов:

sing — singer

skater, roller,

officer, litter,

monster,

mirror, visitor,

freezer, filter,

marker,

fighter,

listener

a job, a doctor,

a teacher,

a singer,

a programmer,

a driver,

a cleaner,

a manager,

a dentist

CD

ТА, КС

РТ с. 52 упр. 1,3

64

Контрольная работа

[ju:]

Uu в открытом

слоге

i, y в конце слова

перед l, n

Упр. 1, 2, 3, 6

Уроки

Ворона

a student,

a pupil,

a school,

at school, seven

mute, tune,

cute, Cuba,

humid, raven

Глагол are

CD

ТА, КС

Не задано

65

Резервный урок

[a:]

[ɔi]

ar = [a:]

oy = [ɔi]

Упр. 3, 4, 6

a boy, a car,

a party, a park

star, shark,

farm, card,

bar, dark,

smart, mark,

sharp, soy,

toy, joy

Употребление

форм глагола

to be: am, is, are

CD

ТА, КС

РТ с. 54 упр. 1,2

66

Резервный урок

РТ с. 56 упр1-3

67

Резервный урок

РТ с. 57-58 упр. 1-3

68

Резервный урок

Упр.1,2

РТ упр. 2 игра



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...