План воспитательной работы для 5 класса
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему
Представляю план воспитательной работы для 5 класса на 1 полугодие, поставлены основные цены и задачи работы с классом, классные часы и основные мероприятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vr.docx | 275.36 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
5 класса Г
на 2015/2016 учебный год
Составила:
классный руководитель
5Г класса
Петрова Н.В.
Новокузнецкий городской округ
2015г.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на 2015/2016 учебный год 5 Г класса
Классный руководитель: Петрова Н.В.
В классе 24 человека: 11 девочек, 13 мальчиков. Коллектив детей в числе 24 человек был сформирован в сентябре 2015 года. Возраст детей практически одинаков: 23 человека 2004 года рождения. Один рожден в 2003 году. Ребята проживают в основном в полных семьях с нормальным уровнем достатка, имеют все необходимое для успешного развития и обучения. Есть дети, проживающие только с матерями. Это Маликова Эмилия, Кочкурова Александра. Все они являются благополучными семьями.
Так как коллектив сформирован совсем недавно, и в классе появились новые дети, на данный момент осуществляется наблюдение за степенью ответственности. Совместно с психологом определен план работы в связи с конфликтностью и агрессивностью мальчиков. В первую очередь подразумевается проведение бесед, упражнений на сплочение коллектива и погашения конфликтов. Девочки в классе отличаются высокой степенью ответственности, очень уважительно относятся к учителям и друг к другу.
По первым наблюдениям можно отметить группу учащихся, отличающихся лидерскими качествами. Явных лидеров нет. В целом дети активны, доброжелательны друг с другом, с учителями и родителями.
Тема воспитательной работы - формирование правильного поведения детей в социальных сетях, профилактика их разрушающего воздействия на нравственные ориентиры незрелой психики детей.
Цели и задачи:
1.Создать максимум условий для успешной адаптации пятиклассников в «большой школе»;
2. Поддерживать благоприятный психологический климат в классе и школе в целом для детей и родителей, развивать творческие способности школьников; формировать потребность в здоровом образе жизни;
3. Воспитывать в детях любовь к Родине, своему городу, родному дому;
4. Формировать общечеловеческие нормы морали (доброта, взаимопонимание, терпимость др. к др., приветливое отношение к новым ребятам и др.);
5. Формировать эстетическое, нравственное и экологическое отношение к окружающей среде
6. Способствовать сплочению класса, гасить агрессию, учить взаимопомощи (в непривычных условиях среднего звена)
СЕНТЯБРЬ
Направление | Мероприятие | Цель | Ответственный | Примечания |
Ученик - гражданин и патриот | 1. Изучение уч-ся Устава лицея, правил внутреннего распорядка. | Формирование широкого круга компетенций. | Классный руководитель | |
2. участие в дайджесте «ДНИ ВОИНСКОЙ СЛАВЫ РОССИИ» | Формирование патриотических компетенций. | Классный руководитель, учителя истории. | ||
3. Классный час по безопасности жизнедеятельности «Знать необходимо ПДД» | Формирование широкого круга компетенций. | Классный руководитель | ||
4. Час общения «Экология, наше отношение к природе» | Формирование гражданско – патриотических компетенций | Учитель истории, классный руководитель | (третья неделя месяца) | |
Ученик и его нравственность | 1. Участие в празднике «День Знаний». Час общения «Техника безопасности» | Формирование широкого круга компетенций | Классный руководитель, Администрация | |
2. Час общения «О преступлениях и правонарушениях подростков» | Формирование социальных, правовых и нравственных компетенций | Классный руководитель + Социолог+инспектор ПДН | ||
3. Тематический час общения о нравственных приоритетах лицейского братства. | Формирование социальных и нравственных компетенций. | Классный руководитель + Президент класса | ||
4. Час общения «Плюсы и минусы социальных сетей» | Формирование социальных и нравственных компетенций. | Классный руководитель+инициативная группа учащихся | ||
Ученик и его здоровье | 2. Участие в спортивном празднике «День здоровья». | Здоровьесбережение. | Учитель физкультуры ,классный руководитель, редактура класса, физорги | 1 место |
3. Тематический классный час «Правила безопасности при ЧС, правила поведения на дорогах». | Формирование широкого круга компетенций. | Классный руководитель+актив класса | ||
4. Участие в микротестировании | Диагностика | Психолог | ||
5. Час общения «Мы то, что мы едим» | Формирование компетенций здорового образа жизни | Классный руководитель, физорги | ||
Ученик и его общение, досуг |
| Социализация детей. Развитие креативных способностей. Социализация детей. Расширение детского общественного движения. Формирование социально – нравственных компетенций. | Классный руководитель. Актив Класса Родители, классный руководитель. Глава Совета Президентов, Президент класса Классный руководитель, все учащиеся класса Президент класса, Классный руководитель, Родительский комитет | |
Ученик и его семья | 1. Родительское собрание, анкетирование «Наши первые успехи» | Упрочение контактов с родителями | Классный руководитель, курирующий завуч, социально-психологическая служба. | |
Ученик и его интеллектуальные возможности | 1. Создание классного уголка. | Социализация, развитие интеллектуальных и креативных способностей. | Редакторы класса |
ОКТЯБРЬ
Ученик – гражданин и патриот | 1. Выпуск презентационной классной газеты и слайд – показа ко Дню Лицея. | Формирование широкого круга компетенций, гражданско- патриотических в первую очередь. | К 19 октября | Актив класса, редакторы | |
2. Участие в праздновании Дня Лицея, презентация класса | Формирование широкого круга компетенций, гражданско – патриотических в первую очередь. . | 19 октября | Все учащиеся класса, классный руководитель | ||
3. Час общения «Новокузнецк-мой родной город» (готовимся к празднованию 400летия нашего города) | Формирование гражданско – патриотических компетенций. | Классный руководитель | |||
Ученик и его нравственность. |
| Формирование социально – нравственных компетенций. | 5 октября | Президент класса. | |
| Формирование социально – нравственных компетенций. | По отдельному плану | Президент+ волонтерская группа | ||
| Формирование социально – нравственных и трудовых компетенций. | По графику | Все учащиеся класса | ||
| Формирование гражданско-правовых и социально – нравственных компетенций. | В течение месяца | Классный руководитель, инициативная группа класса, социолог | ||
Ученик и его здоровье. |
| Практическое закрепление знаний, полученных на разных уроках, привитие навыков здорового образа жизни. | По плану | Классный руководитель + учитель физкультуры | |
| Диагностика | По плану | Классный руководитель+Психолог | ||
| Формирование трудовых компетенций | По плану | Классный руководитель + зам. по БЖ | ||
| Формирование социальных и здоровьесберегающих компетенций | По плану | Классный руководитель +физорги+инициативная группа | ||
| Формирование представлений о здоровом образе жизни, укрепление здоровья. | По плану | Учитель физкультуры. | ||
Ученик и его общение, досуг. | 1. Подготовка и участие в праздновании Дня Лицея. | Формирование широкого круга компетенций. | В течение полутора первых декад месяца. | Классный руководитель+все учащиеся класса | |
| Формирование эстетических и социальных компетенций | Четвертая декада | Классный руководитель+ Творческая группа класса | ||
Ученик и его интеллектуальные возможности | 1. участие в выпуске компьютерной газеты «Мы вместе». | Формирование широкого круга компетенций. | Кружок журналистики. | ||
2. участие в выпуске газеты «СОВА» по итогам празднования Дня Лицея. | Формирование широкого круга компетенций. | Конец месяца | Кружок журналистики. | ||
3. Декада информатики | Формирование широкого круга компетенций. | После 19 октября | МО учителей информатики |
НОЯБРЬ
Ученик - гражданин и патриот. |
| Формирование гражданских компетенций. | Перед датами | Классный руководитель. | |
Ученик и его нравственность |
| Формирование широкого круга компетенций. | Вторая декада | классный руководитель+ Инспектор ПДН + социолог | |
| Формирование широкого круга компетенций. | Последняя декада | классный руко- водитель | ||
Ученик и его здоровье | 1. Участие в подвижных играх. | Здоровьесбережение | В течение месяца | Учитель физкультуры+педагоги доп.обр. | |
2. Беседа по теме «курить – здоровью вредить». | Здоровьесбережение | Вторая декада | Классный руководитель +физорги | ||
3. участие в анкетировании по результативности внеурочной деятельности в рамках ФГОС | Диагностика | По плану | Социолог, зам. по ВР | ||
Ученик и его общение, досуг |
| Формирование широкого круга культурологических компетенций. Формирование широкого круга компетенций. | 4 неделя | Классный руководитель Классный руководитель | |
Ученик и его семья |
| Расширение продуктивных контактов с родителями как частью социума. | Третья неделя | Классный руководитель, курирующий завуч. | |
Ученик и его интеллектуальные возможности. | 1. участие в выпуске компьютерной газеты «Мы вместе». | Формирование широкого круга компетенций. | Каждые две недели. | Кружок журналистики. |
ДЕКАБРЬ
Ученик и его нравственность. | 1.Участие во Всероссийской акции « Елка Ангела». | Формирование навыков милосердия | По районному плану | Президент+актив класса. | |
| Формирование навыков милосердия | По районному плану | Классный руководитель, актив класса, родительский комитет | ||
Ученик и его здоровье. | 1. Организация выезда на природу. | Здоровьесбережение | В течение месяца | Классный руководитель | |
2. Проведение единого классного часа «Всемирный день борьбы со СПИДом. Право жить». | Здоровьесбережение | По календа рю | Классный руководитель | ||
Ученик и его общение, досуг | 1 Участие в праздновании Нового года.
| Формирование широкого круга компетенций. Сплочение класса | 4 неделя | Старшая вожатая, Кл.руководитель+актив класса Кл.Руководитель+все учащиеся | |
Ученик и его семья | 1.Родительское собрание с разговором о рисках неправильного поведения детей в социальных сетях (социолог и психолог) | Расширение продуктивных контактов с родителями как частью социума. | Вторая неделя декабря | Классный руководитель, курирующий завуч. | |
Ученик и его интеллектуальные возможности. | 1. участие в выпуске компьютерной газеты «Мы вместе». | Формирование широкого круга компетенций. | Каждые две недели. | Кружок журналистики. | |
2. участие в выпуске газеты «СОВА» к Новому году. | Формирование широкого круга компетенций. | После 20 числа | Кружок журналистики |
Классный руководитель __________Петрова Н.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы 8 класс
Данный материал представляет собой шаблон плана воспитательной работы на год....
План воспитательной работы в классе
Воспитание культурного человека – это воспитание человека не только и не столько успешно обучающегося и образованного, сколько воспитание человека нравственного, способного сохранить и развить в...
План воспитательной работы 5 класс
План работы на 2011-2012 уч.год...
Перспективный план воспитательной работы. 5 класс. 2011-2012 уч.г.
Перспективное планирование включает психолого-педагогическую характеристику классного коллектива, классное самоуправление, работу с родителями, традиции класса и пр....
План воспитательной работы 5 класс
план воспитательной работы с целью и задачами...
План воспитательной работы. 5 класс.
Тематическое планирование воспитательной работы в 5 классе....
Рабочие программы по физике 7-9 классы, 10-11 классы, план воспитательной работы 6 класс
Рабочие программы по физике для учащихся 7-9 классов ( учебники авт. А.В. Перышкин), для 10-11 классов ( учебники авт. В.А.Касьянов) - базовый уровень (2 ч.в нед.)...