Мониторинг УУД
материал на тему
ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kommunikativnye_uud.doc | 92 КБ |
poznavatelnye_uud.doc | 84.5 КБ |
regulyativnye_uud.doc | 74 КБ |
Предварительный просмотр:
ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)
5 В класс 2013-2014 учебный год
Ученики | Доносить свою позицию | Понимать других | Сотрудничать с другими людьми | Средний % каждого ученика | |||||||||||||||||
Высказывать свою мысль,обосновываясвое мнение в ходе выполнения задания в устном ответе | Обосновывать свое мнение, приводя аргументы, оформлять свои мысли в письменной форме | Объяснять смысл определений и утверждений в тексте с помощью учителя | Объяснять смысл определений и утверждений в текстее самостоятельно | Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно) с помощью учителя | Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно) самостоятельно | Вычитывать информацию, данную в НЕявном виде (устно/письменно) с помощью учителя | Вычитывать информацию, данную в НЕявном виде (устно/письменно) с помощью учителя | Определять главную мысль текста с помощью учителя | Определять главную мысль текста самостоятельно, понимать смысл текста в целом | Демонстрировать понимание материала через решение примеров по образцу | Показывать применение материала в измененных условиях | Вести диалог: учиться задавать с помощью учителя вопросы на понимание представленного материала | Самостоятельно вести диалог с собеседником | Замечать различия своей и иной точки зрения | Принимать другую, не похожую на свою точку зрения | Работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика): учиться выполнять роли | Распределять роли, вырабатывать и применять коллективные решения | Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им | Уважительно относиться к позиции другого, идти на взаимные уступки, влиять на поведение друг друга через взаимный контроль и оценку действий | ||
Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | ||
1 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/н | ||||||||||
2. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/п | ||||||||||
3. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/н | ||||||||||
4. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/н | ||||||||||
5. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/п | ||||||||||
6. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/п | ||||||||||
7. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/п | ||||||||||
8. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/п | ||||||||||
9. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/п | ||||||||||
10. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/н | ||||||||||
11. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/п | ||||||||||
12. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/н | ||||||||||
13. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/н | ||||||||||
14. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/п | ||||||||||
15. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/п | ||||||||||
16. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/п | ||||||||||
17. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/н | ||||||||||
18. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/п | ||||||||||
19 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/п | ||||||||||
20 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/н | ||||||||||
21. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/н | ||||||||||
22. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/н | ||||||||||
23. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/н | ||||||||||
24. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/н | ||||||||||
25. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/п | ||||||||||
26. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/п | ||||||||||
27. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10/н |
Н – необходимый уровень – 13; П – повышенный уровень – 14
Предварительный просмотр:
ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
5 В класс 2013-2014 учебный год
Ученики | Извлекать информацию | Перерабатывать информацию | Представлять информацию | Средний % каждого ученика | |||||||||||||||
Осознавать необходимость новой информации для решения учебной задачи: понимать, что дополнительная информация нужна | Предполагать, какая именно информация нужна | Отбирать источники информации для решения учебной задачи из предложенных учителем | Отбирать источники информации для решения учебной задачи самостоятельно | Находить в учебнике необходимую информацию в виде текста, иллюстраций, элементарных схем и таблиц | Находить необходимую информацию в виде более сложных схем, пользоваться по указанию учителя разными видами пособий | Наблюдать, обобщать и делать самостоятельные выводы | Выделять составные части объектов и понятий | Группировать предметы по определенным признакам | Группировать факты и явления, относить объекты к известным понятиям | Сравнивать предметы по нескольким признакам | Сравнивать факты и явления | Находить закономерности в ряду объектов по нескольким признакам, приводить примеры последовательности действий | Определять причины явлений, событий | Определять ложные и истинные высказывания с помощью, подсказкой | Определять ложные и истинные высказывания самостоятельно | В форме небольшого текста, ответа на вопросы (устно и письменно), | В форме текста, плана, схемы, таблицы | ||
Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | ||
1. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% Н | |||||||||
2. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% П | |||||||||
3. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% Н | |||||||||
4. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% Н | |||||||||
5. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% П | |||||||||
6. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% П | |||||||||
7. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% П | |||||||||
8. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% П | |||||||||
9. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% П | |||||||||
10. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% Н | |||||||||
11. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% П | |||||||||
12. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% Н | |||||||||
13. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% Н | |||||||||
14. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% П | |||||||||
15. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% П | |||||||||
16. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% П | |||||||||
17. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% Н | |||||||||
18. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% П | |||||||||
19. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% П | |||||||||
20. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% Н | |||||||||
2 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% Н | |||||||||
22. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% Н | |||||||||
23. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% Н | |||||||||
24. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% Н | |||||||||
25. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% П | |||||||||
26. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% П | |||||||||
27. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 100% Н |
Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень
Предварительный просмотр:
ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)
5 В класс 2013-2014 учебный год
Ученики | Определять цель (проблему) и план действий | Действовать по плану, решая проблему | Оценивать результат действий | Средний % каждого ученика | |||||||||
Определять цель учебной деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему с помощью учителя | Определять цель учебной деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему самостоятельно | Выдвигать версии: высказывать свою версию, пытаться предлагать способ ее проверки | Осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и учиться искать самостоятельно средства достижения цели | Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение знакомых задач | Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение проблем творческого и поискового характера | Работать по предложенному плану, используя необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) | Работать по самостоятельно составленному плану | Определять степень успешности выполненной работы, сравнивая результат с целью | Определять успешность выполненной работы, исходя из имеющихся критериев; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки | Оценивать причины своего успеха или неуспеха: учиться этому в диалоге с учителем | Учиться находить способы выхода из ситуации неуспеха | ||
Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | ||
1. | + | + | + | + | + | + | 100% Н | ||||||
2. | + | + | + | + | + | + | 100% П | ||||||
3. | + | + | + | + | + | + | 100% Н | ||||||
4. | + | + | + | + | + | + | 100% Н | ||||||
5. | + | + | + | + | + | + | 100% П | ||||||
6. | + | + | + | + | + | + | 100% П | ||||||
7. | + | + | + | + | + | + | 100% П | ||||||
8. | + | + | + | + | + | + | 100% П | ||||||
9. | + | + | + | + | + | + | 100% П | ||||||
10. | + | + | + | + | + | + | 100% Н | ||||||
11. | + | + | + | + | + | + | 100% П | ||||||
12. | + | + | + | + | + | + | 100% Н | ||||||
13. | + | + | + | + | + | + | 100% Н | ||||||
14. | + | + | + | + | + | + | 100% П | ||||||
15. | + | + | + | + | + | + | 100% П | ||||||
16. | + | + | + | + | + | + | 100% П | ||||||
17. | + | + | + | + | + | + | 100% Н | ||||||
18. | + | + | + | + | + | + | 100% П | ||||||
19. | + | + | + | + | + | + | 100% П | ||||||
20. | + | + | + | + | + | + | 100% Н | ||||||
21. | + | + | + | + | + | + | 100% Н | ||||||
22. | + | + | + | + | + | + | 100% Н | ||||||
23. | + | + | + | + | + | + | 100% Н | ||||||
24. | + | + | + | + | + | + | 100% Н | ||||||
25. | + | + | + | + | + | + | 100% П | ||||||
26. | + | + | + | + | + | + | 100% П | ||||||
27. | + | + | + | + | + | + | 100% Н | ||||||
Средний % по классу | 48% Н | 52% П | 48% Н | 52% П | 48% Н | 52% П | 48% Н | 52% П | 48% Н | 52% П | 48% Н | 52% П | 52% П; 48% |
Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг
Материал включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности ребенка к процессу обучения в школе....
Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"
Представлен опыт по организации системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «Наш...
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)
Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся....
Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"
laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся.Методика «...
Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск
В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ СШ№3 г. Нижневартовска...
Отчеты, мониторинги, анализы. Участие в мониторинге ИКП РАО
Отчеты, мониторинги, анализы, информационные справки...