Мониторинг УУД
материал на тему

ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kommunikativnye_uud.doc92 КБ
Microsoft Office document icon poznavatelnye_uud.doc84.5 КБ
Microsoft Office document icon regulyativnye_uud.doc74 КБ

Предварительный просмотр:

ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)

5 В класс 2013-2014 учебный год

Ученики

Доносить

свою

позицию

Понимать других

Сотрудничать с другими

людьми

Средний % каждого ученика

Высказывать свою мысль,обосновываясвое  мнение в ходе выполнения задания  в устном ответе

Обосновывать свое мнение, приводя аргументы, оформлять свои мысли в письменной форме

Объяснять смысл определений и утверждений в тексте с помощью учителя

Объяснять смысл  определений и утверждений в текстее самостоятельно

Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно) с помощью учителя

Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно) самостоятельно

Вычитывать информацию, данную в НЕявном виде (устно/письменно) с помощью учителя

Вычитывать информацию, данную в НЕявном виде (устно/письменно) с помощью учителя

Определять главную мысль текста с помощью учителя

Определять главную мысль текста самостоятельно, понимать смысл текста в целом

Демонстрировать понимание материала через  решение примеров по образцу

Показывать применение  материала в измененных условиях

Вести диалог: учиться задавать с помощью учителя вопросы на понимание  представленного материала

Самостоятельно вести диалог с собеседником

Замечать различия своей и иной точки зрения

Принимать другую, не похожую на свою точку зрения

Работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика): учиться выполнять роли

Распределять роли, вырабатывать и применять коллективные решения

Совместно договариваться  о правилах общения и поведения в школе и следовать им

Уважительно относиться к позиции другого, идти на взаимные уступки, влиять на поведение  друг друга через взаимный контроль и оценку действий

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

1

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/н

2.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/п

3.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/н

4.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/н

5.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/п

6.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/п

7.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/п

8.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/п

9.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/п

10.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/н

11.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/п

12.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/н

13.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/н

14.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/п

15.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/п

16.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/п

17.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/н

18.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/п

19

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/п

20

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/н

21.  

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/н

22.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/н

23.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/н

24.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/н

25.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/п

26.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/п

27.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10/н

Н – необходимый уровень – 13; П – повышенный уровень – 14



Предварительный просмотр:

ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

5 В класс 2013-2014 учебный год

Ученики

Извлекать информацию

Перерабатывать информацию

Представлять информацию

Средний % каждого ученика

Осознавать необходимость новой информации для решения учебной задачи: понимать, что дополнительная информация нужна

Предполагать, какая именно информация нужна

Отбирать источники  информации для решения учебной задачи из предложенных учителем

Отбирать источники  информации для решения учебной задачи самостоятельно

Находить в учебнике необходимую информацию в виде текста, иллюстраций, элементарных схем и таблиц

Находить необходимую информацию в виде более сложных схем, пользоваться по указанию учителя разными видами пособий

Наблюдать, обобщать и делать самостоятельные выводы

Выделять составные части объектов и понятий

Группировать предметы по определенным  признакам

Группировать факты и явления, относить объекты к  известным понятиям

Сравнивать предметы по нескольким признакам

Сравнивать факты и явления

Находить закономерности в ряду объектов по нескольким признакам, приводить примеры последовательности  действий

Определять причины явлений, событий

Определять ложные и истинные высказывания с помощью, подсказкой

Определять ложные и истинные высказывания  самостоятельно

В форме небольшого текста, ответа на вопросы (устно и письменно),

В форме текста, плана, схемы, таблицы

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

1.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% Н

2.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% П

3.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% Н

4.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% Н

5.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% П

6.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% П

7.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% П

8.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% П

9.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% П

10.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% Н

11.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% П

12.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% Н

13.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% Н

14.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% П

15.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% П

16.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% П

17.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% Н

18.  

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% П

19.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% П

20.  

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% Н

2

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% Н

22.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% Н

23.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% Н

24.  

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% Н

25.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% П

26.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% П

27.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100% Н

Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень



Предварительный просмотр:

ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)

5 В класс 2013-2014 учебный год

Ученики

Определять цель (проблему) и план действий

Действовать по плану, решая проблему

Оценивать результат действий

Средний % каждого ученика

Определять цель учебной  деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему с помощью учителя

Определять цель учебной  деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему  самостоятельно

Выдвигать версии: высказывать свою версию, пытаться предлагать способ ее проверки

Осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и учиться искать самостоятельно средства достижения цели

Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение знакомых задач

Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение  проблем творческого и поискового характера

Работать по предложенному плану,   используя необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

Работать по самостоятельно составленному плану

Определять степень успешности выполненной работы, сравнивая результат с целью

Определять успешность выполненной работы, исходя из имеющихся критериев; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки

Оценивать причины своего успеха или неуспеха: учиться этому в диалоге с учителем

Учиться находить способы выхода из ситуации неуспеха

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

1.

+

+

+

+

+

+

100% Н

2.

+

+

+

+

+

+

100% П

3.

+

+

+

+

+

+

100% Н

4.

+

+

+

+

+

+

100% Н

5.

+

+

+

+

+

+

100% П

6.

+

+

+

+

+

+

100% П

7.

+

+

+

+

+

+

100% П

8.

+

+

+

+

+

+

100% П

9.

+

+

+

+

+

+

100% П

10.

+

+

+

+

+

+

100% Н

11.

+

+

+

+

+

+

100% П

12.

+

+

+

+

+

+

100% Н

13.

+

+

+

+

+

+

100% Н

14.

+

+

+

+

+

+

100% П

15.  

+

+

+

+

+

+

100% П

16.

+

+

+

+

+

+

100% П

17.

+

+

+

+

+

+

100% Н

18.

+

+

+

+

+

+

100% П

19.

+

+

+

+

+

+

100% П

20.

+

+

+

+

+

+

100% Н

21.

+

+

+

+

+

+

100% Н

22.

+

+

+

+

+

+

100% Н

23.

+

+

+

+

+

+

100% Н

24.

+

+

+

+

+

+

100% Н

25.

+

+

+

+

+

+

100% П

26.

+

+

+

+

+

+

100% П

27.

+

+

+

+

+

+

100% Н

Средний % по классу

48% Н

52% П

48% Н

52% П

48% Н

52% П

48% Н

52% П

48% Н

52% П

48% Н

52% П

52% П; 48%

Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». МОНИТОРИНГ степени изученности программы ДО «Первые шаги». Мониторинг

Материал  включает в себя тесты на проверку внимания, воображения, речи, различные задания на изучение степени готовности  ребенка к процессу обучения в школе....

Мастер-класс «Мониторинг как инструмент управления качеством образования. Организация внутришкольного мониторинга в процессе внедрения ФГОС ООО"

Представлен опыт по организации  системного внутришкольного мониторинга предметных и метапредметных достижений обучающихся....

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью арт-студии «Позитив»Мониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «Наш...

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)

Мониторинг «Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Автомоделирование»Мониторинг определения отношений  между педагогом  и обучающимся....

Мониторинг "«Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани» Мониторинг определения отношений между педагогом и обучающимся. Методика «Наш педагог» (О.И. Мотков)"

laquo;Степень удовлетворенности обучающихся деятельностью творческого объединения «Цветы из ткани»Мониторинг определения отношений между педагогом  и обучающимся.Методика «...

Мониторинг физической подготовленности и соревновательной активности учащихся. Мониторинг спортивных достижений учащихся МБОУ «СШ №3» г. Нижневартовск

В данной работе представлена часть мониторинга и его анализ, который проводится по предметной области «Физическая культура» в МБОУ  СШ№3 г. Нижневартовска...

Отчеты, мониторинги, анализы. Участие в мониторинге ИКП РАО

Отчеты, мониторинги, анализы, информационные справки...