планирование
календарно-тематическое планирование на тему
Сентябрь 01.09. – 15.09. – обследование речи детей. Заполнение речевых карт.
МЕСЯЦ
| НЕДЕЛЯ | ТЕМА | ГРАММАТИКА | ФОНЕТИКА/ ОБ. ГРАМОТЕ | МЕЛКАЯ МОТОРИКА | ЛЕКСИКА. СВЯЗНАЯ РЕЧЬ. | СЛУХОВОЕ И ЗРИТ. ВОСПР-Е. |
Сентябрь |
3 |
« Осень. Осенние месяцы». | 1.Образование относит-х прилагательных от названий деревьев (Лист клёна -кленовый…), от слов «осень», «дождь». 2.Образование глаголов с помощью приставок. 3.Образ-е сущ. единств. и множ. числа в разных падежах. 4.Согласование прил. с существит. в роде, числе, падеже. 5.Подбор однокоренных слов (дождь, осень). 6.Закреплять в речи правильное употребление предлогов «за, перед».
| 1.Звуки, буквы (повторение). Развитие слухового внимания на материале неречевых звуков. Опред-е направления звука.
2. Звук и буква «А».Выделение начального гласного в ударной позиции. Учить соотносить звук с символом буквы. | 1.Пальчиковая гимнастика «Осень» (Н.В.Нищева, с. 458).
2.Координация речи с движением «Дождик» (Н.В.Нищева, с. 458- 459).
3.-Штриховка и раскрашивание осенних листьев; -разрезные картинки по теме; - выкладывание буквы из красных спичек; -печатание буквы «А» в тетради; -графический диктант – буква «А». | 1.Активизация предметного словаря:время года,сезон,осень, урожай,сентябрь, октябрь, ноябрь,листопад, 2.Активизация и обогащение словаря признаков:- прилагательные, обозн. цветовые оттенки; - качественные прил-е. 3. Активизация глагольного словаря. 4. Активизация словаря наречий. 5.Заучивание стихотворений об осени. 6.Составление рассказа по картинкам обо всех периодах осени. | 1.Развитие зрительного внимания: -«С какого дерева листик?»; -«Найди два одинаковых»;
2.Формирование языкового чутья: объяснение понятий «золотая осень», «золотые листья».
3. Развитие логич. мышл-я: - отгадывание загадок; - игра «Четвёртый лишний».
4.Разв-е памяти: -игры: «Чего не стало?», «Кого не стало?». - слушание сказки Г. Юдина «Почему «А» первая?». |
МЕСЯЦ
| НЕДЕЛЯ | ТЕМА | ГРАММАТИКА | ФОНЕТИКА/ ОБ. ГРАМОТЕ | МЕЛКАЯ МОТОРИКА | ЛЕКСИКА. СВЯЗНАЯ РЕЧЬ. | СЛУХОВОЕ И ЗРИТ. ВОСПР-Е. |
Сентябрь |
4 |
«Овощи. Фрукты». | 1.Образование существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами и увеличительными суффиксами. (Помидор- помидорчик – помидорище). 2.Образование относительных прилагательных (Сок из моркови – морковный, салат из капусты – капустный, варенье из слив – сливовое). 3. Согласование числительных с сущ. в роде, числе, падеже (1слива, 2, 5слив).
4 Образ-е глаголов с пом-ю приставок (копать, выкапы- вать, закапывать, откапывать).
5.Употребление предлогов.(Лежит НА земле. Упало С дерева и т.д.). | 1.Звук и буква «У».Выделение начального гласного из слова. Определение позиции звука в слове. Учить соотносить звук с символом буквы.
2. Звуки «А»,«У», буквы «А», «У». Развитие фонематического слуха. Анализ звукового ряда из двух гласных типа «ау». | 1.Пальчиковая гимнастика «Апельсин». (Н. В. Нищева, с. 464).
2. – Штриховка овощей, фруктов; - выкладывание лото; -раскрашивание; -разрезные картинки по теме; - выкладывание буквы «У» красными верёвочками; -печатание буквы «У», звукосочетаний «Ау», «Уа»; - графический диктант – буква «У». | 1. Активизация предметного словаря (урожай, овощи, фрукты, огород, грядки, садовод). 2. Активизация словаря признаков: -Цвета(оттенки), -формы(круглый, овальный),-раз- меры (большой, средний), -вкус (сладкий, горький). 3.Сост –е рассказа –описания по предложенному плану. 4.Составление предложений с однородными членами. 5.Пересказ рус. народной сказ-ки «Мужик и медведь» или рассказа Л. Толстого «Кос – точка» (Гомзяк, «Говорим правильно в 6 – 7 лет», с.16,19). | 1.Развитие логического мышления: - Отгадывание загадок по теме; - Игры: «Четвёртый лишний», «Узнай по контуру»;
2. Развитие слухового внимания, чувства рифмы: - «Подскажи словечко» (Н. В. Нищева, с. 461); - слушание сказки Г. Юдина «Про маленького паучка».
|
МЕСЯЦ | НЕДЕЛЯ | ТЕМА | ГРАММАТИКА | ФОНЕТИКА/ ОБ. ГРАМОТЕ | МЕЛКАЯ МОТОРИКА | ЛЕКСИКА. СВЯЗНАЯ РЕЧЬ. | СЛУХОВОЕ И ЗРИТ. ВОСПР-Е. |
Октябрь |
1
|
«Ягоды. Грибы». | 1.Образование существительных в разных падежах.
2.Образование родственных слов от слова «гриб».
3.Согласование числительных с сущ. в роде, числе, падеже (1сыроежка, 2, 5 сыроежек…).
4.Образование существительных с уменьшительно – ласкат. суффиксами (гриб – грибочек, лес – лесок, корзина – корзиночка,…).
5.Образование относит. прилага- тельных (Суп из грибов – грибной, варенье из брусники – брусничное,…_.
6. Правильное употребление предлогов НА, В, С . | 1.Звук и буква «И». Выделение звука из слова. Определение места звука в слове. Учить соотносить звук с символом.
2. Звуки «А,У,И». Буквы «А,У,И». Выделение гласного звука из слова. Анализ звукового ряда из трёх гласных типа «иау».
| 1.Пальчиковая гимнастика «Грибы» (Н.В. Нищева, с.475).
2. – штриховка ягод, грибов; -раскрашивание; - разрезные картинки по теме; - выкладывание буквы «И» красными верёвочками или красными палочками (на выбор); -печатание буквы «И» , звукосочетаний «Ауи»; - графический диктант – буква «И». | 1.Активизация предметного словаря (ягоды, грибы, урожай, грибник, лес и т.д.). 2.Активизация словаря признаков: цвета (оттенки), формы, размеры, вкус. 3.Активизация глагольного словаря: есть, жарить, сушить, собирать,…). 4.Сост –е рассказа –описания по предложенному плану. 5.Составление деформированных предложений . 6.Пересказ рассказа Катаева «Грибы»(Гомзяк «Говорим правильно в 6 – 7 лет», с. 27). | 1.Развитие логического мышления: - Отгадывание загадок по теме; - игра «Четвёртый лишний».
2.Развитие слухового внимания: -слушание сказки Г. Юдина «Индеец - изумрудный глаз»; -сказки В.Г. Сутеева «Чей это гриб?» (Н.Е.Арбекова «Развиваем связную речь у детей 6 – 7 лет с ОНР», с.156).
|
МЕСЯЦ | НЕДЕЛЯ | ТЕМА | ГРАММАТИКА | ФОНЕТИКА/ ОБ. ГРАМОТЕ | МЕЛКАЯ МОТОРИКА | ЛЕКСИКА. СВЯЗНАЯ РЕЧЬ. | СЛУХОВОЕ И ЗРИТ. ВОСПР-Е. |
Октябрь |
2
|
«Откуда хлеб пришёл?» | 1.Образование существит. – х с уменьшительно- ласкательными суффиксами(Хлеб- хлебушек, булка- булочка и т.д.).
2. Упражнять в словообразовании относит. прилага- тельных (ржаное поле, пшеничное тесто, продукты из муки – мучные).
3.Образование и употребление существительных в разных падежах.
4. Образ-е однокоренных слов от слова «хлеб». 5.Образование глаголов с помощью приставок (печь – запечь, испечь ..). | 1.Звуки «П, ПЬ». Буква «П». Выделение начального согласного в слове. Опред-е позиции звука в слове.
2.Звуки «Т, ТЬ». Буква «Т». Чёткое произнесение звуков «Т –ТЬ» в скороговорке. Разв-е фонематическо- го воспр-я (определение в словах на слух звуков «Т – ТЬ». | 1.Пальчиковая гимнастика «Каша». ( Н.В. Нищева, с. 357).
2. -выкладыва-ние фигуры мельницы палочками по образцу; - игры – шнуровки по теме; - обводка и штриховка колоска пшеницы; - выкладывание букв «П», «Т» синими и зелёными палочками; - печатание букв «П», «Т» в тетради; - графический диктант – буквы «П», «Т».
| 1. Активизация предметного словаря (Хлебобул. изде -лия, урожай, бутерброд, каравай, зерно, колосья, пекарь, комбайнёр). 2. Обогащение словаря признаков: ржаной, пше -ничный, мягкий, чёрствый, вкусный и т.д. 3. Активизация глагольного словаря (сеют, выращивают, убирают, мелят). 4.Сопоставление белого пшеничного батона и чёрного ржаного «кирпичика». 5. Составление рассказа «Как к нам хлеб пришёл» (по серии картин). | 1.Развитие логического мышления: - отгадывание загадок по теме; - игры: «Четвёртый лишний».
2.Формирование языкового чутья: - обьяснение пословиц о хлебе;
3.Развитие слухового внимания: -слушание сказки Г. Юдина «День поросёнка», «Телезритель Тимка». |
МЕСЯЦ
| НЕДЕЛЯ | ТЕМА | ГРАММАТИКА | ФОНЕТИКА/ ОБ. ГРАМОТЕ | МЕЛКАЯ МОТОРИКА | ЛЕКСИКА. СВЯЗНАЯ РЕЧЬ. | СЛУХОВОЕ И ЗРИТ. ВОСПР-Е. |
Октябрь
|
3
| «Перелётные птицы». | 1.Образование сложных прил-х (короткохвостая утка, длиннолапая цапля, длинно - шеий лебедь …). 2.Образование сущ-ных с суффиксами -ат, -ят (скворчата, гусята, аистята …). 3.Образование сущ-ных с уменьшительно- ласкат - ми суффиксами(жу -равль –журавлик). 4.Согласование числит-ных с сущ. в роде, числе, падеже. 5.Образ-е сущ-ных в разных падежах. 6.Образование притяжат. прилагат. – х (соловьиный, утиный, лебединый…). 7.Образование глаголов с пом.- ю приставок (лететь – улететь, пере-лететь, отлететь…) | 1.Дифференциация звуков «П – Т». Выделение последнего согласного из слова. Развитие фонематического восприятия (определение в словах на слух звуков «П – Т»).
2.Звук и буква «Э». Выделение начального гласного звука из слова. Определение позиции звука в слове. | 1.Пальчиковая гимнастика «Птички» ( Н. В. Нищева, с. 472).
2.- Штриховка силуэтов птиц; -Раскрашивание; -Разрезные картинки по теме; -выкладывание буквы «Э» красными верёвочками; -печатание букв «П –Т», «Э» в тетради; - графический диктант – буква «Э».
| 1.Активизация и обогащение предметного словаря: - названия птиц; -части тела птиц; -детёныши – птенцы перел. птиц.
2. Активизация глагольного словаря: -«кто как голос подаёт?»; - способ передвижения.
3.Заучив-е стихотворений о перелётных птицах.
4.Пересказ рассказа И.С. Соколова – Микитова «Улетают журавли» ( Гомзяк, «Говорим правильно в 6 – 7 лет», с.24).
| 1.Разв-е логич. мышления: -отгадывание загадок о перел. птицах; -игра «Четвёртый лишний»;
2.Развитие памяти: -игра «Кого не стало?»
3.Развитие зрительного и слухового внимания: -слушание сказки Г. Юдина «Экскаватор - щики».
4. Путешествие в сказку «Как лебедь остался один» (Цикл «Развивающие сказки»). |
МЕСЯЦ
| НЕДЕЛЯ | ТЕМА | ГРАММАТИКА | ФОНЕТИКА/ ОБ. ГРАМОТЕ | МЕЛКАЯ МОТОРИКА | ЛЕКСИКА. СВЯЗНАЯ РЕЧЬ. | СЛУХОВОЕ И ЗРИТ. ВОСПР-Е. |
Октябрь |
4
|
«Домашние животные, птицы и их детёныши». | 1.Образование сущ-ных ед. и множ. числа в разных падежах (много щенят, лошадь кормят сеном и т.д.). 2.Образование притяжат. прил - х (Собачий, кошачий, лошадиный …); 3.Понимание и использование в речи предлогов: -в,-на, -около, -за, -из-за; 4.Согласование местоимений : -эта, -этот, -эти с именами сущ-ными в числе, роде и падеже. 5.Согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже (1 телёнок, 2 телёнка, 5 телят). 6.Образ – е слож- ных слов (длинногривая…). 7.Образ – е глаго – лов с пом. – ю приставок (прибе-жала, отбежала…). | 1.Звуки «К, КЬ». Буква «К». Чёткое произнесение звуков «К – КЬ» в скороговорке. Определение позиции звуков в слове.
2. Дифференциа ция звуков «П – Т – К» Выделение звуков из конца слова. Развитие фонематич. слуха. | 1.Пальчиковая гимнастика «Бурёнушка» (Н. В. Нищева, с. 313 -314).
2. – лепка дом. животных и птиц ; -выкладывание мозаики; - выкладывание буквы «К» из фасоли, из синих и зелёных спичек (по выбору); -печатание букв «К», «П – Т – К» в тетради; - графический диктант – буква «К».
| 1.Обогащение предметного словаря: -название про-фессий (доярка, конюх...); - места обита-ния(ферма, коровник, конура и т.д.). 2.Активизация словаря признаков: -прил-е, характеризующие внешний вид (злая, цепная, сторожевая и т.д.). 3.Активизация глагольного словаря: -кто как голос подаёт? (мычит, ржёт, лает ..) -способ передвижения.
4.Пересказ рассказа «Старый пёс» В.Сухомлинского | 1.Развитие мимики и пластики: - отображение повадок разных животных.
2.Развитие логического мышления: -логопедические задачи; - игра «Четвёртый лишний?»; - отгадывание загадок по теме;
3. Развитие зрительного и слухового внимания: -слушание сказки Г. Юдина «Как варить компот». |
МЕСЯЦ
| НЕДЕЛЯ | ТЕМА | ГРАММАТИКА | ФОНЕТИКА/ ОБ. ГРАМОТЕ | МЕЛКАЯ МОТОРИКА | ЛЕКСИКА. СВЯЗНАЯ РЕЧЬ. | СЛУХОВОЕ И ЗРИТ. ВОСПР-Е. |
Ноябрь |
1 |
«Дикие животные и их детёныши. Подготовка их к зиме». | 1.Образование сущ-ных ед. и множ. числа, обозначаю-щих детёнышей (лисёнок- лисята, ежонок – ежата). 2.Образование притяжательных прил-х (волчий, лисий, беличий …) 3.Понимание и использование в речи предлогов: -на, -из-за, -из-под, -из); 4.Образование сложных прил-х (длиннохвостая лиса, толстолапый медведь, остроухая белка). 5.Образ-е существительных с ум. – ласкат. и увеличительными суффиксами (заяц- зайчик-зайчище) 6. Согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже ( 1ежонок,2 ежонка, 5 ежат). | 1. Звук и буква «О». Выделение последнего гласного из слова. Определение кол-ва слогов в слове. Развитие фонематического слуха.
2. Звуки «А, О, У, Э, И». (повторение). Выделение гласного из слова. Деление слов на слоги.
| 1.Пальчиковая гимнастика «На водопой» ( Н. В. Нищева, с. 482).
2. – Лепка диких животных; - разрезные картинки по теме; - штриховка силуэтов; - лото; -выкладывание буквы «О» из фасоли, красной верёвочки (на выбор); -печатание буквы «О», слогов с гласными «А, У, Э, И, О» в тетради; -графический диктант – буква «О». | 1.Активизация предметного словаря: -место обитания (логово, нора, дупло и т.д.); - части тела (уши, голова, копыта и т.д.).
2.Обогащение словаря признаков: - внешний вид (бурый, пушистая, остромордая …); -повадки (трусливый, хитрая, коварный, хищный и т.д.). 3.Активизация глагольного словаря (переваливается, скачет,…). 4.Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат». (Гомзяк, «Говорим правильно в 6 – 7 лет», с.33). | 1.Развитие логического мышления: -отгадывание загадок по теме ; - игра «Четвёртый лишний»;
2.Развитие мимики и пластики: -подвижные игры по теме; -показ повадок зверей.
3. Путешествие в сказку «Как оленёнку маму искали» (Цикл «Развивающие сказки»).
4. Развитие зрительного и слухового внимания: -слушание сказки Г. Юдина «Ослиный огород». |
МЕСЯЦ
| НЕДЕЛЯ | ТЕМА | ГРАММАТИКА | ФОНЕТИКА/ ОБ. ГРАМОТЕ | МЕЛКАЯ МОТОРИКА | ЛЕКСИКА. СВЯЗНАЯ РЕЧЬ. | СЛУХОВОЕ И ЗРИТ. ВОСПР-Е. |
Ноябрь |
2
|
«Посуда. Её назначение. Продукты питания». | 1.Образование относит-х прил-х. (фарфоровая, стеклянная, продукты из молока – молочные и т.д.). 2.Образ-е сущ-ных с ум.- ласкат. суффиксом (чашка – чашечка и т.д.). 3.Образ-е однокоренных слов (кофе – кофейник, кофе-молка, кофевар-ка, …). 4.Согласование сущ-ных с числительными в роде, числе и падеже (1нож, 2 ножа, 5 ножей). 5. Правильное употребление притяжат. место-имений: мой, моя, мои, моё. 6.Образование глаголов с пом-ю приставок(мыть – перемыть,вымыть,…). 7.Образование сущ. ед. и множ. числа в разных падежах.
| 1. Звуки «М,МЬ». Буква «М». Выделение первого соглас-ного в слове. Выделение гласного из слова. Развитие фонем. слуха: (определить на слух, в каких словах звук «М», а в каких звук «МЬ»).
2. Звуки «Х, ХЬ». Буква «Х». Выделение первого звука в слове. Определение места звука в слове. Развитие фонематического слуха.
| 1.Пальчиковая гимнастика «Машина каша» (Н. В. Нищева, с. 496).
2. - штриховка предметов посуды; - обводка пред- метов посуды по контуру; - разрезные картинки по теме; -печатание букв «М», «Х» в тетради; -выкладывание букв «Х» верё-вочками, мака-ронами, фасолью; -письмо буквы «М» на манке; - графический диктант букв «М», «Х». | 1.Активизация и обогащение предметного словаря : - общие понятия (сервиз,самовар, бутерброд, карамель, …); -классификация (чайная, кухон-ная, приборы ..). 2.Обогащение словаря качест-венных приз-наков (цвет, форма, размер). 3.Активизация глагольного словаря: мыть, накрывать, вытирать,…). 4Сравнение предметов посуды (состав-ление предло-жений с сою-зом -а : У чай-ника одна ручка, а у кастрюли две). 5. Составление рассказа о своём любимом продукте пита-ния по предло-женному плану. | 1.Развитие логического мышления: - игра «Четвёртый лишний»; - отгадывание загадок по теме.
2.Развитие памяти и внимания: -игра «Что где продаётся?» -«Подскажи словечко» ( Т. Подрезова, с. 114); -слушание сказки Г. Юдина «Поэты», «Хомяк – хвастун». |
МЕСЯЦ
| НЕДЕЛЯ | ТЕМА | ГРАММАТИКА | ФОНЕТИКА/ ОБ. ГРАМОТЕ | МЕЛКАЯ МОТОРИКА | ЛЕКСИКА. СВЯЗНАЯ РЕЧЬ. | СЛУХОВОЕ И ЗРИТ. ВОСПР-Е. |
Ноябрь |
3
|
«Мебель. Её назначение». | 1.Составление предложений с предлогами -у, -в, -на по опор-ным словам (стена – диван: у стены стоит диван). 2.Согласование сущ-ных с наре-чием «много». 3.Образование притяжательных прил-х (стол для письма – письменный). 4.Согласование числительных с существительными в роде, числе, падеже(1диван, 2, 5 диванов). 5.Употребление сложных предло-гов (из-под, из-за). 6.Образование относит. прил –х (кожаный, деревянный,…). 7.Образование сравнительной степени прил –х (кресло мягче стула). | 1.Дифференциация звуков «К – Х». Выделение последнего согласного звука. Развитие фонематического слуха. Определение кол-ва слогов в слове.
2.Звук и буква «Ы». Выделение последнего гласного в слове. Определение позиции звука в слове. Словообразование.
| 1.Пальчиковая гимнастика « Много мебели в квартире» ( Н. В. Нищева, с.126).
2. –разрезные картинки по теме; - штриховка предметов мебели; - выкладывание буквы «Ы» красными спичками или красными верёвочками (на выбор); - печатание буквы «Ы» в тетради; -письмо слогов и слов с буквами «К,Х,Ы»; -графический диктант буквы «Ы». | 1.Обогащение предметного словаря: -профессии (столяр, сборщик, краснодеревщик…). -детали и составные части (ножка, крышка, подлокотник, дверца). 2.Активизация и обогащение словаря признаков: -классификация мебели; -кач. прил-е (мягкий, удобный и т.д.). 3.Активизация глагольного слова-ря (мастерить, чи-нить полировать …) 4.Составление рассказа «Откуда к нам пришла мебель» (Гомзяк, «Говорим правильно в 6 – 7 лет», с.45)
| 1.Развитие слухового внимания, чувства рифмы: «Подскажи словечко» (Н. В. Нищева, с. 491 -492); - -слушание сказки Г. Юдина «Крыса Дылда и Пых – Пых».
2.Развитие логического мышления: -игра «Четвёртый лишний»; -отгадывание загадок о мебели.
3.Развитие зрит. восприятия: -игра «Узнай по контуру».
4.Развитие пространственной ориентировки: -игра с применением схемы группы «Найди клад». |
МЕСЯЦ
| НЕДЕЛЯ | ТЕМА | ГРАММАТИКА | ФОНЕТИКА/ ОБ. ГРАМОТЕ | МЕЛКАЯ МОТОРИКА | ЛЕКСИКА. СВЯЗНАЯ РЕЧЬ. | СЛУХОВОЕ И ЗРИТ. ВОСПР-Е. |
Ноябрь
|
4 |
«Одежда, обувь, головные уборы». | 1. Образование существительных ед. и множ. числа в разных падежах. 2.Образование относительных прилагательных (ситцевая, шерстяная,…). 3. Согласование числительных с сущ. в числе, роде, падеже (1шапка, 2, 5шапок и т.д.). 4.Образование сравнительной степени прилагательных (Кофта короче платья). 5.Образование глаголов с помощью приставок(шить – зашить, вышить, перешить,…). 6.Употребление антонимов (пиджак свободный, а жакет тесный,….).
| 1.Дифференциация звуков «И – Ы». Выделение последнего гласного в слове. Развитие фонем. слуха (д/и «Скажи наоборот»).
2.Звуки «С, СЬ». Буква «С». Определение позиции звуков «С,СЬ» в словах. Разв-е фонематич. слуха (Д/и «Скажи наоборот», Д/у «Большой – маленький»).
| 1.Пальчиковая гимнастика «Ботинки» (Н. В. Нищева, с.485).
2. – разрезные картинки по теме; - штриховка предметов одежды, обуви, гол. уборов; -выкладывание буквы «С» макаронами, фасолью(на выбор); -письмо слогов и слов с буквами «И – Ы»; - печатание буквы «С» в тетради; - графический диктант буквы «С».
| 1.Активизация и обогащение предметного словаря: классификация одежды, обуви и головных уборов; деталей одежды, профессий, инструментов ).
2. Активизация глагольного словаря:-(шить, стирать, гладить …); -надевать (что?), одевать (кого?).
3. Пересказ текста «Пуговица» А. Майна.
4.Составление описательного рассказа по теме «Одежда» с опорой на схему (Гомзяк, «Говорим правильно в 6 – 7 лет», с.35).
5.Составление рассказа по предложенному плану. | 1.Развитие логического мышления: -игра «Четвёртый лишний»; -отгадывание загадок по теме.
2.Развитие слухового внимания: - слушание сказки Г. Юдина «Свинья в гостях».
3.Развитие общей моторики: - игра «Кто быстрее и правильнее оденется?» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_logopedicheskoy_raboty_v_podgt_gruppe_1_period.doc | 121 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь 01.09. – 15.09. – обследование речи детей. Заполнение речевых карт.
МЕСЯЦ | НЕДЕЛЯ | ТЕМА | ГРАММАТИКА | ФОНЕТИКА/ ОБ. ГРАМОТЕ | МЕЛКАЯ МОТОРИКА | ЛЕКСИКА. СВЯЗНАЯ РЕЧЬ. | СЛУХОВОЕ И ЗРИТ. ВОСПР-Е. |
Сентябрь |
3 | « Осень. Осенние месяцы». | 1.Образование относит-х прилагательных от названий деревьев (Лист клёна -кленовый…), от слов «осень», «дождь». 2.Образование глаголов с помощью приставок. 3.Образ-е сущ. единств. и множ. числа в разных падежах. 4.Согласование прил. с существит. в роде, числе, падеже. 5.Подбор однокоренных слов (дождь, осень). 6.Закреплять в речи правильное употребление предлогов «за, перед». | 1.Звуки, буквы (повторение). Развитие слухового внимания на материале неречевых звуков. Опред-е направления звука. 2. Звук и буква «А».Выделение начального гласного в ударной позиции. Учить соотносить звук с символом буквы. | 1.Пальчиковая гимнастика «Осень» (Н.В.Нищева, с. 458). 2.Координация речи с движением «Дождик» (Н.В.Нищева, с. 458- 459). 3.-Штриховка и раскрашивание осенних листьев; -разрезные картинки по теме; - выкладывание буквы из красных спичек; -печатание буквы «А» в тетради; -графический диктант – буква «А». | 1.Активизация предметного словаря:время года,сезон,осень, урожай,сентябрь, октябрь, ноябрь,листопад, 2.Активизация и обогащение словаря признаков:- прилагательные, обозн. цветовые оттенки; - качественные прил-е. 3. Активизация глагольного словаря. 4. Активизация словаря наречий. 5.Заучивание стихотворений об осени. 6.Составление рассказа по картинкам обо всех периодах осени. | 1.Развитие зрительного внимания: -«С какого дерева листик?»; -«Найди два одинаковых»; 2.Формирование языкового чутья: объяснение понятий «золотая осень», «золотые листья». 3. Развитие логич. мышл-я: - отгадывание загадок; - игра «Четвёртый лишний». 4.Разв-е памяти: -игры: «Чего не стало?», «Кого не стало?». - слушание сказки Г. Юдина «Почему «А» первая?». |
МЕСЯЦ | НЕДЕЛЯ | ТЕМА | ГРАММАТИКА | ФОНЕТИКА/ ОБ. ГРАМОТЕ | МЕЛКАЯ МОТОРИКА | ЛЕКСИКА. СВЯЗНАЯ РЕЧЬ. | СЛУХОВОЕ И ЗРИТ. ВОСПР-Е. |
Сентябрь |
4 |
«Овощи. Фрукты». | 1.Образование существительных с уменьшительно – ласкательными суффиксами и увеличительными суффиксами. (Помидор- помидорчик – помидорище). 2.Образование относительных прилагательных (Сок из моркови – морковный, салат из капусты – капустный, варенье из слив – сливовое). 3. Согласование числительных с сущ. в роде, числе, падеже (1слива, 2, 5слив). 4 Образ-е глаголов с пом-ю приставок (копать, выкапы- вать, закапывать, откапывать). 5.Употребление предлогов.(Лежит НА земле. Упало С дерева и т.д.). | 1.Звук и буква «У».Выделение начального гласного из слова. Определение позиции звука в слове. Учить соотносить звук с символом буквы. 2. Звуки «А»,«У», буквы «А», «У». Развитие фонематического слуха. Анализ звукового ряда из двух гласных типа «ау». | 1.Пальчиковая гимнастика «Апельсин». (Н. В. Нищева, с. 464). 2. – Штриховка овощей, фруктов; - выкладывание лото; -раскрашивание; -разрезные картинки по теме; - выкладывание буквы «У» красными верёвочками; -печатание буквы «У», звукосочетаний «Ау», «Уа»; - графический диктант – буква «У». | 1. Активизация предметного словаря (урожай, овощи, фрукты, огород, грядки, садовод). 2. Активизация словаря признаков: -Цвета(оттенки), -формы(круглый, овальный),-раз- меры (большой, средний), -вкус (сладкий, горький). 3.Сост –е рассказа –описания по предложенному плану. 4.Составление предложений с однородными членами. 5.Пересказ рус. народной сказ-ки «Мужик и медведь» или рассказа Л. Толстого «Кос – точка» (Гомзяк, «Говорим правильно в 6 – 7 лет», с.16,19). | 1.Развитие логического мышления: - Отгадывание загадок по теме; - Игры: «Четвёртый лишний», «Узнай по контуру»; 2. Развитие слухового внимания, чувства рифмы: - «Подскажи словечко» (Н. В. Нищева, с. 461); - слушание сказки Г. Юдина «Про маленького паучка». |
МЕСЯЦ | НЕДЕЛЯ | ТЕМА | ГРАММАТИКА | ФОНЕТИКА/ ОБ. ГРАМОТЕ | МЕЛКАЯ МОТОРИКА | ЛЕКСИКА. СВЯЗНАЯ РЕЧЬ. | СЛУХОВОЕ И ЗРИТ. ВОСПР-Е. |
Октябрь |
1
|
«Ягоды. Грибы». | 1.Образование существительных в разных падежах. 2.Образование родственных слов от слова «гриб». 3.Согласование числительных с сущ. в роде, числе, падеже (1сыроежка, 2, 5 сыроежек…). 4.Образование существительных с уменьшительно – ласкат. суффиксами (гриб – грибочек, лес – лесок, корзина – корзиночка,…). 5.Образование относит. прилага- тельных (Суп из грибов – грибной, варенье из брусники – брусничное,…_. 6. Правильное употребление предлогов НА, В, С . | 1.Звук и буква «И». Выделение звука из слова. Определение места звука в слове. Учить соотносить звук с символом. 2. Звуки «А,У,И». Буквы «А,У,И». Выделение гласного звука из слова. Анализ звукового ряда из трёх гласных типа «иау». | 1.Пальчиковая гимнастика «Грибы» (Н.В. Нищева, с.475). 2. – штриховка ягод, грибов; -раскрашивание; - разрезные картинки по теме; - выкладывание буквы «И» красными верёвочками или красными палочками (на выбор); -печатание буквы «И» , звукосочетаний «Ауи»; - графический диктант – буква «И». | 1.Активизация предметного словаря (ягоды, грибы, урожай, грибник, лес и т.д.). 2.Активизация словаря признаков: цвета (оттенки), формы, размеры, вкус. 3.Активизация глагольного словаря: есть, жарить, сушить, собирать,…). 4.Сост –е рассказа –описания по предложенному плану. 5.Составление деформированных предложений . 6.Пересказ рассказа Катаева «Грибы»(Гомзяк «Говорим правильно в 6 – 7 лет», с. 27). | 1.Развитие логического мышления: - Отгадывание загадок по теме; - игра «Четвёртый лишний». 2.Развитие слухового внимания: -слушание сказки Г. Юдина «Индеец - изумрудный глаз»; -сказки В.Г. Сутеева «Чей это гриб?» (Н.Е.Арбекова «Развиваем связную речь у детей 6 – 7 лет с ОНР», с.156). |
МЕСЯЦ | НЕДЕЛЯ | ТЕМА | ГРАММАТИКА | ФОНЕТИКА/ ОБ. ГРАМОТЕ | МЕЛКАЯ МОТОРИКА | ЛЕКСИКА. СВЯЗНАЯ РЕЧЬ. | СЛУХОВОЕ И ЗРИТ. ВОСПР-Е. |
Октябрь |
2 | «Откуда хлеб пришёл?» | 1.Образование существит. – х с уменьшительно- ласкательными суффиксами(Хлеб- хлебушек, булка- булочка и т.д.). 2. Упражнять в словообразовании относит. прилага- тельных (ржаное поле, пшеничное тесто, продукты из муки – мучные). 3.Образование и употребление существительных в разных падежах. 4. Образ-е однокоренных слов от слова «хлеб». 5.Образование глаголов с помощью приставок (печь – запечь, испечь ..). | 1.Звуки «П, ПЬ». Буква «П». Выделение начального согласного в слове. Опред-е позиции звука в слове. 2.Звуки «Т, ТЬ». Буква «Т». Чёткое произнесение звуков «Т –ТЬ» в скороговорке. Разв-е фонематическо- го воспр-я (определение в словах на слух звуков «Т – ТЬ». | 1.Пальчиковая гимнастика «Каша». ( Н.В. Нищева, с. 357). 2. -выкладыва-ние фигуры мельницы палочками по образцу; - игры – шнуровки по теме; - обводка и штриховка колоска пшеницы; - выкладывание букв «П», «Т» синими и зелёными палочками; - печатание букв «П», «Т» в тетради; - графический диктант – буквы «П», «Т». | 1. Активизация предметного словаря (Хлебобул. изде -лия, урожай, бутерброд, каравай, зерно, колосья, пекарь, комбайнёр). 2. Обогащение словаря признаков: ржаной, пше -ничный, мягкий, чёрствый, вкусный и т.д. 3. Активизация глагольного словаря (сеют, выращивают, убирают, мелят). 4.Сопоставление белого пшеничного батона и чёрного ржаного «кирпичика». 5. Составление рассказа «Как к нам хлеб пришёл» (по серии картин). | 1.Развитие логического мышления: - отгадывание загадок по теме; - игры: «Четвёртый лишний». 2.Формирование языкового чутья: - обьяснение пословиц о хлебе; 3.Развитие слухового внимания: -слушание сказки Г. Юдина «День поросёнка», «Телезритель Тимка». |
МЕСЯЦ | НЕДЕЛЯ | ТЕМА | ГРАММАТИКА | ФОНЕТИКА/ ОБ. ГРАМОТЕ | МЕЛКАЯ МОТОРИКА | ЛЕКСИКА. СВЯЗНАЯ РЕЧЬ. | СЛУХОВОЕ И ЗРИТ. ВОСПР-Е. |
Октябрь
|
3 | «Перелётные птицы». | 1.Образование сложных прил-х (короткохвостая утка, длиннолапая цапля, длинно - шеий лебедь …). 2.Образование сущ-ных с суффиксами -ат, -ят (скворчата, гусята, аистята …). 3.Образование сущ-ных с уменьшительно- ласкат - ми суффиксами(жу -равль –журавлик). 4.Согласование числит-ных с сущ. в роде, числе, падеже. 5.Образ-е сущ-ных в разных падежах. 6.Образование притяжат. прилагат. – х (соловьиный, утиный, лебединый…). 7.Образование глаголов с пом.- ю приставок (лететь – улететь, пере-лететь, отлететь…) | 1.Дифференциация звуков «П – Т». Выделение последнего согласного из слова. Развитие фонематического восприятия (определение в словах на слух звуков «П – Т»). 2.Звук и буква «Э». Выделение начального гласного звука из слова. Определение позиции звука в слове. | 1.Пальчиковая гимнастика «Птички» ( Н. В. Нищева, с. 472). 2.- Штриховка силуэтов птиц; -Раскрашивание; -Разрезные картинки по теме; -выкладывание буквы «Э» красными верёвочками; -печатание букв «П –Т», «Э» в тетради; - графический диктант – буква «Э». | 1.Активизация и обогащение предметного словаря: - названия птиц; -части тела птиц; -детёныши – птенцы перел. птиц. 2. Активизация глагольного словаря: -«кто как голос подаёт?»; - способ передвижения. 3.Заучив-е стихотворений о перелётных птицах. 4.Пересказ рассказа И.С. Соколова – Микитова «Улетают журавли» ( Гомзяк, «Говорим правильно в 6 – 7 лет», с.24). | 1.Разв-е логич. мышления: -отгадывание загадок о перел. птицах; -игра «Четвёртый лишний»; 2.Развитие памяти: -игра «Кого не стало?» 3.Развитие зрительного и слухового внимания: -слушание сказки Г. Юдина «Экскаватор - щики». 4. Путешествие в сказку «Как лебедь остался один» (Цикл «Развивающие сказки»). |
МЕСЯЦ | НЕДЕЛЯ | ТЕМА | ГРАММАТИКА | ФОНЕТИКА/ ОБ. ГРАМОТЕ | МЕЛКАЯ МОТОРИКА | ЛЕКСИКА. СВЯЗНАЯ РЕЧЬ. | СЛУХОВОЕ И ЗРИТ. ВОСПР-Е. |
Октябрь |
4 | «Домашние животные, птицы и их детёныши». | 1.Образование сущ-ных ед. и множ. числа в разных падежах (много щенят, лошадь кормят сеном и т.д.). 2.Образование притяжат. прил - х (Собачий, кошачий, лошадиный …); 3.Понимание и использование в речи предлогов: -в,-на, -около, -за, -из-за; 4.Согласование местоимений : -эта, -этот, -эти с именами сущ-ными в числе, роде и падеже. 5.Согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже (1 телёнок, 2 телёнка, 5 телят). 6.Образ – е слож- ных слов (длинногривая…). 7.Образ – е глаго – лов с пом. – ю приставок (прибе-жала, отбежала…). | 1.Звуки «К, КЬ». Буква «К». Чёткое произнесение звуков «К – КЬ» в скороговорке. Определение позиции звуков в слове. 2. Дифференциа ция звуков «П – Т – К» Выделение звуков из конца слова. Развитие фонематич. слуха. | 1.Пальчиковая гимнастика «Бурёнушка» (Н. В. Нищева, с. 313 -314). 2. – лепка дом. животных и птиц ; -выкладывание мозаики; - выкладывание буквы «К» из фасоли, из синих и зелёных спичек (по выбору); -печатание букв «К», «П – Т – К» в тетради; - графический диктант – буква «К». | 1.Обогащение предметного словаря: -название про-фессий (доярка, конюх...); - места обита-ния(ферма, коровник, конура и т.д.). 2.Активизация словаря признаков: -прил-е, характеризующие внешний вид (злая, цепная, сторожевая и т.д.). 3.Активизация глагольного словаря: -кто как голос подаёт? (мычит, ржёт, лает ..) -способ передвижения. 4.Пересказ рассказа «Старый пёс» В.Сухомлинского | 1.Развитие мимики и пластики: - отображение повадок разных животных. 2.Развитие логического мышления: -логопедические задачи; - игра «Четвёртый лишний?»; - отгадывание загадок по теме; 3. Развитие зрительного и слухового внимания: -слушание сказки Г. Юдина «Как варить компот». |
МЕСЯЦ | НЕДЕЛЯ | ТЕМА | ГРАММАТИКА | ФОНЕТИКА/ ОБ. ГРАМОТЕ | МЕЛКАЯ МОТОРИКА | ЛЕКСИКА. СВЯЗНАЯ РЕЧЬ. | СЛУХОВОЕ И ЗРИТ. ВОСПР-Е. |
Ноябрь | 1 | «Дикие животные и их детёныши. Подготовка их к зиме». | 1.Образование сущ-ных ед. и множ. числа, обозначаю-щих детёнышей (лисёнок- лисята, ежонок – ежата). 2.Образование притяжательных прил-х (волчий, лисий, беличий …) 3.Понимание и использование в речи предлогов: -на, -из-за, -из-под, -из); 4.Образование сложных прил-х (длиннохвостая лиса, толстолапый медведь, остроухая белка). 5.Образ-е существительных с ум. – ласкат. и увеличительными суффиксами (заяц- зайчик-зайчище) 6. Согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже ( 1ежонок,2 ежонка, 5 ежат). | 1. Звук и буква «О». Выделение последнего гласного из слова. Определение кол-ва слогов в слове. Развитие фонематического слуха. 2. Звуки «А, О, У, Э, И». (повторение). Выделение гласного из слова. Деление слов на слоги. | 1.Пальчиковая гимнастика «На водопой» ( Н. В. Нищева, с. 482). 2. – Лепка диких животных; - разрезные картинки по теме; - штриховка силуэтов; - лото; -выкладывание буквы «О» из фасоли, красной верёвочки (на выбор); -печатание буквы «О», слогов с гласными «А, У, Э, И, О» в тетради; -графический диктант – буква «О». | 1.Активизация предметного словаря: -место обитания (логово, нора, дупло и т.д.); - части тела (уши, голова, копыта и т.д.). 2.Обогащение словаря признаков: - внешний вид (бурый, пушистая, остромордая …); -повадки (трусливый, хитрая, коварный, хищный и т.д.). 3.Активизация глагольного словаря (переваливается, скачет,…). 4.Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат». (Гомзяк, «Говорим правильно в 6 – 7 лет», с.33). | 1.Развитие логического мышления: -отгадывание загадок по теме ; - игра «Четвёртый лишний»; 2.Развитие мимики и пластики: -подвижные игры по теме; -показ повадок зверей. 3. Путешествие в сказку «Как оленёнку маму искали» (Цикл «Развивающие сказки»). 4. Развитие зрительного и слухового внимания: -слушание сказки Г. Юдина «Ослиный огород». |
МЕСЯЦ | НЕДЕЛЯ | ТЕМА | ГРАММАТИКА | ФОНЕТИКА/ ОБ. ГРАМОТЕ | МЕЛКАЯ МОТОРИКА | ЛЕКСИКА. СВЯЗНАЯ РЕЧЬ. | СЛУХОВОЕ И ЗРИТ. ВОСПР-Е. |
Ноябрь |
2 | «Посуда. Её назначение. Продукты питания». | 1.Образование относит-х прил-х. (фарфоровая, стеклянная, продукты из молока – молочные и т.д.). 2.Образ-е сущ-ных с ум.- ласкат. суффиксом (чашка – чашечка и т.д.). 3.Образ-е однокоренных слов (кофе – кофейник, кофе-молка, кофевар-ка, …). 4.Согласование сущ-ных с числительными в роде, числе и падеже (1нож, 2 ножа, 5 ножей). 5. Правильное употребление притяжат. место-имений: мой, моя, мои, моё. 6.Образование глаголов с пом-ю приставок(мыть – перемыть,вымыть,…). 7.Образование сущ. ед. и множ. числа в разных падежах. | 1. Звуки «М,МЬ». Буква «М». Выделение первого соглас-ного в слове. Выделение гласного из слова. Развитие фонем. слуха: (определить на слух, в каких словах звук «М», а в каких звук «МЬ»). 2. Звуки «Х, ХЬ». Буква «Х». Выделение первого звука в слове. Определение места звука в слове. Развитие фонематического слуха. | 1.Пальчиковая гимнастика «Машина каша» (Н. В. Нищева, с. 496). 2. - штриховка предметов посуды; - обводка пред- метов посуды по контуру; - разрезные картинки по теме; -печатание букв «М», «Х» в тетради; -выкладывание букв «Х» верё-вочками, мака-ронами, фасолью; -письмо буквы «М» на манке; - графический диктант букв «М», «Х». | 1.Активизация и обогащение предметного словаря : - общие понятия (сервиз,самовар, бутерброд, карамель, …); -классификация (чайная, кухон-ная, приборы ..). 2.Обогащение словаря качест-венных приз-наков (цвет, форма, размер). 3.Активизация глагольного словаря: мыть, накрывать, вытирать,…). 4Сравнение предметов посуды (состав-ление предло-жений с сою-зом -а : У чай-ника одна ручка, а у кастрюли две). 5. Составление рассказа о своём любимом продукте пита-ния по предло-женному плану. | 1.Развитие логического мышления: - игра «Четвёртый лишний»; - отгадывание загадок по теме. 2.Развитие памяти и внимания: -игра «Что где продаётся?» -«Подскажи словечко» ( Т. Подрезова, с. 114); -слушание сказки Г. Юдина «Поэты», «Хомяк – хвастун». |
МЕСЯЦ | НЕДЕЛЯ | ТЕМА | ГРАММАТИКА | ФОНЕТИКА/ ОБ. ГРАМОТЕ | МЕЛКАЯ МОТОРИКА | ЛЕКСИКА. СВЯЗНАЯ РЕЧЬ. | СЛУХОВОЕ И ЗРИТ. ВОСПР-Е. |
Ноябрь |
3 | «Мебель. Её назначение». | 1.Составление предложений с предлогами -у, -в, -на по опор-ным словам (стена – диван: у стены стоит диван). 2.Согласование сущ-ных с наре-чием «много». 3.Образование притяжательных прил-х (стол для письма – письменный). 4.Согласование числительных с существительными в роде, числе, падеже(1диван, 2, 5 диванов). 5.Употребление сложных предло-гов (из-под, из-за). 6.Образование относит. прил –х (кожаный, деревянный,…). 7.Образование сравнительной степени прил –х (кресло мягче стула). | 1.Дифференциация звуков «К – Х». Выделение последнего согласного звука. Развитие фонематического слуха. Определение кол-ва слогов в слове. 2.Звук и буква «Ы». Выделение последнего гласного в слове. Определение позиции звука в слове. Словообразование. | 1.Пальчиковая гимнастика « Много мебели в квартире» ( Н. В. Нищева, с.126). 2. –разрезные картинки по теме; - штриховка предметов мебели; - выкладывание буквы «Ы» красными спичками или красными верёвочками (на выбор); - печатание буквы «Ы» в тетради; -письмо слогов и слов с буквами «К,Х,Ы»; -графический диктант буквы «Ы». | 1.Обогащение предметного словаря: -профессии (столяр, сборщик, краснодеревщик…). -детали и составные части (ножка, крышка, подлокотник, дверца). 2.Активизация и обогащение словаря признаков: -классификация мебели; -кач. прил-е (мягкий, удобный и т.д.). 3.Активизация глагольного слова-ря (мастерить, чи-нить полировать …) 4.Составление рассказа «Откуда к нам пришла мебель» (Гомзяк, «Говорим правильно в 6 – 7 лет», с.45) | 1.Развитие слухового внимания, чувства рифмы: «Подскажи словечко» (Н. В. Нищева, с. 491 -492); - -слушание сказки Г. Юдина «Крыса Дылда и Пых – Пых». 2.Развитие логического мышления: -игра «Четвёртый лишний»; -отгадывание загадок о мебели. 3.Развитие зрит. восприятия: -игра «Узнай по контуру». 4.Развитие пространственной ориентировки: -игра с применением схемы группы «Найди клад». |
МЕСЯЦ | НЕДЕЛЯ | ТЕМА | ГРАММАТИКА | ФОНЕТИКА/ ОБ. ГРАМОТЕ | МЕЛКАЯ МОТОРИКА | ЛЕКСИКА. СВЯЗНАЯ РЕЧЬ. | СЛУХОВОЕ И ЗРИТ. ВОСПР-Е. |
Ноябрь
|
4 | «Одежда, обувь, головные уборы». | 1. Образование существительных ед. и множ. числа в разных падежах. 2.Образование относительных прилагательных (ситцевая, шерстяная,…). 3. Согласование числительных с сущ. в числе, роде, падеже (1шапка, 2, 5шапок и т.д.). 4.Образование сравнительной степени прилагательных (Кофта короче платья). 5.Образование глаголов с помощью приставок(шить – зашить, вышить, перешить,…). 6.Употребление антонимов (пиджак свободный, а жакет тесный,….). | 1.Дифференциация звуков «И – Ы». Выделение последнего гласного в слове. Развитие фонем. слуха (д/и «Скажи наоборот»). 2.Звуки «С, СЬ». Буква «С». Определение позиции звуков «С,СЬ» в словах. Разв-е фонематич. слуха (Д/и «Скажи наоборот», Д/у «Большой – маленький»). | 1.Пальчиковая гимнастика «Ботинки» (Н. В. Нищева, с.485). 2. – разрезные картинки по теме; - штриховка предметов одежды, обуви, гол. уборов; -выкладывание буквы «С» макаронами, фасолью(на выбор); -письмо слогов и слов с буквами «И – Ы»; - печатание буквы «С» в тетради; - графический диктант буквы «С». | 1.Активизация и обогащение предметного словаря: классификация одежды, обуви и головных уборов; деталей одежды, профессий, инструментов ). 2. Активизация глагольного словаря:-(шить, стирать, гладить …); -надевать (что?), одевать (кого?). 3. Пересказ текста «Пуговица» А. Майна. 4.Составление описательного рассказа по теме «Одежда» с опорой на схему (Гомзяк, «Говорим правильно в 6 – 7 лет», с.35). 5.Составление рассказа по предложенному плану. | 1.Развитие логического мышления: -игра «Четвёртый лишний»; -отгадывание загадок по теме. 2.Развитие слухового внимания: - слушание сказки Г. Юдина «Свинья в гостях». 3.Развитие общей моторики: - игра «Кто быстрее и правильнее оденется?» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр) логопеда в подготовительной к школе группе с диагнозом «Заикание. ОНР» Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр) логопеда в подготовите
Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр)логопедав подготовительной к школе группе с диагнозом «Заикание. ОНР»...