Карта индивидуального профессионального самоопределения школьника 5-8 класс
презентация к уроку (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему
Карта предназначена для всестороннего изучения и самоизучения каждого ребенка с фиксацией результатов и рекомендациями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
13.11.2014_karta.docx | 20.87 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «СОШ №9 с УИПОО «Технология»
Проект
Карта индивидуального
профессионального самоопределения школьника
5-8 класс
г. Нижневартовск
Карта индивидуального профессионального самоопределения школьника
ФИО обучающегося ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Класс _____________________
20_____/20_____ учебного года
Результаты психологической диагностики
УУД | Уровни сформированности | Диагностика | ||
Высокий | Средний | Низкий | ||
Самопознание и самоопределение (личностные УУД) | ||||
Смыслообразование (регулятивные УУД) | ||||
Сотрудничество, взаимодействие (коммуникативные УУД) | ||||
Познавательные УУД | ||||
Результаты | ||||
Рекомендации: __________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____/_____________201__г.
Я в мире профессий
№ п/п | Профессия | Критерии привлекательности | |||
Предмет труда (человек-человек, человек-техника, человек-знаковая система, человек-художественный образ, человек-природа) | Соответствие моим способностям (каким) | Престижность | Высокооплачиваемая | ||
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 |
Рекомендации по заполнению: заполни интересующие тебя профессии по убыванию, первая наиболее интересная, затем поясни по критериям, чем тебя привлекают названные профессии.
Страница родителей
Семейные наследственные | Увлечения ребенка | ||
способности | одаренности | таланты | |
Рекомендации родителей: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Страница учителей
Предметные способности | ФИО учителя | Рекомендации | Примечания |
Страница школьника
Любимые учебные предметы | Пояснения | Мои увлечения |
Рекомендации по заполнению: заполни по убыванию предметы, поясни, почему нравится предмет.
Профессиональные пробы
Профессиональная сфера деятельности | Название профессиональной пробы | Краткий отчет | Примечания |
«Человек-Человек» | |||
«Человек-техника» | |||
«Человек-Знаковая система» | |||
«Человек-Художественный образ» | |||
«Человек-Природа» |
Исследовательская и проектная деятельность
Название работы | Учебный предмет (предметы) | Где была представлена? | Какое место заняла? | Примечания |
Дополнительная деятельность вне школы
Название ОУ | Вид деятельности | Достижения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблемы профессионального самоопределения школьников
Презентация авторской программы на педагогическом совете....
Элективный курс "Профессиональное самоопределение школьников" 9 класс
Курс «Профессиональное самоопределение школьников» предназначен для учащихся 9 класса, на изучение курса отводится 20 часов, 1 час в неделю.. Изучение курса завершается выполнением и защитой творческо...
Проект "Мой выбор" в профессиональном самоопределении школьников
Программа элективного курса "Мой выбор"...
Галантер Л.И. МОУ СОШ № 2 г.Горячий Ключ "Профессиональное самоопределение школьников" (из опыта работы).
Профессиональное самоопределение – это процесс, который является очень важным и достаточно трудным для подрастающего поколения. Будущая профессия часто выбирается неосознанно, без учета личностн...
Применение эвристических методов в поддержке образовательно – профессионального самоопределения школьника
Профессиональное самоопределение школьников...
Классный час "Всему начало - отчий дом: роль семьи в профессиональном самоопределении школьника"
Классный час в 9 классе направлен на создание в семье условий для сознательного выбора профессии школьниками 15-16 лет. На воспитательном мероприятии присутствуют ученики, родители, психолог и консуль...
Классный час "Профессиональное самоопределение школьников" 9 класс.
В разделе представлены слайды классного часа по профессиональному самоопределению школьников. Форма проведения - деловая игра....