Главные вкладки
Аюпова Сажида Аптулсакировна
сайт учителя технологии
Профессия: учитель технологии высшей категории
Профессиональные интересы: технологии развивающего образования, технология творческого мышления, профессиональная ориентация обучающихся
Увлечения: мода, дизайн, скетчинг, кондитерское искусство
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Нижневартовск
Место работы: МБОУ "СШ№9 с углубленным изучением отдельных предметов"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ayupova-sazhida-aptulsakirovnaТвой учитель не тот, кто тебя учит, а тот, у кого учишься ты.
Добро пожаловать, рада приветствовать вас на своем сайте!
О себе
Образование высшее, Нижневартовский государственный педагогический институт по специальности «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы», квалификация «Учитель декоративно-прикладного искусства и народных ремесел», 1996-2001.
С 2010 по 2011 гг. прошла профессиональную переподготовку в Южно-Уральском государственном университете и получила диплом с отличием, квалификация «Менеджмент в образовании».
Педагогический стаж – 19 лет, стаж в МБОУ «СШ №9 с УИОП» г. Нижневартовска – 19 лет. Квалификационная категория – высшая.
Мои ученики – постоянные победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников по технологии, НОУ и творческих конкурсов.
С 2002 года являюсь руководителем школьного объединения учителей технологии, с 2011 года руковожу школьным научным обществом обучающихся.
С 2018 года являюсь методистом по профориентационной работе в школе.
Систематически делюсь опытом с коллегами на мероприятиях различного уровня.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Самая главная книга, которая научила добиваться поставленных целей, быть сильной - это "Два капитана" В. Каверина, девиз Сани Григорьева стал и моим жизненным девизом с юности. Много лет моя настольная книга - "Солярис" Станислава Лема, это произведение вне времени, читая его чистишь душу.
Очень люблю сказы П.П Бажова, именно они с детства привили любовь к Родине, гордость за ее богатства, показали человеческие характеры. А также помню сборник сказок народов СССР "Гора самоцветов" - их нужно читать всем детям, так как в них собрана интернациональная народная мудрость!
Мой взгляд на мир
Мы живем на стыке тысячелетий – времени непростом и переломном. Чуть более ста лет назад прекрасный французский художник Поль Гоген создал великолепную картину – «Завещание», в которой «исчезает поспешность и возникает жизнь» и ставится вопрос: «Откуда мы? Кто мы? Куда мы идем?». Рано или поздно каждый человек задает себе сакральный вопрос о том, для чего он пришел в этот мир и что он оставит после себя.
Как учитель основной своей задачей считаю формирование у каждого ребенка сознания причастности к судьбе своей страны и планеты в целом и предоставлении ему возможности состояться как личности, способной знать прошлое, трезво оценивать настоящее и творить будущее.
Мои достижения
- Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры за подготовку призера регионального этапа Всероссийской олимипды школьников Ханты-Мансиского автономного округа-Югрыв 2019-2020 учебном году по предмету технология, г. Ханты-Мансийск, 2020г.
- Благодарственное письмо Депутата Думы Ханты-Мансийского округа-Югры, учредителя фонда развития города "МЫ ВМЕСТЕ" Алексея Андреева, г. Нижневартовск, 2019г.
- Благодарственное письмо Муниципального автономного учреждения города Нижневартовска "Центр развития образования" за активную деятельность по реализации программы ресурсног методического центра по предметной области "Технология", инициативность, творчество, большой вклад в распространение инновационного педагогического опыта в образовательную практику, г. Нижневартовск, 2017г.
- Грамота ДОМА УЧИТЕЛЯ УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА за подготовку дипломантов финального этапа XIII Международной Олимпиады по основам наук по технологии, 2017г.
- Диплом № 007/эп/17 участника всероссийского сетевого педагогического проекта "Электронное портфолио педагога" ТГПУ, г. Томск, 2017г.
- Благодарность за высокий уровень проведения стажировочного мероприятия "Образовательная модель профессионального самоопределения обучающихся в условиях введения ФГОС ООО", г. Нижневартовск, 2014г.
- Благодарность за высокий уровень проведения мероприятий Дня открытых дверей "От профориентационной работы - к осознанному профессиональному выбору" в рамках регионального научно-практического семинара "Организация профориентационной работы в общеобразовательном учреждении", г. Нижневартовск, 2011г.
- Диплом лауреата креатив-фестиваля методических разработок в номинации "От призвания - к признанию" (создание условий для профессиональной ориентации обучающихся), г. Сургут, 2012г.
- Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры за большой личный вклад в развитие образования города, профессионализм, мастерство и творчество, внедрение инновационных технологий, высокие результаты труда и в связи с 35-летием муниципальной средней общеобразовательной школы №9 с углубленным изучением предметов образовательной области "Технология" г. Нижневартовска, 2011г.
- Сертификат участника II Всероссийской школы "Социальные инновации Управление проектами" в рамках Авторского проекта "Комплекс образовательных и конкурсных мероприятий, направленных на поддержку талантливой молодежи и педагогов России", Центр внедрения социальных инноваций, Тольяттинский центр профориентации и психологической поддержки населения при поддержке Издательского дома "Народное образование" и Общества с ограниченной ответственностью "Ориентир", г. Тольятти, 2010г.
- Почетная грамота Главы города Нижневартовска за активное участие в реализации государственной молодежной политики на территории города Нижневартовска и в связи с проведением года молодежи, 2000г.
Моё портфолио
Одним из приоритетов современного образования является формирование и развитие творческих компетентностей, готовности к переобучению, конкурентоспособность, важнейшими условиями которой становятся такие качества личности, как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения. В условиях глобального рынка, в котором участвует и Россия, такие качества востребованы не только отдельными гражданами, но и целыми творческими коллективами, предприятиями и регионами.
Школьное образование сегодня является одним из решающих факторов, как индивидуального успеха, так и долгосрочного развития всей страны. От правильного выбора профессии зависит будущее человека, поэтому особое внимание в своей педагогической деятельности уделяю системе профессиональной ориентации школьников, которая строится на профессиональных пробах на уроках, внеклассных занятиях, учебно-творческих мастерских, на взаимодействии с вузами, бизнес-инкубатором, организациями и социальными партнерами.
Как педагог вижу свою миссию в выявлении, подержке и сопровождении творчески одаренных и способных детей.
Использую в своей практике развивающие педагогические технологии, такие как проектную, проблемного обучения, ТРИЗ, что способствует развитию творческих компетентностей у школьников.
Буду рада поделиться опытом с коллегами!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты