Аюпова Сажида Аптулсакировна

сайт учителя технологии

"Бороться и искать, найти и не сдаваться!"

Профессия: учитель технологии высшей категории

Профессиональные интересы: технологии развивающего образования, технология творческого мышления, профессиональная ориентация обучающихся

Увлечения: мода, дизайн, скетчинг, кондитерское искусство

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Нижневартовск

Место работы: МБОУ "СШ№9 с углубленным изучением отдельных предметов"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ayupova-sazhida-aptulsakirovna
Твой учитель не тот, кто тебя учит, а тот, у кого учишься ты.
Ричард Бах

Добро пожаловать, рада приветствовать вас на своем сайте! 

О себе

Образование высшее, Нижневартовский государственный педагогический институт по специальности «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы», квалификация «Учитель декоративно-прикладного искусства и народных ремесел», 1996-2001.

С 2010 по 2011 гг. прошла профессиональную переподготовку в Южно-Уральском государственном университете и получила диплом с отличием, квалификация «Менеджмент в образовании».

Педагогический стаж – 19 лет, стаж в МБОУ «СШ №9 с УИОП» г. Нижневартовска – 19 лет. Квалификационная категория – высшая.

Мои ученики – постоянные победители и призеры Всероссийской олимпиады школьников по технологии, НОУ и творческих конкурсов.

С 2002 года являюсь руководителем школьного объединения учителей технологии, с 2011 года руковожу школьным научным обществом обучающихся.

С 2018 года являюсь методистом по профориентационной работе в школе.

Систематически делюсь опытом с коллегами на мероприятиях различного уровня.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Самая главная книга, которая научила добиваться поставленных целей, быть сильной - это "Два капитана" В. Каверина, девиз Сани Григорьева стал и моим жизненным девизом с юности. Много лет моя настольная книга - "Солярис" Станислава Лема, это произведение вне времени, читая его чистишь душу.

Очень люблю сказы П.П Бажова, именно они с детства привили любовь к Родине, гордость за ее богатства, показали человеческие характеры. А также помню сборник сказок народов СССР "Гора самоцветов" - их нужно читать всем детям, так как в них собрана интернациональная народная мудрость!

Мой взгляд на мир

Мы живем на стыке тысячелетий – времени непростом и переломном. Чуть более ста лет назад прекрасный французский художник Поль Гоген создал великолепную  картину – «Завещание», в которой «исчезает поспешность и возникает жизнь» и ставится вопрос:  «Откуда мы? Кто мы? Куда мы идем?». Рано или поздно каждый человек задает себе сакральный вопрос о том, для чего он пришел в этот мир и что он оставит после себя.

Как учитель основной своей задачей считаю  формирование у каждого ребенка сознания причастности к судьбе своей страны и планеты в целом и предоставлении ему возможности состояться как личности, способной знать прошлое, трезво оценивать настоящее и творить будущее.

 

Мои достижения

- Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры за подготовку призера регионального этапа Всероссийской олимипды школьников Ханты-Мансиского автономного округа-Югрыв 2019-2020 учебном году по предмету технология, г. Ханты-Мансийск, 2020г.

- Благодарственное письмо Депутата Думы Ханты-Мансийского округа-Югры, учредителя фонда развития города "МЫ ВМЕСТЕ" Алексея Андреева, г. Нижневартовск, 2019г.

- Благодарственное письмо Муниципального автономного учреждения города Нижневартовска "Центр развития образования" за активную деятельность  по реализации программы ресурсног методического центра по предметной области "Технология", инициативность, творчество, большой вклад в распространение инновационного педагогического опыта в образовательную практику, г. Нижневартовск, 2017г.

- Грамота ДОМА УЧИТЕЛЯ УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА за подготовку дипломантов финального этапа XIII Международной Олимпиады по основам наук по технологии, 2017г.

- Диплом № 007/эп/17 участника всероссийского сетевого педагогического проекта "Электронное портфолио педагога" ТГПУ, г. Томск, 2017г.

- Благодарность за высокий уровень проведения стажировочного мероприятия "Образовательная модель профессионального самоопределения обучающихся в условиях введения ФГОС ООО", г. Нижневартовск, 2014г.

- Благодарность за высокий уровень проведения мероприятий Дня открытых дверей "От профориентационной работы - к осознанному профессиональному выбору" в рамках регионального научно-практического семинара "Организация профориентационной работы в общеобразовательном учреждении", г. Нижневартовск, 2011г.

- Диплом лауреата креатив-фестиваля методических разработок в номинации "От призвания - к признанию" (создание условий для профессиональной ориентации обучающихся), г. Сургут, 2012г.

- Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры за большой личный вклад в развитие образования города, профессионализм, мастерство и творчество, внедрение инновационных технологий, высокие результаты труда и в связи с 35-летием муниципальной средней общеобразовательной школы №9 с углубленным изучением предметов образовательной области "Технология" г. Нижневартовска, 2011г.

- Сертификат участника II Всероссийской школы "Социальные инновации Управление проектами" в рамках Авторского проекта "Комплекс образовательных и конкурсных мероприятий, направленных на поддержку талантливой молодежи и педагогов России", Центр внедрения социальных инноваций, Тольяттинский центр профориентации и психологической поддержки населения при поддержке Издательского дома "Народное образование" и Общества с ограниченной ответственностью "Ориентир", г. Тольятти, 2010г.

- Почетная грамота Главы города Нижневартовска за активное участие в реализации государственной молодежной политики на территории города Нижневартовска и в связи с проведением года молодежи, 2000г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

Одним из приоритетов современного образования является формирование и развитие творческих компетентностей, готовности к переобучению,  конкурентоспособность, важнейшими условиями которой становятся такие качества личности, как инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения. В условиях глобального рынка, в котором участвует и Россия, такие качества востребованы не только отдельными гражданами, но и целыми творческими коллективами, предприятиями и регионами.

Школьное образование сегодня является одним из решающих факторов, как индивидуального успеха, так и долгосрочного развития всей страны.   От правильного выбора профессии зависит будущее человека, поэтому особое внимание в своей педагогической деятельности уделяю системе профессиональной ориентации школьников, которая строится на профессиональных пробах на уроках, внеклассных занятиях,  учебно-творческих мастерских, на взаимодействии с вузами, бизнес-инкубатором, организациями  и социальными партнерами. 

Как педагог вижу свою миссию в выявлении, подержке и сопровождении творчески одаренных и способных детей.

Использую в своей  практике развивающие педагогические технологии, такие как проектную, проблемного обучения, ТРИЗ, что способствует развитию творческих компетентностей у школьников.

Буду рада поделиться опытом с коллегами!


 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Материалы для родителей
Разное
Технология
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио