Календарно-тематическое планирование
рабочая программа (6 класс) на тему

Халчевская Виктория Николаевна

КТП по математике для 6 класса на 2014-2015 учебный год к учебнику Н.Я. Виленкина

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6_kl_14-15_uch_god.docx53.69 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

урока

в теме

Наименование раздела, темы

Дата

Требования к результату

План

Факт

Повторение (3 ч)

1

1

Действия с обыкновенными дробями

01.09

2

2

Действия с десятичными дробями

02.09

3

3

Проценты. Решение задач

03.09

Глава I. Делимость чисел (15 ч)

4

1

Делители и кратные

04.09

Знать:

  • понятие делителя числа;
  • понятие числа кратного данному числу;
  • признаки делимости на 10, на 5 и на 2;
  • определение чётных и нечётных чисел;
  • признаки делимости на 9 и на 3;
  • определение простого и составного числа;
  • алгоритм разложения числа на простые множители;
  • понятие взаимно простых чисел;
  • определение НОД;
  • определение НОК.

Уметь:

  • находить делители и кратные чисел;
  • определять, делится число на 10, на 5, на 2, на 9, на 3;
  • использовать таблицу простых чисел;
  • определять, является число чётным или нечётным;
  • определять, является число простым или составным;
  • доказывать являются числа взаимно простыми;
  • раскладывать число на простые множители;
  • находить НОК и НОД чисел.

5

2

Признаки делимости на 10, на 5, на 2

05.09

6

3

Признаки делимости на 9 и на 3

08.09

7

4

09.09

8

5

Простые и составные числа

10.09

9

6

Разложение на простые множители

11.09

10

7

12.09

11

8

Наибольший общий делитель.

Взаимно простые числа

15.09

12

9

16.09

13

10

17.09

14

11

Наименьшее общее кратное

18.09

15

12

19.09

День здоровья

16

13

Делимость чисел. Подготовка к контрольной работе

22.09

17

14

Контрольная работа № 1 «Делимость чисел»

23.09

18

15

Анализ результатов контрольной работы

24.09

Глава II. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (26 ч)

19

1

Основное свойство дроби

25.09

Знать:

  • основное свойство дроби;
  • понятие сокращение дроби;
  • понятие несократимой дроби;
  • правило приведения дробей к наименьшему общему знаменателю;
  • правило сравнения дробей;
  • правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями;
  • правила сложения и вычитания смешанных чисел.

Уметь:

  • применять основное свойство дроби при преобразовании дробей;
  • выполнять сокращение дробей;
  • приводить дроби к общему знаменателю;
  • выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями;
  • выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.

20

2

Основное свойство дроби

26.09

21

3

Сокращение дробей

29.09

22

4

30.09

23

5

Приведение дробей к общему знаменателю

01.10

24

6

02.10

25

7

03.10

26

8

06.10

27

9

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

07.10

28

10

08.10

29

11

09.10

30

12

10.10

31

13

13.10

32

14

14.10

33

15

15.10

34

16

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Подготовка к контрольной работе

16.10

35

17

Контрольная работа № 2

«Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

17.10

36

18

Анализ результатов контрольной работы

20.10

37

19

Сложение и вычитание смешанных чисел

21.10

38

20

22.10

39

21

23.10

40

22

24.10

41

23

27.10

42

24

Сложение и вычитание смешанных чисел. Подготовка к контрольной работе

28.10

43

25

Контрольная работа № 3

«Сложение и вычитание смешанных чисел»

29.10

44

26

Анализ результатов контрольной работы

30.10

Глава III. Умножение и деление обыкновенных дробей (32 ч)

45

1

Умножение дробей

31.10

Знать:

  • определение умножения дроби на натуральное число;
  • определение умножения смешанных чисел;
  • нахождение дроби от числа;
  • распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания;
  • определение взаимно обратных чисел;
  • правило деления дробей;
  • нахождение числа по его дроби;
  • определение дробного выражения.

Уметь:

  • применять алгоритм умножения дробей и смешанных чисел;
  • формировать навыки решения задач на нахождение дроби от числа;
  • формулировать правило нахождения процента от числа;
  • называть и записывать число обратное данному;
  • выполнять деление дробей и смешанных чисел;
  • находить число по данному значению его процентов;
  • находить значение дробного выражения;
  • называть числитель и знаменатель дробного выражения.

46

2

10.11

47

3

11.11

48

4

Нахождение дроби от числа

12.11

49

5

13.11

50

6

14.11

51

7

17.11

52

8

Применение распределительного свойства умножения

18.11

53

9

19.11

54

10

20.11

55

11

21.11

56

12

Умножение обыкновенных дробей.

Подготовка к контрольной работе

24.11

57

13

Контрольная работа № 4

«Умножение обыкновенных дробей»

25.11

58

14

Анализ результатов контрольной работы

26.11

59

15

Взаимно обратные числа

27.11

60

16

28.11

61

17

Деление дробей

01.12

62

18

02.12

63

19

03.12

64

20

04.12

65

21

05.12

66

22

Деление дробей. Подготовка к контрольной работе

08.12

67

23

Контрольная работа № 5

«Деление обыкновенных дробей»

09.12

68

24

Анализ результатов контрольной работы

10.12

69

25

Нахождение числа по его дроби

11.12

70

26

12.12

71

27

15.12

72

28

Дробные выражения

16.12

73

29

17.12

74

30

18.12

75

31

Контрольная работа № 6

«Дробные выражения»

19.12

76

32

Анализ результатов контрольной работы

22.12

Глава IV. Отношения и пропорции (24 ч)

77

1

Отношения

23.12

Знать:

  • что называют отношением двух чисел;
  • что показывает отношение;
  • что называют пропорцией;
  • свойство пропорции;
  • какую величину называют прямо и обратно пропорциональной зависимостью;
  • определение масштаба;
  • формулы для нахождения длины окружности и площади круга;
  • определение радиуса и диаметра шара;
  • понятие сферы.

Уметь:

  • находить, какую часть число а составляет от числа в;
  • узнавать, сколько процентов одно число составляет от другого;
  • называть члены пропорции;
  • приводить примеры верных пропорций;
  • применять свойства пропорции;
  • определять вид зависимости и в зависимости от этого выбирать соответствующий алгоритм решения задачи;
  • приводить примеры прямо и обратно пропорциональных зависимостей;
  • определять масштаб;
  • находить расстояние на местности с помощью карты;
  • решать задачи с использованием формул длины окружности и площади круга;

находить радиус и диаметр круга.

78

2

24.12

79

3

25.12

80

4

Пропорции

26.12

81

5

12.01

82

6

13.01

83

7

14.01

84

8

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

15.01

85

9

16.01

86

10

19.01

87

11

Отношения и пропорции. Подготовка к контрольной работе

20.01

88

12

Контрольная работа № 7

«Отношения и пропорции»

21.01

89

13

Анализ результатов контрольной работы

22.01

90

14

Масштаб

23.01

91

15

26.01

92

16

27.01

93

17

28.01

94

18

Длина окружности и площадь круга

29.01

95

19

30.01

96

20

02.02

97

21

Шар

03.02

98

22

Масштаб. Длинна окружности и площадь круга. Подготовка к контрольной работе

04.02

99

23

Контрольная работа № 8 «Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

05.02

100

24

Анализ результатов контрольной работы

06.02

Глава V. Положительные и отрицательные числа (13 ч)

101

1

Координаты на прямой

09.02

Знать:

  • понятие отрицательного числа;
  • понятие координатной прямой;
  • определение числа, противоположного данному;
  • определение целых чисел;
  • понятие модуля;
  • правила сравнения чисел;
  • понимать изменение величин на положительное и отрицательное число.

Уметь:

  • изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой;
  • находить число противоположное данному;
  • находить модуль числа;
  • сравнивать числа;

находить изменение числа.

П. 26

102

2

10.02

103

3

Противоположные числа

11.02

П. 27

104

4

12.02

105

5

Модуль числа

13.02

П. 28

106

6

16.02

107

7

Сравнение чисел

17.02

П. 29

108

8

18.02

109

9

Изменение величин

19.02

П. 30

110

10

Праздн

111

11

Положительные и отрицательные числа. Подготовка к контрольной работе

20.02

П. 26-30

112

12

Контрольная работа № 9 «Положительные и отрицательные числа»

24.02

113

13

Анализ результатов контрольной работы

25.02

Глава VI. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (12 ч)

114

1

Сложение чисел с помощью координатной прямой

26.02

Знать:

  • что означает к числу а прибавить число в;
  • чему равна сумма противоположных чисел;
  • правило сложения отрицательных чисел;
  • правило сложения чисел с разными знаками;
  • правило вычитания.

Уметь:

  • складывать числа с помощью координатной прямой;
  • складывать отрицательные числа;
  • складывать числа с разными знаками;

выполнять вычитание чисел.

П. 31

115

2

27.02

116

3

Сложение отрицательных чисел

28.02

П. 32

117

4

02.03

118

5

Сложение чисел с разными знаками

03.03

П. 33

119

6

04.03

120

7

05.03

121

8

Вычитание

06.03

П. 34

122

9

Праздн

123

10

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Подготовка к контрольной работе

10.03

П. 31-34

124

11

Контрольная работа № 10 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

11.03

125

12

Анализ результатов контрольной работы

12.03

Глава VII. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 ч)

126

1

Умножение

13.03

Знать:

  • правило умножения двух отрицательных чисел;
  •  правило умножения чисел с разными знаками;
  • правило деления отрицательного числа на отрицательное;
  • правило деления чисел с разными знаками;
  • определение рационального числа;
  • свойства рациональных чисел;

Уметь:

  • умножать числа с разными знаками;
  • умножать отрицательные числа;
  • выполнять деление чисел с разными знаками;
  • выполнять деление отрицательных чисел;

применять свойства рациональных чисел при решении упражнений.

П. 35

127

2

16.03

128

3

17.03

129

4

Деление

18.03

П. 36

130

5

19.03

131

6

20.03

132

7

Рациональные числа

30.03

П. 37

133

8

Свойства действий с рациональными числами

31.03

П. 37

134

9

01.04

135

10

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Подготовка к контрольной работе

02.04

136

11

Контрольная работа № 11 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

03.04

137

12

Анализ результатов контрольной работы

06.04

Глава VIII. Решение уравнений (17 ч)

138

1

Раскрытие скобок

07.04

Знать:

  • правила раскрытия скобок, перед которыми стоит знак «плюс», «минус»;
  • определение числового коэффициента;
  • определение подобных слагаемых;
  • правила решения уравнений;
  • определение линейного уравнения.

Уметь:

  • применять правило раскрытия скобок;
  • упрощать выражения;
  • приводить подобные слагаемые;
  • применять правила при решении линейных уравнений.

П. 39

139

2

08.04

140

3

Коэффициент

09.04

П. 40

141

4

10.04

142

5

Подобные слагаемые

13.04

П. 41

143

6

14.04

144

7

Контрольная работа № 12 «Подобные слагаемые»

15.04

145

8

Анализ результатов контрольной работы

16.04

146

9

Решение уравнений

17.04

П. 42

147

10

20.04

148

11

21.04

149

12

22.4

150

13

23.04

151

14

24.04

152

15

Решение уравнений. Подготовка к контрольной работе

27.04

П. 39-42

153

16

Контрольная работа № 13 «Решение уравнений»

28.04

154

17

Анализ результатов контрольной работы

29.04

Глава IX. Координаты на плоскости (12 ч)

155

1

Перпендикулярные прямые

30.04

Знать:

  • определение перпендикулярных прямых, отрезков, лучей;
  • определение параллельных прямых, отрезков;
  • понятие координатной плоскости;
  • порядок записи координаты точки и их названия.

Уметь:

  • строить перпендикулярные прямые;
  • строить параллельные прямые;
  • строить координатную плоскость;
  • строить точки в координатной плоскости с заданными координатами и определять координаты точки в координатной плоскости;
  • строить столбчатые диаграммы по условию задачи;

уметь читать графики.

П. 43

156

2

Параллельные прямые

05.05

П. 44

157

3

Координатная плоскость

П. 45

158

4

06.05

159

5

07.05

160

6

Столбчатые диаграммы

08.05

П. 46

161

7

12.05

162

8

Графики

13.05

П. 47

163

9

14.05

164

10

Координаты на плоскости. Подготовка к контрольной работе

15.05

П. 43-47

165

11

Контрольная работа № 14 «Координаты на плоскости»

18.05

166

12

Анализ результатов контрольной работы

Повторение (9 ч)

167

1

Действия с рациональными числами

19.05

168

2

20.05

169

3

Отношения. Пропорции

21.05

170

4

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

22.05

171

5

25.05

172

6

Уравнения

26.05

173

7

27.05

174

8

Итоговая контрольная работа № 15

28.05

175

9

Анализ результатов контрольной работы

29.05

Выполнение программы в 2014-2015 учебном году

Количество контрольных работ

Количество часов

по плану

Количество часов

в 2014-2015

учебном году

Причина изменения

I четверть

3

45

44

19.09 – День здоровья

II четверть

3

35

35

-

III четверть

5

50

48

23 февраля, 9 марта – праздничные дни

IV четверть

4

45

42

1, 4 и 11 мая – праздничные дни

Год

15

175

169

Тематическое планирование

№ главы

Содержание

Количество часов

Характеристика основных видов деятельности ученика

(на уровне учебных действий)

Повторение

3

I

Делимость чисел

15

Формулировать определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости. Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. Классифицировать натуральные числа (четные и нечетные, по остаткам от деления на 3 и т. п.). Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера)

II

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

26

Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби. Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби, правила действий с обыкновенными дробями. Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их.

III

Умножение и деление обыкновенных дробей

32

Выполнять вычисления с обыкновенны ми дробями.

Проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера)

IV

Отношения и пропорции

24

Приводить примеры использования отношений в практике.

Решать задачи на проценты и дроби (в том числе за дачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор); использовать понятия отношения и про порции при решении задач.

V

Положительные и отрицательные числа

13

Приводить примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел (температура, выигрыш-проигрыш, выше ниже уровня моря и т. п.).

Изображать точками координатной прямой положи тельные и отрицательные рациональные числа.

Характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел.

Сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять вычисления с рациональными числами

VI

Сложение и вычитание положи тельных и отрицательных чисел

12

Формулировать и записывать с помощью букв свойства сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел

VII

Умножение и деление положи тельных и отрицательных чисел

12

Формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами, применять для преобразования числовых выражений

VIII

Решение уравнений

17

Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий

IX

Координаты на плоскости

12

Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам, определять координаты точек. Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным, сравнивать величины, находить наибольшие и наименьшие значения и др.

Выполнять сбор информации в несложных случаях, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм, в том числе с помощью компьютерных программ. Приводить примеры случайных событий, достоверных и невозможных событий. Приводить примеры конечных и бесконечных множеств. Находить объединение и пересечение конкретных множеств. Приводить примеры несложных классификаций из различных областей жизни. Иллюстрировать теоретико-множественные понятия с помощью кругов Эйлера

Повторение

9

ВСЕГО

175


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...