Календарно-тематическое планирование
рабочая программа (6 класс) на тему
КТП по математике для 6 класса на 2014-2015 учебный год к учебнику Н.Я. Виленкина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_kl_14-15_uch_god.docx | 53.69 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | № урока в теме | Наименование раздела, темы | Дата | Требования к результату | ||
План | Факт | |||||
Повторение (3 ч) | ||||||
1 | 1 | Действия с обыкновенными дробями | 01.09 | |||
2 | 2 | Действия с десятичными дробями | 02.09 | |||
3 | 3 | Проценты. Решение задач | 03.09 | |||
Глава I. Делимость чисел (15 ч) | ||||||
4 | 1 | Делители и кратные | 04.09 | Знать:
Уметь:
| ||
5 | 2 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2 | 05.09 | |||
6 | 3 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 08.09 | |||
7 | 4 | 09.09 | ||||
8 | 5 | Простые и составные числа | 10.09 | |||
9 | 6 | Разложение на простые множители | 11.09 | |||
10 | 7 | 12.09 | ||||
11 | 8 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 15.09 | |||
12 | 9 | 16.09 | ||||
13 | 10 | 17.09 | ||||
14 | 11 | Наименьшее общее кратное | 18.09 | |||
15 | 12 | 19.09 | День здоровья | |||
16 | 13 | Делимость чисел. Подготовка к контрольной работе | 22.09 | |||
17 | 14 | Контрольная работа № 1 «Делимость чисел» | 23.09 | |||
18 | 15 | Анализ результатов контрольной работы | 24.09 | |||
Глава II. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (26 ч) | ||||||
19 | 1 | Основное свойство дроби | 25.09 | Знать:
Уметь:
| ||
20 | 2 | Основное свойство дроби | 26.09 | |||
21 | 3 | Сокращение дробей | 29.09 | |||
22 | 4 | 30.09 | ||||
23 | 5 | Приведение дробей к общему знаменателю | 01.10 | |||
24 | 6 | 02.10 | ||||
25 | 7 | 03.10 | ||||
26 | 8 | 06.10 | ||||
27 | 9 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 07.10 | |||
28 | 10 | 08.10 | ||||
29 | 11 | 09.10 | ||||
30 | 12 | 10.10 | ||||
31 | 13 | 13.10 | ||||
32 | 14 | 14.10 | ||||
33 | 15 | 15.10 | ||||
34 | 16 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Подготовка к контрольной работе | 16.10 | |||
35 | 17 | Контрольная работа № 2 «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 17.10 | |||
36 | 18 | Анализ результатов контрольной работы | 20.10 | |||
37 | 19 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 21.10 | |||
38 | 20 | 22.10 | ||||
39 | 21 | 23.10 | ||||
40 | 22 | 24.10 | ||||
41 | 23 | 27.10 | ||||
42 | 24 | Сложение и вычитание смешанных чисел. Подготовка к контрольной работе | 28.10 | |||
43 | 25 | Контрольная работа № 3 «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 29.10 | |||
44 | 26 | Анализ результатов контрольной работы | 30.10 | |||
Глава III. Умножение и деление обыкновенных дробей (32 ч) | ||||||
45 | 1 | Умножение дробей | 31.10 | Знать:
Уметь:
| ||
46 | 2 | 10.11 | ||||
47 | 3 | 11.11 | ||||
48 | 4 | Нахождение дроби от числа | 12.11 | |||
49 | 5 | 13.11 | ||||
50 | 6 | 14.11 | ||||
51 | 7 | 17.11 | ||||
52 | 8 | Применение распределительного свойства умножения | 18.11 | |||
53 | 9 | 19.11 | ||||
54 | 10 | 20.11 | ||||
55 | 11 | 21.11 | ||||
56 | 12 | Умножение обыкновенных дробей. Подготовка к контрольной работе | 24.11 | |||
57 | 13 | Контрольная работа № 4 «Умножение обыкновенных дробей» | 25.11 | |||
58 | 14 | Анализ результатов контрольной работы | 26.11 | |||
59 | 15 | Взаимно обратные числа | 27.11 | |||
60 | 16 | 28.11 | ||||
61 | 17 | Деление дробей | 01.12 | |||
62 | 18 | 02.12 | ||||
63 | 19 | 03.12 | ||||
64 | 20 | 04.12 | ||||
65 | 21 | 05.12 | ||||
66 | 22 | Деление дробей. Подготовка к контрольной работе | 08.12 | |||
67 | 23 | Контрольная работа № 5 «Деление обыкновенных дробей» | 09.12 | |||
68 | 24 | Анализ результатов контрольной работы | 10.12 | |||
69 | 25 | Нахождение числа по его дроби | 11.12 | |||
70 | 26 | 12.12 | ||||
71 | 27 | 15.12 | ||||
72 | 28 | Дробные выражения | 16.12 | |||
73 | 29 | 17.12 | ||||
74 | 30 | 18.12 | ||||
75 | 31 | Контрольная работа № 6 «Дробные выражения» | 19.12 | |||
76 | 32 | Анализ результатов контрольной работы | 22.12 | |||
Глава IV. Отношения и пропорции (24 ч) | ||||||
77 | 1 | Отношения | 23.12 | Знать:
Уметь:
находить радиус и диаметр круга. | ||
78 | 2 | 24.12 | ||||
79 | 3 | 25.12 | ||||
80 | 4 | Пропорции | 26.12 | |||
81 | 5 | 12.01 | ||||
82 | 6 | 13.01 | ||||
83 | 7 | 14.01 | ||||
84 | 8 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 15.01 | |||
85 | 9 | 16.01 | ||||
86 | 10 | 19.01 | ||||
87 | 11 | Отношения и пропорции. Подготовка к контрольной работе | 20.01 | |||
88 | 12 | Контрольная работа № 7 «Отношения и пропорции» | 21.01 | |||
89 | 13 | Анализ результатов контрольной работы | 22.01 | |||
90 | 14 | Масштаб | 23.01 | |||
91 | 15 | 26.01 | ||||
92 | 16 | 27.01 | ||||
93 | 17 | 28.01 | ||||
94 | 18 | Длина окружности и площадь круга | 29.01 | |||
95 | 19 | 30.01 | ||||
96 | 20 | 02.02 | ||||
97 | 21 | Шар | 03.02 | |||
98 | 22 | Масштаб. Длинна окружности и площадь круга. Подготовка к контрольной работе | 04.02 | |||
99 | 23 | Контрольная работа № 8 «Масштаб. Длина окружности и площадь круга» | 05.02 | |||
100 | 24 | Анализ результатов контрольной работы | 06.02 | |||
Глава V. Положительные и отрицательные числа (13 ч) | ||||||
101 | 1 | Координаты на прямой | 09.02 | Знать:
Уметь:
находить изменение числа. | П. 26 | |
102 | 2 | 10.02 | ||||
103 | 3 | Противоположные числа | 11.02 | П. 27 | ||
104 | 4 | 12.02 | ||||
105 | 5 | Модуль числа | 13.02 | П. 28 | ||
106 | 6 | 16.02 | ||||
107 | 7 | Сравнение чисел | 17.02 | П. 29 | ||
108 | 8 | 18.02 | ||||
109 | 9 | Изменение величин | 19.02 | П. 30 | ||
110 | 10 | Праздн | ||||
111 | 11 | Положительные и отрицательные числа. Подготовка к контрольной работе | 20.02 | П. 26-30 | ||
112 | 12 | Контрольная работа № 9 «Положительные и отрицательные числа» | 24.02 | |||
113 | 13 | Анализ результатов контрольной работы | 25.02 | |||
Глава VI. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (12 ч) | ||||||
114 | 1 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 26.02 | Знать:
Уметь:
выполнять вычитание чисел. | П. 31 | |
115 | 2 | 27.02 | ||||
116 | 3 | Сложение отрицательных чисел | 28.02 | П. 32 | ||
117 | 4 | 02.03 | ||||
118 | 5 | Сложение чисел с разными знаками | 03.03 | П. 33 | ||
119 | 6 | 04.03 | ||||
120 | 7 | 05.03 | ||||
121 | 8 | Вычитание | 06.03 | П. 34 | ||
122 | 9 | Праздн | ||||
123 | 10 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Подготовка к контрольной работе | 10.03 | П. 31-34 | ||
124 | 11 | Контрольная работа № 10 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 11.03 | |||
125 | 12 | Анализ результатов контрольной работы | 12.03 | |||
Глава VII. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12 ч) | ||||||
126 | 1 | Умножение | 13.03 | Знать:
Уметь:
применять свойства рациональных чисел при решении упражнений. | П. 35 | |
127 | 2 | 16.03 | ||||
128 | 3 | 17.03 | ||||
129 | 4 | Деление | 18.03 | П. 36 | ||
130 | 5 | 19.03 | ||||
131 | 6 | 20.03 | ||||
132 | 7 | Рациональные числа | 30.03 | П. 37 | ||
133 | 8 | Свойства действий с рациональными числами | 31.03 | П. 37 | ||
134 | 9 | 01.04 | ||||
135 | 10 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Подготовка к контрольной работе | 02.04 | |||
136 | 11 | Контрольная работа № 11 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | 03.04 | |||
137 | 12 | Анализ результатов контрольной работы | 06.04 | |||
Глава VIII. Решение уравнений (17 ч) | ||||||
138 | 1 | Раскрытие скобок | 07.04 | Знать:
Уметь:
| П. 39 | |
139 | 2 | 08.04 | ||||
140 | 3 | Коэффициент | 09.04 | П. 40 | ||
141 | 4 | 10.04 | ||||
142 | 5 | Подобные слагаемые | 13.04 | П. 41 | ||
143 | 6 | 14.04 | ||||
144 | 7 | Контрольная работа № 12 «Подобные слагаемые» | 15.04 | |||
145 | 8 | Анализ результатов контрольной работы | 16.04 | |||
146 | 9 | Решение уравнений | 17.04 | П. 42 | ||
147 | 10 | 20.04 | ||||
148 | 11 | 21.04 | ||||
149 | 12 | 22.4 | ||||
150 | 13 | 23.04 | ||||
151 | 14 | 24.04 | ||||
152 | 15 | Решение уравнений. Подготовка к контрольной работе | 27.04 | П. 39-42 | ||
153 | 16 | Контрольная работа № 13 «Решение уравнений» | 28.04 | |||
154 | 17 | Анализ результатов контрольной работы | 29.04 | |||
Глава IX. Координаты на плоскости (12 ч) | ||||||
155 | 1 | Перпендикулярные прямые | 30.04 | Знать:
Уметь:
уметь читать графики. | П. 43 | |
156 | 2 | Параллельные прямые | 05.05 | П. 44 | ||
157 | 3 | Координатная плоскость | П. 45 | |||
158 | 4 | 06.05 | ||||
159 | 5 | 07.05 | ||||
160 | 6 | Столбчатые диаграммы | 08.05 | П. 46 | ||
161 | 7 | 12.05 | ||||
162 | 8 | Графики | 13.05 | П. 47 | ||
163 | 9 | 14.05 | ||||
164 | 10 | Координаты на плоскости. Подготовка к контрольной работе | 15.05 | П. 43-47 | ||
165 | 11 | Контрольная работа № 14 «Координаты на плоскости» | 18.05 | |||
166 | 12 | Анализ результатов контрольной работы | ||||
Повторение (9 ч) | ||||||
167 | 1 | Действия с рациональными числами | 19.05 | |||
168 | 2 | 20.05 | ||||
169 | 3 | Отношения. Пропорции | 21.05 | |||
170 | 4 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 22.05 | |||
171 | 5 | 25.05 | ||||
172 | 6 | Уравнения | 26.05 | |||
173 | 7 | 27.05 | ||||
174 | 8 | Итоговая контрольная работа № 15 | 28.05 | |||
175 | 9 | Анализ результатов контрольной работы | 29.05 |
Выполнение программы в 2014-2015 учебном году
Количество контрольных работ | Количество часов по плану | Количество часов в 2014-2015 учебном году | Причина изменения | |
I четверть | 3 | 45 | 44 | 19.09 – День здоровья |
II четверть | 3 | 35 | 35 | - |
III четверть | 5 | 50 | 48 | 23 февраля, 9 марта – праздничные дни |
IV четверть | 4 | 45 | 42 | 1, 4 и 11 мая – праздничные дни |
Год | 15 | 175 | 169 |
Тематическое планирование
№ главы | Содержание | Количество часов | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) |
Повторение | 3 | ||
I | Делимость чисел | 15 | Формулировать определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости. Доказывать и опровергать с помощью контрпримеров утверждения о делимости чисел. Классифицировать натуральные числа (четные и нечетные, по остаткам от деления на 3 и т. п.). Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера) |
II | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 26 | Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби. Формулировать, записывать с помощью букв основное свойство обыкновенной дроби, правила действий с обыкновенными дробями. Преобразовывать обыкновенные дроби, сравнивать и упорядочивать их. |
III | Умножение и деление обыкновенных дробей | 32 | Выполнять вычисления с обыкновенны ми дробями. Проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера) |
IV | Отношения и пропорции | 24 | Приводить примеры использования отношений в практике. Решать задачи на проценты и дроби (в том числе за дачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор); использовать понятия отношения и про порции при решении задач. |
V | Положительные и отрицательные числа | 13 | Приводить примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел (температура, выигрыш-проигрыш, выше ниже уровня моря и т. п.). Изображать точками координатной прямой положи тельные и отрицательные рациональные числа. Характеризовать множество целых чисел, множество рациональных чисел. Сравнивать и упорядочивать рациональные числа, выполнять вычисления с рациональными числами |
VI | Сложение и вычитание положи тельных и отрицательных чисел | 12 | Формулировать и записывать с помощью букв свойства сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел |
VII | Умножение и деление положи тельных и отрицательных чисел | 12 | Формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с рациональными числами, применять для преобразования числовых выражений |
VIII | Решение уравнений | 17 | Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий |
IX | Координаты на плоскости | 12 | Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам, определять координаты точек. Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным, сравнивать величины, находить наибольшие и наименьшие значения и др. Выполнять сбор информации в несложных случаях, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм, в том числе с помощью компьютерных программ. Приводить примеры случайных событий, достоверных и невозможных событий. Приводить примеры конечных и бесконечных множеств. Находить объединение и пересечение конкретных множеств. Приводить примеры несложных классификаций из различных областей жизни. Иллюстрировать теоретико-множественные понятия с помощью кругов Эйлера |
Повторение | 9 | ||
ВСЕГО | 175 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...