Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по хореографии в 5 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 26.03 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ХОРЕОГРАФИИ
5 класс
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Основные вопросы, понятия | Планируемые результаты (предметные) | Примечание | ||||||
план | факт | |||||||||||
I четверть (9 часов). Раздел 1. Вводное занятие. | ||||||||||||
1 | Инструктаж по ТБ. ИТБ-046 - 2012. Повторение изученного материала за 4 класс. | 1 | Организационные моменты, техника безопасности, беседа об искусстве танца. | Уметь правильно выполнять основные движения. Знать правила ТБ на уроках хореографии. | ||||||||
Раздел 2. Народно-сценический танец (экзерсис). | ||||||||||||
2 | Упражнение «Grand plie». | 1 | Большое приседание по I, II, IV, V открытым и I, II прямым позиция | Выработать выворотность тазобедренного сустава. | ||||||||
3 | Упражнение «Battements tendns» №2. | 1 | Скольжение стопой по полу, с поворотом в закрытое положение с выведением ноги в сторону | Развить подвижность стоп. | ||||||||
4 | Упражнение «Battements tendus» №3. | 1 | Каблучный батман. Вынос ноги на каблук и обратное ее возвращение, а исходное положение. | Развить ахиллово сухожилие, икроножную мышцу. | ||||||||
5 | Упражнение «Battements tendus» №4. | 1 | Скольжение стопой по полу на носок, с переводом на ребро каблука | Развить подвижность стоп | ||||||||
6 | Упражнение «Rond de jamb parterre». | 1 | Круг ребром каблука с остановкой в сторону | Развить и укрепить голеностопный и тазобедренный сустав. | ||||||||
7 | Упражнение «Вalancoir». | 1 | Скольжение стопы с ударом каблука опорной ноги. | Развить ахиллово сухожилие, икроножную мышцу. | ||||||||
8 | Подготовка к веревочке. | 1 | Скольжение работающей ноги по опорной в открытое и закрытое положение. | Развить выворотность тазобедренного сустава. | ||||||||
9 | Итоговое занятие по изученному материалу. | 1 | Закрепление пройденного материала. | |||||||||
II четверть (7 часов). Раздел 3. Беседы по хореографии. | ||||||||||||
10 | Повторный инструктаж по ТБ. Украинский танец. | 1 | История танца. | Знать историю танца. | ||||||||
11 | Украинский народный костюм. | 1 | Истрия костюма. | Выполнить эскиз. | ||||||||
Раздел 4. Танцевальные движения и комбинации на середине зала в характере народного танца. | ||||||||||||
12 | Положение рук. положение рук в паре. | 1 | ||||||||||
13 | Шаги: Боковой приставной шаг. | 1 | Шаг в сторону с поставкой по I прямой позиции с небольшим полуприседанием. | Уметь правильно выполнять танцевальные шаги. | ||||||||
14 | Шаг с каблука. | 1 | Шаг в перед на ребро каблука с последующим переходом на всю стопу. | Уметь правильно выполнять танцевальные шаги. | ||||||||
15 | «Переступчики». «Чесанка». | 1 | Поочередное переступание по III позиции. Поочередные броски с перескоками. | Выработать технику исполнения движения. | ||||||||
16 | «Гуцулка». | 1 | Шаг в сторону накрест. | Выработать технику исполнения движения. | ||||||||
III четверть (10часов). | ||||||||||||
17 | Повторный инструктаж по ТБ. Греческий танец. | 1 | История танца. | Знать историю танца. | ||||||||
18 | Народный костюм Греции. | 1 | История костюма. | Нарисовать эскиз. | ||||||||
19 | Основное положение ног. Основное положение рук. | 1 | Основное положение ног. Основное положение рук. | Уметь правильно выполнять движение в характере греческого народного танца. | ||||||||
20 | Пружинистые приседания. | 1 | Небольшие приседания по шестой позиции | Уметь пружинисто, держа спину выполнять движение. | ||||||||
21 | Движение «Твист». | 1 | Движение «Твист». | Выработать четкую фиксацию положений. | ||||||||
22 | Приставные шаги. | 1 | Исполняется с пружинистыми движениями в коленях. | Уметь правильно, выполнять танцевальные шаги. | ||||||||
23 | Отведение ног вперед накрест. | 1 | Отведение ног вперед накрест. | Уметь правильно, выполнять танцевальные шаги. | ||||||||
24 | Движение «Покачивание». | 1 | Движение «Покачивание». | Уметь правильно, выполнять танцевальные шаги. | ||||||||
25 | Ход на крест. | 1 | Ход на крест. | Уметь правильно, выполнять танцевальные шаги. | ||||||||
26 | Ход накрест двойной удар. | 1 | Ход накрест двойной удар. | Уметь правильно, выполнять танцевальные шаги. | ||||||||
IV четверть (8 часов). | IV четверть (8 часов). | |||||||||||
27 | Повторный инструктаж по ТБ. Ход накрест и выпады в сторону. | 1 | Ход накрест и выпады в сторону. | Уметь правильно, выполнять ход накрест и выпады в сторону. | ||||||||
28 | Простая дорожка. | Простая дорожка. | Уметь правильно, выполнять простую дорожку. | |||||||||
29 | Винтовая дорожка. | 1 | Винтовая дорожка. | Уметь правильно, выполнять винтовую дорожку. | ||||||||
30 | Быстрый боковой ход с продвижением. | 1 | Быстрый боковой ход с продвижением. | Уметь правильно, выполнять быстрый боковой ход с продвижением. | ||||||||
31 | «Ножницы». | 1 | «Ножницы». | Уметь правильно, выполнять танцевальные элемент «Ножницы». | ||||||||
32 | «Ронд» и опускание на колено. | 1 | Ронд и опускание на колено. | Уметь правильно, выполнять танцевальные шаги. | ||||||||
Раздел 5. Творческая деятельность. | ||||||||||||
33 | Построение танцевального этюда. | 1 | Сочинение простейших танцевальных комбинаций из соединения пройденных элементов. | Уметь технично исполнить комбинацию. | ||||||||
34 | Техника исполнения этюда. Актерское мастерство. | 1 | Сочинение простейших танцевальных комбинаций из соединения пройденных элементов. | Уметь технично исполнить комбинацию в заданном характере. | ||||||||
35 | Итоговое занятие по изученному материалу. | 1 | Закрепление изученного материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...