анализ работы МО за 2014-15 у.г.
материал на тему
В анализе представлен отчет работы МО за 2014-15 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_mo_za_2014-15_u.g.docx | 44.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы МО учителей математики , информатики и физики за 2014-15 учебный год.
В 2014-15 учебном году учителя МО работали над темой « Повышение эффективности уроков и качества преподавания путем внедрения современных методов и технологий».
Цели работы МО: усиление личностно – ориентированной направленности образования через совершенствование традиционных и введения новых педагогических технологий в условиях перехода к ФГОС.
Задачи: 1. Повышение качества образования через совершенствование педагогического мастерства и культуры труда учителя: а). использование современных педагогических технологий; б). создание оптимальных условий для развития творческих способностей учащихся;
2. Обеспечение объективного подхода в оценке результатов учебной деятельности;
3. Создание культурной образовательной среды на уроках и во внеурочное время;
4. Обеспечение высокого уровня математической подготовки учащихся.
5. Выстроить систему работы с одаренными и слабоуспевающими обучаемыми;
6. Достижение высокого качества учебно-воспитательного процесса на основе развития универсальных учебных действий.
Текущая работа:
1. Изучать и применять на уроках новые информационные технологии, тестирование, ИКТ,ЦОР, ЭОР.
2. Использовать на уроках материалы из журналов «Математика в школе», «Информатика», «Физика в школе», «Математика. Все для учителя».
3. Проведение контрольных и самостоятельных работ, зачетов, тестирований.
4. Изучение новых программ, новых учебников, нормативных документов.
5. Проведение индивидуальных занятий, консультаций, подготовка к олимпиадам, подготовка к ЕГЭ.
6. Взаимопосещение уроков, открытые уроки.
7. Проведение внеклассных работ по предметам.
8. Самообразование (курсы повышения квалификации, посещение уроков, изучение журналов, газет, методической литературы).
Состав МО.
ФИО учителей. | Год рожд | Стаж | Предмет | Категория Награды Звания |
1. Монгуш Алевтина Сагановна | 1954 | 43 | математ | Первая (2013 март) Почетный работник общего образ РФ |
2. Монгуш Сайлыкмаа Шарбый-ооловна | 1968 | 23 | Математи ка | Первая «2014 декабрь) Почетная грамота мин обр и науки РТ |
3. Монгуш Лариса Намбар-ооловна | 1959 | 34 | Физика | Первая(2010 ноябрь) Отличник народного образования |
4. Монгуш Лариса Михайловна | 1983 | 9 | Информа тика | Первая (2013г ноябрь) Почет грамота |
5. Монгуш Людмила Сотпаевна | 1957 | 40 | Математи ка | Первая (2010 ноябрь) Почетный работник общего образования РФ, Почетная грамота главы РТ – Председателя правительства РТ (2012, ноябрь). |
Учителя МО математики, информатики и физики имеют большой опыт работы.
Повышение качества обучения по математике, физике и информатике и совершенствование уровня преподавания.
Понимая, что повышение качества образования напрямую связано с ростом уровня преподавания, учителя математики, информатики постоянно самосовершенствуются, проходя курсы повышения квалификации. Модернизация образования в условиях перехода к ФГОС требует от каждого учителя усилий и активного повышения квалификации. Поэтому учителя –предметники активно принимали участие в различных семинарах, конференциях, форумах.
Повышение квалификации учителей МО.
ФИО учителя | Тема | Срок | Где? |
Монгуш Людмила Соттпаевна | 1.Системы подготовки уч-ся 11 кл к ЕГЭ по математике. | 3-7.11 .14 г | ТГИП и ПКК Кызыл |
2.ФГОС ООО: содержание и технологии введения. | 24-26. 03. 2015 г. | ТГИП и ПКК Кызыл. | |
Монгуш Сайлыкмаа Шарбый-ооловна | Мультимедийные средства обучения: методика использования и внедрение в учебный процесс в соответствии с ведением ФГОС. | Октябрь 2014 г. | ТГИП и ПКК Кызыл. |
Монгуш Лариса Намбар-ооловна | |||
Монгуш Алевтина Сагановна | 1.Основной государственный экзамен по предмету математика: технологии успешной подготовки учащихся» | 11.02.15 г | ТГИП и ПКК Кызыл |
2. структура и содержание КИМов ЕГЭ по математике в 2015 году. | 14.03.15 г. | ТГИП и ПКК Кызыл. | |
3. педагогический форум «Преподавание математики согласно концепции математ-го образования: проблемы, поиски, решения» | 30.04.15 г. | ТГИП и ПКК Кызыл. |
Одним из оптимальных форм повышения профессионального мастерства учителей является участие в заседаниях школьного МО.
Темы заседаний МО.
№ | Темы | Сроки проведения |
Анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ. Утверждение плана работы МО ан 2014-15 уч.г. | 2.09.2014г. Протокол №1. | |
Изучение концепции ФГОС ООО. Проведение предметной недели и олимпиады. Анализ административных работ Анализ ЕРМКО. | 25.12.2014г. Протокол №2. | |
Изучение технологии проектного обучения. Итоги первого полугодия. Анализ индивидуальных консультаций, кружков. | 4.02.15г | |
Внедрение ФГОС на второй ступени обучения. Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ. Анализ работы индивидуальных консультаций. Проведение пробных экзаменов в 9 и 11 классах. | 27.03. 2015г. | |
Анализ открытых уроков, посещенных членами МО. Диагностика предметной обученности. Анализ переводных экзаменов. Анализ работы МО за год. | 1.06.15 |
Сведения о темах самообразования.
Темы для самообразования, выбранные педагогами МО, свидетельствуют о том, что учителя понимают всю важность задач, стоящих перед ними. В формулировках проблем, решаемых учителями МО, видятся новые подходы к образовательной деятельности. Главным в работе считают заинтересовать ребят предметом, помочь им раскрыться, проявить себя творчески, дать ученикам свободно развиваться в условиях перехода к ФГОС.
№ | ФИО учителей | Тема самообразования | Реализация |
1. | Монгуш Л.С. | Развитие мыслительных операций на уроках математики. Дифференциация | Уроки, семинарах, совещаниях |
2. | Монгуш Л Н. | Информационные технологии как средство повышения мотивации учения. | Уроки, индивид работа, подготовка и участие в НПК |
3. | Монгуш С.Ш | Развитие познавательного интереса на уроках математики через использование нетрадиционных форм и методов обучения. | Уроки, семинары, факультативы. |
4. | Монгуш А.С | Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности на уроках математики. | Уроки, внеклассная работа, семинары. |
5. | Монгуш Л.М | Развитие познавательной деятельности учащихся на уроках информатики . | Уроки, внекл работа, индивид работа. |
Под руководством Монгуш С.Ш, Монгуш А.С ученики 6,7 классов, которые обучаются по новым стандартам, создают мини презентации. Ученица 7 класса Куулар Милада выполнила исследовательскую работу на тему «Священные числа русского и тувинского народов: 1,2, 3, 7, 9, 12, 108», Чкалов Сенди – Айыжы выполнил работу «Старинные тувинские меры объема». Ученица 5 класса Куулар Самура выполнила проект на тему « Геометрические тела в окружающем мире», Монгуш Аяна выполнила проект на тему «Единицы измерения углов: градус, минута, секунда».
В этом учебном году в 5-6 классах преподавание математики велась по учебнику И И Зубаревой и А.Г Мордковича, а в 7 классе по учебнику Мордковича.
В сентябре 2014 года проводились плановые административные контрольные работы по математике.
Цель проведения: 1). Проверить ЗУН учащихся по ключевым темам;
2). Выявить уровень усвоения знаний по математике, предусмотренных программой;
3). Определить уровень готовности учащихся к последующему обучению.
По сравнению с прошлым годом ( в скобке прошлый год)
№ | ФИО учителя | По списку | Выпол няли | На «5» | На «4» | На «3» | На «2» | % выпол | % качества |
1. | Монгуш А.С. | 29 (30) | 27(25) | 3(3) | 8 (8) | 13(12) | 3(2) | 89(92) | 41(44) |
2. | Монгуш С.Ш | 29(34) | 28(31) | 1(0) | 13(14) | 11(13) | 3(4) | 89(87,1) | 50(45) |
3. | Монгуш Л.С. | 42(32) | 41(32) | 3(0) | 15(14) | 17(14) | 6(4) | 86(87) | 44(44) |
МО учителей физики, математики и информатики 2014-15 уч.г особое внимание уделяло подготовке учащихся к итоговой аттестации. Наиболее эффективные методы в решении этого вопроса: проведение индивидуальных и групповых консультаций, мониторинг знаний учащихся 9,11 классов. Полный и систематический анализ пробных и репетиционных работ учащихся 9 и 11 классов и составления плана работы по устранению пробелов знаний на уроках и консультациях. Велась индивидуальная работа со слабоуспевающими выпускниками. В течение года проводились пробные экзамены. Монгуш Л.С активно работала по устранению пробелов, ликвидации трудностей в освоении тем при подготовке к ЕГЭ, проводила дополнительные консультации для подготовки к ЕГЭ по математике.
Проводились пробные ЕГЭ по математике и физике.
Результаты ЕГЭ по математике:
Всего учащ-ся | Уровень | сдали | На «5» | На «4» | На «3» | На «2» | % кач | % успев |
11 | школьный | 9 | 0 | 4 | 4 | 1 | 44% | 89 |
10 | школьный | 10 | 0 | 6 | 4 | - | 60% | 100 |
10 | регион | 10 | 1 | 5 | 4 | - | 60 | 100 |
Результаты пробного ОГЭ по математике.
Уровень | По списку | Выполня ли | На «5» | На «4» | На «3» | На «2» | % кач | % успев |
Школьный | 20 | 17 | 2 | 6 | 8 | 1 | 47% | 94% |
региональн | 20 | 18(ГВЭ2) | 1 | 8 | 7 | - | 56,25 | 100 |
В рамках предметной недели также проводились всеми учителями внеклассные мероприятия.
класс | Учитель. | Мероприятие | Форма проведения | Кол-во участников |
5 | Монгуш Л.С | Крестики-нолики | Игра | 16 |
6 | Монгуш С.Ш | Математический ринг | игра | 14 |
7 | Монгуш А.С. | Слабое звено | игра | 8 |
8. | Монгуш Л.С. | Математический звездный час | Игра | 9 |
9 | Монгуш Л.М | «информационный калейдоскоп» | 16 | |
10 | Монгуш С.Ш | Турнир смекалистых | Игра | 12 |
11 | Монгуш Л.С | Интеллектуальный турнир | игра | 8 |
Основные цели мероприятия: расширение кругозора учащихся; развитие интереса к предмету; воспитание умения оценивать свои знания.
Следует отметить, что проводимые внеклассные мероприятия учителями способствовали расширению общего кругозора учащихся по предметам, развитию познавательной активности ребят, доброжелательному отношению друг другу.
В ходе мероприятий ребята получили много дополнительного материала по истории математики и информатики.
В 2014-15учебном году 18 учеников приняли участие во Всероссийском математическом чемпионате «Центра развития одаренности» г Пермь. По количеству набранных баллов места распределились следующим образом:
ФИО учителя | ФИО ученика | Класс | Место регионе | Место в РФ | балл | результат | |
Монгуш А.С | Монгуш Ай-Тэмир | 7кл | 28 | 3598 | 60 | Сертификат участника | |
Монгуш Менди | 7 | 56 | 5338 | 50 | Сертификат уч-ка | ||
Донгак Виктория | 9 | 38 | 3023 | 44 | сертиф уч-ка | ||
Монгуш Алдын-Херел | 9 | 67 | 4538 | 36 | Сертиф уч-ка | ||
Монгуш Л.С | Монгуш Монге | 8 | 102 | 7758 | 25 | Сертиф уч-ка | |
Амарда Алдын-Ча | 8 | 31 | 2813 | 43 | Сертиф уч-ка | ||
| Амарда Алдын – Мерген | 11 | 27 | 1154 | 35 | Сертиф уч-ка | |
Монгуш Аясай | 11 | 54 | 2342 | 35 | Сертиф уч-ка | ||
Кара-Сал Айыраа | 5 | 20 | 2022 | 85 | Сертиф участ | ||
Ооржак Чаяна | 5 | 23 | 2404 | 81 | Сертиф участ | ||
Монгуш Кудер | 5 | 27 | 2993 | 76 | Сертиф участ | ||
Монгуш Найыр | 5 | 30 | 3126 | 75 | Сертиф участ | ||
Монгуш Аяна | 5 | 36 | 3601 | 71 | Сертиф участ | ||
Монгуш С.Ш | Монгуш Дарый | 6 | 52 | 4697 | 53 | Сертиф уч-ка | |
Сат Анай -Кара | 6 | 28 | 3072 | 65 | Сертиф уч-ка | ||
Амарда Аляна | 6 | 28 | 3072 | 65 | Сертиф уч-ка | ||
Монгуш Аэлита | 6 | 34 | 3669 | 60 | Сертиф уч-ка | ||
| Амарда Аян-оол | 6 | 30 | 3190 | 64 | Сертиф уч-ка |
Результативность учебной работы учителей по итогам года ( в скобке 2014 г).
№ | ФИО учителей | Предмет | Средний балл | Качество успеваемости | Обученность | |||
2015 | 2014 | 2015 | 2014 | 2015 | 2014 | |||
1 | Монгуш Л.С | математик | 3,7 | (3,7) | 53% | (51%) | 100 | (100) |
2. | Монгуш Л.Н | физика | 3,7 | (3,6) | 58,1 | (58%) | 100% | (100) |
3. | Монгуш А.С. | математик | 3,7 | (3,5) | 61% | (45) | 100 | (100) |
4. | Монгуш Л.М | информат | 3,95 | (3,7) | 67% | (59%) | 100 | (100) |
5. | Монгуш С.Ш | математик | 3,65 | (3,5) | 57% | (47%) | 100 | (100%) |
Программный материал пройден полностью по всем предметам. Уменьшение количества часов в некоторых классах связано с вынужденными каникулами ( карантин и морозы).
Открытые уроки, проводимые учителями.
ФИО учителя | класс | Тема | Степень результативности урока по оценке присутствующих | |
Оптимальный | Хороший | |||
1.Монгуш Л.Н | 11 | Физика и Великая отечественная война | + | |
2. Монгуш Л.С. | 5 | Сложение и вычитание обыкновен дробей | + | |
3. Монгуш А.С | 7 | Степень с натуральным показ | + | |
4.Монгуш Л.С | 11 | Обобщающий урок по теме «Уравнения» | + | |
5.Монгуш А.С. | 9 | Обобщающий урок по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессия» | + | |
6.Монгуш Л.М | 9 | Обработка текстовой информации | + |
Все открытые уроки отвечали современным требованиям методики преподавания, использовались различные формы и методы проведения уроков. Учителя в основном применяли современных ИКТ. Учителя МО постоянно ищут способы оживления урока, стараются разнообразить формы объяснения и обратной связи. В традиционном уроке они используют разные виды учебной деятельности, активизирующее всех учеников, повышающие интерес к занятиям с учетом возраста и способностей.
Монгуш Л.Н в11 классе провела урок по теме «Физика и Великая отечественная война». Основные цели урока: развитие мышления, внимания учащихся, познавательного интереса. На уроке применяет развивающую и исследовательскую технологию и ЦОР. Учащиеся работали в парах, в группах и индивидуально. Учитель использует на уроке компьютерную презентацию.
В 7 классе Монгуш А.С провела урок по математике. Основные цели: формирование умений применять полученные знания к решению задач; развитие познавательной активности и творческих способностей ребят. В 7 классе со стороны учащихся наблюдался высокий уровень мотивации к учебной деятельности, интерес к предмету. Творческие задания выполняли активно.
В 5 классе проводила урок Монгуш Л.С по теме « Сложение и вычитание обыкновенных дробей» с применением рабочих листов. Основные цели: ознакомление с новым материалом. развитие познавательного интереса, воспитание ответственности, умения самостоятельно принимать решения . В начале урока учитель умело активизирует деятельность учащихся в ходе фронтального опроса. С целью подведения итогов урока, на этапе рефлексии, ребята высказали свое мнение по уроку.
На всех уроках использовались учителями методы, способствующие активизации творческого мышления; методы, направленные на самопознание и развитие . Использовались различные виды учебной деятельности ( опрос учащихся, письмо, слушание, ответы на вопросы, решение задач). Большинство проведенные уроки прошли на высоком уровне с использованием ИКТ и ЦОР. По физике в 8, 10 классах проводились компьютерные лабораторные работы.
Монгуш Л.С в 5 классе в течение года провела кружок «Логика». Цель этого кружка: приобретение знаний о культуре правильного мышления, формирование интереса к творческому процессу, интеллектуальное развитие учащихся. Монгуш А.С в 7 классе проводила кружок «юный математик», Монгуш С.Ш – кружок в 6 классе «Комбинаторика».
С целью совершенствования технологии организации и проведения современного урока по математике, информатике и физике, а также обмена опытом по вопросам преподавания предмета было организовано взаимопосещение уроков. В течение года учителя МО посетили 123 урока, Монгуш Л.С показала мастер-класс ТГИП и ПКК РТ в 5 классе на курсе по программе «ФГОС ООО: содержание и технологии введения». Монгуш Л.Н показала мастер –класс в 4 классе.
Учителя МО посещали уроки своих коллег мало.
ФИО учителя. | 1-4 кл | 5-9 кл | 10-11 кл | Всего посещ |
1.Монгуш Людмила С | 10 | 14 | 8 | 32 |
2. Монгуш Сайлымаа Ш | 13 | 18 | 8 | 39 |
3. Монгуш Алевтина С. | 3 | 5 | 3 | 11 |
4. Монгуш Лариса Н | 10 | 5 | 2 | 17 |
5. Монгуш Лариса М | 6 | 8 | 10 | 24 |
Итого: | 42 | 50 | 31 | 123 |
Большую роль в повышении интеллектуальной и творческой активности играют олимпиады, цель которых – расширение и углубление знаний по предмету, развитие способностей, творчество учащихся. Оптимальным способом выявления и поддержки одаренных детей является организация и проведение предметных олимпиад. В 2014-15 учебном году были проведены олимпиады по математике, физике и информатике среди учащихся 5-11 классов. Они включали в себя три этапа. Первый этап – внутриклассные олимпиады. В них приняли участие все желающие ученики. Второй этап – школьная олимпиада для призеров. Третий этап – муниципальный для победителей школьного этапа.
Результаты олимпиады:
ФИО ученика | Предмет | ФИО учителя | Школьный этап | Муници пальный этап | Регион |
1. Амарда Алдын-Мерген 11 кл | математ | Монгуш Л.С | 1м | 2м | |
2.Донгак Виктория 9кл | математ | Монгуш А.С | 1м | 2 | |
3. Дыртык Кудер 10 кл | Математика | Монгуш С.Ш | 1м | 4 | |
4. Амарда Алдын-Мерген 11 кл | Физика | Монгуш Л.Н | 1м | 1м | |
5 Монгуш Айлаана 10 | Физика | Монгуш Л.Н | 1 | Участие | |
6. Донгак Вилена 9 кл | Физика | Монгуш Л.Н | 1 | Участие | |
7.Сат Эртине А 10 кл | информатика | Монгуш Л.М | 1м | Участие | |
8. Донгак Виктория 9 | информат | Монгуш Л.М | 1 | Участие | |
9.Донгак Айлаана А-М 11 класс | Информат | Монгуш Л.М | 1 | участие |
У учителя физики Монгуш Л.Н ученики7, 8, 11 классов участвуют в дистанционных олимпиадах. Например «Инфоурок», «Видеоурок».
Учителями МО за последние четыре года прочитаны следующие доклады на августовском совещании:
ФИО докладчика | Тема | Результат | Учебный год |
1. Монгуш А.С. | Работа учащихся с дополнительной литературой при обучении математики. | 2м | 2011-12 |
2. Монгуш Л.Н | Проблемное обучение на уроках физики. | 2м | 2011-12 |
3. Монгуш А.С | Развитие познавательного интереса учащихся на уроках математики | 3м | 2012-13 |
4 Монгуш Л.С | Роль домашних заданий в повышении качества знаний учащихся. | 2м | 2012-13 |
5.Монгуш Л М. | Эффективные формы использования ИКТ на уроках информатики. | 3м | 2013-14 |
6.Монгуш С.Ш | Подготовка к ЕГЭ и ГИА на уроках математики | 2м | 2013-14 |
7.Монгуш Л.Н. | Деятельностный подход на уроках и внеклассных мероприятиях | 2013-14 | |
8.Монгуш С.Ш | Методические особенности изучения геом-го материала на уроках математики в 5-6 классах. | 2 м | 2014-15 |
9.Монгуш А.С | Применение ИКТ на уроках математики | 3 | 2014-15 |
Каждый учитель –предметник в соответствии с выбранными УМК, рекомендованными Министерством образования РФ, составил рабочие программы, которые соответствовали нормам и требованиям ГОСов. Все программы были пройдены в полном объеме. Отставания в прохождении учебного материала были скорректированы за счет резерва, выдачи программного материала блоками, уплотнения материала.
Учителя математики, физики, информатики уделяют большое внимание уровневой дифференциации в преподавании предметов, работают над совершенствованием методики преподавания, активизацией мыслительной деятельности учащихся, формированием самостоятельного приобретения знаний и умения применять на практике полученные знания.
При организации учебно-воспитательного процесса образовательные и воспитательные задачи обучения решались с учетом возрастных особенностей учащихся: при этом особое внимание обращалось на рациональное сочетание устных и письменных видов работ как при изучении теории, так и при решении задач; на развитие речи учащихся; формирование навыков умственного труда. Велась работа по подготовке учащихся 11 классов к сдаче ЕГЭ.
Целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения.
Каждому учителю необходимо:
- Продолжить выполнение учебной программы по преподаваемому предмету в полном объеме, в соответствии с требованиями государственных общеобразовательных стандартов.
- Поддерживать самостоятельное творчество одаренных учащихся.
-Разрабатывать для учащихся, нуждающихся в индивидуальном подходе , индивидуальные задания по предмету ( как для слабоуспевающих так и для одаренных детей с целью их активного применения как на уроках так и и в качестве домашних заданий).
- Усилить подготовительную работу выпускников к ЕГЭ по математике и физике на дополнительных занятиях.
- Учителям активизировать усилия на повышение качества знаний учащихся через новые современные информационные технологии, исследовательскую деятельность, контроль и самоконтроль, повысить требования к качеству подготовки учащимися домашних заданий.
- Учителям предметникам продолжить работу над обновлением дидактического и раздаточного материала в кабинетах с целью их последующего применения как на уроках так и во внеурочное время.
- Использовать современные ИКТ и ЦОР , ЭОР и электронные учебные пособия в преподавании предметов.
- Совершенствовать педагогическое мастерство по овладению новыми образовательными технологиями.
-Активнее привлекать школьников к участию в различных предметных проектах и конкурсах, в том числе дистанционных.
- Для укрепления результатов и повышения уровня знаний учащихся выпускных классов усилить и систематизировать зачетную форму работы, усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими учениками. На уроках проводить контрольные работы по материалам и в форме ЕГЭ. Начиная с 5-го класса проводить контроль в форме тестов.
Вывод.
Наряду с положительными результатами в работе МО отмечаются и проблемы. Это невысокое качество знаний по математике; недостаточная организация работы с одаренными детьми по подготовке к олимпиадам по предметам, отсутствие индивидуальных программ работы с одаренными детьми и слабоуспевающими учащимися. У учителей отсутствуют план работы со слабоуспевающими.
Кружковая работа на низком уровне, мало проводятся дополнительные занятия.
Работу учителей математики, информатики, физики в 2014-15учебном году признать удовлетворительной.
Руководитель МО: __________________ Монгуш Л.С. 29.05.2015г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ учебно-воспитательной работы за 2013-2014 учебный год
Контенгент школы, отчет успеваемости за год. Отчет недели родного языка....
План воспитательной работы школы на 2014-2015 учебный год с анализом работы за прошлый год
В материале представлены цели и задачи воспитательной работы школы, план воспитательных мероприятий на учебный год , план мероприятий посвященных 70 летию Великой Победы, а так же анализ за прошлый уч...
Анализ работы ШМО 2013-2014
Анализ работы ШМО образовательных областей "Обществознание и Естествознание" за 2013-2014 учебный год....
Анализ работы ОМО за 2014-2015 уч. год
рефлексивный анализ работы ОМО...
Анализ работы МО учителей английского языка за 2013-2014учебный год и план работы на 2014-2015 учебный год
Подробный анализ работы методического обьединения учителей за 2013-2014 учебный год и план работы на 2014-2015 учебный год....
Анализ работы кафедры за 2014/15 учебный год
презентация-анализ работы МО иностранных языков...
Анализ работы логопеда за 2014-2015 у.г
Анализ работы учителя-логопеда...