План воспитательной работы школы на 2014-2015 учебный год с анализом работы за прошлый год
методическая разработка на тему
В материале представлены цели и задачи воспитательной работы школы, план воспитательных мероприятий на учебный год , план мероприятий посвященных 70 летию Великой Победы, а так же анализ за прошлый учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vospitatelnoy_raboty_shkoly_na_2014-2015_uchebnyy_god.doc | 127 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Ново-Маргаритовская ООШ
Анализ воспитательной работы
за 2013-2014 учебный год
В 2013-2014 учебном году воспитательная работа школы осуществлялась в соответствии с целями и задачами школы на этот учебный год. Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Эта работа была направлена на достижение уставных целей, на выполнение задач, соответствующих реализуемому этапу развития образовательной системы школы, и на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, основной задачей которого является формирование гармонично развитой, духовно - нравственной личности и воспитание гражданина.
Задачи воспитательной работы на 2013-2014 учебный год:
1. Формирование у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России
2. Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения;
3. Поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности, активизация ученического самоуправления.
4. Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;
5. Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей, правовая и экономическая защита личности ребенка.
Для решения указанных задач при составлении плана воспитательной работы школы на 2013- 2014 учебный год учитывались возрастные, физические и интеллектуальные возможности учащихся, а также их интересы. План воспитательной работы школы и внеклассная работа классных руководителей сориентированы по следующим направлениям:
- Познание
- Труд
- Спорт
- Художественное творчество
- Сборы, слёты, фестивали, конкурсы
Такая структура воспитательной работы позволяет охватить всех учащихся школы, исходя из их склонностей и интересов, способствует всестороннему развитию личности каждого ребенка.
Совместно с учителям физической культуры Инасаридзе Н.Г. в течение учебного года проводились следующие мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья учащихся:
- спортивно-массовые мероприятия и Дни здоровья;
- внутришкольные спортивные соревнования
- кружковые занятия по ритмике
Проводились внутришкольные соревнования по баскетболу (5-9 классы), лёгкой атлетике (эстафеты в рамках Дней здоровья), «Весёлые старты» (начальная школа), осенний и весенний кроссы.
Предполагается продолжить работу в данное направление в следующем учебном году в целях сохранения и укрепления здоровья учащихся, формирования положительных мотиваций к занятиям спортом.
Все направления воспитательной работы позволяют осуществлять личностно-ориентированный подход в воспитании при одновременной массовости воспитательных мероприятий и стимулировать творческие способности учащихся во всех аспектах воспитательной работы. Мероприятия, проводимые в течение учебного года, позволяют привлечь к различным видам деятельности большое количество детей, что способствует развитию творческих способностей практически каждого ученика.
Ключевые творческие дела - это основа организационно-массовой работы, те мероприятия, которые отражают традиции школы:
- Праздники «Первого» и «Последнего звонка
- Концерт «Славное имя твоё – учитель»
- День самоуправления
- День пожилых людей
- Новогодняя ёлка
- Конкурс «А, ну-ка парни!»
- Конкурсы к 8 марта
- Мероприятия в честь Дня Победы
- Последний звонок
Традиционные праздники проходят интересно с охватом практически всех учащихся.
На празднике первого звонка выступают выпускники, всегда присутствуют гости.
Большой успех имеют походы выходного дня на берег моря. Цель походов оздоровительная, познавательная, экологическая. Дети с удовольствием соревнуются в умении ставить палатку на время, и, конечно же, не обходится без костра и печёной картошки.
Новогодние карнавалы также популярны, дети с родителями готовят костюмы и их защиту.
«Последний звонок» — яркое и значимое событие в жизни школы, праздник выпускников, на котором подводятся итоги школьной жизни. На торжественной линейке подводятся итоги прошедшего учебного года, награждаются ребята, отличившиеся в учёбе, спорте, общественной жизни школы. Вручаются благодарственные письма родителям.
В традиционных школьных мероприятиях участвуют все классы, но степень активности классов в жизни школы, естественно, разная. Это связано с работой классных руководителей, их желанием и умением организовать, зажечь детей, умением привлекать к участию в мероприятиях каждого ученика. Большое значение имеет сформированность классного коллектива, отношения между учениками в классе.
Одним из важнейших направлений воспитательной работы в школе является патриотическое воспитание. Организация и проведение мероприятий, имеющих патриотическую направленность, способствует формированию гражданской позиции, воспитывает чувство любви и уважения к своей стране, её истории и традициям. По данному направлению в 2013 - 2014 учебном году проводились следующие мероприятия:
Мероприятия в рамках празднования 69-летия Великой Победы
- Свеча памяти –праздник посвященный детям войны
- Вахта Памяти у памятника Воину-освободителю.
- Тематические классные часы
- Митинг Памяти у памятника в сельском парке.
- Всероссийская благотворительная акция «Георгиевская лента»
В 2013 – 2014 учебном году в рамках мероприятий в честь 69-летия Победы в ВОв
хотелось бы выделить наиболее значимые и яркие :
- конкурсы «А, ну-ка, парни!» (7-9 классы),
- смотр-конкурс патриотической песни;
- посещение и поздравление ветеранов на дому, приглашение в школу на встречи и тематические классные часы;
- сбор информации и фото о ветеранах для оформления экспозиции посвященной жителям нашего села, участникам ВОв;
- участие в конкурсе программ гражданско-патриотического воспитания;
- проведение акции «Память» - участие в Вахте Памяти , а также возложение венков и цветов.
Такие мероприятия для коллектива нашей школы стали традиционными.
Главным результатом деятельности общешкольного коллектива по патриотическому воспитанию является трепетное и уважительное отношение к ветеранам Великой Отечественной войны, гордость за нашу Родину, народ-победитель и желание старшеклассников служить в рядах защитников Родины.
В школе продолжилась работа органов ученического самоуправления – Совет старшеклассников. В его состав вошли представители классных коллективов с 5 по 9 класс, выбранные на классных собраниях. Возглавляли совет лидерская группа в составе:
Быстренко А, Кужарова А, Островской В, Сисвелашвили Д. Бутенко А.
Основными целями и задачами школьного самоуправления являются:
- становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного коллектива;
- приобщение личности к общешкольным ценностям, усвоение личность социальных норм через участие в общественной жизни школы;
- создание условий для самовыражения, самоутверждения и реализации каждой личности через представление широкого выбора направлений и видов деятельности;
- развитие творчества, инициативы, формирование активной преобразованной гражданской позиции школьников;
- создание условий для развития отношений заботы друг о друге, о школе, о младших, взаимоуважение детей и взрослых.
Заседания ученического совета проходили один 2 раза в месяц. На заседаниях обсуждался план подготовки и проведения мероприятий, анализ общешкольных ключевых дел, подводились итоги рейтинга общественной активности классов по четвертям.
Крупными делами, проведённым ученическим советом стали:
- День самоуправления (День учителя);
- День матери;
- Новый Год;
- мероприятия в рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы;
- День защитника Отечества;
- 8 Марта;
- «Последний звонок»;
Анализ анкетирования по итогам воспитательной работы, проведённого в классах показал, что ученики оценивают деятельность Совета старшеклассников положительно. В каждом классе выбран актив класса, который организует дежурство по классу и школе, помогает классному руководителю в проведении внеклассных мероприятий, организации школьных праздников, «огоньков». Однако их деятельность не всегда эффективна. Необходимо организовать учёбу актива и ввести систему планёрок актива в следующем учебном году. Требует доработки система дежурства классов по школе. Необходимо особое поощрение лучшему классу по итогам дежурства по школе.
Формы организации внеурочной деятельности учащихся
К формам внеурочной деятельности учащихся относятся:
1. Предметные и тематические кружки.
2. Спортивные секции.
Направленность дополнительного образования
Система дополнительного образования в нашей школе представляет возможность заниматься разным возрастным группам, начиная с первоклассника и до учащихся старших классов. Работа всех кружков способствует развитию творческих, познавательных, физических способностей
В школе работают кружки рукоделия руководители – Головченко А.В, Головченко О.Ю.). Основной целью и задачами этих кружков является расширение знаний и умений учащихся в различных видах декоративно-прикладного искусства, развитие их творческих способностей, эстетического вкуса, инициативы, воспитание трудолюбия. На занятиях дети приобрели навыки бисероплетения, шитья, вязание крючком и на спицах, рисования. В результате были созданы руками кружковцев мягкие игрушки, цветочные миниатюры (броши, серьги, колье, браслеты). Лучшие работы были представлены на районной выставке декоративно-прикладного творчества
Уже стало традицией в конце учебного года организация выставки творческих работ учащихся «Своими руками», которая была оформлена в коридоре школы.
Анализируя состояние занятости учащихся организованным досугом, можно отметить, что большинство учащихся школы занимаются в различных кружках, секциях, факультативах, курсах. Всего в кружках и секциях были заняты 15 учащихся школы.
Вывод:
В следующем году необходимо увеличить количество объединений дополнительного образования, так как система дополнительного образования занимает важное место в общей системе воспитательной работы школы.
Трудовое воспитание. Формирование потребности здорового образа жизни. Создание условий для физического развития учащихся
По опросам родителей, по нашим cобственным наблюдениям, количественным и качественным диагностикам можно сделать вывод о том, что наши учащиеся отличаются более высоким уровнем воспитанности и мотивацией к обучению, по сравнению с другими школьниками. Учащиеся школы бережно относятся к школьному имуществу, своими руками ремонтируют мебель, наводят порядок в кабинетах и на пришкольном участке, участвуют в школьных и сельских субботниках.
В этом году более организованно проходило дежурство по школе. В прошлом году приходилось сталкиваться с нареканиями в адрес дежурных. В этом учебном году, благодаря подробным инструкциям, данным классным руководителям перед дежурством, и постоянному контролю работу дежурных можно признать более качественной. Да и сами учащиеся начинают следить за своим поведением.
В этом году учащиеся традиционно принимали участие в месячниках по благоустройству пришкольной территории и районных субботниках. Ребята с удовольствием работают, хотя иногда бывает трудно поначалу их организовать. Основные причины таких трудностей - большая занятость детей и недостаточная организованность классных руководителей
В этом учебном году велась большая работа по формированию у детей потребности здорового образа жизни:
- школьные соревнования по баскетболу;
- участие в соревнованиях по шашкам;
- соревнования «Весёлые старты»;
- легкоатлетический осенний кросс ;
Регулярно обновляются стенды - «Физкульт-у-р-аа!», а также текущая актуальная информация - рекорды школы, итоги соревнований.
В течение года в школе функционировала спортивная секция под руководством Инасаридзе Н.Г.
При работе с учащимися и родителями большое внимание уделялось проблеме физической подготовленности детей, недостаточной двигательной активности современных школьников, в связи с чем проводились беседы с родителями отдельных учащихся и выступления на родительских собраниях, ежедневная утренняя зарядка. Особая роль отводилась системе тематических классных часов, лекции, бесед, формирующих потребность в валеологических знаниях и умениях, создающих условия для организации здорового образа жизни.
Работа по профилактике правонарушений
В прошедшем 2013 – 2014 учебном году в нашей школе продолжалась работа по программе профилактики правонарушений среди несовершеннолетних учащихся. В рамках этой программы школе проведено:
- была организована досуговая занятость учащихся, разнообразная творческая деятельность учащихся;
- проводилась работа с родителями: родительские собрания, посещение на дому, совместные рейды по выявлению нарушений постановления Заксобрания Ростовской области о нахождении в общественных местах несовершеннолетних.
В нашей школе в прошедшем учебном году на учете в ОДН не состоял ни один ученик. Незначительные проступки совершаются, наверное, как и везде, но они тут же фиксируются. Проводится работа с самими учащимися, классными руководителями, по необходимости привлекаются родители
В школе нет проблем с правонарушениями, случаями употребления алкоголя или наркотиков. Учащиеся нашей школы принимали участие во всех мероприятиях, посвящённых профилактики наркомании:
- «Мир без наркотиков –территория жизни»;
- акция «Я выбираю спорт как альтернативу вредным привычкам» и другие.
.
Выводы:
Работа в этом направлении должна быть продолжена, т.к. проблемы здорового образа жизни и профилактики асоциального поведения несовершеннолетних на сегодня актуальна.
В этом году уделялось большое внимание воспитательному потенциалу каждого урока с целью активизации познавательного интереса учащихся, воспитания. В школе традиционно проходят предметные недели, на которых дети раскрывают свой творческий потенциал..
Реализовать творческие возможности и способности учащихся в рамках школы проходит при проведении следующих праздников:
- Праздник 1 сентября – проходит традиционно во дворе школы, где на торжественной линейки присутствуют учащиеся всех классов. Праздник для первоклассников готовят старшеклассники, в чём выражается шефская помощь, и реализация их творческих способностей.
- Концерт, посвященный Дню Учителя.
- Проведение «Осеннего бала» для начальной школы проходил в очень теплой и дружественной обстановке.
- Праздник мам, посвященный Дню матери проводили сами дети для своих мам и бабушек. На празднике звучали стихи, песни о мамах, а закончился праздник веселыми конкурсами, в которых участвовали и дети, и мамы.
- Новогодний спектакль – проходит в нетрадиционной форме. Учащиеся пишут сценарий и сами разыгрывают на сцене антрепризы. Это позволяет сблизиться друг с другом и наладить дальнейшее сотрудничество.
- Празднование Дня 8 Марта - концерт талантливых и одарённых детей.
- Праздник Последнего звонка и выпускные вечера для 9класса.
Вывод:
Благодаря работе учителей-предметников и классных руководителей многие учащиеся нашей школы стали участниками различных конкурсов. Учащиеся активно принимали участие в школьных праздниках, выставках. В следующем учебном году целесообразно продолжить создание условий для развития творческих способностей учащихся, для этого распределить ответственность за проведение праздников по классам.
Благодаря самоуправлению ребята стали самостоятельнее, активнее, стали чаще проявлять инициативу. Участвуя в различных проектах, дети стали более тесно сотрудничать друг с другом..
Работа с родителями
Анализируя взаимодействие с родительской общественностью, можно отметить, что в школе успешно действуют классные и общешкольный родительские комитеты. Родительский всеобуч осуществляют классные руководители согласно запланированной тематике.
Родители являются помощниками классных руководителей в организации походов, экскурсий, «огоньков», выпускных вечеров.
Также были проведено общешкольные собрания по инициативе администрации на запланированные темы
Так же на общешкольном собрании была утверждена школьная форма, которая была внедрена с прошлого учебного года.
В течение учебного года для родителей были проведены педагогические лектории по следующим темам:
1 – 4 классы
1.Роль семьи в воспитании младшего школьника (декабрь).
2.Родная речь, её роль в дошкольные годы и первые годы обучения (февраль).
3.Воспитание положительного отношения к труду как к одной из важнейшей ценностей в жизни (апрель).
5 – 6 классы
1.Особенности адаптационного периода при переходе в основную школу (декабрь).
2.Авторитет родителей, его источники, прочность. Умение пользоваться родительской властью (декабрь).
3.Культура желаний подростков. Ограничение и дисциплина желаний – важное условие правильного воспитания (февраль).
4.Как развивать у ребёнка работоспособность (апрель).
7 - 8 классы
1.Совместная работа семьи и школы в профилактике безнадзорности и правонарушений (декабрь).
2.Психолого-педагогические особенности подросткового возраста (февраль).
3.Ответственность – безответственность. Надо ли с этим бороться? (апрель).
9 -11 классы
1.Профессиональное самоопределение старшеклассников (декабрь).
2.Профориентация старшеклассников (февраль).
3.Роль традиций семьи и мнения родителей в выборе будущей профессии (апрель).
Также проводилось в течение года тестирование и анкетирование родителей по параллелям классов, родители привлекались к участию в дневных рейдах, классными руководителями проводились родительские собрания, на которых рассматривались актуальные вопросы жизни и деятельности класса и школы в целом.
Вывод:
В основе воспитательной работы школы лежит совместная творческая деятельность детей и взрослых по различным направлениям.
Исходя из вышесказанного, учитывая потребности учащихся и их родителей и необходимость развития воспитательной системы школы в 2014 - 2015 учебном году необходимо определить следующие воспитательные направления:
- усиление межличностной направленности образования;
- расширение социально-психологического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- совершенствование системы работы школы, направленное на сохранение и укрепление здоровья учащихся, привитие навыков здорового образа жизни, профилактику асоциального поведения учащихся;
- разработать системный подход к решению проблемы педагогического сопровождения семьи в вопросах воспитания детей.
Задачи воспитательной работы на 2014 – 2015 учебный год:
1. Продолжить работу по формированию у детей гражданско-патриотического сознания, духовно-нравственных ценностей гражданина России.
2. Усилить работу классных коллективов по профилактике асоциального поведения учащихся. Классным руководителям проявлять большую активность в этом вопросе.
3. Поддерживать творческую активность учащихся во всех сферах познавательной деятельности, активизировать ученическое самоуправление, создать условия для развития общешкольного коллектива.
4. Развивать детскую организацию как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.
6. Совершенствовать систему взаимодействия с родителями, более активно их привлекать к участию в учебно-воспитательном процессе.
Этапы реализации воспитательной системы
Посвящается 70-летию Великой Победы
Направления | Воспитание в процессе обучения | Внеурочная, внеклассная работа | Внешкольная деят-ть, работа с родителями |
Познавательное | Беседы на уроках об истории школы, села в годы ВОв .Написание творческих работ по теме ВОв. | Открытые классные тематические часы. Проведение предметных олимпиад. | Экскурсии, встречи с участниками боевых действии |
Трудовое | Уборка территории школы, парка, сельского храма. | Участие в районных выставках поделок, изготовление подарков к праздникам День пожилых людей, День учителя, выпускникам школы. | Экскурсии на местное предприятие. Ремонт классов и школы силами учащ-ся и родителей, работа на пришкольном участке, летняя практика |
Гражданско- патриотическое | Уроки Мира, Мужества, традиц. мероприятия | Месячник оборонно-массовой работы и патриот. воспитание, День защитника Отечества, вахта Памяти | Родительские собрания. Работа Совета школы. Привлечение родителей к сотрудничеству при проведении шк. меропр. |
Духовно-нравственное | Стабилизация школьных традиций в учебно-воспитательном процессе.Конкурсы сочинений. Помощь в благоустройстве сельского храма. | Диспуты, конкурс «Дети против войны», рисунки, поделки, стихи, сочинения (1-9 кл.) | Акция «Милосердие», беседы для родителей ( с участием работников правоохран.органов, соц.защиты) |
Спортивно-оздоровительное | Экологическое воспитание и здоровый образ жизни. Участие в район.эколог. фестивале и спортивных мероприятиях. Дни здоровья. Традиц. спорт.мероприятия. | Походы выходного дня. Традиц. спорт. мероприятия | Спортивные игры с участием родителей. |
Эстетическое | Риторика .Русская словесность | Выставки рисунков, плакатов. Выпуск предметных газет. Концерты для родителей. Творческие вечера и конкурсы. | Беседы. Экскурсии, поездки совместно с родителями. |
Утверждаю:
Директор школы ____________
/А.Д. Шабанов/
МБОУ Ново-Маргаритовская ООШ Азовского района
План воспитательной работы на 2014-2015 учебный год
Цель воспитательной работы
Создание условий для формирования духовно-развитой, творческой , нравственной позиции, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях
Задачи воспитательной работы
- Развитие общешкольного коллектива через систему КТД;
- Формирование человека и гражданина;
- Формирование нравственных ценностей подрастающего поколения;
- Обеспечение необходимых условий для всестороннего полноценного , отвечающего всем требованиям сегодняшнего дня личности ребенка;
- Воспитание уважения к истории Родины.
Принципы воспитательной работы :
- Толерантность: отношения с людьми разного пола, национальности , религии;
- Гармония человека с природой;
- Гармония человека с культурой своего народа с учетом национальных традиций .
Методы воспитательной работы:
- Личносто-ориентировочный , который охватывает основные аспекты жизнедеятельности и развития личности,
- Деятельностный , который позволяет создавать условие для жизнедеятельности учащихся , наполненной активными формами
- Системный , который реализуется через связь внеурочной деятельности с учебным процессом.
Функции воспитательной работы
- Развивающая- направленная на развитие творческой личности.
- Защитная – жизнь в коллективе на основе сочувствия, взаимопонимания , сопереживания .
- Компенсирующая – создание в школе условий для самовыражения , развития , коммуникативности.
- Корректирующая –направленная на коррекцию поведения и общения ребенка с целью предупреждения негативных явлений .
Основные ценности школы: Здоровье, Родина , Личность
Основные направления
Патриотическое Эстетическое Экологическое Нравственное
Формы организации воспитательной работы
- Внутриклассная.
- Внеклассная .
- Кружковая.
- Традиционные дела.
Коллективно – творческие дела
Сентябрь : «Здравствуй , новый учебный год»
Октябрь: «Беседы через поколенья»
Ноябрь : «Наша сила в единстве»
Декабрь – Январь : « Здравствуй , гостья Зима»
Февраль : « На страже Родины»
Март : « Мудрость , красота и грация»
Апрель: «Земля –наш общий дом»
Май : « Я помню ! Я горжусь!»
Календарное планирование воспитательных мероприятий
на первое полугодие 2014-2015 учебного года.
Задачи:
1. Стимулирование познавательной и учебной деятельности учащихся.
2. Создание условий для сохранения здоровья учащихся, их физического развития, воспитание негативного отношения к вредным привычкам.
3. Совершенствование школьной системы ученического самоуправления.
4. Воспитание гражданской ответственности достоинства, уважения к истории и культуре своей страны
Сроки | Проводимые мероприятия | Класс | Ответственные |
сентябрь | 1.Линейка «Здравствуй, школа!», посвящённая началу учебного года. Урок «Год культуры и литературы в России» 2.Урок –памяти жертв трагедии Беслана, 10 летие трагедии ; 3. Выборы председателя Совета старшеклассников и глав секторов. 4. Урок посвященный 100 летию Первой мировой войне 5.Осенний кросс. Поход 6.Акция «Внимание , Дети!» Классные часы по правилам дорожного движения и профилактике детского дорожного травматизма | 1-9 1-9 1-9 5-9 1-9 5-9 5-9 1-9 | Сикоренко Головченко О.Ю. Сикоренко Л.В. Кл. руковод. Анцифирова Н.В Инасаридзе Н.Г. Кл. руковод. Кл. руковод. Кл. руковод. |
октябрь |
-- изготовление праздничных открыток; -- подготовка номеров худ. самодеятельности к праздничному концерту;
2. Мероприятия в честь профессионального праздника Дня учителя: -- день самоуправления; -- торжественная линейка. 3.Мероприятие посвященное 700 летию со дня рождения преподобного Сергия Радонежского
4. Олимпиады по предметам
5.. «Дары осени» - выставка поделок из природного материала.
6.. «Осенний сад» - конкурс рисунков.
| 1-5 1-4 7-9 9 1-9 5-7 1-9 1-5 1-7 | Калмыкова В.Д. Коротеева Е.Ю. СикоренкоЛ.В. Инасаридзе Н.Г Анцифирова Н.В Учителя предметники Кл..руковод Коротеева Е.Ю. Климанова Л.В. |
ноябрь |
«День рождения Деда Мороза»-конкурс на лучшую поздравительную открытку или письмо
----конкурс рисунков, посвящённых дню матери 5.Всемирный день вежливости -21 ноября Классные часы, посвященные культуре поведения в общественных местах и в коллективе 6.Конкурс стенгазет «Я рисую жизнь»- посвященных здоровому образу жизни и профилактике вредных привычек 7.Творческий фестиваль в честь дня рождения школы: -- конкурс стихов и рисунков: «Моя школа». 8.Классные часы посвященные правам ребенка 9 Предметные олимпиады | 1-9 5-9 1-9 1-9 1-9 5-9 1-9 1-9 1-9 | Кл.руковод. СикоренкоЛ.В. Анцифирова Н.В. Климанова Л.В. Сикоренко Л.В. Кл.руковод Климанова Л.В. Сикоренко Л.В Кл.руковод. Климанова Л.В. Головченко О.Ю Кл.руковод. Учителя предметники | |
декабрь |
(единый классный час)
| 5-9 4-7 1-9 5-9 1-9 1-9 | Кл.руковод. Кл.руковод. Анцифирова Н.В. Батехина Н.С. Климанова Л.В. Кл.руковод. Кл.руковод. |
Второе полугодие.
Задачи:
--воспитание и развитие познавательных интересов;
--месячник военно-патриотического воспитания учащихся.
--бережное отношение к планете и растительному миру
сроки | мероприятия | классы | ответственные | |
январь | 1. История праздника «Рождество Христово». 2.Классные часы на тему: «Гимн. Герб.Флаг.» | 5-9 1-9 | Анцифирова Н.В Кл. руковод. | |
февраль |
| 1-9 5-9 8 | Инасаридзе Н.Г Кл. руковод. Головченко О.Ю. | |
март |
| 4-9 3-9 | Кл. руковод. Кл. руковод. Кл. руковод. | |
апрель |
| 1-9 4-9 5-9 1-9 |
Кл. руковод. Кл. руковод. Кл. руковод. Кл. руковод. | |
май |
- Вахта памяти у памятника воинов освободителей -Общешкольное мероприятие «Война- вчера , сегодня , завтра» -участие в акции «Поминальная свеча» -участие в общесельском празднике «Великая Победа !!!!»
| 1-9 1-9 5-8 | Кл. руковод. Сикоренко Л.В. Сикоренко Л.В. Кл. руковод. Инасаридзе Н.Г. Администрация школы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Плана воспитательной работы школы на 2014-2015 уч.год
Плана воспитательной работы школы на 2014-2015 уч.год...
Примерная программа воспитательной работы классного руководителя 2014-2015 учебный год
План составлялся с учетом планирования общешкольных мероприятий и работы социално-психологической службы школы....
План воспитательной работы в школе 2014-2015
План воспитательной работы школы представлен в виде таблицы по месяцам, вид и ответственный за работу. Так намного удобнее контролировать и корректировать выполнение плана. Воспитательные мероприятия,...
План воспитательной работы в общежитии 2014-2015 учебный год
В основе воспитательной работы лежит система, которая основана на максимальном содействии развитию социально активной, нравственной, образованной личности, формированию профессиональных знаний, ...
Анализ учебно-воспитательной работы школы за 2014-2015 учебный год
Анализ учебновоспитательной работы составлен на основании годового плана работы по УВР заместителями директора по УВР. В нем приведены аналитические справки по итогам года, результаты работы и анализ ...
Анализ учебно-методической работы школы за 2014-2015 учебный год.
Приоритетным направлением в методической работе в 2014-2015 учебном году было:· Повышение качества образования как фактор развития ключевых базовых компетентностей ...
Анализ воспитательной работы класса за 2014-2015 учебный год
Воспитательный процесс – это ядро педагогической деятельности. Это целостная динамическая система, целью которой является развитие личности учащегося, реализуемая посредством взаимодействия педагога...